Содержание
Super Smash Bros. — SmashWiki, вики Super Smash Bros.
“ | Что-то пошло не так в беспечном мире Nintendo! | ” |
— Североамериканский коммерческий |
- Статьи о сериале и вселенной соответственно см. Super Smash Bros. (сериал) и Super Smash Bros. (вселенная).
Super Smash Bros. (ニンテンドウオールスター! 大乱闘スマッシュブラザーズ, Nintendo All-Star! 7 , часто сокращается до SSB или Smash 64 — первая игра из серии Super Smash Bros. .
Игра выпущена в Японии 21 января 1999 г., в Северной Америке 26 апреля 1999 г. и в Европе 19 ноября 1999 г. для Nintendo 64. Впоследствии она была выпущена на iQue Player в Китае 15 ноября 2005 г. Он был переиздан на виртуальной консоли Wii 20 января 2009 г.в Японии за день до своего 10-летнего юбилея, а позже в том же году в Европе и Северной Америке, прежде чем стать недоступным после закрытия канала магазина Wii 30 января 2019 года.
Super Smash Bros. получила положительные отзывы, при этом наибольшую похвалу получил многопользовательский режим, а однопользовательский режим подвергся некоторой критике. По состоянию на 2001 год по всему миру было продано 5 миллионов единиц игры, что сделало ее пятой самой продаваемой игрой для Nintendo 64 за все время.
Содержание
- 1 Вступительный ролик
- 2 бойца
- 3 этапа
- 3.1 Стадии режима Versus
- 3.2 1P Этапы только для игры
- 3.3 Неигровые этапы
- 4 режима
- 4.1 1 игрок
- 4.2 Мультиплеер
- 5 Турнирная игра
- 6 Развитие
- 7 Приемная
- 8 В соревновательной игре
- 9 Галерея
- 10 отличий от более позднего Super Smash Bros. игр
- 11 Посох
- 12 мелочей
- 13 Внешние ссылки
- 14 Каталожные номера
Вступительный ролик[править]
Вступительный ролик в Super Smash Bros. , в отличие от более поздних игр серии Super Smash Bros. , полностью лишен предварительно обработанных кадров. Вместо этого он предпочитает использовать игровой движок для рендеринга всего в режиме реального времени.
Когда начинается начальный фильм, Мастер Хэнд кладет двух случайных начальных персонажей на стол, который вскоре переходит в сцену, напоминающую Персиковый замок. Этот процесс повторяется каждый раз при воспроизведении вступительного ролика.
В конце вступительного ролика на белом фоне подсвечиваются фигуры четырех разблокируемых персонажей. Если персонаж не был разблокирован, он будет просто показан в виде силуэта; и наоборот, они будут раскрыты после разблокировки.
Наконец, начальный ролик переходит в титульный экран, тенденция, которой будут следовать будущие выпуски, вместе с диктором, выкрикивающим название игры.
Истребители[править]
Официальное изображение стандартного состава из Разбить 64 .
Экран выбора персонажа Super Smash Bros. (все персонажи разблокированы).
В наборе Super Smash Bros. есть двенадцать игровых персонажей, восемь из которых доступны с самого начала, а четыре из них разблокируются.
Наибольшее количество слотов для персонажей предоставлено вселенным Super Mario и Pokémon , каждая из которых получает по два бойца: Марио вместе со своим братом Луиджи, а также Пикачу и Джигглипафф соответственно, причем последних персонажей в обеих вселенных можно разблокировать.
Еще два слота отведены повторяющимся персонажам Марио Донки Конгу и Йоши в качестве стартовых бойцов из своих одноименных подвселенных, Донки Конг и Йоши .
Другими стартовыми персонажами являются Линк, Самус, Кирби и Фокс из вселенных The Legend of Zelda , Metroid , Kirby и Star Fox вселенных соответственно. Последние оставшиеся персонажи, такие как Луиджи и Джигглипафф, разблокируются: Ness of 9. 0027 EarthBound и Капитан Сокол из F-Zero .
Стартеры (8) | |||
---|---|---|---|
Марио | Йоши | Донки Конг | Звено |
Самус | Кирби | Фокс | Пикачу |
Разблокируемые (4) | |||
Луиджи | Джиглипафф | Капитан Сокол | Несс |
Экран выбора этапа Super Smash Bros. В то время как большинство вселенных имеют один этап, Mario 9Вместо этого в 0030 их два: Персиковый замок и единственный разблокируемый этап в игре, Грибное королевство. Кроме того, другие этапы состоят из джунглей Конго, замка Хайрул, планеты Зебес, острова Йоши, страны грез, сектора Z и города Шафран из Donkey Kong , The Legend of Zelda , Metroid , Yoshi . , Кирби , Стар Фокс и Покемон соответственно.
Стадии режима Versus[править]
Режим сравнения (9) | ||||
---|---|---|---|---|
Персиковый замок | Грибное королевство | Остров Йоши | Джунгли Конго | Замок Хирула |
Планета Зебес | Страна грез | Сектор Z | Шафран Сити |
Выделено жирным шрифтом , Грибное королевство — единственный разблокируемый этап в Super Smash Bros.
1P Этапы только для игры[править]
1P Только для игры | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Разбейте мишени | Платформы | Гонка до финиша | Остров Йоши* | Мета Кристалл | Дуэльная зона | Конечный пункт назначения |
Эти этапы появляются только в игре 1P .
*Только для 1P Game Yoshi’s Island нет облаков и есть более близкие зоны взрыва.
Неигровые этапы[править]
Неигровые этапы | ||
---|---|---|
Маленький | Новый | Учебный столик |
Эти этапы нельзя разблокировать или пройти каким-либо образом без взлома.
1 игрок[править]
- 1P Game
- Режим обучения
- Разбейте цели
- Board the Platforms
Многопользовательская игра профессиональная соревновательная сцена в Северной Америке. Однако в последние годы интерес к игре возобновился благодаря популярности ее сиквелов. Игроки могут играть
Super Smash Bros. онлайн через Kaillera с использованием эмулятора Project64k. С каждым годом турниров Super Smash Bros. становится все больше и больше из-за притока новых игроков. Большинство турниров сочетаются с турнирами Melee , а большинство (оффлайн) турниров SSB проводятся в Калифорнии, Канаде, Нью-Джерси или Перу.
Стандартные правила турнира мало чем отличаются от правил Рукопашной . Наиболее распространенные стандартные турнирные правила таковы:
- Необходимое количество побед для победы, как правило, до лучших из 3-х матчей; единственным исключением являются финалы, в которых количество матчей равно 5 или 7.
- Турниры проходят в формате двойного выбывания.
- 4 акции с 10-минутным ограничением по времени, если это возможно; оригинальная игра не поддерживает ограничения по времени для стандартных матчей, но эмуляторы и моды могут это реализовать.
- Элементы отключены.
- Гандикапы отключены.
- Первый матч сыгран на Стране Снов.
- Для первого матча персонажи выбираются двойным слепым методом — одновременно, чтобы ни один из игроков заранее не знал персонажа своего противника.
- Игроки могут повторно выбирать персонажей после каждого матча. Тем не менее, проигравший в каждом матче выбирает последним (известный как неряшливый выбор).
Разработка[править]
После завершения разработки Kirby Super Star в 1996 году создатель Масахиро Сакураи захотел создать еще одну собственность. Он одновременно разработал два разных прототипа: приключенческую игру с радиоуправляемыми роботами, основанную на скрытности и исследованиях, и бесплатный файтинг для четырех игроков без полосок здоровья. Давний поклонник файтингов, особенно игр, разработанных SNK, он был заинтересован в создании удобного для начинающих файтингов для четырех игроков. Конкретное вдохновение для такой идеи пришло из опыта в местной аркаде, где у него была выигрышная серия на King of Fighters ’95 и был доволен собой, но почувствовал себя виноватым, когда понял, что его противник был новичком и их партнером. Это вдохновило Сакурая на разработку игры, которая была бы интересной независимо от уровня навыков. [1] Он также был обеспокоен комбо, проникающими в жанр файтингов, и чувствовал, что они обесценивают навыки тех, кто их подвергает. Движения с вводом команд также становились все более сложными, и Сакураи хотел, чтобы элементы управления проверяли скорость и рефлексы, а не мышечную память, кульминацией которых были атаки с наклоном и удары, которые можно было бы выполнять с широким диапазоном уровней навыков, но при этом иметь уровень глубины. и стратегия. [2]
Его первоначальный дизайн для игры назывался Kakuto-Geemu Ryuoh ( Dragon King: The Fighting Game ), [3] , в котором использовались простые персонажи. Представив игру своему коллеге Сатору Ивате, он помог Сакураи продолжить работу над проектом. Понимая, что разработка RC-игры займет гораздо больше времени, он отложил эту концепцию и полностью погрузился в этот файтинг. Понимая, что многие файтинги плохо продавались, Сакураи стремился сделать свою игру оригинальной. [3] После того, как он представил пре-альфа-демонстрацию лаборатории HAL, к нему подошел коллега и предложил, чтобы игра включала в себя известных персонажей Nintendo, чтобы продвигать игру. [3] Сначала он сомневался в этой идее, но позже убедился и начал переделывать свою демонстрацию. С тех пор Сакураи утверждал, что заполнение игры уже существующими персонажами более благоприятно для новых игроков, чем бомбардировать их многими оригинальными персонажами, с которыми они не знакомы. Прекрасно зная, что он не получит разрешения на включение их персонажей, Сакурай создал прототип игры без санкции Nintendo и не сообщал им, пока не убедился, что игра хорошо сбалансирована. [3] Представленный им прототип включал Марио, Донки Конга, Самус Аран и Фокса МакКлауда в качестве игровых персонажей. Позднее идея была одобрена. [3] [4] Несмотря на то, что Sakurai или какие-либо разработчики никогда не признавали, что стояли за Super Smash Bros. , сторонние источники определили файтинг Namco 1995 года The Outfoxies как возможное вдохновение. [5] [6]
Лаборатория HAL была назначена основным разработчиком, так как в то время ими работал Сакураи. Хотя Сакураи и Ивата изначально были единственными разработчиками, поскольку другие проекты в лаборатории HAL либо были завершены, либо провалились, к проекту было привлечено больше сотрудников, чтобы помочь им. Несколько персонажей, включая Марта, короля Дидиди, Боузера и Мьюту, планировалось сделать играбельными в какой-то момент, но все они были вырезаны по разным причинам.
Super Smash Bros. содержит музыку из самых популярных игровых франшиз Nintendo. Хотя многие треки представляют собой новые аранжировки для игры, некоторые песни пытаются напрямую подражать своим источникам. Музыка для Super Smash Bros. была написана Хирокадзу Андо, который позже вернулся в качестве звукового и музыкального директора для Super Smash Bros. Melee . Полный саундтрек был выпущен на компакт-диске в Японии на лейбле Teichiku Records в 2001 году.0027 Super Smash Bros. , поскольку они не знали, как публика отреагирует на то, что персонажи Nintendo сражаются друг с другом. Сопротивление со стороны игроков в файтинг также было встречено в период запуска, поскольку у них было много предубеждений относительно того, что такое файтинг, и им было некомфортно из-за того, что совершенно другой продукт называл себя файтингом. Чтобы снять это напряжение, Сакураи создал веб-сайт Smabura-Ken, на котором подробно излагались различные концепции игры.
В поддержку запуска игры Nintendo of America провела мероприятие под названием Super Smash Bros. Slamfest ‘9.9, проходивший в тематическом парке MGM Grand Adventures в Лас-Вегасе, штат Невада, 24 апреля 1999 года. На мероприятии был показан реальный поединок между костюмированными исполнителями, одетыми как Марио, Йоши, Пикачу и Донки Конг, а также станции настроить для посетителей для предварительного просмотра игры. Борцовский поединок транслировался в прямом эфире в Интернете через RealPlayer и был доступен для повторного просмотра в течение нескольких месяцев после этого с помощью загружаемого файла с официального сайта мероприятия. Несмотря на это, видеоматериалов Slamfest ‘9 нет.9, как известно, выжил, и трансляция в настоящее время считается утерянной.
Приемная
Super Smash Bros. имела коммерческий успех: было продано 5 миллионов копий по всему миру, из них 2,93 миллиона продано в США и 1,97 миллиона копий в Японии. Это была 5-я самая продаваемая игра для Nintendo 64. Отзывы были в основном положительными, многие критики хвалили захватывающий и увлекательный многопользовательский игровой процесс и простое управление, но она также подвергалась критике, в основном из-за меньшего количества контента в игре и в некоторой степени. ограниченный однопользовательский режим.
В соревновательной игре[править]
Основная статья: Super Smash Bros. в соревновательной игре. В отличие от этих записей, популярность этой сцены с годами росла, а не падала, когда выходит следующая запись. В основном это связано с тем, что сцена использует эмуляцию и другие нетрадиционные методы игры быстрее, чем другие, что позволило им плавно перейти к онлайн-игре, особенно во время пандемии 2020 года. Сцена также была первой и в настоящее время самой популярной для проведения конкурса комбо из-за игрового движка, обеспечивающего большую свободу в этом отделе. Сцена также поддерживается модами, такими как Smash Remix, который расширяет содержание игры, сохраняя при этом основные элементы.
Сообщество разработало набор стандартных турнирных правил для регулирования турнирной игры. Хотя наборы правил могут различаться в зависимости от турнира, обычно универсальные правила игрового процесса включают все матчи, проводимые с использованием ограниченного времени (четыре запаса и восемь минут), а также ограничения на легальные этапы. Эти правила введены для того, чтобы игровой процесс на самом высоком уровне оставался честным и интересным.
Галерея[править]
Английский логотип.
Super Smash Bros. Бокс-арт США (версия Player’s Choice)
Super Smash Bros. Китайский бокс-арт
Групповая работа
Групповое изображение с изображением Кирби, Марио, Фокса и Линка, включая некоторые предметы, такие как Боб-омб, Звездный Жезл и Веер.
титульный экран на английском языке
Японский титульный экран
Китайский титульный экран
Логотип с веб-сайта SSB64.
Изображение слепка с веб-сайта SSB64.
Отличия от более поздних игр
Super Smash Bros. [править]
Super Smash Bros. — единственная игра в серии со следующими отличиями:
- Использование фраз «Игровой набор» и «Время истекло» для матчей во всех регионах. В более поздних играх используются фразы «Игра!» и время!» в английской версии, в то время как в японской версии каждый из них по-прежнему использует «Game Set» и «Time Up».
- Разбейте цели! и «Гонка до финиша» объявлены «Разбить цель » и «Спешите на сцену битвы» соответственно в японской версии, поскольку Рукопашный бой использует названия из международного выпуска.
- Отсутствуют режимы Home-Run Contest и Multi-Man Smash.
- Бонусная игра Board the Platforms.
- Матчи Time и Stock используют один и тот же голосовой клип диктора (не считая командных сражений).
- Использование сигналов светофора вместо цифр для «3, 2, 1. .. Вперед!» объявление перед началом матча.
- Отсутствие домашних сцен из вселенных F-Zero и EarthBound . В результате домашний этап Капитана Сокола — это Планета Зебес, а Несс — Земля Снов, поскольку эти два этапа происходят при разблокировке их в битве «Приближение претендента».
- Представляем стартеры из вселенной Star Fox .
- Отсутствие принцесс (или любых других женских персонажей, кроме Самус) в качестве игровых персонажей.
- Только один персонаж из The Legend of Zelda и вселенных Star Fox .
- Представляем новых персонажей из вселенных Yoshi и F-Zero .
- Будет выпущен в 1990-х годах.
- Боузер не является самым тяжелым персонажем, так как он не появлялся в игре до Ближний бой . Вернее, самый тяжелый персонаж — Донки Конг.
- Имеет рейтинг «E» для всех от ESRB, как и его преемники Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Brawl будут иметь рейтинг «T» для подростков, а Super Smash Bros. 4 и Super Smash Bros. Ultimate будут иметь рейтинг «E10+» для игроков в возрасте десяти лет и старше.
- Отображение 3D-модели персонажа при выборе его на экране выбора персонажа, поскольку в более поздних названиях вместо этого использовались изображения персонажей. Однако в Melee есть неиспользуемая графика для каждого персонажа, показывающая их в 3D на экране выбора персонажа.
- Отображение 3D-модели сцены при выделении на экране выбора сцены, а также ограничение курсора квадратами, изображающими сцену.
- Отсутствие Battlefield и Final Destination в качестве обычных игровых этапов.
- Не содержит точечных уклонений, уклонений в воздухе, заряженных ударов, боковых специальных приемов, ударов, бросков вверх или вниз, поскольку они будут добавлены в более поздних играх.
- Несколько реакций толпы, когда персонаж выздоравливает.
- Персонажи могут свободно получать Звездный нокаут, когда они достигают верхней линии взрыва, не подвергаясь отбрасыванию или получая какой-либо урон.
- Не представлен хотя бы один персонаж Fire Emblem , хотя изначально планировалось, что Март будет играбельным.
- Вражеская команда может получить звездный или экранный нокаут при нормальных обстоятельствах, за исключением более поздних игр Melee , событие 37: легендарный покемон.
- Юмористическая презентация с элементами эстетики, напоминающая профессиональный реслинг и комиксы.
Основная статья: Список сотрудников (SSB)
- Начальные восемь персонажей расположены в порядке их первого появления (в целом) в соответствующих дебютных титулах на экране выбора персонажа, начиная с самого старого, Марио и Донки Конг, и заканчивая самым последним, Пикачу. Этот же порядок используется при перечислении актерского состава оригинального Super Smash Bros. в более поздних играх, например, при организации трофеев и номеров бойцов. Этот хронологический порядок также применяется к четырем разблокируемым персонажам на экране выбора персонажа, хотя это относится только друг к другу, а не к другим персонажам.
- Super Smash Bros. знаменует собой первое появление Самус, Кирби и Несс в 3D.
- Кроме того, эта игра — единственное появление Самус и Несс на Nintendo 64.
- В этой игре наименьшее количество разблокируемых персонажей — четыре.
- Эта игра — одна из двух игр, в которых на обложке используются 2D-иллюстрации, наряду с Super Smash Bros. Ultimate .
- Эта игра является одной из двух игр серии Super Smash Bros. , в которых нет режима приключений.0027 Super Smash Bros. 4 .
- Эта игра является одной из двух игр серии Super Smash Bros. , в которых не используется режим All-Star. Вторая игра — Super Smash Bros. Ultimate .
- Если в конце классического режима игрок достигает 11-кратного результата «Не промахнуться», диктор скажет «Невероятно!» вместо «Поздравляем!» на экране победы.
- Считая обе версии Super Smash Bros. 4 одной игрой, это единственная игра в серии, в которой бойцов больше, чем уровней.
- Несмотря на то, что Super Smash Bros. имеет собственную австралийскую версию, европейская версия использовалась для австралийской виртуальной консоли.
- Несмотря на то, что плеер iQue имеет встроенный контроллер, существует сообщение, хотя и на китайском языке, о том, что контроллер не подключен. [13]
Внешние ссылки Братья
веб-сайт
На этой странице используются материалы из Википедии. Оригинальная статья была на Super Smash Bros. Список авторов можно увидеть в истории их страницы. Как и в случае с SmashWiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported. |
Samus — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.