Мамадышский тракт на карте Казань. Мамадышский тракт
Мамадышский тракт на карте Казани с домами, фото, видео подробно
Чтобы переместить карту Казани, захватите её мышью и перемещайте в направлении, противоположном от необходимого.
Чтобы перейти в то место на карте, где вы сейчас находитесь, нажмите эту кнопку. Может потребоваться разрешить браузеру определить ваше местоположение.
Чтобы проложить маршрут на карте, нажмите эту кнопку и последовательно отметьте две точки, между которыми будет проложен оптимальный маршрут.
Что показать уровень загруженности дорог в Казани, нажмите эту кнопку. В настройках можно посмотреть прогноз пробок на час вперёд.
Чтобы выбрать между схематичным, спутниковым, гибридным и панорамным видом карты, нажмите эту кнопку и выберите необходимый слой.
Чтобы развернуть карту на весь экран, нажмите эту кнопку. Выйти из полноэкранного режима возможно нажав её ещё раз.
Чтобы определить расстояние между объектами Казани, нажмите эту кнопку и последовательно отмечайте точки на карте.
Чтобы изменить масштаб карты нажмите на эти кнопки или используйте прокрутку. Двойной щелчок на карте также увеличивает её масштаб.
Чтобы определить расстояние между объектами на карте, сравните его с этим отрезком. Его длина соответствует указанному на нём расстоянию.
Федеральная автомобильная дорога М-7 «Волга» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа (с подъездами к Владимиру, Иванову, Чебоксарам, Ижевску, Перми). Часть европейского маршрута E 22, часть трассы от Елабуги до Уфы относится к европейскому маршруту E 017. Несмотря на то, что трассы «Иртыш», «Сибирь», «Байкал» и «Амур» формально являются продолжением трассы М5, основной автодорогой, связывающей европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком, является именно М7 из-за кратчайшего расстояния между Москвой и восточными регионами.
Адресная, домовая табличка, аншлаг по адресу Мамадышский тракт
Географические координаты улицы:
в градусах, минутах и секундах: 55°48′7″ северной широты и 49°16′42″ восточной долготы;
в градусах, минутах и десятичных долях минуты: 55°48,113′ с. ш. и 49°16,703′ в. д.;
в градусах и десятичных долях градуса: 55,801885°N и 49,278378°E.
Протяжённость улицы с юга на север составляет 0,7 километра, с запада на восток — 7,2 км.
Фотографии
Фотографии по адресу Мамадышский тракт в Казани взяты с Google Maps. Нажмите на иконку, чтобы загрузить все фото. Нажмите «Пожаловаться», если изображение не соответствует действительности.
Видео
Видео по адресу Мамадышский тракт в Казани взяты с YouTube. Нажмите не обложку, чтобы начать воспроизведение видеоролика.
0:21
г. Казань. Мамадышский тракт . ДТП
0:49
г.Казань . Мамадышский тракт. На красном расстерялся
0:17
Мамадышский тракт, выезд из Казани.
Номера домов
Ближайшие улицы
Случайные фотографии
kartologia.ru
Зюрейская дорога, Мамадышский тракт | Команда Кочующие
Продолжение рассказов про древние дороги и тракты Казанского края.
Как указывал казанский краевед Сергей Саначин в своей статье про Казанские дороги, что в сторону Мамадыша из Казани вел Мамадышский тракт, который ранее назывался Зюрейской дорогой, по имени села Зюри на реке Мёша (рядом с п. Тюлячи).
Именно тут проходил некогда оживленный тракт на восток нашей республики (Казанского ханства, Казанской губернии), а в селе Зюри был огромный постоялый двор, который упоминается ещё в произведениях Аксакова вместе с рекой Мёша, когда он ехал в родовое поместье из Казани.
С.Т.Аксаков знаменитый русский писатель создатель книги “Заметки об ужении рыбы” конечно не мог не отметить изобилие рыбы в этом крае.
Вот что он пишет о р.Мёше:
"…Наконец мелькнула полоса воды это было Мёша не очень большая но глубокая и чрезвычайно рыбная; по ней ходил довольно плохой плот. Мы переправлялись долго; лошадей ставили только по одной паре а карету едва перевезли; ее облегчили от сундуков и других тяжестей, и несмотря на то плот погружался в воду.
Мы с матерью переехали прежде всех на другой берег. Цветущая и душистая урема покрывала его. Я не помнил себя от восхищения. Запасливый форейтор страстный охотник удить взял с собой из деревни совсем готовую удочку с удилищем которая и была привязана под каретой к дрожине; её сейчас отвязали и покуда совершалась переправа я уже удил на хлеб и таскал плотву.
Кроме Дёмы я не видывал реки рыбнее Мёши рыба кипела в ней как говорится и так брала что только успевай закидывать. На оставленном нами берегу находилась чья-то господская деревня там достали овса, сена, курицу, яиц и все нужные припасы. Какой обед на дорожном тагане приготовил нам Евсеич который был немножко и повар. Сковорода жаренной рыбы также показалась очень вкусным блюдом..."
Что интересно, село Зюри имеет чувашское происхождение, поэтому ещё более древнее название тракта – Човашская даруга, что отмечают казанские краеведы. В более поздние времена чуваши в этом селе приняли ислам и отатарились. Также часть чувашей мигрировала по этому тракту на восток, спасаясь от поборов и налогов. С развитием торговли на Вятке – важное значение приобрел городок Мамадыш, где была пристань и переправа. Поэтому Зюрейская дорога стала называться Мамадышским трактом.
Старинный Мамадышский Тракт лежал буквально на современных улицах: Ершова, Патриса Лумумбы и на улице «Мамадышский тракт» (выезд из Казани на трассу М-7 или на Челнинскую дорогу), потом уходил через Кощаково и Шигалеево на всемирно известное село Ленино-Кокушкино, далее шли Пановка и Тюлячи, мост через реку Мёша – здесь располагается село Старые Зюри – это середина тракта.
От села Зюри - Мамадышский (Зюрейский) тракт некоторое время располагается вдоль русла реки Мёша, проходит через Баландыш, Кибячи, около села Абди, Никифорово, Ишкеево (рядом село Тавеля, знаменитое церковью и иконой Николы Чудотворца).
Далее тракт уходил на село Ошма и на Мамадыш (к реке Вятка). После Вятки тракт шел на Елабугу, Сарапул, и через Каму на Урал.
Современный Мамадышский тракт — это магистральная автодорога города Казани, расположенная в Советском районе города. Является продолжением улицы Аграрной. Является одной из основных городских магистралей к объездной дороге с выездом на восток Татарстана. На всём протяжении улицы на сегодняшний день ведутся работы по расширению проезжей части. Название получила благодаря своему направлению.
Мамадышский тракт пролегает с запада на восток на протяжении примерно 6 км от двухуровневой развязки Аграрной улицы и проспекта Победы. Заканчивается тракт у развязки на объездную дорогу (налево), в Пестрецы (прямо) и М-7 (направо).
МАМАДЫШСКИЙ ТРАКТ - ОКОЛО КАЗАНИ
(Казань, Мамадышский тракт)
Вернемся к статье краеведа Сергея Саначина, где указывается:
Самая ранняя достоверная картография пришла к нам лишь из XVIII века. Подчеркиваю – достоверная – поскольку и ранее имелись мировые и региональные, составленные, как правило, путешественниками, карты, а, также, локальные «чертежей земель». Язык и тех и других в топографическом отношении условный. А из приемлемых и ранних наиболее наглядной, в русле обсуждаемой темы, явилась «Геометрическая карта…большим дорогам, лежащим по Казанскому уезду» конца XVIII века.
Выделенные на ней 8 «больших дорог» сохранили свое главенство до настоящего времени, хотя промежутки со временем все застроились, и в них появилась своя новая сетка улиц.
В составе этих основных казанских трактов указывалась:
- Проезжая дорога, называемая Зюрейская в город Мамадыши (сейчас: ул. Н.Ершова, П.Лумумбы, Мамадышский тракт).
Мало того, ранее этот тракт упоминается:
- Чювашская дорога (это был пучок дорог на восток, сохранившийся позже в виде Зюрейской дороги, а потом Мамадышского тракта).
УЛИЦА ЕРШОВА В КАЗАНИ - ТУТ НАЧИНАЛСЯ МАМАДЫШСКИЙ ТРАКТ
Далее делаются выводы по вопросу происхождения слова «Даруга»:
«А можно ли считать эти дороги и годонимы еще более ранними? Конечно же. Хотя не сохранились документы, подтверждающие это, но невозможно представить, чтобы новая московская власть за какие-то 12-15 лет протянула столь длинные вылетные дороги и, к тому же, придумала им именно такие названия. Архитектура Казанского ханства постепенно полностью исчезла, в отличие от нее планировка и топонимия оказались более живучими.
Если сомнительно использование термина «дорога» для обозначения административно-территориальной единицы уезда «после казанского взятья», то еще более сомнительно наличие термина «даруга» для обозначения таковой в предыдущую эпоху. Последний термин также не встречается в документах, а введен в оборот Д.А.Корсаковым в 1908 году, и устойчиво закрепился в местной историографии. В ярлыках же ханов Ибрагима и Сахиб-Гирея провинции Казанского ханства обозначались иначе - терминами «вилайет» и «ил». Да и Галич Мерьский, давший имя одной из наших дорог, расположен в центре далекой Костромской области и известен еще с дозолотоордынского времени».
СЕЛО ТЮЛЯЧИ НА МАМАДЫШСКОМ ТРАКТЕ
(село Тюлячи, Мамадышский тракт)
ТАКЖЕ СТАТЬЯ ПРО ЧУВАШСКУЮ ДАРУГУ ИЗ ЧУВАШСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
ЧУВАШСКАЯ ДАРУГА – управленческий и податный округ в Казанском ханстве, после присоединения к России переименована в «Чувашскую дорогу». До 1552 управлялась наместником хана, в 1781 как единица административно-территориального деления была отменена. По этим территориям были проложены сухопутные пути, получившие наименование по той административ. дороге, на к-рой располагались. В «Писцовом описании Казани и Казанского уезда 1565–1568 годов» (Казань, 2006) названы: Чувашская дорога, Чувашская верхняя дорога, Чувашская средняя дорога. По-видимому, в быв. Ч.д. в то время имелись 3 сухопутные дороги: основная, верхняя и средняя. В «Писцовой книге Казанского уезда 1602–1603 годов» быв. Ч.д. переименована в Зюрейскую дорогу, по названию чувашской д. Зюри, через к-рую проходила основная сухопутная дорога. В 17 в. она начиналась от Казани и проходила через селения Зюри, Шингалеево, Знаменское, Малая Ерыкла, Сокольи Горы и др. В 18 в. следовала из Казани через Мамадыш до Мензелинска, далее – в глубь Оренбург. губ.
УЧАСТОК МАМАДЫШСКОГО ТРАКТА У СЕЛА АБДИ
С сер. 16 в. Ч.д. входила в Казан. уезд, в 17 в. часть Ч.д. передана Уфим. у., в 1708 вошла в состав Казан. губ., в 1719 в состав Казан. и Уфим. провинций. Ч.д. была расположена к Ю и ЮВ от Казани, южнее Арской даруги и севернее Ногайской даруги. В неё входили земли по обеим сторонам р. Кама, бассейнов её притоков Мёша, Мензеля, Уратьма, Ик, Шильна, Мелекеска, Челна, Биклянь, Иж, Танайка, Тойма, Бетька, Агрыз и др.; частично по р. Вятка и рекам её бассейна (Шошма, Ушман, Норма, Нурминка, Секинечь и др.), частично по обеим сторонам р. Казанка и её притокам (Нокса, Сула, Ия и др.). В Ч.д. входили чуваш. деревни, жители к-рых переселились сюда из Закамья и с территории нынешней Самар. обл. после опустошения Болгарской земли в кон. 14 – нач. 15 вв.: Чермыш, Старый Чермыш, Большой Чермыш, Новый Чермыш, Угречь (Атречь), Кебечь, Малая Кебечь, Ишеры (Старая Ишера), Алведин, Барлычи (Барлыкли), Большая Сия, Меньшая (Малая) Сия, Кебатчи, Бустырь, Малые Бустыри, Малая Кобек (Тобек)-Козя, Енасалы, Культары, Тулубаевская, Шибалеева, Кульсары, Бакрыля, Барынлер, Кокча, Большие Мятески, Верхние Мятески, Тямти, Балыкли, Старый Чермыш, Малые Шигали, Бустым, Малый Малкас, Малые Шали, Нырсывар, Коробян, Ячи (Ачи), Зюри (Терези тож), Изма, Савруш, Кебекова, Карашерма (Хура çырма), Меретяк, Кулсара, Бимерь, Верхняя Ия, Нижняя Ия, Средняя Ия, Бимерь Товалева, Коваль (Ковали), Большая Елань, Нурьма, Шармаши, Кебековская, Кобяк, Иеки Юрт, Трюктямти, Мертеки, Большой Термерлик, Мемер, Алан (Барыклы тож), Чаллы, Мамли, Арняш, Ошма, Воня, Икшерма (Ик çырма), Дюдин, Тарловка, Елабуга (д.), Терси, Назарбаш, Аккозина, Кучюкова, Позяр (Назяр тож), Агрыз, Малые Терси, Малая Черемша, Ишери, Терегулова, Сарбеева, Кудашева, Мааметь, Чеча, Отрачь, Шигалеева, Шатьша, Азбердеева, Камышлы (Хăмăшлă), Ожмяк, Большой Ус, Старый Кобыккопыр, Аксарина (Миева тож), Ардяш, Енасалы, Селенгуш, Полведеи, Кадылеи, Малая Селенгушь, Малая Черемшана, Бешегли, Меньчи, Ирыклы, Нижняя Уратьма, Бетки и др. В Казан. ханстве Ч.д. населяли глав. образом ясачные и служилые чуваши, а также ясачные марийцы. Многие чуваш. селения заселялись мурзами и служилыми татарами. Большая часть чувашей Ч.д. в 16–17 вв. была отатарена после принятия ими ислама. Данные из «Писцовой книги Казанского уезда 1647–1656 гг.» свидетельствуют, что земли многих чуваш. деревень были заняты рус. помещиками, монастырями. Население части чуваш. деревень в 17 в. переселилось в Закамье и правобережную Чувашию. С сер. 16 в. в Ч.д. начало проживать рус. население. Служилые чуваши во 2-й пол. 16–17 вв. приняли крещение, стали служилыми новокрещенами и впоследствии обрусели. До сер. 16 в. видами землевладения здесь являлись: ханское, татар-феодалов, служилых чувашей, чуваш. и марийских ясачных людей, добавились русское дворянское, церковно-монастырское и казачье. В 15–18 вв. население занималось хлебопашеством, скотоводством, бортничеством, охотой, рыболовством, кустарными промыслами и ремёслами.
ТРОИЦКИЙ ХРАМ В СЕЛЕ АБДИ - НА МАМАДЫШСКОМ ТРАКТЕ
УЧАСТОК МАМАДЫШСКОГО ТРАКТА ОКОЛО ЛЕНИНО-КОКУШКИНО
ВЕСЕННЯЯ ЯРМАРКА В ГОРОДЕ МАМАДЫШ
Далее хочется представить интересное путешествие по этому старинному тракту от казанского краеведа Иске-Казанер:
… вначале посетили Тюлячи, Абди, Никифоровку и Тавели, а потом проехали проселком до села Верхняя Сунь, оттуда до «камазовской трассы» (участка трассы М7 от Казани до Набережных Челнов), и уж потом проехали через Усали и Верхний Берсут до Теплого болота, откуда вернулись в Казань по «камазовской трассе».
Причина, по которой внесли изменения в маршрут – возникший интерес к Мамадышскому тракту, точнее к остаткам старинной Зюрейской дороги, проходившей от Казани до Мамадыша и далее в направлении Сибири. Пытаясь найти в инете сведения о качестве дорожного покрытия на участке Тюлячи – Мамадыш и найдя некоторую информацию об этом здесь: http://offtop.ru/speleo/v18_499350__.php - обнаружил интересную запись пользователя AAGG2: «Знаю что один тракт проходил через Мамадыш, там на участке Тюлячи-Ишкеево-Ошма до сих пор сохранились участки с брусчаткой. Еще он известен как "старая казанская дорога". Далее он шел на Сарапул и через Каму на Урал».
Разматывая клубок сведений о «старой казанской дороге», наткнулся на сообщения, почерпнутые из предисловия Д.А.Корсакова к книге «Список алфавитный Казанской провинции дворянам и прочим владельцам. 1771 – 1773 гг.» (Казань, 1908) (http://baza.vgdru.com/3/45860/ ): «… «Список» является весьма важным источником для местной истории среднего Поволжья в пределах территории Казанской провинции, составлявшей в 70-х гг. 18-го века незначительную часть тогдашней Казанской губернии и равняющейся половине теперешней [на 1908 год] Казанской губернии… «Список» сообщает интересные исторические данные о Казанской провинции 70-х годов 18 века.
Данные эти могут быть сведены в следующие группы: 1). Количество крепостного крестьянского населения. 2). Административное разделение Казанской провинции на пять дорог (правильнее: даруг = округов): Галицкую, Алатскую, Арскую, Зюрейскую и Ногайскую – разделение, сохранившееся еще от времени Казанского татарского царства {в примечании написано: «Даруга – слово монгольское = правитель. Монголо-татарские улусы разделялись на округа, подчиненные даругам. Слово «даруга» при русском владычестве стало отождествляться с дорогой, то есть путём, который вёл от Казани в тот или другой округ Казанского улуса»}.»
Обратим внимание, что в период XVI-XVII в.в. известны «Московская дорога», «Галицкая дорога», «Арская дорога», «Ногайская дорога», «Алацкая дорога» и «Зюрейская дорога» (С.П.Саначин называет ее одной из «Чювашских дорог»; Капитон Невоструев в работе «О городищах древняго Волжско-Болгарскаго и Казанскаго царств» (1871) указывает, что уже в 1618 году «били челом Государю Казанские служилые Татары Ишей Хозяшев и другие, чтобы Государь в их поместье пожаловал их по Зюрейской дороге», «а в ясашных хлебных книгах написано: прошлого 121 (1613) года дана грамота Зюрейской дороги деревни Чаллов Чувашенину Сатышу».
Кроме того, в «списке населенных мест периода Казанского ханства» составленном известном историком Е.И.Чернышевым по писцовым книгам XVI-XVII вв. с привлечением других возможных источников, значится «село Елабуга-Алабуга, Зюрейской дороги на р. Каме».
Что касается Зюрейской дороги, то А.А.Бурханов пишет: «Уже давно исследователи ищут остатки былого города-крепости центра Зюрейской даруги, одного из важнейших столичных поселений ханства. Известно, что татарская территория Казанского ханства в административном отношении разделялась на несколько «даруг», которые в русских источниках отождествляются с дорогами: из Казани в Галич, Алат, Арск, Зюри и Ногайскую землю. Центрами этих трех «даруг» (в Заказанье – А.Б.) служили Алат, Арск и Зюри. Алат находится у современных сел Старый Алат и Казаклар в Высокогорском районе Татарстана. Остатки Арска (Арча) – центра Арской даруги расположены на территории современного Арска, где нами в 1996 г. проводились раскопки и получены убедительные аргументы в пользу этого факта.
Еще в 1977 г. в своей известной книге «Древние города и другие булгаро-татарские памятники в Казанской губернии» С.М. Шпилевский писал: «Около деревни Старые Зюри есть остатки рва, концы которого примыкают к реке Меша. На берегу реки земляная насыпь, на которой подставлен камень довольно величины с высеченными будто бы арабскими буквами. По сим приметам полагают, что там был в древности столичный город какого-то хана» (http://www.tataroved.ru/institut/arheolog/publ/7).
Таким образом, все указанные «дороги» вели в «подраги», где властвовали «даруги».
Капитон Невоструев указывает, что «Зюрейская дорога, так названная в Казанских писцовых, переписных и других книгах по селу Зюрям, на восток от Казани шла в эту восточную сторону, направляясь и нынешнему городу Мамадыш». Со временем с ростом численности населения и экономики Мамадыша, вследствие активизации торговли по Вятке, Зюрейская дорога обрела новое название – Мамадышский тракт, который активно функционировал до постройки «камазовской трассы». Но с той поры он (так и не став заасфальтированной дорогой на всем протяжении) фактически перестал функционировать, превратившись после села Абди в направлении Мамадыша в обычную проселочную дорогу.
Правда, как сообщают некоторые интернет-пользователи, возможно со временем, когда полностью сделают камазовскую трассу на участке от Казани до Мамадыша многополосным шоссе (за бюджетные деньги), ее (камазовскую трассу) сделают платной (в карман сами-знаете-кого), а «альтернативный бесплатный путь», предусмотренный федеральным законодательством, аккурат пройдет по Мамадышскому тракту, который для этих целей «наконец-то заасфальтируют полностью».
В общем, такой вот экскурс в историю Мамадышского тракта.
1. После Абди (точнее - у поворота с Мамадышского тракта на Абди) асфальт заканчивается. И далее до Никифорово ведет грунтовая дорога:
2. Это, конечно, не очень хорошо для городских машин, но именно это позволило нам обнаружить древнюю Зюрейскую дорогу. В густом лесу, по которому вьется тракт между селами Абди и Никифорово, мы обнаружили участки старой дороги:
участок Мамадышского тракта
3. Виды на пути в Никифорово:
4. Однопрестольный деревянный Никольский храм в Никифорово
5. Вообще, храм находится на центральной площади Никифорово, рядом с памятником погибшим в Великой Отечественной войне и основными зданиями (сельсовет, клуб и т.д.):
6. После Никифорово началась опять асфальтовая дорога, правда до Ишкеево она была вся в ямах и ухабах, так что приходилось уворачиваться от них, петляя по всей ширине дороги (благо встречного транспорта практически не было).
Конец участка Абди - Никифорово:
7. Выезд из Никифорово:
8. Вновь асфальт в направлении Ишкеево:
У Ишкеево сходились ответвление Сибирского тракта (от Арска до Мамадыша) и Мамадышский тракт. Удивительно, но сегодня от Ишкеева в направлении Арска ведет хорошая асфальтовая дорога, а вот в направлении Мамадыша асфальта опять нет.
9. Вернулись из Тавели к Ишкеево и поехали далее по Мамадышскому тракту:
____________________________________________________________________
ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ И ФОТО:
Команда Кочующие.
http://iske-kazaner.livejournal.com/9700.html
http://sobory.ru/photo/
сайт Википедия.
http://www.business-gazeta.ru/readblog/
http://offtop.ru/speleo/
http://enc.cap.ru/
Писцовое описание Казани и Казанского уезда 1565–1568 годов / Сост. Д.А. Мустафина. Казань, 2006; Писцовая книга Казанского уезда 1602–1603 годов. Казань, 1978; Писцовая книга Казанского уезда 1647–1656 годов. Казань, 2001; Документы и материалы по истории Мордовской АССР. Т. 1. Ч. 2. Саранск, 1951; Мустафина Д.А. Зюрейская даруга // Татарская энциклопедия. Т. 2. Казань, 2005.
komanda-k.ru
Мамадышский тракт (Казань) Википедия
МамадышскийтрактКазань | |
Мамадышский тракт в сторону проспекта Победы | |
Россия | |
Казань | |
Советский | |
~6 км | |
420061[1] |
Мамадышский тракт — магистральная автодорога города Казани, расположенная в Советском районе города. Является продолжением улицы Аграрной. Является одной из основных городских магистралей к объездной дороге с выездом из Казани на восток Татарстана. Название получила благодаря своему направлению.
История
Название тракт получил на основании безномерного нормативного документа от 1927 года[2].
До строительства объездной дороги тракт являлся транзитным для транспорта восточного направления и являлся частью трассы М7.
Проезжая часть тракта долгое время была двухполосной, но с 2007 года начались работы по подготовке реконструкции. Работы были начаты у реки Ноксы строительством мостового перехода[3] севернее имеющегося. Также формировались новые участки проезжей части.
В 2009 году активно велись работы по строительству двухуровневой развязки у пересечения тракта с объездной дорогой, где ранее было организовано круговое движение. Развязка запущена в октябре 2009 года[4].
После реконструкции тракт получил три полосы движения в каждом направлении, по центру была возведена зелёная разделительная полоса. Строительные работы были завершены в 2013 году[5].
8 | 2003 | 10 |
10 | 2003 | 7 |
34 | 2002 | 6 |
36 | 2002 | 7 |
Расположение
Мамадышский тракт пролегает с запада на восток на протяжении примерно 6 км от двухуровневой развязки Аграрной улицы и проспекта Победы. Заканчивается тракт у развязки на объездную дорогу (налево), в Пестрецы (прямо) и М7 (направо).
Объекты, расположенные на тракте
- Отделение по Советскому району отдела ГИБДД, УВД по г. Казани
- Renault, автоцентр
- Константиновское линейное производственное управление магистральных газопроводов, ООО Газпром трансгаз Казань
- Центр оптовой торговли Selgros Cash&Carry
- Самосыровское кладбище
- Мусульманское кладбище
Транспорт
По тракту ходят городской автобус 71 и пригородные автобусы 106с, 109с, 302, 305, 317.
Примечания
wikiredia.ru
Мамадышский тракт на карте Казань (проложить маршрут, панорамы)
Такими вариантами чаще всего находят или ищут эту улицу:
Мамадышский тракт Казань, Мамадышский тракт , Мамадышский тракт Казань, иностранные туристы чаще используют выражения Мамадышский тракт Казань стрит в адресных справочниках.
Где находится Мамадышский тракт какой город?
Если вам нужно точно понять в каком районе находится Мамадышский тракт, то у нас вы найдете варианты населенных пунктов, где присутствует эта улица. Тут вы сможете узнать регион и населенный пункт России, в котором находится эта улица. Мамадышский тракт - ниже вы сможете найти отзывы о ней.
Мамадышский тракт в городе Казань как добраться пешком или на транспорте?
Как добраться на транспорте
Для того, чтобы узнать где находится Мамадышский тракт в городе Казань, введите в ваш GPS навигатор следующие координаты 55.801885,49.278378.
Гео координаты, где находится Мамадышский тракт набирают так:
- 55.801885,49.278378 нажать найти
- 55.801885,49.278378 нажать построить маршрут
Мамадышский тракт на карте города Казань
Чтобы найти нужную улицу на наших картах, вам нужно, прежде всего, удостовериться, что город найден правильно. Далее использовать стрелки перемещения в левом углу карты, они помогут вам приблизить или отдалить нужный вам объект. В верхней части гугл карты присутствует поле поиска, которое упросит поиск. Мамадышский тракт на карте города Казань расположена в самом центре яндекс карты и обозначена красным маркером.
Обратите внимание, что если поле поиск не находит искомую улицу, то, скорее всего, вами была допущена ошибка, потому в таком случае, ищите вашу улицу по географическим координатам в навигаторе 55.801885,49.278378
Обычно улицу ищут следующими способами:
- По точному названию на карте Мамадышский тракт
- По GPS координатам 55.801885,49.278378
Мамадышский тракт Казань на яндекс карте.
Чаще всего для поиска улиц в России используют яндекс карты, потому что они обновляются с периодичностью несколько раз в год. Простые пользователи спрашивают яндекс примерно так: «Мамадышский тракт Казань на яндекс карте».
Самые частые варианты запроса яндекса:
- Мамадышский тракт Казань
- Мамадышский тракт Казань
Поиск из-за границы Мамадышский тракт Казань на гугл карте
Как правило, зарубежные туристы не знают точных названий наших улиц и даже не представляют, где они могут находиться. Потому яндекс карты для них не подходят, и они используют привычные гугл карты на своем родном языке. Мамадышский тракт Казань на гугл карте обозначена без учета перевода и панорам, для этого нужно нажать соответствующую функцию на карте внизу. Гугл карты работают в двух режимах: вид со спутника и обычный вид карт по районам.
Распространенные способы улиц на гугл карте:
- По точным координатам 55.801885,49.278378
- По поиску с учетом перевода в переводчике гугл, обратите внимание, чтобы эта функция была включена
- По общему поиску в городе Казань учетом подсказок поисковой строки гугл на карте сверху
Найденные адреса и улицы:
г.Казань, яхина 8 |
г.Казань, яхина 8 |
г.Казань, яхина 8 |
г.Казань, |
г.Казань, |
Проложенные маршруты:
от г.Казань, ж/д вокзал - до г.Казань, ко Николая Ершова |
от г.Казань, ж/д вокзал - до г.Казань, ко Николая Ершова |
от г.Казань, ж/д вокзал - до г.Казань, ко Николая Ершова |
от г.Казань, автовокзала - до г.Казань, Шуртыгина 15А |
от г.Казань, автовокзала - до г.Казань, Шуртыгина 15А |
Популярные улицы г. Смоленска:
russiakarty.ru
Мамадышский тракт (Казань) Википедия
МамадышскийтрактКазань | |
Мамадышский тракт в сторону проспекта Победы | |
Россия | |
Казань | |
Советский | |
~6 км | |
420061[1] |
Мамадышский тракт — магистральная автодорога города Казани, расположенная в Советском районе города. Является продолжением улицы Аграрной. Является одной из основных городских магистралей к объездной дороге с выездом из Казани на восток Татарстана. Название получила благодаря своему направлению.
История[ | код]
Название тракт получил на основании безномерного нормативного документа от 1927 года[2].
До строительства объездной дороги тракт являлся транзитным для транспорта восточного направления и являлся частью трассы М7.
Проезжая часть тракта долгое время была двухполосной, но с 2007 года начались работы по подготовке реконструкции. Работы были начаты у реки Ноксы строительством мостового перехода[3] севернее имеющегося. Также формировались новые участки проезжей части.
В 2009 году активно велись работы по строительству двухуровневой развязки у пересечения тракта с объездной дорогой, где ранее было организовано круговое движение. Развязка запущена в октябре 2009 года[4].
После реконструкции тракт получил три полосы движения в каждом направлении, по центру была возведена зелёная разделительная полоса. Строительные работы были завершены в 2013 году[5].
8 | 2003 | 10 |
10 | 2003 | 7 |
34 | 2002 | 6 |
36 | 2002 | 7 |
Расположение[ | код]
Мамадышский тракт пролегает с запада на восток на протяжении примерно 6 км от двухуровневой развязки Аграрной улицы и проспекта Победы. Заканчивается тракт у развязки на объездную дорогу (налево), в Пестрецы (прямо) и М7 (направо).
Объекты, расположенные на тракте[ | код]
- Отделение по Советскому району отдела ГИБДД, УВД по г. Казани
- Renault, автоцентр
- Константиновское линейное производственное управление магистральных газопроводов, ООО Газпром трансгаз Казань
- Центр оптовой торговли Selgros Cash&Carry
- Самосыровское кладбище
- Мусульманское кладбище
Транспорт[ | код]
По тракту ходят городской автобус 71 и пригородные автобусы 106с, 109с, 302, 305, 317.
Примечания[ | код]
ru-wiki.ru
Мамадышский тракт (Казань) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
МамадышскийтрактКазань | |
Мамадышский тракт в сторону проспекта Победы | |
Россия | |
Казань | |
Советский | |
~6 км | |
420061[1] |
Мамадышский тракт — магистральная автодорога города Казани, расположенная в Советском районе города. Является продолжением улицы Аграрной. Является одной из основных городских магистралей к объездной дороге с выездом из Казани на восток Татарстана. Название получила благодаря своему направлению.
История
Проезжая часть улицы долгое время была двухполосной, но в 2010 году началась реконструкция проезжей части с её расширением[2], которая была завершена в 2013 году[3]. Также на улице застраивается жилой комплекс «Светлая долина», позиционируемый как жильё экономкласса[4].
Расположение
Мамадышский тракт пролегает с запада на восток на протяжении примерно 6 км от двухуровневой развязки Аграрной улицы и проспекта Победы. Заканчивается тракт у развязки на объездную дорогу (налево), в Пестрецы (прямо) и М7 (направо).
Объекты, расположенные на тракте
- Отделение по Советскому району отдела ГИБДД, УВД по г. Казани
- Renault, автоцентр
- Константиновское линейное производственное управление магистральных газопроводов, ООО Газпром трансгаз Казань
- Центр оптовой торговли Selgros Cash&Carry
- Самосыровское кладбище
- Мусульманское кладбище
Транспорт
По тракту ходят городской автобус 71 и пригородные автобусы 106с, 109с, 302, 305, 317.
Напишите отзыв о статье "Мамадышский тракт (Казань)"
Примечания
- ↑ [www.gosspravka.ru/16/000/0010004269.html Коды ОКАТО - Мамадышский тракт Казань город]
- ↑ [www.tatar-inform.ru/news/2010/04/23/216034/ С 26 апреля в Казани начинается реконструкция Мамадышского тракта]
- ↑ [trt-tv.ru/news/zelenyj-svet-na-mamadyshskom-trakte/ Зеленый свет на Мамадышском тракте | Государственная телерадиокомпания «Татарстан»]
- ↑ [kazan.dkvartal.ru/news/kulonstroj-proverit-ekonomzhile-na-spros-236569690 «Кулонстрой» проверит эконом-жилье на спрос . Казань — Деловой квартал]
Отрывок, характеризующий Мамадышский тракт (Казань)
Я бы выговорил, чтобы все реки были судоходны для всех, чтобы море было общее, чтобы постоянные, большие армии были уменьшены единственно до гвардии государей и т.д. Возвратясь во Францию, на родину, великую, сильную, великолепную, спокойную, славную, я провозгласил бы границы ее неизменными; всякую будущую войну защитительной; всякое новое распространение – антинациональным; я присоединил бы своего сына к правлению империей; мое диктаторство кончилось бы, в началось бы его конституционное правление… Париж был бы столицей мира и французы предметом зависти всех наций!.. Потом мои досуги и последние дни были бы посвящены, с помощью императрицы и во время царственного воспитывания моего сына, на то, чтобы мало помалу посещать, как настоящая деревенская чета, на собственных лошадях, все уголки государства, принимая жалобы, устраняя несправедливости, рассевая во все стороны и везде здания и благодеяния.] Он, предназначенный провидением на печальную, несвободную роль палача народов, уверял себя, что цель его поступков была благо народов и что он мог руководить судьбами миллионов и путем власти делать благодеяния! «Des 400000 hommes qui passerent la Vistule, – писал он дальше о русской войне, – la moitie etait Autrichiens, Prussiens, Saxons, Polonais, Bavarois, Wurtembergeois, Mecklembourgeois, Espagnols, Italiens, Napolitains. L'armee imperiale, proprement dite, etait pour un tiers composee de Hollandais, Belges, habitants des bords du Rhin, Piemontais, Suisses, Genevois, Toscans, Romains, habitants de la 32 e division militaire, Breme, Hambourg, etc.; elle comptait a peine 140000 hommes parlant francais. L'expedition do Russie couta moins de 50000 hommes a la France actuelle; l'armee russe dans la retraite de Wilna a Moscou, dans les differentes batailles, a perdu quatre fois plus que l'armee francaise; l'incendie de Moscou a coute la vie a 100000 Russes, morts de froid et de misere dans les bois; enfin dans sa marche de Moscou a l'Oder, l'armee russe fut aussi atteinte par, l'intemperie de la saison; elle ne comptait a son arrivee a Wilna que 50000 hommes, et a Kalisch moins de 18000». [Из 400000 человек, которые перешли Вислу, половина была австрийцы, пруссаки, саксонцы, поляки, баварцы, виртембергцы, мекленбургцы, испанцы, итальянцы и неаполитанцы. Императорская армия, собственно сказать, была на треть составлена из голландцев, бельгийцев, жителей берегов Рейна, пьемонтцев, швейцарцев, женевцев, тосканцев, римлян, жителей 32 й военной дивизии, Бремена, Гамбурга и т.д.; в ней едва ли было 140000 человек, говорящих по французски. Русская экспедиция стоила собственно Франции менее 50000 человек; русская армия в отступлении из Вильны в Москву в различных сражениях потеряла в четыре раза более, чем французская армия; пожар Москвы стоил жизни 100000 русских, умерших от холода и нищеты в лесах; наконец во время своего перехода от Москвы к Одеру русская армия тоже пострадала от суровости времени года; по приходе в Вильну она состояла только из 50000 людей, а в Калише менее 18000.]wiki-org.ru