Погода в Хабарах сегодня, прогноз погоды Хабары на сегодня, Хабарский район, Алтайский край, Россия
GISMETEO: Погода в Хабарах сегодня, прогноз погоды Хабары на сегодня, Хабарский район, Алтайский край, Россия
Перейти на мобильную версию
Сейчас
17:27
−5 23
По ощущению −9 16
Сб, 4 мар
Сегодня
−818
−425
Вс, 5 мар
Завтра
−916
−425
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
−719
−818
−719
−818
−621
−523
−425
−523
Скорость ветра, м/cкм/ч
8-12 29-43
9-12 32-43
7-14 25-50
7-12 25-43
6-11 22-40
5-12 18-43
3-13 11-47
1-8 4-29
Осадки, мм
Распечатать. ..
Снег
Сб, 4 мар, сегодня
Вс, 5
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Выпадающий снег, см
Высота снежного покрова, см
14
14
14
14,3
14,4
14,5
14,4
14,4
/
Ветер, м/скм/ч
Сб, 4 мар, сегодня
Вс, 5
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Порывы
Авто
Давление, мм рт. ст.гПа
Сб, 4 мар, сегодня
Вс, 5
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
748997
7501000
7521002
7531004
7541005
7541005
7551006
7551006
Влажность, %
Сб, 4 мар, сегодня
Вс, 5
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
71
75
80
79
77
81
71
75
Солнце и Луна
Сб, 4 мар, сегодня
Вс, 5
Долгота дня: 11 ч 0 мин
Восход — 8:24
Заход — 19:24
Сегодня день на 4 минуты длиннее, чем вчера
Луна растущая, 90%
Восход — 14:10 (3 марта)
Заход — 7:57
Полнолуние — 7 марта, через 4 дня
Ультрафиолетовый индекс, баллы
Сб, 4 мар, сегодня
Вс, 5
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Сб, 4 мар, сегодня
Вс, 5
100
400
700
1000
1300
1600
1900
2200
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Алексеевка
Утянка
Калиновка
Восход
Садовый
Ясная Поляна
Усть-Курья
Зуевский
Березовка
Коротояк
Урожайный
Новоильинка
Голубинский
Целинный
Рассвет
Новоплотава
Мартовка
Васильевка
Серп и Молот
Мичуринское
Калиновский
Малопавловка
Половинное
Плесо-Курья
Новый надувной кемпинг Dometic Pico Swag
Время чтения: около 2 минут
Время чтения: около 2 минут |
Написано Беном Бранчем |
3 октября 2022 г.
Это только что выпущенный надувной туристический рюкзак Dometic Pico. Это небольшой и легкий рюкзак с надувной конструкцией, в которой используется технология Air Frame, обеспечивающая очень быструю и простую настройку.
Для непосвященных свэг — это просто небольшая одно-двухместная палатка, они были изобретены в Австралии еще в годы становления страны для разъездных рабочих, таких как скотоводы или стригали овец.
Надувной кемпинг Dometic Pico Swag имеет надувную конструкцию, которая быстро устанавливается, а также надувной матрас, который надувается отдельно, чтобы вы могли выбрать жесткость или мягкость матраса.
Первые гирлянды представляли собой не более чем вощеный холщовый мешок, в котором вы спали, чтобы обеспечить некоторую защиту от непогоды и жуков. В последние годы хабары пережили большой ренессанс, и они стали любимым типом палатки для многих мотоциклетных приключений, туристов и минималистских исследователей 4 × 4.
Надувной туристический рюкзак Dometic Pico выпускается в версиях для одного и двух человек. Мы показали версию для одного человека, поскольку она, вероятно, лучше всего подходит для мотоциклетного кемпинга.
Основная оболочка каждого пончо изготовлена из материала Weathershield™ TC Advanced Polycotton, который уменьшает образование конденсата и регулирует внутреннюю температуру, верхние и нижние окна снабжены защитой от дождя, а над входом имеется полный козырек, который позволяет хранить ваши сумки/сумки. корзины из непогоды.
Боковой козырек можно закрыть в ненастную погоду или оставить открытым для лучшей циркуляции воздуха. В нем также есть место, где можно защитить свои сумки от дождя.
Все проемы имеют сетчатые покрытия, чтобы держать жуков с правой стороны двери, и, возможно, лучше всего то, что он имеет встроенный надувной матрас с отдельной точкой наполнения воздухом, что позволяет регулировать жесткость в соответствии с вашими предпочтениями.
Каждый хабар весит 8,5 кг (18,7 фунта) и имеет длину 2550 мм (100 дюймов) x 900 мм (35,4″) в высоту x 900 мм 35,4″ в ширину в собранном виде и 650 мм (25,5″) в длину x 280 мм (11″) в высоту x 280 мм (11″) в ширину при упаковке в сумку для переноски.
Dometic Pico продается по цене 799 австралийских долларов (515 долларов США) и поставляется с основным хабаром и матрасом, насосом, двумя регулируемыми по высоте стойками для бокового навеса, одним набором колышков, одним ремонтным комплектом для любых проколов, руководством пользователя, и сумка для переноски.
Посетите магазин
Ben Branch
Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Журнал, Автоблог, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.
Фейсбук
Твиттер
WhatsApp
Реддит
Электронная почтаБолее
Опубликовано Беном Бранчем — 3 октября 2022 г.
Drome & Nonplace Urban Field
Drome & Nonplace Urban Field
Брейкбит
Бернд Фридманн — автор цифрового дубляжа двух левых.
включая научные проекты Drome и Nonplace Urban Field.
Череда релизов, включая несколько синглов для немецкого лейбла.
Tox и альбомы на Ntone (ответвление Ninja Tune в стиле эмбиент-даб)
и Incoming, наконец, привели к тому, что он приехал в Австралию
для серии живых выступлений с другим немецким экспериментатором Atom
Сердце. Его альбом на Ntone, Последняя корпоративная колонизация
В 1993 году «Бессознательное » было сильно дублировано.
звук и бас иногда сталкиваются с ускоряющимся брейкбитом
и странный (Монти) питоновский звуковой фрагмент, в то время как его одноименный
В альбоме Nonplace Urban Field 1995 года продолжались исследования
области цифрового дубляжа. Короткое сообщение чудес
факсимильного аппарата, который вскоре будет сильно ограничен из-за платы за время
любезно предоставленной нашей недавно приватизированной Telstra, вылилось в следующее.
По мере того, как джунгли/драм-н-бейс льются из Великобритании все больше и больше
объемы, брейкбиты снова вошли в моду, если только
обновить эйсид-джаз начала девяностых, превратив его в
некоторые из сегодняшних «джазовых джунглей» журнального столика. Дорогой
сэмплеры предлагают возможности растягивания по времени и манипулирования звуком
без конца, но не обязательно означают, что эти новые средства
приведет к интересным, не говоря уже об экспериментальных результатах. Бернд
уточняет; «Я играл на барабанах в начале восьмидесятых, когда
музыка вообще занимала большую часть моего досуга, и
конечно, я любил играть на так называемых «брейкбитах». Первый дешевый
драм-машины не позволяли программировать эти хитрые,
динамические ловушки и «атмосфера», но в настоящее время программное обеспечение, такое как «переработка»,
а технология сэмплирования позволяет музыкантам автоматически генерировать
их. Однако история показывает, что никакой заметный художественный прогресс
была получена исключительно за счет технических усовершенствований — иметь
выбор не делает музыкант. . . . [вот почему] Джеймс
«Веселый барабанщик» Брауна по-прежнему остается одним из их любимых вариантов.
Мне до смерти надоел драм-н-бейс. . . . Я ценю несколько
уникальные произведения Люка Виберта, Squarepusher и Spacer — быть
исключительным является то, что у них есть общего [а не похожие стилистические
жанры], а еще в Pork происходит что-то интересное.
Записи, Basic Channel и от Мэтью «Доктор Рокит» Герберт».
Товарищ по немецкой империи Алек был процитирован как утверждающий, что его
собственная работа, экспериментирующая с брейкбитом, была реакцией на
Рост нацизма в Германии. Реагируя на Марка Спуна (из
Jam & Spoon) широко разрекламированный комментарий на европейском MTV о том, что
«У черных был свой хип-хоп, а у нас, белых, было техно»,
и комментарии доктора Мотта после Парада любви о том, что «евреи
перестань стонать о немецкой истории», — сказал Алек Эмпайр.
конкретные шаги, чтобы ввести брейкбиты как способ избежать того, что
он видел лежащую в основе политики Белой Силы немецкого транса
движение. Здесь, в Австралии, похожие споры о «устранении»
вспыхнуло из-за «удаления» лирики Йоту Йинди.
Договор , когда он был переработан и деполитизирован до
известная версия, возглавляющая чарты. Культура записывает свои собственные значения
на звуки, непосредственно влияющие на то, как мы их слышим — в обществе
в котором люди подвергаются дискриминации по расовому признаку
Стоит ли удивляться, что у нас есть предубеждения о том, как «черный
звучит музыка»? Или что «Черные люди от природы фанки»?
Западная популярная музыка распространилась и видоизменилась по всему миру.
он проникся стилями и влияниями такого
конгломерат иных (других?) культур и этносов это
почти бессмысленно говорить о том, что музыка «белая» или
«Черный». Когда говорят об этом в этих терминах, всегда
имелись в виду скрытые политические мотивы. Музыкальная история нелинейна
и, как объясняет Бернд, попытки проследить «чистоту»
расовые или иные обречены на провал; «вы знаете
эта история Майлза Дэвиса? Он утверждал, что белые люди не могут
играть джаз, но подвергнуть испытанию оценку белых и черных исполнителей
с завязанными глазами он каждый раз ошибался».