Инженерный лицей нгту
Инженерный лицей НГТУ - Родителям
Прием детей в лицей осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации «Об образовании» № 273 с изменениями и дополнениями, «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» № 203, а также Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Постановлением мэрии города Новосибирска № 3000 «О закреплении территорий города Новосибирска за муниципальными образовательными учреждениями и Уставом МБОУ «Инженерный лицей НГТУ».
Администрация лицея может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приеме их детей в лицей только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. В этом случае муниципальный орган управления образованием предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях на данной территории (в данном районе, микрорайоне). Родителям следует знать, что когда ребенок становится учеником лицея, то они становятся участниками образовательного процесса. Напомним, что поступление ребенка в лицей не освобождает родителей от обязанности обеспечивать условия его обучения и воспитания, поэтому со стороны родителей должны быть подготовлены необходимые средства обучения (рабочее место ученика дома (стол, стул, письменные принадлежности), школьная форма, форма для занятий физической культуры и др.). Особенности режима обучения учащихся в начальной школе определяются санитарными нормами и правилами (СанПин 2.4.2.1178-02).
Основание: Постановление мэрии г. Новосибирска №3000 от 28.03.2012 "О закреплении территорий города Новосибирска за муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования".
• улица Блюхера 39-69 (нечетные дома), 71Б,
• улица Выставочная 17,24,26,30,32,32/1,34,38
• улица Пермитина 20,22,24А.
Дети, проживающие в других микрорайонах, зачисляются при наличии свободных мест.
lyceum.nstu.ru
Инженерный лицей НГТУ - Образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Инженерный лицей НГТУ" был открыт в августе 1996 года по инициативе НГТУ и Управления Образованием мэрии города Новосибирска. Учредитель: муниципальное образование г. Новосибирск.
Обучение ведётся на русском языке.
Лицей создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, формирования общей культуры обучающихся, способствует овладению навыками самостоятельной и исследовательской работы, адаптации учащихся к дальнейшей учебе в вузе.
Контингент: учащиеся 1-11 классов.
В лицее предусматривается реализация профильных направлений: физико-математического, и экономического. Лицеистам предоставляется возможность выбора спецкурсов и факультативных курсов, учитывающих их интересы в области профильного, гуманитарного образования и общего развития. К профильным дисциплинам относятся математика, физика, экономика.
Учебные занятия в лицее проходят в учебных корпусах НГТУ: в лабораториях химии; в аудиториях, компьютерных классах лицея; спорткомплексе НГТУ.
Учебные занятия в лицее проводят высококвалифицированные преподаватели кафедр НГТУ. Всего 121 учитель, из них: 3 доктора наук, 11 кандидатов наук, 46 педагогов высшей категории, 7 учителей фонда "Династия", 3 "Отличника физической культуры", 4 победителя в Национальном проекте "Образование".
Коллектив Лицея НГТУ награжден Почетной грамотой Российской академии образования за самые высокие в России результаты учащихся лицея в международном исследовании образовательных достижений PISA-2003, Дипломом мэра города Новосибирска "Научные резервы: Лучшая школа Новосибирска" (2009 год).
МБОУ "Инженерный лицей НГТУ" - победитель Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (2006, 2008 гг.).
Сайт Министерства образования и науки РФ
lyceum.nstu.ru
Инженерный лицей НГТУ - О лицее
Муниципальное бюджетное общеобразовательноеучреждение города Новосибирска "Инженерный лицей Новосибирского государственного технического университета" (МБОУ "Инженерный лицей НГТУ")
|
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Инженерный лицей НГТУ" был открыт в августе 1996 года по инициативе НГТУ и Управления Образованием мэрии города Новосибирска. Учредитель: муниципальное образование г. Новосибирск.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адрес: 630099, Новосибирск, Красный проспект, 34
Факс: (383) 227-45-26
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес Интернет-сайта: http://nios.ru/
График работы ГУО:
понедельник - четверг с 9.00 - 13.00 час. и с 14.00 - 18.00 час.
пятница с 9.00 - 13.00 час. и с 14.00 - 17.00 час.выходные дни - суббота и воскресенье
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Инженерный лицей НГТУ" был открыт в августе 1996 года по инициативе НГТУ и Департамента Образования мэрии города Новосибирска. Учредитель: муниципальное образование г. Новосибирск.
Обучение ведётся на русском языке.
Лицей создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, формирования общей культуры обучающихся, способствует овладению навыками самостоятельной и исследовательской работы, адаптации учащихся к дальнейшей учебе в вузе.
Контингент: учащиеся 1-11 классов.
В лицее предусматривается реализация профильных направлений: физико-математического, и экономического. Лицеистам предоставляется возможность выбора спецкурсов и факультативных курсов, учитывающих их интересы в области профильного, гуманитарного образования и общего развития. К профильным дисциплинам относятся математика, физика, экономика.
Учебные занятия в лицее проводят высококвалифицированные преподаватели кафедр НГТУ. Всего 121 учитель, из них: 3 доктора наук, 11 кандидатов наук, 46 педагогов высшей категории, 7 учителей фонда "Династия", 3 "Отличника физической культуры", 4 победителя в Национальном проекте "Образование".
Коллектив Лицея НГТУ награжден Почетной грамотой Российской академии образования за самые высокие в России результаты учащихся лицея в международном исследовании образовательных достижений PISA-2003, Дипломом мэра города Новосибирска "Научные резервы: Лучшая школа Новосибирска" (2009 год).
МБОУ "Инженерный лицей НГТУ" - победитель Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (2006, 2008 гг.).
Карта проезда
Посмотреть на карте НовосибирскаВиджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.lyceum.nstu.ru
Инженерный лицей НГТУ - Управление лицеем
Согласно Уставу единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор. В лицее сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- Общее собрание работников Учреждения
- Педагогический совет Учреждения;
- Совет Учреждения
Структура ОО
Администрация
Директор – Безлепкина Маргарита Александровна
Заместитель директора повоспитательной работе – Черевко Алевтина Анриевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Полежаева Марина Дмитриевна, Сапова Елена Сергеевна
Заместитель директора по информатизации – Пятаева Ирина Николаевна
Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Васильева Татьяна Леопольдовна.
Заместитель директора по безопасности – Джабиева Елена Юрьевна.
Бухгалтерия
Главный бухгалтер – Винтер Татьяна Владимировна
Библиотека
Педагог-библиотекарь - Оробец Любовь Михайловна
Учебная часть
Секретарь - Никипольская Ксения Алексеевна
Диспетчер - Липунова Марина Васильевна
Кафедры и методические объединения учителей
Кафедра математики и информатики - Подолян Елена Вячеславовна
Кафедра русского языка и литературы - Борисова Инна Владиславовна
Кафедра физики - Пятаева Ирина Николаевна
Кафедра физического воспитания - Барахтенко Татьяна Александровна
Кафедра технологии - Кальницкая Наталья Ивановна
Кафедра воспитательной работы - Черевко Алевтина Анриевна
Методическое объединение учителей иностранного языка - Дорожкина Анна Анатольевна
Методическое объединение учителей общественных дисциплин - Рабе Юлия Александровна
Методическое объединение учителей естественно-научного цикла - Джабиева Елена Юрьевна
Методическое объединение начальных классов - Степанова Ирина Ивановна
Центр технической поддержки
Руководитель - Пятаева Ирина Николаевна
Столовая
Заведующая столовой – Огурецкая Людмила Ивановна
Лаборатория робототехники
Руководитель - Яковина Ирина Николаевна
Полигон Турнира юных физиков
Руководитель - Пятаева Ирина Николаевна
Центр дополнительных платных услуг
Педагог дополнительного образования - Науменко-Тарасова Алена Леонидовна
ЛИГА (Лицейская инициативная группа) - Ученический орган соуправления
Некоммерческое партнерство развития и поддержки "Инженерного лицея НГТУ"
Председатель Партнерства - Науменко-Тарасова Алена Леонидовна
lyceum.nstu.ru
Инженерный лицей НГТУ - Центр дополнительных платных услуг
1. Адаптация детей в новом коллективе и пути выхода из стресса.Как облегчить адаптацию в новом коллективе.Детские стрессы. Как помочь?
2.Страхи и фантазии детей и их родителей (с элементами арт-терапии)Страхи ребенка тесно связаны с его фантазиями. Как реагировать на детские фантазии - разуверять ребенка, объясняя, что его мир - вымысел, или поддерживать его в этой фантазии?
3.Мандала-терапияДля психолога мандала имеет ценность как арт-терапевтический метод в коррекционной , диагностической и развивающей работе. Поэтому хотим познакомить вас с некоторыми технологиями применения мандал в деятельности педагога-психолога образовательного учреждения.
4.Почему дети лгут, а родители им не верят? Установки родителей.Причины детского обманаПо сути, детская ложь является сигналом для родителей о том, что в воспитании ребенка пошло что-то не так. Если у малыша все в порядке, он не станет обманывать. Самое сложное и важное – определить, какая потребность стоит за ложью. Только так можно разобраться в причинах детского обмана.Установки родителей.Психологи пришли к выводу, что во взрослом человеке живет зависимость от кого-то из родителей, который в свое время снабжал свое дитя кодовыми фразами-установками. В психологии это явление получило название «родительских директив», закладываемых в подсознание ребенка до шестилетнего возраста. Занявшись исследованием родительских директив, специалисты выделили двенадцать основных, наиболее часто встречающихся скрытых установок.
5.Конфликт и пути его решениеКонфликт это весьма сложное социальное и психологическое явление, успешность изучения которого во многом зависит от качества исходных методологических и теоретических предпосылок и используемых методов.
6. Почему дети не слышат нас (техника «Я-сообщений»)Когда вы общаетесь со своим ребенком или мужем/женой – как вы строите предложение? Мы редко задумываемся о том, как разговариваем. А зачастую не знаем, что существуют современные и эффективные техники общения, которые способны изменить нашу повседневную жизнь, сделать ближе друг к другу, помочь найти подход к своим детям, к близким, к сослуживцам или просто знакомым.
7. Сказкотерапия- означает «лечение сказкой». Сказку используют и врачи, и психологи, и педагоги, и каждый специалист находит в сказке тот ресурс, который помогает ему решать его профессиональные задачи.Вовремя рассказанная сказка для ребенка значит столько же, сколько психологическая консультация для взрослого. Отличие только в том, что от ребенка не требуют вслух делать выводы и анализировать, что с ним происходит: работа идет на внутреннем, подсознательном уровне
8. Психологическая готовность к обучению в 1 классе.Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для усвоения школьной программы при определенных условиях обучения.Готовность к школе. Поступление в школу - переломный момент в жизни ребенка. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его, учеба является обязательной, общественно значимой деятельностью. За нее несет ответственность перед учителем, школой, семьей. Жизнь ученика подчинена системе строгих, одинаковых для всех школьников правил. Ее основным содержанием становится усвоение знаний, общих для всех детей. Совершенно особый тип взаимоотношений складывается между учителем и учеником.
Правила для родителей будущих первоклассников.
В 6–7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась. Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.
Правило 1.
Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.
Правило 2.
Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.
Правило 3.
Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день – так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.
Правило 4.
Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то – нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.
Несколько коротких правил
– Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.– Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.– Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.– Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.– Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.– Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.– Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.– Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.– Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.– Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.– Признавайте права ребенка на ошибки.– Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.– Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.– И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.
lyceum.nstu.ru
Инженерный лицей НГТУ - О лицее
Муниципальное бюджетное общеобразовательноеучреждение города Новосибирска "Инженерный лицей Новосибирского государственного технического университета" (МБОУ "Инженерный лицей НГТУ")
|
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Инженерный лицей НГТУ" был открыт в августе 1996 года по инициативе НГТУ и Управления Образованием мэрии города Новосибирска. Учредитель: муниципальное образование г. Новосибирск.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адрес: 630099, Новосибирск, Красный проспект, 34
Факс: (383) 227-45-26
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес Интернет-сайта: http://nios.ru/
График работы ГУО:
понедельник - четверг с 9.00 - 13.00 час. и с 14.00 - 18.00 час.
пятница с 9.00 - 13.00 час. и с 14.00 - 17.00 час.выходные дни - суббота и воскресенье
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Инженерный лицей НГТУ" был открыт в августе 1996 года по инициативе НГТУ и Департамента Образования мэрии города Новосибирска. Учредитель: муниципальное образование г. Новосибирск.
Обучение ведётся на русском языке.
Лицей создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, формирования общей культуры обучающихся, способствует овладению навыками самостоятельной и исследовательской работы, адаптации учащихся к дальнейшей учебе в вузе.
Контингент: учащиеся 1-11 классов.
В лицее предусматривается реализация профильных направлений: физико-математического, и экономического. Лицеистам предоставляется возможность выбора спецкурсов и факультативных курсов, учитывающих их интересы в области профильного, гуманитарного образования и общего развития. К профильным дисциплинам относятся математика, физика, экономика.
Учебные занятия в лицее проводят высококвалифицированные преподаватели кафедр НГТУ. Всего 121 учитель, из них: 3 доктора наук, 11 кандидатов наук, 46 педагогов высшей категории, 7 учителей фонда "Династия", 3 "Отличника физической культуры", 4 победителя в Национальном проекте "Образование".
Коллектив Лицея НГТУ награжден Почетной грамотой Российской академии образования за самые высокие в России результаты учащихся лицея в международном исследовании образовательных достижений PISA-2003, Дипломом мэра города Новосибирска "Научные резервы: Лучшая школа Новосибирска" (2009 год).
МБОУ "Инженерный лицей НГТУ" - победитель Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (2006, 2008 гг.).
Карта проезда
Посмотреть на карте НовосибирскаВиджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.lyceum.nstu.ru
Инженерный лицей НГТУ - ЦТП
Место работы:
|
Образование:
Высшее, педагогическое. НГПУ '2008, Факультет физический, полученная специальность: учитель физики с дополнительной специальностью информатика.
Опыт работы:
Стаж научно - педагогической работы: всего 10 лет, в том числе педагогической - 10 лет.
Преподаваемые дисциплины:
- Информатика и информационно - коммуникационные технологии.
Повышение квалификации:
- НИПКиПРО «Программирование трехмерной графики как элективный курс в школьном курсе информатики» в объеме 108 часов (программирование на Blitz3D).
- УЦМИ Новосибирского государственного технического университета по курсу «основы администрирования ОС LINUX» в объеме 120 часов.
- Эгида «Проектирование и создание дистанционного учебного курса в CMS Moodle» в объеме 72ч
- Обучение в аспирантуре НГТУ факультет РЭФ, специальность: «физика полупроводников» код 01.04.10
- Эксперт ЕГЭ по информатике 2011 год
- Эксперт ЕГЭ по информатике 2012 год
- Алгоритмизация и программирование в школьном курсе информатики 108ч ноябрь 2012 год
- Эксперт ЕГЭ по информатике 2013 год
- Эксперт ЕГЭ по информатике 2014 год
- ГКУ НСО НИМРО, «Подготовка председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ», 72ч, 2014
- ОЧУ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана «Современные средства разработки программного обеспечения», 54ч., г. Москва. 2014
- ОЧУ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана «Преподавание основ программирования для мобильных платформ в электронной среде SamsungSchool», 54ч, Москва, 2014
- Высшая квалификационная категория 17.11.15
- Эксперт ЕГЭ по информатике 2015 год
- Эксперт ЕГЭ по информатике 2016 год
- Эксперт ЕГЭ по информатике 2017 год
Награды и достижения
- 2016г. Благодарственное письмо IT школа Samsung
- 2015г. Благодарственное письмо за работу в качестве эксперта районного этапа городского конкурса «Инновационные методики и технологии в обучении» от и. о. начальника отдела образования администрации Ленинского района З.А. Бородулина.
- 2015г. Благодарственное письмо за профессиональное мастерство, высокое качество подготовки учащихся к XXXIV городской открытой научно-практической конференции Новосибирского научного общества учащихся «Сибирь», посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. Выполненная под Вашим руководством научная работа вошла в «Золотую Лигу» конференции. Н.Н. Копаева.
- 2015г. Благодарность «Национальное Достояние России» Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «ИНТЕГРАЦИЯ» Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. А. С. Обручников.
- 2015г. Диплом за подготовку призёра Девятого Всероссийского конкурса достижений талантливой молодёжи "Национальное Достояние России". А. С. Обручников.
- 2014г. Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении открытой региональной научно-практической конференции «Развитие специализированного инженерно-технического образования в современной школе». М.П. Федорук.
- 2014г. Благодарственное письмо Коллектив института физико-математического и информационно-экономического образования Новосибирского государственного педагогического университета выражает Вам признательность за активное участие в VII олимпиаде по базовому курсу информатики и ИКТ среди 8-х - 11-х классов.
- 2012г. Благодарственное письмо Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, за высокие достижения в подготовке команды школьников.
- 2011г. Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, высокие результаты в профессиональной деятельности и в связи с 15-летием со дня основания образовательного учреждения МБОУ «Инженерный лицей НГТУ», Н.Н. Копаева.
- Благодарности за участие в региональных научно-практических конференциях в 2011, 2013 и 2014 гг. ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО. Синенко В.Я.
Публикации:
- П.Ф. Муль «Возможности перехода с ОС Windows на Edubuntu в образовательных учреждениях». Сборник материалов 5-й научно-практической конференции "Информатизация как условие развития единого информационно-образовательного пространства города Новосибирска"
- П.Ф. Муль, А.А. Величко, В.А. Илюшин, Н.И.Филимонова, М.Н Кирьякова, И.В. Шемякина «Анализ структуры поверхности и изломов керамических материалов методом растровой электронной микроскопии» Современные керамические материалы и их применение – 2010: Труды научно – практической конференции. 13-14 мая 2010г./ Под редакцией д-ра техн. наук О. П. Соломенко. – Новосибирск: Изд-во «Сибпринт», 2010.
- П.Ф. Муль, А.А. Величко, В.А. Илюшин, Н.И.Филимонова, М.Н Кирьякова, И.В. Шемякина «Исследование морфологии поверхности керамических пластин методом АСМ и РЭМ» Современные керамические материалы и их применение – 2010: Труды научно – практической конференции. 13-14 мая 2010г./ Под редакцией д-ра техн. наук О. П. Соломенко. – Новосибирск: Изд-во «Сибпринт», 2010.
- Муль П.Ф., Непочатов Ю.К., Земницкая А.А., «Разработка керамики на основе нитрида алюминия для изделий электронной техники» Журнал Современные электроника, №9, 2011год
- Муль П.Ф. Из опыта проведения тренировочного компьютерного ЕГЭ, 2013, издательство ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО
- Муль П.Ф. Статья в интернет журнале Newtonew, https://newtonew.com/discussions/it-samsung-teachers 22.08.2016.
- Часы работы:
- Вт, пт, сб: 8.20 - 19.30
Контакты:
- e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Место работы:
|
Образование:
- НГТУ, факультет автоматики и вычислительной техники, специальность автоматизация и управление, окончил в 2014г.
Повышение квалификации:
- «Основы создания и публикации Web-ресурсов образовательного назначения» (108 часов), ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО, 2015г.
Часы работы:
- Пн, ср, чт, сб: 8.30 - 17.30
Контакты:
- сот.тел: +7 (953) 859-64-58
- e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Инженер, системный администратор.
Образование высшее, НГТУ
lyceum.nstu.ru