Дром хабары: 2022 , -, , 1., , , , 4

Погода в Хабарах сегодня, прогноз погоды Хабары на сегодня, Хабарский район, Алтайский край, Россия

GISMETEO: Погода в Хабарах сегодня, прогноз погоды Хабары на сегодня, Хабарский район, Алтайский край, Россия

Перейти на мобильную версию

Сейчас

17:27

−5 23

По ощущению −9 16

Сб, 4 мар

Сегодня

−818

−425

Вс, 5 мар

Завтра

−916

−425

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

−719

−818

−719

−818

−621

−523

−425

−523

Скорость ветра, м/cкм/ч

8-12 29-43

9-12 32-43

7-14 25-50

7-12 25-43

6-11 22-40

5-12 18-43

3-13 11-47

1-8 4-29

Осадки, мм

Распечатать. ..

Снег

 

Сб, 4 мар, сегодня

Вс, 5

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

14

14

14

14,3

14,4

14,5

14,4

14,4

/

Ветер, м/скм/ч

 

Сб, 4 мар, сегодня

Вс, 5

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Порывы

Авто

Давление, мм рт. ст.гПа

 

Сб, 4 мар, сегодня

Вс, 5

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

748997

7501000

7521002

7531004

7541005

7541005

7551006

7551006

Влажность, %

 

Сб, 4 мар, сегодня

Вс, 5

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

71

75

80

79

77

81

71

75

Солнце и Луна

 

Сб, 4 мар, сегодня

Вс, 5

Долгота дня: 11 ч 0 мин

Восход — 8:24

Заход — 19:24

Сегодня день на 4 минуты длиннее, чем вчера

Луна растущая, 90%

Восход — 14:10 (3 марта)

Заход — 7:57

Полнолуние — 7 марта, через 4 дня

Ультрафиолетовый индекс, баллы

 

Сб, 4 мар, сегодня

Вс, 5

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Геомагнитная активность, Кп-индекс

 

Сб, 4 мар, сегодня

Вс, 5

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Алексеевка

Утянка

Калиновка

Восход

Садовый

Ясная Поляна

Усть-Курья

Зуевский

Березовка

Коротояк

Урожайный

Новоильинка

Голубинский

Целинный

Рассвет

Новоплотава

Мартовка

Васильевка

Серп и Молот

Мичуринское

Калиновский

Малопавловка

Половинное

Плесо-Курья

Новый надувной кемпинг Dometic Pico Swag

Время чтения: около 2 минут

Время чтения: около 2 минут   |
Написано Беном Бранчем |
3 октября 2022 г.

 

Это только что выпущенный надувной туристический рюкзак Dometic Pico. Это небольшой и легкий рюкзак с надувной конструкцией, в которой используется технология Air Frame, обеспечивающая очень быструю и простую настройку.

Для непосвященных свэг — это просто небольшая одно-двухместная палатка, они были изобретены в Австралии еще в годы становления страны для разъездных рабочих, таких как скотоводы или стригали овец.

Надувной кемпинг Dometic Pico Swag имеет надувную конструкцию, которая быстро устанавливается, а также надувной матрас, который надувается отдельно, чтобы вы могли выбрать жесткость или мягкость матраса.

Первые гирлянды представляли собой не более чем вощеный холщовый мешок, в котором вы спали, чтобы обеспечить некоторую защиту от непогоды и жуков. В последние годы хабары пережили большой ренессанс, и они стали любимым типом палатки для многих мотоциклетных приключений, туристов и минималистских исследователей 4 × 4.

Надувной туристический рюкзак Dometic Pico выпускается в версиях для одного и двух человек. Мы показали версию для одного человека, поскольку она, вероятно, лучше всего подходит для мотоциклетного кемпинга.

Основная оболочка каждого пончо изготовлена ​​из материала Weathershield™ TC Advanced Polycotton, который уменьшает образование конденсата и регулирует внутреннюю температуру, верхние и нижние окна снабжены защитой от дождя, а над входом имеется полный козырек, который позволяет хранить ваши сумки/сумки. корзины из непогоды.

Боковой козырек можно закрыть в ненастную погоду или оставить открытым для лучшей циркуляции воздуха. В нем также есть место, где можно защитить свои сумки от дождя.

Все проемы имеют сетчатые покрытия, чтобы держать жуков с правой стороны двери, и, возможно, лучше всего то, что он имеет встроенный надувной матрас с отдельной точкой наполнения воздухом, что позволяет регулировать жесткость в соответствии с вашими предпочтениями.

Каждый хабар весит 8,5 кг (18,7 фунта) и имеет длину 2550 мм (100 дюймов) x 900 мм (35,4″) в высоту x 900 мм 35,4″ в ширину в собранном виде и 650 мм (25,5″) в длину x 280 мм (11″) в высоту x 280 мм (11″) в ширину при упаковке в сумку для переноски.

Dometic Pico продается по цене 799 австралийских долларов (515 долларов США) и поставляется с основным хабаром и матрасом, насосом, двумя регулируемыми по высоте стойками для бокового навеса, одним набором колышков, одним ремонтным комплектом для любых проколов, руководством пользователя, и сумка для переноски.

Посетите магазин

Ben Branch

Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Журнал, Автоблог, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.


  • Фейсбук


  • Твиттер


  • WhatsApp


  • Реддит


  • Электронная почта

  • Более

Опубликовано Беном Бранчем — 3 октября 2022 г.

Drome & Nonplace Urban Field

Drome & Nonplace Urban Field

Дром

Против корпоративной колонизации
Брейкбит

Бернд Фридманн — автор цифрового дубляжа двух левых.
включая научные проекты Drome и Nonplace Urban Field.
Череда релизов, включая несколько синглов для немецкого лейбла.
Tox и альбомы на Ntone (ответвление Ninja Tune в стиле эмбиент-даб)
и Incoming, наконец, привели к тому, что он приехал в Австралию
для серии живых выступлений с другим немецким экспериментатором Atom
Сердце. Его альбом на Ntone, Последняя корпоративная колонизация
В 1993 году «Бессознательное
» было сильно дублировано.
звук и бас иногда сталкиваются с ускоряющимся брейкбитом
и странный (Монти) питоновский звуковой фрагмент, в то время как его одноименный
В альбоме Nonplace Urban Field 1995 года продолжались исследования
области цифрового дубляжа. Короткое сообщение чудес
факсимильного аппарата, который вскоре будет сильно ограничен из-за платы за время
любезно предоставленной нашей недавно приватизированной Telstra, вылилось в следующее.

По мере того, как джунгли/драм-н-бейс льются из Великобритании все больше и больше
объемы, брейкбиты снова вошли в моду, если только
обновить эйсид-джаз начала девяностых, превратив его в
некоторые из сегодняшних «джазовых джунглей» журнального столика. Дорогой
сэмплеры предлагают возможности растягивания по времени и манипулирования звуком
без конца, но не обязательно означают, что эти новые средства
приведет к интересным, не говоря уже об экспериментальных результатах. Бернд
уточняет; «Я играл на барабанах в начале восьмидесятых, когда
музыка вообще занимала большую часть моего досуга, и
конечно, я любил играть на так называемых «брейкбитах». Первый дешевый
драм-машины не позволяли программировать эти хитрые,
динамические ловушки и «атмосфера», но в настоящее время программное обеспечение, такое как «переработка»,
а технология сэмплирования позволяет музыкантам автоматически генерировать
их. Однако история показывает, что никакой заметный художественный прогресс
была получена исключительно за счет технических усовершенствований — иметь
выбор не делает музыкант. . . . [вот почему] Джеймс
«Веселый барабанщик» Брауна по-прежнему остается одним из их любимых вариантов.
Мне до смерти надоел драм-н-бейс. . . . Я ценю несколько
уникальные произведения Люка Виберта, Squarepusher и Spacer — быть
исключительным является то, что у них есть общего [а не похожие стилистические
жанры], а еще в Pork происходит что-то интересное.
Записи, Basic Channel и от Мэтью «Доктор Рокит» Герберт».

Товарищ по немецкой империи Алек был процитирован как утверждающий, что его
собственная работа, экспериментирующая с брейкбитом, была реакцией на
Рост нацизма в Германии. Реагируя на Марка Спуна (из
Jam & Spoon) широко разрекламированный комментарий на европейском MTV о том, что
«У черных был свой хип-хоп, а у нас, белых, было техно»,
и комментарии доктора Мотта после Парада любви о том, что «евреи
перестань стонать о немецкой истории», — сказал Алек Эмпайр.
конкретные шаги, чтобы ввести брейкбиты как способ избежать того, что
он видел лежащую в основе политики Белой Силы немецкого транса
движение. Здесь, в Австралии, похожие споры о «устранении»
вспыхнуло из-за «удаления» лирики Йоту Йинди.
Договор , когда он был переработан и деполитизирован до
известная версия, возглавляющая чарты. Культура записывает свои собственные значения
на звуки, непосредственно влияющие на то, как мы их слышим — в обществе
в котором люди подвергаются дискриминации по расовому признаку
Стоит ли удивляться, что у нас есть предубеждения о том, как «черный
звучит музыка»? Или что «Черные люди от природы фанки»?
Западная популярная музыка распространилась и видоизменилась по всему миру.
он проникся стилями и влияниями такого
конгломерат иных (других?) культур и этносов это
почти бессмысленно говорить о том, что музыка «белая» или
«Черный». Когда говорят об этом в этих терминах, всегда
имелись в виду скрытые политические мотивы. Музыкальная история нелинейна
и, как объясняет Бернд, попытки проследить «чистоту»
расовые или иные обречены на провал; «вы знаете
эта история Майлза Дэвиса? Он утверждал, что белые люди не могут
играть джаз, но подвергнуть испытанию оценку белых и черных исполнителей
с завязанными глазами он каждый раз ошибался».