Елизаветинская станица: Станица Елизаветинская в Краснодаре на карте, фото, описание и улицы

: Администрация Елизаветинского сельского округа :: Администрации сельских округов :: Прикубанский внутригородской округ города Краснодара :: Администрации внутригородских округов :: Администрация :: Krd.ru

Дата размещения: 12 апреля 2018, 13:35


Елизаветинский сельский округ муниципального образования город Краснодар расположен в юго-западной части города Краснодара на правом берегу реки Кубани и занимает площадь 13676 гектар. Включает два населенных пункта – станицу Елизаветинскую и посёлок Белозёрный. 53 садоводческих товариществ, а это 20400 участков. Население сельского округа составляет 31,4 тыс. человек.


Станица Елизаветинская основана в 1821 году. Площадь станицы — 932 гектара. На территории станицы 6629 дворов, проживают 22192 человека. На сегодняшний день станица Елизаветинская является самой крупной по численности населения среди станиц Краснодарского края не районного значения.


Посёлок Белозёрный основан в 1971 году при ГНУ ВНИИриса. Для сотрудников института риса были построены многоквартирные дома, а в 1998 году при посёлке выделен массив для индивидуальной жилой застройки площадью 39 га. Сейчас в Белозёрном проживают 4593 человек.


3 средние общеобразовательные школы расположены в сельском округе, 3 детских сада, школа-интернат, детская школа искусств, детская студия творчества для детей инвалидов, два сельских дома культуры, четыре библиотеки, две православные церкви и две часовни.


4 учреждения здравоохранения действуют в сельском округе: МБУЗ Городская поликлиника № 23, дневной стационар, отделение «Скорой медицинской помощи» и детский санаторий-профилакторий «Василек».


3 предприятия федерального значения осуществляют деятельность в Елизаветинском сельском округе: ФГБОУ ВПО учебно-опытное хозяйство «Кубань» КГАУ, ГНУ ВНИИ риса, ГУ КК «Управление Краснодарлес».


Достижения Елизаветинского сельского округа:


2 новых корпуса на 80 мест каждый введены в эксплуатацию в детских садах №205 и №206.


8 новых трансформаторных подстанций установлено. Построено уличное освещение на улицах Титаровская, Винника, Южная, Кубанская, Красная.


Завершена реконструкция участка автодороги Краснодар – Темрюк: построена развязка эстакады длиной в 900 метров и путепровод длиной 86 метров, а также второстепенные дороги протяженностью в 10 км, благоустроена и освещена улица Степная вблизи новой автомобильной развязки.


9 торговых комплексов построено за последние 5 лет.


Интересные факты:


На территории сельского округа расположены культурные и исторические памятники. К основным достопримечательностям относятся Елизаветинское городище и могильники IV в. до н.э., обширный некрополь, состоящий из 54 больших и более 20 маленьких курганов высотой от 3 до 1,5 метра, расположенные на территории главной усадьбы Краснодарского опытного лесхоза. Елизаветинские курганы, называемые в народе «майские годы», являются погребениями меотских вождей и знати. Находки античного искусства, обнаруженные в этих курганах, находятся в Петербургском Эрмитаже и Музее лесного хозяйства Кубани.


В юго-западной окраине станицы расположено Елизаветинское урочище, включающее в себя Верхнюю, Среднюю и Нижнюю Дубинки, с вековыми дубами, некоторым из которых до трехсот лет. Сохранились до наших дней здание станичного правления (построенное в конце 1880-х годов), где в настоящее время располагается филиал централизованной бухгалтерии, ансамбль двухклассного Николаевского начального мужского училища (построено в 1895 году) – в настоящее время работает Детская школа искусств № 2, Ансамбль Преображенской церкви: дом жилой священников Гливенко (построено в 1840 году) – одно из зданий Городской поликлиники № 23,  Двухклассное училище («Восточная школа», построено в 1914 году) – одно из зданий средней школы № 75.


Вдоль трассы Краснодар – Темрюк  находятся озёра с лотосами, которые являются рекреационной зоной и зоной обитания диких птиц и животных. Здесь же расположена часовня «Знамение» иконы Божьей Матери. По преданию, много лет назад в этом месте верующим было видение Пресвятой Девы Марии.

Погода в Елизаветинской сегодня, прогноз погоды Елизаветинская на сегодня, Краснодар (городской округ), Краснодарский край, Россия

GISMETEO: Погода в Елизаветинской сегодня, прогноз погоды Елизаветинская на сегодня, Краснодар (городской округ), Краснодарский край, Россия

Перейти на мобильную версию

Сейчас

5:24

−3 26

По ощущению −3 26

Сб, 24 дек

Сегодня

−327

+1050

Вс, 25 дек

Завтра

+643

+1152

0,2 мм

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

−130

−327

+337

+439

+846

+1050

+745

+643

Скорость ветра, м/cкм/ч

1-2 4-7

Осадки, мм

Распечатать. ..

Ветер, м/скм/ч

 

Сб, 24 дек, сегодня

Вс, 25

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Порывы

Партнерские Новости · Авто

Давление, мм рт. ст.гПа

 

Сб, 24 дек, сегодня

Вс, 25

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

7601013

7601013

7601013

7601013

7601013

7601013

7601013

7601013

Влажность, %

 

Сб, 24 дек, сегодня

Вс, 25

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

100

99

66

67

53

54

68

82

Солнце и Луна

 

Сб, 24 дек, сегодня

Вс, 25

Долгота дня: 8 ч 45 мин

Восход — 8:01

Заход — 16:47

Сегодня день такой же, как вчера

Луна растущая, 2%

Заход — 16:26 (23 декабря)

Восход — 9:22

Полнолуние — 7 января, через 14 дней

Геомагнитная активность, Кп-индекс

 

Сб, 24 дек, сегодня

Вс, 25

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Хаштук

Афипсип

Белозерный

Старобжегокай

Хомуты

Псейтук

Панахес

Стефановский

Новая Адыгея

Яблоновский

Дружный

Краснодар

Коваленко

Новобжегокай

Кошарский

Марьянская

Новый

Львовское

Энем

Козет

Примаки

Афипский

Супс

Песчаный

Essential Photography: Тбилисский фотофестиваль

В этом году Тбилисский фотофестиваль — это референдум о душе Грузии. Вопросы и ответы с Нестан Нижарадзе.

Тбилиси, окруженный холмами город каменных мостов и средневековых церквей, в последние годы также стал городом фотографии, местом, которое некоторые из лучших фотографов мира называют домом. Отчасти это вина географии: она угнездилась между вечными войнами Северного Кавказа и интригами Ирана, недалеко от Ирака или Афганистана. Есть дополнительные льготы для фотожурналистов: низкая арендная плата, крепкая местная граппа под названием 9.0005 чача и возможность курить практически в любом месте в любое время.

Но любой разговор о том, почему Тбилиси известен фотографией, должен начинаться с Нестан Нижарадзе и тбилисского фотофестиваля, который она помогает проводить. Нестан — одна из последних настоящих муз этой земли: потомок имеретинской аристократии, получившая образование в Париже, ярая защитница гуманистической Грузии. Она была художественным содиректором фестиваля с самого начала, и он всегда был прекрасен, всегда был перекрестком востока и запада, севера и юга. В этом году он представляет собой смелую работу, как и всегда — не в последнюю очередь проекты на Северном Кавказе, показанные ниже. Но фестиваль 2013 года, который стартует 28 мая, в этом году больше, чем экспозиция, больше, чем образование. В этом году референдум о душе Грузии.

И вот почему: 17 мая в центре Тбилиси, как и планировалось, прошла небольшая молчаливая акция в поддержку антигомофобных групп. Его встретила многотысячная толпа, подстрекаемая православными священниками, призывающими к насилию. Толпа захлестнула ряды полиции, напала на мирных демонстрантов и, когда их эвакуировали, забросала автобусы камнями, кирпичами и бутылками. Это было маленькое чудо, что никто не погиб. Но бытовавшее у некоторых из нас представление о том, что Тбилиси может быть городом как традиций, так и толерантности, потерпело страшный удар.

На выходных я добрался до дома Нестан в Тбилиси.

Дороги и королевства: Что, черт возьми, произошло 17 мая?

Нестан Нижарадзе: Мы ожидали, что однажды произойдет что-то подобное, что церковь возьмет под контроль толпу. Мы видели ужасные сцены — люди бьют друг друга, а священники поощряют это. По улицам бегали священники, дерутся со стульями в руках.

Вчера был очередной протест, и опять это насилие. Нас было тысяча человек, не больше. Но, конечно, надо продолжать. Вполне возможно, что это станет радикальной ортодоксальной страной.

1: Почетный караул у Черного моря. Тамань. 2: Казачье собрание у станицы Елизаветинской. Фото: Юрий Иващенко, кубанское казачество. Reanimation of the Legend

R&K: Что они говорили, когда все это происходило?

NN: Говорили, вы продали нашу страну, наши традиции. Говорили, что вы все — я знаю только, как это сказать по-французски — enculé , трахнули в жопу.

Но были и такие гетеросексуалы, как я, и мы такие, простите, мы очень банальные.

R&K: «Ночь фотографии» под открытым небом — важная часть вашего фестиваля, и она проходит на улице. Это изменится?

NN: Мы проводим вечер фотосъемки вместе с фестивалем в Арле, нашим партнером с самого начала.

За одну ночь в старом Тбилиси мы приносим в себя весь мир. У нас около 10 000 человек, которые приходят на это мероприятие. Программа уже закрыта, она редактируется. Но вчера утром мне позвонили из грузинского журнала и спросили, могут ли они дать нам фотографии от 17 мая. И, конечно, мы найдем место. Мы сможем показать эту вещь огромной публике.

У нас не просто фотофестиваль, а фотофестиваль.

R&K: Какова ценность фотофестиваля в такие времена?

NN: У нас не просто фотофестиваль. Мы хотим сделать публику более зрелой; дать более широкое представление о современности и современном мире, о том, что происходит в Грузии, в регионе, на Кавказе, в более широком регионе Ирана и Афганистана или в Европе; показать, что это не только Грузия, там не только наши проблемы. Современный мир — это огромная структура с очень и очень сложной реальностью. Мы хотим привести его сюда.

Мы хотим сделать это с помощью лучших фотографов, а также с помощью начинающих фотографов, которых мы находим здесь на каждом углу, когда ищем. Есть группа женщин-фотографов, которые привозят очень интересные работы с Северного Кавказа. Группа украинцев работает на Чернобыле. Грузины, азербайджанцы, армяне. Курдские иракские слайд-шоу о Киркуке через десять лет после вторжения и контрабандисты бензина на границе. Также огромные карты стран, которые мы закладываем в программу.

Нестан Нижарадзе. Фото: Себастьян Мейер

R&K: Вы боитесь стать мишенью?

NN: Вы знаете, это всегда возможно. У нас есть трансгендерный сериал. Один от [фотографа NOOR] Пепа Боне, другой от молодого французского фотографа.

Мы, конечно, ожидаем, что может быть реакция. Мы к этому готовы, но это не значит, что мы собираемся отменить выставку из-за бегающих по улице сумасшедших священников, подстрекающих абсолютно тупых молодых людей бить других.

Очень важно показать реальность [сексуальных меньшинств]. Это решение принимают транссексуалы, которые обязаны быть в секс-индустрии, потому что это единственный способ для них продолжать существовать.

Мы не правозащитная организация. Но мы пытаемся сосредоточиться на этих историях.

Некоторые работы о ночной жизни, проституции и наркотиках, но также и о жестокости мира, в котором живут эти люди. Они об экономическом положении и о том, как они страдают. Задача состоит в том, чтобы донести этот мир до этой публики, страдающей узким видением реальности, не желающей понимать, что современный мир намного сложнее и страшнее.

Давид Томаев, 9 лет: «Аватар — мой любимый фильм, потому что…» Фото: Оксана Юшко, Beslan Identity

R&K: Говорили ли вы об этом непосредственно с церковными лидерами?

NN: Нет, нет, нет. Мы стараемся быть умными. Проблема 17 мая, прежде всего, заключалась в том, что все грузинские СМИ преподносили неправильную идею о том, что акция протеста должна стать гей-парадом. Это было не так: это был молчаливый марш в поддержку организаций, защищающих права сексуальных меньшинств. Но вся пресса за десять дней до этого говорила: гей-прайд, гей-прайд, гей-прайд.

Мы не ищем скандалов. Даже в заголовках, которые мы используем для шоу, их не так легко понять, как, например, о транссексуалах. Это не потому, что мы хотим усложнить это. Мы распространяем информацию, не создавая больших историй о том, что мы собираемся делать.

Мы готовы ко всему. Но если мы будем слишком много думать об этом, то дальше будет невозможно. И мы должны продолжать. До фестиваля осталось всего несколько дней.

R&K: Расскажите об этой работе на Северном Кавказе в рамках фестиваля.

NN: У нас есть несколько традиций фестиваля, которые мы стараемся поддерживать с самого начала. Один из них — стараться всегда что-то показывать на Кавказе. Он привлекает международную общественность, международные СМИ и дает возможность больше узнать о регионе, в котором находится Грузия. Не только Южный Кавказ, но и Север, потому что это очень важно для нас, исторически.

Итак, в прошлом у нас были [Томас] Дворжак на Кавказе и [Стэнли] Грин на Чечне.

Мы знаем, что творится вокруг Сочи, как далеко он от гламурного места зимнего катания.

Также стало традицией показывать одну страну через работы молодых фотографов. Это очень интересный прием — показать страну через фотографию. В этом году фестиваль начинается за несколько месяцев до Олимпиады в Сочи, а Сочи с самого начала был очень политическим, особенно для нас. Итак, мы подумали, а почему бы не предоставить место и пространство этому огромному международному событию? В то же время мы знаем, что происходит вокруг Сочи, насколько он далек от гламурного места зимнего катания.

Возникает вопрос: знает ли широкая общественность, что зимние Олимпийские игры будут проходить в очень сложном регионе, который по-прежнему сопряжен с большими рисками?

Снимки тоже очень интересные, ведь последние четыре-пять лет Северный Кавказ в основном фотографируют российские фотографы. Так что наши шоу с Северного Кавказа — это все российские фотографы, кроме Андреа Брюса в Ингушетии.

Появились новые имена, и Мария Турченкова с ее дагестанскими работами, и Мария Плотникова в Сочи, и «Девять городов Грозного» — совместный проект трех молодых фотожурналисток: Ольги Кравец, Марии Мориной и Оксаны Юшко. Мы видим Грозный и Чечню, которые притворяются обычными, но, конечно, это еще не все.

И из-за связи с Сочи мы решили включить Сочинский проект; они сделают презентацию.

R&K: После последнего фестиваля в Грузии также произошли изменения в правительстве. Правительство является основным спонсором. Повредило ли это фестивалю?

NN: Вы знаете, это невероятное время. Это был действительно тяжелый год. Все люди, с которыми мы сотрудничали в правительстве, изменились. Люди в мэрии изменились, но они по-прежнему поддерживают нас. Мы никогда не имеем дело напрямую с правительством. Никто никогда не спрашивал нас, чем мы занимаемся. Нас никто не трогает. Никто не спрашивает. Они знают, что мы делаем вещи на очень высоком уровне.

Этот год был самым тяжелым. Но мы это делаем, и мы убеждены, что это самое главное.

[Верхнее изображение Оксаны Юшко из Девяти городов Грозного]

А.В. Безруков (Магнитогорск), В.В. Улитин (Краснодар) – Категории древней керамики Прикубанья и междуречья Волги и Урала: проблемы изучения функционального использования и его роли в варварской культуре

скачать PDF

Аннотация

Авторы сравнивают функции и роль различных категорий древнего
керамика в быту и культуре ближней и дальней варварской периферии антич.
Мир (оседлые меоты и кочевые сарматы Прикубанья и междуречья
кочевые племена Поволжья и Приуралья).

Сравнительный анализ охватывает период с III в. до н.э. по II в.
ОБЪЯВЛЕНИЕ. На протяжении всего этого времени существовало сарматское кочевое население и древняя керамика.
использовался в обоих регионах. Керамика рассматривалась по категориям (амфоры, боспорские красные
глиняная посуда, сосуды для благовоний, черно-, коричневато-черно- и красноглазурная посуда, «мегарянские» чаши,
лагуны, фигурные сосуды, пифои, светильники, изразцы, терракотовые фигурки, терракотовые медальоны и др. ).

Анализ показывает древнюю керамику (а также греческие предметы, перевозившиеся в керамических
контейнеры) стали частью варварского быта и погребальной практики как на Кубани, так и на
Волго-Уральские районы. Более широкий ассортимент древней керамики зафиксирован в околоклассическом периоде.
Периферия мира. Благодаря керамике греческая культура оказала значительное влияние на
о меотах и ​​сарматах Прикубанья, а также близкие античному миру
периферия. По сравнению с другими категориями импортной керамики (Кубанская, Донская, Среднеазиатская
центры гончарного дела), древняя керамика не занимала значительного места ни в культуре, ни в
торговые связи далекой периферии (междуречье Поволжья и Приуралья) кочевников даже на
разгар торговых отношений с античным миром.

Ключевые слова

Прикубанье, Поволжье, Урал, кочевники, импорт керамики, меоты, сарматы, периферия

Андрей В. Безруков, Магнитогорский государственный технический университет им. Носова, Магнитогорск, Россия, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Владислав Владимирович Улитин, Кубанский государственный университет, Краснодар, Россия, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Акбулатов И.М. 1999: Экономика ранних кочевников Южного Урала.
Южного Урала]. Уфа.

Анфимов И.Н. 1986а: Погребальный комплекс II в. до н.э. у хутора Элитный (Краснодарский
край) [погребальный комплекс II в. на хуторе Элитном (Краснодарский край)]. В: В.И. Марковин
(ред.), Новое в археологии Северного Кавказа.
Северного Кавказа]. Москва, 190–197.

Анфимов Н.В., 1986б: Курганный комплекс сарматского времени из бассейна р. Кирпили [курган
комплекс сарматского времени в бассейне р. Кирпили. В: В.И. Марковин (ред.), Новое
в археологии Северного Кавказа.
Кавказ]. Москва, 183–190.

Безруков А.В., Улитин В.В. 2017: Особенности керамического импорта у кочевников
Прикубанья I Волго-Камское во II в. до н.э. – II т.н.э. [Особенности импорта керамики в
Кочевые ареалы Кубани и Волго-Камья во II в. до н.э. до 2 в. ОБЪЯВЛЕНИЕ]. Слой
плюс 3 239–257.

Берлизов Н.Е., Анфимов И.Н. 2006: Елизаветинский могильник № 1 (по данным рукописного
архива Н.В. Анфимова [Елизаветинский могильник № 1 (по рукописи Н.В. Анфимова
архив)]. Материалы и исследования по археологии Северного Кавказа [Материалы
и Исследования по археологии Северного Кавказа] 6, 121–138.

Брашинский И.Б. 1984: Торговля. В: Г.А. Кошеленко (ред.), Античные государства
Северного Причерноморья. Москва,
174–186.

Эрлих В.Р. 2014: Древности «Долины яблони». Каталог выставок [Древности «Яблони».
Долина»: каталог выставки. Москва.

Городцов В.А. 1941: Елизаветинская, 1936 г. [Елизаветинская станица, 1936]. В: В.В. Гольмстен
(ред.), Археологические исследования в СССР 1934–1936 гг. Краткие отчеты и сведения
[Станица Елизаветинская, 1936. Археологические исследования в СССР в 1934–1936 гг.
Резюме и информация]. Москва–Ленинград, 210–214.

Каменецкий И.С. 2011: История изучения меотов. Москва.
Кропоткин, В.В. 1970: Римские импортные изделия в Восточной Европе (II об. до н. э. — V об. н. э.)
[Римский импорт в Восточную Европу: от II века до н.э. до V века нашей эры] (Свод
Археологических источников [Свод археологических источников] Д1–27). Москва.

Лимберис Н.Ю., Марченко И.И., Монахов С.Ю. 2011: Новая «прикубанская» серия эллинистических
амфор [Новая «кубанская» серия эллинистических амфор]. Античный Мир и Археология
[Древний мир и археология] 15, 265–283.

Лимберис Н.Ю., Марченко И.И. 2005: Хронология керамических комплексов с античными
Импортами из раскопок меотских могильников Правобережья Кубани.
Правобережные могильники]. Материалы и исследования по археологии Кубани.
Исследования по археологии Кубани] 5, 219–324.

Лимберис Н. Ю., Марченко И.И. 2016: О греческом влиянии на гончарное производство
меотов О греческом влиянии на меотскую керамику. В: И.А. Хаман (ред.), Эллинистика в
гуманитарном пространстве: языковые, культурологические и дидактические аспекты: материалы
II Международной научно-практической конференции эллистов, проведенной
в рамках объявленного в 2016 году перекрестного года России и Греции (Краснодар,
21–23 апреля 2016 г.) [Эллинические исследования в гуманитарных знаниях: языковые, культурологические
и дидактические аспекты: материалы 2-й Международной научно-практической конференции
эллинистов в контексте 2016 года, объявленного перекрестным годом России и Греции
(Краснодар, 21–23 апреля 2016 г.)]. Краснодар, 261–268.

Марченко И.И. 1996: Сираки Кубани (По материалам курганных погребений Нижней Кубани)
Кубанские сираки (по материалам курганных погребений Нижнего Прикубанья).
Краснодар.

Монахов С.Ю. 1999: Греческие амфоры в Причерноморье. Комплексы керамической тары
VII–II вв. сделано. [Греческие амфоры в Причерноморье. Комплексы керамических изделий из
VII–II вв. до н.э.]. Саратов.

Монахов С.Ю. 2006: О хронологии сарматского погребения с гераклейской амфорой из
Башкирии [О хронологии сарматского погребения с гераклейской амфорой из Башкирии].
В: А.В. Симоненко (ред.), Liber Archaeologicae. Сборник статей, посвященный 60-летию
Бориса Ароновича Раева [Liber Archaeologicae. Дань Б.А. Раева к 60-летию.
Краснодар–Ростов-на-Дону, 89–93.

Мошкова М.Г. 1989: Савроматы и сарматы в Волго-Донском междуречье.
и сарматы в междуречье Волги и Дона]. В: А.И. Мелюкова (ред.), Степи
европейской части СССР в скифо-сарматское время.
СССР в скифо-сарматское время. Москва, 153–214.

Раевский Д.С. 1988: Скифо-сарматская мифология. В:
С. А. Токарев (ред.), Мифы народов мира. 2. М., 445–450.

Рыков П.С. 1925: Сусловский курганный могильник. Вышел: Ученье
записки Саратовского государственного университета.
государственный университет] 4 (3), 28–102.

Шелов Д.Б. 1972: Танаис и Нижний Дон в первые века нашей эры.
Первые века нашей эры]. Москва.

Шевченко Н.Ф. 2013: Племена Восточного Приазовья на рубеже эры.
Берега Азовского моря на рубеже веков. Ростов-на-Дону.

Шилов В.П. 1959: Калиновский курганный могильник. In: Материалы
и исследования по археологии СССР.
СССР] 60, 323–523.

Симоненко А.В., Марченко И.И., Лимберис Н.Ю. 2008: Römische Importe in sarmatischen und
maiotischen Gräbern zwischen Unterer Donau und Kuban. (Археология в Eurasien 25).
Майнц – Берлин.

Синицын И.В. 1960: Древние памятники в низовьях Еруслана (по раскопкам 1954—1955 гг.)
Древние памятники в низовьях реки Еруслан: к раскопкам 1954–1955 гг. In: Материалы
и исследования по археологии СССР.
СССР] 78, 10–168.

Скрипкин А.С. 1990: Азиатская Сарматия (проблемы хронологии и глазо-исторический аспект)
Сарматия азиатская: проблемы хронологии и ее исторический аспект. Саратов.

Смирнов К.