Как арендовать офис в вопросах и ответах. Аренда офиса сколько стоит
Стоимость аренды офисного помещения по округам Москвы
Собственный офис – это непременный атрибут любой коммерческой компании. Но многие начинающие предприниматели не имеют возможности приобрести подходящее помещение в собственность из-за высокой стоимости столичной недвижимости.
В этом случае на помощь приходит аренда. За деньги, которых хватило бы на покупку небольшого помещения в старом здании на окраине, вы сможете длительное время снимать комфортабельные апартаменты в бизнес-центре в ЦАО.
От чего зависит стоимость аренды офиса?
Размер ставки может варьироваться в очень широком диапазоне и зависит от множества факторов. Рассмотрим самые основные из них.
- Месторасположение.
Самая высокая стоимость аренды офисного помещения в центральных исторических районах столицы. Это обуславливается их престижностью в глазах большинства россиян. Ведь в результате респектабельность района автоматически делегируется офисам местных компаний.
- Транспортная доступность.
Соседство со станциями метро и остановками общественного транспорта – один из существенных факторов, влияющих на цену. Также стоимость аренды помещения под офис зависит от близости крупнейших московских магистралей и удобства подъезда от них.
Согласно общепринятой классификации коммерческой недвижимости она поделена на классы, поименованные латинскими литерами от «A» до «E». От этого напрямую зависит, сколько будет стоить аренда офиса, – цена и комфортабельность помещений класса «А» и «А+» самые высокие, «B» и «B+» чуть ниже и так далее. Объекты класса «С» уже не соответствуют международным стандартам, однако вполне могут рассматриваться как экономичное решение для начинающего предпринимателя.
Тут значение имеет не только общий метраж, но и его рациональное использование и планировка. В некоторых случаях офис с меньшей квадратурой может стоить дороже из-за эффективной утилизации каждого метра и наличия удобных для работы комнат.
- Дополнительные критерии.
К ним можно отнести этажность, наличие в здании различных объектов сферы услуг, большая удобная стоянка и даже вид из окна.
Если вы желаете снять помещение под офис в Москве, воспользуйтесь квалифицированными услугами специалистов агентства недвижимости PENNY LANE REALTY. Мы в кратчайшие сроки найдем для вас самый подходящий вариант согласно вашим финансовым возможностям и требованиям.
Более подробную информацию можно найти на сайте, или позвонив по телефону +7 (495) 150-60-20.
office.realtor.ru
Как арендовать офис в вопросах и ответах
Как выгодно и практично взять офис в аренду? Этим вопросом чаще всего задаются руководители различных предприятий или фирм. И если дать на него правильный ответ, то расходы предприятия и правильность дальнейших вложений будут максимально эффективными.
Аренда коммерческой недвижимости – это не так просто, как если бы речь шла о жилом доме или квартире. Здесь необходим особый подход, знания, исследование деталей и нюансов, опыт, а также умение объективно оценивать все возможные риски и финансовые растраты.
Как увидеть выгодность аренды офиса?
Есть ли какие-то основные критерии, благодаря которым можно дать объективную оценку предполагаемому арендованному офису? Среди таких критериев:
- Рентабельность условий договора;
- Размеры сроков аренды офисного помещения;
- Комфорт и удобство арендованного офиса для работников предприятия и посетителей;
- Максимальное удобство помещения для арендатора и соответствие своему целевому предназначению;
- Возможность аренды офиса со всеми необходимыми документами.
С чего начинается аренда офиса?
Перед тем, как договор об аренде офиса будет подписан, важно чтобы все требования, которые арендатор предъявляет в помещению были соблюдены и выполнены. И самый главный критерий – площадь офиса. Среди остальных требований – его местонахождение и коммуникации.
Какая аренда выгоднее – самостоятельно или через посредника?
Хотя взять офис в аренду дешевле самому, но в этом случае увеличивается вероятность риска. К тому же составление всех необходимых документов, договоров и решение прочих вопросов, требую определенных знаний, времени и опыта, а также понимания ситуации на рынке недвижимости. Прибегая к помощи настоящих профессионалов в вопросах аренды, вы сможете значительно сэкономить время. Либо найти сдаваемый офис самостоятельно, например на найтиофис.онлайн, и сэкономить на комиссии.
Какая аренда офиса лучше: с адресом или без него?
Если фирме или предприятию необходим юридический адрес, то аренда офиса с ним – это одно из требований.
Но если компания постоянно меняет свои координаты и местоположение, то стоит учесть – юридическим адресом предприятия не обязательно может и должен быть адрес арендуемого офиса.
Предприятие или фирма могут быть зарегистрированы по адресу одного из руководителей или юридический адрес можно просто купить. Причем сам офис может быть зарегистрирован как коммерческое или жилое помещение.
Но если предприятие отсутствует по указанному юридическому адресу, то у государства есть множество оснований и причин для того, чтобы прекратить его деятельность и обвинят в мошеннических действиях его руководителей, что для последних чревато серьезными штрафами.
Еще одна возможность аренды офиса – арендовать его с юридической пропиской. Эту услугу обычно предоставляют за дополнительную плату, хотя сам договор о такой аренде практически не отличается от обычного. Как и в любом другом договоре, в нем указываются права и обязанности сторон, срок аренды, стоимость аренды, оплата коммунальных услуг, права собственности и прочие условия аренды.
Сколько стоит аренда офиса?
Самая выгодная и рентабельная аренда офиса – когда ее стоимость составляет от 10 до 15% общей прибыли компании. Хотя в реальной жизни это соотношение часто связано с видом бизнеса и известностью компании.
К примеру, туристическим агентствам необходимо местоположение офиса с большой проходимостью людей, а это будет стоить уже дороже. А для химчистки важны требования в виде пожарной сигнализации, хорошей канализации и исправного водопровода.
А вот бизнес по созданию сайтов может вообще не потребовать аренды офиса, ведь все рабочие моменты можно решать прямо дома, а встречи с заказчиками проводить в кафе или ресторане. Все, что необходимо для работы – это скоростной интернет и телефон.
Общая стоимость аренды офиса целиком и полностью зависит от класса и типа помещения и его расположения. Например, аренда офиса в Кировском районе для бизнес центров разных классов будет сильно отличаться. Площадь коммерческого помещения в центре города будет стоить гораздо дороже, чем такая же площадь на окраине. А порой стоимость аренды зависит от количества населения в данной местности.
Как сэкономить на аренде?
Когда нет денег на аренду офисного помещения, можно обойтись арендой нескольких квадратов в одном из бизнес-центров. Стоимость аренды будет дешевле, а помещение будет оборудовано интернетом, факсом и офисной техникой, а также специальным местом для приема посетителей.
Когда целесообразно арендовать офис?
Практика показывает, что у современных бизнесменов пропадает интерес к аренде офисных помещений, потому что ее стоимость – это один из основных видов расходов предприятия. Как определиться, нужно арендовать офис или нет?
Ответ довольно прост. Взвесив все «за» и «против», необходимо выбрать наилучший вариант. В числе минусов стоит отметить высокую стоимость аренды, трату времени на поездки и не всегда комфортную для работы атмосферу.
Можно ли вести бизнес без офиса?
Если вы ведете бизнес на дому, то офис вам просто ни к чему. Чаще всего такие виды бизнеса связаны с дизайном, преподаванием, программированием, рукоделием и другими сферами.
Если ответить на вопрос, необходим ли вам офис тяжело, то задумайтесь, для чего именно вам нужна коммерческая площадь. Главной и разумной причиной аренды должно быть размещение сотрудников и руководителей офиса. А еще одна причина – это регистрация компании по адресу офиса. Если и первый, и второй моменты можно решить в домашних условиях, то необходимости в аренде офиса просто нет.
Офис или квартира – что лучше?
Для того, чтобы переоборудовать жилую квартиру в офис, потребуется вложить немало средств и сил. Это касается квартир, распложенных на любых этажах многоэтажных домов. Если на первом этаже расположены нежилые помещения, то сделать таковыми помещения второго этажа тоже возможно. Если же вы являетесь собственником жилья, то никаких разрешений на переоформление недвижимости вам не нужно, при условии, что деятельность офиса не будет мешать соседям и нарушать привычный распорядок их жизни.
Если все же принято решение о переоформлении квартиры в офисное помещение, то среди многочисленных документов, которые необходимо собрать, должны быть:
- Техпаспорт на жилую недвижимость;
- Документы о праве собственности;
- Паспорт и идентификационный номер владельца недвижимости;
- Соглашение соседей о переоборудовании квартиры в офисное помещение;
- Справка о том, что на данной площади нет зарегистрированных жильцов;
- Фотография фасада дома.
С таким пакетом документов и заявлением о переводе квартиры из жилого в нежилой фонды, необходимо обратиться вначале в местное управление ЖКХ, а затем получить согласие на этот шаг местной администрации. Завершается этот этап оплатой всех необходимых взносов.
После этого, собранный пакет документов, счета об оплате и другие справки должны быть переданы городским властям, которые примут законное решение о признании данного помещения нежилым. Затем БТИ зарегистрирует данный факт и право собственности и выдаст собственнику соответствующий документ.
www.stroysmi.ru
Сколько стоит аренда офиса в Москве и Питере? Цены на 2013 год
Дата публикации 31.07.2013 05:38
Рынок недвижимости постоянно находится в состоянии развития. С каждым годом модернизируются не только здания, но и условия их продажи, аренды и покупки. Операции с недвижимостью являются одним из главных источников формирования стоимости на товары и услуги. От того, где, в каком офисе находится компания, будет складываться ее дальнейшее развитие. Это касается и квартир, частных домов, заводов и фабрик.
Аренда офисов в крупных городах пользуется невероятным спросом из-за постоянного развития рынка. Соответственно и сам рынок недвижимости находится в постоянном развитии.
В этой статье мы обсудим такой вопрос, как «сколько стоит аренда офиса в Москве и Санкт-Петербурге», узнаем и предоставим данные о ценах по состоянию на 2013 год, в том числе во сколько обойдется аренда офиса в московском районе города.
По сравнению с 2012 годом рынок аренды офисов переживает не самые лучшие времена, потому как предложение превышает спрос, при этом стоимость сдачи помещений остается примерно на одном уровне.
Данные, предоставленные компанией Knight Frank, сообщают нам, что общий объем площадей на 2013 год составляет примерно 260 тысяч квадратных метров, это почти вдвое больше, чем в прошлом году.
Статистика показывает, что за первый квартал 2013 было продано или предоставлено в аренду офисных помещений на площади 150 тыс.кв. метров.
Что же касается стоимости на аренду, то она остается на стабильной отметке, по сравнению с прошлым годом. Так для класса А ставка в центральном районе Москвы составляет от 750 до 1350 долларов за 1 кв.метр в год, не учитывая налоги. Для класса В+ расценки следующие: от 650 до 750 долларов за 1 кв.метр в год. Предложение аренды в классе В- остановилось в отметках от 250 до 400 долларов за 1 кв.метр в год. Средняя ставка на офисные помещения выросла в среднем на 12% по сравнению с прошлым годом. Эксперты отмечают, что данная ситуация будет продолжать сохранять свои позиции и резких повышений или снижений стоимости аренды не предвидится.
При выборе офисных помещений арендатор, как и во многих других сферах, обращает в первую очередь внимание на соотношение «цена-качество». Рынок недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге складывается таким образом, что наиболее популярными на сегодня являются офисы класса В+.
Опубликовано в Недвижимость
Добавить комментарий
www.vigivanie.com