Содержание
Как доехать до Ул. Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н на автобусе или маршрутке?
Показать Ул. Чернышевского 1, Свердловский Р-Н, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Ул. Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Ул. Чернышевского 1
Как доехать до Ул. Чернышевского 1 на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Сад 240, Дзержинский Район
55 мин
От точки ул.
Докучаева, 40в, Дзержинский Район
61 мин
От точки Вильямса 53б, Орджоникидзевский Район
74 мин
От точки Ост.Целинная, Мотовилихинский Район
49 мин
От точки Кабельщиков 10, Орджоникидзевский Район
75 мин
От точки Школа Олимпийского Резерва По Баскетболу И Рукопашному Бою СДЮСШОР» Олимпиец», Индустриальный Район
51 мин
От точки Подлесная ул.
, 3а, Дзержинский Район
53 мин
От точки Барвиха Luxury Village, Дзержинский Район
61 мин
От точки Остановка «Олимпиец», Индустриальный Район
46 мин
От точки Остановка Вышка 2, Мотовилихинский Район
49 мин
Остановки Автобус рядом с Ул.
Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н
Остановки Трамвай рядом с Ул. Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н
Автобус линии до Ул. Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н
Название линии | Направление | |
8 | Микрорайон Садовый | Просмотр |
14 | Ул. 2-Я Запорожская | Просмотр |
1 | М/н Садовый-ст.![]() | Просмотр |
5 | Комсом. площадь — НПО «Биомед» — м/р Голый Мыс | Просмотр |
25 | М/н Ново-Бродовский-Комсомольская пл. | Просмотр |
33 | Город Сердца — м/р Костарево | Просмотр |
61 | Комсомольская площадь — микрорайон Новые Ляды | Просмотр |
75 | М/р Соболи-площадь Дружбы | Просмотр |
4 | Микрорайон Нагорный | Просмотр |
36 | Театр «Ироничная Компания» (От М/Р Вышка-2) | Просмотр |
55 | Ул.![]() | Просмотр |
63 | Площадь Дружбы | Просмотр |
67 | Микрорайон Садовый | Просмотр |
27 | Микрорайон Нагорный | Просмотр |
38 | Микрорайон Запруд-2 | Просмотр |
11 | Ул.![]() | Просмотр |
16 | Микрорайон Владимирский | Просмотр |
26 | Центральная Усадьба (От М/Р Крольчатник) | Просмотр |
70 | Дворец Спорта»Молот» (Кольцевой) | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Ул.
Чернышевского 1?
Ближайшие остановки к Ул. Чернышевского 1 :
- Дом Моделей находится в 419 метров, 6 минут пешком.
- Ул. Чернышевского находится в 494 метров, 7 минут пешком.
- Поликлиника Им. Пичугина находится в 697 метров, 9 минут пешком.
- Пермская Ярмарка находится в 868 метров, 12 минут пешком.
- П.Ярмарка находится в 885 метров, 12 минут пешком.
- Бульвар Гагарина находится в 1062 метров, 14 минут пешком.
- Ул. Макаренко находится в 1223 метров, 16 минут пешком.
Подробная информация
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Ул. Чернышевского 1
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Ул.
Чернышевского 1: 1, 14, 33, 36, 55, 8.
Подробная информация
На каком расстоянии находится станция трамвая от Ул. Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н?
Ближайшая станция трамвая около Ул. Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н находится в 12 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая станция трамвая к Ул.
Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н?
станция Пермская Ярмарка находится ближе всего к Ул. Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н.
Подробная информация
На каком расстоянии находится остановка автобуса от Ул. Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н?
Ближайшая остановка автобуса около Ул. Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н находится в 6 мин ходьбы.
Подробная информация
Какая ближайшая остановка автобуса к Ул.
Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н?
остановка Дом Моделей находится ближе всего к Ул. Чернышевского 1 в Свердловский Р-Н.
Подробная информация
Улица Чернышевского д. 1 (г. Химки) на карте Москвы и Московской области
Что нужно найти?
- Адреса и объекты
- Как добраться
- Недвижимость
- Вакансии
Любые адреса и объекты
- Услуги и организации
- Транспортные узлы
- Любые адреса и объекты
Любым транспортом
- Расчет маршрута метро
- Расписание электричек
- Любым транспортом
Снять
- Снять
- Купить
Квартиру
- Квартиру
- Комнату
- любой вариант
Квартиру
- Квартиру
- Комнату
- Апартаменты
- любой вариант
Кол-во комнат
- очистить
- 1х комнатные
- 2х комнатные
- 3х комнатные
- 4х комнатные
- 5 и более комнат
Москва
- Москва
- Московская обл.
- Любой регион
Любая сфера деятельности
- Любая сфера деятельности
- Банк, бухгалтерия, финансы
- Домашний персонал
- Информационные технологии
- Коммунальные услуги
- Красота, фитнес, спорт
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина
- Недвижимость
- Отели, рестораны, кафе, клубы
- Офисный персонал
- Охрана, силовые структуры
- Педагогика, образование
- Подработка, без опыта, студентам
- Производство, промышленность
- Руководители, топ-менеджмент
- Связь, телекоммуникации
- СМИ, полиграфия, дизайн
- Страхование
- Строительство и проектирование
- Торговля и снабжение
- Транспорт, автобизнес, автосервис
- Управление персоналом, HR
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
Любой вид занятости
- Любой вид занятости
- постоянная занятость
- неполная занятость
- вторичная занятость
За последний месяц
- За последний месяц
- За две недели
- За неделю
- За три дня
- За всё время
Вся Москва>
М. О.>
г. Химки>
ул. Чернышевского>
1
Дом на картеКак добратьсяИнфраструктура
Наверх
На странице для адреса ул. Чернышевского, дом 1 указано о расстоянии до ближайших станций метро, жд платформ и остановок, об учреждениях и организациях, находящихся рядом. Можно так же получить информацию, сколько стоит снять или купить квартиру или комнату в доме.
Жилье рядом
Продажа: 31 квартира в этом доме
Аренда: 4 квартиры в этом доме
ул. Чернышевского, 1 на карте
Как добраться
Проложить маршрут
ОТСЮДА
СЮДА
Варианты проезда наземным транспортом без пересадок
До этого дома
остановка Улица Академика Грушина (150 метров)
Беломорская — 33 мин. на автобусе 342
Планерная — 45 мин. на маршрутке 971к
Речной вокзал — 39 мин. на автобусе 342
Сходненская — 51 мин. на маршрутке 971к
Химки — 15 мин. на автобусе 8
Все варианты (5)
От этого дома
от остановки Улица Академика Грушина (150 метров)
Планерная — 48 мин. на маршрутке 971к
Речной вокзал — 41 мин. на автобусе 342
Сходненская — 52 мин. на маршрутке 971к
Химки — 15 мин. на автобусе 8
Все варианты (4)
Ближайшие транспортные узлы
Метро
Ховрино — 3 500 метров
Беломорская — 4 800 метров
ЖД станции
Химки — 1 400 метров
Левобережье — 2 300 метров
Ховрино — 3 700 метров
Остановки наземного транспорта
Улица Академика Грушина — 150 метров
Улица 8-го Марта — 190 метров
Улица Бурденко — 300 метров
Инфраструктура рядом
2Автозапчасти
1Автосервис
2Агентства недвижимости
2Алкоголь
5Аптеки
1Бани и сауны
2Банки
1Бары
2Библиотеки
6Больницы
1Ветклиники
4ДЕЗ, ЖЭК, ТСЖ, ЖСК
4Детские магазины
1Детские поликлиники
1Детские сады
3Детские центры
1Диспансеры
1Кафе
1Магазины обуви
1Магазины одежды
1Мебельные салоны
3Медицинские центры
1Общежития
1Парикмахерские
3Поликлиники
2Полиция
5Продукты
1Ремонт быттехники
1Ремонт компьютеров
4Ремонт обуви
2Ремонт одежды
1Ремонт телефонов
1Ремонт часов
1Салоны красоты
1Сбербанк
1Спортивные школы
1Стоматология
3Страхование
1Танцы
2Фотостудии
3Химчистки, прачечные
1Цветы
3Школы
1Школы искусств
Оставить комментарий
Самая политически опасная книга, о которой вы никогда не слышали
Адам Вайнер — адъюнкт-профессор русского языка в колледже Уэллсли и автор последней книги «. Как плохое письмо разрушило мир: Айн Рэнд и литературные истоки финансового кризиса». .
Когда Алан Гринспен начал свою политическую карьеру в 1974 году, он попросил двух человек сопровождать его на церемонию принятия присяги в Овальном кабинете в качестве председателя Совета экономических консультантов: его мать Роуз Голдсмит и его гуру Айн Рэнд. С момента своего назначения много лет спустя председателем Федеральной резервной системы и до выхода на пенсию в 2006 году Гринспен претворял в жизнь идеологию «объективизма» Рэнда в денежно-кредитной политике: финансовой индустрии и издевались в конце 1990-х годов, когда его предупредили о системных рисках, связанных с нерегулируемым рынком деривативов. Достаточно скоро это «финансовое оружие массового уничтожения», как однажды назвал его Уоррен Баффет, взорвется, разрушив планы и жизни бесчисленных американцев во время Великой рецессии. Расследование Конгресса возложило вину за финансовый кризис 2008 года непосредственно на Гринспена, и на допросе членов Палаты представителей Гринспен признал, что в его рэндианском мировоззрении, должно быть, был «недостаток».
Недостаток, да, но откуда он взялся?
Ответ удивит даже самых заядлых фанатов Рэнда. Фундаментальной идеей, лежащей в основе ее объективизма, была двойная идеология, известная как рациональный эгоизм, — вера в то, что рациональное действие всегда максимизирует личный интерес. А Рэнд, использовавшая словосочетание «секонд-хенд» как дубину против своих врагов, сама позаимствовала эту идею из каракулей своего соотечественника, русского писателя Николая Чернышевского, чей утопический роман 1863 года, хотя и был подвергнут критике, стал источником вдохновения. для поколения Рэнд начала 1900с.
Это еще не все, чем известен Чернышевский. Отвращение Рэнд к социализму хорошо задокументировано, но в России тот же роман Чернышевского стал настольной книгой для революционеров, начиная с радикальных современников автора и заканчивая Владимиром Лениным и его большевистской революцией 1917 года. сейчас почти забыты, Чернышевский оказал одно из величайших разрушительных влияний прошлого века: сначала в своей родной стране, где его сочинения помогли породить Советский Союз, а теперь, из всех мест, в Соединенных Штатах, где его рациональный эгоизм продолжает звучать в американской политической и экономической мысли. На протяжении десятилетий Рэнд была музой американских политиков, от Рональда Рейгана до Рона Пола, Пола Райана и Кларенса Томаса, не говоря уже о таких бизнесменах, как Тед Тернер и Марк Кьюбан, не говоря уже о Гринспене из ФРС. Либертарианское движение считает ее одним из своих первоначальных источников вдохновения. И Рэнд Атлас расправил плечи стала культовой классикой, продолжая продаваться сотнями тысяч копий каждый год.
Родившийся в Саратове в 1828 году, Чернышевский был верным последователем технократических предшественников Карла Маркса Анри де Сен-Симона и Огюста Конта, вдохновивших его на идею научной утопии, управляемой техническими экспертами. Прочитав французского социалиста Шарля Фурье, Чернышевский пришел к понятию «фаланстера», проекта коммунального жилья для дивного нового мира. А в трудах немецкого философа Людвига Фейербаха Чернышевский нашел идею «человеко-бога», замены бога человеком в материалистическом мироздании. В этот бурлящий котел идей Чернышевский бросил последний секретный ингредиент: «невидимую руку» Адама Смита, представление о том, что эгоистичная выгода отдельного человека является выгодой для всего общества. Рациональное преследование личных интересов должно лечь в основу всех человеческих взаимодействий, и как только этот «рациональный эгоизм» станет универсальным, он приведет к счастью, гармоничным экономическим и политическим условиям и идеальному переустройству мира.
Или так рассуждал Чернышевский в Что делать? , которую Чернышевский написал в тюрьме за крамолу и которая, несмотря на эклектичную мешанину философских посылок и жалкий прозаический стиль, моментально стала в России классикой.
Насколько плохой была книга, которая потрясла две империи? Что делать? Несколько рассказов о новых людях повествует о затруднительном положении Веры Розальской, молодой девушки, которая живет с родителями в Санкт-Петербурге 1850-х годов. Ее тираническая мать хочет выдать ее замуж за развратного армейского офицера. Ее спасает студент-медик Дмитрий Лопухов. Лопухов часто посещал дом Розальского в качестве воспитателя младшего брата Веры и обсуждал с Верой социализм. Эти двое сбегают и переезжают в свою собственную квартиру с тщательно продуманными правилами, гарантирующими их конфиденциальность, свободу и равенство. Когда Вера решает, что хочет обрести финансовую независимость, она объединяется с другими молодыми женщинами и открывает совместное швейное дело. Швеи живут вместе в фаланстере-прототипе и делят прибыль. (Как замужняя женщина, Вера живет отдельно.)
Лопухов влюблен в Веру, но Вера питает к нему только дружеские чувства. Вместо этого она влюбляется в его лучшего друга и одноклассника Александра Кирсанова, социалиста, как и Лопухов. Лопухов решает исключить себя из уравнения, инсценировав свое самоубийство и переехав в Америку. Ему помогает загадочный человек по имени Рахметов, который приносит горюющей Вере записку от Лопухова. Уловка объясняется. Уход Лопухова открывает путь к свадьбе Веры и Кирсанова. Тем временем Лопухов под псевдонимом Шарль Бомонт делает состояние в Америке, затем тайно возвращается в Россию и женится на дочери промышленника, которую Кирсанов спас от истощающей болезни. «Бомоны» (прозорливая Вера узнает Лопухова, несмотря на псевдоним) и Кирсановы живут вместе в девятом доме.0003 возьми на себя quatre . Швейная коммуна быстро расширяется, но Вера бросает ее, чтобы изучать медицину, любимую профессию русских социалистов XIX века.
Стиль книги представляет собой раздражающую какофонию. Всякий раз, когда один из героев Чернышевского совершает что-то иррациональное или, что еще хуже, благотворительное (благотворительность в этой утопии не допускается, как позже не будет разрешена в утопии Рэнда в Атлант расправил плечи ), рассказчик всплывает, как судья, чтобы объяснить почему персонажи технически все еще находятся в пределах разумного эгоизма. Не повредил ли Лопухов своей карьере, спасая Веру от ее злых родителей? Боже мой, говорит Чернышевский; Лопухов поступает эгоистично, когда спасает Веру, так как любит ее и хочет, чтобы она была рядом. Все это очень неловко. Что еще хуже, Лопухов жаждет Веры, которая не отвечает ему взаимностью, но дразнит его целомудренными поцелуями и даже позволяет ему вместо служанки помочь ей одеться, создавая жуткое сексуальное напряжение, которое Чернышевский поддерживает на протяжении половины книги. Добавьте к этому раздражающую скуку социалистических проповедей и нарастающую нелепость четырех аллегорических снов, которые Вере снится на протяжении романа. Печально известные в русской литературе, эти сны происходят в отдельных разделах книги, каждый из которых возглавляет символическая женская фигура, представляющая Любовь или Равенство. В четвертом и последнем сне Вера попадает в утопический мир, организованный фаланстерами из стекла, алюминия, труда, равенства и блуда. Ей говорят перенести как можно больше из мира снов в реальность. Это она сразу начинает делать.
Главное, что многие читатели Чернышевского усвоили из его книги, — это образ таинственного Рахметова. Из прочтения романа становится ясно, что Рахметов какой-то радикальный социалист, но больше Чернышевский прямо сказать не мог, опасаясь, что царская цензура помешает изданию книги. Автор был вынужден ограничиться подмигиваниями и шепотом. Рахметов силен, как богатырь (богатырь русской легенды), и суров, как святые русской агиографии. Он рвет себе зад, когда спит на гвоздях без веской причины. Он сторонится женщин, вместо этого бережет свое тело и тренирует его для… ну, нам никогда не говорят для чего, но мы можем догадаться, что для террора и революции. В какой-то момент романа Рахметов исчезает, что побуждает рассказчика предположить, что он может вернуться через три года, когда «это будет „надо“» и что тогда «он сможет сделать больше». Читатели Чернышевского правильно поняли Рахметова как этакого образцового революционера. По возвращении в Россию Рахметов предположительно возглавит восстание и свергнет царский режим, расчищая дорогу утопии разумного эгоизма.
Роман Чернышевского поначалу был воспринят русской интеллигенцией с изумленным отвращением. Александр Герцен, душа и совесть реформаторских передовиков в России, писал: «Господи, как низко написано, сколько жеманства…. какой стиль! Что за никчемное поколение, чья эстетика удовлетворяется этим». Иван Тургенев, чей роман « отцов и детей» опус Чернышевского был прямым откликом, писал: «Я никогда не встречал автора, фигуры которого воняли… Чернышевский невольно представляется мне голым и беззубым стариком, который шепелявит, как младенец». Великий русский поэт Афанасий Фет обвинял Чернышевского в «преднамеренном жеманничестве худшего рода по форме» и в «совершенно беспомощной неуклюжести языка», которые «делали чтение романа трудным, почти невыносимым занятием». Фет дивился «циничной глупости всего романа» и «явному сговору цензуры». Царская цензура одобрила роман, рассудив, что ужасный стиль написания нанесет ущерб революционному делу.
Судьбоносный просчет: роман, однажды опубликованный, не просто вызвал приступы саркастического веселья; это также установило причудливую новую парадигму поведения в России. Разумный эгоизм, хотя и построенный на незыблемой основе детерминизма, тешил своих последователей идеей бесконечной личной свободы, снова и снова изображая почти чудесный процесс превращения, посредством которого социально неприспособленные люди уподоблялись аристократам, проститутки становились честными труженицами, халявными писателями. стали литературными гигантами. В течение десятилетий после публикации романа, подражая вымышленным героям Чернышевского, юноши заключали фиктивные браки с девушками, чтобы освободить их от угнетающей их семьи. Номинальные муж и жена подчинялись правилам совместной жизни Чернышевского с отдельными комнатами для мужа и жены. В подражание швейной артели в романе Чернышевского повсюду стали прорастать коммуны. Например, знаменитая революционерка Вера Засулич уже через два года после выхода романа работала в коммунальной переплетной мастерской, а ее сестры и мать вступили в швейную артель — все это непосредственно вызвано Что делать? .
Книга Чернышевского также очень эффективно радикализировала молодежь. Николай Ишутин образовал революционный кружок сразу в 1863 году, в том же году. Что делать? был опубликован. Последователи Ишутина подражали персонажу Рахметова, живя жизнью добровольных лишений, спят на полу и посвящая себя революционной деятельности. Печально известный двоюродный брат Ишутина Дмитрий Каракозов совершил неудачное покушение на царя Александра II, за что был повешен. Вспоминая загадочные слова о возвращении Рахметова через три года, Ишутин и Каракозов избрали датой убийства 4 апреля 1866 г. , т. е. через три года после опубликования 9 апреля.0003 Что делать? Каракозов явно стремился стать живым воплощением литературного персонажа. В следующие два десятилетия Рахметов будет вдохновлять все больше и больше молодых россиян присоединяться к революционному делу. Говорили, что якобинский убийца Сергей Нечаев спал на досках и питался черным хлебом, как Рахметов, и образ революционера в его шокирующей брошюре , «Катехизис революционера», почти наверняка написан по образцу Рахметова. Что делать? 9«0004» также была любимой книгой старшего брата Ленина Александра Ульянова, революционера и экстремиста по праву.
Большая часть творчества Федора Достоевского написана как своего рода месть идеям Чернышевского. Первое крупное литературное произведение Достоевского « Записки из подполья», , изданное в 1864 году, явилось прямым откликом на « Что делать?». . Главный герой «подполья» ведет прямую атаку на наивную логику разумного эгоизма. «О, скажите мне, — говорит он, — кто первый провозгласил, что человек делает гадости только потому, что не знает своих истинных интересов, и что если бы он был просвещен, если бы ему открылись глаза на его истинные, нормальные интересы, , то человек сразу перестал бы делать гадости, сразу стал бы добрым и благородным, потому что, просветленный и поняв, в чем его истинный интерес, он увидел бы, что его собственный интерес заключается в добре, а известно, что нет ни одного человека, который может сознательно действовать против своей личной выгоды, следовательно, он, так сказать, был бы вынужден делать добрые дела? О, детка! О, чистое, невинное дитя!» Четыре классических романа Достоевского, Преступление и наказание , Идиот , Бесы и Братья Карамазовы , продолжают борьбу с утопическими идеями Чернышевского. На самом деле Что делать? на самом деле материализуется в виде книги на журнальном столике в самом гневном романе Достоевского « Бесы », чтобы довести сюжет до кризиса. Десятилетие, последовавшее за публикацией Что делать? В № происходила странная гонка между жизнью и литературой: Достоевский то и дело пытался погасить революционный огонь, а живые подражатели Рахметова зажигали новый.
Достоевский умер, и пожар вышел из-под контроля: В начале 1900-х Ленин вспоминал, что читал Что делать? пять раз за лето после того, как его брата казнили за заговор с целью убийства царя, и что книга «полностью меня поглотила». Из этого чтения он вышел строгим, бескомпромиссным, реальным Рахметовым. В 1902 году Ленин назвал свою первую серьезную книгу « Что делать?». в честь романа Чернышевского. Подобно Рахметову, Ленин отказывал себе в телесных удобствах, укрощал и тренировал свою плоть, старался ожесточиться и ожесточиться к чужим страданиям. Он продолжил возглавить русскую революцию и продолжал играть роль Рахметова даже после этого, когда тот был поставлен в Кремле верховным диктатором Советского Союза. Там он санкционировал красный террор, завещав аппарат и методологию жестоких репрессий Иосифу Сталину. Наивный утопизм, направленный в будущее, и беспощадная репрессия, направленная в настоящее, — и то, и другое Ленин вдохновлял Чернышевского.
И не только ленинское поколение попало в поклонение Чернышевскому. Алиса Розенбаум — впоследствии Айн Рэнд — родилась в 1905 году и выросла в России в то время, когда идеи Чернышевского были практически повсеместны и неопровержимы среди интеллигенции. Прогрессивные молодые русские, подражая «новым людям» Чернышевского, практиковали свободную любовь и новые формы брака и экспериментировали с общинной экономической моделью Чернышевского. Хотя Рэнд никогда публично не признавалась в заимствованиях у Чернышевского, каждый образованный человек ее поколения читал Что делать? , и нет причин думать, что Розенбаум был единственным исключением. За прошедшие годы несколько литературоведов выдвинули убедительные доводы в пользу влияния Чернышевского на Рэнд. Что действительно укоренилось в сознании будущей Рэнд, так это: образ Рахметовой, которую мы легко узнаем в ее собственных супергероях; рациональный эгоизм, становящийся основой объективизма; сильное отвращение к милосердию, которое Рэнд изгонит и из своей утопии в году Атлант расправил плечи . С этим странным «багажом» юная Розенбаум бежала в Соединенные Штаты в 1926 году под официальным предлогом, что она хотела навестить каких-то американских родственников.
Забавно, что Чернышевский обнаружил, что утопией рациональных эгоистов будет социализм, а Рэнд, применяя ту же формулу, пришел к капитализму. Такие противоречия на самом деле являются правилом в зоне искажения, именуемой разумным эгоизмом. Рахметов, однако, вернулся и почти не изменился. Герой Рэнда в Источник , Говард Рорк взрывает здание бомбой. Бизнес-титаны Атлант расправил плечи — тоже террористы в образе Рахметова: сильные, высокие, худощавые и суровые до аскетизма — и экстремисты все до одного. Нефтяной магнат Эллис Вятт поджигает собственные нефтяные скважины; Франсиско д’Анкония, владелец огромного международного предприятия по добыче меди, взрывает свои медные предприятия и накануне своего саботажа умышленно вызывает панику на рынке акций своей компании.
Этот последний пример — финансовый терроризм — предвосхищает деятельность последнего творения Рэнда, Алана Гринспена. Если Чернышевский пробудил Ленина, то Айн Рэнд пробудила Гринспена. «Я был интеллектуально ограничен, пока не встретил ее», — написал Гринспен в своих мемуарах 2007 года «Эпоха турбулентности: приключения в новом мире ». «Рэнд… расширил мой кругозор далеко за пределы моделей экономики, которые я изучил». Когда она читала свою рукопись « Атлант расправил плечи » вслух членам «Коллектива», , как называли себя последователи Рэнда (в том числе Гринспен), она превратила его в одного из своих самых преданных объективистов.
Романы Чернышевского и Рэнд стали чрезвычайно популярными и влиятельными, вдохновив несколько поколений корпоративных лидеров и политиков. Но обе книги одинаково вызывали и насмешливую реакцию интеллигенции. Уильям Ф. Бакли, который десятилетия спустя метко описал « Атлант расправил плечи» как «тысячу страниц идеологической басни» и посмеивался над тем, что ему пришлось «выпороть» себя, чтобы прочитать ее, в 1957 попросил Уиттакера Чемберса разобрать книгу в National Review . Чемберс ответил смертельным хитом под названием «Старшая сестра следит за тобой». Атлант расправил плечи , писал Чемберс, была «удивительно глупой книгой», «железобетонной сказкой», в которой описывалась война между ненавидящими жизнь коллективистскими «мародерами» и сверхчеловеческими капиталистами. Капиталистические Титаны побеждают и вырывают контроль над Соединенными Штатами у сбитых с толку коллективистов. Утомительный, раздражающий «диктаторский тон» Рэнд был тем, что разоблачило ее как «старшую сестру», и весь этот ошеломляющий роман основан на ненависти к человечеству. Рэнд так и не простила Бакли этого обзора, который она сделала вид, что не читала; ее последователям, утверждал он, запрещено даже упоминать об этом.
Они продолжали притворяться, что это величайшая из когда-либо написанных книг, тогда как на самом деле, с точки зрения противоречивых идей и болезненного стиля прозы, она не более чем форзац и продолжение книги 9.0003 Что делать ?.
«Каждый диктатор — мистик, — провозглашает Джон Галт, герой Атлант расправил плечи , — и каждый мистик — потенциальный диктатор. … Он ищет власти над реальностью и над человеческими средствами ее восприятия». Сама Рэнд стремилась именно к этой силе, но, несмотря на все ее усилия, ее встретили с насмешками. Она полностью ожидала, что Атлас расправил плечи изменит мир в рационально-эгоистическую утопию Ущелья Джона Галта. Когда этого не произошло, она стала более замкнутой и злоупотребляла наркотиками.
Наконец-то она выпустила Гринспена в мир. В нем она написала последнего сокрушительного героя, наследника Чернышевского Рахметова, наследника собственного Джона Галта, и освободила его со своих страниц, чтобы он мог беспрепятственно действовать в среде истории. Гринспен был плотью ее разума, воплощением ее идеи, и она, должно быть, хотела жить через него, когда он начал проявлять объективизм на национальной и мировой арене. Интересно, что сказала бы учительница Гринспена, если бы дожила до встречи с ним в ФРС, где он предложил бы американскую экономику в зрелищной гекатомбе объективизму. Интересно также, что бы подумал Чернышевский обо всей этой запутанной истории, которую он начал. Вот вам и мистика.
Что делать? Николай Чернышевский | Мягкая обложка
Пропустить содержимое
{{/если}}
{{#if item.templateVars.googlePreviewUrl }}
Google
Предварительный просмотр
{{/если}}
{{#if item.imprint.name }}
Выходные данные
{{ item.imprint. name }}
{{/если}}
{{#if item.title}}
{{/если}}
{{#if item.subtitle}}
{{/если}}
{{#if item.templateVars.contributorList}}
{{#if item.edition}}
{{{ item.edition }}}
{{/если}}
{{#каждый элемент.templateVars.contributorList}}
{{{это}}}
{{/каждый}}
{{/если}}
{{#if item. templateVars.formatsDropdown}}
Формат
{{/если}}
{{#if item.templateVars.formatsDropdown}}
{{{item.templateVars.formatsDropdown}}}
{{/если}}
{{#if item.templateVars.buyLink }}
{{item.templateVars.buyLinkLabel}}
{{/если}}
{{#if item.templateVars.oaISBN }}
Открытый доступ
{{/если}}
Эту работу можно загрузить в некоммерческих целях:
{{item. title}} находится под лицензией Creative.
Общины
Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия.
{{#if элемент.описание}}
{{{item.description }}}
{{/если}}
- СМИ
- хвалить
- Автор
- для педагогов
- больше информации
- награды
{{#if item.templateVars.reviews}}
{{/если}}
{{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
{{/если}}
{{#if item. templateVars.moreInfo}}
{{/если}}
{{#if item.templateVars.awards}}
{{/если}}
- {{#каждый элемент.templateVars.reviews}}
{{#если это.текст}}{{#если это.текст}}
{{{этот текст}}}
{{/если}}{{/если}}
{{/каждый}} - {{#if item.templateVars.authorBios}}
{{#if item.templateVars.contributorImageCheck}}
{{#каждый элемент.
templateVars.authorBios}}
{{#если это.изображение}}{{/если}}
{{/каждый}}{{/если}}
{{#каждый элемент.templateVars.authorBios}}
{{#if this.bio}}
{{{это.био}}}
Увидеть все
книги этого автора
{{/если}}
{{/каждый}}{{/если}}
- Запросить экзамен или настольную копию
{{#if item.templateVars.contentTab}}
Содержимое
{{{ item.templateVars.contentTab }}}
{{/если}} - {{#if item.
{{#if item.templateVars.reviews}}
{{/если}}
{{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
{{/если}}