Александр иванович боярскии: Боярский Александр Иванович

Содержание

Боярский, Александр Иванович | это… Что такое Боярский, Александр Иванович?

Александр Иванович Боярский.
1920-е годы

Алекса́ндр Ива́нович Боя́рский (17 мая 1885, село Копытово, Влодавский уезд, Седлецкая губерния — 9 сентября 1937, Суздаль) — деятель обновленческого раскола, с 1933 года — епископ (впоследствии митрополит) Ивановский и Кинешемский. До 1922 года — протоиерей Русской православной церкви.

Содержание

  • 1 Семья
  • 2 Образование
  • 3 «Рабочий батюшка»
  • 4 Обновленческий деятель
  • 5 Арест, тюрьма, расстрел
  • 6 Библиография
  • 7 Литература
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Семья

  • Отец — псаломщик Иван Иванович Сегенюк.
  • Мать — Феликса Венедиктовна, урождённая Боярская, из польских православных дворян. В 1916 священник Александр Сегенюк официально принял фамилию матери.
  • Брат — Иван Иванович Сегенюк, участник Первой мировой войны, затем служил в Красной армии, в 1921 был командиром 8-й батареи воздушной бригады.
  • Жена — Екатерина Николаевна, урождённая Бояновская, дочь директора[1]государственного банка Николая Игнатьевича Бояновского. В 1946—1956 годы преподавала английский и французский языки в Ленинградской духовной академии.

Сыновья:

  • Алексей Александрович Боярский — артист.
  • Павел Александрович Боярский — инженер, участник Великой Отечественной войны.
  • Сергей Александрович Боярский — артист театра и кино.
  • Николай Александрович Боярский — артист театра и кино, народный артист РСФСР, участник Великой Отечественной войны.

Внуки:

  • Александр Сергеевич Боярский (1938—1980) — артист театра и кино.
  • Михаил Сергеевич Боярский (р. 1949) — артист театра и кино, Народный артист РСФСР.
  • Екатерина Николаевна Боярская — театровед, автор книги (2007) «Театральная династия Боярских» ISBN 5-373-00409-X[2]

Правнуки:

  • Елизавета Михайловна Боярская — актриса театра и кино.
  • Сергей Михайлович Боярский — музыкант, бизнесмен.

Образование

В 1901 году был исключён из семинарии за «толстовство» и «вольнодумство», затем ему разрешили завершить образование. Окончил Волынскую духовную семинарию (1906), Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия (1911).

«Рабочий батюшка»

Ещё в студенческие годы проявил интерес к рабочему вопросу, проводил на постоянной основе беседы среди рабочих Спасо-Петровской мануфактуры. По словам А. Э. Краснова-Левитина,

народник, человек практической смётки, хорошо знающий жизнь, умевший и любивший просто и понятно говорить о самых сложных вещах, Боярский пользовался огромным уважением в рабочей среде.

В 1912 году врукопложён в сан иерея, служил на приходе на пограничной станции Вержболово. Когда началась Первая мировая война стал полковым священником, в 1915 недолго занимал пост смотрителя Виленского духовного училища.

С 1915 году служил в Петрограде: вначале в храме св. Марии Магдалины при Училище лекарских помощниц и фельдшериц, затем — в Троицком храме в Колпине, в рабочем пригороде Петрограда. Уже вскоре в приходе были созданы бесплатная столовая, приходской кооператив, огород и пасека, велась благотворительная деятельность, проводились лекции на церковно-общественные темы. В «Истории фабрик и заводов», изданной в СССР в 1930-е годы, отмечалось влияние молодого священника на рабочих Обуховского завода. По словам А. Э. Краснова-Левитина,

он замечал каждую мелочь, видел людей насквозь, знал, как и кому помочь. К нему шли все бедняки, пропойцы, люмпены. Поговорит, поругает, а потом придумает практический выход, устроит и поможет. Удивительная черта была в Боярском: естественно и просто говорить обо всём.

В 1917 году был избран гласным Колпинской городской думы, выступал с демократических позиций, был сторонником «христианского социализма». Стал одним из организаторов Всероссийского союза демократического православного духовенства и мирян. Был сторонником церковных реформ, создал при храме молодёжный «кружок церковных реформаторов». Дружил с протоиереем Александром Введенским, будущим обновленческим митрополитом.

С 1918 года — настоятель Троицкого храма в Колпине.

Вместе с Введенским и рядом других сторонников церковных реформ входил в состав редакционного комитета журнала «Соборный разум», редактировал его общественный отдел. Выступал за «социально ориентированную церковь», которая бы выступала на стороне трудового народа, так как «на его стороне правда».

В 1921 году возведён в сан протоиерея. Преподавал в Петроградском богословском институте.

В 1921 году был арестован по обвинению в контрреволюционной агитации. Прошение о его освобождении подписали 1400 рабочих, однако священник всё равно был приговорён к году принудительных работ с высылкой за пределы Петроградской губернии. Находясь в заключении, обратился к уполномоченному губернской ЧК с просьбой не смешивать его с «контрреволюционными попами» и разрешить участвовать в помощи голодающим. Заявил, что принимал очень многое из программы коммунистов, кроме разрешения религиозного вопроса. Вскоре был освобождён по болезни (туберкулёз лёгких), вернулся к исполнению обязанностей настоятеля храма.

Обновленческий деятель

В 1922 году стал одним из лидеров инспирированного властями обновленческого раскола. Обвинил «реакционное духовенство» в равнодушии к судьбе голодающих Поволжья (в духе официальной советской пропаганды того времени). Стал настоятелем Успенского храма, членом Петроградского епархиального управления. На судебном процессе над митрополитом Вениамином (Казанским) (1922) выступал в качестве свидетеля защиты.

Первоначально примкнуло наиболее радикальной обновленческой группировке «Живая церковь». Однако уж осенью того же года ушёл из неё вместе с Введенским — они стали лидерами вновь созданной более умеренной организации — Союза общин древле-апостольской церкви. В 1923 году вошёл в состав обновленческого «Высшего церковного управления», в августе того же года переименованного в Священный Синод.

В 1924—1930 годы был настоятелем ленинградского храма Спаса-на-Сенной, одновременно оставался и настоятелем Троицкого храма в Колпине.

В апреле — мае 1925 года находился под арестом, но был вскоре освобождён.

В 1925 году возведён обновленцами в сан протопресвитера.

В январе — августе 1926 года был также настоятелем Исаакиевского собора.

Преподавал практическое богословие в Ленинградском богословском институте. Устраивал в своём храме «детские всенощные», которые совершались по особому, весьма сокращённому чину. Во время этих всенощных дети пели, читали, прислуживали и звонили — взрослым разрешалось только стоять у стен по периметру храма.

Священник Сергий Желудков вспоминал со слов своего знакомого об одном из эпизодов жизни Боярского. Когда отец Александр, уже будучи обновленцем, говорил проповедь

вдруг его прервали из народа возгласом: «Знаем мы вас! Все вы на Гороховую бегаете!»… На Гороховой улице было здание ВЧК-ОГПУ. Реакция священника была мгновенна. Он прервал проповедь и ответил с горячей убеждённостью: «Александр Невский тоже в Орду ездил. Надо было ему — и ездил. И мы: надо нам — вот мы и бегаем!»…

По семейным воспоминаниям, Боярский

был по духу и по складу ума философ, и при этом в жизни, в быту отличался поразительной непосредственностью и даже наивностью. Он, к примеру, вечно приводил с улиц и вокзалов каких-то «сирых и убогих», будучи не в состоянии пройти мимо человеческого горя. Частенько эти «сирые» исчезали из дома, прихватив серебряные ложки. Но это не делало Александра Ивановича менее хлебосольным.

В 1930 (или 1931) году был откомандирован (по сути, выслан) из Ленинграда в Кинешму. Существует версия, что его активная деятельность не нравилась атеистическим властям, которые в условиях ликвидации НЭПа перестали делать серьёзную ставку на обновленческое движение.

В 1933 году Александр Введенский, архиепископ Георгий Жук и другие обновленческие архиереи хиротонисали Боярского, состоявшего в браке, в обновленческого епископа Ивановского и Кинешемского. В том же году он был возведен в сан архиепископа, в 1935 году — в митрополита Иваново-Вознесенского.

Арест, тюрьма, расстрел

17 марта 1936 года был арестован в Иванове, обвинён в антисоветской агитации и в том, что объединял вокруг себя «реакционно и фашистски настроенную» часть обновленческого духовенства, высланную из Ленинграда и области. Проходил по одному делу с другим обновленческим иерархом — Константином Александровичем Смирновым. Постановлением Особого совещания НКВД СССР от 15 июля 1936 приговорён к пяти годам заключения, наказание отбывал в Суздальской тюрьме.

9 сентября 1937 года осуждён к расстрелу, приговор в тот же день был приведён в исполнение в тюрьме в Суздале. По мнению А. Э. Краснова-Левитина, среди деятелей обновленчества он один вошёл в историю в ореоле мученика.

Библиография

  • Церковь и демократия (Спутник христианина-демократа). Пг, 1918.

Литература

  1. Священник Сергий Желудков. Литургические заметки. Переписка, письма, воспоминания. М., 2004. С. 333—336.
  2. Боярская Е. Н. Театральная династия Боярских. М., 2007. — 320 c.

Примечания

  1. не путать с Управляющим банком, в те времена должность директора была ближе к начальнику отдела
  2. OZON.ru — Книги | Театральная династия Боярских | Екатерина Боярская | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-373-00409-X

Ссылки

  • Фирсов С. Л. «Рабочий батюшка». Штрихи к портрету обновленческого «митрополита» Александра Боярского
  • Биография
  • Боярский, Александр Иванович на сайте «Антимодернизм»

Боярский, Александр Иванович | это… Что такое Боярский, Александр Иванович?

Александр Иванович Боярский.
1920-е годы

Алекса́ндр Ива́нович Боя́рский (17 мая 1885, село Копытово, Влодавский уезд, Седлецкая губерния — 9 сентября 1937, Суздаль) — деятель обновленческого раскола, с 1933 года — епископ (впоследствии митрополит) Ивановский и Кинешемский. До 1922 года — протоиерей Русской православной церкви.

Содержание

  • 1 Семья
  • 2 Образование
  • 3 «Рабочий батюшка»
  • 4 Обновленческий деятель
  • 5 Арест, тюрьма, расстрел
  • 6 Библиография
  • 7 Литература
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Семья

  • Отец — псаломщик Иван Иванович Сегенюк.
  • Мать — Феликса Венедиктовна, урождённая Боярская, из польских православных дворян. В 1916 священник Александр Сегенюк официально принял фамилию матери.
  • Брат — Иван Иванович Сегенюк, участник Первой мировой войны, затем служил в Красной армии, в 1921 был командиром 8-й батареи воздушной бригады.
  • Жена — Екатерина Николаевна, урождённая Бояновская, дочь директора[1]государственного банка Николая Игнатьевича Бояновского. В 1946—1956 годы преподавала английский и французский языки в Ленинградской духовной академии.

Сыновья:

  • Алексей Александрович Боярский — артист.
  • Павел Александрович Боярский — инженер, участник Великой Отечественной войны.
  • Сергей Александрович Боярский — артист театра и кино.
  • Николай Александрович Боярский — артист театра и кино, народный артист РСФСР, участник Великой Отечественной войны.

Внуки:

  • Александр Сергеевич Боярский (1938—1980) — артист театра и кино.
  • Михаил Сергеевич Боярский (р. 1949) — артист театра и кино, Народный артист РСФСР.
  • Екатерина Николаевна Боярская — театровед, автор книги (2007) «Театральная династия Боярских» ISBN 5-373-00409-X[2]

Правнуки:

  • Елизавета Михайловна Боярская — актриса театра и кино.
  • Сергей Михайлович Боярский — музыкант, бизнесмен.

Образование

В 1901 году был исключён из семинарии за «толстовство» и «вольнодумство», затем ему разрешили завершить образование. Окончил Волынскую духовную семинарию (1906), Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата богословия (1911).

«Рабочий батюшка»

Ещё в студенческие годы проявил интерес к рабочему вопросу, проводил на постоянной основе беседы среди рабочих Спасо-Петровской мануфактуры. По словам А. Э. Краснова-Левитина,

народник, человек практической смётки, хорошо знающий жизнь, умевший и любивший просто и понятно говорить о самых сложных вещах, Боярский пользовался огромным уважением в рабочей среде.

В 1912 году врукопложён в сан иерея, служил на приходе на пограничной станции Вержболово. Когда началась Первая мировая война стал полковым священником, в 1915 недолго занимал пост смотрителя Виленского духовного училища.

С 1915 году служил в Петрограде: вначале в храме св. Марии Магдалины при Училище лекарских помощниц и фельдшериц, затем — в Троицком храме в Колпине, в рабочем пригороде Петрограда. Уже вскоре в приходе были созданы бесплатная столовая, приходской кооператив, огород и пасека, велась благотворительная деятельность, проводились лекции на церковно-общественные темы. В «Истории фабрик и заводов», изданной в СССР в 1930-е годы, отмечалось влияние молодого священника на рабочих Обуховского завода. По словам А. Э. Краснова-Левитина,

он замечал каждую мелочь, видел людей насквозь, знал, как и кому помочь. К нему шли все бедняки, пропойцы, люмпены. Поговорит, поругает, а потом придумает практический выход, устроит и поможет. Удивительная черта была в Боярском: естественно и просто говорить обо всём.

В 1917 году был избран гласным Колпинской городской думы, выступал с демократических позиций, был сторонником «христианского социализма». Стал одним из организаторов Всероссийского союза демократического православного духовенства и мирян. Был сторонником церковных реформ, создал при храме молодёжный «кружок церковных реформаторов». Дружил с протоиереем Александром Введенским, будущим обновленческим митрополитом.

С 1918 года — настоятель Троицкого храма в Колпине.

Вместе с Введенским и рядом других сторонников церковных реформ входил в состав редакционного комитета журнала «Соборный разум», редактировал его общественный отдел. Выступал за «социально ориентированную церковь», которая бы выступала на стороне трудового народа, так как «на его стороне правда».

В 1921 году возведён в сан протоиерея. Преподавал в Петроградском богословском институте.

В 1921 году был арестован по обвинению в контрреволюционной агитации. Прошение о его освобождении подписали 1400 рабочих, однако священник всё равно был приговорён к году принудительных работ с высылкой за пределы Петроградской губернии. Находясь в заключении, обратился к уполномоченному губернской ЧК с просьбой не смешивать его с «контрреволюционными попами» и разрешить участвовать в помощи голодающим. Заявил, что принимал очень многое из программы коммунистов, кроме разрешения религиозного вопроса. Вскоре был освобождён по болезни (туберкулёз лёгких), вернулся к исполнению обязанностей настоятеля храма.

Обновленческий деятель

В 1922 году стал одним из лидеров инспирированного властями обновленческого раскола. Обвинил «реакционное духовенство» в равнодушии к судьбе голодающих Поволжья (в духе официальной советской пропаганды того времени). Стал настоятелем Успенского храма, членом Петроградского епархиального управления. На судебном процессе над митрополитом Вениамином (Казанским) (1922) выступал в качестве свидетеля защиты.

Первоначально примкнуло наиболее радикальной обновленческой группировке «Живая церковь». Однако уж осенью того же года ушёл из неё вместе с Введенским — они стали лидерами вновь созданной более умеренной организации — Союза общин древле-апостольской церкви. В 1923 году вошёл в состав обновленческого «Высшего церковного управления», в августе того же года переименованного в Священный Синод.

В 1924—1930 годы был настоятелем ленинградского храма Спаса-на-Сенной, одновременно оставался и настоятелем Троицкого храма в Колпине.

В апреле — мае 1925 года находился под арестом, но был вскоре освобождён.

В 1925 году возведён обновленцами в сан протопресвитера.

В январе — августе 1926 года был также настоятелем Исаакиевского собора.

Преподавал практическое богословие в Ленинградском богословском институте. Устраивал в своём храме «детские всенощные», которые совершались по особому, весьма сокращённому чину. Во время этих всенощных дети пели, читали, прислуживали и звонили — взрослым разрешалось только стоять у стен по периметру храма.

Священник Сергий Желудков вспоминал со слов своего знакомого об одном из эпизодов жизни Боярского. Когда отец Александр, уже будучи обновленцем, говорил проповедь

вдруг его прервали из народа возгласом: «Знаем мы вас! Все вы на Гороховую бегаете!»… На Гороховой улице было здание ВЧК-ОГПУ. Реакция священника была мгновенна. Он прервал проповедь и ответил с горячей убеждённостью: «Александр Невский тоже в Орду ездил. Надо было ему — и ездил. И мы: надо нам — вот мы и бегаем!»…

По семейным воспоминаниям, Боярский

был по духу и по складу ума философ, и при этом в жизни, в быту отличался поразительной непосредственностью и даже наивностью. Он, к примеру, вечно приводил с улиц и вокзалов каких-то «сирых и убогих», будучи не в состоянии пройти мимо человеческого горя. Частенько эти «сирые» исчезали из дома, прихватив серебряные ложки. Но это не делало Александра Ивановича менее хлебосольным.

В 1930 (или 1931) году был откомандирован (по сути, выслан) из Ленинграда в Кинешму. Существует версия, что его активная деятельность не нравилась атеистическим властям, которые в условиях ликвидации НЭПа перестали делать серьёзную ставку на обновленческое движение.

В 1933 году Александр Введенский, архиепископ Георгий Жук и другие обновленческие архиереи хиротонисали Боярского, состоявшего в браке, в обновленческого епископа Ивановского и Кинешемского. В том же году он был возведен в сан архиепископа, в 1935 году — в митрополита Иваново-Вознесенского.

Арест, тюрьма, расстрел

17 марта 1936 года был арестован в Иванове, обвинён в антисоветской агитации и в том, что объединял вокруг себя «реакционно и фашистски настроенную» часть обновленческого духовенства, высланную из Ленинграда и области. Проходил по одному делу с другим обновленческим иерархом — Константином Александровичем Смирновым. Постановлением Особого совещания НКВД СССР от 15 июля 1936 приговорён к пяти годам заключения, наказание отбывал в Суздальской тюрьме.

9 сентября 1937 года осуждён к расстрелу, приговор в тот же день был приведён в исполнение в тюрьме в Суздале. По мнению А. Э. Краснова-Левитина, среди деятелей обновленчества он один вошёл в историю в ореоле мученика.

Библиография

  • Церковь и демократия (Спутник христианина-демократа). Пг, 1918.

Литература

  1. Священник Сергий Желудков. Литургические заметки. Переписка, письма, воспоминания. М., 2004. С. 333—336.
  2. Боярская Е. Н. Театральная династия Боярских. М., 2007. — 320 c.

Примечания

  1. не путать с Управляющим банком, в те времена должность директора была ближе к начальнику отдела
  2. OZON.ru — Книги | Театральная династия Боярских | Екатерина Боярская | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-373-00409-X

Ссылки

  • Фирсов С. Л. «Рабочий батюшка». Штрихи к портрету обновленческого «митрополита» Александра Боярского
  • Биография
  • Боярский, Александр Иванович на сайте «Антимодернизм»

Дворянин в Москве: Список персонажей

Граф Александр Ильич Ростов

Главный герой романа, опекун Софьи, внук великих князей Демидова и графини, брат Елены. Граф — аристократ, приговоренный к пожизненному заключению в гостинице «Метрополь» большевистским трибуналом, пощаженный только потому, что стихотворение «Где теперь?» приписывается ему. Он использует джентльменские методы своей прежней жизни, чтобы адаптироваться и выжить в быстро меняющихся временах.

Нина Куликова

Подруга графа и мать Софии. Нина смело подходит к графу в первый раз, будучи маленькой девочкой, чтобы узнать о его стриженых усах. После этого они становятся друзьями, отправляясь в приключения по скрытым местам в отеле, и Нина дарит графу отмычку от отеля. Когда Нина становится взрослой, она уходит от большевиков и отправляется в Сибирь, но не без предварительного поручения Софии на попечение графа.

София

Дочь Нины и подопечная графа. София приходит к графу пятилетней девочкой, переворачивает его мир с ног на голову и позволяет ему найти свое высшее предназначение. Именно ее талант открывает им обоим дверь к побегу.

Анна Урбанова

Подруга графа. Анна, которую часто называют «изящной женщиной», — успешная актриса со связями в высоких кругах. Граф и Анна становятся любовниками, а Анна играет материнскую роль для Софии.

Миндич Михаил Федорович (Мишка)

Друг графа. Мишка — истинный автор Где это сейчас? , но не мог опубликовать стихотворение под своим именем, опасаясь расстрела. Он единственный оставшийся человек, который знает графа еще до его работы в Метрополе. Его идеалы изначально совпадают с идеалами большевиков, но когда они начинают подвергать искусство цензуре, он восстает.

Епископ

Антагонист истории. Епископ начинал официантом, но, имея влиятельных друзей в партии, дослужился до управляющего «Метрополя». Он сосредотачивается на том, чтобы бросить вызов и разрушить традиции аристократии и графа.

Андрей Дюрас

Друг графа. Андрей — метрдотель ресторана высокой кухни «Метрополь» под названием «Боярский».

Эмиль Жуковский

Друг графа. Эмиль — шеф-повар ресторана «Боярский».

Марина

Друг графа. Марина – швея Метрополя.

Осип Иванович Глебников

Друг графа. Глебников — бывший полковник Красной Армии, а нынешний офицер охранки. Он поручает графу научить его манерам джентльмена, чтобы улучшить дипломатию с Западом.

Ричард Вандерхайл

Друг графа. Ричард встречает графа в Метрополе, когда тот находится там в качестве американского адъютанта генерала. Позже Ричард заручается поддержкой графа в получении информации о русском режиме.

Абрам

Друг графа. Абрам — кровельщик Метрополя, который делит мед из своего улья на крыше.

Елена

Сестра графа.

Великий Князь Демидов

Дед Графа.

Графиня

Бабушка графа.

Гусарский офицер

Противник графа. Именно его смерть отправляет графа в Париж.

Скадовский Виктор Степанович

Учитель фортепиано Софии и дирижер на Пьяцца.

Катерина

Жена Мишки.

Иосиф Сталин, он же Сосо

Советский лидер с 1922 по 1952 год.

Никита Хрущев 

Преемник Сталина на посту премьер-министра СССР.

Международная конференция «Управление бытовыми отходами как важный фактор устойчивого развития городов»

Международная конференция «Управление бытовыми отходами как важный фактор устойчивого развития городов» состоится 4-6 октября 2018 г. в Санкт-Петербурге. Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ».

Тематические области

  • Текущее состояние системы обращения с отходами
  • Вопросы организации раздельного сбора и высокотехнологичной переработки твердых бытовых и промышленных отходов
  • Площадные системы обращения с отходами (практика местных операторов)
  • Успешный отечественный и зарубежный опыт обращения с отходами
  • Современные технологии переработки, утилизации и захоронения отходов (существующие, импортозамещающие, инновационные)
  • Национальная политика обращения с отходами
  • Экотехнопарки как элементы инновационного развития системы обращения с отходами
  • Текущий передовой опыт и будущий потенциал взаимодействия с экологическими общественными движениями для решения проблем обращения с отходами
  • Вопросы обучения персонала в области обращения с отходами

Организаторы конференции

Северо-Западная секция IEEE Россия

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» (СПбГЭТУ «ЛЭТИ»)

Оргкомитет

КУТУЗОВ Владимир Михайлович, старший проректор СПбГЭТУ «ЛЭТИ», председатель

ВАЙСБЕРГ Леонид Абрамович, академик РАН

ФЕДОРОВ Михаил Петрович, академик РАН

ЛЕОНТЬЕВ Леопольд Игоревич, академик РАН

ОСИПОВ Виктор Иванович, академик РАН

Д-р Абдулла бин Мохаммед Бельхайф Аль-Нуайми, Председатель Государственного комитета по развитию инфраструктуры, Объединенные Арабские Эмираты

ГОНОПОЛЬСКИЙ Адам Михайлович, профессор кафедры промышленной экологии, РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина

Программный комитет

ШЕЛУДКО Виктор Николаевич, ректор СПбГЭТУ «ЛЭТИ», председатель

БОРОНАХИН Александр Михайлович, декан факультета информационно-измерительных и биотехнических систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ», заместитель председателя

ВОСТРИКОВ Михаил Михайлович, руководитель Учебно-методического центра «Переработка и обезвреживание отходов» СПбГЭТУ «ЛЭТИ», ответственный секретарь

БОЯРСКИЙ Сергей Михайлович, депутат Государственной Думы Российской Федерации, заместитель председателя Комитета по экологии и Охрана окружающей среды

МАКСИМОВ Андрей Станиславович, Председатель Комитета по науке и высшему образованию Правительства Санкт-Петербурга

ГРИГОРЬЕВ Игорь Александрович, Председатель Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга

РУБЛЕВСКИЙ Владимир Викторович, председатель Комитета по благоустройству Правительства Санкт-Петербурга

КАЛЬНЕР Вениамин Давыдович, главный редактор журнала «Экология и промышленность России»

ШЕВЕЛЕВА Ольга Васильевна, главный редактор, Журнал «Твердые бытовые отходы»

ЛЫСЕНКО Николай Владимирович, заведующий кафедрой телевидения и видеотехники СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

ШЕВЧЕНКО Сергей Юрьевич, заместитель декана по научной работе факультета информационно-измерительных и биотехнических систем СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Шапошников Сергей Олегович, СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Шестопалов Михаил Юрьевич, СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

ЖУРАВЛЕВА Ольга Николаевна, директор Информационно-рекламного и выставочного центра СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

 

Русский и английский языки являются официальными языки конференции.

Важные даты

  • 30.08.2018  – крайний срок подачи докладов и регистрации
  • 11.09.2018  – уведомление о приеме бумаги
  • 21.09.2018 – окончательный вариант срока подачи статей

Все материалы направлять ответственному секретарю Вострикову Михаилу: [email protected] и секретарю конференции Шевченко Сергею: [email protected]

Контакты конференции

Кутузову Владимиру, оргкомитету: vmkutuzov @etu.ru, тел.: +7 812 346 44 87

Сергей Шапошников, Программный комитет: [email protected] , тел.: +7 812 234 28 91

Михаил Востриков, ответственный секретарь: [email protected]

Сергей Шевченко, секретарь конференции: [email protected] , тел.: +7 812 234 08 14

Основные мероприятия конференции

  • Пленарные и очередные заседания
  • Круглые столы
  • Социальная программа

Доклады, представленные на конференции, будут опубликованы в печатном издании Proceedings of the Conference и представлены в цифровую библиотеку IEEE Xplore.