Цивилизация жк отзывы: 342 отзыва о ЖК «Цивилизация» от дольщиков и жильцов

43 отзыва о ЖК Цивилизация

4,3

43

Очень хорошо

  • 43 отзыва от жильцов и дольщиков
  • 4.3 — рейтинг на основе отзывов пользователей

Найти отзыв по теме

  • Застройщик 7

  • УК 4

  • Район 13

  • Покупка 13

  • Строительство 13

  • Дети 15

  • Квартира 21

  • Парковка 5

  • Дом 4

  • Транспортная доступность 12

  • Придомовая территория 9

  • Инфраструктура 18

ID:50123743

Полезный

Диаметрально разные отзывы, не было такого, чтобы нас заставляли принимать квартиру в кромешной темноте. Я при приемке и не ждала идеальной поклейки обоев и при въезде постаралась сразу поменять их. Размер балкона был чуть меньше чем обещали, но в общем он есть. Просили отрегулировать окна и закрепить наличники, пару царапин на подоконнике сами закрасили. Никаких дыр и других проблем не возникало.

ID:80768461

У меня квартира в этом ЖК

Плюсы:

Отличный Жк. Квартиру купила около 4х лет назад. С отделкой все отлично(ремонт не делали), как приняли так еще ничего и не отпало. Окна не продувают, стены ровные.
Придворовая территория без машин, что для меня важно, тк каждый день гуляю с собакой.
Парковку всегда можно найти.
Территорию облагораживают. Особенное спасибо, за канадские клены.
Делается все для комфортной жизни.
По мере постройки новых домов, делается дорога. Наконец дождались нормальный выезд на набережную.
В шаговой доступности много магазинов. До центра близко.
Лучший вариант из новых масштабных кварталов.
Старый фонд достаточно далеко, что я считаю огромным плюсом.
Квартирой и данным жк полностью довольна.

Минусы:

Нет

Андреева Ксения

Ищу квартиру

Плюсы:

Есть лента рядом

Минусы:

С такими ценами продавайте вечно квартиры жадные застпойщики. Завышены на 50 процентов

ID:92927597

Оформляю сделку

Плюсы:

Строящееся жильё боимся брать. Роль дольщиков – это не про нас. Время уж шибко переменчивое. Только в готовом согласны — так спокойней. Подобрали себе двушку в Цивилизации и на днях уже будем оформляться.

Минусы:

Мнения, отзывы об этом комплексе слышали нормальные. Да мы и так видим, что район уже частично обжит, можно спокойно жить, не смотря на то, что он ещё строится.

Власова Алена

Оформляю сделку

Плюсы:

Жк расположен в хорошем районе. Все «под рукой».район с развитой инфраструктурой. Интересный вариант для покупки. Отзывы о Цивилизации хорошие. Рассматриваю как один из вариантов для покупки. Большой плюс, что до Невского проспекта всего 7 км. Готовлю документы для покупки.

Минусы:

Нет

ID:91667632

Определиться с выбором помог риелтер. И так форумы, сайты, видео на ютюбе разные смотрели. Евротрешка в 19ом корпусе жк Цивилизация всё-таки лучший для нас вариант. Раздельный санузел, две просторные комнаты, кухня-студия почти 16 кв.м. да и сам комплекс современный ухоженный. С виду так посмотрели, заселен в большинстве своём молодыми семьями. Что тоже неплохо.

ID:91262701

Хотим взять 2ком в этом жк. Льготную ипотеку объединим с семейной, получится выгодно. По поводу надёжности стройки не волнуемся, так как знаем, что Лср крупная компания со своим производством плит и отлаженной системой работы. Выбрали район, где всё ок с транспортом, больницами, магазинами, заправками и тд. О жк Цивилизация слышали нормальные отзывы. В общем скоро станем дольщиками.

Кичкова Ксения

По сравнению с другими комплексами не вижу у них дворов колодцев.Территория освоена в рамках КОТ,нет такого чтобы вокруг трава не расти,брусчатка,асфальт,кустики,газоны.Детские площадки хоть и во дворе,но от окон на расстоянии,Оры,визги не так слышны,как скажем в ЖК Фламинго.Нет огороженной территории,закрытых дворов и вообще этих признаков заборно-усадебного строительства в виде сетки Рабица.

Скуля Любовь

Каждый день приходит оповещение о поднятии стоимости. За неделю плюс 3млн, не очень адекватно

ID:89073471

Жк Цивилизация на неве, нахожу очень привлекательным. Нравится, что квартир немного на этаже, симпатичная отделка парадных, квартиры просторные.

ID:87778742

Поехали с мужем посмотреть ЖК Цивилизация, отзывы дольщиков нас в конец запутали! Что могу сказать, товарищи… Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Отличный район, от центра в будний день доехали минут за 15. Рядом река, воздух чистый, садов и школ всем хватит! Мы для себя с выбором определились!

ID:87380063

С рождением ребенка, возникла потребность поменять свою однокомнатную квартиру на двухкомнатную. Оказалось, не так просто: или цены огромные или очень далеко от центра. Дома на этапе строительства, если честно, сначала не рассматривали. Но Этот комплекс понравился нам, и мы купили квартиру в строящемся доме. Предварительно посмотрели отзывы по ЖК «Цивилизация», сданные объекты, остались довольны. Понравилась цена и низкий процент по ипотеке. Очень хорошая планировка, спальня с балконом, уютная детская и просторная кухня. Рядом детский сад и школа. Скоро переедем в нашу новую квартиру!

ID:86331527

Переезд в Цивилизацию был решением продуманным. Хотелось такой жилкомплекс, чтобы всем было удобно. И супругу и мне до места работы ездить. И ребенку, конечно. Школа-то в дворе, но он у нас ещё в школе искусств им. Глинки занимается, а это каких-то 3 км от дома. В общем всем можно угодить, если выбрать комплекс в нормальном месте.

ID:85314829

При приёмке квартиры замечания, конечно, имели место, но другое дело, что они были не такими значительными. Устраняла их, кстати, сама строит-ая компания. Причём в довольно короткие сроки (через неделю где-то), что даже немного удивило. В итоге остались довольны покупкой. Цивилизация (как мы узнали ещё до покупки из отзывов дольщиков) оказался действительно удобным жк — школы и садики тут рядышком, во дворах симпатично всё сделано, с транспортом и супермаркетами тоже проблем нет!

ID:83785890

Адекватный Жк в черте города. Думали взять дешевле где-нибудь на окраине, за КАДом. Но поняли, что сэкономив раз, потом намучаемся с поиском садов, школ, торговых центров, и будем до работы добираться по несколько часов. Зачем, если можно сразу купить в нормальном месте. А рядом с Цивилизацией и социальные и коммерческие все эти дела есть.

ID:83376470

Непосредственно в ЖК есть своя школа и садики. Это отличный бонус для тех, кто заселяется с детишками. Думаю, когда-нибудь и мы созреем. Поэтому и выбрали “Цивилизацию” в качестве постоянного места проживания. Ещё нам нравится, что на первых этажах домов здесь много всяких продуктовых магазинов, аптек, парикмахерских, кофеен, цветов и тд.

ID:80634796

Сейчас нахожусь в декрете. самое первое, что отметила после переезда сюда — то, что стало проще попадать с коляской в парадную. До этого у нас был дом, где перед парадным входом были ступеньки. Сейчас в Цивилизации гораздо удобнее. И в целом уровень комплекса намного выше. Современней что ли. Так и должно быть в прогрессивном городе.

ID:80464987

Отзывы местных жителей, дольщиков подтверждают то, что мы сделали правильный выбор. В Цивилизации взяли двухком-ую, у ребенка теперь отдельная комната, у нас своя.

ID:80411997

Несмотря на космическую цену квартир жадность ЛСР не знает границ. Территорию парковок возле домов, которых и так катастрофически не хватает, ЛСР начал сдавать разным лицам под организацию платных паркингов! Таким образом, мест под бесплатную парковку остается ровно ноль. Стоит ли говорить, что о таких намерениях при покупке квартиры деликатно умалчивается. На очереди теперь детские площадки. Самый жадный и подлый застройщик во всем СПБ.

ID:78916941

Купили трешку, ждем сдачи, ремонт будем делать сами, это было моим твердым решением, хоть и выйдет конечно намного сложнее и дороже в итоге. Хорошая просторная квартира, с двумя санузлами, этот момент наверное был одним из ключевых в выборе именно этой квартиры, мне раньше казалось, так только в собственном доме возможно, а нет, теперь и у меня так будет, да еще и в центре Питера.

иванова алена

Цивилизация на Неве, по проекту супер стильный район, близость к центру, гулять можно вечерами прямо вдоль Невы! Мы с дочкой конечно больше визуально рассматриваем этот район, но с точки зрения практичности он тоже хорош- мне на машине в центр минут 10-15, а дочке и пешком и на метро удобно. Муж дал добро, оформлять будем на днях, как вернется из командировки.

Правила модерации отзывов

Отзывы с оценкой

ЖК «Цивилизация» – реальные отзывы дольщиков и жильцов 🏠

А


Автово 14



Адмиралтейская 12



Академическая 47

Б


Балтийская 36



Беговая 23



Большевиков пр. 71



Бухарестская 8

В


Василеостровская 48



Владимирская 8



Волковская 10



Выборгская 47

Г


Горный институт 36



Горьковская 18



Гостиный двор 12



Гражданский пр.  72

Д


Девяткино 91



Достоевская 6



Дунайская 9

Е


Елизаровская 15

З


Звездная 72



Звенигородская 12



Зенит 10

К


Кировский Завод 7



Комендантский пр. 40



Крестовский остров 35



Купчино 87

Л


Ладожская 62



Ленинский пр. 43



Лесная 57



Лиговский пр.  21



Ломоносовская 39

М


Маяковская 19



Международная 6



Московская 43



Московские ворота 21

Н


Нарвская 10



Невский проспект 11



Новочеркасская 43

О


Обводный канал 24



Обухово 18



Озерки 46

П


Парк Победы 15



Парнас 60



Петроградская 44



Пионерская 44



Площадь Александра Невского 28



Площадь Восстания 28



Площадь Ленина 24



Площадь Мужества 37



Политехническая 20



Приморская 43



Пролетарская 25



Проспект Ветеранов 56



Проспект Просвещения 45



Проспект Славы 5



Путиловская 5



Пушкинская 10

Р


Рыбацкое 30

С


Садовая 11



Сенная площадь 11



Спасская 11



Спортивная 41



Старая Деревня 35

Т


Театральная 8



Технологический институт 18

У


Удельная 27



Улица Дыбенко 71

Ф


Фрунзенская 46

Ч


Черная речка 36



Чернышевская 20



Чкаловская 49

Ш


Шушары 44

Э


Электросила 16

Ю


Юго-Западная 44

Цивилизация 6 обзор | PC Gamer

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Открытие, расшифровка и развитие живого мира в лучшей Цивилизации.

Наш вердикт

Гармония изображения, звука и систем делает Civilization 6 самой живой, самой захватывающей, самой полезной и самой сложной игрой 4X в любом уголке земли.

ПК-геймер прикроет вашу спину
Наша опытная команда посвящает много часов каждой проверке, чтобы действительно добраться до сути того, что для вас важнее всего. Узнайте больше о том, как мы оцениваем игры и оборудование.

Нужно знать

Что это? Пошаговая стратегия, охватывающая всю историю человечества.
Отзыв: Windows 10, 64-разрядная версия, Core i7-4770K, 16 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 770
Цена: $60/£50 Firaxis
Многопользовательская игра: До 12 онлайн, локальная сеть и горячее место
Ссылка: Официальный сайт (открывается в новой вкладке)

£20,45

(открывается в новой вкладке)Просмотр на Amazon (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)Просмотр на Amazon (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)Просмотр на Green Man Gaming (открывается в новой вкладке)

128 отзывов покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

Цивилизация 6 — лучшая цифровая настольная игра. Больше, чем когда-либо в этой серии, доска — мир — является душой каждой возможности и испытания. Как обычно в Civ, я строю империи, соревнуюсь за набор условий победы и отбиваюсь от воинствующих лидеров, таких как этот негодяй Петр Великий. Но я также играю за, с и против доски. Леса, пустыни и богатые ресурсами тундры влияют на течение моей цивилизации, даруя нам блага и обременяя нас постоянными слабостями. Банды варваров поставили мои фермы в кризис, но также открыли возможности для ускорения развития моих военных технологий. Великолепная, сложная динамика, которая проявляется в переработанных картах Civ 6, не оставляет сомнений в том, что легендарная серия короновала нового короля.

Легендарный сериал короновал нового короля.

Хотя Civ 6, вероятно, является самым революционным шагом вперед в серии, ее изменения не должны слишком сбивать с толку давних игроков. Определенно есть кривая обучения, которую нужно преодолеть, но многое из того, чем вам нужно быть, чтобы победить, не нужно, когда вы начинаете исследовать. Вы по-прежнему заселяете города, разрабатываете плитки, тренируете воинские части, ведете пошаговые боевые действия и ведете дипломатию. Он настолько точно отражал мои воспоминания о прошлых Цивилизациях, что подсказки внутриигрового советника были всем, что мне было нужно, чтобы скорректировать курс, когда на моем пути появилось что-то, чего я раньше не видел.

Но этих новых функций так много, что иногда это может показаться ошеломляющим. Глубина и разнообразие систем напоминают игру Civ, в которую уже добавлено два или три дополнения — от новых районов, выполняющих определенные задачи и разбросанных по моим городам в часто беспорядочную, но почему-то приятную разрослость, до целой отдельной «технологии». дерево для гражданского и культурного прогресса, которое связано с своего рода коллекционной карточной игрой для смешивания бонусов политики для создания уникального правительства. Богатство функций предотвращает распространенную проблему со стратегическими играми в первый же день, когда я чувствую, что мне продают платформу, на которой отличная игра будет в итоге будет построено . Но меня также беспокоит то, что Firaxis, возможно, немного отошла от спокойных вод доступности для более казуальных поклонников стратегий, и любые расширения, которые добавляют важные функции или новые системы, могут усилить барьер для новичков.

Экзистенциальные реальности

Что объединяет все вместе, так это карта. У меня есть сомнения по поводу художественного стиля — я предпочел псевдореализм Civ 5, а некоторые воинские части Civ 6, в частности, выглядят достаточно глупо, чтобы выпасть из бесплатной мобильной игры. Но сама карта и ее города, железные рудники и фестивальные площади живее, чем когда-либо. Например, я был рад обнаружить, что мне действительно никогда не нужно было открывать наложение, чтобы увидеть, какие плитки обрабатываются, потому что модели и анимация делают эту работу за меня с первого взгляда.

Необработанные поля лежат бесплодно, и я могу сказать, сколько мест для горожан в моем коммерческом районе было занято уровнем суеты на его улицах. Это довольно блестящий способ увлечь вас и сосредоточиться на том, что важно. Технологические деревья и экран взаимодействия с лидером — единственные части пользовательского интерфейса, которые скрывают от моего взгляда мои парящие города. Последний из двух включает в себя полностью анимированные 3D-представления всех, от Монтесумы до этого придурка Петра Великого, который думает, что его усы и его научный бонус от тайлов тундры такие крутые, хотя это не так, и у меня были бомбардировщики в радиусе действия. своего второго по величине города со времен атомной эры, готовый стереть с лица эту дурацкую ухмылку. Все они очень хорошо озвучены, с возвращением диалогов на родном языке из Civ 5.

Однако проводить много времени, глядя на холмы, долины и потенциальные места расположения пирамид, не только приятно и познавательно. Очень важно получить максимальную отдачу от игры. Типы местности и тайлов всегда были важным фактором в Civ, но они лежат в основе почти всего в Civ 6. С районами и чудесами, каждый из которых занимает целый тайл, и они являются самыми мощными инструментами, которые мне нужны, чтобы катапультировать себя к победе. , городское планирование стало огромным фокусом каждого моего шага. Когда я разблокировал возможность построить Святое место, я должен был спросить себя, хочу ли я расположить его посреди всех этих лесистых холмов, чтобы получить дополнительную веру от окружающего природного великолепия. Если бы я это сделал, я бы упустил шанс вырубить все деревья позже, плюхнуться в промышленный район, окруженный шахтами, и получить огромный прирост производства.

Если вы построите его… (это может быть неправильно) 

Никогда не было времени, когда я чувствовал, что могу заполнить каждую клетку вокруг себя наиболее явно «правильным» районом или улучшением и положить этому конец. Потребность в предвидении бесконечна. Всегда приходится идти на жертвы, например, когда я отставал в культуре, потому что моей единственной подходящей плиткой для театральной площади была та, которую я копил, чтобы построить площадку для запуска ракеты, чтобы закрепить научную победу. Это фантастический, богато реализованный способ принимать трудные решения на каждом повороте реки и быть уверенным, что никакие два города, которые вы строите, никогда не будут выглядеть или ощущаться одинаково. Это похоже на откровение для тех, кто играл в игры 4X еще до того, как я смог видеть поверх приборной панели автомобиля. Постоянное планирование и компромиссы выглядят так, как всегда должна была работать эта серия, и они привносят слой разнообразия, который делал притяжение «Еще один ход…» еще сильнее, чем когда-либо.

В этом есть определенный уровень проб и ошибок, который вызвал у меня законное разочарование в моих первых нескольких гонках в космическую эру. Когда все свежее и новое, вы можете не осознавать, что строите университетский кампус в месте, которое вы должны были ждать, чтобы построить район несколько столетий спустя. Один поздний геймплей (культурный эквивалент технологии) открывает возможность строить национальные парки, давая огромный импульс культуре, но если вы не планировали, куда он пойдет с 4000 г. до н.э., скорее всего, вы уже разрушили. вся нетронутая природа, необходимая для его создания.

Мне очень хотелось иметь какую-нибудь утилиту городского планирования, где я мог бы смоделировать, куда все пойдет, как только я разблокирую все районы и улучшения, особенно учитывая, что некоторые из них получают бонусы за соседство друг с другом, а не к конкретным особенностям местности. Если вы любите играть эффективно, просто знайте, что вы будете корить себя за то, что вывалили такой бессистемный памятник бездарности, пока не проведете несколько кампаний за поясом и не поймете, где оставить или создать идеальное пространство для чего-то. важно — и наберитесь терпения, чтобы сделать это.

Миры вдохновения

Производительность и настройки

(Увеличить изображение (откроется в новой вкладке))

Используя предварительную сборку Civ 6, мы обнаружили, что можем запустить ее на ноутбуке со встроенной графикой ( открывается в новой вкладке) — не очень, но запустилось. Таким образом, любая из рекомендуемых нами сборок настольных ПК (открывается в новой вкладке) должна прекрасно работать с Civ 6, и она включает в себя множество графических параметров для настройки, таких как тени, текстуры и разрешение воды.

Минимальные характеристики 2K: Intel Core i3/AMD Phenom II, 4 ГБ ОЗУ и GeForce GTX 450/Radeon 5570, а также рекомендуется Core i5 2,5 ГГц/AMD FX8350 4 ГГц, 8 ГБ ОЗУ и GeForce GTX 770/Radeon. 7970. 

Не слишком требовательный. Если вы собираете новый игровой ПК, ниже приведены наши рекомендуемые сборки для бюджетных, средних и высокопроизводительных систем.

Наша бюджетная сборка (открывается в новой вкладке) : Intel Core i3-6100 (открывается в новой вкладке), 4 ГБ ОЗУ (открывается в новой вкладке), GeForce GTX 1060 (открывается в новой вкладке)
Наш средняя сборка (открывается в новой вкладке) : Intel Core i5 6600k (открывается в новой вкладке), 16 ГБ ОЗУ (открывается в новой вкладке), Nvidia GTX 1070 (открывается в новой вкладке)
Наша high-end сборка (открывается в новой вкладке) : Intel Core i7-6700K (открывается в новой вкладке), 32 ГБ оперативной памяти G. Skill Ripjaws V Series (открывается в новой вкладке), GeForce GTX 1080 (открывается в новой вкладке) новая вкладка)

Прочитать нашу политику партнерства (откроется в новой вкладке) .
 

Другой способ, благодаря которому карта стала гораздо более важной частью Civ 6, заключается в том, как она связана с деревом технологий и гражданского общества. У каждой технологии и гражданского общества есть связанная мини-задача, которая активирует момент «Эврика» и немедленно окупает половину стоимости. Основание города рядом с тайлом океана ускорило мой прогресс в парусном спорте. Строительство трех промышленных районов с фабриками подтолкнуло меня вперед в моем стремлении принять коммунизм (Да здравствует слоты экономической политики!). Они часто связаны с наличием места для определенных районов, доступом к определенным ресурсам или контактами с другими цивилизациями. То, где я появлялся на каждой карте, существенно влияло на то, какие технологии я мог получить быстро и, следовательно, какие из них я предпочитал использовать в первую очередь. Это также действительно помогает смягчить ощущение того, что я провел несколько ходов в ожидании завершения строительства или юнита, поскольку я всегда мог преследовать цель Эврики для технологии, на которую я положил глаз.

Однако это еще не все заново изобретенное колесо. Основы войны и дипломатии Цивилизации снова стали узнаваемыми, но отточенными до самой острой грани, которую мы когда-либо видели. Мне особенно понравилось, как лидерам ИИ теперь даются повестки дня (одна публичная, а другая должна быть раскрыта с помощью шпионажа, построения позитивных отношений или наблюдения за контекстом), которые открыто говорят вам, что им нравится и не нравится, и делают это теоретически. можно оставаться на стороне всех на протяжении всей игры, если вы готовы прыгать через множество обручей. Фридрих Барбаросса из Германии, например, хочет уничтожить все города-государства и ненавидит всех, кто хотя бы позволяет им одолжить чашку сахара. Если вы собираетесь вести себя очень пацифистски, вы можете позволить этой повестке дня руководить вашим игровым процессом (игнорируя города-государства и преимущества, которые может дать ухаживание за ними), и, скорее всего, у вас не будет пахнущих кренделями воинов, выбивающих вашу дверь.

На случай, если начнутся боевые действия, Цивилизация 6 разделила разницу между 5 единицами на плитку и 4 Битвой стеков судьбы, чтобы достичь счастливой середины. Подразделения поддержки, такие как медики и великие генералы, могут прикрепляться и занимать ту же клетку, что и обычные боевые подразделения, такие как копейщики. В середине и конце игры вы также получаете возможность объединить две боевые единицы в Корпус, а позже вы можете добавить третью, чтобы создать Армию, которая является более мощной версией этой единицы, занимающей только одну плитку. Это добавляет несколько новых уровней и тактик в модель ведения войны, которая может стать предсказуемой и повторяющейся в Civ 5.

Счет Civ (откроется в новой вкладке) вдохнет жизнь во все эти конфликты и конференции. Новая главная тема Кристофера Тина (открывается в новой вкладке), «Sogno di Volare», такая же широкая, запоминающаяся и красивая, как «Baba Yetu». Я предсказываю, что он присоединится к его предыдущей работе Civ в пантеоне величайших музыкальных произведений, написанных для видеоигр, хотя я подозреваю, что он не породит столько мемов — хотя бы потому, что труднее имитировать его парящий хор итальянского соборного хора. не походить на астматический визг совы. Однако настоящее волшебство происходит за пределами экрана меню, где у каждой цивилизации есть основная тема, которая становится все более сложной и эпической по мере прохождения через века. Англия, например, начинается с простой, вдохновляющей и несколько навязчивой флейтовой версии средневековой народной баллады «Ярмарка Скарборо». К Новому времени он превратился в оркестровое и хоровое празднование всего английского, что заставило меня хотеть плыть на линейном корабле, сделанном из пышек, сквозь стены испанского форта и выпустить красные мундиры, чтобы бросить обжигающий чай в лица их врагов.

Когда я смотрел свысока на все, что я построил, когда мои марсианские колонисты взлетели, чтобы с трудом вырвать победу у Питера и его несомненно усатых приятелей, каждая плитка поразила меня ощущением истории. Разрастание мегаплекса Дели-Калькутта отражало моменты из окон его небоскребов. Там было маленькое щупальце, которое я сделал, купив плитку, чтобы получить доступ к углю. Там были 3000-летние сельскохозяйственные угодья, которые мне пришлось снести бульдозерами, чтобы построить чудо индустриальной эпохи. И прямо рядом с тем местом, где появился наш первый поселенец, у подножия высоких пиков, которые на протяжении поколений защищали нас от мародерствующих армий, был новый растущий лес, который я посадил на месте бывшего лесопилки, чтобы иметь достаточно непрерывной природы для жизни. Национальный парк. Для каждой долины, степи и оазиса я мог бы сказать вам, почему я разработал их так, как я сделал, гораздо более осмысленно, чем «Потому что холмы — хорошее место для шахт». Пока правление формировало мою империю, а я формировал ее, история моей цивилизации и моих решений накапливалась и следовала за мной вплоть до самого звездного порога. И именно поэтому мне больше никогда в жизни не понадобится другая игра Civ, кроме этой.

Civilization 6: Сравнение цен

128 отзывов клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

) (открывается в новой вкладке)

£20,45

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

90,003 90,006

£

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

49,99 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новая вкладка)

69,99 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

на платформе

Прочтите нашу политику обзора

Civilization 6

Изображение, звук и системы гармонично сочетаются, чтобы сделать Civilization 6 самой живой, самой захватывающей, самой полезной и самой сложной игрой 4X в любом уголке земли.

Обзор Sid Meier’s Civilization VI

Обновление: Civilization VI была номинирована на премию IGN «Игра года 2016».

Каждая игра в легендарной 25-летней серии стратегий Sid Meier’s Civilization 4X по-новому раскрывает грандиозную концепцию превращения нации из одиночного кочевого племени в мировую сверхдержаву, шаг за шагом. Таким образом, Civilization VI выглядит знакомой, но она содержит несколько очень умных и смелых улучшений, которые придают ей новые уровни глубины. Как только я погружаюсь в кампанию, она становится настолько захватывающей, что мне трудно думать о чем-то еще.

Благодаря своему красочному художественному стилю, вдохновленному картографией, и разнообразной волнующей музыке, которая усиливается, чтобы подчеркнуть, что вы делаете и в какую эпоху вы это делаете, Civilization VI напичкана почти огромным количеством систем. Здесь есть торговля, есть религия, есть шпионаж, есть Великие люди, есть археология, есть кухонная раковина. По большей части это здорово, потому что есть так много возможностей построить свою нацию по-разному, чтобы воспользоваться возможностями на ее случайно сгенерированных картах и ​​преследовать различные типы побед, и все это заложено на уровне земли, так что все например, торговые пути не кажутся прибавленными и необязательными (фактически, это единственный способ построить дороги в начале игры). Это похоже на игру Civ, в которой уже было два дополнения. Загрузка

Из-за этого первые несколько игр могут показаться ошеломляющими, даже с обучением. Учебники хороши, но количество решений, которые вам предлагается принять с самого начала игры, которые окажут существенное влияние на ваш успех в конце игры, пугает. Тем не менее, как опытный игрок в Civilization, я относительно быстро освоился и во втором прохождении смог удержаться на уровне сложности King, не понимая всего. Я все еще чувствую, что учусь все больше и больше с каждой игрой.

Новая система градостроительства дает много глубины.


»

Один из ключевых факторов, отличающих эту Цивилизацию от пяти предыдущих: новая система градостроительства, в которой ключевые здания, такие как рынки, храмы и казармы, традиционно построенные почти в каждом городе, чтобы дать им базовую функциональность, теперь разбиты на 11 типов «районов» (среди прочего, коммерческий центр, священное место и лагерь). Эти районы должны быть размещены на плитках в пределах границ города, а количество районов, которые вы можете построить, ограничено населением города, поэтому вы вынуждены специализировать функцию каждого города. У вас может быть один город, ориентированный на создание науки для исследования новых технологий, другой, ориентированный на создание богатства, и еще один, который строит ваши воинские части с повышением опыта — или, может быть, вы набираете полную армию и строите Лагерь во всех них. Это создает множество возможных путей. Более того, Чудо-здания (которые могут существовать только в одном городе мира и давать большие бонусы) также занимают клетки, и многие из них ограничены географией, потому что они должны быть размещены рядом с рекой или гора или другая местность, или у них есть обязательные здания, которые вы должны построить в первую очередь или рядом с ними. Все это сокращает спам чудес в предыдущих играх, когда один высокопроизводительный город мог быстро творить чудеса, и заставляет вас строить их вокруг вашей более разнообразной империи. Также здорово, что Чудеса такие большие и заметные на карте, и что они сопровождаются впечатляющей игровой анимацией их строительства. Загрузка

Поскольку мы каждый раз играем на случайно выбранных картах, эффективное размещение районов и Чудес в ваших городах — непростая головоломка. Есть множество компромиссов, которые нужно учитывать, но самый главный вопрос — что лучше: построить район или Чудо света или использовать клетку, которую они занимают, для еды и производственных ресурсов, что потенциально позволит вашему городу стать больше в конце игры. игра. Это решения, которые всегда кажутся важными.

Этап захвата земель кажется неотложным и захватывающим.


»

Кроме того, в отличие от общеимперской системы уровней счастья в Civilization V, в Civilization VI счастье каждого города вернулось к индивидуальному определению и основано на том, сколько удобств в нем доступно — счастье создается роскошью. ресурсов или зданий, приносящих счастье (плюс ряд других факторов). Это означает, что быстрое расширение империи снова актуально, потому что вам не нужно беспокоиться о том, что основание новых городов сильно повлияет на производительность и рост ваших крупных городов, если вы селитесь в районах, где достаточно роскошные ресурсы для их поддержки. На самом деле, заселение как можно большего количества новых городов кажется почти обязательным, если вы хотите быть конкурентоспособными, что делает этап захвата земель в начале и в середине игры кажущимся неотложным и захватывающим.

Говоря о середине игры, изменения, внесенные Firaxis для уменьшения беспорядка юнитов с этого момента, чрезвычайно разумны. Первая проблема в большинстве игр Civilization заключалась в том, что в определенный момент вы (и все игроки с ИИ) застревали с дюжиной или около того автоматизированных рабочих юнитов, которые сидели без дела, и у вас не было больше городских плиток, которые нужно улучшать, из-за чего ходы занимали больше времени. подсчитайте, если вы не расформируете их вручную. В Civilization VI срок действия Рабочих (теперь называемых Строителями) истекает после того, как они были использованы несколько раз — по умолчанию три, но это может быть увеличено с помощью государственной политики или чудес — они больше не слоняются без дела. А если вам понадобится новый, его можно быстро построить и сразу купить за золото. Они также не могут быть автоматизированы, что делает решения о том, где потратить их ограниченные расходы, также снова значимыми. Загрузка

Во-вторых, когда Civilization V перешла от возможности группировать воинские части на одной клетке (как это было принято в Civilization IV) к ограничению вас одной воинской единицей на плитку, это сделало бой более тактическим, но также вызвало огромная пробка, когда вы построили большую армию. Civilization VI берет это под контроль, находя отличный компромисс между стеками и одним юнитом на плитку: как только вы исследуете определенные технологии, вы можете объединить два, а затем и три одинаковых воинских юнита в один, более мощный корпус или армейское подразделение (не совсем непохожий на Warlords из Civilization IV). Таким образом, количество военных юнитов, занимающих пространство и блокирующих пути в поздней игре, резко сокращается на половину или даже на две трети, если вы решите воспользоваться этим. Армии ИИ также уменьшены, а это значит, что у них меньше вещей, которые можно перетасовать в свой ход.

Каждая из этих наций ИИ управляется одним из 20 доступных лидеров, и у каждой из них есть планы, определяющие их поведение. Это придает дипломатии столь необходимую прозрачность, которой давно не хватает в играх серии Civilization. После того, как вы установили отношения с лидером с помощью заигрывания или шпионажа, вы можете понять, почему они довольны или злы на вас, и какие шаги вы могли бы предпринять, чтобы изменить это. Например, египетской Клеопатре нравятся другие цивилизации с сильными армиями, а королеве Виктории нравятся народы, которые зародились на том же континенте, что и Англия. У них также есть случайная вторая повестка дня, например, предпочтение стран с большим населением или ненависть к тем, у кого больше денег, чем у них, поэтому они непредсказуемы в каждой новой игре. Это большой шаг к демистификации их поведения.

Некоторые из этих планов иррациональны, например, королеве Виктории не нравится, когда вы колонизируете континент, на который она положила глаз (нет никакого способа узнать, какой именно), или немецкий император Фридрих Барбаросса злится, когда вы взаимодействуете с городами-государствами (что вы d должен изо всех сил стараться этого не делать), поэтому практически невозможно не разозлить кого-то в какой-то момент, когда вы просто занимаетесь своими делами по захвату мира. Но в основном вы можете сбалансировать эти нарушения, открывая посольства, ведя торговлю, соблюдая договоры или просто проявляя дружелюбие. Единственным недостатком, с которым я столкнулся, является то, что для того, чтобы увидеть, каковы их мотивы, вам сначала нужно иметь к ним доступ, и если вы встретите новую страну в середине игры, которая не любит вас по неизвестным причинам, очень сложно установить достаточно хорошие отношения, чтобы выяснить, почему они были злы в первую очередь. И они не совсем последовательны — иногда они переходят от кажущихся дружелюбными к агрессивным, предположительно потому, что увидели возможность, перед которой не смогли устоять. (Честно говоря, я сам был виновен в этом.) И однажды я увидел то, что, должно быть, было ошибкой, когда ИИ сначала ненавидел меня за маленький флот, но затем на несколько ходов подумал, что у меня огромный военно-морского флота, прежде чем понял, что я так и не построил ни одного корабля, и снова возненавидел меня.

Но самая большая слабость Civilization VI на данный момент заключается в том, что ИИ имеет дурную привычку начинать ничем не спровоцированные войны и что он не очень хорош в ведении войны. Даже на высоких уровнях сложности он сражается, пытаясь сокрушить вас численностью и технологически продвинутыми юнитами, поэтому задача состоит в том, чтобы использовать тактику и юниты поддержки, такие как Великие генералы и зенитные орудия, чтобы перехитрить их. Победа — это не легкая прогулка, потому что вы можете поднять сложность до такой степени, что это будет трудно сделать, но из-за нескоординированных атак ИИ вы вряд ли потеряете города, если только вы не сильно вооружены или не оставили их без защиты. Некоторые военные победы кажутся незаслуженными, потому что вражеская армия просто не понимает, что делает.

В некоторой степени с этим связано разочаровывающее обращение Civilization VI с религией. Процесс распространения вашей веры в другие города за бонусы в основном сводится к очень простой версии боя, где всего три юнита, и они совершенно не меняются на протяжении тысячелетней истории. Это не противоречит реальности, но играть в нее не так уж и весело. И хотя то, что Апостолы и Инквизиторы сражаются друг с другом молниями и мистическими силами, забавно, я не думаю, что этого будет достаточно, чтобы заставить меня преследовать религиозную победу, распространяя свою веру более чем в половине городов каждой цивилизации на планете. карту просто из-за ее однообразия. Загрузка

Вернувшись в колонку плюсов, мы видим чрезвычайно настраиваемую государственную систему, которая позволяет вам назначать политику предоставления бонусов в соответствии с тем, как вы хотите играть. Каждая форма правления, такая как монархия, теократия или торговая республика, представлена ​​несколькими присущими бонусами, но, что более важно, различной конфигурацией слотов военных, экономических, дипломатических и подстановочных политик; по мере того, как вы открываете новые карты политик в дереве общественных наук (которое отделено от дерева технологий, но параллельно ему и зависит от очков культуры), эти политики можно добавлять или удалять. Например, экономическая политика «Землеустроитель» дает вам 20% скидку на покупку новых плиток для города в золоте, в то время как «Общественные работы» дает вам 30% прирост производства по отношению к новым строителям и дает всем новым строителям два дополнительных действия по строительству. Военные варианты включают логистику, которая дает юнитам +1 к движению, если они начинают на дружественной территории, и профессиональную армию, которая дает вам половину стоимости золота за модернизацию устаревшей воинской части.

Политики смешивания и сопоставления могут создать правительство, подходящее практически для любого стиля игры.


»

Есть десятки этих карт, и их смешивание и сопоставление могут создать правительство, подходящее практически для любого стиля игры, который вы захотите. Вы также можете строить определенные Чудеса, чтобы расширить доступные слоты в вашем правительстве, что открывает множество возможностей для специализации в большом количестве военных, экономических или дипломатических бонусов. На практике я обнаружил, что большинство Civic разблокируются примерно за 10 ходов, поэтому вы можете вносить эти изменения бесплатно очень часто (и вы также можете заплатить, чтобы сделать это по желанию). Но, возможно, вам не следует менять тип своего правительства слишком часто, потому что со временем зарабатываются дополнительные традиционные бонусы для каждого типа правительства, которые побуждают вас придерживаться одного из них в течение длительного периода времени, чтобы получить от него максимальную отдачу. Это глубокая и многоуровневая система, для полного понимания которой потребуется немало усилий.

Еще одна новаторская концепция Civilization VI заключается в том, что вашему прогрессу как в дереве гражданских прав, так и в дереве технологий помогают исследовательские бонусы, которые вы получаете, просто строя, улучшая или сражаясь. Например, основание города на побережье повысит ваши исследования в области парусного спорта, что вдвое сократит количество ходов, необходимых для его открытия. Но, возможно, у вас нет хорошей прибрежной локации, поэтому вместо этого вы убиваете трех варваров (которые могут быть чрезвычайно неприятными преследователями в начале игры) и вместо этого получаете повышение к бронзовой работе. Эта система позволяет рандомизированной карте и ходу событий вашей цивилизации влиять на вас, чтобы вы могли пойти по исследовательскому пути, который вы обычно не могли бы сделать, что увеличивает разнообразие ваших прохождений. Кроме того, все цитаты, представляющие каждую технологию и гражданскую модель, произносятся с приятным характерным акцентом Шона Бина.

Все это хорошо подходит как для онлайн-мультиплеера, так и для многопользовательской игры, хотя я нахожу одновременный пошаговый онлайн-режим немного запутанным, потому что кто атакует, а кто защищает, определяется тем, кто первым переместит этот юнит в реальном времени. В настоящее время нет возможности предварительно создавать команды, и хотя вы можете просто создавать альянсы со своими друзьями через экран дипломатии, нет настройки командной победы — может быть только один победитель. У меня также был единственный вылет во всей Civ VI во время многопользовательской игры, и не было никакой возможности воссоединиться с ним.

Кстати, Civilization VI очень хорошо работает на большинстве систем, на которых я ее пробовал. Время загрузки немного велико, когда вы впервые запускаете или загружаете сохраненную игру (загрузка моей текущей игры с SSD занимает около минуты и 20 секунд), хотя, по крайней мере, там мы можем послушать рассказ Шона Бина. какой крутой выбранный нами лидер. После того, как я загрузился, все прошло гладко, пока только один сбой на рабочем столе. Впервые в игре Civilization есть даже встроенный инструмент для измерения производительности, который на моей GeForce GTX 970 показывает частоту кадров от 50 до 75 в секунду. Тем не менее, запустить его на Surface Pro 4 с Core i5 и встроенной графикой не очень удалось — ранняя игра работала нормально на минимальных настройках графики, но загрузка позднего сохранения игры была практически неиграбельной, даже при использовании мультяшного вида. тактический режим для минимизации воздействия на графический чип. Это позор, потому что Civilization VI могла бы стать отличной игрой для планшетов.

Civilization VI войдет в историю как самая полнофункциональная стартовая версия в серии. Многие из них являются искусно переработанными версиями классики Civ, но они находят свою индивидуальность благодаря новым замечательным идеям, таким как разбросанные города, настраиваемые правительства, ускорение исследований и планы лидеров. И даже несмотря на то, что ИИ нужно кое-что улучшить, он может дать достаточно сил, чтобы сделать мировое господство проблемой.