Исполнитель — Эрик Бэрри, тенор
Лауреат первой премии бельканто на конкурсе лирической оперы в Мэриленде, испано-американский тенор Эрик Бэрри « производит впечатляющее впечатление » на оперных и концертных сценах « с ясным тембром, ровность проекции и исключительная чувствительность » (Opera News).
Предстоящие ангажементы включают дебют роли трагического героя Пуччини Марио Каварадосси в Сиракузской опере и комика Альфреда в «Летучей мыши» Штрауса в опере Амарилло. Дополнительные заказы на будущее включают солистку в «Торжественной мессе» Бетховена с камерной музыкой Амарилло, солистку в «Реквиеме» Дворжака с Мэдисонским симфоническим оркестром и солистку в «Мессии» Генделя с симфоническим оркестром Плейнвью.
A seasoned master of the standard repertoire, his engagements have included Nemorino L’elisir d’amore and Alfredo La traviata for Shreveport Opera, Edgardo Lucia di Lammermoor , Rodolfo Богема и Герцог Мантуанский Риголетто для оперы Амарилло, Лионель Марта для оперы Бостонского летнего солнцестояния, Дон Оттавио Дон Жуан для Opera Memphis, Rodolfo La Bohème для Opera Северной Каролины, Opera Memphis, Pittsburgh Opera и Teatro Comunale di Sulmona, Arbace Ciro in Babilonia на музыкальном фестивале Caramoor, Rossini’s
Otello для Opera
3 Otello The Heights, Дженик Проданная невеста для Бостонской оперы летнего солнцестояния, Эгинхард Фьеррабрас для Барда Саммерскейп, Энтони Хоуп Суини Тодд в Wolf Trap Opera, Tom Rakewell The Rake’s Progress для Wolf Trap Opera и Alfredo La traviata для Shreveport Opera и совсем недавно Opera Colorado.
Other engagements include Pinkerton Madama Butterfly for the Florentine Opera Company, Lensky Eugene Onegin for the North Carolina Opera, Cassio Otello and Inside the Orchestra with the Minnesota Orchestra, Beethoven Симфония № 9 с Симфоническим оркестром Юты, Бетховен Торжественная месса с Оркестром Айовы, Моцарт Реквием с Иерусалимским симфоническим оркестром, Крещендо с Индианаполисской оперой и Новогодний гала-концерт с Симфоническим оркестром Джексонвилля.
Эрик тесно связан с Бетховенским пасхальным фестивалем и Оркестром Польского радио в Варшаве, где он спел и записал Питер Квинт Поворот винта, Don Luigi Maria Padilla, Pylade Iphigénie en Tauride, Avito L’amore dei tre re and Gabriele Adorno Simon Boccanegra , as well as Beethoven Symphony No. 9 . Он вернулся весной 2016 года, чтобы спеть Prince Hal At the Boar’s Head, , который теперь доступен на компакт-диске Dux и номинирован в категории «Опера» на Международную премию классической музыки 2017 года. Его последнее выступление и запись там были Haroun в Джамиле, одном из самых редких оперных произведений Бизе.
Заслуживающие внимания выступления на концертах включают премьеру мессы ре мажор Дамы Этель Смит на восточном побережье в Карнеги-холле, Симфонию № 9 Бетховена с Симфоническим оркестром Индианаполиса, Симфоническим оркестром Мэдисона и Арканзасским симфоническим оркестром, Моцарта « Реквием » в Вашингтонском национальном соборе и в турне с Мюнхенским симфоническим оркестром Генделя Мессия с Симфоническим оркестром Уинстона Салема и Новым хоровым обществом Верди Messa da Requiem с Симфоническим оркестром Индианаполиса и Прекрасный город Бернштейна с Симфоническим оркестром Милана Джузеппе Верди в Милане.
«Торжественная месса» Бетховена с Новым хоровым обществом и Симфония № 9 с Симфоническим оркестром Индианаполиса и Мэдисонским симфоническим оркестром и Мессия Генделя с Симфоническим оркестром Уинстон-Салем.
Эрик Бэрри, тенор
«оставляет впечатляющий след» на оперных и концертных сценах «четким тембром, ровностью проецирования и исключительной чувствительностью».
-Opera News
- Macduff Macbeth for Opera San Antonio (September 8, 10)
- Alfredo La traviata with Amarillo Opera (October 6, 7)
- FASO Сольный концерт (15 октября)
- Приглашенный солист Рождественский симфонический оркестр Мэдисона с симфоническим оркестром Мэдисона (1, 2, 3 декабря)
- Лючормо Ламмеро
Эдгардо
0004 для Opera Colorado
- Haroun А.
- Неморино Любовный напиток для Бостонской оперы летнего солнцестояния
Пинкертон Мадам Баттерфляй для Флорентийской оперной труппы, Ленский Евгений Онегин для Оперы Северной Каролины, Торжественная месса Бетховена для оркестра Айовы, Симфония № 9 Бетховена для Симфонического оркестра Юты, Кассио Отелло , а также признанный солист Миннесоты Концерт оркестра Inside the Classics, Prince Hal At the Boar’s Head для Пасхального фестиваля Бетховена в Варшаве, Реквием Моцарта и Месса до минор с Иерусалимским симфоническим оркестром и Израильской оперой, а также оперные концерты с Индианаполисской оперой и Симфонический оркестр Джексонвилля.
- Rodolfo La bohème for Pittsburgh Opera, North Carolina Opera, Opera Memphis and the Teatro Comunale di Sulmona
- Nemorino L’elisir d’amore and Alfredo La traviata for Шривпорт Опера
- Эдгардо Лючия ди Ламмермур, Родольфо Богема и Герцог Мантуи Риголетто для Амарилло Опера
- Arbace Ciro in Babilonia at the Caramoor Music Festival
- The title role in Rossini’s Otello and Tito La clemenza di Tito for Opera in the Heights
- Jenik The Bartered Невеста и Лионель Марта для Бостонской оперы летнего солнцестояния
- Эгинхард Фьеррабрас для Барда Саммерскейп
- Том Рэйкуэлл The Rake’s Progress, Anthony Hope Sweeney Todd and Florindo Le donne curiose for Wolf Trap Opera
- Don Ottavio Don Giovanni for Opera Memphis
Noteworthy concert appearances include премьера на восточном побережье Мессы ре мажор Дамы Этель Смит в Карнеги-холле, Симфонии № 9 Бетховена с Симфоническим оркестром Индианаполиса, Симфоническим оркестром Мэдисона и Арканзасским симфоническим оркестром, Моцарта Requiem в Вашингтонском национальном соборе и на гастролях с Мюнхенским симфоническим оркестром, Генделя Messiah с Симфоническим оркестром Уинстона Салема и Новым хоровым обществом, Messa da Requiem Верди с Симфоническим оркестром Индианаполиса и Wonderful Town Бернстайна с Симфоническим оркестром ди Милан Джузеппе Верди в Милане.
«Торжественная месса» Бетховена с Новым хоровым обществом и Симфония № 9 с Симфоническим оркестром Индианаполиса и Мэдисонским симфоническим оркестром и Мессия Генделя с Симфоническим оркестром Уинстон-Салем.
Он тесно связан с Бетховенским пасхальным фестивалем и Оркестром Польского радио в Варшаве, где он спел и записал Дон Луиджи Мария Падилья , Пилада Ифигения в Таврии ,
3 L’ Avito
2 amore dei tre re и Габриэле Адорно Саймон Бокканегра , Питер Квинт Поворот винта, Принц Хэл Холст У кабана0004, а также Симфонию № 9 Бетховена.
«Ее Эдгардо был дебютантом труппы Эриком Барри, крупным, мускулистым тенором с чистым и мощным голосом. .’
Лучшее пение в этом спектакле было у Барри, а также самая точная характеристика. Его тенор легко заполнил зал, никогда не поддаваясь неустойчивости ни на одном из концов своего диапазона. Это был прекрасный дебют, подчеркнутый запоминающимся «Tombe degli avi miei». — Opera News ( Лючия ди Ламмермур, Опера Колорадо)
———————————————
«Эрик Бэрри уже идеален, и у него впереди долгая карьера». -Teatr Dia Was ( Поворот винта, Пасхальный фестиваль Бетховена)
——————————
«Эрик Бэрри делает добродетель в своем ярком и чистом пении в роли Квинта». -Граммофон (Обзор компакт-диска: Поворот винта)
—————-
«Поющие Пролог и Питер Квинт, Эрик Барри предлагает чистый, ясный тенор, свободный лиризм и превосходную дикцию; он находит неземное и навязчивое качество в своих мелизматических призывах к Майлзу в ночном саду». -Opera Magazine (Обзор компакт-диска: Поворот винта )
——————————
«Джойс Эль-Хури (Татьяна) и Эрик Бэрри (Ленский) затмили всех, хотя … Барри, тем временем, играет великого трагического тенора с капающим верхним регистром, который излучает неуверенность Оба делали свои вторые выступления в Опере Северной Каролины, и я надеюсь услышать их скоро опять с оперой». -Indy Week Music ( Евгений Онегин, Опера Северной Каролины)
———————————————
«Ленский был тенором Эриком Бэрри, который всегда производил благоприятное впечатление, добившись больших успехов в своих ключевых ариях». -CVNC Online Arts Journal ( Евгений Онегин, Опера Северной Каролины )
———————————————
«Когда тенор первой струны Дэвид Ломели ушел по нераскрытым причинам, мистеру Бэрри было поручено еще три выступления, включая премьеру в субботу. Это была ранняя возможность для г-на Барри продемонстрировать свои трубки в «Che gelida manina», когда поэт признается в любви к Мими (Лия Крочетто, дебютировавшая как в Питтсбургской опере, так и в роли Мими). Тенор продемонстрировал теплую, яркую тон и последовательный голос. Настроение арии было наполнено оркестром и сильным высоким до певца ». — Pittsburgh Post-Gazette ( Богема , Питтсбургская опера)
Подробнее. ..
Эрик Барри родом из небольшого нефтяного городка Сандаун, штат Техас. Как и большинство детей из маленьких городков, он баловался большинством занятий, которые могла предложить школа, но большую часть своего первоначального успеха он добился в оркестре (школа была слишком мала, чтобы поддерживать хоровую программу). Во время учебы в колледже он решил присоединиться к марширующему оркестру в Западно-Техасский университет A&M, изучая бизнес, и вскоре обнаружил, что у него есть талант к пению. Местные организации исполнительского искусства щедро предложили ему некоторый профессиональный исполнительский опыт, и во время получения степени MBA он в конце концов сделал выбор в пользу оперного исполнения на постоянной основе.
Это решение потребовало переезда в Нью-Йорк, где он начал постоянно заниматься вокалом. После года обучения ему предложили полную стипендию для получения степени магистра и диплома артиста в Школе музыки Йельского университета. С тех пор он снялся в документальном фильме PBS «Эрик Барри: Дом на Рождество» и записал семь коммерческих оперных альбомов, которые транслировались как на NPR, так и на BBC.