Авито по пензенской области: Запчасти для транспорта Пензенская область Авито Юла — 1667 объявлений на Интернет-Кабинет.ру

спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос в 4 раза с начала года: Санкт-Петербург

27.04.2023 |

По данным платформы Авито Услуги, с января по апрель этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сразу в 4 раза вырос спрос на доставку товаров до маркетплейсов и услуги фулфилмента — полный комплекс логистических услуг по перевозке товаров от поставщика до покупателя. Услуга пользуется спросом среди продавцов и производителей товаров на маркетплейсах, и показывает самую быструю динамику в категории транспортных услуг на Авито.

По данным платформы Авито Услуги, с января по апрель 2023 года спрос на все виды коммерческих перевозок вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Объявлений от частных перевозчиков и транспортных компаний на Авито за этот же период по всей стране стало больше на 107%. При этом наибольшая динамика роста спроса по России отмечена на услуги фулфилмента и доставку товаров до маркетплейсов — в 4 раза (+326%).

  • Фулфилмент — это комплекс услуг, при котором все логистические задачи по доставке товара от оформления заказа до конечного покупателя передаются подрядчику. Фулфилмент-операторы выполняют полный цикл услуг по доставке грузов: получение товара от поставщика, упаковка и маркировка продукции, хранение на складах, создание поставок, отгрузка на склады маркетплейсов, работа с возвратами. Таким образом предприниматели могут значительно упростить логистические процессы.

Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» на Авито Услугах:

«На фоне растущего объема рынка e-commerce и активного развития онлайн-платформ, растет и потребность предпринимателей в транспортных услугах для перевозки товаров. Предпринимателям, работающим с маркетплейсами, требуются комплексные услуги перевозчиков, способных обеспечить полную логистику: от зарубежной доставки до доставки на склад маркетплейса или комплектации заказа. На фоне растущего спроса кратно увеличивается и число предложений от фулфилмент-операторов и перевозчиков товаров до складов маркетплейсов. Так, с января по апрель этого года предложение таких услуг на Авито увеличилось сразу в 3 раза (+230%), показав самые высокие темпы роста в категории «Транспортные услуги». При этом общий рост числа предложений по коммерческим перевозкам на апрель составил +107% год к году. Мы ожидаем дальнейший дальнейший рост сегмента и числа предложений от перевозчиков».

Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» на Авито Услугах, поделилась рекомендациями по выбору подрядчика для предпринимателей, которым требуются услуги перевозки товаров на склады маркетплейсов.

  • Опыт работы

При работе с маркетплейсами необходимо учитывать все нюансы: графики работы складов и правила доставки в каждом маркетплейсе. То же самое и с документами: есть нюансы в оформлении накладных для доставки и приема грузов на склад. Поэтому для поставки на склад маркетплейса важно нанять транспортную компанию или частного перевозчика, которые знают все тонкости и детали доставки и имеют подтвержденный опыт работы с маркетплейсами. Немаловажным фактором при выборе подрядчика по фулфилменту может быть и уровень автоматизации оператора — наличие аналитических инструментов и интеграций с маркетплейсами. На Авито Услугах свои объявления публикуют как крупные транспортные компании, так и частные перевозчики и фулфилмент-операторы, которые специализируются на работе с маркетплейсами.

  • Отзывы о подрядчике

Первое мнение о подрядчике помогут составить его рейтинг и отзывы от предыдущих клиентов. Пользователи, ранее работавшие с исполнителем, могут поставить ему оценку и оставить развернутый комментарий, рассказать об особенностях сотрудничества. На Авито на основе оценок пользователей в профиле у перевозчика формируется его рейтинг. Чтобы выбирать среди предложений, которые пользователи оценили выше всего, можно воспользоваться фильтром «4 звезды и выше» 

  • Проверенный профиль

На Авито исполнители услуг могут подтвердить свой профиль по документам, а компании — по реквизитам. После успешного прохождения проверки в профиле появляется отметка «Документы проверены» или «Реквизиты проверены». Рекомендуется обращать внимание на наличие такой отметки при выборе исполнителей услуг на Авито.

  • Официальное оформление услуг

Доверять стоит тем подрядчикам, которые работают с юрлицами и индивидуальными предпринимателями, оформляют все документы. Закрывающие документы необходимы для бухгалтерского отчета, сдачи налоговой отчетности. Поэтому необходимо заранее выяснить, какие закрывающие документы предоставляет исполнитель услуги.

Тематики:
Web

Ключевые слова:
электронная торговля, Avito

Fresh Auto задаёт тренд для всего автобизнеса, запустив технологичный автомобильный маркетплейс

ФАС надавила на совесть маркетплейсов

Платный возврат бракованных товаров в Wildberries признан незаконным

Суд признал незаконным платный возврат бракованных покупок на Wildberries

«Управдом 73».

Ульяновские покрышки сожгут, но безопасно и в Пензе — Ульяновск сегодня

Тема с отработанными автопокрышками давно беспокоит ульяновцев, переживающих за экологию и эстетику ландшафтного дизайна во дворах МКД. Проблему периодически пытаются решить разными способами. Несколько раз за последние годы муниципалитет принимался вывозить горы резины своими силами. Губернатор Алексей Русских предлагал использовать измельченные шины как добавку в асфальт на дорогах и для изготовления прорезиненных покрытий на спортплощадках. Правда, это довольно сложно: порезать покрышки недостаточно, резиновая крошка должна пройти еще как минимум два этапа сепарирования для удаления из нее текстильных и металлических кордов.

Совладать с этой напастью пока никому так и не удалось. Еще четыре года назад, напомним, мы рассказывали об открытии в Ульяновске нескольких пунктов приема покрышек от населения. Увы, инициатива долго не прожила, видимо, не пользовалась спросом. Хотя услуги по вывозу шин бесплатно в Ульяновске можно заказать и сегодня, объявления висят на «Авито» и других сайтах. Но ульяновские водители все равно предпочитают кидать отходы возле дома. Может быть, лень позвонить или еще по какой-то причине…

Так или иначе выброшенные покрышки либо валяются на газонах, либо приспосабливаются там же для благоустройства. Дворовые мастера делают из них вазоны под цветы, ограждения вдоль тротуаров, неровности от заезда транспорта и многое другое. Лебеди из покрышек — вообще неумирающая классика! Все это (забота о дворе своими силами) забавно и даже мило ровно до тех пор, пока не случится возгорание. И это уже не шутки, так как выделяемые при горении химические вещества являются крайне токсичными и опасными для здоровья.

Фото: Управдом 73

— Узнал о свалке автопокрышек возле Кротовки, которые местные хулиганы имеют плохой обычай поджигать. Распорядился немедленно их убрать! — сказал тогда еще  и.о. первого заместителя главы города Александр Болдакин.

Накануне Пасхи в соцсетях распространилась информация о том, что в пригороде Ульяновска скопилась огромная куча из покрышек, которую местные жители намерены сжечь в праздничную ночь. Оказывается, это уже стало ежегодной традицией. Между тем, даже по приблизительным оценкам, в этом году на поле скопилось порядка 90 кубометров авторезины. Большой костер бы получился, да и ущерб экологии немалый… Благо городские власти оперативно отреагировали на сигнал и быстро вывезли покрышки на бывшую территорию Горзеленхоза на временное хранение. Система утилизации данного вида отходов у нас в регионе, как и в стране, до сих пор не выстроена. И понятно почему: ведь нужен потребитель такого вторсырья, то есть фабрика или завод. Был у нас японский «Бриджстоун», да закрылся — санкции. Хотя, говорят, покрышки там и по сей день принимают, но надо самому ехать, сдавать. Ситуация плачевная.

По данным Российского экологического оператора, на сегодняшний день из 85 регионов в стране лишь в семи активно занимаются переработкой вторичных материальных ресурсов. Поэтому выбирать особо было не из чего. Ближайшее к нам предприятие, готовое взять шины на утилизацию, — ООО «Азия Цемент» в Пензенской области. Александр Болдакин связался с пензенцами и достиг соглашения, что те будут забирать наши покрышки. Затем встретился с руководителями ульяновских УК и региональных операторов ТКО и договорился с ними, чтобы уже наконец начали освобождать наши дворы и контейнерные площадки от этих вездесущих покрышек.  Пусть в Пензе сгорят!

— Температура в цементной печи достигает 2000⁰С, что примерно в четыре раза выше, чем у обычного костра. Зольный остаток, который образуется в результате утилизации, включается в состав клинкера (промежуточный продукт при производстве цемента. — Прим. ред.), и нет необходимости его захоронения. При этом мощные фильтры, которые стоят на цементном заводе, обеспечивают безопасный выброс в атмосферу, без дополнительного загрязнения, — пояснила руководитель проекта «Альтернативное топливо» Елена Кошкина.

Первая фура с ульяновскими покрышками отправилась на переработку, 14 апреля. Между тем возможности завода позволяют утилизировать по 28 таких десятитонных фур каждую неделю. В год — 18600 тонн автопокрышек. Для завода выгода в том, что, используя отходы вместо топлива, можно сэкономить до 10% на оплате газа.

Фото: Управдом 73

ТАК ЛИ ОНИ ОПАСНЫ?

Четвертый класс опасности, к которому относятся покрышки, означает, что отходы практически не токсичны. Разбросанные или специально вкопанные во дворе они действительно не радуют глаз. Однако гораздо большую опасность для нашего здоровья представляют собой микрочастицы резины, которые образуются при движении автомобилей по дорогам. От истирания об асфальт в воздухе образуются частицы размером от 0,001 до 2,5 микрометра, которые буквально проникают в нас. Для сравнения: толщина человеческого волоса 40-120 микрометров, в десятки раз больше! На самом деле эта опасность — от движущихся, а не от лежащих во дворе покрышек, — является наиболее серьезной и пока неразрешимой. Над ней бьются лучшие умы планеты. Но пока они так и не придумали, как защитить человека от этих микрочастиц, которые оседают в критически важных системах организма, например, травмируют ткани легких.