Чайка 2: Фотоаппарат Чайка-2 обзор и инструкция

Фотоаппарат Чайка-2 обзор и инструкция

Это второй обзор на моем сайте по полуформатным фотоаппаратам. Первый был про Агат-18. Полуформатным называется фотоаппарат, который рассчитан на стандартную 35 мм пленку, но отображает на ней кадры вдвое меньшего размера. Не 24х36, а 24х18 мм.
Серия аппаратов Чайка выпускалась БелОМО (в те годы еще Минским механическим заводом имени С. И. Вавилова), так же как и Агат-18, но предшествовала ему. Первая Чайка появилась в 1965 году.

Сегодня мы рассмотрим вторую модель — Чайка-2. От первой она отличалась, в основном, внешне. Значительное отличие было только в том, что объектив у Чайки-2 стал съемным, но на этом мы остановимся позже.
Вообще, логика существования полу-форматных аппаратов для меня не совсем очевидна. Рискну предположить, что дело все-таки в экономии фотопленки. Полуформатники делают на стандартной фотопленке не 36, а 72 кадра. Если ограничиваться при этом отпечатками небольшого размера (опять же экономия), то расходы пользователя на расходники сокращаются при том же качестве.

Все это верно, да только вот сами аппараты Чайка, да и многие прочие советские полуформатники не выглядят как воплощение идеи экономии…

Возьмем, к примеру, любую Смену. Ясно, что аппарат бюджетный. Простой, пластмассовый.

Посмотрим теперь на Чайку. Да, это тоже, как и Смена шкальник, т.е. априори аппарат не высокого класса.

Но при этом у Чайки тяжелый металлический корпус с мягкой оклейкой. Курковый взвод. Довольно замороченная трансмиссия обратной перемотки. Со второй модели объектив стал съемным. А у третьей появился встроенный экспонометр.

Нет, Чайку делали не из логики экономии, и я думаю, стоила она ощутимо дороже Смены. Покрывала ли экономия пленки переплату за аппарат? Вопрос. Я ответа не знаю.

Если у вас есть соображения — пишите.

Примечательно, что название Чайка линейка получила в честь Валентины Терешковой, — первой женщины-космонавта, совершившей свой полет 16 июня 1963 года. Позывным Терешковой было слово «Чайка».

Давайте рассмотрим саму камеру.

Но вначале я хотел бы поблагодарить всех, кто помогает проекту развиваться. На платформе Boosty вы можете посмотреть примеры фото, сделанных мной через различные объективы, в том числе редкие. Там же можно оказывать проекту необременительную, но очень важную сейчас поддержку. Банк фото постоянно пополняется, присоединяйтесь!


Чайка-2 выпускалась в 1967—1972 годах Минским механическим заводом имени С. И. Вавилова. Аппарат массовый. Его выпустили около 1,25 млн штук.


Объектив Индустар-69 2,8/28. Напомню, для полу-кадрового аппарата 28 мм — это нормальный объектив. Предел диафрагмирования f16.

Объектив у второй Чайки съемный, однако, его нельзя назвать сменным. Хотя присоединительная резьба была вполне обычная М39, но вот рабочий отрезок — совершенно нестандартный — 27,5 мм.

Все известные мне источники сходятся в том, что сменной оптики под такой рабочий отрезок никогда не выпускалось и не планировалось.

Вероятно, какая-то задумка все-таки была, иначе, зачем делать объектив съемным, но никто даже не попытался как-то эту идею развить.

Объективы с системных советских дальномеров к Чайке не подходили из-за большего рабочего отрезка. А объектив Чайки к тому же не покрывал кадр 24х36 на Зорких и ФЭДах.

Вот скажите, а что помещало сделать рабочий отрезок на 1,3 мм больше?…

Однако, народные умельцы все-таки придумали как можно применить эту особенность Чайки. Они начали использовать Чайку с удлинительными кольцами, а конкретно — для копирования книг. На 1 кадр помещается 2 страницы, а на стандартную пленку в 72 кадра — 144 страницы (!!!) Зная дефицит хорошей литературы в Союзе, такое решение смотрится очень интересным.
Читать такую фото-копию книги можно вполне комфортно с помощью самого простого фильмоскопа.

Конечно, при использовании шкальника с удлинительными кольцами остро встает вопрос фокусировки. Шкала на объективе теряет силу, а по факту навестись позволяет зеркальный аппарат, но не шкальник. Поэтому, в 70-80-е годы в нескольких журналах публиковались специальные таблицы.

Я знаю, что среди журналов был Моделист-Конструктор и у меня есть его электронная подшивка. Но вот пролистать два с лишним десятка номеров — это для моего бюджета времени задача неподъемная. Если кто-то знает более точные координаты этих таблиц по номерам журнала, пожалуйста, сообщите. Я приложу таблицы к этому обзору.

Большая благодарность Сергею Винокурову, который вспомнил, что статья о Чайке была в номере 8 МК за 1977 год. Статью я привожу ниже. Поищу еще более подробные материалы.

Затвор — центральный пятилепестковый — отбивает выдержки 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, В.

Чайка оборудована проводным синхроконтактом, но лишена скобы для вспышек.

Автоспуска нет.

Вес моего экземпляра с объективом — 390 грамм.

Элементы управления

Чайка-2 — аппарат плотно сбитый и выглядит очень лаконично.

Верх и низ корпуса выполнены из светлого металла, средняя часть оклеена мягким кожзамом.

Спереди, помимо объектива, расположены: окошко видоискателя (слева), кнопка спуска (справа сверху), гнездо проводного синхроконтакта (справа снизу).
Видоискатель, что ожидаемо, сориентирован вертикально. Чтобы сделать горизонтальный кадр, аппарат нужно повернуть.

Картинка, которую видоискатель дает не очень крупная, но довольно светлая.

Гнездо синхроконтакта как-то уж сильно близко посажено к объективу. Предположу, могли возникать проблемы с присоединением крупных штекеров.

Сзади, помимо глазка видоискателя находится курок взвода затвора. С пластмассовой лапкой. Сам курок двигается в горизонтальной прорези корпуса и ход его довольно короткий, под стать компактному корпусу аппарата. Все удобно и органично смотрится.
На ребре корпуса на стыке задней и верхней панелей имеется углубление, в которое помещено зубчатое колесико, управляющее выдержками.

Такое положение селектора выдержек, по правде говоря, менее удобно, чем традиционная головка или даже чем то решение, которое применено на Сменах.

Но смотрится все очень свежо.

Снизу из органов управления — только штативное гнездо и головка обратной перемотки с памяткой чувствительности пленки в центре. Головка совсем плоская. Чтобы плену перемотать нужно ее немного вытянуть из корпуса. При этом, автоматически отключится затвор.
Вращение головки через весь корпус передается наверх на вилку катушки. Решение довольно симпатичное, но только вот не вяжется оно с идеей упрощения и удешевления.
Задняя крышка аппарата откидная. Замок точно такой же как на Зенит-Е находится на левом торце.
Верхняя панель Чайки-2 выглядит очень лаконично, вероятно, к этому конструкторы и стремились.


Помимо упомянутого уже селектора выдержек, тут находятся только два забранных прозрачным оргстеклом окошка.

В том, что ближе к центру — видны числа выдержки, а то, что правее — окошко счетчика кадров.

Остановимся еще немого на объективе. Он хотя и сменный, но является все-таки неотъемлемой частью камеры. Оптическая схема Индустара-69 4/3. Объектив очень маленький. По компактности он может соревноваться с объективом Индустар-50-2.
На объективе есть накатка для более удобного его откручивания. Еще довод в пользу того, что оптика все-таки предполагалась сменной. Иначе на эту накатку просто незачем тратить металл.

Кольцо фокусировки находится на самом краю. Шкала расстояний содержит также символы дистанций.

Диафрагма управляется узким и очень неудобным кольцом на переднем торце объектива.

Отношение к камере

Что ни говори, но советская фототехника не блистала разнообразием дизайна и конструкционных решений.

Поэтому, Чайка-2, хотя и совсем простой аппарат, но мне лично импонирует, т.к. выглядит необычно, имеет не такую уж и простую и довольно продуманную конструкцию.

Возможность применения аппарата для копирования книг, так и вообще вызывает неподдельное уважение. Я не знаю, на сколько, на самом деле такая функция была известна и востребована, но, думаю, вариант может быть рабочим.

На этом у меня все, удачи!

Это ссылка на мой канал на YouTube. Видео-обзоры и мастер-классы по пленочной фотографии – все самое интересное там. Ознакомьтесь! И не забудьте подписаться.


Статья об использовании Чайки для фоторепродукции:

МК № 8 / 1977

Инструкция:

Снимаем фотоаппаратом «Чайка-2» или Сказка про скорняка и семь шапок ← Блог ← Свинцовый Пепелац

4 апреля 2021

«Пацан к успеху шёл — не получилось, не фортануло»

Я уже сто лет не снимал на 35-миллиметровую плёнку — всё внимание на себя перетянула цифра (особенно, камера смартфона) или, в лучшем случае, мои эксперименты со средним или крупным форматами. И вот, прошлой весной я решил достать свой плёночный «Пентакс», и, что называется, «сыграть для души». Прикупил всякой плёнки: и цветные сотку и четырёхсотку, и чёрно-белую сотку, и даже, для потехи, шумерскую Astrum-овскую (как я понял, бывшая «Свема») чёрно-белую четырёхсотку. Красотища!

Ну, прямо, заряжай плёнку в камеру, и беги искать сюжет. Но оказалось, что «Пентакс» мой поломался (зеркало приболело), и поучаствовать в планирующейся фотосессии не сможет. К «Зенитам» с их пятью выдержками и весьма посредственной оптикой у меня душа уже давно не лежит, а поэтому мой энтузиазм на эту тему быстро угас.

Самый маленький гном

Но вот недавно, мне в руки попал фотоаппарат «Чайка-2», который открыл для меня удивительный мир полуформатной фотографии 🙂

Мне, похоже, попалось экспортное исполнение «Чайки», поэтому название написано на латинице — «Chajka» 🙂

Какой только дичи про фотографию я не знаю, но вот с «полуформатом» до сего момента ни разу не сталкивался. Полуформатная фотография — это тоже съёмка на 35-миллиметровую перфорированную плёнку (тип 135), только в этом случае размер кадра составляет половину малоформатного кадра — вместо малоформатного 24×36 мм размер кадра будет 18×24 мм (да-да, мой маленький школоло, это приблизительно как размер матрицы у твоей кропнутой зеркалки). А что из этого следует? Правильно, на одной плёнке таких кадров умещается аж 72 штуки (вместо 36-ти малоформатных кадров). Это ли не великолепно?! «Э» — экономия! Вспомнилась сказка про скорняка и жадного богача 🙂

Я несколько удивлён тем, что на полуформатные камеры не обратили своё внимание ломографы, тем более, что «Чайка» далеко не единственный полуформатный фотоаппарат. Мне думается, что адептам этого жанра такое большое количество умещающихся на одну плёнку кадров было бы очень кстати.

«Чайка» — не «Лейка»

«Чайка-2» — это шкальный фотоаппарат, а это означает, что у него фокус наводится не по дальномеру или матовому стеклу, а по шкале расстояний на объективе. Данный аппарат выпускался с 1967 по 1972 год Минским механическим заводом имени С. И. Вавилова (БелОМО). Центральный залинзовый затвор камеры умеет отсекать всего 4 автоматические выдержки (1/30, 1/60, 1/125, 1/250 сек.), а также имеет ручную выдержку «В». Встроенного экспонометра нет. Автоспуска нет. Примечательно, что штатный 28-миллиметровый объектив с относительным отверстием f/2. 8 установлен на камере посредством резьбы M39. Казалось бы, это великолепно — на камеру можно будет ставить оптику от дальномерок с M39. Но увы — у «Чайки» рабочий отрезок несколько меньше, чем на дальномерных камерах (см. мою заметку про то, как на «Чайку» всё таки можно установить альтернативный объектив). Зачем разработчики камеры так поступили с рабочим отрезком? Наверное, во имя Сатаны — другого объяснения придумать трудно. Они как бы говорят нам: «Не забывайте страдать». А вообще, даже если как-нибудь и вкорячить на «Чайку» объектив от дальномерки, то всё равно непонятно, как выбирать кадр по видоискателю, рассчитанному исключительно на 28-миллиметровый объектив (это я про ситуацию с установкой объектива с иным фокусным расстоянием).

Сама камера сделана весьма добротно и производит приятное впечатление: обклеенный чем-то вроде дерматина металлический (алюминиевый?) корпус, привычный курковой взвод затвора (совмещённый с переводом кадра), возможность использовать спусковой тросик, все органы управления на месте, ничего лишнего.

Конечно, сразу надо оговориться, что это чисто любительская, не претендующая на что-то большее, камера, и в данном случае я сужу о ней именно с этих позиций, хотя, будет вполне справедливо сказать, что «Чайка-2» сделана не хуже, чем «Зенит-Е», например 🙂 Наверное, единственный изъян, который я могу у «Чайки-2» отметить, это отсутствие скобы для установки вспышки (и это при том, что у камеры имеется синхроконтакт). Но, при большом желании, эту проблему можно решить.

Забавно сравнить размер кадрового окна «Пентакса» (сверху) и «Чайки» (снизу)

Окончательные же выводы о данной камере (и установленном на ней объективе) будем делать, исходя из результатов первой отснятой на нём плёнки. Как говорится: «Встречают по одёжке, а провожают по уму».

Плёнка

Итак, подвернулся повод использовать те плёнки, что я купил для своего плёночного «Пентакса». Мой личный опыт общения с камерой «Москва-5» показал, что даже для среднего формата зернистость плёнки весьма заметна (особенно в случае ЧБ, причём даже для плёнки ISO 100), поэтому очевидно, что в случае полуформатного кадра зерно должно быть просто адовым. Но ведь это не всегда плохо! В ряде случаев это свойство плёнки даже можно использовать в качестве художественного приёма. А давай-ка я, вместо того, чтобы с зерном бороться, дополнительно этот изъян усилю, зарядив для пробной фотосессии шумерскую черно-белую четырёхсотку! Помню, в 90-е я несколько раз пользовался свемовской ЧБ четырёхсоткой (той, у которой время проявления было, кажется, 9 минут, против 7 минут для сотки, и, видимо, из-за этого у неё при проявке эмульсия по краям плёнки начинала слезать — жесть) — то ещё зернистое говно, так что есть основания полагать, что и у её земляка зерно полезет больше обычного. Интригующе 🙂

Ключ на старт!

Результаты

Ну и прежде, чем говорить о результатах, стоит рассказать о граблях, на которые я умудрился наступить, снимая данной камерой свою первую плёнку. Отснял я значит с десяток кадров, иду, никого не трогаю, фотоаппарат на ремешке на руке висит, и тут камера издаёт характерный «бдынь!». Ааааа!!! Задняя крышка камеры открылась!!! Ааааа!!! Очевидно, замок от чирканья об одежду открылся. Крышку я, конечно, быстренько захлопнул, но умом-то понимаю, что скорее всего всё, что я отснял, улетело в небытие. Ну ладно, отсчёлкал 4 пустых кадра (чтобы засвеченный участок плёнки пройти) и продолжил съёмку, но уже с подпорченным настроением. Всего по счётчику отснял 4 десятка кадров, пришёл домой, достаю камеру из кармана куртки, снова — «бдынь!». Ааааа!!! Опять крышка!!! В общем 40 первых кадров оказались под большим вопросом. Всё дело в том, что замок задней крышки на «Чайке-2» точно такой же, как на упоминавшемся выше «Зенит-Е». Думаю что все, кто общался с этим «Зенитом», вполне оценили ненадёжность такого замка — чуть чем-нибудь его задел, и крышка фотоаппарата открылась. Самое обидное, что я-то был в курсе проблем с замком такого типа. Недолго думая, я решил предохраниться от повторения подобной ситуации при помощи обыкновенной канцелярской резинки.

1 — подлый замок задней крышки; 2 — спасительная резиночка

Я конечно понимаю, что с резинкой не те ощущения, но зато так гораздо спокойнее 🙂

В остальном всё прошло нормально, если не считать того, что когда я взялся за перемотку отснятой плёнки, то умудрился выдернуть ручку обратной перемотки. В инструкции написано: «оттянуть до отказа головку обратной перемотки…», ну я так и сделал — оттянул её до полнейшего отказа 🙂 Сила есть — ума не надо 🙂 Осмотр поломки показал, что кто-то из прежних владельцев моей камеры уже имел проблемы с этой ручкой обратной перемотки, так что данное недоразумение не совсем моя вина, и, возможно, эта ручка была с браком с завода. Ручку я, конечно, в дальнейшем починю, но в этот раз плёнку мне пришлось сматывать в кассету посредством пассатижей.

Теперь непосредственно о результатах. Не смотря на то, что, пока я снимал плёнку, у меня дважды открывалась задняя крышка камеры, некоторые из отснятых к тому моменту кадров таки уцелели. Те, кто сталкивался с такой ситуацией знают, что при кратковременном открытии задней крышки камеры, отснятый кусок плёнки, как правило, засвечивается не полностью, а полосами. В моём случае это обстоятельство, в сочетании с «полукадровостью», спасло некоторые из оказавшихся в зоне риска кадров.

Что касается зерна, то результаты меня несколько разочаровали, так как я рассчитывал, что зерно будет просто бешеным, что придаст снимкам определённый колорит. Но, на мой взгляд, учитывая размер кадра и то, что съёмка производилась на чёрно-белую четырёхсотку, зерно весьма терпимое.

Про объектив ничего плохого не скажу — учитывая размер кадра, весьма неплохое разрешение, по крайней мере начиная с диафрагмы 5.6. На полностью открытой дыре разрешение тоже вполне сносное, но при этом легко промахнуться с фокусом. Про боке в данном случае говорить не вижу никакого смысла, а вот про коварный параллакс видоискателя на дистанциях меньше 3-5 метров упомянуть стоит.

Далее приведены некоторые из получившихся фото. Все картинки кликабельны.

Лесная тропа (1/30, f/5.6)

Дуб в лесу (1/30, f/5.6)

Сосна (1/250, f/16)

Мёртвый великан (1/250, f/8)

Крона сосны (1/250, f/16)

Кот что-то задумал (1/30, f/2.8, 0.8 м)
Я немного промахнулся с фокусом

Кот у окна (1/60, f/5.6, 0.8 м)

Памятник защитнику (1/125, f/5.6)
Меня подвёл параллакс видоискателя

Если у вас ко мне есть какие-нибудь вопросы касательно приведённых фото, не стесняйтесь, спрашивайте в комментариях к заметке.

Ну и в заключении скажу, что данная камерка мне понравилась: маленькая, удобная, на одной плёнке умещается очень много кадров, неплохой объектив, так что планирую снимать ей и впредь. Следующей в «Чайку» планирую зарядить цветную четырёхсотку, и если из этого получится что-то интересное, отпишу о результатах в блоге или в комментариях к этой статье.

P.S. — Ceterum censeo Washington esse delendam.



Фотоаппарат «Чайка-2»

Плёночное фото

Полуформатная фотография

Шкальный фотоаппарат

Комментарии посетителей

(23):





А вот к концу плёнки стали удивительным образом «плавать» межкадровые расстояния. Возможно я к концу плёнки стал не всегда до конца оттягивать курок взвода затвора. Понаблюдаю за этим на следующей плёнке.



у Чайки это беда-беда-барабан перемотки(с зубчиками) он из пластмассы(зубчики стираются)-плёнка соскальзывает иногда-вот и получается такое😃а Индустаром 69 я часто и сейчас снимаю😃



Да, Индустар на Чайке лично меня порадовал 👍 А зубчики посмотрю в каком состоянии 👀





К слову о барабане с зубчиками — мне попался экземпляр второй Чайки (достаточно редкий как я понял) у которого этот самый барабан не пластиковый, а металлический ☝️ (см. приложенное фото). Только я не понял относится ли этот экземпляр к ранним выпускам или наоборот к поздним. Кто умеет по номеру определять год выпуска тушки?





Но самое интересное в этом экземпляре Чайки это установленный на нём объектив — всё тот же Индустар 69, но в совершенно другой оправе. Кольцо установки диафрагмы у него сделано гораздо удобнее чем на обычной версии этого объектива.





Но при этом, почему-то, из расстояний на шкале объектива указаны только дистанции 1, 2, 3 метра (бесконечность не подписана). На обычной версии этого объектива имеются значения расстояний: 0.8, 0.9, 1 (человечек), 1.2, 1.5, 2, 3 (три человечка), 5, 10 (деревья) метров и бесконечность. Как шкальником снимать имея на шкале расстояний только метки 1, 2 и 3 метра? Загадка 😬





Похоже что это всё таки какая-то ранняя версия и камеры и объектива.





Несколько фото, которые я сделал «Чайкой», но на этот раз в цвете. Плёнка ISO 125 с Push +3.






































Благодарю за статью! в руки попала Чайка 2, у Вас самая полезная прикладная статья по этому аппарату👍



Vokamlak, спасибо 😊. Раз уж Вам попала в руки «Чайка 2», рекомендую ознакомиться с моей заметкой касательно установки на этот аппарат сменной оптики https://lead-pepelats.ru/blog/chajka-ii-lenses/



Здравствуйте!

Тоже пользуюсь чайкой, очень большие проблемы с понятием как настроить чтобы кадр вообще получился … допустим было исо 100 снимала на 1/60 и все кадры темные ужасно , может есть схема какое исо и выдержка нужна , помогите🙏



Здравствуйте, Вика!

Самый простой способ определения экспозиции без экспонометра, это наверное правило «Sunny 16». На википедии описано как этим правилом пользоваться (см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE_F/16 ) — почитайте, там ничего сложного. Ну или купите экспонометр 😊.

Удачных снимков!



Спасибо за статью, помогла очень сильно при споре, наглядность представеной информации избыточна для людей не сведущих в данном вопросе, спасибо автору.

Написать комментарий:



Подписаться на уведомления о новых комментариях к этой странице


Максимальный размер файла загружаемого изображения 10 Мб



Стоимость чартера яхты SEAGULL II

Особенности:

  • Впечатляющая дальность полета 3915 морских миль
  • Вместимость 12 гостей
  • 5,8 м/19 футов Avon RIB

Подготовьтесь к чартерному отпуску на борту роскошной яхты «Чайка II» Ульяникской верфи

Классическая яхта Seagull II длиной 54,16 м / 177 футов 8 дюймов от верфи Uljanik Shipyard предлагает гибкие возможности размещения до 12 гостей в 7 каютах и ​​оформлена в стиле Waterline Yacht Design.

Культовая яхта Seagull II прекрасно смотрится на воде, демонстрируя элегантные линии и множество просторных жилых помещений. Эта яхта обязательно привлечет внимание, куда бы она ни пошла.

Размещение гостей

Построенный в 1952 году, Seagull II предлагает размещение до 12 гостей в 7 каютах, включая главную каюту, четыре двухместные каюты и две двухместные каюты. Она также способна нести на борту до 9 членов экипажа, чтобы обеспечить спокойный отдых на чартерной роскошной яхте.

Комфорт и развлечения на борту

Чартер на Seagull II удобен и удобен благодаря предоставляемым удобствам, в частности джакузи на палубе, идеально подходящим для наслаждения пейзажем с любимым напитком в руке.

Seagull II имеет несколько отличных функций для улучшения вашего чартера, в частности подключение к Wi-Fi, позволяющее вам оставаться на связи в любое время, если вы того пожелаете. Вы можете чувствовать себя комфортно на борту в любую погоду благодаря кондиционеру во время чартера.

Производительность и диапазон

Построенный со стальным корпусом и стальной надстройкой, он предлагает больше места на борту и более устойчив на якоре благодаря своему корпусу полного водоизмещения. Seagull II комфортно движется со скоростью 12 узлов, развивает максимальную скорость 14 узлов с дальностью полета до 3915 морских миль с топливными баками емкостью 45 000 литров на крейсерской скорости.

Игрушки

Seagull II знает кое-что о веселье на воде, с выбором водных игрушек и аксессуаров для вас и ваших гостей, которыми вы и ваши гости сможете наслаждаться во время чартера. Вам понравится огромный прилив адреналина, когда вы мчитесь над водой на одном из Seadoo RXP215 WaveRunners. Также есть буксируемые игрушки, предлагающие веселье и приключения. Кроме того, есть водные лыжи, которые очень интересны, независимо от того, новичок вы или опытный профессионал. Если этого недостаточно, Seagull II также предлагает вейкборды, каяки, виндсерфер и снаряжение для сноркелинга. Seagull II состоит из двух тендеров, но лидирует тендер 5,8 м/19′ Avon RIB для стильной перевозки.

Базирующаяся в волшебных водах Средиземного моря круглый год Seagull II готова к вашему следующему чартеру роскошной яхты. Пусть Seagull II откроет для себя волшебные места, еду и опыт Средиземноморья.

Демонстрируя тщательное мастерство в сочетании с первоклассной роскошной отделкой, классическая яхта Seagull II, безусловно, производит «вау-фактор», наряду с самыми современными удобствами и множеством водных игрушек, обещая поистине незабываемые чартерные яхты даже для самых взыскательные гости.


ОТЗЫВЫ

На данный момент отзывов о Seagull II нет, предоставьте.

Яхта Чайка 2 Обновление 2023

Увлекательная история

Чайка II не всегда казалась такой величественной. Он был построен в Хорватии в 1952 году как каботажное пассажирское судно, в те времена, когда водные пути между островами были самым быстрым видом транспорта.

Невероятно, но ее 54-метровый корпус был рассчитан на 700 пассажиров. Сегодня она плывет немного менее тесно, вам будет приятно узнать.

После полной перестройки в 2004-2005 гг., она приобрела стиль, больше напоминающий 1920-е годы, с роскошным декором, напоминающим эпоху ар-нуво, и соответствующей роскошной мебелью и мебелью.

Потребности современных взыскательных гостей

Хотя судно кажется из ушедшей эпохи, поскребите поверхность (нет, пожалуйста, не надо!), и вы обнаружите, что просторные и элегантные интерьеры Seagull II вмещают до 12 гостей в 5 роскошных каютах с кондиционерами. Помимо роскошных VIP-кают на главной палубе, каюты включают двухместную каюту владельца, две двухместные каюты и одну двухместную каюту на нижней палубе.

Каждая каюта может похвастаться частным салоном и конфигурацией, которая удовлетворяет все потребности в размещении: ванные комнаты, DVD, SAT, плазменный телевизор, CD и даже внутренние телефонные соединения со всеми остальными помещениями — нет необходимости кричать ваши коллеги-гости.

Элегантность внутри, отдых на палубе

Если каждая фотография рассказывает историю, то нет необходимости лирически восхвалять внутреннюю отделку Seagull II. Роскошная изысканность сочится из каждой поры.

На палубе просто чистый гедонизм. Имея не менее пяти отдельных колод, найти свою маленькую нишу не составит труда. Отдыхая в плетеном кресле и читая книгу, греясь на солнышке на тиковой платформе у кромки воды или выпивая напиток в баре на главной палубе, вы обязательно найдете свое любимое место.

Мы упоминали о джакузи? Это на верхней задней палубе; надо немного подняться.

Для энергичных

Конечно же, есть множество водных игрушек, которые не дадут вам скучать. С двумя тендерами, водными лыжами на выбор, водным мотоциклом, вейкбордом, каноэ и байдарками вам понадобится как минимум неделя, чтобы пройти весь путь.

Ваша забота и внимание

Везде на борту Seagull II превосходные степени звучат быстро и быстро, потому что она действительно единственная в своем роде. Как и ее международная команда из девяти человек. От местного капитана Войо и шеф-повара Ивана из Сплита, с его уникальным взглядом на традиционную хорватскую кухню, до инженера Мелиссы с Филиппин, а также трех стюардесс, метрдотеля, первого помощника и казначея, экипажа почти столько же, сколько и гостей.