Авито на комсомольске на амуре: Фарпост — доска объявлений

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика

ЛУЧШЕ ЛЕЙ ЛУЧШЕЕ

Самое качественное масло по мнению российских потребителей

ПОДРОБНЕЕ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

для автолюбителей, которые хотят разобраться

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКИ! МАЛОЗОЛЬНЫЕ МАСЛА OPTIMAL NEW GENERATION!

Для автомобилей на газовом топливе и дизелей с сажевыми фильтрами

ПОДРОБНЕЕ

НОВИНКИ! УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЕ МАСЛА TOP TEC!

Для самых современных автомобилей с официальными допусками

ПОДРОБНЕЕ

Инновации на MOLYGENном уровне

Новинка! Уникальное моторное масло Molygen NG 0W-20

ПОДРОБНЕЕ

Новинки! Универсальные масла Leichtlauf!

Великолепные характеристики для всесезонной эксплуатации!

ПОДРОБНЕЕ

On-line сервис
для подбора масел Каталог продукции
LIQUI MOLY Где купить

Моторные масла, автокосметика и автохимия LIQUI MOLY

Масла и смазки

Специальные жидкости

Консистентные смазки

Мотоциклетная программа

Автокосметика

Автохимия потребительская

Автохимия профессиональная

Программа для квадроциклов

Снегоходная программа

Лодочная программа

Садовая программа

Велосипедная программа

Новости

Чемпионат мира по мотокроссу

08. 09.2022

LIQUI MOLY станет участником финала чемпионата мира MXGP.

Состоялась 12-часовая гонка LIQUI MOLY Bathurst 12-Hour 2022

30.06.2022

В Австралии прошла знаменитая гонка спорткаров на выносливость.

02.02.2022
Для LIQUI MOLY Gmbh 2021 год пройден успешно!

01.11.2021
Бренд года 2021 в категории «Автохимия»

22.10.2021
Новинка! Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2600!

Читать все новости

Liqui Moly в спорте

Чемпионаты мира по хоккею

В Латвии завершилось самое яркое событие в мире зимнего спорта — чемпионат мира по хоккею 2021. Уже пять лет с 2017 года компания LIQUI MOLY неизменно принимает участие в главном хоккейном турнире в роли официального спонсора. В ЧМ-2021 приняли участие 16 сборных со всего мира, а матчи первенства в прямом эфире транслировались на федеральных телеканалах.

Горные лыжи

LIQUI MOLY официальный спонсор Кубка мира по горным лыжам AUDI FIS Ski World Cup. Этапы кубка мира и финал сезона в американском Аспене прошли при поддержке Liqui Moly.

Liqui Moly Team Engstler

С 2008 года LIQUI MOLY является партнером популярной гоночной команды Team Engstler. За это время команда добилась крупных побед на соревнованиях в различных классах автоспорта.

Биатлон

Весной 2021 года LIQUI MOLY в очередной раз стала участником главного биатлонного события. В словенской Поклюке при поддержке компании состоялся чемпионат мира. Настоящими королями этого мероприятия стали норвежцы Тириль Экхоф и Стурла Легрейд, которые выиграли по 4 золотые медали. Российским биатлонистам удалось завоевать 1 бронзовую награду.

Ближайшие события

Другие виды спорта

 

КНААПО Комсомольское-на-Амуре авиационно-промышленное объединение им.

Гагарина

КНААПО Комсомольско-на-Амуре авиационно-промышленное объединение им. Гагарина — Российская оборонная промышленность

ФАС |
ядерная бомба |
Путеводитель |
Россия |
Промышленность ||||
Индекс |
Поиск |



, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, 1,
Хабаровский край, Россия 618018
Тел: (7-42172) 632-00
Факс: (7-42172) 298-51 

Гагаринское авиационное производственное объединение в Комсомольске-на-Амуре (имя первого советского космонавта Гагарина) является одним из крупнейших производителей авиационной техники в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В настоящее время оно является одним из самых успешных предприятий Хабаровского края и на протяжении многих лет является крупнейшим налогоплательщиком края. Авиационное объединение является одним из крупнейших экспортеров края. Во время своего визита 19 ноября 1998 года на авиационное объединение премьер-министр Евгений Примаков пообещал не допустить приватизации завода, а также обеспечить его зарубежными и государственными контрактами. Завод является государственным и во время его 19 октябряВ ходе визита премьер-министр России г-н Путин пообещал сохранить завод как государственное предприятие и обеспечить его зарубежными контрактами и государственными заказами.

Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО) авиационный завод «Гагарин»
получил признание на международных рынках производства истребителей Сухого. Его основное производственное предприятие выпускает летающую лодку-амфибию «БЭ-103» и самолет для региональных и внутренних авиалиний «СУХОЙ-80».

Производство Flanker в Комсомольске было временно остановлено в начале 1994 года. 3000 авиационных рабочих завода были уволены на шесть месяцев в начале 1995 года, в то время как рабочие, участвовавшие в программе оборонной конверсии завода по производству цветных телевизоров, в первой половине 1995 года работали только неполный рабочий день. КнААИА инициировал программу ремонта и модернизации существующих самолетов за счет доходов, полученных от программ экспорта самолетов. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре поставил в Китай несколько десятков реактивных истребителей Су-27 по контракту 19 лет.92 сделка. Пекин закупил 48 самолетов Су-27, в том числе 36 одноместных Су-27СК.
самолетов производства Комсомольска на Амуре и 12 двухместных Су-27УБ производства Иркутска. Пекин заплатил поставщику, госкомпании «Росвооружение», порядка 1,7 млрд долларов.

В 1997 году была создана новая авиастроительная корпорация путем объединения ОКБ Сухого с авиационными заводами в Новосибирске, Иркутске и Комсомольске-на-Амуре. Боевые самолеты серии «Сухой» производятся на Новосибирском авиационном комплексе (НАПО), Тбилисском авиационном комплексе, Улан-Удэнском авиационном заводе, Комсомольском-на-Амуре авиационном комплексе, Дубненском машиностроительном заводе, Иркутском авиационном комплексе, Тушинском машиностроительном заводе. строительный завод (Москва).

г. В ходе визита в Россию в июне 1999 г. председателя Центрального военного совета Китая Ранга Вэняня была достигнута договоренность о закупке у России не менее 30, а возможно, и более 50 самолетов Су-30МК. Россия согласилась поставить самолеты Китаю в течение двух лет. Россия также выразила принципиальное согласие на производство в будущем истребителей-бомбардировщиков Су-30МК в Китае по российской лицензии. Первые несколько истребителей Су-30МКК, которые Россия по контракту поставит Китаю, будут поставлены в 2000 году. Общая стоимость самолетов держится в секрете, но оценивается примерно в 2 миллиарда долларов. Самолеты будут производиться в Комсомольске-на-Амуре.

По состоянию на 19 сентября99 сотрудников и топ-менеджмент успешного Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Гагарина выступили категорически против вхождения их предприятия в состав УППК «АВПК Сухого». На это было направлено постановление правительства о преобразовании всей авиационной промышленности в несколько производственных объединений под единым управлением. В объединении «Комсомольск-на-Амуре» опасались, что предприятие в результате объединения потеряет деньги. Поскольку предприятие является «градообразующим», интеграция может вызвать не только экономические трудности, но и ряд социальных проблем.

В Авиационное объединение входит также ряд отдельных заводов-производителей, выпускающих гражданскую продукцию, в том числе «Стилс» (моторные лодки), «Стрела» (яхты, самокаты, детские велосипеды,
кислородные барокамеры для медицинских нужд, снегоходы) и «Авест» (электроника).

«Авест» — единственный завод электроники на Дальнем Востоке. Предприятие является дочерним предприятием Комсомольского авиационного объединения. С 1994 года «Авест» осуществляет самостоятельную сборку телевизоров, радиоприемников и другой бытовой техники, пользующейся большой популярностью у населения Дальнего Востока. В 1997 Продажи «Авеста» составили 24,2 млн долларов США. Компания восстановила свою работу после августовского кризиса, значительно снизила себестоимость продукции и теперь планирует выпускать 120 тысяч телевизоров в год. «Авест» имеет совместное предприятие с Gold Star (Южная Корея) по сборке телевизоров, радиоприемников и другой бытовой техники. Продукция «Авест» пользуется достаточной популярностью среди населения Дальнего Востока. После кризиса 17 августа «Авест» прекратил сборку, поскольку его денежные средства были заморожены в Инкомбанке, а стоимость импортных поставок стала недоступной. Компания восстанавливает свою работу после 1998 финансовый кризис. Он надеется производить 120 000 телевизоров в год. Неиспользуемые мощности Avest позволяют искать партнера для производства электроники. Он также намерен начать производство плат компонентов для электронных приборов.

КНААПО — единственное крупное предприятие в г. Комсомольске-на-Амуре, обеспечивающее 45% всех платежей в местный бюджет. Хабаровский край — наиболее промышленно развитая территория Дальнего Востока России, производящая 30% всей промышленной продукции Дальневосточного экономического района. Машиностроение состоит в основном из высокоразвитого военно-промышленного комплекса, состоящего из крупных авиа- и судостроительных предприятий.

Хабаровский край омывается Охотским и Японским морями. Заболоченная Среднеамурская равнина расположена по обеим сторонам Амура, одной из самых длинных рек России. Его общая протяженность составляет 4440 км, в том числе 1000 км в пределах Хабаровского края. Население Хабаровского края составляет около 1,6 млн человек. Города Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре в Хабаровском крае занимают второе и третье место по величине на Дальнем Востоке России после Владивостока.

Источники и методы


    ФАС |
    ядерная бомба |
    Путеводитель |
    Россия |
    Промышленность ||||
    Индекс |
    Поиск |



    http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/knappo.htm

    Поддерживается веб-мастером

    Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.

    У аэропорта Комсомольск-на-Амуре новый владелец

    В Комсомольск-на-Амуре снова появится авиасообщение (Фото Russian Aviation Insider)

    Аэропорт, расположенный в городе Комсомольск-на-Амуре на Дальнем Востоке России, обретает нового владельца, сообщается в Росимуществе. Аэропорт, известный под названием «Хурба», был продан петербургской риелторской компании EWM-Недвижимость на открытых торгах в мае этого года.

    Первоначальная стоимость пакета акций аэропорта составляла 61 миллион рублей (0,97 миллиона долларов), но в итоге петербургская компания заплатила за него 70,15 миллиона (более 1,1 доллара). EWM-Недвижимость специализируется на строительных работах, в том числе на строительстве аэропортов.

    Документы на официальное приобретение аэропорта должны были быть подписаны к концу июля, примерно в то же время, когда должен был быть составлен план развития аэропорта, сообщает местное СМИ Fluger. В то же время были проведены переговоры с авиакомпаниями о работе вне аэропорта.

    Планируется восстановить полеты из Хурбы в такие направления на Дальнем Востоке России, как Хабаровск, Южно-Сахалинск, Николаевск-на-Амуре, Охотск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Иркутск и, в конечном итоге, Москва. Ожидается, что аэропорт будет запускать не менее пяти региональных рейсов в неделю, сообщил начальник управления транспорта Комсомольска-на-Амуре Виктор Лысенко.

    Новый владелец намерен внести изменения в аэропорт в течение ближайших двух лет, в том числе приобрести два новых самолета, типы которых не уточняются, и реконструировать аэровокзальный комплекс.