Авито шахунья авто с пробегом: Авто с пробегом Шахунья Авито Юла — 14 объявлений на Интернет-Кабинет.ру

автомобильных миль США | Бюро транспортной статистики

(миллионы)

Встроенный набор данных Excel:

Набор данных Excel:

table_01_35_112322.xlsx (46,62 КБ)

Примечания:

В июле 1997 года FHWA опубликовало пересмотренные данные о пробеге транспортных средств для различных видов транспорта за многие годы. Основное изменение отразило перевод некоторых транспортных средств из категории легковых автомобилей в категорию «Другие двухосные четырехколесные транспортные средства». Эта категория была рассчитана до округления.

Числа могут не складываться в итоги из-за округления.

Transit Данные за 1996 год и позже несопоставимы с данными за более ранние годы или с данными, опубликованными в предыдущих выпусках отчета, из-за использования разных источников данных.

Описание:

КЛЮЧ: N = данные не существуют; U = данные недоступны.

a Все операции, кроме тех, которые выполняются в соответствии с 14 CFR 121 и 14 CFR 135. Данные для 1996 оцениваются с использованием новой информации о нереспондентах и ​​несопоставимы с предыдущими годами. Пробег в источнике умножается на 1,151 для перевода в морские мили за 1985-1997 гг.

b Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой заменяет старую категорию Легковые автомобили и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория легковых автомобилей с длинной колесной базой заменяет другие двухосные четырехколесные автомобили и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Это издание 1-35 не сравнимо с выпуском до 2019 года.версия.

c 1960–65, Мотоцикл данные включены в Легкий автомобиль с короткой колесной базой и Легкий автомобиль с длинной колесной базой данные включены в Грузовой автомобиль, односекционный 2-осный 6 -шина или больше.

d Цифры автобусов, пригородных автобусов и реагирования на спрос также включены в данные автобуса для шоссе.

До 1985 г., за исключением Demand response и большинства сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16(b)2 Федерального закона о транспорте. Ряд не является непрерывным между 1980 и 1985. Транзитные железнодорожные перевозки измеряются в вагоно-милях. Автомобильные мили измеряют пробег отдельных транспортных средств в поезде. Поезд из 10 вагонов, проходящий 1 милю, будет равен 1 поездо-миле и 10 вагоно-милям.

f  Начиная с 2011 года Легкорельсовый транспорт включает легкорельсовый транспорт, городской трамвай и гибридный железнодорожный транспорт.

г   Паром включен в раздел «Прочее» в разделе «Транзит» для 1980 и 1985 гг. Самолет, монорельс/автоматизированная направляющая, Publico и Vanpool.

i Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak) начала свою деятельность в 1971 году. Поезд-миля это движение поезда, который может состоять из нескольких транспортных средств (вагонов), на расстояние 1 миля. Это отличается от автомобильной мили, которая представляет собой движение 1 транспортного средства на расстояние в 1 милю. Поезд из 10 вагонов, проходящий 1 милю, будет измеряться как 1 поезд-миля и 10 вагон-миль. Следует проявлять осторожность при сравнении железнодорожных миль с автомобильными милями.

Источник:

Воздух:

Air Carger:

1960: Совет по гражданской аэронавтике, Справочник по статистике авиакомпании 1969 (Вашингтон, DC: 1970), часть III, таблица 2.

1965–70: Совет гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний, 1973  (Вашингтон, округ Колумбия: 1974), часть III, таблица 2.

1975–2021: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, T1: U.S. Air Сводная информация о трафике и пропускной способности оператора по классам обслуживания , Коммерческие авиамили по группам перевозчиков (1–6) и регионам перевозчиков (D для внутренних рейсов) для всех услуг (Z для всех услуг), доступно на https://www.transtats.bts.gov/homepage.asp as от 16 ноября 2022 г.

Авиация общего назначения:

1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Статистический справочник по авиации FAA 1972 (Вашингтон, округ Колумбия: 1973), таблица 9.10.

1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление,  Статистический справочник по авиации ФАУ, 1976  (Вашингтон, округ Колумбия: 1976 г.), таблица 8–5.

1980: оценка Национального совета по безопасности на транспорте США, личное сообщение, 7 декабря 1998 г. 3.3.

1993–97: Национальный совет по безопасности на транспорте США, General Aviation and Air Taxi Activity and Avionics Survey (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 3. 3.

Шоссе:

1960–94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка статистики автомобильных дорог за 1995 год , таблица VM-201A, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/ Statistics.cfm от 6 января 2020 г. 

1995–2020 гг.: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics  (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна на http://www. .fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 20 декабря 2021 г.

Общественный транспорт:

1960–95: Американская ассоциация общественного транспорта,  Справочник по общественному транспорту  (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблицы 6, 51 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.

1996–2009 гг.: Министерство транспорта США, Федеральная администрация общественного транспорта, Национальная база данных общественного транспорта , Статистика работы общественного транспорта.

2010-21: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита se (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Служба ежегодной базы данных, доступна на https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd-data по состоянию на 16 ноября 2022 г.

Железнодорожный транспорт:

Железнодорожные грузовые поезда и вагоны класса I:

Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с. 36 и 37.

Поезд-мили Intercity/Amtrak:

1960-70: Association of American Railroads, Yearbook of Railroad Facts  (Вашингтон, округ Колумбия: 1975), с. 39.

1975–2001: Amtrak, Годовой отчет Amtrak , Статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).

2002–2020 гг.: Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты, (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с. 73.

Междугородние/Amtrak автомобильные мили:

1960-75: Ассоциация американских железных дорог, Yearbook of Railroad Facts (Washington, DC: 1975), p. 40.

1980-2000: Amtrak, Корпоративная отчетность Amtrak, Route Profitability System, личное сообщение, 2001.

2001–2020 гг.: Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), с. 73.

Публикации:

Национальная транспортная статистика

Таблица

1-35

Что такое хороший пробег на подержанном автомобиле?

Какой хороший пробег у подержанного автомобиля?

Изображение с Flickr от FotoSleuth.

Как правило, следует исходить из того, что средний автовладелец проезжает на автомобиле 12 000 миль в год. Чтобы определить, имеет ли автомобиль разумный пробег, вы можете просто умножить 12 000 на его возраст. Это означает, что хороший пробег для автомобиля, которому 5 лет, составляет 60 000. Значительно большее или меньшее количество миль может указывать на проблему или неисправность в будущем.

Тем не менее, пробег может ввести в заблуждение. Также нужно учитывать количество владельцев. Если машине 10 лет, а она проехала всего 90 000 миль, один только пробег указывает на то, что это может быть выгодная сделка. Однако, если за этот 10-летний период у него было четыре владельца, есть большая вероятность, что по крайней мере один из владельцев не обслуживал автомобиль должным образом. Точно так же, если вы найдете 10-летний автомобиль только с одним предыдущим владельцем, который проехал всего 30 000 миль и находится в отличном состоянии, судя по внешнему виду, это, вероятно, отличная сделка. Эти автомобили обычно хранятся в гараже и тщательно обслуживаются.

Сколько миль на подержанном автомобиле слишком много?

Поскольку пробег может вводить в заблуждение, однозначного ответа на вопрос о том, сколько миль пробега автомобиля – это слишком много, не существует. Тем не менее, основываясь на правиле 12 000 миль в год, вы можете получить общее представление о том, какой пробег следует ожидать от подержанного автомобиля. Если автомобиль проехал более 12 000 миль в год, возможно, вы захотите рассмотреть другой автомобиль.

Сколько миль на подержанном автомобиле слишком мало?

Не существует жесткого правила, определяющего, сколько миль — это слишком мало. В общем, подержанный автомобиль с небольшим пробегом обычно является хорошим решением, даже когда пробег кажется необычно маленьким. Есть некоторые признаки, которые могут указывать на то, что автомобиль недостаточно эксплуатировался. Однако сначала вам нужно убедиться, что показания одометра точны.

Просматривая отчет об истории автомобиля, вы обычно получаете хорошее представление о том, верен ли он. Например, если вы видите в отчете об истории автомобиля, что автомобиль в возрасте 5 лет проехал всего 5000 миль, существует большая вероятность того, что показания одометра точны. Внешний вид автомобиля также может быть хорошим индикатором правильности показаний одометра, поскольку автомобиль, на котором мало ездили в течение 10 лет, должен иметь мало вмятин и очень небольшой износ салона.

Если вы считаете, что показания одометра точны, вам следует отдать автомобиль на проверку профессиональному механику. Хотя это хорошее правило, которому следует следовать при покупке любого нового автомобиля, оно особенно важно в ситуациях, когда автомобиль имеет очень небольшой пробег, потому что, если автомобиль простоял долгое время, некоторые детали могли высохнуть и потребовать немедленного ремонта. или замена.

Мастер по ремонту подержанных автомобилей или механик обычно имеет контрольный список того, что им нужно для оценки подержанного автомобиля. Их осмотр должен включать обзор состояния автомобиля, такого как его кузов и отделка, стекла и зеркала. Они также оценят состояние двигателя, тормозов и шин и просканируют систему управления, а также проведут тест-драйв автомобиля, чтобы оценить его общие характеристики. Большинство опытных техников смогут сразу сказать вам, если что-то не так с автомобилем, есть ли проблемы, которые необходимо решить немедленно, и следует ли предвидеть проблемы в будущем.

Разумно ли покупать машину с большим пробегом?

Изображение с Flickr от trekkie313

В то время как многие люди избегают покупать автомобили с большим пробегом, потому что существует мнение, что они более рискованны и более подвержены проблемам, современные автомобили рассчитаны на гораздо более длительный срок службы. Когда вы покупаете автомобиль с большим пробегом, кривая амортизации уже сгладилась, и он не будет быстро снижаться в цене (как это происходит с новым автомобилем). Кроме того, поскольку автомобили предназначены для вождения, автомобили с большим пробегом, как правило, хорошо смазываются и сжигают нагар, что помогает двигателю работать дольше. Напротив, автомобили с небольшим пробегом часто не меняют жидкость так часто, что может создать проблемы в более позднее время.

Возраст среднего автомобиля в США составляет около 12 лет, что означает, что средний пробег составляет примерно 144 000 километров. Когда вы принимаете решение о покупке подержанного автомобиля, вы должны оценить не только его текущий пробег, но и то, сколько еще миль вы сможете проехать на нем, чтобы достичь среднего показателя в 144 000 км. Например, если у автомобиля пробег 100 000 миль, вы можете проехать на нем еще примерно четыре года, прежде чем достигнете среднего пробега.

Хотя правило 12 000 миль в год полезно для оценки среднего пробега автомобиля в зависимости от его возраста, пробег сам по себе не должен быть единственным определяющим фактором при принятии решения о покупке автомобиля. Вы также должны изучить отчет об истории автомобиля, чтобы узнать, насколько хорошо он обслуживался, и посмотреть, сколько владельцев у него было. Вы всегда должны оценивать его у специалиста по подержанным автомобилям, который может помочь вам выявить любые возможные непредвиденные проблемы с автомобилем.

Плохо ли покупать автомобиль с пробегом более 50 000 миль?

Когда вы пытаетесь определить, стоит ли покупать конкретный подержанный автомобиль, вы должны учитывать количество оставшихся миль. Современный автомобиль может проехать до 200 000 миль. Следовательно, у автомобиля с пробегом более 50 000 миль, вероятно, останется до 150 000 миль. Таким образом, он, вероятно, может прослужить вам более 10 лет, если вы средний владелец автомобиля, который проезжает около 12 000 миль в год.

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на количество оставшихся миль на автомобиле, например техническое обслуживание и условия вождения. У плохо обслуживаемого автомобиля, скорее всего, возникнут серьезные проблемы раньше, поэтому он не сможет проехать столько миль, сколько тот, который регулярно проходит техническое обслуживание. Если транспортное средство в основном использовалось в малонаселенной местности, в нем должно оставаться больше жизни. Это потому, что он ведет более легкую и спокойную жизнь, чем аналогичный автомобиль, который прошел ежедневную рутинную работу на низкой скорости с частыми остановками в городе.

В целом, если вы найдете подержанный автомобиль с пробегом около 50 000 миль, который правильно обслуживается и в основном эксплуатируется в менее загруженном районе, он определенно заслуживает вашего внимания. Было бы идеально, если бы автомобиль выглядел относительно новым и мало изношенным.

Плохо ли покупать автомобиль с пробегом более 100 000 миль?

Надежный автомобиль с пробегом более 100 000 миль, вероятно, способен проехать еще 100 000 миль или меньше. Если вы ежегодно проезжаете на автомобиле около 12 000 миль, вы сможете использовать его до 8 лет. В этом случае также важно учитывать возраст автомобиля. Если машине 3 года, это означает, что ее владелец проезжает на ней более 30 000 миль в год. Из-за тяжелой жизни, которую он прожил, его двигатель и другие компоненты, возможно, изнашивались больше, чем обычно.

Покупка автомобиля с пробегом более 100 000 миль может быть несколько рискованной. Даже если он в хорошем состоянии и у него осталось около 100 000 миль пробега, такой автомобиль уже прошел свой расцвет. Как правило, автомобили начинают испытывать проблемы после отметки в 100 000 миль. Кроме того, в большинстве случаев у них больше нет действующей гарантии производителя, а это означает, что вам придется платить за ремонт из своего кармана, когда что-то пойдет не так.

Что важнее: пробег или возраст?

Когда вы ищете подходящий подержанный автомобиль, вы можете столкнуться с некоторыми предложениями, которые кажутся бессмысленными. Например, 10-летний автомобиль продается по более высокой цене, чем 7-летний автомобиль со значительно большим пробегом. Это может заставить вас задаться вопросом, почему старый автомобиль стоит дороже, когда пробег и возраст должны идти рука об руку, но это не обязательно так. Пробег и возраст по-разному влияют на стоимость автомобиля и могут быть не связаны между собой.

Прежде чем искать свой идеальный автомобиль, важно знать, как пробег и возраст отличаются друг от друга. Количество миль на одометре автомобиля является одним из наиболее важных факторов, определяющих цену подержанного автомобиля. Это показатель степени износа автомобиля с течением времени. Таким образом, автомобиль с большим пробегом, скорее всего, будет дороже, чем аналогичный автомобиль с меньшим пробегом. Как правило, автомобиль с меньшим пробегом также обеспечивает лучшее качество езды.

В большинстве случаев срок службы большинства деталей автомобиля зависит от пробега. Количество миль, пройденных транспортным средством, напрямую влияет на состояние двигателя и подвески, которые обычно требуют капитального ремонта после накопления тысяч миль.

Кроме того, вы должны понимать, какой пробег у автомобиля, который вы собираетесь купить. Автомобиль, который в основном используется в городских условиях, изнашивается значительно больше, чем тот, который накапливает большую часть своего пробега по шоссе. Кроме того, транспортное средство, у которого есть преданный владелец, как правило, имеет более длительный срок службы, особенно если оно регулярно обслуживается и своевременно ремонтируется при возникновении проблем.

Если в машине все в рабочем состоянии, то ее возраст не так важен.

Большинство деталей автомобиля изнашиваются в зависимости от пробега, но есть несколько компонентов, которые изнашиваются в результате старения. Например, резиновые детали обычно не стареют, но их замена не так дорога. Незначительные проблемы, подобные этим, не должны отговаривать вас от покупки старого подержанного автомобиля.

Также важно иметь возможность определить, является ли 10-летний подержанный автомобиль «молодым» 10-летним или «старым» 10-летним. Это означает, что вы должны выяснить, регулярно ли автомобиль находился в дороге или провел большую часть своей жизни в гараже. Маловероятно, что транспортное средство, которое редко использовалось, будет работать бесперебойно. В противном случае возраст не должен иметь большого значения, если все механические компоненты работают хорошо.

Если вы находитесь в Рочестере, штат Миннесота, у нас есть большой выбор подержанных автомобилей, от седанов до внедорожников и грузовиков, на выбор.