Авто с пробегом себеж: купить бу автомобиль, частные объявления. Продажа подержанных авто в Себеже.

Содержание

Срочный выкуп авто в Себеже

Выкупаем любые автомобили

НОВЫЕ И С ПРОБЕГОМ


Выкупаем авто с пробегом, любой марки, года выпуска, в любом состоянии

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

БИТЫЕ И ПОСЛЕ ПОЖАРА


Берем авто независимо от степени повреждения и его местонахождения

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

КРЕДИТНЫЕ


Залоговые, кредитные и лизинговые, в любых организациях и ломбардах

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОБЛЕМНЫЕ


С запретами регистрации, продажи, использования и пр. ограничениями

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

БЕЗ ДОКУМЕНТОВ


С утерянными или отсутствующими документами (если Вы владелец)

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРЕМИУМ КЛАСС


Без проблем выкупим за один час автомобиль дороже 3 миллионов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

НЕ НА ХОДУ


С любыми неисправностями (техническими, визуальными)

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

С НЕИСПРАВНЫМ ДВС


С проблемами и неисправностями в ДВС и даже без двигателя

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

С НЕИСПРАВНОЙ КПП


Неисправность КПП, АКПП или вариатора не проблема

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

СРАЗУ ПОСЛЕ ДТП


Оперативно приедем на место ДТП, с эвакуатором и наличными

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

АРЕСТОВАННЫЕ


Даже если на автомобиле долгов больше, чем его стоимость

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

С ШТРАФСТОЯНКИ


Случается часто из-за большого кол-ва неоплаченных штрафов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ГРУЗОВЫЕ


Грузовые автомобили, фуры, тягачи, прицепы, КАМАЗы, Газели

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

СПЕЦТЕХНИКА


Трактора, погрузчики, краны, бульдозеры, автобусы и прочее

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

МОТОТЕХНИКА


Мотоциклы, мопеды, квадроциклы, снегоходы, мотовездеходы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Как с нами связаться

Отзывы клиентов

  • Пригнал ребятам Форд Фокус 2012 года, сам не хотел заморачиваться продажей, т. к. не люблю данный процесс, да и время особо нет, постоянно на работе. Состояние было очень хорошее, поэтому своих денег он точно стоил, ребята забрали примерно на 10% меньше рынка. Считаю, что это вполне адекватная сумма для данной услуги и сохраненного времени.

  • Взял в кредит Toyota Prado в 2018, но видимо не рассчитал свои силы, платить не смог, банк хотел забрать ее, в общем ситуация была безвыходная, позвонил данным людям, в этот же день приехали с кэшем (не малым), поехали в банк, закрыли долги, забрали ПТС и авто. В общем все отлично, думаю где то соточку они заработают с моего крузака.

  • Нужно было срочно уезжать в другую страну, распродавал все максимально быстро, была у меня Нива, подготовленная для Offroad, и Toyota Camry 2019 года. На Авито не было времени, набрал им, через час обе моих авто уехали. Т.к. обе машины у меня были довольно в хорошей комплектации, то сумма не малая, а потери всего около 1000 $.

  • Разбил свой автомобиль, я был виновен, да и без страховки, нужно было покрыть расходы на ремонт пострадавшей стороне, поэтому быстро продал свой разбитый авто и закрыл долг перед пострадавшим. Конечно важно иметь страховку все таки)))))

  • К сожалению, попала в ДТП (слетела в кювет), автомобиль довольно серьезно пострадал (Киа Рио 2015 год). Я даже не знала, что делать, т.к. сил на ремонт ушло бы очень много, месяц без авто, да и потом его продавать весь крашенный. Забрали они её у меня за хорошую сумму)))))

  • Попал в ДТП, пострадавшая сторона была щедрая, выплатила мне сразу всю стоимость за ремонт, плюс накинули сверху. Почему не по страховке? Не знаю, видимо были причины. Свой разбитый я быстро продал сюда и пошел покупать себе новый.

  • Перевернул свой Тойота Фортунер, очень даже существенно, забрали они его за пол цены от рынка, там и ремонт еще на столько же, если не больше. Так что я думаю, что продажа была выгодной для меня.

  • Начал готовиться к процедуре банкротства, для этого распродаю всё, но авто уже под запретом, просто обычный человек ее не купит, т.к. на учет не поставить, да еще и отобрать могут. Ребята по автовыкупам имеют какие-то свои каналы для сбыта. Отдал им свою мазду, быстрее, по живу-здорову, пока пристава не забрали её.

  • Авто в кредите была, нужны были деньги, позвонил им, они приехали, и мы вместе поехали в банк, они внесли сумму долга, плюсом мне сверху разницу, забрали ПТС и уехали. Да, конечно я потерял денег, но а куда деваться, если деньги нужны срочно, да еще и машина в залоге, приходится пользоваться услугами таких компаний.

  • Было дело заложил свой авто в ломбарде, а ценник конечно там очень занижен, срок подходил, а денег отдать не было, еще бы день и авто мое бы ушло за 30% от стоимости. Позвонил ребятам, мы поехали туда, оплатили долг, забрали авто, мне сверху несколько сотен косарей, а так бы ломбард просто конфисковал ее за просрочку и все(((

  • Оставил авто под знаком, разумеется эвакуатор забрал, я на штрафстоянку, а мне её не отдают пока все штрафы не оплачу, это капец, у меня их там на сумму больше пол авто. Пришлось продавать, а как если авто не забрать и даже не показать. Но ребята согласились на эту авантюру, поехали платить штрафы, потом с ними на стоянку, забрали авто. Мне сумму около 90% от рыночной минус штрафы.

Купленные нами а/м

NISSAN TIIDA

Цена: 380 000 ₽

TOYOTA IPSUM

Цена: 250 000 ₽

MAZDA 6

Цена: 210 000 ₽

MITSUBISHI LANCER

Цена: 180 000 ₽

NISSAN X-TRAIL

Цена: 820 000 ₽

RENAULT KANGOO

Цена: 350 000 ₽

FORD FOCUS

Цена: 250 000 ₽

KIA K5

Цена: 1 250 000 ₽

RENAULT CAPTUR

Цена: 990 000 ₽

FORD FOCUS 3

Цена: 270 000 ₽

ВАЗ 2115

Цена: 50 000 ₽

SUZUKI CX4

Цена: 450 000 ₽

MAZDA 3

Цена: 140 000 ₽

NISSAN NOTE

Цена: 390 000 ₽

УАЗ ПАТРИОТ

Цена: 320 000 ₽

TOYOTA CORSA

Цена: 60 000 ₽

ВАЗ 2105

Цена: 24 000 ₽

VOLKSWAGEN POLO

Цена: 180 000 ₽

HYUNDAI SOLARIS

Цена: 360 000 ₽

KIA SPORTAGE

Цена: 905 000 ₽

INFINITI M45S

Цена: 550 000 ₽

NISSAN PRIMERA

Цена: 90 000 ₽

NISSAN PRIMERA

Цена: 280 000 ₽

CHEVROLET LACETTI

Цена: 130 000 ₽

Как мы работаем

Этап 1. Установка нашей связи

Вы звоните или пишите нам на месенджеры, присылаете фото и описание автомобиля и его проблем.

Этап 2. Выезд для осмотра

Мы договариваемся о встрече и наш специалист выезжает к Вам для осмотра автомобиля и документов.

Этап 3. Осмотр авто и оценка

Тщательно осмотрим автомобиль и озвучим цену, за которую готовы его купить.

Этап 4. Заключение договора и передача денег

Если цена Вас устраивает, то сразу же заполняем договор купли-продажи, передаем деньги (возможен перевод на карту) и принимаем авто.

Этап 5. Снятия с учета

В течение 10 дней автомобиль будет снят с учета.

Почему выбирают нас

Цены


Предложим наилучшую цену от 80 до 90% от рыночной цены

Любые авто


Выкупаем автомобили всех марок и моделей

Скорость


От звонка до получения денег пройдет всего несколько часов

Online оценка


Современный подход к деятельности по выкупу автомобилей

Снятие с учета


Автомобиль будет быстро снят с Вашего учета

Безопасность


Гарантируем полную юридическую чистоту сделки

Свой автосервис


Высокая цена выкупа по причине того, что мы сами их ремонтируем

Оперативность


Можем забрать автомобиль прямо с места ДТП

Любые повреждения


Степень повреждений не важна для нас

Выкуп битых автомобилей

Битые автомобили являются основным нашим направлением, очень часто после аварии люди не хотят связываться с ремонтом, т. к. на это уходит много энергии.

Почему мы можем предложить наилучшую цену? Потому что у нас есть свой кузовной центр, для нас отремонтировать авто гораздо дешевле, чем это будете делать Вы самостоятельно. Многолетняя специализация на аварийных авто, дает возможность сразу понять сколько выйдет ремонт.

Наш специалист готов будет оценить авто как по фото через онлайн заявку или по viber/whatsapp, а также приехать для живого осмотра.

Не нужно будет привозить к нам авто или искать эвакуатор, все это будет организовано нами самостоятельно с любого места региона.

Вопросы и ответы

Сколько лет работает Ваша фирма?

Здравствуйте, мы работаем с 2011 года.

Как быстро Вы приедете после звонка/заявки?

Постараемся приехать в течение первых двух часов, но все зависит от расстояния между нами.

Какие способы передачи денег можете предложить?

Любые, удобные клиенту. Как правило это наличные или перевод на карту сбербанка.

Какие документы будут оформлены?

Будет заключен договор купли-продажи.

Как с Вами связаться?

Любым способом, что есть на сайте: по телефону или telegram или whatsapp +7 911 432-15-17, email: [email protected], также можете оставить заявку через сайт.

Как быстро снимите с моего учета авто?

Законом установлено 10 дней, мы выдержим этот срок. Но даже если кто-либо нарушает срок, то у прежнего владельца есть возможность самому снять авто со своего учета в ГИБДД.

Авто у меня прям в идеальном состоянии, можете дать высокую цену?

Авто будет очень справедливо оценен, но цена в любом случае будет чуть ниже рыночной (примерно на 5%), т.к. Вы моментально (за один час) продаете свое авто, а по рыночной цене может уйти от недели до 2 месяцев.

Работаете ли Вы с организациями по б/н?

Да, конечно, работаем с любыми физическими и юридическими лицами.

Вы работаете только по всему нашему региону?

Да, мы готовы приехать в любую точку региона, почти во всех населенных пунктах у нас есть филиалы или сотрудники.

Покупаете ли автомобили с места ДТП?

Здравствуйте, да, оперативно можем прибыть на место с наличными и забрать Ваш авто.

Нужно ли нам искать эвакуатор?

Нет, мы сами приедем на личном эвакуаторе.

Какие документы нужны для продажи битого авто?

Ваш паспорт, ПТС/СРТС от авто и справку о ДТП (желательно).

Какие максимальные повреждения могут быть, чтобы Вам продать авто после ДТП?

Не важно, какие угодно, но степень повреждения напрямую влияет на цену автомобиля.

Если машина битая, но на ходу, можно ли своим ходом ее пригнать для оценки?

Да, без проблем, заранее договоримся о месте и времени.

У меня еще не выплатили деньги со страховой, можете ли купить мой авто?

Можем купить Ваш авто, если у есть справка о виновнике ДТП или решение суда, а если пока происходит расследование, то в первую очередь для Вас это рискованно. А если уже прошли все экспертизы и только осталось получить деньги, то конечно можем выкупить.

Я разбил машину, отдал ее в ремонт, там разобрали и бросили, что делать?

Нас интересует и такой авто, нужно посмотреть степень повреждений, и что с ней сделали в сервисе.

Перевёрнутый авто Вам можно продать?

Да, конечно.

Каким способом Вы оцениваете стоимость повреждений?

Оцениваем опираясь на визуальный осмотр и собственный опыт.

Нет справки о ДТП, т.к. я был единственный участник. Что делать?

Наличие справки очень желательно, но если ее нет, то значит нет, готовы купить авто без нее.

Куда Вы деваете потом проблемные авто?

Вариантов очень много, это может быть и разборка на запчасти, и доведение до полной юридической чистоты и отправка в Беларусь или Казахстан. Все зависит от глубины проблемы Вашего авто.

Какую стоимость Вы можете дать за проблемный авто?

Все зависит от четырех факторов. 1. Рыночаня цена. 2. Кол-во долгов. 3. Возможность очищения авто от проблем. 4. Состояние авто. Все эти факторы сопоставляются, вычисляем рыночную стоимость авто, вычитаем долги, вычитаем от 10 до 30% от суммы для решения этих проблем.

А как расчитываете сумму за кредитный авто?

С кредитным авто все проще, там только погасить долг, поэтому смотрим состояние авто, оцениваем, даем от 80 до 95% его рыночной стоимости (зависит от ликвидности авто, например машины, которые продаются месяцами мы ни как не можем выкупить по цене рынка) и вычитаем сумму долга в банке.

Какие документы будут оформлены?

Будет заключен договор купли-продажи.

Что делать с авто с запретом на регистрационные действия?

Мы его у Вас можем купить и найдем варианты для его дальнейшей реализации. Обращайтесь, оценим авто и предложим хорошую цену.

Вы производите выкуп арестованных автомобилей у судебных приставов?

Это довольно сложно, но варианты бывают как это решить. Все всегда индивидуально.

Мой авто в залоге у банка, а ПТС у меня, какие варианты есть?

Варианта два. Можем выкупить его у Вас с долгом, т.е. гасить его не обязательно. Либо можем вместе погасить его и выкупить чистый авто. В первом варианте Вы получите больше денег.

Покупаете авто без документов?

Да, конечно. Такие авто могут пойти как правило в разборку на запчасти. Либо в очень отдаленные регионы. Обращайтесь, решим Вашу проблему.

Купите мой авто с ограничением регистрационных действий по цене рынка?

К сожалению нет. В первую очередь авто проблемный, его потом за цену рынка без вложений не продать. Плюс нам тоже нужно заработать, аппетит у нас не большой, но бесплатно мы не работаем!

Какой интерес может быть в выкупе авто с проблемами? Зачем?

Тем самым мы, как бы, продаем свою услугу по решению проблем Вашего авто. Т.е. покупаем авто ниже на стоимость своих услуг и расходов по очищению авто от юридических проблем. Вы получаете деньги без каких-либо затрат времени и сил, а мы работаем по очищению авто, потом его продаем и немного зарабатываем.

Можете ли Вы оказать помощь в снятии запрета на регистрацию?

К сожалению нет. Но мы выкупим Ваш авто ниже на сумму стоимости как раз этих услуг и расходов.

О компании

Компания Autodealerr была основана в мае 2011 года и за это время прошла много преобразований, изначально наша компания занималась поставкой автомобилей из ОАЭ, но в 2014 году это стало не актуально.

С 2014 года мы стали заниматься срочным выкупом автомобилей у населения. В 2016 году в нашем штате появились юристы, которые стали заниматься «очищением» автомобилей от юридических проблем, и мы запустили новое направления по проблемным автомобилям.

В 2018 году мы совместно с самыми крупными кузовными центрами запустили направление по выкупу битых автомобилей и их восстановлению либо разбору на запчасти.

Все направления действуют по сей день, и мы активно развиваем их в настоящее время и не собираемся останавливаться.

Сейчас мы представляем из себя группу из 15 компаний, которые распределены по всем регионам России от Калининграда да Владивостока, Республикам Беларусь и Казахстан.

Наши документы

Сертификат о прохождении семинара по оценке битых автомобилей
Благодарность за вклад в развитие ассоциации автодилеров России и Белоруссии
Награждение за 3-е место в рейтинге сайтов в тематике автовыкупа
Благодарность от компании Русалан
Благодарность от ООО ХимПром
Благодарность от ГК Альдо

Наша команда

Амади

Данила

Леонид

Илья

Игорь

Николай

Анатолий

Антон

Базовый индекс потребительских цен

застрял на уровне 5,5%-5,7% в течение пятого месяца, теперь выше, чем общий индекс потребительских цен, поскольку цены на подержанные автомобили снова резко подскочили

Инфляция Whac A Mole. Жилищная инфляция может достичь пика в 8%+, но арендная плата снова ускорилась.

Вольф Рихтер для WOLF STREET.

Индекс потребительских цен (ИПЦ) за апрель, опубликованный сегодня Бюро трудовой статистики, был отмечен очень неприятным изменением цен на товары длительного пользования, которые внезапно снова подскочили из месяца в месяц. Этому способствовал скачок цен на подержанные автомобили. Месяц назад мы объяснили, почему произойдет этот всплеск, основываясь на базовой динамике в предыдущие месяцы, и назвали его «поворотным моментом» цен на подержанные автомобили. Сегодня это похоже на разворот.

Инфляция услуг остается горячей, но несколько сдерживается резким падением тарифов на авиабилеты, аренду автомобилей, а также печально известной масштабной корректировкой ИПЦ медицинского страхования, которая началась в сентябре 2022 г. и будет продолжать сеять хаос в ИПЦ услуг через Сентябрь 2023 г.

Такое сочетание месячного скачка цен на товары длительного пользования и незначительное замедление месячных услуг привело к тому, что «базовый» ИПЦ (общий ИПЦ за вычетом продуктов питания и энергии) застрял на пятый месяц. подряд на уровне около 5,5% — теперь это выше, чем общий CPI.

Инфляция, когда она достигает этого уровня, превращается в игру Whac A Mole. Когда вы забиваете одну категорию, снова появляется другая.

Огромный «базовый эффект» — это то, о чем мы будем много говорить здесь в течение следующих нескольких месяцев, потому что сейчас он снижает годовые значения ИПЦ в течение июня, но изменится вспять в июле и подтолкнуть их вверх в июле и во всей второй половине.

Этот «базовый эффект» является результатом всплеска ИПЦ в прошлом году по июнь, который формирует основу для годовых сравнений в настоящее время. Но в июле прошлого года индекс помесячно демонстрировал отрицательное значение (из-за падения цен на энергоносители и товаров длительного пользования), а затем общая кривая ИПЦ выровнялась до конца года. Эта более плоская кривая будет основой для годовых показателей во втором полугодии, а обратный «базовый эффект» подтолкнет годовые показатели вверх. Это уже испечено. Что-то, чего можно с нетерпением ждать.

Краткий обзор инфляции по основным категориям:

  • Услуги без энергетических услуг подскочили на +6,8% по сравнению с прошлым годом – после +7,1% в марте и четырехдесятилетнего максимума +7,3% в феврале – подпитывается жильем, питанием, автострахованием, ремонтом автомобилей, услугами домашних животных. Но снижение цен на авиабилеты и аренду автомобилей привело к противоположному результату. Печально известная и огромная корректировка медицинского страхования также потянула в другую сторону и будет продолжать действовать до сентября.
  • Еда на дом: инфляция снизилась в апреле по сравнению с мартом, снижение второй месяц подряд (-0,2%). В годовом исчислении цены росли (+7,1%) самыми медленными темпами с января 2022 года.
  • Энергетическая инфляция  от месяца к месяцу выросла (+0,6%), что замедлило годовой спад (-5,1%). Цены на бензин за месяц выросли, но все же снизились (-12,2%) по сравнению с прошлым годом.
  • Товары длительного пользования ИПЦ  подскочил по сравнению с предыдущим месяцем (+0,8%), рост второй месяц подряд после шести месяцев снижения, вызванный огромным скачком цен на подержанные автомобили. Это свело на нет годовой спад к ровной линии (-0,2%).
  • Базовый индекс потребительских цен, в месячном исчислении (+0,4%) находится в одном и том же диапазоне пятый месяц подряд. По неокругленным данным апрель был немного жарче, чем март. В годовом исчислении базовый индекс потребительских цен (+5,5%) остается в одном и том же диапазоне четвертый месяц подряд.
  • Общий индекс потребительских цен  (CPI-U) увеличивался из месяца в месяц (+0,4%), но в годовом исчислении снизился до +4,9%.
  • Базовый индекс потребительских цен выше, чем общий индекс потребительских цен второй месяц подряд. После падения цен на энергоносители и снижения цен на продукты питания общий индекс потребительских цен значительно снизился до +4,9.% в апреле, в то время как базовый индекс потребительских цен застрял на уровне 5,5%.

«Базовый» индекс потребительских цен , который не включает летучие продукты питания и энергетические продукты, которые покупают потребители, подскочил на 5,5% в годовом исчислении в апреле по сравнению с 5,6% в марте и 5,5% в феврале. В неокругленном виде разница была еще меньше: 5,52% в апреле против 5,59% в марте. Базовый индекс потребительских цен застрял в этом очень узком диапазоне от 5,5% до 5,7% в течение последних пяти месяцев без каких-либо значимых улучшений. Это то, что называется «липкой инфляцией»:

По сравнению с предыдущим месяцем базовый индекс потребительских цен подскочил на 0,4%, как и в марте. Без округления апрель (+0,41%) был немного жарче марта (+0,38%), что показано черной линией на графике ниже.

Трехмесячное скользящее среднее базового ИПЦ сглаживает большие месячные взлеты и падения и немного четче показывает тренд (красная линия):

Инфляция базовых услуг (без энергоуслуг) подскочила на 6,8% в годовом исчислении в апреле по сравнению с 7,1% в марте и 40-летним рекордом в 7,3% в феврале. Почти две трети потребительских расходов приходится на услуги.

В месячном исчислении инфляция услуг без учета энергетических услуг подскочила на 0,4% в марте (0,36% без округления) по сравнению с ростом на 0,45% в марте и на 0,62% в феврале (черная линия). Трехмесячная скользящая средняя — красная линия.

Печально известная корректировка медицинского страхования включена в стоимость медицинских услуг и подтолкнула растущий в противном случае индекс медицинских услуг к отрицательному значению за месяц и к неизменному уровню в годовом исчислении. Эта корректировка заканчивается в сентябре:

Основные услуги без энергии Вес в ИПЦ Месяц г/г
Услуги без энергии 62,1% 0,4% 6,8%
Стоимость авиабилетов 0,6% -2,6% -0,9%
Автострахование 2,6% 1,4% 15,5%
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей 1,1% 0,5% 13,3%
Услуги для домашних животных, включая ветеринарные услуги 0,5% 2,7% 10,4%
Питание вне дома (услуги общественного питания) 4,8% 0,4% 8,6%
Аренда основного жилья 7,5% 0,6% 8,8%
Эквивалент арендной платы собственника 25,4% 0,5% 8,1%
Почтовые услуги и службы доставки 0,1% 0,2% 6,9%
Гостиницы, мотели и т. д. 1,0% -3,4% 3,5%
Рекреационные услуги, прием, кино, концерты, спортивные мероприятия 3,1% 0,2% 5,8%
Прочие бытовые услуги (химчистка, стрижка, юридические услуги…) 1,4% 1,5% 6,3%
Видео- и аудиоуслуги, кабельное 1,0% 0,6% 5,7%
Водоснабжение, канализация, услуги по вывозу мусора 1,1% 0,3% 5,4%
Медицинские услуги и страхование 6,5% -0,1% 0,4%
Услуги в области образования и связи 4,9% 0,1% 3,1%
Страхование арендаторов и домохозяйств 0,4% 0,5% 1,4%
Аренда легковых и грузовых автомобилей 0,1% -3,2% -11,2%

Мегакорректировка медицинского страхования занижает ИПЦ, базовый ИПЦ, ИПЦ услуг и ИПЦ медицинских услуг до сентября.

BLS вносит ежегодные корректировки в оценку расходов на медицинское страхование, а затем распределяет эти корректировки на следующие 12 месяцев. За 12 месяцев до сентября 2022 г. ИПЦ завышал инфляцию по медицинскому страхованию (+28% в годовом исчислении в сентябре 2022 г.). Это завышение вычитается каждый месяц, начиная с первой мегакорректировки в октябре 2022 года (подробнее здесь), и это будет продолжаться до сентября 2023 года. и не подвергается этим корректировкам.

ИПЦ на жилье как услугу.

ИПЦ на жилье как услугу основан на факторах арендной платы, в первую очередь «Аренда основного места жительства» (вес: 7,5% от общего ИПЦ) и «Эквивалентная арендная плата за жилье для владельца» (вес: 25,4% от общего ИПЦ).

«Аренда основного места жительства»  отслеживает фактическую арендную плату, выплачиваемую арендаторами домов и квартир. Опрос отслеживает одну и ту же большую группу единиц жилья с течением времени и отслеживает, сколько их арендаторы, которые приходят и уходят, фактически платят в этих единицах.

Нет-нет-нет… не «спрашивать арендную плату».  Другие индексы арендной платы, такие как индекс арендной платы Zillow, отслеживают «запрашиваемую арендную плату», которая представляет собой рекламируемую арендную плату за свободные помещения на рынке. Огромный двузначный всплеск запрашиваемой арендной платы в прошлом году так и не отразился полностью в индексах ИПЦ, потому что арендная плата не оборачивается так сильно, и, соответственно, не так много людей фактически платили эти скачки запрашиваемой арендной платы. Теперь те, кто просит арендную плату, отступили от этого всплеска, но это отступление также не будет полностью отражено, поскольку всплеск не был полностью отражен с самого начала.

Подскочили оба фактора арендной платы ИПЦ:

  • Аренда основного жилья : +0,6% за месяц, ускорение по сравнению с предыдущим месяцем; + 8,8% в годовом исчислении, как и в марте и феврале, и худший показатель с 1982 г. (красный).
  • Эквивалент арендной платы собственников +0,5% за месяц, +8,1% в годовом исчислении, новый рекорд и худший результат в данных (зеленый).

Теперь мы можем видеть, что месячные приросты менее горячи, чем были, и что годовые приросты достигают своего пика. Я объяснил здесь, почему, основываясь на данных арендодателей, ИПЦ на аренду может не снизиться почти так сильно, как сейчас считается само собой разумеющимся почти всеми, начиная с Пауэлла.

По сравнению с инфляцией цен на жилье:  Индекс цен на жилье Кейса-Шиллера достиг пика в отчете под названием «Июнь», а затем начал снижаться [по городам: Самые роскошные жилищные пузыри в Америке].

Почти каждую весну в индексе Кейса-Шиллера наблюдается сезонный подъем, за которым часто следует снижение, и вы можете увидеть это в небольших колебаниях между 2010 и 2019 годами. Пандемический всплеск уничтожил любую сезонность. Но теперь на рынке охлаждения сезонность вернулась с первым небольшим всплеском в самой последней точке данных (фиолетовая линия).

Красная линия представляет собой «эквивалентную арендную плату за проживание владельца». Обе строки являются значениями индекса, а не процентным изменением значений индекса:

Цены на товары длительного пользования подскакивают, когда цены на подержанные автомобили резко падают

Месяц назад, когда первый месячный скачок ИПЦ на товары длительного пользования появился после двух месяцев бездействия и после нескольких месяцев резкого падения, я назвал это «очень нежелательным явлением».

А в апреле цены на подержанные автомобили резко выросли, что привело к росту общего объема товаров длительного пользования на 0,8% за месяц. Это уменьшило падение по сравнению с прошлым годом до всего лишь -0,2%, то есть практически без изменений.

Подержанные автомобили CPI подскочил на 4,4% в апреле по сравнению с мартом, огромный скачок. Месяц назад я объяснил, почему это произойдет, исходя из оптовых цен, которые росли в течение нескольких месяцев, и исходя из запасов, которые оставались очень ограниченными, и исходя из спроса, который опережал предложение, с нехваткой автомобилей из автопарков и доходами от лизинга. выход на рынок подержанных автомобилей.

Достаточное количество людей – не все – привыкли к все еще заоблачным ценам и снова платят сколько угодно, что кажется очень нежелательным для общей динамики инфляции. Эта диаграмма показывает ИПЦ подержанных автомобилей в виде значений индекса, а не процентного изменения, и вы можете увидеть сделанный разворот подержанных автомобилей.

Цены на новые автомобили начали падать на фоне роста предложения и более высоких стимулов со стороны автопроизводителей, а также значительного снижения цен Tesla и некоторых других производителей электромобилей после нелепого скачка цен за последние два года. Так что теперь цены на новые автомобили могут некоторое время снижаться в рамках инфляционной игры Whac A Mole только для того, чтобы снова появиться, как на подержанные автомобили, в ближайшем будущем.

Товары длительного пользования по категориям Месяц г/г
Товары длительного пользования в целом 0,8% -0,2%
Подержанные автомобили 4,4% -6,6%
Новые автомобили -0,2% 5,4%
Информационные технологии (компьютеры, смартфоны и т. д.) -0,1% -9,4%
Спортивные товары (велосипеды, оборудование и т. д.) -0,3% 0,0%
Предметы домашнего обихода (мебель, бытовая техника, напольные покрытия, инструменты) -0,4% 4,8%

Продовольственная инфляция.

ИПЦ для «еды дома» – продуктов питания, купленных в магазинах и на рынках – в апреле снизился на 0,2% по сравнению с мартом после падения на 0,3% в марте.

По сравнению с прошлым годом ИПЦ на продукты питания для дома вырос на 7,1%, что является наименее резким ростом с декабря 2021 года после года двузначного роста.

На этой диаграмме показано значение индекса потребительских цен на продукты питания в домашних условиях. Обратите внимание на всплеск в августе прошлого года, затем на менее крутую кривую в феврале и излом кривой в марте и апреле. Индекс на 18,6% выше, чем два года назад:

Многие из основных категорий снижались из месяца в месяц.

Питание на дому по категориям Месяц г/г
Общая еда на дом -0,2% 7,1%
Зерновые и зерновые продукты 0,2% 11,3%
Говядина и телятина 0,3% -0,5%
Свинина -1,2% -2,2%
Птица 0,6% 5,0%
Рыба и морепродукты -0,7% 2,0%
Яйца -1,5% 21,4%
Молочные и родственные продукты -0,7% 8,0%
Свежие фрукты -0,5% -1,8%
Свежие овощи 0,3% 1,4%
Соки и безалкогольные напитки 0,4% 10,4%
Кофе -1,4% 6,6%
Жиры и масла -0,4% 13,8%
Детское питание и смеси 4,3% 8,8%
Алкогольные напитки на дом 0,0% 3,6%

Цены на энергоносители:

Самая большая часть здесь — месячный рост цен на бензин, который увеличил общий индекс потребительских цен на энергию на 0,6% за месяц. Но по сравнению с прошлым годом все основные энергетические компоненты, кроме электроэнергии, резко упали. Энергетика внесла большой вклад в рост общего ИПЦ в 2021 году и в первой половине 2022 года, а теперь она вносит большой вклад в сдерживание общего ИПЦ.

ИПЦ для энергетики по категориям Месяц г/г
Общий индекс потребительских цен на энергию 0,6% -5,1%
Бензин 3,0% -12,2%
Коммунальный природный газ в дом -4,9% -2,1%
Электричество -0,7% 8,4%
Печное топливо, пропан, керосин, дрова 0,0% -15,2%

 

Вам нравится читать WOLF STREET и хотите ее поддержать? Вы можете пожертвовать. Я очень ценю это. Нажмите на кружку пива и чая со льдом, чтобы узнать, как:

Хотите получать уведомления по электронной почте, когда WOLF STREET публикует новую статью? Подпишите здесь.

Прибыль TrueCar за первый квартал: Дебют инструмента оценки подержанных автомобилей; рост убытков

09 мая 2023 г. 12:44

TrueCar ожидает, что новая дочерняя компания, ориентированная на предоставление рыночных оценок подержанных автомобилей, привлечет дилеров и поможет развивать бизнес на постоянном, узком рынке подержанных автомобилей.

Компания по продаже автомобилей запустила TrueCar Wholesale Solutions (TCWS) по всей стране в конце апреля, после первого квартала, в котором она сообщила о 15-процентном падении доходов и росте чистых убытков.

TrueCar противостоит этому усилиями по перестройке своего основного бизнеса, постоянным расширением платформы цифровых продаж TrueCar+, концентрацией внимания на преобразовании большего объема трафика в дилерские продажи и усилиями по «нацеливанию» на рынок подержанных автомобилей, сказал генеральный директор Майк Дэрроу. 9 мая во время разговора о доходах компании.

TrueCar Wholesale Solutions разработан, чтобы помочь генерировать точные данные об оценке для продаж от потребителя к дилеру и удаленного обмена, говорится в сообщении компании. По словам Дэрроу, компания будет частично полагаться на «запатентованные алгоритмы» для проведения рыночной оценки автомобилей и лучшего удовлетворения спроса дилеров.

«Поиск подержанных автомобилей остается главным спросом у наших дилеров, и мы считаем, что эта программа станет для них подходящим решением», — сказал он.

По словам Дэрроу, этот инструмент также предназначен для поддержки при обмене автомобиля через TrueCar+.

Подчеркивая свою приверженность этой инициативе, TrueCar заявила в своем письме акционерам, что прекратит работу с системой оценки Accu-Trade, принадлежащей конкуренту Cars.com.

TrueCar+ также продолжит свое расширение с шести юго-восточных штатов до еще 10 штатов в ближайшие месяцы, сказал Дэрроу.

Чистые убытки компании из Санта-Моники, штат Калифорния, в первом квартале выросли до 19,6 млн долларов по сравнению с убытками в размере 12,4 млн долларов годом ранее и убытками в размере 18,1 млн долларов в четвертом квартале. Выручка упала на 15 процентов до 37 миллионов долларов, но немного выросла на 90 703 90 704 по сравнению с предыдущим кварталом.

TrueCar заявила, что падение ее выручки произошло из-за того, что покупатели были обескуражены повышенными ценами на автомобили, ограниченным запасом новых автомобилей и ростом процентных ставок, что привело к снижению объемов продаж автомобилей.

Компания сообщила о 11 832 дилерских клиентах на конец первого квартала, 7 961 из которых были франчайзинговыми. Количество франчайзинговых дилеров сократилось на 4,1% по сравнению с прошлым годом, но выросло на 0,5% по сравнению с предыдущим кварталом.

Количество независимых дилеров сократилось на 5,7% по сравнению с прошлым годом и на 6,7% последовательно.

TrueCar заявила, что результаты отражают более широкие рыночные тенденции на рынках новых и подержанных автомобилей. По словам TrueCar, в первом квартале уходящие независимые дилеры, как правило, были небольшими дилерскими центрами, причем многие из них либо прекращали свою деятельность, либо объединялись в другие дилерские центры.