Содержание
Улица Белинского, 34 в Екатеринбурге на карте, организации по адресу
- Организации на улице Белинского, 34 у метро Геологическая;
- Турагентства, авиабилеты, организация и проведение праздников, ведение дел в судах и другое;
- Расположение на карте Екатеринбурга.
- Авиабилеты
- Автоэкспертиза
- Адвокаты, услуги адвоката
- Аренда коттеджей
- Аренда помещений
- Архитектурно-строительное проектирование
- Ателье
- Бары
- Бары крафтового пива
- Безалкогольные напитки
- Бетон
- Бухгалтерские услуги
- Ведение дел в судах
- Весовое оборудование
- Вторичные строительные материалы
- Выездная регистрация брака
- Гидроизоляционные материалы
- Городские автогрузоперевозки
- Детские лагеря
- Детские школы танцев
- Дизайн рекламы
- Железнодорожные билеты
- Железобетонные изделия
- Заправка картриджей
- Запчасти для спецтехники
- Звукоизоляционные материалы
- Изготовление ключей
- Кадастровые работы, техническая инвентаризация, учет
- Кафе
- Кирпич
- Крепёжные изделия
- Курсы английского языка
- Курсы китайского языка
- Курсы творчества и рукоделия
- Маркетинговые, социологические исследования
- Медицинские приборы, аппараты
- Междугородные автомобильные грузоперевозки
- Международные грузоперевозки
- Металлообрабатывающее оборудование
- Морские, речные грузоперевозки
- Мужской маникюр
- Нефтегазовое оборудование
- Ногтевые студии
- Обучение джампстайлу
- Обучение танцу вог
- Объёмные надписи и фигуры
- Одежда и обувь для танцев
- Организация детских праздников
- Организация и проведение праздников
- Организация свадьбы за границей
- Оформление виз
- Оформление недвижимости, земли
- Парикмахерские
- Пиво — оптовая продажа
- Пиломатериалы, лесоматериалы
- Проектирование инженерных систем
- Пряжа
- Разработка, поддержка, продвижение сайтов
- Расходные материалы для оргтехники
- Регистрация, ликвидация предприятий
- Реконструкция и капитальный ремонт зданий
- Религиозные товары
- Ремонт аудио, видео, цифровой техники
- Ремонт компьютеров
- Ремонт обуви, кожгалантереи
- Ремонт оргтехники
- Ремонт торгового оборудования
- Ремонт, установка бытовой техники
- Рестораны европейской кухни
- Рестораны и бары со спортивными трансляциями
- Рестораны с живой музыкой
- Рестораны с летней верандой
- Рестораны с постным меню
- Салоны красоты
- Салюты
- Свадебные салоны
- Согласование перепланировок
- Столовые
- Страхование
- Строительное оборудование, Вспомогательные устройства
- Строительные блоки
- Стройматериалы
- Сувениры
- Сэндвич-панели
- Таможенное оформление
- Теплоизоляционные материалы
- Техническая экспертиза зданий и сооружений
- Турагентства
- Услуги вышивки
- Услуги праздничного оформления
- Услуги сомнолога
- Услуги фото, видеосъёмки на выезде
- Хостелы
- Художественные мастерские
- Цемент
- Школы контемпа
- Школы танцев
- Экспедирование грузов
- Юридические услуги
- Языковые школы
Дом по адресу Сухоложский р-н, Сухой Лог, ул.
Белинского, 34
Жилой дом в Сухом Логе, Свердловской области, по адресу ул. Белинского, 34 построен в 1999 году, 5-этажный имеет общую площадь всех помещений 5102.7 квадратных метров. Дом находится под управлением УК «Сухоложская» с 12.02.2014.
- Адрес
- ул. Белинского, 34, Сухой Лог, Свердловская область На карте
- Год постройки
- 1999
- Количество этажей
- 5
- Тип дома
- Многоквартирный дом
- Жилых помещений
- 87
- Капитальный ремонт
- см. сроки
- Серия, тип постройки
- Панельный
- Тип перекрытий
- Перекрытия из железобетонных плит
- Материал несущих стен
- Панельные
- Тип мусоропровода
- Отсутствует
- Дом признан аварийным
- Нет
- Выписка из ЕГРН
- Как получить выписку?
- Детская площадка
- Есть
- Спортивная площадка
- Есть
- Кадастровый номер
- 66:63:0101049:125
- Код ОКТМО
- 65758000001
- Управляющая компания
- УК «Сухоложская» с 12. 02.2014
- Оставить отзыв о доме или УК
Основные сведения
Год ввода в эксплуатацию | 1999 |
Детская площадка | Есть |
Дом признан аварийным | Нет |
Количество жилых помещений | 87 |
Класс энергетической эффективности | Не присвоен |
Количество подъездов | 5 |
Наибольшее количество этажей | 5 |
Наименьшее количество этажей | 5 |
Площадь жилых помещений м2 | 5102.70 |
Площадь помещений общего имущества м2 | 612.60 |
Площадь зем. участка общего имущества м2 | 6909 |
Серия, тип постройки здания | Панельный |
Спортивная площадка | Есть |
Формирование фонда кап. ремонта | На счете регионального оператора |
Тип дома | Многоквартирный дом |
Состояние дома | Исправный |
Инженерные системы
Количество вводов в дом, ед. | 1 | |
Вентиляция | Вытяжная вентиляция | |
Водоотведение | Центральное | |
Система водостоков | Внутренние водостоки | |
Газоснабжение | Центральное |
Горячее водоснабжение | Закрытая с приготовлением горячей воды на ЦТП | |
Система пожаротушения | Отсутствует | |
Теплоснабжение | Центральное | |
Холодное водоснабжение | Центральное | |
Электроснабжение | Центральное |
Конструктивные элементы
Несущие стены | Панельные | |
Площадь подвала, кв. м | 1073.40 | |
Мусоропровод | Отсутствует | |
Перекрытия | Перекрытия из железобетонных плит |
Фундамент | Ленточный |
Капитальный ремонт
Реализация региональной программы капремонта многоквартирных домов (общее имущество).
Вид услуги (работы) | Год проведения | Объем услуги (работы) | Ед. изм. |
---|---|---|---|
Строительный контроль | 2043 | 1.00 | услуга |
Разработка проектной документации | 2043 | 1.00 | компл. |
Ремонт подвальных помещений | 2043 | Нет данных | м кв. |
Ремонт систем водоотведения | 2043 | 1.00 | cистема |
Ремонт внутридомовых инжен. систем горячего водоснабжения | 2043 | 1. 00 | cистема |
Ремонт внутридомовых инжен. систем холодного водоснабжения | 2043 | 1.00 | cистема |
Ремонт систем газоснабжения | 2043 | 1.00 | cистема |
Ремонт систем теплоснабжения | 2043 | 1.00 | cистема |
Ремонт систем электроснабжения | 2043 | 1.00 | cистема |
Ремонт фасада | 2043 | Нет данных | м кв. |
Ремонт крыши | 2043 | Нет данных | м кв. |
Ремонт фундамента дома | 2043 | 1.00 | м куб. |
Дом на карте
Отзыв о доме
Вы можете написать мнение о состоянии инженерных систем дома, качестве работы управлящей компании или ТСЖ, тарифах на коммунальные услуги, выполненных работах по ремонту и т.д. Если нашли ошибки и неточности в описании дома.
Джудит Белински Номер телефона, адрес, возраст, контактная информация, общедоступные записи ᐈ Радарис
Просмотр контактной информации: телефоны, адреса, адреса электронной почты и сети. Проверьте резюме и CV, общедоступные записи, профили в социальных сетях, места работы, историю работы, записи об арестах, деловые записи, публикации, фото и видео …
Посмотреть больше
Мы нашли 8 человек из 8 штатов по имени Джудит Белински, проживающих в США. Штат с наибольшим количеством жителей с таким названием — Калифорния, за ней следуют Нью-Джерси и Огайо. Публичные данные о Джудит Белински варьируются от 65 до 9 лет.0 лет. Среди возможных родственников Джудит Белински Линн Джексон, Мариантонет Ботин, Мэри Антонетти и некоторые другие. Номер телефона, связанный с этим человеком: (330) 773-4148, и у нас есть 5 других возможных телефонных номеров в тех же местных кодах 330 и 954.
Джудит Белински История работы и карьера
Юристы и адвокаты
Джудит Олшер Белинский , Rancho Santa Fe CA — Lawyer
Адрес:
PO Box 9135, Rancho Santa Fe, CA 92067
Лицензии:
Калифорния — Active 1982
Школа:
Калифорнийская западная юридическая школа
Школа:
Сан -де -госпож.
Judith Belinsky Public Records
Judith Lasoff Belinsky возраст 81 год
Жила в:
Lake Worth, FL • Topsfield, MA • Delray Beach, FL • Lynnfield, MA • Boxford, MA • Medway, MA , Массачусетс
Связаны с:
Кара Белински, Джей Ласофф, Леон Белинский, Венди Белински, Мариантонетт Ласофф, Чад Белинский, Лори Лэмперт, Лорен Белински, Рэнди Хэтэуэй
Rancho Santa Fe, CA • Encinitas, CA • San Diego, CA • Del Mar, CA
Связан с:
S Belinsky, Esther Belinsky, Lawrence Belinsky, Jordan Belinsky, Daryn Belinsky
Работа:
Jewish Federation of округ Сан-Диего
Judith Belinsky Resumes and CV
Resumes
Judith Belinsky
Judith Belinsky Phone Numbers & Home Addresses
Name | Address | Phone |
---|---|---|
Judith P Белинский , 100 лет | 34 Хикори Др, Кэмпбелл Холл, Нью-Йорк 10916 | (845) 496-8897 |
Джудит P Belinsky , возраст 100 | 2701 N Курс DR APT 905, Pompano Beach, FL 33069 | (954) 973-3376 |
Джурит A Belinsky , | Dudith A Belinssk , OH 44301 | (330) 773-4148, (330) 565-1263 |
Judith T Belinsky , age 80 | 1055 Crystal Way, Delray Beach, FL 33444 | |
Judith Белинского , age 100 | 2201 Lucaya Bnd, Pompano Beach, FL 33066 |
Judith Belinsky Places of Employment
Name / Title | Company / Classification | Phones & Addresses |
---|---|---|
Джудит О. Белинский | Jl Belinsky Investments LLC Real Estate Investments | PO Box 9135, Rancho Santa Fe, CA 92067 |
Judith O. Belinsky Manager | Nchf Ams VII Las Vegas, LLC | PO Box 9135, Rancho Santa Fe, CA 92067 |
Judith O. Belinsky | Nchf Ams I Palm Desert, LLC Управление инвестициями в коммерческую недвижимость | 5005 Texas St, San Diego, CA 92108 |
Джудит O Белинский Менеджер | HONCHF, AMS II LLC | PO Box 9135, Rancho Santa Fe, CA 92067 |
Related Names
Judith Belitz
Judith Belke
Judith Belkin
June Belinsky
Justin Belinsky
Kathy Belinsky
Kelly Belinsky
Кимберли Белински
Л. Белински
Лаура Белински
Лоуренс Белински
Лори Белински
Часто задаваемые вопросы: Узнайте больше о нашем лучшем результате для Джудит Белински
Какой адрес Джудит Белински?
Адрес Джудит Белински: 151 Brookside Ave, Akron, OH 44301.
Какой у Джудит Белински номер телефона?
Номер телефона Джудит Белински: (330) 773-4148.
Сколько лет Джудит Белински?
Джудит Белински 65 лет.
Джудит Белински замужем?
У нас есть записи о браке трех человек по имени Джудит Белински.
Дата рождения Джудит Белински?
Джудит Белински родилась в 1957 году.
Есть ли у Джудит Белински судимость?
Вы можете найти записи об аресте Джудит Белински в наших проверках биографических данных, если они существуют.
Как найти человека без фамилии?
На Radaris.com достаточно одного имени, чтобы кого-то найти. Если фамилия человека неизвестна, зайдите на сайт, укажите известное имя и выполните поиск. Нажмите на профиль с правильным именем и найдите информацию о них на сайте.
Как узнать, кому принадлежит недвижимость?
Radaris.com — это комплексный веб-сайт с информацией о недвижимости, предлагающий функцию поиска адреса. Просто зайдите на сайт, введите интересующий вас город, адрес, почтовый индекс или штат и нажмите «Ввод» на своем компьютере. На веб-сайте будут отображаться все объекты недвижимости в этом городе, включая их нынешних и предыдущих владельцев.
Как узнать, где кто-то работает?
Если у вас есть данные человека, Радарис позволит вам найти, где кто-то работает, поскольку у него есть множество инструментов, которые помогут вам в поиске. На Radaris.com вы можете указать номер телефона, адрес электронной почты или имя человека, и сайт предоставит информацию о его рабочем месте.
«Искусство и общественная жизнь» Г. В. Плеханова 1912 г.
«Искусство и общественная жизнь» Г. В. Плеханова 1912 г.
Искусство и общественная жизнь Г. В. Плеханова 1912
Примечания
[Сноски принадлежат Плеханову, за исключением дополнений последующего редактора с пометкой «Примечание редактора»]
1. Работа, представленная здесь читателю, представляет собой переработку лекции, которую я прочитал на русском языке в Лиже и Париже в ноябре этого года (1912). Поэтому он до некоторой степени сохранил форму устного изложения. К концу второй части я разберу некоторые возражения, сделанные мне публично в Париже г. Луначарским по поводу критерия красоты. Я тогда ответил на них устно, но считаю полезным обсудить их в прессе.
2. Статья Искусство и общественная жизнь первоначально была опубликована частями в журнале «Современник» , ноябрь и декабрь 1912, январь 1913. Она включена в т. XIV из Собрания сочинений Плеханова , изданных после его смерти. [ Примечание редактора. ]
3. Плехановская оценка взглядов Писарева на искусство не совсем верна. Писарев был решительным противником теории искусства для искусства и считал, что искусство должно быть глубоко проникнуто мыслительным содержанием и отражать передовые идеи своего времени. Но он не отрицал эстетической ценности искусства и литературы. [ Примечание редактора. ]
4. Н. Г. Чернышевский, Собрание сочинений , изд. 1906 г., т. 1, с. I, стр. 33-34.
5. Это мнение было отчасти повторением, а отчасти дальнейшим развитием взглядов, сформулированных Белинским к концу его жизни. В своей статье «Взгляд на русскую литературу 1847 года» Белинский писал: «Высший и самый священный интерес общества есть его собственное благо, одинаково распространяемое на каждого из его членов. Путь к этому благоденствию лежит в сознании, а искусство может способствовать развитию сознания не меньше, чем наука. Здесь наука и искусство одинаково необходимы, и ни наука не может заменить искусство, ни искусство не может заменить науку». Но искусство может развивать человеческое знание, только «вынося суждения о явлениях жизни». Таким образом, диссертация Чернышевского связана с окончательным взглядом Белинского на русскую литературу.
6. Некрасов, Поэт и гражданин . [ Примечание редактора. ]
7. Письмо Крамского к В. В. Стасову из Ментона от 30 апреля 1884 г. показывает, что на него сильно повлияли взгляды Белинского, Гоголя, Федотова, Иванова, Чернышевского, Добролюбова, Перова ( Иван Николаевич Крамской, его жизнь, переписка и Критические статьи , СПб., 1888, стр. 487). Следует, однако, заметить, что суждения о явлениях жизни, встречающиеся в критических статьях Крамского, далеко уступают по ясности тем, которые мы находим, например, у Г. И. Успенского, не говоря уже о Чернышевском и Добролюбове.
8. Этот и предыдущий фрагмент из книги Пушкина Поэт и толпа , первоначально изданной под названием Бродяга . [ Примечание редактора. ]
9. В 1860-е годы русские критики, считавшие, что искусство должно быть независимым от общественной жизни, апеллировали к авторитету Пушкина против революционной демократии. Они ложно истолковывали эти стихи и утверждали, что Пушкин верил в «чистое искусство». Близких взглядов придерживались русские декаденты конца девятнадцатого и начала двадцатого века. [ Примечание редактора. ]
10. Речь идет о вооруженном восстании войск петербургского гарнизона во главе с революционными офицерами, представителями русского дворянства, 14 декабря 1825 г. (отсюда их название – декабристы). Основными требованиями в программах их тайных обществ были отмена крепостного права и ограничение царского самодержавия. Восстание было жестоко подавлено; его руководители были казнены, а многие участники сосланы в Сибирь. [ Примечание редактора. ]
11. Ссылка на Санкт-Петербург и Москву. [ Примечание редактора. ]
12. П. Ю. Щоголев, Пушкин, Очерки , СПб, 1912, с. 357.
13. Там же. , с. 241.
14. От Пушкина К поэту . [ Примечание редактора. ]
15. Предисловие к M-lle de Maupin .
16. Группа французских поэтов (Тофиль Готье, Шарль Леконт де Лиль, Шарль Бодлер, Поль Верлен и др.), сформировавшаяся во второй половине XIX в.век. Название «Парнасцы» произошло от Parnasse Contemporain — названия сборников стихов, изданных ими в 1866, 1871 и 1876 годах, где они проповедовали культ искусства ради искусства. [ Примечание редактора. ]
17. Название применялось в немецком студенческом корпусе к первокурсникам; здесь речь идет о студентах Гейдельберга и Йены. [ Примечание редактора. ]
18. Histoire du romantisme , Париж, 1895 г., стр. 153-54.
19. Там же. , с. 154.
20. Les odes funambulesques , Париж, 1858 г., стр. 294–95.
21. Реставрация во Франции – период (1814-30) правления Бурбонов после реставрации династии в 1814 г. [ Примечание редактора. ]
22. Альфред де Мюссе описывает эту дисгармонию следующими словами: «Ds lors se formrent comme deux camps: d’une part les esprits exalts, souffrants; toutes les mes expansives, quiont besoin de l’infini, plirent latte en pleurant, ils s’envelopprrent de rves maladifs, et l’on ne vit plus que de frles roseaux sur un ocan d’amertume. D’une autre part, les hommes de Chair restrent debout, inflexibles, au milieu des jouissances Positives, et il ne leur prit d’autre souci que de compter l’argent qu’ils avaient. Ce ne fut qu’un sanglot et un clat de rire, l’un venant de l’me, l’autre du corps. («Сложились как бы два лагеря: с одной стороны, возвышенные и страдающие умы, экспансивные души, тоскующие по бесконечному, склоняли головы и плакали, окутывались болезненными мечтами, и ничего, кроме тростника тростника, не видели в океане С другой стороны, плотские люди оставались прямолинейными, непоколебимыми, предавшимися положительным удовольствиям и не знающими никакой заботы, кроме подсчета своих денег. Ничего, кроме рыданий и взрывов смеха, — первые исходили от души, вторые — от тело») Признание ребенка года, с. 10.
23. Оп. цит. , с. 31.
24. Там же. , с. 32.
25. «Для неизвестных друзей». – Изд.
26. Тодор де Банвиль прямо говорит, что нападки романтиков на «буржуа» не были направлены против буржуазии как общественного класса (« Les odes funambulesques », Paris, 1858, p. 294). Этот консервативный бунт романтиков против «буржуазного», но не против основ буржуазного строя, был понят некоторыми нашими нынешними русскими… теоретиками (г. Иванов-Разумник, например) как борьба против буржуазного духа, борьба, которая по своему размаху намного превосходила социальную и политическую борьбу пролетариата против буржуазии. Я предоставляю читателю судить о глубине этой концепции. В действительности это указывает на тот прискорбный факт, что люди, берущиеся за изложение истории русской общественной мысли, не всегда утруждают себя предварительным ознакомлением с историей мысли Западной Европы.
27. Настрой немецких романтиков был отмечен такой же безнадежной дисгармонией с их социальным окружением, как это превосходно показано Брандесом в его Die romantische Schule in Deutschland , являющемся вторым томом его работы Die Hauptstrmungen der Literatur des 19-ten Jahrhunderts .
28. Pomes Antiques , Париж, 1852 г., предисловие, с. vii.
29. Там же. , с. икс.
30. Там же. , с. xi.
31. Славянофилы – направление общественной мысли в России, возникшее в 40-50-х годах XIX века. Они выдвинули «теорию» о том, что Россия должна идти своим, своеобразным путем развития, основанным на общинном строе (который якобы был свойственен славянским народам) и православии. Славянофилы считали, что историческое развитие России исключает всякую возможность революционных потрясений, решительно не одобряли революционного движения и считали, что царское самодержавие должно быть сохранено в России. [ Примечание редактора. ]
32. Под «работой» Петра Островского разумелись реформы Петра I, призванные европеизировать Россию и покончить с ее отсталостью. [ Примечание редактора. ]
33. «Это не спектакль, это урок». – Изд.
34. Московский телеграф (Московский телеграф) – научно-литературный журнал, издававшийся Н. А. Полевым с 1825 по 1834 год. Выступал в пользу просвещения и критиковал феодально-крепостнический строй в России. [ Примечание редактора. ]
35. Воспоминания Ксенофонта Полевого , Суворинское издательство, СПб, 1888, с. 445.
36. Нужно быть довольным солнцем и дождем, жарой или холодом: «Будь румяным лицом; Я ненавижу худых и бледных мужчин. Тот, кто не смеется, заслуживает того, чтобы его пронзили». – Изд.
37. Форма прекрасна, правда, когда под ней мысль! Что толку от красивого лба, если за ним нет мозгов? – Изд.
38. См. прекрасную книгу А. Кассаня, La thorie de l’art pour l’art en France chez les derniers romantiques et les premiers ralistes , Paris, 1906, pp. 96-105.
39. Статья 2 Декларации прав человека и гражданина, принятой Учредительным собранием Франции на заседаниях 20–26 августа 1789 г., гласит: et imprescriptibles de l’homme. Ces droits sont: la libert, la proprit, la sret et la rsistance a l’oppression». («Целью каждой гражданской ассоциации является защита естественных и неотъемлемых прав человека. Этими правами являются: свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению».) Забота о свойство свидетельствует о буржуазном характере революции, тогда как признание права на «сопротивление угнетению» свидетельствует о том, что революция только что произошла, но еще не завершилась, встретив сильное сопротивление светской и клерикальной аристократии . В июне 1848 г. французская буржуазия перестала признавать право гражданина на сопротивление угнетению.
40. Белинский высказал это мнение в своей статье «Взгляд на русскую литературу 1847 года». [ Примечание редактора. ]
41. Его исключительность, которую нельзя отрицать, означала лишь то, что в XVI веке люди, ценившие искусство, безнадежно не гармонировали со своим социальным окружением. Но и эта дисгармония порождала тягу к чистому искусству, т. е. к искусству для искусства. Раньше, скажем, во времена Джотто, не было такой дисгармонии и такого тяготения.
42. Примечательно, что самого Перуджино современники подозревали в атеизме.
43. Мадемуазель де Мопен , Прфас, с. 23.
44. Милон Кротонский – знаменитый греческий спортсмен (6 век до н.э.). [ Примечание редактора. ]
45. Les Potes , MDCCCLXXXIX, с. 260. – Изд.
46. Цитируется Cassagne в его La thorie de l’art pour l’art chez les derniers romantiques et les premiers ralistes , стр. 194-95.
47. «On peut, без противоречия, aller sequenced son Laboratoire et son oratoire» («можно без противоречия идти последовательно в свою лабораторию и свою часовню»), Грассе, профессор клинической
Медицина
в Монпелье, сказал десять лет назад или около того. Это изречение с восторгом повторяют такие теоретики, как Жюль Сури, автор книги « Brviaire de l’histoire du matrialisme », написанной в духе известной работы Ланге на ту же тему. См. статью «Oratoire et Laboratoire» в « Campagnes nationalistes » Сури, Paris, 1902, pp. 233—266, 267. См. также в той же книге статью «Science et Religion», главная идея которой выражается словами Дюбуа-Реймона: ignoramus et ignorabimus (мы не знаем и никогда не узнаем).
48. Говоря это, Гюисманс намекал на роман бельгийского писателя Табарана: Вирус любви .
49. См. Jules Huret, Enqute sur l’volution littraire, беседа с Huysmans, стр. 176-77.
50. См. статью «Dr. Сын Стокмана» в моей коллекции От обороны к атаке .
51. Я говорю о времени, когда Готье еще не износил свой знаменитый красный жилет. Позднее, например, во время Парижской Коммуны, он был уже сознательным и очень злым врагом освободительных устремлений рабочего класса. Следует, однако, заметить, что Флобера можно было бы также назвать идейным предшественником Кнута Гамсуна, и даже, может быть, с большим правом. В одной из его записных книжек мы находим следующие многозначительные строки: «Ce n’est pas contre Dieu que Promthe aujourd’hui, devrait se rvolter, mais contre le Peuple, dieu nouveau. Aux vieilles tyrannies sacerdotales, fodales etmonarchiques on a succd une autre, плюс тонкий, неразрывный, imprieuse et qui, dans quelque temps, ne laissera pas un seul coin de la terre qui soit libre». («Не против Бога должен был бы бунтовать Прометей сегодня, а против Народа, нового бога. На смену старой жреческой, феодальной и монархической тирании пришла другая, более изощренная, загадочная и властная, и та, которая вскоре не оставлять ни одного свободного уголка на земле».) См. главу «Les carnets de Gustave Flaubert» в « Гюстав Флобер , Париж, 1912, с. 255.
Это именно то свободное мышление, которое вдохновляет Ивара Карено. В письме к Жорж Санд от 8 сентября 1871 года Флобер пишет: «Je crois que la foule, le troupeau sera toujours hassable. Il n’y a d’important qu’un petit groupe d’esprits toujours les mmes et quise repassent le flambeau». («Я верю, что толпа, стадо всегда будут отвратительны. Ничто не важно, кроме небольшой группы всегда одних и тех же умов, которые передают друг другу факел».) В этом письме также есть строки, которые я уже цитировал. в том смысле, что всеобщее избирательное право есть позор для человеческого ума, так как из-за него число господствует даже над деньгами!» (См. Флобер, Correspondance, quatrime srie (1869-1880), huitime mille , Paris, 1910.) Ивар Карено, вероятно, узнал бы в этих взглядах свои вольнодумские мысли. Но эти взгляды еще не нашли прямого отражения в романах Флобера . Классовая борьба в современном обществе должна была зайти гораздо дальше, прежде чем идеологи господствующего класса почувствовали необходимость прямо выразить в литературе свою ненависть к освободительным амбициям «народа». Но те, кто со временем осознал эту необходимость, уже не могли отстаивать «абсолютную автономию» идеологий. Наоборот, они требовали, чтобы идеологии сознательно служили духовным оружием в борьбе против пролетариата. Но об этом позже.
52. Помещик-крепостник в сатирической повести Салтыкова-Щедрина Дикий помещик , желавший «решить» крестьянский вопрос убийством крестьян. [ Примечание редактора. ]
53. См. Карл Маркс и Фредерик Энгельс, Selected Works в трех томах, Vol. 1, Москва, 1969, с. 112. [ Примечание редактора. ]
54. «Ибо таково наше благоволение». – Изд.
55. Он сам так говорит. См. Баррикада , Париж, 1910, предисловие, с. девятнадцатый.
56. Василий Шибанов – герой одноименной исторической баллады графа Алексея Толстого. [ Примечание редактора. ]
57. « Вокальный инструмент» — Instrumentum Vocale , название, данное рабам в Древнем Риме. [ Примечание редактора. ]
58. Баррикада , Предисловие, с. ХХIV.
59. Sous l’oeil des barbares , изд. 1901 г., с. 18.
60. Сборник стихов , Предисловие, с. II.
61. Сборник стихов , Предисловие, с. III.
62. Бабаев — персонаж одноименной пьесы Сергеева-Ценского. [ Примечание редактора. ]
63. Согласно оппортунистической концепции Плеханова, объективных условий для социалистической революции в России не было, так как она позже других стран вступила на путь промышленного развития и конфликта между производительными силами и капиталистическими производственными отношениями еще не было видно. . [ Примечание редактора. ]
64. Мы знаем, например, что сочинение Гельвеция De l’homme было опубликовано в Гааге, в 1772 году, князем Голицыным.
65. Увлечение русских аристократов французскими энциклопедистами не имело никаких практических последствий в любой момент. Однако оно было полезным в том смысле, что очищало некоторые аристократические умы от некоторых аристократических предрассудков. С другой стороны, нынешнее увлечение части нашей интеллигенции философскими воззрениями и эстетическими вкусами загнивающей буржуазии — это вреден , в том смысле, что наполняет их «интеллигентские» умы буржуазными предрассудками, для самостоятельного производства которых наша русская почва еще недостаточно подготовлена ходом общественного развития. Эти предрассудки проникают даже в умы многих русских, сочувствующих пролетарскому движению. В результате они наполнены поразительной смесью социализма и того модернизма, который порожден упадком буржуазии. Эта путаница является даже причиной немалого практического вреда.
66. Дмитрий Мерещковский, Зинаида Гиппиус, Дмитрий Философов, Der Zar and die Revolution , Мюнхен, К. Пайпер и Ко, 1908, стр. 1-2.
67. Там же. , с. 5.
68. Там же. , с. 6.
69. В своей немецкой книге Мережковский, Гиппиус и Философов вовсе не отрекаются от названия «декаденты» применительно к себе. Они лишь скромно сообщают Европе, что русские декаденты «достигли высочайших вершин мировой культуры» («haben die hchsten Gipfel der Weltkultur erreicht»). Оп. цит. ., с. 151.
70. Ее мистический анархизм, конечно, никого не испугает. Анархизм вообще есть лишь крайняя дедукция из основных предпосылок буржуазного индивидуализма. Вот почему мы находим так много буржуазных идеологов периода упадка, симпатизирующих анархизму. Морис Баррс тоже симпатизировал анархизму в тот период своего развития, когда утверждал, что нет никакой реальности, кроме нашего эго. Теперь, наверное, у него нет сознания сочувствие к анархизму, к якобы бурным вспышкам его особой разновидности индивидуализма давно прекратились. Для него «подлинные истины», которые, как он утверждал, были «уничтожены», теперь восстановлены, причем процесс восстановления заключается в том, что Баррс стал на реакционную точку зрения самого вульгарного национализма. И это неудивительно: от крайнего буржуазного индивидуализма до самых реакционных «истин» всего один шаг. Это должны отметить г-жа Гиппиус, а также гг. Мережковский и Философов.
71. В качестве примера мыслителя, ограничивающего права разума в интересах религии, можно привести Канта: «Ich musste also das Wissen aufheben; um zum Glauben Platz zu bekommen». («Поэтому я должен упразднить знание , чтобы освободить место для веры ».) 26, Лейпциг, Philipp Reclam, второе и улучшенное издание.
72. Многие из первых импрессионистов были людьми большого таланта. Но примечательно, что среди этих очень талантливых мужчин не было первоклассных портретистов. Это понятно, ибо в портретной живописи свет не может быть главным действующим лицом. Кроме того, пейзажи именитых мастеров-импрессионистов хороши именно тем, что они аффективно передают капризные и разнообразные световые эффекты; но «настроения» в них очень мало. Фейербах очень хорошо выразил это, когда сказал: «Die Evangelien der Sinne im Zusammenhang lesen, heisst denken». («Чтение евангелия чувств связно есть мышление».) Вспоминая, что под «чувствами» или чувственностью Фейербах понимал все, что относится к области ощущений, можно сказать, что импрессионисты не могли и не хотели читать «Евангелие чувств». Это был главный недостаток их школы, который очень скоро привел к ее вырождению. Если пейзажи ранних и выдающихся мастеров-импрессионистов хороши, то очень многие пейзажи очень многочисленных их последователей напоминают карикатуры.
73. См. «La crise de la la Layeur en peinture» Камиля Моклера в его интересном сборнике статей, Trois crises de l’art actuel , Paris, 1906.
74. Пусть другая сторона будет услышана. – Изд.
75. Кубизм , с. 30.
76. Кубизм , с. 31.
77. См. книгу, о которой идет речь, особенно стр. 43-44.
78. Там же. , с. 42.
79. Слова в кавычках и стихи в том же абзаце взяты из пушкинской Поэт и толпа . [ Примечание редактора. ]
80. Die Kunst and die Revolution (Р. Вагнер, Gesammelte Schriften , т. III, Лейпциг, 1872, стр. 40-41.)
81. «Карнеты Гюстава Флобера» (Л. Бертран, Гюстав Флобер , стр. 260).
82. Там же. , с. 321.
83. Оп. соч. ., стр. 314-20.
84. Оп. цит. ., с. 321.
85. Карла Маркса, Нищета философии , Москва, 1962, стр. 31-32.
86. См. Карл Маркс и Фредерик Энгельс, Selected Works в трех томах, Vol. 1, Москва, 1969, с. 117. [ Примечание редактора. ]
87. Nous touchons ici au dfaut de Culture gnrale qui caractrise la plupart des artistes jeunes. Une frquentation assidue vous dmontrera vite qu’ils sont en gnral trs ignorants… incapables ou indiffrents devant les antagonismes d’ides et les драматические ситуации actuelles, ils oeuvrent pniblement a l’ecart de toute l’agitation intellectuelle et sociale, confins dans les conflits de Technique, поглощает par l’apparence matrielle de la peinture plus que par sa signification gnrale et son effect intellectuelle». («Мы имеем в виду общую бескультурность, которая характеризует большинство молодых художников. Частые контакты с ними скоро покажут вам, что они вообще очень невежественны… неспособны понять или равнодушны к конфликтам идей и драматических ситуации современности, они упорно работают в отрыве от всех интеллектуальных и общественных движений, ограничиваясь проблемами техники и поглощенные больше материальным видом живописи, чем ее общим значением и интеллектуальным влиянием». ) Холл, La jeune peinture contemporaine , стр. 14-15, Париж, 1912.
88. Здесь я с удовольствием процитирую Флобера. Он написал Жорж Санд: «Je crois la forme et le Fond… deux entits qui n’existent jamais l’une sans l’autre». («Я считаю форму и субстанцию двумя сущностями, которые никогда не существуют отдельно друг от друга».) Переписка , quatrime serie, p. 225. Кто считает возможным пожертвовать формой «ради идеи», тот перестает быть художником, если он когда-либо был им.
89. «Не безответственная прихоть капризного вкуса предполагает стремление найти уникальные эстетические ценности, неподвластные тщеславию моды или стадному подражанию. Творческая мечта о единой нетленной красоте, о живом образе, который спасет мир, просветит и возродит заблудших и падших, питается неистребимым стремлением человеческого духа проникнуть в коренные тайны Абсолюта». (В. Н. Сперанский, Социальная роль философии , Введение, с. xi, часть I, Шиповник, СПб. , 1913.) Люди, рассуждающие таким образом, принуждены логикой признать абсолютный критерий красоты. Но люди, рассуждающие так, — чистокровные идеалисты, и я, со своей стороны, считаю себя не менее чистокровным материалистом. Я не только не признаю существования «единой нетленной красоты»; Я даже не знаю, что могут означать слова «единственная неподкупная красота». Более того, я уверен, что и идеалисты этого не знают. Все разговоры о такой красоте — «просто слова».
90. Фемистокл – мальчик, сын помещика Манилова в гоголевских Мертвых душах . [ Примечание редактора. ]
91. Боюсь, что и это может вызвать недоразумение. Под словом «распад» я разумею, comme de raison, целый процесс, а не изолированное явление. Этот процесс еще не закончился, как еще не закончился социальный процесс разложения буржуазных порядков. Поэтому было бы странно думать, что нынешние буржуазные идеологи определенно не способны создавать выдающиеся произведения.