Андроновка метро: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Станция «Андроновка» МЦК на схеме метро Москвы

О станции

Метро «Андроновка» МЦК

Находится в Восточном административном округе (район Перово)

310 метров от ж/д станции Андроновка

Показать станцию на схеме Метро

Начало и конец движения по станции

первый состав
последний состав

по рабочим дням
по выходным
по рабочим дням
по выходным

по нечетным
по чётным
по нечетным
по чётным
по нечетным
по чётным
по нечетным
по чётным

в направлении стaнции Шоссе Энтузиастов

05:53:0005:53:0005:53:0005:53:0000:33:0000:33:0000:37:0000:37:00

в направлении стaнции Нижегородская

05:51:0005:51:0005:51:0005:51:0000:06:0000:06:0000:23:0000:23:00

Жилье рядом

Расположение на карте, входы и выходы

Нумерация выходов (согласно карте)

1 • Выход в сторону шоссе Фрезер, 1-й Фрезерной улицы

2 • Выход в сторону 2-й улицы Энтузиастов, Бизнес-парка «Компрессор»

Выход к улицам

Авиамоторная ул.

299616348

Фрезер проезд

75

2-я улица Энтузиастов ул.

5620714

1-я Фрезерная ул.

42167

Пруд-Ключики ул.

18225

Как добраться

Проложить маршрут

ОТСЮДА
СЮДА

Варианты проезда наземным транспортом без пересадок

До этой станции метро

остановка Андроновское шоссе (130 метров)

Авиамоторная — 11 остановок на автобусе 59

Авиамоторная — 10 остановок на автобусе 759

Нижегородская — 5 остановок на автобусе 759, 59, 987

Электрозаводская — 21 остановка на автобусе 59

Авиамоторная — 9 остановок на автобусе 759, 59

Андроновка — 1 остановка на автобусе 759, 59, 987

Нижегородская — 6 остановок на автобусе 759, 59, 987

Перово — 10 остановок на автобусе 759, 59, 987

Сортировочная — 15 остановок на автобусе 59

Электрозаводская — 21 остановка на автобусе 59

остановка Платформа Андроновка (190 метров)

Площадь Ильича — 16 остановок на автобусе 987

Серп и Молот — 16 остановок на автобусе 987

Все варианты (12)

От этой станции метро

от остановки Андроновское шоссе (130 метров)

Авиамоторная — 11 остановок на автобусе 59
; 15 остановок на автобусе 987

Авиамоторная — 10 остановок на автобусе 759

Нижегородская — 5 остановок на автобусе 759, 59

Площадь Ильича — 23 остановки на автобусе 987

Электрозаводская — 22 остановки на автобусе 59

Авиамоторная — 2 остановки на автобусе 987
; 9 остановок на автобусе 759
; 10 остановок на автобусе 59

Андроновка — 1 остановка на автобусе 759, 59
; 5 остановок на автобусе 987

Нижегородская — 6 остановок на автобусе 759, 59

Перово — 10 остановок на автобусе 759

Серп и Молот — 23 остановки на автобусе 987

Сортировочная — 15 остановок на автобусе 59

Электрозаводская — 22 остановки на автобусе 59

Все варианты (12)

Ближайшие транспортные узлы

ЖД станции

Андроновка — 310 метров

Авиамоторная — 1 100 метров

Нижегородская — 1 500 метров

Перово — 2 000 метров

Сортировочная — 2 300 метров

Остановки наземного транспорта

Андроновское шоссе — 130 метров

Платформа Андроновка — 190 метров

НИИ прикладной механики — 330 метров

Шоссе Фрезер — 480 метров

2-я Фрезерная улица — 700 метров

2-я Фрезерная улица, 2 — 790 метров

Улица Генерала Яковлева — 930 метров

Популярные адреса и организации рядом

Инфраструктура рядом

8Автозапчасти
16Автосервис
1Автошколы
6Агентства недвижимости
2Адвокаты
6Аптеки
11Аренда помещений
2Бани и сауны
6Банки
1Билайн
1Ветаптеки
2Ветклиники
5Гостиницы
4Детские магазины
5Детские сады
7Детские центры
9Заправка картриджей
3Кафе
1Ксерокопия
1Ломбарды
7Магазины обуви
9Магазины одежды
2Мебельные салоны
1Медицинские центры
1Музеи
1Нотариус
1Общежития
1Оптика
8Парикмахерские
2Поликлиники
6Продукты
4Ремонт быттехники
1Ремонт компьютеров
3Ремонт обуви
1Ремонт телефонов
1Рестораны
4Салоны красоты
1Сбербанк
4Стоматология
6Установка окон
2Фотостудии
5Химчистки, прачечные
2Цветы
6Школы
1Ювелирные магазины
9Юристы

Оставить комментарий

Станция метро Андроновка на схеме метрополитена Москвы

  • Метро Москвы
  • Андроновка

Выбрать маршрут

Выберите станцию метро от которой нужно добраться до станции «Андроновка». После этого Вам будут предложены варианты маршрутов и время пути.

image/svg+xmlСокольническая линияЗамоскворецкая линияАрбатско-Покровская линияФилёвская линияКольцевая линияКалужско-Рижская линияТаганско-Краснопресненская линияКалининская линияСолнцевская линияСерпуховско-Тимирязевская линияЛюблинская линияКаховская линияБутовская линияМосковское Центральное КольцоМакет создан на основе официальной схемы московского метрополитена2311АБольшая Кольцевая линия891076128А111454115Некрасовская линия1388721011А11А961212116910273448А8А11111515ТелецентрУл. АкадемикаКоролёваУлицаМилашенковаВыставочныйцентрУл. СергеяЭйзенштейнаКраснопресненскаяПроспект МираКомсомольскаяТаганскаяПавелецкаяДобрынинскаяАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовскийпроспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица АкадемикаЯнгеляЛокомотивИзмайловоСоколиная ГораАндроновкаНижегородскаяНовохохловскаяУгрешскаяДубровкаЗИЛВерхниеКотлыКрымскаяПлощадьГагаринаЛужникиДеловойцентрШелепихаШелепихаХорошёвоЗоргеПанфиловскаяПанфиловскаяСтрешневоБалтийскаяКоптевоЛихоборыОкружнаяВладыкиноБотанический садРостокиноБелокаменнаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяТекстильщикиКузьминкиРязанскийпроспектВыхиноЛермонтовскийпроспектЖулебиноКотельникиКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяМинскаяЛомоносовскийпроспектРаменкиМитиноВолоколамскаяМякининоСтрогиноКрылатскоеМолодёжнаяКунцевскаяПарк ПобедыПионерскаяФилёвскийпаркБагратионовскаяФилиМеждународнаяРечной вокзалВодный стадионСоколАэропортАэропортДинамоАлтуфьевоБибиревоОтрадноеМедведковоБабушкинскаяСвибловоЩёлковскаяПервомайскаяИзмайловскаяСретенскийбульварСпортивнаяСпортивнаяФрунзенскаяПарккультурыКропоткинскаяБиблиотекаимени ЛенинаТеатральнаяБульвар РокоссовскогоКрасносельскаяСокольникиЧеркизовскаяНовокузнецкаяОхотныйРядМаяковскаяТверскаяПартизанскаяБауманскаяЭлектрозаводскаяЭлектрозаводскаяСемёновскаяСемёновскаяАрбатскаяСмоленскаяСлавянскийбульварСмоленскаяВыставочнаяПятницкое шоссеОктябрьскаяЛенинский проспектШаболовскаяТургеневскаяСухаревскаяРижскаяАлексеевскаяВДНХАнниноБульвар Дмитрия ДонскогоСаларьевоРумянцевоТропарёвоЮго-ЗападнаяПроспектВернадскогоВаршавскаяТульскаяСерпуховскаяБоровицкаяБитцевский паркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлицаСкобелевскаяБульварАдмиралаУшаковаУлицаГорчаковаБунинскаяаллеяПеровоНовогиреевоНовокосиноПлощадьИльичаРимскаяРимскаяТрубнаяКрестьянскаязаставаКрестьянскаязаставаПолянкаБеговаяУлица1905 годаБелорусскаяДостоевскаяМарьина РощаБутырскаяЧеховскаяЛубянкаКузнецкий МостЦветнойбульварПушкинскаяСавёловскаяДмитровскаяТимирязевскаяПетровско-РазумовскаяАвтозаводскаяАвтозаводскаяБаррикаднаяЧкаловскаяФонвизинскаяДубровкаАвтозаводскаяХовриноКаховскаяПролетарскаяПролетарскаяВолгоградский проспектВолгоградский проспектМарксистскаяМарксистскаяАвиамоторнаяАвиамоторнаяШоссеЭнтузиастовКурскаяКурскаяПреображенскаяплощадьПреображенскаяплощадьВойковскаяВойковскаяОктябрьскоеПолеОктябрьскоеПолеПолежаевскаяПолежаевскаяДеловойцентрКиевскаяКиевскаяСтуденческаяСтуденческаяКутузовскаяКутузовскаяВоробьёвы горыВоробьёвы горыУниверситетУниверситетТретьяковскаяТретьяковскаяАлександровский садАлександровский садПлощадь РеволюцииПлощадь РеволюцииАрбатскаяАрбатскаяКитай-городКитай-городЧистые прудыЧистые прудыКрасные воротаКрасные воротаМенделеевскаяМенделеевскаяНовослободскаяНовослободскаяХорошёвскаяХорошёвскаяЦСКАПетровский паркВерхние ЛихоборыСелигерскаяШоссе ЭнтузиастовРассказовкаНовопеределкиноБоровское шоссеСолнцевоГоворовоОзёрнаяМичуринскийпроспектБеломорскаяУлицаДмитриевскогоЛухмановскаяНекрасовкаКосиноФилатов ЛугПрошкиноОльховаяКоммунаркаРижский вокзалЛенинградский, Ярославский иКазанский вокзалыБелорусскийвокзалКурский вокзалПавелецкий вокзалКиевский вокзал

График мкжд андроновка.

От Нати до МЦК. Московское центральное кольцо глазами Зеленограда

Материал добавлен в «Избранное»

Удалить материал из «Избранного»?

Удалить

Товар удален из избранного

Евгений Разумный / Ведомости

В ближайшее воскресенье, 10 сентября, Московское центральное кольцо (МЦК) отметит год с момента запуска первых поездов. За это время линией воспользовались более 93 миллионов пассажиров при первоначальном плане 75 миллионов. Проект уже обошелся ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), федеральному и московскому бюджетам примерно в 140 миллиардов рублей. А в течение 15 лет затраты достигнут 200 миллиардов рублей. Инвестиции в проект никогда не окупятся, считают эксперты. Почему это произойдет и окупится ли когда-нибудь инфраструктурный проект такого масштаба?

Сколько стоит ЦУП

Экс-мэр Москвы Юрий Лужков долгие годы мечтал о возвращении на Московскую окружную железную дорогу движения пассажирских поездов, которое было отменено еще в 1930-е годы, но его преемнику Сергею Собянину удалось реализовать проект. Градостроительная документация и технико-экономическое обоснование строительства пассажирской железной дороги и сопутствующей ей инфраструктуры были готовы еще в 2000-х, вспоминает бывший начальник генплана НИИПИ Сергей Ткаченко. А в 2008 году правительство Москвы и РЖД подписали соглашение о реконструкции грузовой железной дороги в пассажирскую.

Однако нехватка средств затормозила начало работ на три года, продолжает Ткаченко. Вопрос с финансированием решился только в 2011 году, после назначения нового мэра, для этого Собянину пришлось обратиться с такой просьбой к президенту России, тогда «Ведомостям» рассказали в Москве и на федеральном уровне чиновники.

Правительство внесло из бюджета в уставный капитал ОАО «РЖД» 72 миллиарда рублей. на обустройство железнодорожной части инфраструктуры МЦК. Москва потратила 20 миллиардов рублей. на строительство инфраструктуры транспортных узлов и более 25 млрд руб. на реконструкцию улично-дорожной сети, путепроводов и освобождение территорий вокруг МЦК, — рассказывает Роман Латыпов, первый заместитель начальника по стратегическому развитию и работе с клиентами ГУП «Московский метрополитен». Это предприятие курирует работу МЦК по поручению властей Москвы, обеспечивает весь обслуживающий персонал (кроме машинистов поездов) кольцом и обеспечивает программу единого билета с метрополитеном.

Метрополитен также выступает заказчиком услуг по перевозке пассажиров. Контракт с РЖД на 15 лет обойдется столице в 57,7 млрд рублей, говорит Латыпов.

Для организации движения на МЦК РЖД закупили 33 электропоезда «Ласточка» у «Уральских локомотивов» (СП «Сименс» и «Синара» Дмитрия Пумпянского). Представитель РЖД отказался сообщить сумму вложений и их окупаемость. По договору стоимость одного поезда «Ласточка» из пяти вагонов составляет 8,7 млн ​​евро. Следовательно, 33 поезда могли обойтись РЖД в 19.2 млрд руб. (по средневзвешенному курсу на 2016 год 67 руб.). С 1 мая 2017 года интервал движения поездов на МЦК сокращен с 6 до 5 минут в часы пик и с 12 до 10 минут в остальное время. Поэтому РЖД пришлось закупить еще девять поездов ориентировочной стоимостью 5,25 млрд рублей.

Окупаемость проекта РЖД не рассчитывала, уверяет человек, близкий к госкомпании. Контракт оказался убыточным, знает один из консультантов РЖД. Инвестиции могут никогда не окупиться, добавляет он.

Сумма, которую по договору с правительством Москвы получает РЖД за обслуживание МЦК, составляет 3,8 млрд руб. в год — без привязки к пассажиропотоку. Компания должна обеспечить определенный интервал движения, считает заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук. В сумму платежей входит тариф как на пригородные поезда Москвы, который не зависит от суммы инвестиций, а рассчитывается исходя из стоимости инфраструктуры и составляет сейчас 0,1% от нее. По словам партнера PwC Дмитрия Ковалева, чтобы окупить проект как минимум за 10-15 лет, тариф должен быть как минимум в 1,5 раза выше.

Деньги на проект

РЖД получили из бюджета, возвращать эти вложения компании не нужно, возражает чиновник мэрии. Прямые затраты РЖД – это покупка поездов и их эксплуатация. Таким образом, рентабельность перевозки до МЦК составляет 8%, по словам чиновника мэрии.

Окупаемость инвестиций стоит не на первом месте, ведь это крупный инфраструктурный проект, следует из слов Латыпова. Основная задача МЦК — обеспечить гражданам транспортную альтернативу, а без субсидий на перевозки в мире не существует ни одного метрополитена, — говорит он. От таких транспортных проектов есть «куда более важный эффект – комфортность передвижения, экономия времени в пути (в МЦК пассажиры экономят 9–11 минут по сравнению с поездками на других видах общественного транспорта) и эффект развития территорий», – считает Латыпов. Сегодня пассажир МЦК обходится городу на 40% дешевле, чем пассажир метро, ​​указывает источник в мэрии, за счет новой инфраструктуры и наземного расположения путей. Кроме того, сейчас МЦК загружен только наполовину, со временем его заполняемость будет увеличиваться.

Вряд ли можно говорить об окупаемости в обозримом периоде времени для МХК, соглашается Ткаченко: «Такие проекты обеспечивают лишь косвенную окупаемость, превращая городские территории из второстепенных, деградирующих в инвестиционно-привлекательные. Для этого есть бюджетные средства – способствовать капитализации города, увеличивать налоговую базу. Такие проекты нельзя оценивать только с точки зрения возврата средств, соглашается Савчук. Как и любой инфраструктурный проект, МЦК направлен на развитие города и прилегающих территорий, повышение деловой активности. «Проект очень масштабный, аналогов в мире нет не городского, а общегосударственного значения», — поясняет Савчук. «Реализация проекта обеспечила заказ промышленности, проектировщикам и создала возможность для внедрения современных и инновационных решений, например, в области автоматизации транспорта».

Кому нужно кольцо

Перед запуском пассажирского движения МЦК стал двухпутным на всем протяжении (54 км), а для грузового и технологического движения был построен третий путь на 31 км. С каждой станции МЦК пассажиры могут пересесть на наземный городской транспорт; для этого по обеим сторонам железной дороги организуются подъездные пути, разворотные площадки для автобусов и остановки для пассажиров. Из МЦК можно сделать 14 пересадок на станции метро и шесть на пригородные электрички. Новое кольцо проходит через 26 районов Москвы с населением 1,9 чел.млн человек, говорит представитель Департамента транспорта Москвы. Жители шести из них («Метрогородок», «Бескудниковский», «Коптево», «Котловка», «Хорошево-Мневники» и «Нижегородский») — а это около 500 тысяч человек — ранее практически не имели доступа к метро, ​​добавляет он.

Интеграция с метро (МЦК и метро имеют единую билетную систему) обеспечила взрывной рост трафика в МЦК, считает Савчук из ИПЕМ. Если есть вопросы по окупаемости инвестиций в МЦК, то с точки зрения пассажиропотока это не просто успешный, а сверхуспешный проект, также уверен консультант РЖД. Планировалось, что в первый год работы МЦК перевезет 75 млн человек, в 2020-м — 170 млн, а в 2030-м — 300 млн. План уже перевыполнен. Менее чем за год, по данным Департамента транспорта Москвы, около 93 миллиона человек использовали MCC.

Удалось ли за счет МЦК привлечь в московский транспорт много новых пассажиров? Ответа на этот вопрос не дают ни в мэрии, ни в метро. Скорее всего речь идет о не очень больших количествах. МЦК вытащил часть пассажиров из метро и поездов. Хотя, очевидно, часть автовладельцев предпочитала «Ласточки» собственным машинам, полагает источник в мэрии.

Новые линии «почти не добавляют пассажиропотока, а лишь перераспределяют его», — считает Ткаченко. Но это тоже хорошо, так как в целом уровень комфорта растет на старых линиях, откуда уходит часть пассажиров, указывает он.

61% пассажиров МЦК пересели с метро, ​​26% — с пригородных поездов, еще 13% — жители близлежащих районов, которые добираются до станции пешком или на общественном транспорте. Конечным пунктом путешествия примерно для 30% пассажиров МЦК является территория возле станций, остальные используют «Ласточку» вместо Кольцевой линии метро, ​​говорит представитель столичного департамента транспорта.

На МЦК много так называемых туристов, отмечает Латыпов. Среди них он также включает пассажиров, которые выбирают более длительный путь по сравнению с более коротким в метро. Например, когда пассажир едет из Лужников в Локомотив вместо того, чтобы ехать на метро от Спортивной до Черкизовской. «МЦК предлагает новый уровень обслуживания: станции с зарядными устройствами для мобильных телефонов и другими удобствами, в двух вагонах каждого поезда есть туалеты; сама поездка стала более комфортной за счет тишины и меньшего количества людей. МЦК также удобнее для велосипедистов — они могут заходить в вагоны, не отцепляя переднее колесо, как в метро», — поясняет Латыпов.

Выгрузка прошла успешно

Власти Москвы довольны тем, что МЦК снизил нагрузку на перегруженные станции метро и городские станции. Благодаря МЦК пассажирам не нужно ездить на кольцевые станции метро для пересадки, отмечает Латыпов. По его словам, новая транспортная магистраль снизила нагрузку на наиболее загруженные участки Кольцевой линии метрополитена на 15%, Сокольнической — на 20%, Люблинской — на 14%, Филевской — на 12%, Серпуховско-Тимирязевской — на 5%. Для метро это очень важно, потому что повышает комфортность проезда, отмечает Латыпов.

Наоборот, на некоторых непопулярных ранее станциях метро пассажиропоток увеличился, разгрузив другие станции. С появлением МЦК пассажиропоток на ст. м. «Кутузовская» увеличилась в 3,5 раза с 8000 до 29000 человек в сутки. Раньше по версии Московского метрополитена она входила в 30 самых непопулярных станций метро Москвы, а теперь разгружает станцию ​​«Киевская».

Загрузка на Казанском и Рижском вокзалах снизилась на 30%, на Курском — на 40%, на Ярославском и Ленинградском — на 20%, говорит представитель департамента транспорта. Теперь пассажиры МЦК могут пересесть на электропоезда Октябрьского, Савеловского, Ярославского, Казанского и Смоленского направлений, интеграцию еще с четырьмя направлениями из оставшихся пяти планируется завершить до конца 2018 года, обещает представитель РЖД. Также планируется перенести ряд платформ радиальных направлений ближе к станциям МЦК (Окружная, Савеловского направления, Северянин, Ярославское направление, Ленинградская, Рижское направление), а также построить новые остановки и станции (Новохохловская, Курское направление, Варшавская, Павелецкого направления, Карачарово, Горьковского направления).

Одним из главных преимуществ МЦК является то, что пассажирам не нужно добираться до станций в центре, чтобы потом пересесть в метро, ​​говорит Латыпов. По его словам, таких поездок в год было 25 миллионов.

Развитие МЦК должно убедить горожан отказаться от личных автомобилей. Исследование НИИПИ генплана, проведенное в 2000-х годах, показало, что при появлении станции метро увеличивается коэффициент использования общественного транспорта на прилегающих к ней территориях. В Москве эту проблему могли решить только метро и Московская железная дорога; периодически предлагаемые альтернативы на это не способны: велосипед, монорельс, канатные дороги, воздушные шары и т. д., — говорит Ткаченко. Представитель Департамента транспорта Москвы приводит следующий пример: четыре станции МЦК (Ботанический сад, Локомотив, Лужники, бульвар Рокоссовского) имеют парковки общей вместимостью более 650 машиномест. С момента открытия станций более 48 000 автомобилистов оставили свои автомобили на этих перехватывающих стоянках и пересели на МЦК, таким образом, эти автомобили не доехали до центра города.

Загрузка будет

По сравнению с Московским метрополитеном доля МЦК в перевозках ничтожно мала: в 2016 году метро пользовались около 2,4 млрд человек, а МЦК — в 25 раз меньше. Сравнение некорректное, ведь МЦК — это всего лишь одна из линий метрополитена, указывает представитель Департамента транспорта Москвы. А по суточному пассажиропотоку МЦК уже обогнал некоторые ветки.

Ткаченко уверен, что со временем нагрузка на ЦУП будет расти. Любая вновь введенная в эксплуатацию магистраль заполняется не сразу, говорит он, вспоминая бесплатное Третье транспортное кольцо в первый год запуска. Латыпов приводит в качестве примера лондонскую DLR (Docklands Light Railway) — систему легкорельсового транспорта, которая, среди прочего, соединяла район Доклендс с центром города. Сейчас у DLR 45 станций, а протяженность сети составляет 34 км. В 1987, в первый год после запуска, линией воспользовались 17 миллионов человек. Сейчас им пользуются более 101,5 млн пассажиров, говорит Латыпов. Доклендс раньше был портовым районом, а сегодня это деловой центр Лондона.

Московский аэропорт Домодедово (DME) в Люберцы

Найти транспорт в Люберцы

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Люберцах?

Забронировать

5 способов добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы: автобус, такси, метро, ​​поезд или машина

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Автобус маршрута 308, такси

•  56 мин.

  1. Из аэропорта Домодедово садитесь на автобус 308 маршрута до станции Домодедовская.

    308

  2. На такси от Домодедовской до Люберец.

Автобус 308 линии, метро

•  1 ч 54 м

  1. Из аэропорта Домодедово садитесь на автобус 308 маршрута до станции Домодедовская.

    308

  2. На метро от Домодедовской до Тверской.
  3. На метро от Пушкинской до Котельников.

Тренироваться

• 1 час 56 минут

  1. На поезде из аэропорта Домодедово до Верхних Котлов.
  2. На поезде Верхние Котлы до Андроновки.
  3. Из Андроновки садитесь на поезд до Любецы-1.

Такси

•  34 мин.

  1. Такси из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы

    38,8 км

Водить машину

•  34 мин.

  1. Поездка из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы

    38,8 км

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

Безопасное путешествие во время COVID-19

Правила, которым необходимо следовать в России

Обязательно

Обязательно

Путешествие по России

Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

Помощь при COVID-19 в России

Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните на горячую линию COVID-19 8-800-2000-112

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я лететь из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы?

Какие ограничения на передвижение в Люберцах?

Поездки внутри страны не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Маски обязательны
  • Требуется соблюдение социальной дистанции 1,5 метра
  • Соблюдайте COVID-19правила безопасности

Исследуйте варианты путешествий

Какой номер горячей линии по COVID-19 в Люберцах?

Телефон горячей линии по COVID-19 в Люберцах: 8-800-2000-112.

Нужно ли носить маску в общественном транспорте в Люберцах?

Ношение маски в общественном транспорте Люберец обязательно.

Что делать, если у меня появятся симптомы COVID-19 по прибытии в Люберцы?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.

Последнее обновление: 21 октября 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о поездках в связи с COVID-19.
Данная информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы?

Самый дешевый способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы — это ехать на автомобиле, который стоит 3–5 евро и занимает 34 минуты.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы?

Самый быстрый способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы — это такси, которое стоит 14–18 евро и занимает 34 минуты.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Московским аэропортом Домодедово (DME) и Люберцами?

Нет, прямого поезда из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы нет. Однако есть рейсы, вылетающие из московского аэропорта Домодедово и прибывающие в Любецы-1 через Верхние Котлы и Андроновку. Время в пути, включая пересадки, примерно 1 час 56 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Московский аэропорт Домодедово (DME) от Люберец?

Расстояние от Московского аэропорта Домодедово (DME) до Люберец составляет 29 км. Ехать примерно 38,8 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы без машины?

Лучший способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы без машины — это автобус 308 и такси, поездка занимает 56 минут и стоит 6–11 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Московского аэропорта Домодедово (DME) до Люберец?

Дорога из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы занимает примерно 56 минут, включая пересадку.

Подробнее

Можно ли доехать из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы?

Да, расстояние между Московским аэропортом Домодедово (DME) и Люберцами составляет 39 км. Поездка из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы занимает примерно 34 минуты.

Получить маршрут проезда

Какие компании осуществляют рейсы между Московским аэропортом Домодедово (DME), Россия и Люберцами, Россия?

Вы можете сесть на поезд из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Люберцы через Верхние Котлы, Андроновку и Андроновку примерно за 1 час 56 минут.

Московское метро

Веб-сайт
mosmetro.ru
Продолжительность
30 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
mosmetro. ru
Продолжительность
40 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
mosmetro.ru
Продолжительность
17 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
mosmetro.ru

Москва Аэроэкспресс

Веб-сайт
aeroexpress. ru
Продолжительность
37 мин
Частота
Каждые 30 минут
Ориентировочная цена
€8
Расписания на
aeroexpress.ru
Стандартный
€8
Бизнес
€15

Центральный ППК

Веб-сайт
central-ppk.ru
Продолжительность
54 мин
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
1 — 3 евро
Расписания на
central-ppk. ru
Продолжительность
20 мин
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
central-ppk.ru

Мосгортранс

Веб-сайт
mosgortrans.ru
пр. Длительность
40 мин
Частота
Каждые 20 минут
Ориентировочная цена
1 — 3 евро
Расписания на
transport. mos.ru

Такси от Домодедовской до Люберец

Продолжительность
16 мин
Ориентировочная цена
€6 – 8 €
Телефон
+7 495 999 99 99
Веб-сайт
такси.yandex.com
Телефон
+7 495 255-33-99
Веб-сайт
themoscowtaxi.ru
Телефон
+7 495 921-38-31
Веб-сайт
таксик.