Английская миля динамика строительства: «Английская миля»: динамика строительства — Английская Миля

Технологии строительства ЖК Английская миля

Водоснабжение
и водоотведение

В проекте применено высокоэффективное насосное оборудование с совершенной системой автоматики, включающей оборудование в работу только при необходимости, что позволяет сберегать потребление электроэнергии.

Трубопроводы холодного и горячего водоснабжения идут в поквартирных стояках. Горячее водоснабжение Жилого комплекса запроектировано от водонагревателей ГВС, установленных в помещении ИТП на цокольном этаже здания, по закрытой схеме теплоснабжения, при которой системы отопления и ГВС не связаны между собой – что обеспечивает высокое качество ГВС. В проекте предусматривается современная запорно-регулирующая арматура. Все трубопроводы холодного и горячего водоснабжения подлежат тепловой изоляции. В проекте применено высокоэффективное насосное оборудование с совершенной системой автоматики, включающей оборудование в работу только при необходимости, что позволяет сберегать потребление электроэнергии. Предусмотрена установка приборов учета воды на вводах в здание и у каждого потребителя.

Внутренние магистральные сети бытовой канализации монтируются из полипропиленовых труб и прокладываются под потолком цокольного этажа. Cтояки жилой части здания монтируются из полипропиленовых труб и прокладываются в коробах в пространстве сан. узлов. Внутренние сети канализации снабжены санитарно-техническим оборудованием, трапами, ревизиями, прочистками, вентиляционными стояками. Вентиляция бытовой канализации предусматривается через проектируемые вытяжные стояки, вытяжная часть которых выводится через кровлю. Внутренние магистральные сети ливневой канализации монтируются из стальных электросварных труб и прокладываются под потолком цокольного этажа. Cтояки в жилой части здания, монтируются из напорных труб ПВХ и прокладываются в коммуникационных шахтах в коридорах общего пользования.

Теплоснабжение

Нет стояков отопления в квартире, так как предусмотрена горизонтальная двухтрубная поквартирная разводка.

Система отопления жилой части здания – горизонтальная, двухтрубная, поквартирная с нижней разводкой магистральных трубопроводов по техподполью. Вертикальные стояки систем поквартирного отопления прокладываются в вертикальных шахтах, расположенных в коридорах общего пользования, с возможностью доступа из межквартирных холлов. В шахтах, в холле или коридоре каждого этажа предусмотрены встроенные шкафы, в которых размещаются распределительные коллекторы с отводящими трубопроводами для каждой квартиры. На коллекторах устанавливается запорная арматура, балансировочные клапаны и счетчики тепла для каждой квартиры. Прокладка труб поквартирного отопления производится в конструкции пола трубами из сшитого полиэтилена с антидиффузионной защитой. Подключение нагревательных приборов к теплоносителю нижнее. Все эти решения позволяют отказаться от размещения стояков отопления в помещениях квартир.

Все оборудование системы отопления установлено на виброизоляторах и соединяется с воздуховодами и трубопроводами через гибкие вставки. Водосточные воронки предусмотрены с электроподогревом.

стены
и конструкции

ЖК «Английская миля»: цены на квартиры в жилом комплексе Английская миля от застройщика GloraX на Петергофском шоссе, отзывы, ход строительства

Дата обновления 29 октября 2020


Glorax Development с каждым годом постепенно повышает свое реноме на петербургском рынке. В сравнении с прошлым годом эксперты подняли оценку компании до «А-» (год назад было «В+») в рейтинге застройщиков Северной столицы и это позволяет в целом рассуждать о проектах «Глоракса» как о достаточно надежных. Да, отклонения от сроков сдачи бывают, как то произошло в частности с третьей очередью «Английской мили». Однако о серьезных проблемах речь не идет. В данный момент на повестке дня сдача в эксплуатацию корпуса 1, относящегося к третьей очереди ЖК. По состоянию на октябрь можно сказать, что внешне дом готов, заканчиваются внутренние работы, благоустройство выполнено. Не за горами прохождение итоговой проверки и получение документов. Вряд ли что-то помешает застройщику уложиться с этим до конца текущего года. Так что рисков для покупателей мы не видим.


Стоит признать, что новый дом получился интересным. В архитектурном плане он выдержан в стилистике всего ЖК и смотрится весьма респектабельно и действительно до известной степени по-английски. Но главное достоинство нового корпуса это огромный закрытый двор. Он со всех сторон замкнут, свободен от машин, прекрасно благоустроен и озеленен, оснащен детскими и спортивными площадками. Одним словом, здесь настоящее раздолье для детей и немало возможностей для отдыха взрослых жителей.


Что касается достоинств и недостатков проекта, о них мы подробно сказали в предыдущих мнениях портала. К сказанному стоит добавить, что в составе третьей очереди ЖК построен детский сад на 95 мест. На данный момент идет внутренняя отделка здания и отладка работы инженерных сетей. Садик сдадут вместе с корпусом 1 и в будущем году, после формирования штата сотрудников, он сможет начать работу. Этот детсад уже второй в ЖК, первый был сдан в августе прошлого года в составе второй очереди. Как видим, застройщик свои обязательства выполняет. В планах еще школа на 550 мест, но по ней пока конкретной информации нет. Вообще, как пишут местные жители на форумах в интернете, нехватка соцобъектов остается серьезным минусом локации. Домов здесь построено уже очень много, а мест в имеющихся школах и садиках не хватает.


Также жители указывают на то, что в микрорайоне довольно узкие внутренние дороги, проехать по ним в часы пик проблема. К тому же качество дорог по отзывам автомобилистов оставляет желать лучшего. Еще один минус — не хватает парковочных мест. Ну и в целом транспортная доступность по-прежнему остается слабым местом этой части Красносельского района. По-прежнему по утрам и вечерам люди вынуждены стоять в пробках на Петергофском шоссе и на дорогах, ведущих к нему. До сих пор не открыто движение по новому участку пр. Ветеранов — от ул. Пионерстроя до ул. Тимофея Федорова, хотя открытие этого участка обещали к нынешней осени. Впрочем, по мнению местных жителей, запуск движения по пр. Ветеранов, хоть и снизит остроту проблемы, но кардинально ее не решит. Слишком уж много народу живет в новых кварталах, слишком много тут машин, а население с каждым годом все прибывает и прибывает.


Метро поблизости от локации появится по самым оптимистичным прогнозам в 2027 году. Это будет станция «Сосновая Поляна», правда расстояние от нее до ЖК — 4 км, то есть пешком не пойдешь, значит улучшение не кардинальное. Да и, положа руку на сердце, веры в то, что метро будет построено к этому сроку, нет. Планы уже столько раз менялись, что ориентироваться на них вряд ли стоит.


Эксперты определили «Английскую милю» в нижнюю половину рейтинга новостроек Красносельского района. Это можно объяснить тем, что при всей своей архитектурной оригинальности ЖК не может похвастать идеальным местоположением — в районе есть куда более привлекательные для жизни локации. Тем не менее, покупатели ориентируется на цену кв. метра (а она тут вполне доступная) и обеспечивают высокий спрос. В первой и второй очередях ЖК все давно продано. В третьей на конец октября осталось меньше тридцати квартир — то есть более 98% всего объема предложения уже реализовано.


Общая особенность района новостроек южнее Петергофского шоссе — демократичные цены. Те, кого устраивает эта локация, могут также рассмотреть сданный ЖК «Полководец» от «Треста-47» (балл «В» в рейтинге застройщиков). Квадратный метр там стоит примерно столько же, но компактных и недорогих квартир уже не осталось. Широкий выбор вариантов представлен в ЖК «Солнечный город» и малоэтажном ЖК «Солнечный город Резиденции». Это проекты компании Setl Group (рейтинг «А+»), в обоих ЖК сейчас можно найти квартиры меньшей площади и по более доступной цене, чем в «Английской миле».

Дата обновления 13 сентября 2019


Glorax Development за последние годы развернул активную работу на рынке Северной столицы. Уже имеются сданные дома. Не всегда компании удается соблюсти намеченные сроки (примеры тому есть и в «Английской миле»), однако в целом эксперты оценивают положение компании как вполне стабильное. В рейтинге петербургских застройщиков она сохраняет балл «В+». В этом свете перспективы третьей очереди можно оценить со сдержанным оптимизмом. Единственный (хотя и очень большой) корпус этой очереди готов в монолите. В зависимости от секции где-то идет кладка внешних стен, а где-то — уже облицовка их кирпичом. Продолжается установка стеклопакетов, монтаж инженерных коммуникаций, кровельные и внутренние работы. Местами уже даже стартовала отделка квартир. Впереди еще девять с половиной месяцев и пока есть надежда, что сдача объекта в эксплуатацию обойдется без задержек.


Поскольку люди в «Английской миле» уже живут, в интернете довольно много отзывов от новеселов как по поводу приемки квартир, так и по условиям проживания. Тем, кто собирается покупать тут квартиру, есть смысл заглянуть в официальную группу жилого комплекса ВКонтакте. Информации тут довольно много. Оставим в стороне недоделки, которые выявляются при приемке квартир — тут ситуация типовая для всех новостроек. Но так или иначе «косяки» устраняют. Но есть общие вопросы, которые не решаются длительное время, о чем пишут жильцы. Среди них проблема с освещением территории рядом со сданными корпусами (например, близ корп. 34 и 35). По информации от застройщика, УК за это не отвечает. Все будет передано на баланс городу и дальше уже за освещение будут в ответе городские службы.


Также жильцы пишут о том, что не в лучшем состоянии подъездная дорога к ЖК. Впрочем, и тут застройщик утверждает, что он свои обязательства выполнил в полном объеме, а в остальном за состояние дорожной сети отвечает город.


Наиболее частым стал вопрос о подтоплении кладовых в цокольном этаже домов. С проблемой боролись в первой очереди и теперь она повторяется во второй. Люди приходят на приемку кладовых и видят там воду. Аналогичная ситуация и с подземным паркингом. Также собственники указывают на проблемы с вентиляцией в паркинге. Как следствие, там присутствует сырость и т. п. На фоне этих сообщений понятно почему задерживается передача покупателям ключей от кладовок и паркинга. Факт задержки людей, безусловно, нервирует. Остается уповать на то, что со временем все эти вопросы будут закрыты.


О плюсах и минусах жилого комплекса уже было сказано в прежних мнениях портала. Ключевым для всех жителей остается вопрос запуска движения по новому участку проспекта Ветеранов — от улицы Пионерстроя до пр. Буденного. Работы ведутся, открыть движение обещают в декабре текущего года. В транспортном отношении вдохновляет также проект реконструкции развязки на пересечении пр. Буденного и Санкт-Петербургского шоссе.


В данной локации по-прежнем ощущается острая нехватка социальных объектов. В этом свете радует сдача застройщиком первого детского сада в рамках второй очереди ЖК. Он не велик, всего 95 мест, но все же подспорье для новоселов. Садик сдали в августе, по информации из РОНО открытие его намечено на январь 2020 года. В третьей очереди возводят еще один детсад (работы сейчас на уровне первого этажа), а также обещают построить школу. Застройщик анонсирует начало строительства в четвертом квартале этого года. А сдать школу по планам должны во втором квартале 2020 года вместе с третьей очередью ЖК. Успеют ли? Есть сомнения. Времени остается мало. А ведь нужно не просто построить объект. Требуется сформировать педагогический коллектив, оснастить школу всем необходимым. Хочется надеяться, что к 1 сентября будущего года все будет готово.


На повестке дня также строительство ТРК «МЕГА Новоселье» в районе развязки КАД с Красносельским и Волхонским шоссе. Его обещают ввести в строй через два года. Для жильцов «Английской мили» это будет удобное место для шоппинга.


Жилой комплекс сохраняет место в середине рейтинга новостроек Красносельского района. В сданных первой и второй очередях квартир почти не осталось — в общей сложности менее 30 вариантов. В третьей очереди выбор пока широк — более 460 квартир. Конкурентов у «Английской мили» хватает. По соседству идут продажи в сданном ЖК «Полководец» компании «Трест-47» (рейтинг застройщика «B»), строящихся ЖК «Солнечный город» от Setl City (рейтинг «A+») и ЖК «Клёны» компании «Петергофское». Цены во всех здешних проектах примерно на одном уровне. Несколько дороже предложения в строящемся западнее малоэтажном ЖК «Veren Village стрельна» от VEREN GROUP.

Дата обновления 17 августа 2018


«Glorax Development» за последний год вывел на петербургский рынок ряд громких проектов, однако в рейтинге застройщиков Северной столицы у компании по-прежнему балл «В+» (выше среднего). Все-таки количество построенных ею в Петербурге домов пока не велико. К тому же есть и небольшие задержки по срокам — например, сдачу шестого корпуса «Английской мили» застройщик перенес со второго на третий квартал текущего года. Тем не менее, 2018-й — это тот год, когда компания может упрочить свою репутацию в Северной столице, т.к. до конца года должны быть сданы корпуса №1, 2 и 6 жилого комплекса «Английская миля». По состоянию на август шестой корпус готов к сдаче. Заключение о соответствии (ЗОС) на него уже есть. Значит вскоре должно быть получено разрешение на ввод в эксплуатацию и начнется передача ключей дольщикам. Первый корпус возведен, идет остекление окон, продолжаются фасадные и внутренние работы. По второму корпусу работы больше. В монолите он также готов, но еще не полностью выполнена кладка внешних стен, соответственно также предстоит завершить отделку фасада и комплекс внутренних работ. В запасе еще четыре с половиной месяца, успеть можно. Что касается корпуса 3, то он пока на уровне цокольного этажа, но до сдачи еще около двух лет, так что тут о чем-то беспокоится рано.


В мнениях портала за предыдущие годы достоинства и недостатки жилого комплекса и района, где он возводится, рассмотрены весьма подробно. Из безусловно заслуживающих внимания выделим новость экологического свойства. В феврале текущего года стало известно об окончательном отказе городских властей от строительства мусороперерабатывающего завода на Волхонском шоссе. Вероятно, свою роль сыграли и протесты жителей. Меж тем, данное предприятие могло появиться менее чем в трех км южнее «Английской мили».


Также важно отметить, что пошел процесс развития социальной инфраструктуры. В настоящее время строится первый из детских садов, запланированных в составе ЖК. В третьем квартале этого года также начнут строить школу на 550 мест — ее архитектурный облик уже согласован в Градостроительном совете. Кроме того, в декабре прошлого года были сданы два детских садика в соседнем ЖК «Солнечный город». Там же продолжается возведение школы на 1375 учеников. Одним словом, если поначалу у новоселов «Английской мили» могут быть некоторые сложности в социальном плане, то в достаточно сжатые сроки необходимые объекты появятся.


Еще одна важная новость относится к транспортной инфраструктуре. Как сообщили городские власти, принято решение о продлении пр. Ветеранов от улицы Пионерстроя до проспекта Буденного. Открытие новой дороги намечено на ноябрь 2019 года. Оно снимет часть нагрузки с Петергофского шоссе, где сейчас в часы пик отмечаются серьезные пробки. Тех новоселов, кто пользуется общественным транспортом, также порадует информация о начале реконструкции трамвайных путей на Петергофском шоссе, что позволит со временем увеличить скорость трамвайного движения на этом направлении.


Квартиры в «Английской миле» достаточно комфортные и реализуются по адекватной для локации цене. Спрос на них устойчив. В сданных домах 34 и 35 все продано. В шестом корпусе к середине августа остались последние четыре квартиры. В домах 1 и 2, относящихся ко второй очереди, доступных вариантов еще немало — около 180 шт. Однако уходят они активно, ведь свыше 80% квартир в этих корпусах уже продано. Тем, кого интересует более широкий выбор, стоит обратить внимание на 3-й корпус, где в настоящее время доступно более пятисот вариантов.


Ближайшими конкурентами «Английской мили» выступают проекты с сопоставимым уровнем цен: включенный в Белый список новостроек ЖК «Солнечный город» от Setl City (рейтинг застройщика «A+»), ЖК «Клёны» компании «Петрополь» (рейтинг «A») и ЖК «Полководец» от «Треста-47» (рейтинг «B», есть переносы сроков). Также можно рассмотреть варианты поближе к станции метро «Пр. Ветеранов»: ЖК «Аист» компании «Красная стрела» (рейтинг «B+») и объекты компании «Технополис» — сданный ЖК «Премьера» и строящийся ЖК «Премьера 2».

Дата обновления 09 июня 2017


Компания «Glorax Development» отмечена в рейтинге застройщиков Петербурга и Ленинградской области баллом выше среднего — «В+». В Москве девелопер достаточно известен, в Северной столице он пока только завоевывает рынок, реализуя одновременно несколько проектов. «Английская миля», наряду с ЖК «Шерлок Хаус» — один из тех жилых комплексов компании, где уже сейчас можно видеть реальные результаты. По состоянию на начало июня корпуса 34 и 35, относящиеся к первой очереди «Английской мили», находятся на высокой стадии готовности. Дома построены, в них завершаются фасадные работы, ведется отделка мест общего пользования, в 35-м корпусе рабочие заканчивают монтаж витражных конструкций, ведутся работы по устройству подземного паркинга, продолжается благоустройство прилегающей территории и др. Сдача обоих этих корпусов во втором (корпус 34) и четвертом (корпус 35) кварталах текущего года представляется вполне реальной. В корпусе №6, также относящемся к первой очереди ЖК, идет устройство кирпичного фасада на уровне второго этажа. До сдачи дома еще год, поэтому пока вопросов по ходу работ не возникает. Что касается домов второй очереди, то строительство их находится пока на ранней стадии. В первом корпусе строители заканчивают погружение свай и занимаются устройство фундаментной плиты. В корпусе 2 идет разработка котлована и погружение свай. Учитывая, что до ввода этих домов в эксплуатацию еще полтора года, никаких опасений по ним также пока не возникает.


О плюсах и минусах жилого комплекса очень подробно рассказано в его описании на нашем сайте, а также в более ранних мнениях портала. Добавить тут собственно нечего, наши оценки за истекший год не поменялись.


Что касается динамики продаж, то с этим дело обстоит хорошо. На начало июня 2017 года все квартиры в 34 и 35 корпусах уже проданы, а в корпусе 6 остались 20 последних квартир. Таким образом, тем, кто планирует покупать здесь жилье, в поисках более широкого выбора остается обратиться к корпусам второй очереди. В настоящее время в домах 1 и 2 доступно в общей сложности около 360 квартир.


Что до конкурентов, то их у «Английской мили» несколько. В первую очередь, это ЖК «Солнечный город», включенный в Белый список новостроек Петербурга и Ленобласти. Его возведением занимается компания «Setl City» (рейтинг застройщика «A+»). Также квартиры продают в строящихся жилых комплексах «Клёны» от компании «Петрополь» (рейтинг «A») и «Полководец» от «Треста-47». Правда, в последнем случае сроки сдачи объекта перенесены. На перспективу представляет также интерес ЖК в Стрельне от компании «КВС» (рейтинг «A»), но там продажи пока не открыты.

Дата обновления 24 мая 2016


Компания Glorax Development начала строительство жилого комплекса «Английская миля» ровно год назад. В мае 2015 года был дан старт работам на площадке шестисекционного 34 корпуса. В настоящее время здание возведено под крышу, закончены монолитные работы и кладка наружных стен. Застройщик заявляет, что дом готов на 50%. Темпы работ определенно радуют, особенно с учетом того, что параллельно с 34 корпусом с октября 2015 года застройщик возводит трехсекционный 35 корпус. В мае текущего года застройщик намерен завершить монолитные работы и перейти к кладке внутренних и наружных стен. Кроме того, недавно начались работы по возведению 6 корпуса, относящегося ко второй очереди.


Если строительная компания продолжит в том же духе, то все три строящихся дома будут сданы в обозначенные сроки. Положительная репутация, сформированная за годы работы на московском рынке, служит дополнительным основанием для доверия Glorax Development.


Признание питерской аудиторией столичного игрока наглядно отражается на динамике продаж. За год реализации из 290 квартир 34 корпуса в продаже осталось только 26 штук. Из 190 квартир 35 корпуса сегодня доступно 67 штук. Уже состоялись первые сделки по продаже жилья второй очереди.


Конечно, покупателей привлекает не только имя застройщика и темпы работ. Важнейшую роль играет соотношение цена/качество. Цены на жилье вполне соответствуют уровню комфорт-класса. Выбор планировочных решений при этом широк и нетривиален. К примеру, в «Английской миле» можно присмотреть себе квартиру с эркером или с террасой, в первых двух корпусах представлен выбор видовых квартир.


Из «Английской мили» есть на что посмотреть. Неподалеку от комплекса находятся парки, раскинувшиеся вдоль Петергофского шоссе. До набережной Финского залива около 3,5 км. Юго-восточнее ЖК действуют автотранспортные предприятия, но общей картины они не портят — экологическая обстановка локации заслуживает высокой оценки.


Между тем «спрятавшееся» за зеленой полосой Петергофское шоссе проходит всего в 750 м от строящихся домов. До ближайшей развязки с КАД — 7,8 км. В шаговой доступности от объекта находятся автобусные остановки. Нет поблизости только метро. При чем и оно запланировано, но в отдаленной перспективе. Станции «Петергофское шоссе» и «Константиновская» новой Красносельско-Калининской линии откроются только после 2025 года.


Социальная инфраструктура в районе строительства уже сейчас развита неплохо. Здесь действуют и общеобразовательные, и дошкольные учреждения, неподалеку находится стадион, а до ближайшего гипермаркета около 2,5 км. В дальнейшем, по мере развития соседних территорий, будут появляться новые объекты, в частности, в ЖК «Солнечный город» и ЖК «Ново-Сергиево». Объекты внутренней инфраструктуры предусмотрены и на территории самого ЖК «Английская миля».


К основным конкурентам проекта, помимо уже названных объектов, можно отнести ЖК «More», ЖК «Дом на Петергофском шоссе» и проекты компании «Балтийская жемчужина». Тем, кого смущает транспортная доступность, можно рассмотреть жилье вблизи станций метро — например, в ЖК «Северная долина» от «Главстрой-СПб».

Дата обновления 27 апреля 2015


ЖК «Английская миля» будет построен рядом с объектами культурного наследия — дачами и усадьбами 18-19 веков, которые расположены на Петергофском шоссе. «Английская миля» — официально первый проект Glorax Development в Санкт-Петербурге. Компания реализовала пять высотных жилых комплексов (от 13 до 24 этажей), а также несколько социально значимых объектов в Москве и Московской области.

По информации СМИ, для выхода на рынок Санкт-Петербурга «Глоракс» приобрел ООО «Балтпродком», получив вместе с ней участок на Петергофском шоссе. Компания «Балтпродком» арендовала с целью застройки территорию в этом районе в далеком 1995 году. На некоторых участках был реализован пятиэтажный жилой комплекс «Константиновское». На остальных теперь будут возводиться корпуса ЖК «Английская миля». Примечательно, что комплексы располагаютсяем «вперемешку»: три очереди нового квартала будут разбавлены домами ЖК «Константиновское». Однако пространство будет смотреться однородно, так как цветовое и архитектурное решение «Английской мили» выглядит крайне схоже с «Константиновским».

Ближайшим соседом так же станет ЖК «Ленино» для военнослужащих. В средствах массовой информации также ходят слухи о строительстве в этом районе, на место автостоянки, по адресу Петергофское шоссе, 86, корп. 3 дополнительного жилья для военных.

Что касается ЖК «Английская миля», то объект скорее всего, будет иметь спрос, и не только за счет внешнего исполнения. Строительство здесь будет комплексным: на территории ЖК возведут два детских сада, школу, магазины. При этом стоит отметить высокий уровень инфраструктуры самого Красносельского района.

Планировки в жилом комплексе «Английская миля» весьма разнообразны: есть квартиры с гардеробными (или кладовыми, кому как удобнее использовать), есть с евро-планировками, есть «распашонки». Санузлы раздельные; в некоторых планировках туалет и ванная разнесены по разным краям квартиры.

По сравнению с соседним объектом — ЖК «Солнечный город» — жилой комплекс «Петергоф» будет менее масштабным. В его составе будут среднеэтажные новостройки, судя по генплану проекта, они будут отличаться от окружающей застройки. На сегодня (май 2015 года) рядом с объектом расположен малоэтажный ЖК «Константиновское», строят ЖК «More», проектируется ЖК «Дом на Петергофском шоссе». Неудивительно, что район пользуется вниманием застройщиков и покупателей, ведь рядом — парковые зоны, Финский залив. Единственное, что портит общую картину — свалка, которая расположена в паре километров от места строительства комплекса, а также заводская зона (электромеханический завод, бывшая станция аэрации, склады), находящаяся на берегу залива. ЖК «Английская миля» будет иметь хорошую транспортную доступность: до Петергофского и Санкт-Петербургского шоссе — 1,3 км, до ж/д платформы «Сергиево» — 2,4 км, чуть больше — до КАД. Ближайшие метро «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов» находятся в 10 км. Подводя черту, можно сказать, что ЖК «Английская миля» имеет преимущества с разных точек зрения и в конечном итоге заслуживает внимания.

Подробнее

Технология строительства небоскреба высотой в милю

6 Feb 19

Эксперты предсказывают, что к 2050 году может появиться небоскреб высотой не менее одной мили.

Вероятно, также будет наблюдаться тенденция к строительству зданий высотой более 3200 футов. Какие технологии потребуются, чтобы воплотить эти идеи в жизнь?

Нынешним рекордсменом по высоте является небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае, высота которого составляет 2717 футов или около полумили. Его преемник, Kingdom Tower в Джидде, Саудовская Аравия, станет первым зданием, высота которого превысит 1000 м или 3281 фут, когда строительство будет завершено в 2020 году9.0003

Эксперты говорят, что будет больше сверхвысоких зданий, отражающих продолжающуюся урбанизацию населения мира. Планировщики прогнозируют, что к 2050 году в городах будет жить шесть миллиардов человек. Уже сейчас городские районы в Китае и на Ближнем Востоке застраиваются, а не исчезают, чтобы вместить больше людей с меньшим воздействием на сушу. Данные Совета по высотным зданиям и городской среде указывают на то, что к середине этого века будет построено несколько башен высотой более 3720 футов, и есть вероятность, что к середине этого века будет построено здание высотой более 5280 футов, сообщает MIT Technology Review. .

Конечно, эти прогнозы предполагают относительно стабильный политический и экономический климат и отсутствие зомби-апокалипсиса или удара астероида. Мы не хотим быть похожими на ученых из Парка Юрского периода, которые были настолько поглощены тем, как клонировать динозавров, что никогда не останавливались, чтобы спросить, почему. То же самое касается и небоскреба высотой в милю.

Чтобы подготовиться к следующему поколению сверхвысоких зданий высотой более 300 м или 984 футов, инженеры работают над инновациями, такими как тросы из углеродного волокна для лифтов и массовые демпферы, грузы, уменьшающие раскачивание от ветра. Лифт, в котором вместо тросов используются магниты, может перемещаться по зданиям боком, как Вонкаватор из «Вилли Вонка и шоколадная фабрика».

Какая технология строительства потребуется для строительства небоскреба высотой в милю?

Переосмысление структурного проектирования

Достичь здания высотой в милю не так просто, взять здание высотой в полмили и удвоить все. Материалы и пространства так не масштабируются. Вот почему высокие здания сужаются к вершине. Как только вы пройдете определенную точку, инвестиции в дополнительную сталь и бетон не обеспечат много полезного пространства. Конические конструкции также обеспечивают движение света и воздуха в городах и уже более 100 лет являются фактором строительных норм и правил. Есть момент, когда цель состоит в том, чтобы получить максимально полезное внутреннее пространство, было бы более эффективно построить два небольших здания.

По мере развития строительства и науки о материалах высокие здания проектировались по трубчатой ​​системе, а не по прямоугольной конструкции самых ранних небоскребов. Трубка хорошо работает до определенного момента – ширина и глубина должны увеличиваться пропорционально высоте. Довольно скоро вы окажетесь с миллионами квадратных футов в основном нежелательных офисных помещений.

Бурдж-Халифа использовала новый подход — ядро ​​с опорой. Центральное шестиугольное бетонное ядро ​​поддерживается тремя треугольными контрфорсами, как стабилизаторы ракеты.

Разработанная архитектором Адрианом Смитом, который также руководил проектированием Бурдж-Халифа еще в Skidmore, Owings & Merrill, башня поддерживается центральным ядром, которое укреплено бетонными стенами толщиной в два фута, которые окаймляют двойную стену. загруженные коридоры в каждом из трех крыльев трехопорной конструкции.

Уильям Бейкер, ведущий инженер-строитель Skidmore, Owings and Merrill, который работал со Смитом над Бурдж-Халифа, считает возможным использовать конструкцию с подпорками для строительства башни высотой в милю, сказал он City Lab. .

Один из рассматриваемых вариантов предполагает использование полого основания, как у Эйфелевой башни. Дно было бы открыто; в противном случае нижние этажи были бы слишком большими, чтобы их можно было эффективно использовать, поскольку здание поднималось к небу.

Повышение требований к лифтам

Перемещение людей в сверхвысоком здании — одна из самых сложных задач. Чтобы подняться на верхние этажи здания высотой в милю с современными технологиями, пассажирам, возможно, придется несколько раз сменить лифт, потому что одна лифтовая система не будет работать.

В настоящее время длина лифта ограничена примерно 1600 футами, потому что традиционные проволочные подвесные тросы не могут выдерживать собственный вес и вес кабины сверх этой длины. Это означает строительство нескольких лифтовых вестибюлей в сверхвысоких зданиях, которые занимают ценную площадь для механических систем.

Финская компания по производству лифтов Kone разработала сверхлегкий кабель из углеродного волокна UltraRope, который может удвоить расстояние поездки лифта. Его планируется использовать в Башне Царства, чтобы уменьшить количество необходимых вестибюлей с лифтами.

Нестандартное мышление привело ThyssenKrupp к полному отказу от кабелей. Каждая кабина лифта MULTI оснащена набором постоянных магнитов, которые взаимодействуют с электрическими катушками на шахте. Катушки пульсируют и выключаются, толкая автомобиль в правильном направлении. Как и Вонкаватор в фильме «Вилли Вонка и шоколадная фабрика», лифт MULTI может двигаться из стороны в сторону, а также вверх и вниз.

Без тросов, ограничивающих одну кабину лифта на шахту вертикальным перемещением, несколько кабин могли бы перемещаться по зданию по кольцу, подобно автобусной системе. Система может быть построена с меньшим количеством шахт меньшего размера, чем обычные лифты, что увеличивает полезную площадь здания до 25%.

Использование большего количества лифтов в здании может значительно сократить время ожидания пассажиров. Исследователи из Колумбийского университета обнаружили, что офисные работники в Нью-Йорке провели 16,6 лет в ожидании лифта, но только 5,9 года фактически путешествовали в них. Система эффективно обходит ограничения, которые кабельные лифтовые системы налагают на высоту зданий.

Другим ограничением вертикальной жизни в облаках является изменение давления воздуха, которое может нанести ущерб тем, у кого простуда и проблемы с носовыми пазухами, когда они поднимаются в свои дома или офисы. Кабины лифтов могут быть герметизированы, как кабины самолетов, что облегчает переход на большие высоты.

Эти кабины лифта также могут двигаться быстрее, чем негерметичные версии, что сокращает время ожидания лифта.

Борьба с раскачиванием здания

Некоторые здания, такие как 35-этажный Grand Hyatt San Francisco, известны своей шумностью, так как конструкция скрипит от давления ветра. Движение от ветра также может вызвать у пассажиров тошноту от укачивания. Профессионалы AEC рассчитывают раскачивание здания от ветра в зависимости от высоты и включают это в план. Для Бурдж-Халифа в конструкцию было заложено от двух до четырех метров движения. Здания обычно перепроектированы, чтобы выдерживать погодные условия от 500 до 1000 лет
события.

Помимо шума, самая большая проблема, связанная с раскачиванием здания, — это комфорт пассажиров. Люди могут обнаружить незначительные движения, которые не представляют угрозы для здания. Легкий ветерок на уровне земли может ощущаться как ураган на высоте 150 этажей, сотрясая здание настолько, что людям становится плохо.

Есть два основных подхода к борьбе с ветром: заглушить его или запутать.

Многие современные высотные здания включают настроенный демпфер массы, противовес, который помогает сбалансировать силу движения снаружи здания. Например, в башне Taipei 101 на Тайване находится 730-сферический маятник, который качается вперед и назад, уравновешивая силу ветра от штормов и тайфунов.

В зданиях John Hancock Building в Бостоне и Citigroup Center в Нью-Йорке также использовались демпферы. Размер и вес демпфера подбираются в зависимости от массы и высоты здания.

Они могут раскачиваться, как шар в Taipei 101, или скользить, как автомобильный амортизатор, чтобы смягчить движение конструкции.

В конструкции башни Kingdom используется стеклянный фасад с непрерывным наклоном, который изменяет динамику на каждом этаже и сжимает каждую последующую плиту пола от четырех до восьми дюймов, сообщает Architect Magazine. Он построен на трехопорном основании для придания устойчивости наряду с другими функциями, поэтому система демпфирования не требуется.

Другой подход заключается не в том, чтобы бороться с ветром, а в том, чтобы сбить его с толку или перенаправить. Здания имеют аэродинамические характеристики, чтобы гарантировать, что ветер может создать опасные уровни давления. Главный враг – вихреобразование при прохождении ветра через острые кромки зданий. Это условие создает завихрения воздуха, которые непредсказуемым образом бьют по конструкции. Воздушные потоки могут настраиваться на резонансную частоту здания, что приводит к вибрациям или циклическим колебаниям, которые могут усиливаться до тех пор, пока конструкция не рухнет. Архитекторы учатся направлять ветер сквозь и вокруг здания, используя каналы, плавники и плавные изгибы. Рабская приверженность симметрии могла привести к катастрофическим последствиям.

Предлагаемая 80-этажная башня Dynamic Tower высотой 12730 футов в Дубае делает еще один шаг вперед. Дизайнеры планируют, чтобы каждый этаж вращался по команде обитателя или в унисон с другими этажами. Изменяющаяся форма башни может уменьшить давление ветра, а также обеспечить потрясающий вид на пустынный ландшафт.

Взлом современных материалов

Возведение сверхвысокого здания потребует переосмысления материалов. Высокотехнологичный бетон, армированный микроволокнами по сложной рецептуре суперматериалов, может соперничать по прочности на сжатие с конструкционной сталью. Поскольку она более массивная, бетонная башня может иметь такое же сопротивление ветру в более тонком профиле. Инженеры рассматривают аэрокосмические материалы, такие как углеродное волокно. Он очень легкий, очень прочный и к тому же очень дорогой.

Каменный фактор

Гордыня заставляет человечество строить до небес? Высокомерие всегда заканчивается с трудом полученным уроком, и в здании высотой в милю такое возмездие может быть огромным.

Создавая еще одну связь с фильмом-катастрофой, фильм 2018 года «Небоскреб» породил некоторые, по общему признанию, чрезмерные предположения о том, что может пойти не так в сверхвысоком здании. В фильме вымышленная мегавысокая башня в Гонконге подвергается нападению и охвачена взрывами и пламенем, а персонаж, которого играет Дуэйн «Скала» Джонсон, должен совершить героическое спасение на высоте тысяч футов над землей. Хотя это художественное произведение, в фильме подчеркивается, что для обеспечения безопасности людей на высоте мили над землей также потребуются новые подходы к наблюдению за пожарами, смягчению их последствий и процедурам эвакуации.

В конце концов, ты не сможешь рассчитывать на то, что Скала придет тебе на помощь.

Об авторе

Гэри Волленхаупт

Гэри Волленхаупт — опытный внештатный писатель, освещающий темы высокопроизводительного коммерческого строительства, цепочки поставок и логистических технологий, автомобилестроения и производства. Ранее Гэри работал в транспортной компании из списка Fortune 500, крупном региональном агентстве по связям с общественностью и ежедневной газете небольшого городка.

Билдинг Дайнемикс, ООО

 

Экологические службы BDL

Процесс строительства

Инфильтрация воды и конденсация влаги могут стать серьезными проблемами на строительных площадках. Точно так же миграция пыли и запахов в занятых строящихся зданиях может вызвать проблемы со здоровьем и нарушить процесс строительства. BDL является пионером в разработке программ управления строительством для минимизации роста плесени и защиты жильцов во время реконструкции и поэтапного завершения строительства новых зданий. В качестве консультанта генеральных подрядчиков и владельцев зданий BDL способствовала своевременному завершению многочисленных проектов, активно решая эти вопросы. При необходимости BDL обеспечивает быстрое вмешательство для решения непредвиденных проблем с плесенью и качеством воздуха. Работа BDL продемонстрировала, что большинство проблем, связанных с качеством воздуха в помещении и влагой, можно предотвратить, уделив особое внимание проектированию и строительству. Приемлемые условия завершения устанавливаются BDL на основе подробного осмотра, а не выборочных испытаний на воздухе.

Качество воздуха в помещении

Подход BDL к качеству воздуха в помещении признает важность понимания потребностей жильцов в контексте эксплуатации здания. Многие жалобы на качество воздуха в помещении связаны с проблемами технического обслуживания, которые могут быть решены собственными силами в соответствии с процедурами, изложенными в публикации NIOSH/EPA Building Air Quality (в соавторстве с президентом BDL Эдом Лайтом). BDL помогает владельцам и менеджерам зданий решать сложные вопросы, связанные с IEQ, или когда требуется мнение третьей стороны. Поскольку исследования IAQ, основанные на испытаниях воздуха, неубедительны, исследования BDL делают акцент на науке о строительстве и инженерном анализе, привлекая медицинских специалистов, когда возникают конкретные проблемы со здоровьем. BDL предлагает практичные и экономичные решения проблем качества воздуха в помещении. Проблемы с качеством воздуха в помещении не могут быть полностью решены, если заинтересованные стороны не вовлечены в процесс и все стороны не взаимодействуют друг с другом эффективно. BDL имеет проверенный опыт эффективной работы с жильцами для решения их проблем.

Реставрация зданий

BDL предлагает практичные и экономичные решения для мест, подверженных биологическому обрастанию, дыму и химическим веществам. BDL считает рост плесени в зданиях неприемлемым, но не опасным материалом. Оценка и очистка от плесени следуют инженерному подходу и не зависят от микробиологического тестирования. Предлагаются гибкие стратегии смягчения последствий, которые обеспечивают устранение ущерба от воды при полной защите жильцов. Персонал BDL имеет практический опыт управления подрядчиками по реставрации. Исследования BDL разработали новые протоколы для оценки коррозионных выбросов гипсокартона, повреждений от дыма и остатков от неправильного нанесения пены для распыления.
 

Инженерные услуги BDL

Механическое/электрическое проектирование

Инженерный персонал Building Dynamic предоставляет полный спектр услуг по механическому проектированию для нового строительства, реконструкции и специальных операций. BDL разрабатывает строительные чертежи и спецификации, а также помогает в процессе торгов, рассмотрении заявок, управлении строительством и вводе проекта в эксплуатацию. Команда проектировщиков BDL хорошо разбирается в методах строительства, этапах проекта, стандартах и ​​строительных нормах, а также обладает опытом в области IEQ и энергосбережения. Особое внимание уделяется координации с другими членами проектной группы и обслуживающим персоналом здания. Мы считаем, что каждое здание уникально, и внимание к деталям дизайна имеет решающее значение для создания эффективной и комфортной внутренней среды. Мы стремимся к своевременному завершению в рамках бюджета.

HVAC Evaluation

Имея долгую историю участия в эксплуатации и техническом обслуживании зданий, компания BDL предлагает практические решения вопросов, связанных с управлением, комфортом, вентиляцией и механической гигиеной. BDL тесно сотрудничает с персоналом по эксплуатации и техническому обслуживанию, чтобы выявить основные причины проблем с HVAC и рекомендовать экономически эффективные улучшения, которые позволяют использовать существующее оборудование, где это возможно. BDL также предоставляет комплексные общесистемные оценки, в том числе оценки стоимости ряда альтернативных решений.

Управление энергопотреблением

BDL признает важность предоставления точной информации о потреблении энергии зданием и возможностях энергосбережения.