Барахолка галич: Купить новые и бу товары в Галиче , барахолка

Содержание

Блошиный рынок — история барахолки «Гудящая миля» — барахолка в городе Вуппертале, на родине Фридриха Энгельса, протяжённостью около двух километров…

О, барахолка, блошиный рынок, толкучка, толчок, удивительный сколок человечьего мира, где обман не позор, а напротив — дело чести, славы, доблести и геройства, где каждый стремится обжулить каждого — продавец покупателя, покупатель продавца и где, в конце концов, каким-то непостижимым образом обманутыми оказываются все, даже самые хитрые и удачливые.( из книги Александр Галич. Блошиный рынок)

Блошиный рынок — история барахолки

«Гудящая миля» — барахолка в городе Вуппертале, на родине Фридриха Энгельса, протяжённостью около двух километров, которая вошла в 1980 году в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой однодневный блошиный рынок в мире. Кстати, после пребывания в Германии, по впечатлениям от немецких «блошек», Александр Галич (перед прибытием в Париж он жил во Франкфурте-на-Майне и Мюнхене) написал роман «Блошиный рынок».

Столичные «блошки»

Родиной барахолок считается Париж. Во времена Наполеона стихийное сборище старьёвщиков на площади перед воротами крепости Клиньянкур было впервые названо блошиным рынком — из-за насекомых, которыми кишели груды барахла. Облегчая старьёвщикам задачу, сюда же под покровом ночи приходили со своим «уловом» домушники. Ворованное уходило за смешные деньги. А отмытые и очищенные вещицы шли по более высокой цене.
Парижский Сент-Уан в 1885 году был официально признан властями. Территорию блошиного рынка вымостили камнем, а ещё через 35 лет здесь появились деревянные домики для регулярных продавцов, которые платили налоги. Временная ярмарка обрела статус постоянной.
Блошиный рынок может быть местом судьбоносных встреч. Однажды французскому модельеру, обладателю двух «Золотых наперстков» Эмануэлю Унгаро понадобилось кресло для гостиной, а голливудской кинозвезде с «лицом ангела и телом богини», как писали о ней в прессе, Аве Гарднер — антикварная брошка к новому платью. Они нашли друг друга на парижской барахолке. И, говорят, остались приобретением весьма довольны.
Покупать что-то на блошиных рынках Европы (в Париже их 12, а в Лондоне — 18) не только не стыдно, но и престижно. Европейское старьё — древние кружева из Брюгге, кофейница из Зальцбурга, парфюмерный чан из Кёльна или вековой давности флакон с маслом лаванды из Прованса — уникально. Кстати, кое-кто умудряется окупить таким образом поездку в европейскую глубинку. Опытный турист включает блошиный рынок в программу посещения городов Старого Света и внакладе не остаётся.

Законы барахолки

Блошиный рынок — и работа, и забава, и удовольствие. Идёт охота за вещью (не обязательно нужной, но экзотической или уникальной), но одновременно это развлечение (утомительное для мужчин и приятное для женщин), прогулка по временам, на которые указывают вещи, и открытие (страны, народа, нравов и традиций).
Хождение по блошиному рынку — целая наука, в которой есть свои законы. Во-первых, не проходите мимо потрепанного картонного ящика — на дне могут обнаружиться настоящие сокровища. Во-вторых, доверяйте, но проверяйте. Не обращайте внимания на то, что продавец вас поторапливает. В-третьих, торгуйтесь и не слушайте про многочисленных детей, которых продавец вынужден кормить, и трудности при получении и доставке товара — это из стандартного арсенала для «дожимания» клиента. В-четвёртых, не ходите на «блошку» в одиночку, а только компанией, ведь там орудуют карманники. Наконец, в-пятых, вы должны знать, что ищете, сколько это примерно стоит и как отличить оригинал от подделки. Если не знаете, приходите со специалистом. Иначе надуют — что поделать, рынок!
Самые прижимистые в Европе торговцы на барахолках — англичане. Откуда в британском джентльмене столько от ушлого украинского мужика, непонятно. А наиболее выгодными покупателями на европейских «блошках» считаются американские и японские туристы: они — самые состоятельные. Поэтому не удивляйтесь, если вдруг внимание с вас переключится именно на них.

А что в Европе?

Лондонский Портобеллороуд превзошёл Вупперталь — две мили (более трёх километров) в длину, 60 тысяч посетителей в день. Нередко местные продавцы демонстрируют знание русского языка. Рынок представляет собой гремучую смесь Венецианского карнавала, одесского Привоза и ташкентской «Тезиковки».
Самым весёлым европейским блошиным рынком считается тот, который бывает в Амстердаме на площади Waterlooplein 30 апреля, в день рождения королевы Нидерландов. В этот день в столице карнавал, а сметливые горожане проводят ревизию чердаков и выносят вещи, ставшие ненужными, на уличные ярмарки.
«Блошка» в римском квартале Porta Portese — самый молодой рынок в Европе: он появился после Второй мировой войны, когда итальянцы начали распродавать американскую гуманитарную помощь.
Рынок Монастираки в Афинах поражает балканским многоголосьем. Из необъятных клетчатых сумок китайского производства прямо на землю выставляется товар. Среди торговцев — албанцы, болгары, сербы, хорваты, которые продают в основном сувениры и антикварную мебель.
Во Флоренции несколько блошиных рынков. Самый живописный — тот, что постоянно действует на площади Ciompi. Город утопает в реставрационных мастерских, поэтому никогда не знаешь, что покупаешь: подлинник или подделку. Рынок наводнён состаренными рамами для зеркал, канделябрами, картинами.

Золушка грека не одолеет

Блошиные рынки Европы работают по выходным, с раннего утра и до 2−3 часов дня. Если прийти с утра, то можно избежать толчеи, есть шанс купить что-то ценное, но товар обойдётся дороже.
Хотите дёшево приобрести приглянувшуюся вещицу? Торговец охотно сделает скидку, если начнёт накрапывать дождь и когда дело касается хрупкого товара, который легко разбить или сломать. А ещё можно оставить в машине песцовую шубку, сложить золотые кольца в сумочку, надеть потёртые джинсы и косить под неимущую. Таково правило блошиного рынка: чем скромнее выглядит покупательница, тем больше шансов сэкономить деньги из семейного бюджета.
Единственное место, где приём не срабатывает, — Афины. Грек на площади Платиа Ависсиниас будет рыдать о своей несчастной доле, в то время как у него в кармане пухлый кошелёк. Таков национальный характер — всем и всегда жаловаться: «Не хватает на жизнь!».
Если Золушка войдёт в роль и станет торговаться, пересыпая речь несложными русскими ругательствами, которые понимают повсюду, она купит вещь намного дешевле. «Через десять минут тут реки дождя будут», «Кто эту ерунду, кроме меня, купит?», «Так я же оптом беру!» — эти и другие аргументы срабатывают без осечки.

Бриллианты на улице

Правда, выражение «беру оптом» уместно не всегда.
На лондонском Порто-белло, к примеру, торгуют бриллиантами. Говорят, это единственный рынок подобного рода в Европе. Здесь можно купить камушки стоимостью от 5000 фунтов. Нередко это «фейки», как величают подделки. А кто не хочет бриллианты по смешной цене, тот ест борщ. Не всегда жидкий, бывает и наваристый, со сметаной, с бородинским хлебом, который, кстати, продаётся в забегаловках, окружающих Портобелло.
В Мадриде с бородинским напряжёнка. Но на блошином рынке, который раскинулся от Пуэрта-дель-Соль до Пуэрта-де-Толедо, к туристу то и дело подходят типы, предлагающие купить «ну самое настоящее золотое кольцо с чистейшим бриллиантом».

«Почти не»

В Великобритании — flea market, Германии и Австрии — flohmarkt, во Франции — marche aux puces, в Испании — mercado rastro, Италии — mercato pulciaio, в Польше — староцьце. В Европе они именуются по-разному. А суть одна: уличные ярмарки.
Каждая «блошка» — особый мир вещей и отношений со своими историей и персонажами. На складных столах, пустых картонных коробках соседствуют «почти не ношенные» дамские туфли образца 60-х, «почти не пользованные» сиденья от унитаза из 1980-х и «почти не читанные» раритетные издания начала прошлого века.
Все «почти не». Что точно не подходит под это определение, так это атмосфера благодушия, удовольствия от жизни, даже если речь идёт о банальном надувательстве.

Интересные факты

— Нередко на блошиных рынках можно найти просто уникальные вещи, которые смогут украсить коллекцию самого взыскательного антиквара. Например, известный французский востоковед XVII века Жан Антуан Галлан посетил однажды рынок Сахафлар в Стамбуле, где приобрел несколько книг и привез их в Европу. В числе покупок оказалась книга «Тысяча и одна ночь». Именно благодаря Галлану эта книга стала известна в Европе, он же первым перевел ее на французский язык.

— Одним из самых известных блошиных рынков Москвы располагался на Сухаревской площади. О «Сухаревке» писал известный летописец Москвы Владимир Гиляровский в своей книге «Москва и москвичи». По воскресеньям сюда тянулись тысячи людей. А среди товара было немало краденых вещей. Одни пытались сбыть ворованное имущество, а другие бродили по Сухаревке в надежде отыскать свое имущество.

Впрочем, бывали на рынке и солидные покупатели. Например, известный коллекционер П. И. Щукин. А еще Сухаревка являлась настоящим раем для букинистов. Сюда приходили как уважаемые профессора Московского университета, так и бедные студенты, в надежде купить дешево нужную книгу. Ведь главным девизом Сухаревки, по воспоминаниям Гиляровского, был: «На грош пятаков!»

—  Ежегодно 30 апреля королевство Нидерланды превращается в огромный блошиный рынок. Причем, только на один день. Дело в том, что 30 апреля в стране отмечается День рождения королевы, и каждый из ее подданных может продавать все, что угодно, и при этом не платить никаких налогов. Такой уникальной возможностью пользуются практически все жители королевства.

—  Одна из жительниц Вирджинии приобрела на блошином рынке картину всего за 7 долларов. Причем, покупательницу заинтересовало не столько само полотно, сколько красивая рама. Как оказалось позднее, это подлинная работа Ренуара, и ее истинная стоимость в тысячи раз выше той, что была уплачена на блошином рынке.

— Известный историк и археолог Д. И. Яворницкий в 1927 году купил за 2 рубля две большие папки с редкими архивными документами. Произошло это абсолютно случайно: Яворницкий покупал селедку на рынке, продавец завернул ему рыбу в лист бумаги. Ученый случайно глянул на обертку и понял, что в его руки попали ценные документы. Торговец рыбой охотно уступил всю бумагу за небольшую сумму.

Кстати, ценные книги и документы довольно часто встречаются на развалах блошиных рынков. Тем более, если продавцы и не подозревают об их настоящей стоимости. Несколько лет назад на одной из барахолок США была куплена книга всего за пару долларов. Оказалось, что на ней была дарственная надпись Эрнеста Хемингуэя.

— А вот англичанин Фрейзер Клатон, посетивший в 2004 году Австралию, даже предположить не мог, что станет обладателем целого состояния. Всего за 36 австралийских долларов он купил редчайшие пластинки группы «Битлз». Неизвестно, за какую сумму их удалось продать, но в убытке Клатон явно не остался.

—  Но, везет так далеко не всем посетителям рынков. Можно, конечно, купить «на грош пятаков», но можно и заплатить приличную сумму за «раритет», который окажется самой обычной подделкой. Например, известен случай, когда ценительница живописи купила «подлинник» Репина. К счастью, она была знакома с самим художником, и показала полотно ему. Илья Ефимович лишь улыбнулся и поставил на картине подпись: «Это не Репин». Естественно, цена этой подделки, с настоящим автографом живописца, сразу возросла.

_________
Журнал: Тайны 20-го века № 47, ноябрь 2012 года

Галич. Костромская Галичина.: varandej — LiveJournal

А знаете ли вы, что в России есть своя Галичина? Да не просто есть, а еще и была центром междоусобной войны в 1425-53 годах — последней из войн за великокняжеский престол. Дело в том, что в 12 веке, когда Киевская Русь гибла под ударами кочевников, многие переселялись оттуда на северо-восток, иногда «забирая» с собой и названия — такие как Переславль, Звенигород,  Владимир. Был среди них и Галич, известный с 1158 года как Галич-Мерский (от слова «меря» — так русские называли угро-финские племена, жившие в нынешней Средней России до 12в.) в 120км севернее нынешней Костромы.
Галич дважды становился удельным княжеством. В 1247-1363 годах существовала Первая Галичская династия (основал брат Александра Невского Константин), у последнего князя которой город купил Иван Калита. В 1389-1453 годах была и Вторая Династия — Галич пожаловал своему сыну Юрию Дмитрий Донской. В 1425 году Юрий Дмитриевич и его сыновья Василий Косой и Дмитрий Шемяка развязали войну за московский престол против великого князя Василия Тёмного. Война длилась 28 лет с попеременным успехом, очень сильно разорила Русь, и закончилась бегством Дмитрия Шемяки в Новгород.

После в жизни Галича не было ярких событий, а со времён Галичского княжества не уцелело ни единого здания. Тем не менее, это очень красивый городок (18 тыс. жителей) у большого озера, гармонично сочетающий уездный купеческий облик и былинный дух.

Галич стоит на Транссибе. Ведь по Европейской России Транссиб идёт несколькими ветвями, которые окончательно соединяются лишь в Омске. Ветка Буй-Шарья-Киров — самая северная, на ней есть пара московских поездов (ближний на Шарью, дальние на Благовещенск и Читу), но основная часть пассажирского траффика — из Петербурга.

Новый вокзал с башенкой построили совсем недавно и даже не успели еще толком обустроить: внутри только кассы (на втором этаже — железнодорожные, на первом — автобусные), и не работает пока даже туалет (не говоря уж про буфеты).  Сам по себе факт строительства нового вокзала в маленьком городке — безусловно, положительный. Но в Галиче омрачённый тем, что снесли колоритнейший старый деревянный вокзал.

Железная дорога образует южную окраину, однако город во-первых небольшой, во-вторых в нём на удивление хорошо с транспортом — ПАЗики от привокзальной площади идут с интервалом 5-7 минут. От левого конца площади начинается улица Свободы:

На архитектуре этой улице, сохранившей целостную застройку, подробно останавливаться не буду. Скажу лишь, что достойных зданий очень много — желающие могут убедиться по фотоотчётам Yardkeeper. Да и вообще, о рядовой застройке Галича лучше читайте там.
Перспектива улицы была снята из её дальней от вокзала части в обратную сторону. На горе за железной дорогой хорошо виден белый собор Паисиево-Галичского монастыря, парящий как облако:

Но о походе туда — в следующей части.
Улица Свободы пересекает бывший Галичский кремль (построен в конце 15в. взамен разрушенной крепости Дмитрия Шемяки):

По обе стороны улицы — высокий вал, охватывающий кварталы, и два пруда. На валу разбит парк — меня особенно впечатлили вот эти берёзы в три обхвата:

С вала хорошие виды как на кварталы внутри кремля (то есть на улице Свободы), так и за его пределами. Вообще, историческая застройка в Галиче очень целостная и обширная, не только на главной улице:

С вала хорошо виден и сферический купол церкви Константина и Елены (1754) на улице, параллельной Свободы чуть ближе к железной дороге. Можно пройти немного назад, чтобы обнаружить, что церковь и сопредельные постройки заняты фабрикой:

Увы, сколь хорошо в Галиче сохранилась рядовая застройка, столь же печальна и судьба его храмов — почти все они обезображены и используются не по назначению. В том числе и два собора в бывшем кремле на улице Свободы:

Благовещенский собор (1808-15) также занят фабрикой и больше похож на сталинку, Преображенский собор (1774, видимо зимний) — ныне кинотеатр, и его краешек виден сзади на кадре выше.  Впрочем, задняя часть здания сохранила изначальный облик:

От соборов хорошо видна площадь Революции (бывшая Торговая):

Торговая площадь — это сердце города. Многие видели комплекс Торга в Костроме? Здесь — нечто подобное, но меньше:

Ансамбль площади слагают 4 комплекса Торговых рядов: Верхние (правее входа с ул. Свободы) и Нижние (левее) по два корпуса, собственно Рынок (ближе к входу), а также несколько купеческих домов и сталинская горадминистрация (на кадре выше).

Вход на площадь с развилкой двух улиц — налево уходит улица Свободы:

Домики (кстати, «Балчуг» тут не случайно — но об этом позже) и угловая башенка Рынка:

У входа на Рынок — две линии новых торговых рядов, деревянных и с неплохой резьбой:

Рынок изнутри (в шесть утра тут еще совсем пусто). Видны и павильончики конца 19 века:

Собственно комплекс Торговых рядов был достроен в 1825 году. Более крупные и мощные Верхние ряды:

Советская стела в честь 800-летия города:

За рядами — один из Французских домов.  Так называют здесь несколько похожих особняков, построенных в начале 19в. пленными французами. Здесь же и очень симпатичная пожарная каланча, к которой я близко подойти не сподобился (как всегда — отложил на обратный путь, а обратно ехал автобусом).

Нижние Ряды показались мне красивее верхних. Между двумя рядами на склоне стоят стела с ладьей и Ленин:

Общий вид с четырьмя корпусами:

Обратите внимание на мокрый асфальт — значит, тут проходили поливальные машины. Вообще, центр Галича очень чистый и опрятный, да и сам город производит хорошее впечатление. Дело в том, что главное предприятие города — исправно работающий завод автокранов, а машиностроительные города, если завод работает хорошо, почти всегда приятнее металлургических или химических. В условиях строительного бума Галичский завод чувствует себя неплохо!

Недалеко от Торговой площади, во дворе — Богоявленская церковь (1675-89), самая старая в городе:

За площадью улица Свободы переходит в улицу Луначарского. Белый дом на углу — гостиница и кафе.

На улице Луначарского застройка существенно проще, но попадаются и очень симпатичные дома:

Высоко над улицей нависает 100-метровая гора Балчуг, увенчанная радиомачтой:

Район, куда мы пришли, называется Рыбная слобода — ведь Галич стоит у обширного (15х5км) озера, а у берега возвышается холмистая гряда с двумя вершинами — Балчуг и Шемякина гора, на которых стояли городища домонгольского и княжеского времён
.
Рыбная слобода между холмами и озером сохранила до наших дней пейзаж и уклад. Редкий в наше время пример цельного ансамбля слободы в древнерусском смысле этого слова:

На улице Луначарского со стороны центра находится бывший Николаевский Староторжский монастырь, превращенный в жилой квартал (вид назад):

Но хотя монастырь был основан в 15в. (и судя по названию, здесь был торг княжеского Галича), самое старое его здание — Троицкий собор (1839-59, отреставрировано только завершение):

На другом конце слободы — ансамбль Введенского собора (1798, поменьше) и церкви Василия Великого (1768, большая, с колокольней) — такой «погост-тройник» в камне. Церкви смотрят на озеро, а алтари неканонически на юго-восток:

Улица Луначарского в слободе:

Но самое колоритное место в слободе — набережная:

Дома по одну сторону улицы глядят фасадами на озеро, а прямо у воды — огороды, бани, амбары и лодочные пристани:

По озеру постоянно скользят небольшие рыбачьи лодки. Рыбная слобода остаётся рыбной…
Ну а осмотрев слободу, я полез на Балчуг:

Хорошо знакомое москвичам название — на самом деле не имя собственное. Это татарское слово, означающее примерно: «грязь, болото, трясина». Собственно, и Болотный остров в Москве замоскворецкие татары называли балчугом… Жаль, этого не знают гости отеля «Балчуг Кампински»!
Пока я поднимался на Балчуг, туман из-за озера наполз и на город:

Я оказался как будто бы на острове в пустоте — в какие-то моменты с вершины горы было не видно её основания! Я зашёл в беседку, стал завтракать и думать о вечном:

Именно здесь стояла когда-то крепость Юрия Дмитриевеча и его сыновей. Умирая, Дмитрий Донской отдал Галич своему сыну, а великим князем стал другой его сын — Василий Первый. При этом, Дмитрий Донской завещал в случае смерти Василия передать престол Юрию. Однако в 1425 году князем стал сын Василия Первого Василий Второй. Возмущенный этим Юрий поехал жаловаться в Золотую Орду, но и симпатии татар были на стороне Василия (да и назревавший конфликт был им выгоден). Однако, в целях компенсации, хан повелел Василия отдать Юрию Дмитров, чего тот не сделал. Наконец, в 1431 году мать Василия Софья Витовтовна (дочь литовского князя) прилюдно отобрала у Юрия пояс, якобы принадлежавший Дмитрию Донскому.
После этого галичские князья выступили в поход, взяли Москву и низложили Василия Второго до удельного князя Коломны. Однако в Москве наступил раскол, многие бояре сохраняли верность Василию, и вскоре война возобновилась с попеременным успехом. В 1434 году Юрий Дмитриевич вновь стал великим князем, но вскоре умер — скорее всего, был отравлен.
Далее последовала война Василия Васильевича с Василием Юрьевичем — причём младшие сыновья Юрия, два Дмитрия (Шемяка и Красный) признали власть Василия Васильевича.  В 1436 году Василий Юрьевич был разбит и ослеплён (за что был прозван Василий Косой — то есть вероятно ослеплён на один глаз), но жил еще 10 лет. Наступило 9-летнее затишье, однако в 1445 году Василий Второй проиграл казанскому хану Улу-Мухаммеду битву под Суздалем и попал в плен. Дмитрий Шемяка поспешил объявить себя новым князем. Вернувший из плена Василий был также схвачен и ослеплён, став Василием Тёмным. Однако Дмитрий Шемяка не зря вошёл в народную память как жестокий и алчный правитель — недовольство им росло, и уже в 1447 году Шемяка был выбит из Москвы и бежал в Галичские земли. Вскоре он был настигнут и там, лишился родного княжества, в 1452 году потерпел окончательное поражение и бежал в Новгород через Каргополь.

Вот такая история, типичная для Средневековья — Косой против Тёмного. Юрий Дмитриевич представляется здесь весьма благородным персонажем, да и воевал он очень успешно, а о Дмитрие Шемяке (на современном языке было бы Дмитрий Паскуда) до сих пор ходят легенды, будто он закопал в этой горе несметные богатства. Это была последняя в цепочке междоусобных войн, разрушивших Киевскую Русь и сделавших возможным Ордынское иго. После Московская Русь окончательно стала централизованным государством, а сыном Василия Тёмного был великий Иван Третий — едва ли не самый успешный правитель в нашей истории.

Главное только не делать выводов, что если б к власти пришли галичские князья, Россия бы стала более демократической. Во-первых, такие выводы делать о событиях 600-летней давности — очень глупо, во-вторых, все четыре князя были из Рюриковичей.

Крест на городище — в память о разорении города в 1609 году Лжедмитрием Вторым. После этого Галич так и не смог оправиться, превратившись в обычный купеческий город.
Туман, как видите, рассеялся — где-то за полчаса. Виды с Балчуга прекрасны! Поражает и высота горы — намного выше стоящего у подножья собора:

К Балчугу вплотную примыкает Шемякина гора, отделённая неглубоким оврагом на вершине. Она еще выше, но дальше от озера:

С неё тоже неплохие виды, а при таком освещении — просто волшебные! Вот это — тот самый Галичский завод автокранов:

А вот — просто городская окраина у глади озера:

. ..Надо сказать, что мне в Галиче чрезвычайно повезло с погодой. Объективно же этот город — «крепкий середняк». То есть, красивый, интересный, эталонный городок Средней России, где есть много красивого (Торг, городища, Рыбная слобода и озеро), но нет ничего безусловно уникального.
В следующей части — пойдём в уже упомянутый Паисиево-Галичский монастырь.

2020

Андрей Волкашин

Андрей Волкашин

Андрей Волкашин

«Я работаю над сценарием «Сладкая горечь спелых гранатов» уже пару лет и мне очень нужно было его увидеть «отзеркален» — как выразились наставники Франц и Франсуаза, в их глазах и глазах других участников. Это действительно помогло мне сделать шаг назад и увидеть, что мне нужно расставить по приоритетам в истории, чтобы завершить ее и перейти к следующие шаги ранней подготовки.После мастер-класса я чувствую вдохновение и энергию, и я искренне благодарен, что кинофестиваль «Галичник» предоставляет такую ​​замечательную возможность для кинематографистов, уже в первый год их работы.Я могу только представить, что станет с это, когда-то Covid-19Кризис позади, и фестивали в легендарном македонском селе Галичинк обретают свой первоначальный вид. Удачи и спасибо!»

Сташа Томич

Андрей Волкашин

Андрей Волкашин

 «Несмотря на то, что я участвовал в проектах по корректировке сценариев, после Script Circle с Франсуа и Францем я наконец понял, что значит работал с консультантом по сценарию. Или, возможно, лучшим термином было бы «сценарный терапевт», потому что их глубокое и удивительно тщательное чтение каждого из наших сценариев, а затем их очень вдумчивый, нежный и красноречивый вызов нашим самым дорогим любимым, я думаю, действительно изменили каждого из нас. На самом деле, я думаю, что никогда раньше я не мог по-настоящему услышать и принять столько критических замечаний по поводу моего сценария, а теперь быть взволнованным, чтобы пойти и исправить их. Думаю, я мог бы зайти так далеко, что просто не могу представить, что есть лучший способ помочь сценаристу, чем то, что Франсуа и Франц делают через свой кружок сценаристов. Так что, прежде всего, я очень благодарен фестивалю и им двоим за этот опыт, потому что у меня гораздо больше шансов сделать мой фильм успешным.

Абдулла Харун Ильхан

Абдулла Харун Ильхан

Абдулла Харун Ильхан

 

«Поскольку меня выбрали для участия в семинаре по разработке сценариев, у меня была возможность провести мозговой штурм с двумя разными консультантами по моим сценариям и еще с тремя другими. : Франц и Франсуа. Я был очень удивлен, как им удалось подробно рассказать о четырех наших сценариях. Они действительно помогли нам переосмыслить детали, и это был очень плодотворный семинар для меня. Я благодарен Galichnik Film. Коллективу фестиваля за их старания. Надеюсь физически принять участие в Галичнике в следующие разы!»

Иван Короман

Абдулла Харун Ильхан

Абдулла Харун Ильхан

 

 «Профессионализм и опыт консультантов по сценариям на семинаре были просто потрясающими; они даже вдохновили меня на получение образования в области консультирования. Самым лучшим аспектом для меня была методология семинара — анализ и групповые обсуждения между тьюторами и участниками были очень полезны как для дальнейшего развития моего сценария, так и для моего общего подхода к аудиовизуальному повествованию. Я только хотел бы, чтобы это продолжалось дольше! »

Photo Gallery

Selected projects

𝐵𝑈𝑇 𝐼 𝐷𝐼𝐷𝑁’𝑇 𝑀𝐸𝐴𝑁 𝑇𝑂 𝐹𝑂𝑅𝐺𝐸𝑇 𝑌𝑂𝑈
𝐵𝑈𝑇 𝐼 𝐷𝐼𝐷𝑁’𝑇 𝑀𝐸𝐴𝑁 𝑇𝑂 𝐹𝑂𝑅𝐺𝐸𝑇 𝑌𝑂𝑈
𝐵𝑈𝑇 𝐼 𝐷𝐼𝐷𝑁’𝑇 𝑀𝐸𝐴𝑁 𝑇𝑂 𝐹𝑂𝑅𝐺𝐸𝑇 𝑌𝑂𝑈

 Abdullah Harun Ilhan  — Turkey 

𝑇𝐻𝐸 𝑃𝑂𝑆𝑆𝐸𝑆𝑆𝐸𝐷
𝐵𝑈𝑇 𝐼 𝐷𝐼𝐷𝑁’𝑇 𝑀𝐸𝐴𝑁 𝑇𝑂 𝐹𝑂𝑅𝐺𝐸𝑇 𝑌𝑂𝑈
𝐵𝑈𝑇 𝐼 𝐷𝐼𝐷𝑁’𝑇 𝑀𝐸𝐴𝑁 𝑇𝑂 𝐹𝑂𝑅𝐺𝐸𝑇 𝑌𝑂𝑈

 Ivan Koroman — Croatia, Bosnia and Herzegovina 

𝑇𝐻𝐸 𝑆𝑊𝐸𝐸𝑇 𝐵𝐼𝑇𝑇𝐸𝑅𝑁𝐸𝑆𝑆 𝑂𝐹 𝑅𝐼𝑃𝐸
𝑇𝐻𝐸 𝑆𝑊𝐸𝐸𝑇 𝐵𝐼𝑇𝑇𝐸𝑅𝑁𝐸𝑆𝑆 𝑂𝐹 𝑅𝐼𝑃𝐸 𝑃𝑂𝑀𝐸𝐺𝑅𝐴𝑁𝐴𝑇𝐸𝑆
𝑇𝐻𝐸 𝑆𝑊𝐸𝐸𝑇 𝐵𝐼𝑇𝑇𝐸𝑅𝑁𝐸𝑆𝑆 𝑂𝐹 𝑅𝐼𝑃𝐸 𝑃𝑂𝑀𝐸𝐺𝑅𝐴𝑁𝐴𝑇𝐸𝑆

 Andrej Volkashin — North Macedonia 

𝑁𝐸𝑉𝐸𝑅 𝐻𝐴𝑃𝑃𝐸𝑁𝐸𝐷
𝑇𝐻𝐸 𝑆𝑊𝐸𝐸𝑇 𝐵𝐼𝑇𝑇𝐸𝑅𝑁𝐸𝑆𝑆 𝑂𝐹 𝑅𝐼𝑃𝐸 𝑃𝑂𝑀𝐸𝐺𝑅𝐴𝑁𝐴𝑇𝐸𝑆
𝑇𝐻𝐸 𝑆𝑊𝐸𝐸𝑇 𝐵𝐼𝑇𝑇𝐸𝑅𝑁𝐸𝑆𝑆 𝑂𝐹 𝑅𝐼𝑃𝐸 𝑃𝑂𝑀𝐸𝐺𝑅𝐴𝑁𝐴𝑇𝐸𝑆

Сташа Томич — Сербия

Сценарная мастерская

 

Галичник Кинофестиваль объявляет открытый прием заявок на участие в мастерской по разработке сценариев для участников из Балканских стран (Албания, Босния и Герцеговина, Черногория, Болгария, Косово Северная Македония, Хорватия, Греция, Румыния, Сербия, Словения, Турция)

Двухдневный мастер-класс будет проходить во время первого выпуска кинофестиваля «Галичник» , который пройдет с 29 по 30 августа 2020 года. Семинар предлагает сценаристам возможность интенсивно работать над своими художественными сценариями под руководством Консультанты по сценарию: Франц Роденкирхен и Франсуаза фон Рой.

Кандидаты, заинтересованные в семинаре, должны отправить заявку, включая:

1. Краткое содержание
2. Полный сценарий
3. Примечание автора
3. Краткое резюме

Крайний срок подачи заявок: 15 августа 2020 г.

Заявки направлять по адресу: [email protected]

Все материалы должны быть на английском языке, представлены в формате PDF.

Выбранные участники будут уведомлены до 20 августа.

Для избранных участников программа бесплатна.

Важное примечание: в связи с ограничениями на поездки в связи с коронавирусом в этом году семинар состоится онлайн.

Немой

Фам Тхиен Ан
Фам Тхиен Ан
Фам Тхиен Ан

Фам Тхиен Ан, Он родился в ноябре 1989 года во Вьетнаме. После 4 лет обучения в бакалавриате по специальности «Информационные технологии» в Университете Лотус в городе Хошимин он осознал свой интерес к кинематографии и кинопроизводству. Он также получил несколько кинопремий во Вьетнаме и особенно выиграл проект HCM «48 часов» в 2014 году.Показать больше

 Pham Thien An, Он родился в ноябре 1989 года во Вьетнаме. После 4 лет обучения в бакалавриате по специальности «Информационные технологии» в Университете Лотус в городе Хошимин он осознал свой интерес к кинематографии и кинопроизводству. Он также получил несколько кинопремий во Вьетнаме и особенно выиграл проект HCM «48 часов» в 2014 году. Эти награды дали ему сильную мотивацию продолжать двигаться вперед. В 2015 году он переехал в Хьюстон, штат Техас, и с тех пор продолжает работать внештатным режиссером. Его последний короткометражный фильм «Немой» (2018) был показан в качестве мировой премьеры на международном фестивале Shortfest в Палм-Спринг.

Покажите меньше

Синопсис
Фам Тиен и
Фам Тиен

Девушка пытается найти ответ о любви перед своим большим днем, в дождливую ночь

Комментарий Жюри
3.

PHAM

Комментарий.
Комментарий жюри

ЛУЧШИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ШОРОТ: «История великолепно сыграна и рассказана с точки зрения повествования, а также того, как кинематографическая форма использовалась, продвигалась, тренировалась. Нам понравилась тишина и минималистское использование языка кино, все для того, чтобы усилить впечатление. Фильм затрагивает важные проблемы общества: современность разбивается о традиции и эксперимент

Показать больше

ЛУЧШИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ШОРОТ: «История, великолепно сыгранная и рассказанная с точки зрения повествования, а также того, как кинематографическая форма использовалась, подталкивала, упражнялась. Нам понравилась тишина и минималистское использование языка кино, все для того, чтобы усилить впечатление. Фильм затрагивает важные проблемы общества: современность сталкивается с традициями и ожиданиями человека, он напоминает нам, что мир продолжает двигаться вопреки всему».

Показать меньше

Не плакать за обеденным столом

Кэрол Нгуен
Комментарий жюри
Кэрол Нгуен

 Кэрол Нгуен — вьетнамско-канадский кинорежиссер из Монреаля. Кэрол является послом TIFF Share Her Journey, стипендиатом Adobe Creativity Scholar, стипендиатом Sundance Ignite Fellow 2018 и стипендиатом Adobe Creativity Scholar. Сегодня Кэрол продолжает свою страсть к кинопроизводству в Университете Конкордия.

Синопсис
Комментарий жюри
Кэрол Нгуен

 Режиссер Кэрол Нгуен берет интервью у своей семьи, чтобы создать портрет любви, горя и межпоколенческой травмы.

Комментарий жюри
Комментарий жюри
Комментарий жюри

ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ КОРОТКИЙ ФИЛЬМ «Нужно много мужества, чтобы говорить о подавленных и нерассказанных историях, особенно когда они касаются всей семьи. Требуется мужество, чтобы снимать свою семью, обнажать их души перед камерой и продолжать снимать, как бы ни было больно. Обычно самый близкий становится самым дальним

Показать больше

 ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «Требуется много мужества, чтобы рассказать о подавленных и нерассказанных историях, особенно когда они касаются всей семьи. Требуется мужество, чтобы снимать свою семью, обнажать их души перед камерой и продолжать снимать, как бы ни было больно. Обычно самый близкий становится для нас самым далеким, и поэтому этот документальный фильм важен, чтобы напомнить нам, что мы должны говорить с нашими близкими, как бы это ни было больно, потому что еще больнее, если что-то остается недосказанным.»

Show Less

GLACE À L’EAU

Mathieu Barbe, Damien Desvignes, Victor Hayé
Mathieu Barbe, Damien Desvignes, Victor Hayé
Mathieu Barbe, Damien Desvignes, Victor Hayé

Synopsis
Mathieu Барб, Дэмиен Десвин, Виктор Хэй
Матье Барб, Дэмиен Десвин, Виктор Хэй

 Отделенный от ледника любопытный ледяной покров плывет по течению. Затем он со страхом и удивлением обнаруживает мир столь же величественный, сколь и мучимый.

Комментарий жюри
Матьё Барбе, Дэмиен Десвинье, Виктор Хэйе
Комментарий жюри

ЛУЧШИЙ МУЛЬТФИЛЬМ «Это была единственная награда, которую жюри единогласно присудило. Просто смотришь анимационный фильм и от него тает душа. Фильм, который важен из-за того, как он сделан, красивого стиля анимации, который является контрапунктом к сложной теме, которую он затрагивает, и, прежде всего, к теме, которая вызывает большую грусть.

Показать еще

ЛУЧШИЙ МУЛЬТФИЛЬМ «Это единственная награда, которую жюри присудило единогласно. Просто смотришь анимационный фильм и от него тает душа. Фильм, который важен из-за того, как он сделан, из-за прекрасного стиля анимации, который является контрапунктом к сложной теме, которую он затрагивает, и, прежде всего, из-за темы, которая вызывает большую печаль и тонко напоминает вам, что человек не выше природы. »

Скрыть

Я попаду в тюрьму

Александр Дости
Александр Дости
Александр Дости

Александр Дости родился в сельской местности Квебека и является художником-самоучкой с уникальным опытом. Опубликованный поэт, пьяный панк-певец и режиссер, его первый короткометражный рассказ «Мутанты» (2016) был показан более чем на 100 фестивалях и получил множество наград, в том числе «Лучший канадский короткометражный фильм» на TIFF. Фильм также был выпущен как Vimeo Staff Pick

Показать больше

 Александр Дости, родившийся в сельской местности Квебека, является художником-самоучкой с уникальным прошлым. Опубликованный поэт, пьяный панк-певец и режиссер, его первый короткометражный рассказ «Мутанты» (2016) был показан более чем на 100 фестивалях и получил множество наград, в том числе «Лучший канадский короткометражный фильм» на TIFF. Фильм также был выпущен как премьера Vimeo Staff Pick, набрав около 700 тысяч просмотров. Я попаду в тюрьму (2019)), его последнее предложение, уже показанное на TIFF, Sundance, Clermont-Ferrand и Tampere. Фильм был назван «Лучшим Int. Short Film» командой программистов Vimeo на их неофициальных наградах жюри Sundance. В настоящее время Александр работает над своим дебютным полнометражным фильмом SHAPE.

Скрыть

Сводка
Александр Дости
Александр Дости

Побег Морин Соважо внезапно заканчивается, когда она ведет свой грузовик-монстр и попадает в смертельную автомобильную аварию. Застряв в глуши, она должна разделить компанию и вину с довольно трогательной наркоманкой по прозвищу Джелли-Лун.

Комментарий жюри
Александр Дости
Комментарий жюри

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОТМЕЧЕНИЕ «Хорошо подобранный актерский состав, решительность характера Морин и впечатляющие фотографии делают этот фильм невероятно увлекательным».

Убийство девушки. реальная история

Диана Галимзянова
Диана Галимзянова
Диана Галимзянова

 Диана Галимзянова — режиссер и видеохудожник из Москвы, Россия. Ее отмеченные наградами короткометражные фильмы были приняты на более чем семьдесят фестивалей в двадцати странах, а ее произведения искусства были частью групповых выставок во многих странах. Ее отмеченный наградами дебютный полнометражный фильм, первый российский фильм-нуар, снятый женщиной

Подробнее

 Диана Галимзянова — режиссер и видеохудожник из Москвы, Россия. Ее отмеченные наградами короткометражные фильмы были приняты на более чем семьдесят фестивалей в двадцати странах, а ее произведения искусства были частью групповых выставок во многих странах. Ее отмеченный наградами дебютный полнометражный фильм «Самая светлая тьма» — первый российский фильм-нуар с обратной хронологией, снятый женщиной, — теперь доступен на VOD. Сейчас она работает над своим следующим проектом — комедией ужасов «Девушка-убийца».

Свернуть

Сводка
Диана Галимзянова
Диана Галимзянова

 Следите за девушкой-убийцей, блогером-серийным убийцей, пока она бродит по российскому барахолке в поисках нового ножа.

Комментарий жюри
Диана Галимзянова
Комментарий жюри

ОСОБАЯ ОТМЕТКА  «Нам понравился юмор, интеллект и размышления о современных тенденциях, которые затрагивает фильм: мир интернет-ожиданий, блогерская знаменитость, культура виртуальный мир противопоставляется реальности, обычным мужчинам и женщинам, их потребностям и зависти. Мы оценили свободу режиссера при микшировании

Подробнее

ОСОБОЕ ОТМЕЧАНИЕ  «Нам понравился юмор, интеллект и размышления о текущих тенденциях, которые затрагивает фильм: мир интернет-ожиданий, блогерская культура знаменитостей, виртуальный мир, противопоставленный реальности, обычная женщина и человек, их потребности и зависть. Мы оценили свободу режиссера в смешении жанров. Художественный это фильм или документальный — вот в чем вопрос: мы говорим — художественная литература!!

Скрыть

Члены жюри

ТЕОНА СТРУГАР МИТЕВСКА

Родилась в Македонии, в детстве начала играть как актер, получила образование художника и графического дизайнера и изучала кино в NYU-Tisch School of Arts. Свой первый короткометражный фильм «ВЕТА» она сняла в 2001 году и с тех пор снимает фильмы: «КАК Я УБИЛ СВЯТОГО», 2004; Я ИЗ ТИТОВА ВЕЛЕС, 2007; ЖЕНЩИНА, СТРЕТАЮЩАЯ СЛЕЗЫ, 2012; ТЕРЕЗА И Я, 2013; КОГДА У ДНЯ НЕ БЫЛО НАЗВАНИЯ, 2017 и большинство записей

Показать еще

ДИНА ДУМА

Родился в Скопье, Македония, в 1991 году . В 2014 г. окончила факультет драматического искусства в Скопье по специальности «Режиссура кино и телевидения». Премьера ее последних короткометражных фильмов «Елена» (2016 г.) и «ОНИ ПРИШЛИ ИЗ ЦЕНТРА МИРА» (2017 г.) состоялась на Festival du Nouveau Cinéma. в Монреале.

Дина участвовала в Berlinale Talents в 2016 году. 

В настоящее время она занимается постпродакшеном с h

Показать больше

НАУМ ДОКСЕВСКИ

— македонский кинематографист, снявший более 20 короткометражных фильмов, в том числе приз Sundance за короткометражное кино 2018 года и короткометражный фильм братьев Манаки 2017 года, получивший награду Small Golden Camera 300, «Would You Look at Her» и Номинант на приз Большого жюри короткометражного фильма Sundance 2020 «Наклейка».

Доксевски также снял множество сезонов телесериалов и документальных фильмов.

353 N Alfred St, Лос-Анджелес, Калифорния

Дома для продажи около 353 N Alfred ST

Пропустить до последнего предмета

Пропустить первое предмет

Местная информация

© Google

— МИНС до

. недвижимость в настоящее время не продается и не сдается в аренду на Trulia. Описание и данные об имуществе, приведенные ниже, могли быть предоставлены третьей стороной, домовладельцем или общедоступными записями.

Полностью отремонтированный верхний блок 2150 SF в очаровательном дуплексе.
Удивительное место. Беверли-Хиллз и Западный Голливуд рядом.
3 спальни и 2 ванные комнаты.
Формальная гостиная и столовая плюс кухонный уголок для завтрака.
Высококачественная бытовая техника.
Большой участок 7700 SF с большим задним двором.
Отдельный балкон с видом на передний двор.
Гараж на 2 машины.

Владелец платит за воду и мусор.

Главная Особенности

Парковка

Гараж

Наружная

Нет информации

Heating & Cooling

Price/Sqft

No Info

Listed

No Info

Home Details for 353 N Alfred St

Interior Features

Отопление и охлаждение

Отопление: Принудительный воздух Система охлаждения: Другое Топливо для обогрева: Принудительный воздух

Уровни, вход и доступность

Этажи: 2 Этажи: Паркет

Appliances & Utilities

DishwasherDryerWasher

Property Information

Year Built

Year Built: 1950

Property Type / Стиль

Тип недвижимости: КвартираАрхитектура: Современная

Внешние особенности

Parking & Garage

GarageParking: Garage Detached

LGBTQ Local Legal Protections

Homes for Rent Near 353 N Alfred St

Skip to last item

Перейти к первому элементу

Нерыночные дома рядом с 353 N Alfred St

Перейти к последнему элементу

Перейти к первому элементу

353 N Alfred St, Los Angeles, CA

— это квартира площадью 2150 кв.

футов с 3 спальнями и 2 ванными комнатами, построенная в 1950 году. 353 N Alfred St расположена в Мид-Сити-Уэст, Лос-Анджелес. Это свойство в настоящее время недоступно для продажи.

Trulia является зарегистрированной торговой маркой Zillow, Inc. Zillow, Inc. имеет лицензии на брокерские операции с недвижимостью во всех 50 штатах, а округ Колумбия и Zillow (Canada) Inc. имеют лицензии на брокерские услуги в нескольких провинциях.

§ 442-H Стандартные операционные процедуры Нью-Йорка
Уведомление о ярмарке жилья в Нью-Йорке
TREC: Информация о брокерских услугах, Уведомление о защите прав потребителей
California DRE #1522444

Свяжитесь с Zillow, Inc Brokerage

Zillow Group стремится обеспечить цифровую доступность для людей с ограниченными возможностями. Мы постоянно работаем над улучшением доступности нашего веб-интерфейса для всех, и мы приветствуем отзывы и запросы на размещение. Если вы хотите сообщить о проблеме или найти жилье, сообщите нам об этом.