Домофонд питер: вторичка, 🏢 вторичное жилье недорого, купить квартиру-вторичку в Санкт-Петербурге

Содержание

Исследование: за год россияне стали злее

Общество

1677

Поделиться

Необычные результаты опроса получили специалисты портала недвижимости Domofond.ru, решив выяснить, в каких городах живут самые дружелюбные и озлобленные люди. К людям подходили с позитивным утверждением: «Люди, с которыми я живу по соседству, в основном дружелюбные и вежливые». Респонденты отвечали, насколько верно такое заявление, ставя от 1 до 10 баллов. Средняя оценка по стране получилась довольно высокой – 7,3 балла. Однако это на 0,3 балла ниже, чем было в прошлом году. То есть в целом россияне стали злее.

В рейтинге – 200 городов. Лидерство, как самый доброжелательный город, держит Грозный, набравший 8,3 балла. Правда, в прошлом году у него было 9 баллов.

А вот больше всего угрюмых людей живет, согласно опросу, в Якутске. Этот город набрал лишь 6,4 балла.

Санкт-Петербург, как и положено культурному городу, придерживается нейтралитета. Точнее, «золотой середины». Набрав 7,3 балла, город на Неве разместился на 88-й строке рейтинга. За год петербуржцы стали на 0,1 балла менее дружелюбными. Впрочем, жителям города, можно сказать, повезло. Рядом с нами живут очень добрые соседи, к которым всегда можно заехать в гости, полюбоваться на достопримечательности и окунуться в атмосферу дружелюбия – областной Всеволожск занял 10 место в рейтинге! Он набрал 7,8 балла. При этом, по мнению местных жителей, за год жители Всеволожска стали вежливее и добрее. В прошлом году у города было 7,3 балла.

Есть в рейтинге и другие города Ленобласти. Так Кудрово занял 22-ую строку (7,7 балла), Выборг – 70-ую (7,4 балла), Гатчина — 81-ую (7,3). А вот пригородный Мурино едва не попал в перечень наименее дружелюбных городов. У него всего 6,8 балла и 186 место из 200.

К слову, Москва, у которой также 7,3 балла, оказалась на 97-й строке. Как пояснили в агентстве, подсчеты идут до сотых долей баллов, которые и определяют позицию в рейтинге.

Куда же отправиться туристу, если он хочет дружелюбной встречи?

ТОП-10 САМЫХ ДРУЖЕЛЮБНЫХ ГОРОДОВ РОССИИ.​

  • 1 место. Грозный (Чечня). 8,3 балла (было 9)
  • 2 место. Северск (Томская область). 8,2 балла (участвовал впервые)
  • 3 место. Гурьевск (Калининградская область). 8 баллов (участвовал впервые)
  • 4 место. Ессентуки (Ставропольский край). 8 баллов (7,7).
  • 5 место. Майкоп (Адыгея). 8 баллов (7,6)
  • 6 место. Махачкала (Дагестан). 7,9 балла (7,9)
  • 7 место. Туапсе (Краснодарский край). 7,9 балла (участвовал впервые)
  • 8 место. Геленджик (Краснодарский край). 7,9 балла (8,2)
  • 9 место. Чехов (Московская область). 7,8 балла (7,9)
  • 10 место. Всеволожск (Ленинградская область). 7,8 балла (7,3)

ТОП-10 НАИМЕНЕЕ ДРУЖЕЛЮБНЫХ ГОРОДОВ РОССИИ

  • 191 место рейтинга. Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский край). 6,7 балла (7,3)
  • 192 место. Орск (Оренбургская область). 6,7 балла (7,2)
  • 193 место. Норильск (Красноярский край). 6,7 балла (участвовал впервые)
  • 194 место. Ялта (Крым). 6,7 балла (участвовал впервые)
  • 195 место. Шахты (Ростовская область). 6,6 балла (участвовал впервые)
  • 196 место. Арзамас (Нижегородская область). 6,6 балла (7,4)
  • 197 место. Новомосковск (Тульская область). 6,5 балла (7,5)
  • 198 место. Воркута (Коми). 6,5 балла (7,6)
  • 199 место. Златоуст (Челябинская область). 6,5 балла (участвовал впервые)
  • 200 место. Якутск (Якутия). 6,4 балла (участвовал впервые).

Согласно исследованию, больше всего баллов и дружелюбия за год потеряли Азов (-1,2 балла), Нефтекамск (-1,2), Воркута (-1,1), Обнинск (-1) и Новомосковск (-1).

Подписаться

Авторы:

Россия
Москва
Санкт-Петербург
Крым
Ялта
Чехов
Хабаровский край
Ставрополь
Ессентуки
Чечня
Грозный
Тула
Якутия
Республика Саха
Якутск
Адыгея
Республика Адыгея
Геленджик
Майкоп
Красноярский край
Чехов
Недвижимость

  • 2 мар

    Импаза: доставить своей партнерше удовольствие

  • 2 мар

    Внимание на гормоны: что расскажет тестостерон

  • 2 мар

    Спокойствие, только спокойствие!

Что еще почитать

  • Петербурженкам назвали лайфхаки по сохранению подаренных на 8 Марта букетов

    205

    Валерия Борисенко

    Санкт-Петербург

  • Разевай карман пошире, или Почему крупный банк поддержал мошенников, обокравших журналиста «МК в Питере» и оформивших на него кредит

    Фото

    371

    Никита Нестеров

    Санкт-Петербург

  • Объяснен смысл решения Зеленского «продолжать оборонять» Бахмут

    26613

    Полина Коноплянко

  • «Повезет, если останется жив»: состояние Костомарова снова ухудшилось

    17745

    Вера Асеева

  • Российские военкоры заметили колонну «Пантер» на пути к Артемовску

    53217

    Артем Кошеленко

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Париже показали фильм о жизни российского Крыма

    Фото

    44756

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • ЗАГС опубликовал подборку фотографий рязанских свадеб февраля

    Фото

    22515

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Не мыло и не соль: чем отмыть старый липкий жир с кухонных шкафчиков за 5 минут

    21592

    Калмыкия

  • Аксенов поддержал Пригожина: ЧВК «Вагнер» нужно обеспечить снарядами

    Видео

    13141

    Крым

    crimea. mk.ru
    фото: t.me/Aksenov82

  • Режимы стирки, которые лучше не включать. От них нет никакой пользы

    13096

    Калмыкия

  • Посадите лук китайским способом: вырастет на удивление крупным и сочным

    9779

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

CRM для агентств недвижимости, программа для риэлторов – JoyWork

Реклама на 200 сайтов и социальные сети в 1 клик

Отчет собственнику о проделанной работе в кабинете клиента – оцифровка риэлторской услуги

OnLine Поиск и база собственников с 200 сайтов, социальных сетей и тематических площадок (ищем квартиры, комнаты и коммерческую недвижимость)

Единая база новостроек от ведущих застройщиков (наличие, цены и планировки) в интерфейсе системы

Гибко настраиваемые этапы работы всех отделов агентства с подсказками на каждом этапе (чек-лист и автоматизация бизнес-процессов)

Воронки продаж, эффективная аналитика и учет заявок

Интеграция CRM с мессенджерами, IP телефонией, сайтом агентства и другими сервисами для риелторской деятельности

Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости на основании данных с ведущих сайтов по 150 параметрам

Календарь, напоминания и электронный контроль выполнения поставленных задач между пользователями CRM – системы

Документооборот в 1 клик

Выписки ЕГРН за 5 минут

Электронная регистрация сделок с недвижимостью в РосРеестре

Чем CRM JoyWork лучше конкурентов?

Лучшая поддержка 24/7

Это не пустые слова, это действительно так. Сотрудники поддержки готовы помочь вам, как по телефону так и в любых мессенджерах, в которых будет создана группа поддержки именно вашей компании

Легко внедрить

Мы бесплатно помогаем перенести всех клиентов и объекты из любой CRM системы. Так же есть возможность индивидуальных программных доработок

Поможем с настройкой

Внедрение CRM недвижимость в компанию, как правило сложный процесс, так как у всех компаний разные бизнес процессы. Наша поддержка работает 24/7 и данный этап пройдет максимально быстро.

Бесплатное обучение

Мы проводим постоянные обучения партнеров по всем обновлениям и функционалу

Бесперебойная работа

Вся информация непрерывно копируется на резервный сервер, что позволяет системе работать бесперебойно

Защита данных

Вся информация хранится в зашифрованном виде на облачных хранилищах

Все необходимые инструменты

Для работы риелтора в одном месте, в один клик с максимальной эффективностью

Работаем на всех устройствах и браузерах

Мобильные телефоны, компьютеры, планшеты

Многие участники рынка, несмотря на массовую интернетизацию и цифровизацию, всё еще не до конца представляют, что такое CRM. Хотя ничего сложного здесь нет: такая система просто управляет бизнесом, а точнее — взаимоотношениями между бизнесом и его клиентами. Статистика подтверждает, что CRM для агентства недвижимости или для риэлтора повышает прибыльность на 40–50 %. Как же это происходит, в чем интеллектуальность CRM?

Что такое CRM?

Аббревиатура CRM — сокращение от «управления отношениями с клиентами» (Customer Relationship Management). Система автоматизирует диалог с клиентами, минимизирует число ошибок, повышает долю успешных сделок.

Полезные функции системы CRM для любого бизнеса, включая работу агентств недвижимости и риэлторов:

  • Происходит автоматизация рутинных процессов (для такой сферы, как недвижимость, особенно актуально).
  • Без лишнего труда достигается интеграция с базами данных, внешними сайтами, соцсетями, мессенджерами.
  • Возможна быстрая выгрузка данных во внешние отчеты различных форматов.

В каждый период времени благодаря CRM удается заключить больше сделок, что повышает общую прибыльность бизнеса. Это актуально для любой сферы рынка, но особенно — для недвижимости и других областей, где регулярно приходится работать с большими объемами точной информации.

Особенности CRM-систем для агентств недвижимости и риэлторов

Многие риэлторы и другие участники рынка недвижимости работают по старинке — если не с блокнотом, то с таблицей Excel. CRM-система упрощает процессы: достаточно кликнуть на имя клиента, чтобы открылась карточка с полной информацией по работе с ним. Можно прослушать записи звонков, посмотреть переписку, оформить документы по шаблону (тратя меньше времени), связаться с клиентом (собственником недвижимости или покупателем) удобным способом: по телефону, по смс, по электронной почте и так далее.

Удобство CRM в том, что агентам по недвижимости не нужно вручную пересылать друг другу информацию о клиентах. Все данные, от имени и фамилии до хронологии выполненных запросов, сразу отображается в карточке. Базу по недвижимости и по клиентам CRM автоматически поддерживает в упорядоченном виде, так что можно не бояться запутаться в новой информации.

Несколько полезных функций, которые выполняет CRM для риэлтора, агентства и других участников рынка недвижимости:

  • Сервис упрощает связь между агентом и клиентом
  • Риэлторы быстрее осваиваются и реже ошибаются, риск сорвать сделку из-за человеческого фактора ниже.
  • Постоянно обновляется база недвижимости. Не нужно вносить и синхронизировать записи вручную.
  • Компании могут одновременно получать доступ к актуальной базе недвижимости, держать в поле зрения все целевые объекты в городе или регионе.
  • Встроенный калькулятор позволяет быстро проводить расчеты по актуальным и будущим сделкам.

Выигрывают все участники рынка недвижимости, включая сотрудников агентств, риэлторов, клиентов (собственников и покупателей, арендодателей и арендаторов). Система ускоряет выгрузку документов наряду с иными процессами. За счет этого риэлторские агентства и другие фирмы высвобождают время, чтобы совершать больше успешных сделок по недвижимости.

Преимущества CRM для агентства недвижимости JoyWork

Функционал CRM достаточно широк, чтобы его могли оценить профессиональные агентства недвижимости и другие заинтересованные участники:

  • Одного клика достаточно, чтобы отправить рекламу на двести сайтов, включая соцсети.
  • Собственник недвижимости получает отчет о проведенной работе.
  • Поиск осуществляется онлайн. База клиентов обновляется по множеству сайтов и соцсетей.
  • Регулярно обновляется и база недвижимости и новостроек. Доступна информация о наличии недвижимости, о ценах, о планировке помещений.
  • Можно поэтапно настроить работу каждого отдела в агентстве. Процесс облегчается за счет чек-листов с подсказками.
  • Доступны современные инструменты оптимизации — воронки продаж, аналитика.
  • CRM осуществляет интеграцию с сайтом агентства недвижимости, с IP-телефонией и с мессенджерами.
  • Каждый объект недвижимости оценивается по 150 критериям.
  • В CRM Joywork встроены календарь, оповещения, автоматический контроль задач.
  • Документооборот полностью автоматизирован.
  • Пяти минут достаточно, чтобы получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
  • Сделки проходят электронную регистрацию в Росреестре.

За счет всех этих функций СРМ Joywork становится не просто программой для автоматизации бизнеса агентства недвижимости. Каждый участник рынка недвижимости в первые же дни заметит, как использование CRM оптимизирует и облегчит все процессы при взаимодействии с клиентами.

Уже сейчас можно попробовать систему Joywork и оценить возможности CRM для агентства недвижимости, так же, как и для риэлтора. Рутина уходит в прошлое, контракты перестают срываться из-за забывчивости, доля успешных сделок по недвижимости начинает неуклонно повышаться.

Приятные дополнения к базовым инструментам CRM — карта метро, карта районов, свежие фотографии недвижимости. И агент, и клиент могут получать полезную информацию в режиме реального времени, так что заключение сделок по недвижимости перестает создавать неудобства.

Питер Мерхольц говорит о дизайне продукта

Питер Мерхольц долгое время был в авангарде размышлений о дизайне продукта и о том, как следует практиковать эту дисциплину.

В настоящее время является старшим директором по дизайну в Jawbone. Ранее он был вице-президентом по глобальному дизайну в Groupon и является соучредителем дизайнерского агентства Adaptive Path.

Недавно я встретился с ним для обширного интервью, в котором говорилось об определении управления продуктом, эволюции дизайна, о том, как лучше организовать дизайнеров и управлять ими, а также о быстро меняющейся экономике дизайнерских агентств. Вы можете прослушать интервью полностью ниже.

Если вам нравится то, что вы слышите, посмотрите другие эпизоды. Вы также можете подписаться в iTunes, Stitcher или на Soundcloud или получить RSS-канал, если хотите автоматически получать новые эпизоды подкаста Inside Intercom, в котором будут представлены интервью с некоторыми из лучших мыслителей и деятелей в мире. мир стартапов.

Если вы не хотите слушать подкаст, ниже следует слегка отредактированная версия разговора.

Дес Трейнор: Сегодня ко мне присоединился Питер Мерхольц. Питер — старший директор по работе с продуктами в Jawbone, а до этого был основателем Adaptive Path. Мы собираемся немного поговорить об управлении продуктом — у нас обоих есть свое мнение на этот счет. В последнее время эта роль стала настолько популярной, что всякий раз, когда вы гуглите ее, вы получаете все эти старые документы, где наиболее распространенной фразой является «менеджер по продукту — это мини-генеральный директор». Что вы думаете об этом?

Питер Мерхольц: Мой друг, Джонатан Корман, недавно написал об этом в твиттере и сказал: «Если вы считаете, что менеджер по продукту — это мини-генеральный директор, вы не знаете ни того, что делают генеральные директора, ни того, что делают менеджеры по продуктам. Примерно так я к этому отношусь. Генеральный директор — человек, наиболее ответственный за успех и здоровье всей организации, в первую очередь за финансовое благополучие, в то время как менеджер по продукту пытается выпустить продукт. Некоторые продакт-менеджеры несут ответственность за бизнес-кейсы. Они несут ответственность за некоторую форму отчета о прибылях и убытках, которая говорит об их успехе, но это не поведение генерального директора, и это также не относится ко всем менеджерам по продуктам.

Я не знаю, обязательно ли у меня есть определение менеджера по продукту, просто потому, что я думаю, что есть несколько разных способов справиться с этим, и мне кажется, что это область, практика, роль, которая созревание. Но я бы определенно не стал называть его «генеральным директором продукта».

Дизайнер как менеджер по продукту

Des: Это, безусловно, мой опыт. Если у вас есть действительно зрелый старший опытный дизайнер и отличный, действительно продвинутый инженер, оба из которых ранее поставляли много программного обеспечения, представлять это третье лицо в качестве мини-генерального директора не имеет смысла.

Считаете ли вы, что опыт работы в области дизайна является полезным/необходимым/необязательным для менеджера по продукту?

Питер: Я бы сказал выгодно и необязательно. Управление продуктом стало единственным определением, в отличие от дизайнера — у вас есть визуальные дизайнеры, дизайнеры продуктов, дизайнеры взаимодействия, дизайнеры UX. Но менеджер продукта всегда остается менеджером продукта, и я думаю, что это говорит о его незрелости, потому что в зависимости от характера продукта или части продукта, над которой вы работаете, у вас может быть что-то более ориентированное на потребителя. У вас может быть что-то более техническое. У вас может быть что-то, что больше похоже на аналитическую задачу.

Вы хотите найти менеджеров по продуктам, которые могут удовлетворить любые потребности в продукте или функции. Откровенно говоря, многие продакт-менеджеры работают на уровне функций, а не продукта. По крайней мере, таков был мой опыт работы с Groupon. Если вы делаете продукт, ориентированный на потребителя, именно здесь определенно выгодно иметь опыт проектирования. Мы видим, что все больше людей с опытом работы в области дизайна и UX становятся менеджерами по продуктам в таких контекстах, потому что руководство признает, что перспектива дизайна действительно помогает создавать более качественный продукт, если эти лидеры дизайна также понимают технические и бизнес-основы.

Des: Я определенно наблюдаю тенденцию, когда люди, у которых есть много компонентов, которые в 2007 году сделали бы их теми, кого мы называли «UX-дизайнерами», становятся менеджерами по продукту. У них хорошая эмпатия и достаточно приличные способности исследовать вещи и преследовать их. Что они добавляют к этому, чтобы стать менеджером по продукту?

Питер : Признание того, что дизайн — это не конец всего, это вся работа, которую необходимо выполнить. Существует признание и признательность за понимание бизнес-контекста, в котором происходит работа по проектированию. Взаимодействие с техническими возможностями и ограничениями. Не у каждого дизайнера есть такой интерес, верно? Многие дизайнеры любят ремесло дизайна и хотят заниматься дизайном, и это здорово. Но затем вы найдете других дизайнеров, которые склонны мыслить немного более системно и считают, что их дизайн лучше, когда они понимают бизнес и технические ограничения. Эти дизайнеры, как правило, становятся продакт-менеджерами.

Это даже не обязательно должно быть формальное различие. В Groupon я нанял парня старой школы UX в качестве менеджера по дизайну для команды. Как парень старой школы UX, и это мой опыт, вы беспокоитесь о технических ограничениях, вы пытаетесь понять бизнес-задачи, верно? Вот как этот парень продолжал практиковаться, до такой степени, что у меня была встреча с менеджером по продукту, который работал с этой командой, и он думал, что этот ведущий дизайнер был менеджером по продукту для этого продукта. Потому что менеджер по продукту, я не хочу сказать, был некомпетентен, но в основном был техническим менеджером. У Groupon была философия найма менеджеров по продуктам с опытом работы в CS, потому что они рассматривали управление продуктами в основном как инженерное управление. Это напряжение, которое в значительной степени началось с Google, и вы видите во многих местах.

Проблема в том, что когда вы пытаетесь создать потребительский продукт, это не приводит вас к успеху. Этот парень оценил эти опасения, но вынес на обсуждение другие вещи. Он расставлял приоритеты функций, составлял дорожную карту, беседовал с инженерами и другими менеджерами по продукту, другими дизайнерами, чтобы убедиться, что все идет как надо. Так что он действовал как менеджер по продукту, просто так получилось, что он был ведущим дизайнером, и он просто заполнял пробел. Работа должна была быть сделана, поэтому он ее делал. И оказалось, что работа под любым другим названием — это управление продуктом.

Des :  Эта черта похожа на чрезмерное любопытство. Некоторые люди хотят вернуться и продолжить проектирование, в то время как другие спрашивают: «Что теперь?». Я думаю, что если у вас есть драйв и любопытство, вы либо станете шуршать перьями, либо станете продакт-менеджером.

Питер : Исходя из моего личного опыта и мировоззрения, дизайн — это средство решения проблемы, а эта проблема, как вы знаете, состоит в том, чтобы дать какой-то опыт, получить какое-то участие, решить какую-то проблему в мире, и вы хотите узнать сделал это

В качестве менеджера по продукту вы обращаете внимание на другой набор проблем и, возможно, не слишком углубляетесь в дизайнерское мастерство. Вы можете быть не Уилсоном Майнером, Майком Мэйтасом, создающим прекрасные и удивительные вещи, но то, что вы делаете, становится все лучше и лучше с каждым последующим поколением. Он доставляет любую ценность, которая была определена.

Дисциплина аппаратного обеспечения

Des : Если вы возьмете стартап, пару человек в стартапе гаражного типа, будет ли роль менеджера по продукту сочетаться с предпринимательством? Или он существует до того, как существует продукт?

Питер : Думаю, можно, да? Мы много говорили о процессе здесь, в Jawbone, и я являюсь частью этого специального комитета, пытающегося подумать о том, как мы можем лучше работать как проектные команды. Мы, как правило, немного более функционально организованы. Вы знаете, дизайнеры, инженеры, менеджеры по продукту, а затем у нас есть проект, программа, над которой мы привлекаем дизайнеров и инженеров для работы, а затем они переходят к чему-то другому. Мы пытаемся перейти от этой модели к той, в которой одни и те же дизайнеры и инженеры продолжают работать вместе над программой с течением времени. Это не ракетостроение, но это то, к чему мы развиваемся, и я думаю, что для нас задача состоит в том, чтобы превратиться из компании, производящей аппаратное обеспечение, в компанию, производящую программное обеспечение.

Это можно сделать с помощью оборудования. Как только вы отправляете продукт, он буквально отправляется. За дверью, в коробках, на полках, и вы переходите к следующей вещи. Вы не обязательно повторяете. Я имею в виду, что вы можете сделать следующее поколение этого, но это происходит заново. Задача здесь состоит в том, чтобы перейти от аппаратного подхода к управлению продуктом к программному подходу, который будет более гибким, более итеративным. Это никогда не делается. Корабль/запуск — это начало, а не конец. В то время как в аппаратном обеспечении доставка/запуск — это конец.

В такой модели, чтобы ответить на ваш вопрос, происходит ли управление продуктом до того, как продукт появится, потенциально. Мы заимствовали у Spotify, если вы вникли в то, что Spotify написал об управлении продуктами. У них есть модель Dream It, Think it, Build It. В этой модели Dream It, где у вас ничего нет, управление продуктом определенно может сыграть свою роль, помогая сформировать первоначальную идею.

Des : Что вы думаете об этом? Поскольку вы должны сделать все правильно, когда это аппаратное обеспечение, вы, вероятно, могли бы оправдать себя дополнительными исследованиями, более предусмотрительными размышлениями или попытками, прежде чем приступить к производству. В бережливом или гибком мире вы будете выпускать намного быстрее, делать гораздо больше ошибок и, возможно, испортить свою репутацию намного раньше. Люди здесь взволнованы тем, что говорят: «О, милая, теперь мы гибкие. Мы можем ошибаться». Или вы придерживаетесь той же дисциплины, которая была у вас, когда это было аппаратное обеспечение?

Питер : Мы привносим часть этой аппаратной дисциплины. Одна из вещей, которые я действительно ценю, работая здесь, это признание ценности этой ранней исследовательской работы, чтобы выяснить, почему вы что-то делаете и что вы делаете. следует сделать, прежде чем вы начнете выполнять против него. Это рождено той аппаратной практикой, когда из-за риска, связанного с деньгами, которые вы собираетесь вложить в раскручивание фабрики и поставку сотен тысяч, если не миллионов единиц чего-либо, вы хотите снизить этот риск. через множество исследований и итераций перед отправкой.

Когда дело доходит до программного обеспечения, мы делаем часть этого. Я не сторонник принципа «отправлять раньше, отправлять часто» ради самого принципа. Что, я думаю, похоже на то, как люди думают об этом, верно? Я по-прежнему считаю, что итерация в режиме прототипирования, внутреннем режиме, когда вы можете выполнять итерацию быстрее, и вы все еще чувствуете свой путь вперед, имеет больше смысла, чем пытаться выпустить что-то раньше и итерировать публично. С бережливой моделью вы можете выпустить свою первую сборку раньше, но вам потребуется больше времени, чтобы выпустить правильную сборку. Нужно соблюдать баланс. Будет ошибкой, если вы потратите слишком много времени на более раннюю фазу определения, исследуя идеи и концепции, рынок может двигаться раньше, чем вы закончите.

Des : Я даже не уверен, что это имеет смысл в Интернете, например, если вы надеетесь, что ваш продукт станет вирусным, и вы выпускаете дерьмовое приложение, оно не станет вирусным. Я думаю, что люди предполагают, что у вас есть 15 шансов на запуск, но на самом деле это не так. Сколько раз я собираюсь попробовать последнее приложение для отслеживания фитнеса от кого-то?

Питер : Ты прав. В лучшем случае вы перейдете к другому приложению, если вас все еще интересует пространство. Помните запуск Path? Все были очень взволнованы этим, я играл с ним. Это не имело для меня никакого смысла, я не играл с этим. Затем в какой-то момент с их 2. 0, в конце концов, люди, которых я знал, начали его использовать, и годы спустя я вернулся. Но какую бы репутацию они ни создали, интерес и шумиху, они не смогли вернуть их обратно.

Проектирование как централизованное партнерство

Des : Давайте немного поговорим о структуре команды, о которой вы говорили на саммите IA Summit 2015. Одним из ключевых моментов вашего выступления было то, как дизайн попадает в команду разработчиков программного обеспечения и в Интерком, у нас были разные версии этого, когда мы выросли.

Был дизайн как единица, где было «разговор с дизайнерами». Это было, когда у нас был один или два дизайнера. Затем проектируйте как часть каждой команды, поэтому в каждой команде был дизайнер. Вы рассказали о плюсах и минусах этих двух моделей, а также предложили дизайн как централизованное партнерство. Вы можете рассказать нам об этом?

Питер : Я придумал этот термин, централизованное партнерство, когда работал в Groupon, хотя я уверен, что я не первый, кто понял эту форму организации. Когда я начал заниматься такими вещами 20 лет назад, команды дизайнеров были, по сути, внутренними сервисными фирмами, как у вас было внутреннее агентство. Дизайнеров отдавали на откуп для работы над проектом, а затем они возвращались в централизованную команду дизайнеров, ждали следующего проекта и снова отдавались на откуп.

Проблема с этой моделью в том, что она сводит дизайн к функции исполнения. Сделайте красиво – все сложные проблемы решены. Хороший дизайнер, даже опоздав на такой процесс, распознает проблемы в том, что они проектируют, проблемы, которые уже теоретически были решены, и может попытаться их решить. Но поскольку у этого дизайнера на самом деле нет шкуры в игре, он не является частью этой команды, этой части бизнеса легко просто игнорировать проблемы и вклад дизайнера. Это одна модель.

По мере того, как к дизайну относятся более серьезно, особенно в технологических компаниях, дизайн стал неотъемлемой частью команд разработчиков. Пример, который я использовал в своем выступлении, — это идея опыта электронной коммерции. У вас будет команда продукта или функции, посвященная поиску и просмотру, и еще одна, посвященная странице продукта, и еще одна, посвященная обзорам, и еще одна, посвященная потоку оформления заказа.

В состав этих команд входят три, четыре, пять, шесть инженеров, обычно один менеджер по продукту и один дизайнер. Что хорошо в этой модели, так это то, что у вас есть дизайнер в этой команде, посвященный этой команде, так что эта команда уважает вклад дизайнера. Проблема с этой моделью в том, что дизайнер работает самостоятельно, обычно не координируя свои действия с другими дизайнерами. Большинство людей, с которыми они работают, не дизайнеры, они их не понимают, не думают, как они, не говорят на том же профессиональном языке. Им становится одиноко. Я слышал это от людей на протяжении всей моей карьеры, которые оказывались в этой среде.

Эта модель мне не подошла, поскольку я организовывал команду в Groupon, потому что мне нужно было согласованное взаимодействие со всеми этими функциями. Один и тот же покупатель использует все эти функции, и я не хотел, чтобы что-то ему мешало.

Достижение согласованного опыта

Des : С точки зрения покупателя, ощущается ли он, неявно или, может быть, явно, как будто вы проходите через разные эпохи дизайна?

Питер : Да, так бывает. Когда я выступаю с этим докладом, я использую Facebook в качестве примера, но в последнее время я этого не делал. Однако несколько лет назад вы нажимали на левую навигационную ленту своей ленты новостей Facebook, чтобы попасть в Фото или Messenger. Каждый из этих продуктов в Facebook, кроме синего и Arial, совершенно отличается по своему дизайну. Некоторые имеют левостороннюю навигацию. У некоторых есть верхняя навигация. Ориентация того, что посередине, другая, как вы взаимодействуете с этим, другое. Системной сплоченности нет, и это может быть нормально для Facebook, если они подходят к себе как к портфелю продуктов. Может быть, люди погружаются в одну или две, по большому счету, и игнорируют остальные, это может быть нормально. В таком опыте, как Groupon или любом приложении электронной коммерции, где вы очень целенаправленно ведете людей через поток, вы должны убедиться, что он последователен.

Централизованное партнерство пытается объединить лучшее из обоих миров. В Groupon вся команда дизайнеров была централизована под моим руководством как главой отдела дизайна. Когда я начинал, их было около 30, когда я ушел, их было около 60. 60 человек были разбиты примерно на 10 команд, то есть где-то 5-7 человек в команде. Но эти команды были посвящены определенным частям продукта, например, команда потребительской платформы, которая работала над всем, к чему прикасался каждый пользователь Groupon.

У нас также были направления бизнеса. У нас было местное направление бизнеса, это ежедневные сделки, выходы в свет, рестораны, спа и все такое прочее. У нас был бизнес Goods, который является более традиционным бизнесом электронной коммерции, а затем Getaways, который был туристическим бизнесом. У них также были специальные команды дизайнеров, потому что есть вещи, специфичные для них, а затем этот платформенный бизнес отвечал за то, что является общим для всех. Был также набор продуктовых команд, которые работали над вещами, которые, как мы только что определили, были платформой. Например, то, что мы назвали «оптимизацией воронки», которая, по сути, представляет собой процесс оформления заказа.

Лучшее из обоих миров означало, что эта команда людей, эта команда из шести или семи человек постоянно работала над этими шестью или семью продуктами. Эти шесть или семь человек из платформы никогда бы не стали работать в продуктовой команде Getaways. Мы бы не перешли эти границы. Таким образом, у вас была та степень приверженности и вовлеченности, которую вы ожидаете от встроенного разработчика, людей, которые понимают полный жизненный цикл этой части продукта и глубоко привязаны к нему. Но, будучи частью команды, не встраивая кого-то в команду оптимизации воронки, кого-то в команду пользовательского контента и кого-то в команду персонализации, которые не разговаривали друг с другом, будучи на порядок выше этого, мы гарантировал согласованность между этими продуктовыми командами.

Команды разработчиков должны были быть автономными силами, тянущимися во всех направлениях, как они считали нужным, а затем команда дизайнеров была этим противовесом, который должен был как бы координировать эти усилия и следить за тем, чтобы они не уходили слишком далеко. хаотичный и слишком раздробленный режим.

Ключом к тому, чтобы централизованное партнерство работало, является лидерство в проектировании. Вы знаете, я был вице-президентом, 20 лет опыта. Я унаследовал 13 продуктовых дизайнеров, которым было около 20 лет, и которые просто метались по организации, как пинболы. На что я потратил большую часть своих первых девяти месяцев, так это на подбор и найм менеджеров по дизайну и директоров по дизайну, вокруг которых я мог сформировать эти команды.

Эти директора по дизайну стали важным рычагом воздействия не только в дизайне, но и в организации. Они должны были управлять вниз, чтобы получить максимальную отдачу от команды, управлять, работать кросс-функционально с директором по управлению продуктами, директором по проектированию и управлять вверх, чтобы убедиться, что руководители и старшие заинтересованные стороны понимают, что происходит. До того, как у меня появились эти лидеры, у меня был 25-летний продуктовый дизайнер, разговаривающий с 35-летним менеджером по продукту с 10-15-летним опытом, может быть, со степенью MBA, а затем с каким-нибудь чуваком, который, знаете ли, крутой дизайнер, но не специалист. много опыта, не много авторитета, чтобы привнести в разговоры. Не знаю, честная ли это аналогия, но в основном она привела к нечестной борьбе. Дизайнер просто делал то, что говорил менеджер по продукту, потому что у него не было возможности осмысленно возражать.

Благодаря привлечению руководителей в области дизайна, которые могли бы привлечь этих менеджеров по продуктам наравне с коллегами, мы смогли более активно внедрять дизайн-мышление в продукт.

Des : С точки зрения команды потребительской платформы, была ли у них библиотека шаблонов для всей компании?

Питер : Это была их собственность. Это была одна из ключевых вещей, которой они владели, мы назвали ее Gig для руководства по интерфейсу Groupon, но вы можете представить ее как Twitter Bootstrap. Это была библиотека шаблонов проектирования и фрагментов кода, чтобы их можно было раздать всем этим различным командам. Аналогия немного ошибочна, но я в основном считал, что команда разработчиков платформы изготавливает Lego, а затем другие команды дизайнеров собирают эти Lego, чтобы создать то, что им нужно. Иногда у них возникала особая проблема, и было два пути ее решения. Они либо исправляют сами, либо отдают обратно команде платформы, которая обслуживала практически в модели с открытым исходным кодом — «то одобрено, то не одобрено». Или они приходили к ним, к команде платформы, и говорили: «Эй, нам нужен виджет, который делает «бла», можете его раскрутить?»

Des : Результатом этого является то, что вы переходите от проблемы полосы Лас-Вегаса, где у вас есть несколько противоречивых призывов к действию, потому что каждая команда занимается своим делом, ища свою часть продукта, к команда платформы становится модератором всего этого. Кто следит за тем, чтобы разные части продукта не боролись за внимание?

Питер : Обеспечение такого рода согласованности и сплоченности — это еще одно место, где было важно лидерство в дизайне. У меня был руководитель по дизайну платформ, глава по дизайну местных жителей, глава по дизайну товаров, глава по дизайну побегов. Четверо из них отвечали за весь потребительский опыт, за часть Groupon, ориентированную на покупателя, которой можно было управлять с помощью разговора четырех человек. Вы не могли бы собрать такое же количество менеджеров по продукту в одной комнате и вести содержательный разговор. Вам нужно гораздо больше. А инженерии нужно еще больше. Одна из вещей, которую я понял в Groupon, заключается в том, что вам нужно гораздо меньше дизайнеров по сравнению с любой другой ролью. Может быть, не менеджер по продукту, но точно инженеры и все сопутствующие инженеры; QA, аналитика, наука о данных, BI и все такое прочее.

Des : Похоже, что при централизованном партнерстве по дизайну вы получаете преимущества как дизайна по запросу, так и долгосрочные глубокие знания.

Питер : Вы определенно получите долгосрочную глубину знаний. Вы не обязательно получаете дизайн по запросу, и это на самом деле одна из проблем с этой моделью. Были части организации, которые просили дизайн, и у нас не было никакой возможности предоставить его им, потому что мы были недоукомплектованы персоналом или это не было приоритетом.

Если вы согласитесь на централизованную функцию проектирования, которая призвана служить остальной части организации, вместо того, чтобы встраивать дизайнеров в каждую из этих продуктовых групп, вы получили силу и способность быть хозяевами их собственное будущее вдали от этих менеджеров по продуктам, не так ли? Мы категорически отрицали возможность людей нанимать дизайнеров. У меня даже однажды менеджер по продукту сказал: «Мы дадим вам штат дизайнера, но этот дизайнер должен уметь работать на нас». Я такой: «Нет. Так не может быть», верно?

Трудно работать с этими продуктовыми командами, которым иначе говорят: «Вы автономны. Буть свободен. Иди, делай, что хочешь», чтобы иметь эту ключевую функцию, которую они не могут контролировать. Но я думаю, что в конечном итоге это хорошее напряжение, и я думаю, что это в конечном итоге приводит к лучшему продукту.

Экономика дизайнерских агентств

Des : Говоря о спросе, есть отрасль, которая занимается дизайном по запросу; агентства. У вас есть различные мысли о будущем внутренних работ, и вы упомянули, что большие дизайнерские агентства, кажется, сокращаются в своем количестве или испаряются в эфире. Что там происходит?

Питер : Что ж, произошло то, что компании осознали другой порядок ценности дизайна. В той степени, в которой предприятия понимали ценность дизайна, она исходила из функции исполнения. Это должно было остаться на бренде. Это должно было быть привлекательным, быть стильным, чтобы выделиться. Но это не был ключевой стратегический вклад в то, чем занимается бизнес. По сути, с господством Apple и рядом других факторов это изменилось. Предприятия начали понимать, что дизайн является основной компетенцией любого бизнеса, у которого есть клиенты, то есть любого бизнеса. Дизайн обеспечивает тип ценности, отличный от того, что доставляли другие функции, поэтому все они создают внутренние команды дизайнеров. Это в конечном итоге оказывает давление на агентства.

Агентства теперь не просто конкурируют с другими агентствами за таланты, они конкурируют с этими внутренними командами дизайнеров, и, по крайней мере, одна особенность, характерная для района залива Сан-Франциско, заключается в том, что внутренние команды дизайнеров могут позволить себе платить дизайнерам больше, чем агентства. Насколько я понимаю, это не так во многих других географических регионах, но это определенно верно здесь.

Что верно, независимо от географии, так это то, что компании с бюджетом на проектирование, привыкли отдавать большую часть своих расходов на аутсорсинг, возможно, 80% отдавали на аутсорсинг, а 20% оставались внутренними для управления этими отношениями. Теперь это перевернуто, где бюджет на 80% внутренний и на 20% внешний.

Кроме того, в Сан-Франциско/Силиконовой долине сначала Google, а теперь Facebook решили выбросить гигантские суммы денег на дизайнеров. Они, вероятно, делали это и с инженерами. Поскольку обе эти машины приносят огромную прибыль, они полностью изменили рынок найма дизайнеров. Здесь, в Jawbone, 15-летнем стартапе до IPO, мы не собираемся предлагать зарплаты Facebook и Google, но мы должны платить что-то близкое к этому. Если ваше предприятие финансируется и у вас достаточно денег, вы можете себе это позволить, но у дизайнерских фирм, которые платят за себя за счет прибыли, полученной от работы, с экономической точки зрения просто не получится.

Des : Изменился ли характер работы? Отличается ли работа внутренней команды от работы агентства на ее месте?

Питер : Не обязательно. Есть вещи, которые внутренние команды, особенно команды по разработке продуктов в Силиконовой долине, могли бы узнать из работы агентства и либо предпочли игнорировать, либо не знать о них. Такие вещи, как исследование пользователей и персонажей, прототипирование и видение, мастер-классы по наброскам и тому подобное, могут сделать внутренний дизайн лучше. Но внутренний дизайн может настолько увязнуть в «корабль-корабль-корабль-корабль-корабль-корабль», что он упускает из виду эту способность отступать и формулировать проблему, а не просто пытаться решить проблему.

Дизайнерское агентство подходит для каждого типа дизайна, и Adaptive Path, по крайней мере, пока я там работал, определенно смещался в сторону консультирования по стратегическому дизайну. Что интересно в этом, так это то, что вы начинаете видеть, как крупные консалтинговые компании переходят в это пространство. Мы только что наняли женщину, которая работала в компании Fjord, которую приобрела Accenture. McKinsey запускает внутреннюю практику дизайна. Я только что разговаривал с человеком, который работает в отделе цифрового дизайна Boston Consulting Group.

Таким образом, все эти крупные консалтинговые фирмы усвоили религию дизайна и разрабатывают методы проектирования, и я уверен, что они берут в два-три раза больше за ту же самую работу по проектированию, которую выполнял Adaptive Path, но теперь они применяют ее. в этих разных режимах. Они делают это сверху вниз, и они выполняют работу Господа с точки зрения дизайна, потому что они влияют на самый высокий уровень стратегии в этих организациях.

Затем, что касается более ориентированной на исполнение проектной работы, задача, с которой сталкиваются агентства, заключается не только в том, чтобы загрузить кучу каркасов, затем кучу макетов и отправить их кому-то. Недавно я давал подкаст-интервью с некоторыми моими друзьями, у которых есть небольшая консалтинговая компания в Остине под названием Funsize, и они в основном подходят к дизайну агентства по гибкой методике. У них двухнедельные спринты, они работают бок о бок со своими клиентами. Это совсем не то, как я раньше работал в дизайнерской фирме, но если вы находитесь на том конце, где вы помогаете людям выполнять и поставлять, этим дизайнерским агентствам приходится менять то, как они работают, и отношения, которые они имеют с их клиенты. Таким образом, вы видите, как такое разветвление происходит с точки зрения агентства, когда вы либо идете вверх по течению, либо находитесь в окопах. Что это была за середина? Вот что испарилось. Может быть, то, что в какой-то степени ушло в дом. В той степени, в какой происходит какая-то работа по стратегическому проектированию, которая сейчас выполняется внутри компании.

Des : Вы очень щедро потратили свое время, так что я остановлюсь здесь. Большое спасибо, Питер.

Питер : С удовольствием. Это было очень весело. Спасибо.


Поддерживайте связь с Питером через его блог, Twitter или Slideshare.

Чтобы узнать больше о дизайне, управлении продуктами, маркетинге и других темах стартапов, ознакомьтесь со всеми выпусками подкаста The Inside Intercom здесь.

О компании — Практическая выставка технологий

Практические технологии шоу — это веб-семинар, посвященный организации мероприятий, включая связь, радиочастоту и звук. Вдохновленные карантином COVID-19, мы используем наше время социального дистанцирования, делясь своими знаниями о производстве живых шоу.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку!

Кто мы

Келли Эпперсон

Келли имеет более чем 30-летний опыт работы в аудиоиндустрии. Первые дни его опыта привели его от фестивалей к радиовещанию и к рынку корпоративных и специальных мероприятий.

В начале своей карьеры Келли проявил интерес к внутренней связи и шоу-коммуникациям, а также к радиочастотным технологиям. По мере появления IP-технологий он продолжает получать удовольствие от этих областей производства и возможности интегрировать устоявшиеся, а также передовые технологии в проекты, над которыми он работает в настоящее время.

В то время как проектирование системы, микширование и подбор персонала являются основными услугами его компании Easy Live Audio, Келли пользуется возможностью, предоставляемой для выявления людей, разделяющих страсть к аудиоиндустрии, а также для обеспечения высокого уровня поддержки клиентов.

Он верит в прочные отношения с производителями и важность обучения. С ростом темпов разработки и внедрения новых технологий связи Келли выступает за непрерывное образование профессионалов в области аудио.

Никогда не уклоняясь от совместной работы и идей, Келли присоединится практически к любому разговору о привлечении аудитории и о роли, которую развивающиеся аудиотехнологии могут сыграть в донесении сообщения клиента.

электронная почта Келли Эпперсон

Питер Эрскин

Питер Эрскин вот уже 56 лет занимается проектированием коммуникаций, радиочастотными и операционными услугами для профессионалов индустрии развлечений по всему миру. Среди его клиентов были Комиссия по президентским дебатам (CPD), Национальная футбольная лига, а также Олимпийские игры и Clair Broadcast.

За прошедшие годы Эрскин заработал репутацию не только благодаря превосходному дизайну, звукоинженерии и навыкам работы с системами связи, но и благодаря своей способности спасать шоу в самых неблагоприятных и сложных условиях.

В 2016 году он работал на Олимпийских и Паралимпийских играх в Рио, занимаясь внутренней связью церемоний, что ознаменовало его 15-ю и 16-ю работу на Олимпийских играх.

Он является модератором форума по беспроводной связи и связи на ProsoundWeb.com

Более 10 лет он поддерживает веб-сайт связи/радиосвязи, известный информацией о практической связи и радиочастоте.
bestaudio.com

электронная почта Питер Эрскин

Мак Керр

Мак Керр занимается профессиональным звуком 44 года, а продюсированием — 48 лет. С 1986 года он сосредоточился на производстве прямых трансляций для корпоративных и специальных мероприятий, а последние 12 лет также работал на телевидении в прямом эфире. Он уже более 10 лет микширует прямые корпоративные трансляции совещаний по всему миру с двусторонним аудио и видео на 50 сайтах для международной фирмы с офисами в Америке, регионе EMEA, APAC.

Модератор и администратор ProSoundWeb.com

электронная почта Мак Керр

Брюс Кремер

Брюс занимается освещением телепередач и мероприятий, звуком, технической режиссурой, управлением сценой, внутренней связью производства и координацией радиосвязи. Он сделал то или иное из них для летних и зимних Олимпийских игр, Паралимпийских игр, чемпионата мира, двух визитов Папы Римского, трех Суперкубков, Игр Содружества, Игр доброй воли, шести премий Тони, Грэмми, трех премий Video Music Awards, Матч всех звезд WNBA, матч всех звезд NBA, драфт NBA, четыре драфта NFL, драфт MLB, десять огней рождественской елки в Рокфеллер-центре, на Бродвее, за пределами Бродвея, за пределами Бродвея, для танцев, показов мод, художественных инсталляций и сотни корпоративных мероприятий.