Содержание
Телефон горячей линии Авито, служба поддержки Авито, бесплатная горячая линия 8-800
Проблемы с пользованием интернет — ресурса Авито могут возникнуть у каждого пользователя. У новых клиентов возникают вопросы по регистрации на сайте, способах продвижения объявлений. У постоянных пользователей – почему может быть заблокирована личная страница, можно ли ее восстановить. У юридических лиц – по оформлению аккаунта, использованию автозагрузки. Помогает клиентам пользоваться сайтом служба поддержки.
Бесплатная горячая линия Авито 8-800
Другие способы связи
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Время ответа и компетентность специалистов
Кроме звонка на телефон, клиенты могут задать вопрос через сайт компании, обратиться к администраторам через социальные сети или написать письмо на электронную почту. Давайте подробнее рассмотрим все варианты обращений.
Бесплатная горячая линия Авито 8-800
Авито является полностью интернет — ресурсом, подача объявлений, оплата, использование других возможностей сайта производится онлайн. Консультации пользователи могут получать также дистанционно. Телефон горячей линии, по которому можно проконсультироваться: 8 800 600 00 01.
Выделенное время для звонков пользователей сайта строго с 8.00 до 20.00.
Другие способы связи
Для того чтобы клиенты могли получить любую информацию, касающуюся работы сайта, на портале Авито предусмотрен специальный раздел. Перейти на него можно с главной страницы www.avito.ru, вкладка называется «Помощь»:
Если у клиента возник вопрос по поводу пользования сайтом, он сможет быстро найти ответ на него, воспользовавшись готовыми консультациями, собранными в тематические блоки.
Если пользователь не нашел решения своей проблемы, он сможет задать свой вопрос администратору:
Потребуется выбрать тему обращения и заполнить предложенную форму:
Например:
При необходимости можно прикрепить файл. Не забудьте указать адрес электронной почты, на который будет выслан ответ.
Задать вопрос службе поддержки можно через социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk. com/avito;
- Одноклассники: https://ok.ru/avito;
- Твиттер: https://twitter.com/avito;
- Фейсбук: https://www.facebook.com/avito.ru;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/avito/.
Посмотреть новости компании, обучающие ролики можно на Ютуб: https://www.youtube.com/user/avitotv.
Здесь пользователи могут размещать объявления, участвовать в обсуждениях или воспользоваться отдельными рубриками. Например, в группе ВКонтакте, вопросы сгруппированы в следующие темы:
- Неделя заданий для продавцов;
- Доставка: вопросы и обсуждения;
- Помогите, не могу продать;
- Подозрительные объявления.
Дополнительным способом связаться с компанией является электронная почта. Ее адрес: [email protected].
Вопросы и отзывы можно оставлять на новом ресурсе, представляемым компанией «Доставка Авито», размещенном на сайте: https://www.avito.ru/dostavka:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Операторы сервиса бесплатных объявлений помогут в решении следующих задач:
- Как подать или отредактировать объявление;
- Блокировка объявлений или учетной записи;
- Вход через социальную сеть;
- Восстановить пароль для входа в личный кабинет;
- Для чего размещать платные объявления;
- Информация об услугах «Премиум», «Поднятие в поиске»;
- Вопросы, связанные с оплатой;
- Как размещать объявления юридическим лицам;
- Решение технических вопросов: почему заблокирована страница, как почистить кэш и т. д.;
- Вопросы, связанные с сервисом «Доставка на Авито»;
- Услуга онлайн-бронирование жилья;
- Консультации по безопасности работы с сайтом.
Владельцы мобильных устройств, установившие приложение Авито m.avito.ru, смогут получить помощь при возникновении трудностей, связанных с работой программы: как подать и активировать объявление, по поиску объявлений, привязке банковской карты и т. д.
Через сервис «Доставка на Авито» можно получить ответы на вопросы:
- Кто платит за доставку;
- Какие товары можно отправлять;
- Как подключить и пользоваться сервисом, его возможности;
- Что делать, если товар при доставке повредили.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Если пользователь не соблюдает правила размещения объявлений, нарушает законодательство и права третьих лиц, вводя недостоверные или неактуальные сведения при регистрации, при обнаружении фактов аккаунт пользователя будет заблокирован и поддержка не сможет помочь в его активации.
На сайте запрещено подавать объявления на реализацию товаров, связанных с медициной, табачными изделиями, алкогольную продукцию, наркотики, животных и растений, занесенных в Красную книгу. Невозможно давать объявления в оказании финансовых услуг, по криптовалютам, ценным бумагам, продавать контрафактные товары, пиратскую продукцию. Также под запретом взрывчатые вещества, государственные награды, экстремистские материалы и т. д. Список всех запрещенных товаров размещен на сайте в одноименном разделе. При попытке подать объявление о продажи данных товаров или услуг, оно будет заблокировано.
Поддержка не сможет помочь пользователям, желающим заказать доставку в город, где отсутствуют офисы boxberry. В этом случае доставку можно осуществить только в ближайший к клиенту пункт выдачи, находящийся в более крупном городе.
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам пользователей, дозвониться до операторов службы поддержки по телефону практически невозможно. Отмечается, что телефон находится в статусе «Временно не доступен» постоянно.