Авито в ярославской области: Акустика в Ярославской области на сайте объявлений Интернет-Кабинет.Ру

Погода в Ярославле на 10 дней, прогноз погоды Ярославль на 10 дней, Ярославль (городской округ), Ярославская область, Россия.

GISMETEO: Погода в Ярославле на 10 дней, прогноз погоды Ярославль на 10 дней, Ярославль (городской округ), Ярославская область, Россия.

Перейти на мобильную версию

Вт

28 мар

Ср

29

Чт

30

Пт

31

Сб

1 апр

Вс

2

Пн

3

Вт

4

Ср

5

Чт

6

+643

+337

+643

+337

+643

+134

+745

032

+846

+439

+948

+337

+337

032

+948

+337

+745

+439

+948

+134

Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч

Осадки, мм

Распечатать…

Снег

Вт

28 мар

Ср

29

Чт

30

Пт

31

Сб

1 апр

Вс

2

Пн

3

Вт

4

Ср

5

Чт

6

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

6

4,5

2,3

1,6

1,3

0,8

0,4

0,5

0,5

0,5

/

Среднесуточная температура

Вт

28 мар

Ср

29

Чт

30

Пт

31

Сб

1 апр

Вс

2

Пн

3

Вт

4

Ср

5

Чт

6

+541

+439

+439

+337

+643

+643

+236

+643

+541

+541

Ветер, м/скм/ч

Вт

28 мар

Ср

29

Чт

30

Пт

31

Сб

1 апр

Вс

2

Пн

3

Вт

4

Ср

5

Чт

6

Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч

Давление, мм рт.  ст.гПа

Вт

28 мар

Ср

29

Чт

30

Пт

31

Сб

1 апр

Вс

2

Пн

3

Вт

4

Ср

5

Чт

6

7511001

744992

7511001

747996

7521002

748997

7521002

747996

746994

744992

745993

742989

7501000

746994

7541005

749998

7571009

7541005

7571009

7531004

Влажность, %

Вт

28 мар

Ср

29

Чт

30

Пт

31

Сб

1 апр

Вс

2

Пн

3

Вт

4

Ср

5

Чт

6

91

80

86

77

83

76

74

71

75

66

Ультрафиолетовый индекс, баллы

Вт

28 мар

Ср

29

Чт

30

Пт

31

Сб

1 апр

Вс

2

Пн

3

Вт

4

Ср

5

Чт

6

3

4

7

7

6

6

4

2

5

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Вт

28 мар

Ср

29

Чт

30

Пт

31

Сб

1 апр

Вс

2

Пн

3

Вт

4

Ср

5

Чт

6

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Красный Бор

Мостец

Ивняки

Алешково

Ермолово

Лесная Поляна

Телегино

Нагорный

Юрятино

Корюково

Щедрино

Лучинское

Бутрево

Василево

Сосновцы

Игнатово

Коробово

Ломки

Бегоулево

Хомутово

Заволжье

Пономарево

Ляпино

Алексеевское

В разгар войны на Украине Кремль отдал приказ о капитальном ремонте общенационального бомбоубежища

Вход в бомбоубежище в Москве.

Владимир Гердо / ТАСС

Бомбоубежища по всей России подвергаются систематическим проверкам и ремонту в соответствии с приказом Кремля модернизировать разваливающуюся инфраструктуру страны советских времен, по словам нынешних и бывших официальных лиц, которые говорили с The Moscow Times.

Многие из тысяч российских бункеров, укрепленных подвалов и других безопасных укрытий десятилетиями законсервированы. Но пока война в Украине затягивается, местные власти, похоже, тратят сотни миллионов рублей, чтобы снова сделать их пригодными для жилья.

«Решение об инспекции сети бомбоубежищ было принято правительством весной», — сказал один российский чиновник, сославшись на сведения о заседаниях правительства по этому вопросу.

«Командование на масштабную проверку и наведение порядка дали МЧС, Минобороны и [другие] гражданские министерства».

Капитальный ремонт сети бомбоубежищ в стране происходит на фоне кремлевского бряцания ядерным оружием и растущей милитаризации повседневной жизни по мере того, как боевые действия на Украине приближаются к центральным регионам России.

В частности, украинским беспилотникам приписывают три удара по авиабазам в сотнях километров внутри границ России в декабре. В соответствии со своей политикой в ​​отношении атак внутри России Киев не подтвердил свою причастность.

Бомбоубежище в сибирском городе Норильске.
Денис Кожевников / ТАСС

Хотя российские официальные лица публично не объявляли о проведении общенациональной кампании по модернизации бомбоубежищ, в течение нескольких месяцев широко сообщалось об усилиях местных властей по капитальному ремонту сети гражданской обороны страны.

The Moscow Times поговорила с четырьмя нынешними и бывшими российскими чиновниками, которые впервые подтвердили, что модернизация проводится по приказу правительства в Москве.

Проверки и ремонт начались после вторжения в Украину в феврале 2022 года и будут продолжаться в этом году, по словам нынешнего российского чиновника, пожелавшего остаться неназванным.

В то время как Кремль издал указ, предписывающий некоторым регионам на западе России подготовиться к возможному военному конфликту в условиях повышенной готовности в октябре, данные из открытых источников и источники The Moscow Times показывают, что этот процесс — в разной степени — на самом деле происходит по всей стране.

Например, местные власти на юге Краснодарского края, как сообщается, потратят в этом году более 6 миллионов рублей (260 000 долларов США) на бомбоубежища, в то время как 50 миллионов рублей (712 000 долларов США) будут потрачены в Нижнем Новгороде и почти миллион рублей (14 240 долларов США) в город Рязань.

Власти Казани на реке Волге в прошлом месяце заявили, что около 30% бомбоубежищ города непригодны для размещения людей. Вместо этого официальные лица заявили, что определят, сможет ли городское метро служить бомбоубежищем.

Выставленное на продажу бомбоубежище в северном городе Петрозаводске.
авито.ру

Наличие директивы из Москвы о модернизации бомбоубежищ подтвердил The Moscow Times высокопоставленный чиновник администрации одного из дальневосточных регионов России, более чем в 7000 км от линии фронта в Украине.

«Из Москвы дан приказ провести эти работы везде — осмотр и ремонт», — сказал чиновник, пожелавший остаться неизвестным для обсуждения вопроса.

Проблема Кремля, однако, заключается в том, что большинство бомбоубежищ страны, которые должны содержаться местными властями, остались в аварийном состоянии или заброшены после распада Советского Союза.

Местные власти пытаются быстро решить некоторые из этих проблем.

«После мобилизации [модернизация бомбоубежищ] выглядит вынужденной мерой и выражением заботы государства о простых людях», — считает старший аналитик общественной организации «Международная кризисная группа» Олег Игнатов.

Политолог Аббас Галлямов сказал, что попытки модернизировать бомбоубежища также были инициированы местными чиновниками, стремящимися произвести впечатление на начальство.

«Каждый бюрократ пытается соответствовать повестке дня, как он ее видит», — сказал The Moscow Times Галлямов, бывший спичрайтер президента Владимира Путина.

Дверь в бомбоубежище в Москве.
Агентство новостей «Москва»

«Это способ оградить себя от возможных претензий со стороны большого начальства: «Почему ты не готов? Разве ты не видишь, что происходит?!’»

На официальном портале тендеров Zakupki. gov.ru опубликованы сотни государственных тендеров, в которых участвуют компании для получения подрядов на модернизацию бомбоубежищ в регионах по всей стране.

Тендеры включают ремонт вентиляции, гидроизоляцию, замену дверей, установку воздушного фильтра и освещения.

Например, в ноябре был объявлен тендер на гидроизоляцию бомбоубежища в Самарской области на сумму 3,8 миллиона рублей (54 100 долларов США).

«Они [бомбоубежища] после распада Советского Союза были никому не нужны. Но теперь, из-за ситуации на передовой, Кремль приказал во всем разобраться», — сказал The Moscow Times чиновник в одном из западных регионов России.

Один из выводов общенациональных инспекций, по-видимому, заключается в том, что в стране не хватает бомбоубежищ, чтобы обслуживать ее нынешнее население.

Официальные лица северного города Петрозаводска заявили в прошлом месяце, что в общественных бомбоубежищах может разместиться только одна восьмая часть жителей города.

Учения гражданской обороны в Ярославской области России.
Администрация Пошехонского района / ВК

Этот дефицит может быть отчасти вызван тем, что многие бомбоубежища советской постройки были проданы или сданы в аренду на частном рынке.

Отреставрированный бункер времен холодной войны с розовыми стенами и винтажными люстрами выставили на продажу в Петрозаводске за 15 миллионов рублей (216 тысяч долларов) в конце прошлого года. По сообщениям местных СМИ, в ноябре власти арендовали бомбоубежища в дальневосточном портовом городе Владивостоке.

В некоторых случаях такие сделки были признаны незаконными.

Пермский городской суд на Урале прошлым летом возбудил уголовное дело в отношении бизнесмена за то, что он использовал бомбоубежище в качестве склада и не оборудовал его герметичными дверями, воздушными фильтрами и запасом воды, сообщают местные СМИ.

Один из бывших чиновников, беседовавший с The Moscow Times, связал новообретенный интерес государства к бомбоубежищам с усилением страха перед ядерной войной после приказа Путина привести российские ядерные силы в «высокую боевую готовность» в конце февраля.

Телефон в бомбоубежище в Москве.
Агентство новостей «Москва»

«[«Повышенная готовность»] — это только верхушка айсберга. Бомбоубежища и другие объекты гражданской обороны — это невидимая часть айсберга», — сказал отставной чиновник, сославшись на информацию о встречах по этому вопросу.

В то же время модернизация бомбоубежищ по всей стране кажется лишь одним из аспектов растущей милитаризации российского общества с начала войны на Украине. Эта милитаризация также проявилась в мобилизации сотен тысяч человек для службы в Вооруженных Силах, а также в установке систем ПВО в центре Москвы.

В некоторых случаях, видимо, пытаясь предотвратить панику, местные власти пытались преуменьшить значение ремонтных работ в бомбоубежище.

Чиновники Саратовской области, расположенной в сотнях километров от линии фронта в Украине, в декабре начали эвфемистически называть бомбоубежища «глубоким жильем».

Но никто не скрывал, что на этой неделе установили указатели, направляющие местных жителей к бомбоубежищам в уральском городе Нижний Тагил.

«Жить становится страшно», — написала местная пользовательница Оксана Балина в социальной сети «ВКонтакте» под постом о застройке.

Подробнее о:

Украина война

Авиапрому России не хватает квалифицированных пилотов — Реальное время.ру

09:00, 06.03.2018

Недавние авиакатастрофы показали, что нехватка хорошо подготовленных специалистов может быть смертельно опасной

В то время как пассажирские авиаперевозки в России продолжают расти, отечественной авиационной отрасли не хватает опытных и квалифицированных кадров. Проблема обострилась в 2014 году, когда обвалился рубль и многие российские пилоты начали гнаться за более высокими зарплатами за границей. По последним доступным данным, летать пассажиром коммерческой авиакомпании в России в четыре раза опаснее, чем в среднем по миру.

Российская авиационная отрасль стала жертвой собственного успеха, пишет The Atlantic, добавляя, что авиакомпании в России в последние годы изо всех сил пытались найти достаточно квалифицированного персонала, в то время как количество пассажиров за тот же период резко возросло. Человеческий фактор был назван причиной нескольких авиакатастроф, произошедших в России за последние несколько лет, в том числе крушения Яковлева Як-42 с хоккейной командой «Локомотив Ярославль» в 2011 г. и Боинга 737 в Казани в 2013 г.

В 2009-2015 годах количество авиапассажиров в России увеличилось вдвое и превысило 90 миллионов человек. Отрасль продолжает расти: в прошлом году пассажиропоток в России вырос на 19%. Рост вызвал дефицит кадров, который обострился в 2014 году, когда обвалился рубль и сотни опытных пилотов стали искать за границей более высокие зарплаты. «Если раньше авиакомпании очень тщательно выбирали пилотов и брали только лучших, то потом они были вынуждены брать всех, у кого есть диплом, вне зависимости от их реальной подготовки, поэтому квалификация пилотов снизилась», — считает Роман Гусаров, редактор «АвиаРу.нет». отраслевой сайт.

В 2015 году авиапассажиров в России было в два раза больше, чем в 2009 году. Фото: pxhere.com

Еще одна проблема, которая может быть смертельно опасной, — отсутствие подготовки. По результатам расследования авиакатастрофы самолета ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр» в Тюмени в 2012 г., экипаж самолета не осознал опасность обледенения крыла из-за «недостатков начальной и переподготовки». Ярославская авария 2011 года и казанская авария 2013 года также были вызваны плохим уровнем подготовки. Среди причин месячной катастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний» рассматривается «уровень профессиональной подготовки пилотов, прохождение ими необходимой подготовки».

Расследование авиакатастрофы в Тюмени также выявило, что летчикам не хватило отпуска и времени на отдых. Официально пилоты в России могут иметь не более 90 часов налета в месяц, что меньше, чем во многих других странах. Однако профсоюзы работников авиации утверждают, что иногда авиакомпании нарушают требования, чтобы удовлетворить требования пассажиров.

На вопрос о том, как минимизировать риски авиаперелетов в России, Гусаров порекомендовал выбирать авиакомпании с хорошими финансовыми результатами. «Тогда я уверен, что у этой авиакомпании есть деньги на все, что они нанимают лучших пилотов… и что самолеты обслуживаются в лучших центрах», — сказал он.