Содержание
Места для ночевки на трассе Вытегра
Расстояние от Москвы до села Марково Вашкинского района Вологодской области составляет примерно 670 км. Если начинать путь от МКАД, то вплоть до Вологды вас ждет федеральная магистральная автомобильная дорога М-8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе) Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск.
На выезде из Москвы трасса имеет три полосы движения в каждом направлении, разделенные металлическим отбойником. После города Королёва дорога сужается до двух полос в каждом направлении, разделенных отбойниками.
На момент написания этой статьи на участке дороги от города Королёва и до отметки примерно 30 км после города Пушкино идет ремонт дорожного полотна, поэтому в часы пик движение автотранспорта затруднено. Если оценивать по уровням популярного сервиса «Яндекс.Пробки», плотность движения от МКАД и до Тарасовки в пятницу вечером составляет 8–9 баллов, а от Тарасовки до Пушкина – 5–6 баллов.
Вдоль трассы расположены крупные населенные пункты: Мытищи, Королёв, Ивантеевка, Пушкино, Хотьково, Сергиев Посад (Свято-Троицкая Сергиева Лавра), Ярославль, Вологда. Первый участок маршрута от Москвы до Ярославля – примерно 240–250 км. Рекомендуется проезжать по объездным дорогам Сергиева Посада и Переславля-Залесского, движение вокруг этих городов менее плотное и скорость движения выше, чем при проезде через город. Уверен, Вы сэкономите и время, и топливо. При объезде Переславля установлен светофор, нередко в месте пересечения объездной трассы и въезда в город скапливается транспорт, но время ожидания зеленого сигнала составляет, как правило, не более 5 минут.
При въезде в Ярославль с левой стороны Вас встретит Ярославский НПЗ. С этого момента Вы двигаетесь по Московскому проспекту, дорога в этой части города широкая, качество дорожного покрытия удовлетворительное и год от года меняется в лучшую сторону.
После моста через реку Которосль вы попадаете на площадь Богоявления. От площади Богоявления по улице Первомайской двигаетесь через площадь Волкова до Красной площади. Далее по улицам Советская, Республиканская и улице Победы попадаете к Октябрьскому мосту. По нему вы пересекаете реку Волгу. После моста поворот налево, вы попадаете на Урочскую улицу, которая перетекает в улицу Шевелюха и выводит вас из города на трассу М8.
В случае если вы решите ехать по М8 в объезд Ярославля, то по расстоянию Вы ничуть не сэкономите (в обоих случаях это примерно 22 км), а дорога, обозначенная как М8, в любом случае петляет не меньше, чем при проезде по указанному выше маршруту.
После выезда из Ярославля и возвращения на трассу М8 дорога простая. Мимо Данилова, Пречистое и Грязовца до Окружного шоссе Вологды вы проедете примерно 180 км.
Позади почти четыре сотни километров, пожалуй, я посоветовал бы остановиться, не доезжая 40 км до Вологды. Слева по ходу движения вы увидите большую заправку «ЛУКОЙЛ», в дальней ее части есть очень хорошее кафе под названием «Баранка».
Даже если вам не нужно заправляться, в кафе предлагают весь ассортимент блюд: и салаты, и первые и вторые блюда, более чем приличную выпечку и весьма недурной кофе различных сортов.
Цены умеренные, благо от столицы Вы отъехали достаточно далеко, чтобы позволить себе обед.
Заправив всё что необходимо, можно двигаться дальше. Но я всё же порекомендую Вам залить полный бак! (Забегая вперед, скажу почему: до Вологды остается около 40 км, и таких крупных и качественных заправок Вы уже не встретите. Ближайшая к месту назначения заправка – «ЛУКОЙЛ», и до нее 200 км.)
Обратите внимание! При движении от Ярославля и вплоть до пункта назначения вдоль трассы нередко можно встретить знаки, предупреждающие о возможном появлении животных на дороге. Эти предупреждения небезосновательны, за последние 2–3 года мы нередко наблюдали у дороги крупных животных (косули, лоси здесь не редкость).
Соблюдая скоростной режим в этой части трассы, Вы сбережете здоровье не только животным, но и себе, и, как ни парадоксально это прозвучит, но, вполне возможно, Вы сэкономите время.
Объезд Вологды на текущий момент постоянно реконструируется и с каждым разом доставляет автомобилистам всё меньше хлопот. Двигаясь по Окружному шоссе вокруг Вологды, ориентируйтесь на указатели в сторону Вытегры, Медвежьегорска и Архангельска. Но в конце объездной выберите Вытегру и Медвежьегорск.
После Вологды ваш путь пройдет по трассе A119 (ранее Р5). Автодорога A119 Медвежьегорск – Вологда через Вытегру – Пудож – Пяльму.
Автодорога проходит по территории Вологодской области и Республики Карелия, РФ. Большая часть дороги идет вдоль восточного берега Онежского озера, имеет большое количество грунтовых подъездов к озеру. Часть магистрали проходит также вдоль Волго-Балтийского водного пути.
Трасса берет начало в Вологде и заканчивается пересечением с трассой Р-21(ранее М-18) «Кола» в городе Медвежьегорске. Протяженность дороги – 636 км.
До места назначения нам осталось проехать примерно 200 км. Обратите внимание на то, что заправок по трассе практически нет, до следующей заправки примерно 160 км. Она стоит слева по ходу движения, перед административным центром Вашкинского района селом Липин Бор. Там тоже лучше заправиться, но об этом чуть позже.
Итак, Вы проехали Вологду и вышли на трассу А119. Ближайшие населенные пункты – поселок Майский и село Молочное. Это, по меркам Вологодской области, густонаселенные объекты, здесь нередко дежурят экипажи ДПС и ограничение скорости 40–60 км. Поселки находятся по обе стороны дороги, и на пешеходных переходах в дневное время здесь довольно оживленно.
Дальше дорога почти прямая, на протяжении ближайших 60–70 км справа от дороги простирается озеро Кубенское. За ним, пожалуй, последний крупный населенный пункт – город Кириллов, но он находится в 15 км слева от трассы.
Следующая значимая точка маршрута – село Липин Бор. Липин Бор – административный центр Вашкинского района.
Слева по ходу движения перед поворотом в село Вы увидите заправку «ЛУКОЙЛ». Это уж точно последняя заправка на Вашем пути. До места назначения осталось 35 км, а в случае необходимости заправиться для поездки дальше, в сторону Вытегры или Медвежьегорска, вернуться придется именно к этой заправке. Поэтому если Вы планируете, например, экскурсию в Музей подводной лодки (от Марково до Вытегры примерно 145 км в одну сторону, и по дороге туда Вы не встретите ни одной заправки), лучше залить топлива «на все деньги». В помещении этой заправки также есть кафе «Баранка», но как размер, так и ассортимент блюд и напитков существенно меньше, чем в Грязовце.
Так или иначе, мы движемся дальше в сторону Вытегры. Село Липин Бор остается слева. Если будет желание, вы можете вернуться сюда позднее. Село расположено на берегу озера Белое. Начиная с этого места и до пункта назначения можно рассчитывать на «Мегафон», с меньшей долей вероятности на «МТС» и совсем не стоит рассчитывать на «Билайн». (Если хотите отдохнуть по-настоящему, возьмите в дорогу «Билайн»!)
От заправки у Липиного Бора до поворота в поселение Андреевское примерно 27 км не менее живописной дороги, чем раньше.
Одной из точек отсчета можно считать мост через реку Унжа. Еще около полутора километров, и нам придется свернуть с автобана на обычную сельскую дорогу.
Справа установлен указатель желтого цвета с надписью «Гостевой комплекс «Каменный Бор», через несколько десятков метров знак перекрестка. Вот в этом месте нам надо повернуть налево. Будьте внимательны, дальше дорога уходит влево, и прежде чем повернуть, убедитесь в отсутствии встречного транспорта. Если вы не заметите груженый лесовоз, последствия могут быть весьма серьезными.
От места поворота с трассы A119 до села Марково наш путь пройдет через Андреевское поселение, село Турзино, мимо села Гавриловское и прямиком в село Марково.
Перед Андреевским поселением вы увидите знак «Уступи дорогу», после перекрестка – знак «Кемпинг».
Нам нужно проехать прямо. При этом слева от нас останутся Андреевское поселение и, что немаловажно, продуктовый магазин «Авоська». Завоз молочных продуктов обычно по вторникам и пятницам.
Примерно еще через 500 метров, перед въездом в село Турзино, мы еще раз пересекаем реку Унжа. Мост довольно прочный, но ограничение касается массы автомобиля. Обратите внимание на приоритет движения, сельские водители прекрасно знают, кто кого должен пропускать. Проезжаем Турзино и поворачиваем направо, после указателей «Конец населенного пункта» и «Кемпинг» движемся прямо по асфальтовой дороге, в конце прямой после Турзино дорога круто повернет налево, но асфальтовое покрытие имеет только та дорога, которая идет мимо села Гавриловское и до села Марково.
В очередной раз видим указатель гостевого комплекса «Каменный Бор», нам по-прежнему прямо. Еще 500 метров, и вы увидите указатель на белом фоне «Марково».
Но буквально еще через 40–50 метров вы увидите указатель конца населенного пункта. Перед ним дорога уходит налево. Повернув налево, вы проедете столб с телефонной будкой и еще через 20 метров повернете направо. Можно сказать, что наш путь практически завершен. При использовании навигаторов на мобильных устройствах можно отметить несколько моментов.
Мобильная связь работает неустойчиво, соответственно, определение вашего местоположения при помощи мобильного A-GPS под вопросом. Минус также загрузка карт: если карты не были загружены заранее, загрузка их в этом месте будет невозможна. Телефон покажет вам, что вы в белом чистом поле.
Относительно автомобильных навигаторов могу сказать, что местность данного района более детально прорисована на картах «Гармина», довольно популярный «Навител» за 15–20 км связь с трассой A119 теряет и к точке финиша маршрута предлагает проехать напрямик.
Тем не менее путь пройден, с чем я вас от души поздравляю! На своем примере скажу, что отдых в Марково с лихвой окупил все затраченные на дорогу силы. Удачного пути, будьте аккуратны и берегите себя и своих близких!
АО «Транснефть – Сибирь» ввело в эксплуатацию после замены систему электрохимической защиты в Югре
АО «Транснефть – Сибирь» ввело в эксплуатацию после замены систему электрохимической защиты в Югре
Фото: Транснефть-Сибирь
АО «Транснефть – Сибирь» ввело в
эксплуатацию после замены систему электрохимической защиты (ЭХЗ) участка
магистрального нефтепровода (МН) Холмогоры – Клин протяженностью 205 км в зоне
обслуживания Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов в ХМАО-Югре.
Работы
по замене системы ЭХЗ трубопровода проводились с декабря 2021 года в рамках
программы технического перевооружения. Цель – повышение надежности объектов линейной
части. Электрохимическая защита применяется для защиты трубопровода от
коррозии, связанной с выносом металлов с тела трубопроводов в результате
электрохимических процессов, происходящих в почве.
В ходе
работ по техническому перевооружению системы ЭХЗ на участке линейной части МН
смонтированы шесть импульсных преобразователей катодной защиты инверторного
типа модульной конструкции взамен трансформаторного типа. Преимуществом новых
преобразователей является высокая энергоэффективность, компактные массогабаритные
размеры силовой части, низкий коэффициент пульсации выходного напряжения (менее
2-х процентов). Установлены 54 глубинных ферросилидовых заземлителей. Данное
устройство предназначено для стекания положительного потенциала в землю и
защиты подземных металлических коммуникаций от коррозии. Также специалисты
выполнили монтаж 167 контрольно-измерительных пунктов, установку
медно-сульфатных электродов сравнения и датчиков скорости коррозии.
Кроме
того, установлено оборудование высокочастотной связи для передачи параметров
станции катодной защиты в Единую систему диспетчерского учета АО «Транснефть –
Сибирь».
Все
оборудование и материалы – отечественного производства, соответствуют
предъявляемым ПАО «Транснефть» требованиям безопасности и надежности. Новая
система ЭХЗ позволяет поддерживать защитный потенциал трубопровода в
автоматическом режиме, производить контроль параметров и необходимые измерения
в процессе эксплуатации.
Техперевооружение
системы ЭХЗ магистрального нефтепровода Холмогоры – Клин проводилось с
соблюдением природоохранного законодательства РФ и в строгом соответствии с
требованиями промышленной безопасности ПАО «Транснефть». Применение
современного энергоэффективного оборудования позволит обеспечить его
защищенность от воздействия коррозии и, соответственно, повысит надежность и
безопасность транспортировки нефти.
Анна Калугина
нравится (0)
не нравится (0)
10 февраля в 09:31,
просмотров: 2051,
комментариев: 0
реклама на siapress. ru
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете войти на сайт
Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое
Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?
Искать:
Наиболее часто используемые категории
- Хоббит (4868)
- Хоббит Фильм (4268)
- событий (3398)
- Властелин колец (4108)
- Фильмы LotR (3168)
- болельщиков (2013)
- Товары (1976)
- Толкин (1399)
- Старые главные новости (21 978)
- Старые специальные репортажи (3840)
Архивы
Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂
Archivesselect Месяц марта 2023 г., февраль 2023 г. Январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г. , октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь 2021 г. 2021 г., 2021 г. 2021 г., 2021 июль 2021 июня, 2021 год. 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г. , октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г. , октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г. , апрель 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., январь 2004 г. Декабрь 2003 г., ноябрь 2003 г., октябрь 2003 г. 2003 г. 2003 г. Август 2003 г., июль 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г. Март 2003 г., февраль 2003 г., январь 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г., октябрь 2002 г., сентябрь 2002 г., август 2002 г., июль 2002 г., июнь 2002 г., май 2002 г., апрель 2002 г. Март 2002 г., февраль 2002 г., январь 2002 г., декабрь 2001 г., ноябрь 2001 года. 2001 г. Июнь 2001 г. Май 2001 г. Апрель 2001 г. Март 2001 г. Февраль 2001 г. Январь 2001 г. Декабрь 2000 г. Ноябрь 2000 г. Октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 г.99 ноябрь 1999 г. октябрь 1999 г. сентябрь 1999 г. август 1999 г. июль 1999 г. июнь 1999 г. май 1999 г. апрель 1999 г. январь 1981 г. июль 1977 г. январь 1977 г. декабрь 1976 г. сентябрь 1973 г. июнь 1972 г. февраль 1971 г. декабрь 1970 г.
| Trip.com Philadelphia Travelogues
https://www.trip.com/moments/detail/philadelphia-1825-9414512
Упоминается в этом сообщении
Похожие моменты
Wyndham Philadelphia-Historic District
Wyndham Исторический район Филадельфии
staycation
usatravel
ไป กับ ตอง — Go with Tong
Philadelphia
Филадельфия была замечательным путешествием! Я очень рекомендую. Мы пошли в колокол свободы, зал конституции, ряд музеев и съели 2 знаменитых чизстейка. pats был великолепен, как и Genos, но они были похожи, я не знаю, могу ли я выбрать фаворита. Я бы посоветовал носить кроссовки, потому что вы будете много ходить. с парковкой было сложно, и я получил один штраф за парковку, потому что меня смущали знаки. в целом я очень рекомендую поездку, однодневную поездку или поездку на выходные. Не знаю насчет ночной жизни, но нам было весело. это также близко к Нью-Джерси, и там так много вещей, чтобы пойти. так что можно и подъехать!
ss61090
Зал Независимости
Подпись. Запечатанный. Доставленный.
Philippe 2011
Reading Terminal Market
Reading Terminal Market, Philadelphia
bucketlistreboot
urbanexplorer
Checkinaway (@checkinawayblog)
Philadelphia City Hall
Philadelphia City Hall & LOVE Park
bucketlistreboot
philadelphia
Checkinaway (@checkinawayblog)
The Franklin Institute
The Franklin Institute
bucketlistreboot
urbanexplorer
Checkinaway (@checkinawayblog)
Philadelphia Museum of Art
Philadelphia Museum of Art
bucketlistreboot
urbanexplorer
Checkinaway (@checkinawayblog)
Elfreth’s Alley Museum
Elfreth’s Alley, Philadelphia
Bucketlistreboot
Checkinaway (@checkinawayblog)
Independence Hall
Philadelphia’s Independence Hall
usa
urbanexplorer
Checkinaway (@checkinawayblog)
Carpenters’ Hall
Чем заняться рядом с Independence Hall in Philadelphia — Former Site of the First Continentence Hall
В этом двухэтажном кирпичном здании, построенном между 1770 и 1773 годами, проходил важный конгресс в раннюю историю Америки.