Форум маршал град: Ошибка — Циан

Содержание

Жилые комплексы в Нижнем Новгороде

ЖК Дом Мечты на Корейской

Нижний Новгород, пер. Корейский, 8

ЖК Приокский

Нижний Новгород, ул. Маршала Жукова, между домами №8 и №9

ЖК КМ Тимирязевский

Нижний Новгород, Советский район, жилой комплекс КМ Тимирязевский

Закрыто до 9:00 вторника

KM Tower Plaza

Нижний Новгород, Нижегородский район, Започаинье

Закрыто до 9:00 вторника

ЖК Максима

Нижний Новгород, ул. Германа Лопатина, 12, к. 1

ЖК Коллекция

Нижний Новгород, ул. Октябрьская, 21Б

ЖК Москва Град

Нижний Новгород, Московское ш.

Закрыто до 8:30 вторника

Микрорайон Корабли

Нижний Новгород, пр. Кораблестроителей

Закрыто до 8:00 вторника

ЖК Подкова на Панина

Нижний Новгород, ул. Бориса Панина

ЖК Олимпийский

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 29Е

Закрыто до 8:30 вторника

ЖК Лайнер на Барминской

Нижний Новгород, Малая Ямская ул.

ЖК Новиков

Нижний Новгород, Херсонская ул., напротив д.16

ЖК Караваиха

Нижний Новгород, мкр. Караваиха, пр. Гагарина, 118, 122

ЖК Авиа

Нижний Новгород, Космическая ул., 34, 34, к. 2

ЖК Покровский

Нижний Новгород, ул. Большая Покровская

ЖК Тихая Гавань на Якорной

Нижний Новгород, ул. Конотопская/ ул. Якорная

Закрыто до 9:00 вторника

ЖК Каскад на Менделеева

Нижний Новгород, ул. Менделеева

ЖК Корица

Нижний Новгород, ул. Александра Хохлова

ЖК Шаляпин

Нижний Новгород, ул. Октябрьская

Закрыто до 10:00 вторника

ЖК Континенталь

Нижний Новгород, ул. Белинского

ЖК Маршал Град

Нижний Новгород, Окский съезд

Закрыто до 9:00 вторника

Квартал Европейский

Нижний Новгород, 1-я Оранжерейная ул. / Тимирязева ул.

ЖК Студии на Лядова

Нижний Новгород, ул. Героя Жидкова, 6

Закрыто до 9:00 вторника

ЖК Км Молодежный, 76

Нижний Новгород, пр. Молодежный, 76

Закрыто до 8:00 вторника

ЖК Км Прайм

Нижний Новгород, Малая Ямская ул.

ЖК Подкова Приокская

Нижний Новгород, Горная ул., 6А

Дом на Чаадаева

Нижний Новгород, ул. Чаадаева

Закрыто до 8:00 вторника

ЖК Квартет

Нижний Новгород, ул. Артельная

Коттеджный поселок Фантастика Империал

Нижний Новгород, д. Новая, 88А — 88Ж

Закрыто до 9:00 вторника

ЖК Первомайский

Нижний Новгород, ул. Украинская

ЖК Лайм

Нижегородская обл., пос. Новинки, ул. Студгородок

Закрыто до 8:00 вторника

ЖК Бурнаковский

Нижний Новгород, ул. Бурнаковская, напротив дома 26А

Закрыто до 9:00 вторника

Жилой дом Каскад на Волжской

Нижний Новгород, Волжская ул., 42

ЖК Пражский квартал

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 260

Закрыто до 10:00 вторника

ЖК Белый город

Нижний Новгород, бул. 60 лет Октября

ЖК Trinity

Нижний Новгород, ул. Семашко, 21, к. 1

Открыто круглосуточно

ЖК Командор

Нижний Новгород, Ковалихинская ул. / ул. Семашко

ЖК Деревня Новая

Нижний Новгород, ул. Родионова

ЖК Авиа 2

Нижний Новгород, Космическая ул.

ЖК на Анкудиновском шоссе, 11а

Нижний Новгород, ул. Анкудиновское ш., 11А, к. 1

ЖК Подкова на Родионова

Нижний Новгород, Лысогорская ул.

Закрыто до 8:00 вторника

Квартал на Гончарова

Нижний Новгород, в границах улиц: Заречный бул., ул. Профинтерна и ул. Усиевича

ЖК Юг

Нижний Новгород, Южный бул.

Закрыто до 10:00 вторника

ЖК Плотничный

Нижний Новгород, Започаинье, Плотничный пер.

Закрыто до 9:00 вторника

Жилой дом на ул. Страж Революции

Нижний Новгород, ул. Страж Революции

ЖК Монолит

Нижний Новгород, ул. Лысогорская, 89, к. 1-3

ЖК Заречье

Нижний Новгород, Заводская ул. / ул. Диксона / Каширская ул.

ЖК Город времени

Нижний Новгород, ул. 50-летия Победы, ЖК Город Времени

Открыто круглосуточно

ЖК Цветы 2

Нижний Новгород, Первоцветная ул. / ул. Академика Сахарова

Закрыто до 9:00 вторника

ЖК Мой дом на Коломенской

Нижний Новгород, Коломенская ул.

Закрыто до 9:00 вторника

Нижний Новгород « 1panorama

Весь мир / Россия / Нижегородская область






Нижний Новгород


Иван



Вечный Огонь Стелла Нижний Новгород


Дмитрий



Танк Нижний Новгород


Дмитрий



Вечный Огонь Нижний Новгород


Дмитрий



Вечный Огонь Нижний Новгород


Дмитрий



Вечный Огонь


Дмитрий



САДЫ 2/5


gonzo_070



САДЫ 1/2


gonzo_070



САДЫ 2/4


gonzo_070



САДЫ 2/2


gonzo_070



САДЫ 2/3


gonzo_070



САДЫ 1/6


gonzo_070



САДЫ 2/1


gonzo_070



САДЫ 1/5


gonzo_070



САДЫ 1/4


gonzo_070



Сады 1/1


gonzo_070



Около Сенной


SkyMovie



Между Чачиной и Ошарской


SkyMovie



Над ул. Чачиной


SkyMovie



Россия 5


gonzo_070



Россия 4


gonzo_070



Россия 3


gonzo_070



Россия 2


gonzo_070



Россия 1


gonzo_070



Академическая, Казанское шоссе


SkyMovie



Гребневские пески 2


gonzo_070



Гребневские пески


gonzo_070



Новинки 2


SkyMovie



ЖК Маршал Град


gonzo_070



товарищество собственников недвижимости Ракета


gonzo_070

  • << Первая
  • < Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Следующая >
  • Последняя >>


Познакомьтесь с кандидатом наук.

Marshal Кэтрин Ашер

Исследовательница, пытающаяся понять, как мы измеряем и понимаем влияние программ в образовании, Кэтрин Ашер, доктор философии, 21 год, понимает, что традиционные оценки эффективности политики или программ не всегда говорят нам все, что мы хотим знать. . Политика, которая сработала в одном контексте или с определенной группой учащихся, может не сработать в другом. Итак, как исследователи разрабатывают исследования, чтобы уловить нюансы воздействия программы?

Будучи студентом HGSE, Ашер обнаружил, что ответ на этот вопрос сложен. Сообщество HGSE бросило вызов ее размышлениям об оценке политики и программ. В ходе ее программы ее взгляды на то, как оцениваются программы и политика, значительно изменились, и она благодарит своих коллег-исследователей за добавление этого нюанса в ее мышление.

Как доктор философии. Маршал, у Ашер есть шанс продемонстрировать свою поддержку исследовательскому сообществу в HGSE, которое оказало такое влияние на ее собственное мышление.

«Наша к.т.н. студенческое сообщество было, без сомнения, моей любимой частью этой программы. Как бы я ни скучала по физическому пространству HGSE, я благодарна за то, как мы научились адаптироваться в этом году, чтобы оставаться на связи», — говорит она, уверенная, что крепкие отношения и исследовательское сообщество, которые она построила, будучи студенткой показали, что они могут выдержать расстояние и будут продолжать быть источником поддержки.

Готовясь в августе приступить к работе в Лаборатории молодежной политики Мичиганского университета, Ашер размышляет о своей работе в HGSE и о том, как исследователи в области образования могут помочь разработать более эффективную политику.

Что заставило вас задуматься об оценке программ и политик в сфере образования?
После окончания колледжа я год работал в небольшой некоммерческой организации в Гане. Я работал с местными, некоммерческими школами и общественными заинтересованными сторонами, чтобы подумать о том, как школа могла бы улучшить свои услуги и помочь своим ученикам добиться успеха. В ходе этого процесса я очень увлекся работой по внутреннему мониторингу и оценке, которую мы проводили. Мы собирали данные от учеников, родителей и учителей и пытались понять, какое программирование было эффективным и как мы могли бы улучшить наши усилия по поддержке учеников — именно тогда я начал думать об исследованиях как о способе улучшения образовательных практик и вмешательств. .

В своей диссертации вы фокусируетесь на так называемой «неоднородности лечебного эффекта». Что это такое и почему это важно для исследователей?
Неоднородность эффекта лечения — это идея о том, что эффективность политики, программы или вмешательства может быть разной в разных контекстах или для разных групп учащихся или в разных ситуациях. Что я делаю в своей диссертации, так это думаю о том, как мы можем использовать творческие и продуманные экспериментальные планы, чтобы помочь нам извлечь уроки из этого разнообразия воздействий. Было интересно подумать о том, как моя работа, которая в основном сосредоточена на причинно-следственных связях конкретных вмешательств или политик, вписывается в более широкий контекст исследований в области образования. Я надеюсь, что моя работа подтверждает идею о том, что мы не можем просто сказать, что что-то работает или нет — мы можем использовать дизайн исследования, чтобы помочь понять потенциальные механизмы или, как минимум, больше нюансов, которые признают различия в контекстах. и в популяциях.

Как это проявляется в вашей диссертации?
В моей диссертации есть три отдельных статьи, которые рассматривают эту идею неоднородности лечебных эффектов, каждая из которых рассматривается с несколько иной точки зрения. В первом случае мой соавтор Итан Шерер и я заинтересованы в демонстрации того, что небольшие изменения в программе вмешательства с помощью текстовых сообщений могут иметь различные эффекты. Дело в том, что если эти сообщения-вмешательства по-разному эффективны, вам нужно очень хорошо подумать о том, как вы их разрабатываете.

Во втором документе я рассматриваю, как различия в том, что происходит в контрольной группе, формируют понимание эффективности политики, на примере государственной районной программы дошкольного образования. Я показываю, что при измерении эффективности этой школьной программы мы получаем разные ответы в зависимости от района округа, который мы рассматриваем, и от того, какой опыт раннего детства получают учащиеся контрольной группы в этом сообществе.

Третий документ является методологическим документом, что означает исследование того, как проводить количественные исследования. В этом исследовании я рассматриваю экспериментальный дизайн, называемый рандомизированным испытанием с последовательным множественным назначением (или SMART), который используется для разработки адаптивных вмешательств. Я показываю, что анализ этих экспериментов требует предположений об изучаемой популяции, которые мы, возможно, не хотим делать, и что признание того, что разные методы лечения будут по-разному влиять на людей, может привести к предвзятому анализу.

Какое долгосрочное влияние, по вашему мнению, будет иметь эта работа?
Главный вывод и вся моя исследовательская программа заключается в том, что исследователи должны думать о том, как они планируют свои исследования, чтобы они учитывали возможность неоднородности эффекта лечения. Я надеюсь, что при этом исследования в области образования смогут предоставить полезную информацию, которая в долгосрочной перспективе сделает меры и политику более эффективными.

Какое влияние HGSE оказал на вас и вашу работу?
Это не обязательно один опыт, а скорее набор людей и разговоров, которые останутся со мной. Моя докторская степень Когорта сформировала мое время в HGSE с первого семестра — одна из вещей, которые были ценны для меня в докторской степени. Программа HGSE — это разнообразие исследовательских интересов моей группы и разнообразие типов значимых доказательств, на которые они опираются. Как ученые, моя группа вдохновила меня более критически относиться к тому, как я занимаюсь исследованиями и что я считаю строгим. Как люди, они блестящие, добрые и отзывчивые. Мне очень повезло, что у нас была такая большая группа, которая поддерживала друг друга во время взлетов и падений на этом пути.

Еще в:

Курсы колледжа | Европейский центр исследований в области безопасности им.

Джорджа К. Маршалла

Джордж К. Маршалл, Европейский центр исследований в области безопасности

Европейский центр исследований в области безопасности, Германо-американское партнерство

Поиск

  • Обзор академических кругов
  • Курсы колледжа
  • Биографии факультета
  • Регистратор — Прием
  • Выпускники
  • Исследовательская работа
  • Стипендиаты / Совместное профессиональное военное образование — JPME
  • Магистерская программа по исследованиям в области международной безопасности — МИСС
  • Офис выпускников
  • Ассоциации выпускников
  • Обновить контактную информацию
  • Выпускники Ученые
  • Глобалнет
  • Обзор
  • Архив новостей
  • События
  • Колледж Медиа
  • Исследования и анализ политики
  • Серия безопасности часовой башни
  • Перспективы
  • Анализ безопасности
  • Гражданско-военный дискурс
  • Случайные статьи
  • Документы Центра Маршалла
  • Книги Центра Маршалла
  • Научная библиотека MC
  • СМИ
  • Обзор

Изображение

DoD photo by Karl-Heinz Wedhorn

Колледж исследований в области международных отношений и безопасности Центра им. Маршалла предлагает курсы для военных и гражданских служащих, посвященные демократическому управлению обороной и национальной, региональной и международной безопасности.

Центр Маршалла также сотрудничает с Университетом Бундесвера в Мюнхене для получения 12-месячной степени магистра в области исследований в области международной безопасности. Это международная политическая программа, разработанная специально для нужд военных, дипломатических и других государственных учреждений. MISS направлен на подготовку будущих лидеров к исполнительным должностям в национальных и международных военных, дипломатических, государственных и частных службах, предоставляя им обширные практические знания в области исследований в области безопасности, международного права, стратегических исследований, терроризма, операций по обеспечению стабильности и гражданской безопасности. .

В дополнение к своим резидентским программам Колледж также принимает Евразийскую программу для офицеров за рубежом, а также программы для старших и международных стипендиатов США.

Семинар по европейской безопасности-Восток и Семинар по региональной безопасности преподаются одновременно на английском и русском языках. Все остальные курсы предлагаются только на английском языке.

Наши программы

Программа по борьбе с транснациональной организованной преступностью (CTOC)

Постоянный 24-дневный курс по борьбе с транснациональной организованной преступностью является базовым академическим курсом программы CTOC.

Международный форум Программы по борьбе с транснациональной организованной преступностью (CTOC-IF)

Этот форум дает возможность руководителям правоохранительных органов на уровне руководителей и заместителей вместе с их коллегами-политическими экспертами изучить наиболее важные проблемы в борьбе с транснациональной организованной преступностью. преступление.

Семинар по европейской безопасности-Восток (ESS-E)

На этом недельном семинаре анализируются вопросы безопасности, связанные с восточным флангом Европы.

Семинар по европейской безопасности – Сотрудничество ЕС и НАТО (ESS-EU/NATO)

Семинар по европейской безопасности Сотрудничество ЕС-НАТО был запущен в 2021 году. Это недельный курс для резидентов, направленный на углубление понимания и влияния сотрудничества между НАТО и ЕС

Семинар по европейской безопасности-Север (ESS-N)

Семинар по европейской безопасности -Север фокусируется на проблемах безопасности и возможностях Крайнего Севера Европы.

Семинар по европейской безопасности – Юг (ESS-S)

На этом недельном семинаре анализируются вопросы безопасности, связанные с южным флангом Европы, включая влияние событий в Африке, Средиземноморье и на Ближнем Востоке

Программа прикладных исследований в области безопасности (PASS)

PASS — это программа для выпускников по международным исследованиям в области безопасности (ISS). В 23 финансовом году PASS будет гибридным мероприятием: две недели виртуального обучения, за которыми следуют восемь недель очного обучения.