Содержание
ЖК «Фестиваль Парк» – отзывы жителей, цены от застройщика, сроки сдачи, официальный сайт, фото
Можно ли совместить в рамках одного жилого комплекса два сегмента жилья – бизнес и комфорт? Компания-застройщик «Центр-Инвест» доказывает, что вполне реально. Разбираемся, насколько это у неё получается на примере ЖК «Фестиваль Парк» в Левобережном районе САО столицы.
Во 2-ом микрорайоне Левобережного района Северного административного округа столицы растёт новый комплекс. Форумы новостроек, как всегда, полны противоречий. Все подозревают всех: в пособничестве застройщику, в пособничестве конкурентам, в троллинге. Разобраться в том, где же правда, непросто, но мы попробуем. Потому что «Фестиваль Парк» — объект любопытный, разноплановый и заслуживающий внимания.
Район: зелень или магистрали?
Левобережный район характеризует отсутствие агрессивно вредных промзон и их зловонных выбросов, обилие зелёных живописных парков и во Левобережный район характеризует отсутствие агрессивно вредных промзон и их зловонных выбросов, обилие зелёных живописных парков и водоёмов. Его граница проходит по берегу Химкинского водохранилища.
Неподалёку от «Фестиваль Парка» протекает канал им. Москвы, реки Воробьёвка и Химка, находятся Северный речной порт и Северный речной вокзал. Рядом раскинулись парк Северного речного вокзала, обширный парк Дружбы с фестивальными прудами и ещё парочка небольших скверов. Так что практически все окна в корпусах будут выходить на зелёную зону, а часть – на большую воду. Это, конечно, привлекательно.
Другое дело – Ленинградское шоссе. «Фестиваль Парк» стоит практически рядом, во второй линии домов от магистрали. Если говорить о передвижении, это удобно: есть удобный съезд, попасть домой будет несложно. Ну, когда получиться миновать все пробки, а в часы пик Ленинградка стоит, и ничего с этим поделать нельзя.
А так – да, полчаса до центра города, четверть часа и меньше до МКАД и ТТК. Метро «Речной вокзал» находится не просто близко – в 2-х минутах ходьбы, как и остановки наземного общественного транспорта.
В общем, удобно, но шумно, людно, грязновато. В то же время, загазованный воздух с Ленинградского шоссе будет частично компенсировать свежий (сравнительно), который будет приносить ветер от воды и деревьев парка Дружбы. Получается своеобразный оазис в центре оживленного района. Это подкупает.
Комплекс: бизнес или комфорт?
«Фестиваль Парк» — тот случай, когда застройщик объединил два этих сегмента жилищного строительства: 3 корпуса будут относиться к бизнес-классу и один – к комфорту. Все они будут стилистически едины, построены по монолитной технологии и облицованы керамогранитом. Фасады, как это принято сейчас, вентилируемые. Это важно, потому что рядом, как мы знаем, шумная магистраль: в подобных домах более качественная шумоизоляция.
Среди квартир есть маленькие 30-метровые студии, «однушки» от 43 до 52 метров (последние, естественно, в бизнес-корпусах), просторные «двушки» и по-настоящему просторные трёх-, четырёх- и пятикомнатные варианты. Есть нестандартные квартиры с ассиметричными, пятиугольными комнатами.
В квартирах будут высокие потолки – 2,03 м. Они хороши по двум причинам: во-первых, больше света пронимает в комнаты, а во вторых, зонировать помещение можно не только горизонтально, но и вертикально.
Застройщик выполнит предчистовую отделку «white box». Этот вариант избавит хозяев от грязных работ и, в то же время, оставит за ними право выбрать стиль оформления помещений.
Места общего пользования: стиль и функциональность
Особое внимание «Центр-Инвест» уделил лобби: полные естественного света из панорамных окон, они будут отделаны по эксклюзивному дизайну в мягких бежево-кремовых тонах. Стены отделают декоративным кирпичом. Ну, и все «плюшки», полагающиеся бизнес-классу, в проекте тоже наличествуют. Это и консьерж-служба, и лаундж-зона в холле, и входная карточка, по которой охрана будет пускать на территорию. Лифты – по 2 грузопассажирских и 2 пассажирских –установят систем «Canon» и «Нyundai», а в части подъездов и «Otis».
Вообще корпуса будут стоять на стилобате. В нём расположится торговая галерея, сервисные службы, а на нём – спортивные и игровые площадки для разных возрастов, место для пикников.
Это хорошее решение: наверху свежее воздух, и гулять будет приятнее, да и случайные люди туда не попадут.
Кроме лестниц на стилобате будут функционировать подъёмные платформы для маломобильных групп населения.
Подземный паркинг рассчитан на 758 мест. Более, чем на полторы тысячи квартир это, конечно, маловато. Правда, отведено место и для наземного, гостевого паркинга. Предполагается ещё и организация автомойки.
Инфраструктура: хватит ли её на всех?
А вот эта проблема, к сожалению, толком не решается – и это проблема не только «Фестиваль Парка». Да, рядом есть и школы, и садики, но мест на такое количество семей, которое заселится в комплекс, точно не хватит. И ясно, что части родителей придётся возить своих чад через пробки, только каждый думает, что ему повезёт, и место в ближайшем образовательном учреждении, всё же, найдётся.
А в целом район хороший. Цирк рядом, Знаменская церковь, вузы, много магазинов и торговых центров, которые всегда лепятся к метро. И салоны красоты есть, и спортивные объекты, и всё в шаговой доступности.
«Фестиваль Парк» хвалят многие. Действительно, по соотношению инфраструктуры и живописной зелени, да ещё и рядом с водой, это место привлекательное. Цены за квадратный метр начинаются от 190 тысяч – это стандартная сумма за бизнес-класс в хорошем районе Москвы.
Плюсы:
- обилие зелени и водоёмов в ближайшей доступности;
- станция метро «Речной вокзал» в 2-х минутах ходьбы;
- большой выбор квартир, есть эксклюзивные варианты;
- отделка в формате «white box»;
- детская площадка и зона отдыха – на закрытой территории на стилобате;
- есть опции для маломобильных групп населения.
Минусы:
- слишком близко Ленинградское шоссе, а значит, шум и грязь от крупной магистрали;
- мало машиномест в подземной паркинге;
- перегруженная социальная инфраструктура в районе, нехватка мест в садиках и школах.
Управляющая компания «Левобережный», Осиновая Гора — адрес и телефон, официальный сайт, отзывы жителей
- Главная
- Тульская область
- Осиновая Гора
- УК «Левобережный»
Данные УК «Левобережный» по адресу Тульская обл, р-н. Ленинский, телефон диспетчерской службы 8 (920) 788-97-71, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 9.
9 домов
163146 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Левобережный»
- Руководитель
- Страхова Юлия Вячеславовна
- Адрес
- Тульская обл, р-н. Ленинский на карте
- Диспетчерская служба
- 8 (920) 788-97-71
- Телефон (ы)
- +7 (4872) 71-46-39
- Дома в управлении
- 9 см.
список - ИНН
- 7130031404
- ОГРН
- 1167154082590
- [email protected]
- Оставить
отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:30 — 17:30 | выходной | |||||
перерыв 12:00 — 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 08:30 — 17:30 | выходной | ||||
перерыв 12:00 — 13:00 |
Анкета компании
Дома в управлении (жилой фонд)
- Показать списком
- Показать на карте
№ | Адрес | Начало управления | Площадь м2 | Год | Этажей | Жил.![]() |
---|
Что лучше для туристов?
На первый взгляд Париж кажется единым целым. Однако, углубляясь в столицу, вы обнаружите, что она разделена на две части: левый берег с одной стороны, правый берег с другой, разделенные рекой Сеной, пересекающей столицу. Это больше, чем просто географическое разделение, это разделение также ясно во многих аспектах, от памятников до ресторанов и мест для прогулок.
Правый берег слева и Левый берег справа (вид от Собора Парижской Богоматери). Кредиты © Alyssa BLACK под CC BY-SA 2.0
Немного истории
Обозначения северной части Парижа:
- Ла Виль или Город
- Л’Утре-Гран-Пон
- La Rive droite или Правый берег
Обозначения юга Парижа:
- L’Université или University
- Л’Утре-Пти-Пон
- Ла Рив Гош или Левый берег
Наименования «Левобережный», «Правобережный» относительно недавнее, оно датируется лишь 19век.
В Средние века и в эпоху Возрождения южную часть Парижа принято было называть «L’Université (Университет)», потому что там в основном располагалась Сорбонна и Латинский квартал, где жили студенты, а север был известен как «La Ville (Город)», потому что там жило население.
С конца эпохи Возрождения до Революции юг столицы назывался Outre-Petit-Pont, в честь Малого моста, который был единственным способом соединить юг города с севером для долгое время через Иль-де-ла-Сите, а север назывался Outre-Grand-Pont.
Credits © Mariano Mantel под CC BY-NC 2.0
Сегодня термин «Левый берег» относится к части города, расположенной к юго-востоку от Сены, в отличие от «Правого берега» к части, расположенной на северо-западе. реки.
Этот номинал связан с направлением течения Сены.
Последняя берет начало на востоке, в деревне Сурс-Сен, в Бургундии, и заканчивается на западе, в Ла-Манше, в устье между Гавром и Онфлером.
Следовательно, позиционируя себя по направлению его течения, Левый берег действительно окажется слева, а Правый берег — справа.
Если вы, подобно некоторым парижанам, задаетесь вопросом, к какой категории отнести остров Сите, остров Сен-Луи и остров Лебедь, вам следует знать, что, поскольку эти острова расположены на реке и окружены двумя рукава Сены, они не подпадают под эту терминологию.
Состав и инфраструктура
Левый берег несколькими номерами:
- 6 округов (5, 6, 7, 13, 14, 15)
- 1 линия метро (линия 10)
- 2 железнодорожных вокзала (вокзал Аустерлиц, вокзал Монпарнас)
Правый берег несколькими номерами:
- 14 округов (1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11, 12, 16, 17, 18, 02 1, 02 1)
- 6 линия метро (строки 1, 2, 3, 7бис, 9, 11)
- 4 вокзала (Лионский вокзал, Восточный вокзал, Северный вокзал, вокзал Сен-Лазар)
По размеру правый берег бесспорно превосходит левый.
Действительно, он охватывает 14 округов, что составляет более ⅔ столицы, по сравнению с 6 округами Левобережья.
Еще раз повторюсь, что добраться из точки А в точку Б на Правом берегу гораздо проще, чем на Левом берегу.
Действительно, из 15 линий парижского метро 6 проходят исключительно на севере Парижа, тогда как на юге только 1. Оставшиеся 8 линий (линии 4, 5, 6, 7, 8, 12, 13, 14) пересекают оба берега.
Мост Бир-Хакейм — вид на 16-й округ — Кредиты © Даниэль Ворндран / DXR под CC BY-SA 3.0
В результате южанам иногда приходится возвращаться в центр Парижа, часто до самого конца Остановка Шатле, прежде чем пересесть на другой маршрут и вернуться в другой город на юге Парижа.
Это важный момент, который следует учитывать при бронировании отеля!
Точно так же на правом берегу в два раза больше вокзалов, чем на левом берегу, второй опорный пункт к северу от Парижа, который поэтому может похвастаться хорошим обслуживанием.
Правый берег Парижа VS Левый берег или «деньги против культуры»?
Правый берег Парижа VS Левый берег, вот вечный спор, который оживляет парижан, спор, который некоторые люди иногда резюмируют следующим предложением: «Деньги против культуры».
Чтобы лучше понять это сопоставление, нам нужно вернуться на несколько столетий назад.
В I веке римляне построили Лютес, в основном на левом берегу Сены.
Установили форум, бани и манежи.
Левый берег сохранил некоторые остатки галло-римской эпохи, такие как арены Лютеции, термальные ванны Клюни и Латинский квартал.
Lutèce в 1574 году — Кредиты © Novellanus, Simon Hogenberg, Frans Braun, Georg von Ach, Heinrich / Public domain under CC BY 4.0
В то же время лютеты заметили присутствие в земле известняка, камня, который использовался в то время для строительства зданий.
Они начали эксплуатировать скальные отмели в основном на поверхности, затем постепенно все больше и больше углублялись под землю.
Сегодня в недрах Левобережья находится более 200 км карьеров и подземных выработок, более известных как Катакомбы.
В XI веке на Правобережье появился новый город благодаря торговле, идущей с севера.
В 1137 году создание Marché des Halles на бывших водно-болотных угодьях способствовало расширению этого района, который стал экономическим и коммерческим центром города.
В 1180 году Филипп-Огюст приказал построить новую стену для защиты города, которая затем была расширена Карлом V в 1370 году.
Эта стена позволила организовать город и его функционирование.
На Левом берегу образование присутствует благодаря Университету Сорбонны. На Иль-де-ла-Сите политические и религиозные силы стоят рядом с Королевским дворцом и собором Нотр-Дам.
На правом берегу можно увидеть торговлю и коммерцию.
Поэтому Левый берег часто отождествляют с культурой:
- Его прошлое как галло-римский город (Арены Лютесов, Музей Клюни)
- Его историческое сердце (Латинский квартал)
- Его «литературные кафе» (Le Procope, Café de Flore, Café des Deux Magots, Closerie des Lilas…)
- Его библиотек, средних школ и университетов (БНФ, Сорбонна, лицей Анри IV, лицей Фенелон…)
Библиотека Сорбоннского университета — Кредиты © Gouts под CC BY-SA 4. 0
Что касается Правого берега, то его часто отождествляют с деньгами:
The Galeries Lafayette Paris Haussman — Credits © Eddy Van 3000 под CC BY-SA 2.0
Куда пойти на банках?
На левом берегу:
- «Литературные кафе» (Procope, Café de Flore, Café des Deux Magots, Closerie des Lilas…)
- Клубы джазовой музыки (Le Caveau de La Huchette, Jazz Café Montparnasse, Le Tabou…)
- Независимые кинотеатры (L’Escurial, L’Arlequin, L’entrepôt, Le Champo, Christine 21, Les Fauvettes, Le Reflet Médicis, Studio des Ursulines, La Filmothèque du Quartier Latin…)
Кредиты © Luc Mercelis под CC BY-NC-ND 2. 0
На правом берегу:
- Opéras (Опера Гарнье, Опера Бастилии)
- Театры (Могадор, Л’Атене, Трианон, Шатле, Ранелаг, Буфф-дю-Нор…)
- Кабаре (Сумасшедшая лошадь, Мулен Руж, Фоли-Бержер…)
- Концертные залы и площадки (The Zénith, The Cigale, L’Olympia, AccorHotels Arena…)
- Стадионы (Парк де Пренс, Стадион Ролан-Гаррос, Дворец спорта Париж-Берси)
Гастрономия
Левый берег известен как банк подлинности для :
- Его бистро (Restair du Comptoir, The Constant, L’Autre Bistrot)0016
- Его пивоварен (Brasserie Lipp, The Séraphin, Bouillon Racine…)
- Гастрономические рестораны с звездами (Аржан, Ротонда, Жюль Верн…) скатерти в мелкую клетку (виши) или белая бумага с тиснением.
Мы можем увидеть брассери с их неповторимым и типично парижским шармом, где можно отведать традиционные французские блюда, такие как луковый суп, blanquette de veau или жаркое.
И, конечно же, вы сможете насладиться исключительной французской кухней в сопровождении великих вин в одном из престижных гастрономических ресторанов столицы, отмеченных звездами.
Ресторан Bouillon Racine — Credits © Moira Dunworth под CC BY-NC 2.0
Напротив, Правый берег — самый известный берег:
- Салатные батончики, Рисовые батончики…)
- ресторанов фьюжн (The Réclame, Restaurant Pania, Mian Fan…)
- Это здоровых и модных столовых (вегетарианских, веганских, безглютеновых…)
Ресторан Le Grand Bréguet — Кредиты © L’Apéro du Jeudi
Таким образом, трудно отрицать, что самые оригинальные и модные бары и гастрономические концепции расположены на правом берегу Сены.
Между «bars à trucs», ресторанами «fusion», предлагающими блюда, приготовленные из местных ингредиентов и продуктов из других мест, и вегетарианскими, веганскими и безглютеновыми столовыми, у вас не будет недостатка в выборе в Париже, и там будет что-то доступное для каждого.
Украшения могут быть современными и модными или, наоборот, винтажными и деревенскими.
Фаст-фуд заменяет фаст-фуд. Соревнуемся в изобретательности, ищем золотой самородок, находим нужные адреса. Одним словом, он полон жизни и идей.
В конечном счете, подводя итог…
Если правый берег Сены объективно больше и лучше обслуживается, чем левый, было бы неправильно говорить, что один берег объективно лучше другого.
Оба равны, у каждого есть своя история и свое наследие.
Скорее вопрос должен звучать так: «Париж Левый берег VS Правый берег: что ВАМ больше подходит?», в соответствии с вашими вкусами, аппетитами и интересами.
Если ваше пребывание позволяет вам это сделать, не стесняйтесь посетить север, а также юг столицы, чтобы составить собственное мнение!
Мона
Советы, лучшие планы, прекрасные места; Я помогу вам в поиске поездок, мероприятий, отелей и ресторанов.
Будь то прогулка, выходные, полдень или просто поиск модного места, где можно поесть, я могу дать вам все советы, которые вам нужны для ваших начинаний. Просто следуйте инструкциям!
Терминал для отгрузки угля в приходе Плакеминес вызывает обеспокоенность на Западном берегу | Местная политика
1 из 2
Некоторые жители Западного берега обеспокоены тем, что предлагаемый объект для экспорта угля в округе Плакеминес увеличит движение поездов. Мэр Westwego Джон Шаддингер хочет, чтобы общественность высказалась по этому вопросу.
Некоторые жители Западного берега обеспокоены тем, что предлагаемый объект для экспорта угля в округе Плакеминес увеличит движение поездов. Мэр Westwego Джон Шаддингер хочет, чтобы общественность высказалась по этому вопросу.
- Андреа Шоу, NOLA.com|The Times-Picayune
В кварталах Гретны появляются плакаты «Поезда с углем запрещены». Каждый понедельник группы по защите окружающей среды собираются с жителями Западного берега в библиотеке Гретны, чтобы обсудить возможные последствия открытия еще одного терминала для отгрузки угля в округе Плакеминес.
И представители Westwego, громко заявляют о своем несогласии с проектом, требуют большего общественного мнения, прежде чем будут выданы дополнительные разрешения.
Это часть кампании по привлечению внимания к предлагаемому терминалу RAM рядом с Айронтоном и привлечению жителей к участию в этом процессе. Ожидается, что во вторник мэр Westwego Джон Шаддингер вызовет Инженерный корпус армии для проведения публичных слушаний по этому вопросу. Терминалу необходимо получить федеральное разрешение, прежде чем он сможет проводить дноуглубительные работы и засыпать водно-болотные угодья, а также разрешение на качество воды от Департамента качества окружающей среды штата.
Шаддингер обсудит позицию Westwego во время мероприятия для СМИ, спонсируемого Коммерческой коалицией Чистого залива, которая борется с проектом. Он состоится в 10:30 в кофейне Common Grounds, 335 Huey P. Long Ave., Gretna.
Терминал RAM будет разгружать уголь с речных барж и железнодорожных вагонов для обработки и хранения перед отправкой угля за границу.
Коалиция утверждает, что терминал будет включать в себя расширение железной дороги, которое может увеличить бизнес железной дороги Нового Орлеана и побережья Мексиканского залива на ее 32-мильном маршруте Западного берега. Это означает, что через районы будет проезжать больше незакрытых вагонов с углем, что, по мнению коалиции, представляет угрозу для здоровья и безопасности. Коалиция утверждает, что предлагаемый терминал также нанесет ущерб усилиям по восстановлению побережья.
В июне городской совет Вествего согласился поддержать резолюцию, возражающую против проекта. Чиновники Гретны заявили, что будут работать над изменением маршрута движения поездов на промышленный коридор Питерс-роуд в Харви.
Но жительница Гретны Лори Леде, которая выступит на мероприятии во вторник, утверждает, что перенос железнодорожных путей может никогда не произойти. Она сказала, что жители, особенно в историческом районе Гретна, потратили время и деньги на ремонт своих домов только для того, чтобы стоимость их собственности оказалась под угрозой из-за увеличения количества поездов.