Форпост в комсомольске на амуре: Фарпост — доска объявлений

Доска объявлений в Комсомольске-на-Амуре — частные бесплатные объявления на сайте, крупнейшая интернет барахолка Комсомольска-на-Амуре

Музыкальные инструменты
(358)

Гитары,
Пианино, рояли,
Оборудование и аксессуары для музыкальных инструментов,
Аккордеоны, баяны, гармони

ещё подрубрики…

Оборудование, Инструменты
(4451)

Оборудование для производства,
Торговое оборудование,
Медицинское оборудование,
Нефтехимическое, топливо, установки

ещё подрубрики. ..

Одежда, обувь и аксессуары
(1293)

Женская одежда,
Мужская одежда,
Магазины одежды и обуви, опт и розн.,
Сумки, кошельки, рюкзаки

ещё подрубрики…

Строительство и ремонт
(2072)

Строительные материалы,
Сантехника,
Строительное оборудование,
Окна, двери, лестницы

ещё подрубрики. ..

Телефоны и средства связи
(439)

Мобильные телефоны и смартфоны,
Аксессуары для мобильных устройств,
Телефоны, автоответчики, АОНы,
Спутниковые телефоны

ещё подрубрики…

✔ Барахла.Нет — это 20 471 частное объявление в Комсомольске-на-Амуре: автомобили, товары, недвижимость, услуги, работа. Все объявления в комсомольская-на-амуре интернет-барахолке проходят строгую модерацию, содержат описание и фото. На сайте Барахла.НЕТ только бесплатные объявления, при этом мы не скрываем контакты автора.

Услуги охраны в Комсомольске-на-Амуре ― адреса и телефоны 32 места (страница 1)

В рубрике «Услуги охраны, Комсомольск-на-Амуре» нашлось 32 места с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Комсомольске-на-Амуре.

Страж

Страж, ООО, частная охранная организация

ДВ Алимпия

ДВ Алимпия, ООО, частная охранная организация

Частное охранное предприятие Зевс

Частное охранное предприятие Зевс, ООО

ГАРТ

ГАРТ, ООО, частная охранная организация

ЛЕГИОН

ЛЕГИОН, ООО, частное охранное предприятие

ФОРПОСТ

ФОРПОСТ, ООО, частное охранное предприятие

Рыцарь

Рыцарь, частная охранная организация

Служба безопасности

Служба безопасности, ООО, частное охранное предприятие

Сатурн

Сатурн, ООО, частное охранное предприятие

Центурион

Центурион, ООО, частное охранное предприятие

Кольчуга

Кольчуга, частное охранное предприятие

ДВСБ-Охрана

ДВСБ-Охрана, частное охранное предприятие

ЩИТ

ЩИТ, ООО, частное охранное предприятие

Вымпел-Восток

Вымпел-Восток, частное охранное предприятие

Секьюрити-Сервис

Секьюрити-Сервис, ООО, частное охранное предприятие

Паллада

Паллада, частная охранная организация

Барс

Барс, частное охранное предприятие

Комсомольское электромонтажное предприятие+

Комсомольское электромонтажное предприятие+, ООО

Кобра

Кобра, частное охранное предприятие

Стражник+

Стражник+, частная охранная организация

СтройЭлектроРемонт

СтройЭлектроРемонт, ООО, компания

Гарант

Гарант, предприятие комплексной безопасности

Охранное предприятие Альфа

Охранное предприятие Альфа, ООО

ЧОП Аргус Охранная Компания

Легион

ИП Охран-Сервис

Кольчуга

Антес ЧПО

Частная охранная организация Омега К

Барс Частная Охранная Компания

Альфа, охранное предприятие

Сюрприз с Дальнего Востока – загадка Россия

10 июля 2020 года Хабаровский край (край) обрел мировую известность. Десятки тысяч протестующих вышли на улицы городов региона и остаются там уже более недели, протестуя против ареста своего губернатора. Его обвиняют в организации убийств бизнесменов в 2004–2005 годах. Сергей Фургал, одиннадцать лет представлявший регион в парламенте (Думе) страны от правопопулистской партии ЛДПР, победил на выборах в сентябре 2018 года на волне недовольства «Единой Россией». Его арест вылил общественное недовольство, накопившееся за долгие годы из-за неэффективной и несправедливой политики Кремля.

Форпост России на Востоке

Жители Хабаровского края считают свой дом уникальным местом в России. Любят подчеркивать, что территория этого третьего по величине региона страны могла бы «вместить» Великобританию, Италию, Беларусь и Бельгию вместе взятые. В то же время население региона неуклонно сокращается, составив в 2020 году 1 315 000 человек, что близко к населению Эстонии. Расстояние от Москвы около 6100 км; чтобы добраться туда, требуется 8 часов на самолете, что сравнимо с полетом между Нью-Йорком и Берлином. Среднестатистическому жителю Хабаровского края за такую ​​поездку нужно заплатить около 22 000 рублей (300 долларов США) — примерно половина его средней зарплаты в 43 000 рублей (600 долларов США). Местные жители понимают огромные размеры своего региона, который физически не может контролировать такое количество жителей. Это создает ощущение «европейской колонии» в Азии.

В своей идентичности современный Хабаровский край застрял в эпохе расширения российской государственности на Дальний Восток. В 1650-х годах авантюрист Ерофей Хабаров, имя которого почитается в названии города Хабаровска, командовал небольшим отрядом для отвоевания этих территорий у местных племен (дючеров, маньчжуров, нанайцев, дауров и других монгольских и тунгусо-маньчжурских народов ). Затем Москва была вынуждена отдать часть колонизированных земель Цинской империи, прежде чем отвоевать их обратно в середине 19 века.век. В годы революции и гражданской войны в Хабаровском крае была создана Дальневосточная республика, ненадолго захваченная американскими и японскими захватчиками, поддерживавшими Белую армию. Азиатский территориально Хабаровский край населен европейцами. Это создает ощущение того, что Россия является «форпостом» в Азии.

Губернаторы из местного пула

Хабаровский край издавна считается вотчиной региональных элит. Первый глава области Виктор Ишаев появился в региональной политике в конце 19 века.80-х, став директором Хабаровского алюминиевого завода и первым заместителем председателя исполкома Хабаровского краевого Совета народных депутатов. Ишаев оставался губернатором с 1991 по 2009 год, став своего рода «отцом» региона. Он пережил «бандитскую эпоху» дикого капитализма. Он стал верным сторонником Владимира Путина. Затем еще пять лет был полпредом и министром по развитию Дальнего Востока. Тем не менее в 2019 году Ишаева арестовали и обвинили в мошенничестве (может грозить до 10 лет лишения свободы). В июле 2020 года дело было переквалифицировано на хищение и направлено в Генеральную прокуратуру для направления в суд.

Ключевым соратником Ишаева стал мэр Хабаровска Александр Соколов, работавший непрерывно с 2000 года. Еще в 1989 году Соколов стал первым секретарем Хабаровского горкома. Во второй половине 1990-х работал генеральным директором «Хабаровскнефтепродукта», крупнейшего дистрибьютора нефтепродуктов в регионе. В 2018 году Соколов ушел из политики. Но через год он снова появился в новостях. Штаб Навального в Хабаровске опубликовал расследование, в котором раскрывается, что Соколов владеет домами в США и Большехехцирском заповеднике, а также квартирами в Москве и Хабаровске. Многие протестующие запомнили это как пример коррумпированности Соколова и его «предательства» региона. По мнению дальневосточников, мэр города с 600-тысячным населением не может на законных основаниях владеть домами в США. Этот факт воспринимается как свидетельство явной коррумпированности и отсутствия регионального патриотизма.

Тандем Ишаев-Соколов контролировал Хабаровский край 20 лет. В 1990-х местные связи политиков были преимуществом в условиях деинституционализации политической власти в стране и роста преступности. Однако в итоге этих качеств оказалось недостаточно, поскольку ситуация в стране начала стабилизироваться. Смена поста губернатора в 2009 году не помогла региону. За 10 лет пребывания на посту Вячеслав Шпорт так и не смог добиться темпов роста выше среднего. Его отрицательный рейтинг был настолько высок, что портрет Шпорта несколько раз подвергался вандализму и заплевыванию в Комсомольске-на-Амуре, его родном городе.

Данные: Росстат

Опрокидывание задержания

Помимо победы Фургала, в 2018–2019 годах «Единая Россия» потеряла контроль над городскими думами Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, городскими советами и властями Амурска и Советской Гавани. Через год «Единая Россия» потерпела сокрушительное поражение в Думе Хабаровского края. Жители региона не просто так провели перевыборы. Они практически стерли «Единую Россию» из активной жизни региона.

В то же время сам Сергей Фургал далеко не символ прогрессивной оппозиции. В 12 лет будущий губернатор лишился пальца, когда взорвался его самодельный пистолет. В 1992 году, в разгар постсоветского упадка, он начал работать врачом в родном селе. С 1999 по 2006 год Фургал торговал дальневосточным лесом и черным металлом, прежде чем стать депутатом Госдумы от партии ЛДПР. Как губернатор Фургал быстро завоевал популярность, решив очевидные, но острые проблемы и благодаря своей беспрецедентной политической открытости. Фургал помог добиться резкого сокращения числа обманутых дольщиков, обеспечил бесплатным питанием школьников из малообеспеченных семей, сосредоточился на строительстве котельных, местных аэропортов, дорог и медицинской инфраструктуры в отдаленных районах области. Все эти изменения сопровождались активными информационными кампаниями: видеозапись встреч; избиратели, включенные в онлайн-приемы в Instagram; и Фургал доступен лично. Стиль правления Фургала был быстро поддержан избирателями и высоко оценен экспертами. В регионе, где все друг друга знают, его простота и открытость выделялись в России, что стало еще одним фактором, укрепляющим его популярность.

Так, его задержание утром 10 июля стало шоком для жителей области. Само задержание выглядело как показная спецоперация. Губернатора моментально эвакуировали в Москву и поместили в Лефортовскую тюрьму, как местного бандита. Тем более, что вызывает вопросы предполагаемое преступление: убийство двух бизнесменов произошло в 2004 и 2005 годах, после чего Фургал долгие годы был депутатом Госдумы. Также показания поступили от бывшего партнера Фургала Николая Миструкова, задержанного осенью 2019 года.. За несколько дней до ареста Миструкова, в ноябре 2019 года, Лайф опубликовал статью, косвенно обвиняющую губернатора и его ближайшее окружение в преступной деятельности. Более того, сам Миструков начал странно себя вести незадолго до задержания Фургала.

Во-первых, по указанию следователя отказал в привлечении защитника. Он также несколько раз отказывался встречаться с членами ОНК. Во-вторых, по его собственным словам, Миструков ослеп на один глаз. Он постепенно терял зрение на второй глаз, и у него также был диагностирован рак таза. Проведено диагностических процедур студентами и без анестезии. Условия содержания Миструкова напоминают длительные пытки; его диагноз вызывает вопросы о его безопасности.

Наконец, находясь в изоляторе временного содержания, Миструков продал свою долю в «Амурстали» близкому к семье Ротенбергов Павлу Бальскому. В то же время Бальский начал обвинять бывшее руководство «Амурстали» в провоцировании кризиса в компании, начавшегося из-за обысков, проведенных по делу Миструкова.

Подробности уголовного дела Фургала следователи не раскрывают, что вызывает подозрения у хабаровчан. Арест Фургала больше похож на плохой криминальный триллер, чем на благонамеренную операцию по поимке преступника. Это не могло остаться незамеченным местными жителями.

Арест губернатора лишил хабаровчан надежды. Застарелые обиды на Западную Россию, вызванные централизацией налогов и различными фактами, свидетельствующими о «забытости» края, среди жителей только нарастают. Например, через несколько месяцев после победы Фургала Москва лишила Хабаровск звания столицы ДФО. Этот факт был воспринят «Западом» как хамская кара за поражение Вячеслава Шпорта. Более того, город Владивосток, извечный региональный соперник Хабаровска, всегда был привлекательным городом по естественным причинам. Правда, этот портовый город и база Тихоокеанского флота с более мягким климатом не стал «советским Сан-Франциско», как когда-то мечтал Никита Хрущев. Тем не менее, он стал экономическим центром региона. Перенос административного центра во Владивосток оставил Хабаровск с еще менее символической столицей.

Арест Фургала вызвал массовые протесты в Хабаровском крае, вызванные годами неадекватной политики Кремля. Жители города, расположенного в 6000 км от Москвы, устали от экономической, политической и символической изоляции. В то время как некоторые хабаровчане могут позволить себе слетать на Запад, немногие «западники» когда-либо бывали на Дальнем Востоке. Ведущие страны Азии географически близки к Хабаровскому краю, но очень далеки по культуре. Культурно близкая континентальная Россия действительно далека как политически, так и территориально. Хотя протестующие могут по-разному оценивать Сергея Фургала и Владимира Путина, все они поддерживают идею регионального расследования и справедливого суда, реальную власть регионального и местного управления.

20 июля Владимир Путин назначил губернатором области молодого депутата Госдумы от ЛДПР Михаила Дягтерева. Дягтерев родом из Самары и известен тем, что участвовал в выборах на пост мэра Москвы вместе с Алексеем Навальным в 2013 году (где он занял 5-е место). До прихода в ЛДПР Дягтерев был членом «Единой России» и прославился серией странных предложений в Государственной Думе: запретить использование долларов США в России, изменить дизайн российских заграничных паспортов, чтобы они выглядели более патриотично, и изменение цветов российского флага на черный, желтый и белый. Дягтерев — политический флюгер, постоянно поддерживающий Владимира Жириновского. Он неизвестен на Дальнем Востоке и не знает особенностей региона. Его назначение выглядит как попытка разогнать и смягчить протесты: успокоить ЛДПР и ее сторонников, а простых протестующих запутать, предложив молодого губернатора-популиста. Однако в первый же день около тысячи горожан, выступающих против такого назначения, вывели его на центральную площадь краевой столицы. Если Дягтерев не справится с умиротворением региона, то Кремлю придется сделать выбор – либо «успокоить» протестующих силой, либо пойти на уступки.

Трудно точно предсказать, как будут развиваться события. Москва оказывает давление на местные СМИ, лидеров мнений и пресс-секретаря Фургала , чтобы они призвали жителей прекратить протесты, в том числе из-за реальной угрозы распространения коронавируса. Скорее всего, самого Фургала просят поддержать Дягтерева. Его назначение заставит еще больше местных политиков отказаться от поддержки протеста. Цель Кремля — лишить протест широкой базы поддержки, после чего самые стойкие активисты могут быть маргинализированы и изолированы. Однако рядовых жителей региона это вряд ли удовлетворит: они начали протест не для поддержки ЛДПР, а для критики неадекватной политики Москвы, поддержки прозрачности и справедливого управления. Если в ближайшее время протест не даст повода к динамичному управлению, а власти начнут прибегать к более активным репрессивным мерам, то хабаровчане, как и противники поправок в Конституцию по всей России, могут и замолчать, но точно не забудут своего причина.

История, вдохновленная результатами — EastRussia |

1932. Начало города

«9 мая 1932 года я проснулся рано утром и потащил лед в погреб. Потом наша семья собралась позавтракать. Солнце взошло над Пиванской горой. Это было хорошо видно из окна. Мы услышали гудок — так нас встретил Колумб (корабль). Пришли только мальчики, ни одной девочки. Одни из Киева, другие из Одессы, откуда угодно… Начали ставить палатки. В 16 часов подошёл теплоход «Ильич». Прибыло начальство. На следующий день они организовали митинг. Каттель (начальник отдела строительства) говорил о строительстве города и верфи». Так Мария Ивановна Свистунова (Боромотова), жившая в то время в селе Пермское, вспоминает о строительстве будущего форпоста обороны страны на Дальнем Востоке, Комсомольске-на-Амуре.

На месте села Пермского начали строить город; последний был основан в августе 1860 г. переселенцами, прибывшими из Пермской губернии.

Прошел год с того дня, когда на берега Амура прибыли первые строители. В те времена строили более-менее приличное жилье для рабочих (избы, скрепленные глиной, землянки и бараки), а также основные социальные объекты. Кроме того, выкорчевано 255 га тайги, осушено 13,5 га болот, заложено 29км дорог.

12 июня 1933 года был заложен первый камень в основание судостроительного завода. 18 июля 1934 года заложили первый корпус авиазавода.

1936. Авиазавод выпустил свой первый самолет

«…Я так рад твоему успеху. Привет Вам и всему коллективу рабочих и инженеров». Так народный комиссар промышленности Григорий Орджоникидзе телеграммой поздравил рабочих Комсомольского-на-Амуре авиационного завода с изготовлением первого самолета. Это был многоцелевой самолет-разведчик и бомбардировщик Р-6 конструкции Андрея Туполева. Так началась производственная история одного из самых современных и передовых предприятий нашей страны. Сегодня он выпускает лучшие в мире боевые и гражданские самолеты.

История завода неразрывно связана со всеми выдающимися именами отечественного авиастроения: Андреем Туполевым, Сергеем Ильюшиным, Артемом Микояном и Павлом Сухим.

Компания работает более 80 лет и выпустила несколько тысяч военных самолетов: один из самых известных самолетов в мире МиГ-15; не менее важным является выдающееся достижение ОКБ Сухого — линейка самолетов СУ-7. Это единственный завод в России, выпускающий одно- и двухместные модификации истребителя Су-27.

Сегодня компания «Сухой», входящая в состав Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного предприятия имени Юрия Гагарина, обеспечивает высокотехнологичное производство многоцелевых истребителей Су-30М2, многоцелевых высокоманевренных истребителей Су-35С, и Т-50 пятого поколения Сухого ПАК ФА.

Комсомольский-на-Амуре авиационно-производственный завод — крупнейший в стране завод боевых самолетов.

2013. Победа над природой

В 2013 году Комсомольск-на-Амуре столкнулся с угрозой беспрецедентного наводнения. В истории города, до того совершенно без природных катаклизмов, ничего подобного раньше не случалось. Уровень воды в Амуре поднялся до высшей отметки 9 м 12 см. В те дни, в августе и сентябре, тысячи горожан работали на плотинах, чтобы спасти свой родной город.

Работники МЧС и военнослужащие, участвовавшие в спасательных работах, рассказали, что такого всплеска патриотизма, как в Комсомольске-на-Амуре, они еще не видели, хотя многие из них уже повидали свою долю стихийных бедствий как дома, так и в других местах. части света.

Строительная техника в количестве 334 единиц, в том числе 200 самосвалов, была необходима для укрепления мощности плотины и создания временных оборонительных сооружений. Для оборонительных сооружений было вывезено более 600 тысяч кубометров грунта. Было подготовлено и уложено более 1,5 млн мешков с песком.

с затопленных территорий эвакуировано 2890 человек; 1000 из них были размещены в 26 временных убежищах, созданных в дни паводка. Жертвы наводнения получили более 45 тысяч продуктовых пайков.

Вода затопила 75 многоквартирных домов и 1283 частных дома. Окончательный подсчет местных жителей, пострадавших от наводнения, составил 15 900 человек.

Борьба со стихией длилась почти два месяца. В конце концов, комсомольцы при поддержке военнослужащих, бойцов МЧС, местного и федерального правительства выстояли и одержали победу. Практически весь город и его основные учреждения были спасены от воды. Хотя в борьбе с наводнением участвовали многие местные жители, на работе местного бизнеса это никак не отразилось. Все они продолжали эксплуатироваться и выпускать прекрасную продукцию, создавая современную военную технику, укреплявшую обороноспособность страны. В 2013 году промышленное производство в городе выросло на 120%.

2015 г. Подводная лодка производства и ремонта Амурского судостроительного завода получила почетное звание «Комсомольск-на-Амуре»

В июле 2015 года главнокомандующий ВМФ Виктор Чирков приказал присвоить дизель-электрической подводной лодке проекта 877 «Варшавянка» почетное звание «Комсомольск-на-Амуре».

Подводная лодка построена на Амурском судостроительном заводе в 1991 году. По 2003 год выполняла задачи в составе Тихоокеанского военно-морского флота. В 1997 участвовал в международных выставках вооружений во Владивостоке, Таиланде и Малайзии. В 2003 году был переведен на ремонт в порт Большой Камень Приморского края, а затем переведен на Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре.

Его повторный спуск на воду состоялся 29 апреля 2016 года на спусковой площадке ремонтных судов, принадлежащих Амурскому судостроительному заводу, входящему в Объединенную судостроительную корпорацию.

Подписан договор между городом и командованием Тихоокеанского флота о шефстве над экипажем подводной лодки.

Название военного корабля «Комсомольск-на-Амуре» весьма символично. Город Комсомольск-на-Амуре 84 года стоял на страже защиты страны. За это время его жители построили тысячи военных самолетов, сотни военных кораблей, изготовили другие виды продукции военного назначения.