logo
  • Главная
  • Недвижимость
    • Особенности недвижимости
    • Цены на недвижимость
    • Процедура покупки
    • Нормативные документы
    • Налоги и нотариальные таксы
    • Ежегодные расходы после покупки
    • Где покупается недвижимость
  • Бизнес
    • Открытие фирмы
    • Открытие представительства иностранной компании
    • Открытие банковского счета
    • Кредитование в болгарских банках
    • Корпоративный налог
    • Юридическое и бухгалтерское обслуживание
  • Иммиграция
    • Визы в Болгарию
    • ВНЖ / ПМЖ
    • Гражданство
  • Полезно
    • Цены и коммунальные платежи в Болгарии
    • Таможенные правила
    • Посольства и консульства
    • Пенсия в Болгарии
    • Образование в Болгарии
    • Покупка и аренда машины
    • Страхование недвижимости
    • Мебелировка домов и квартир
    • Медицинское обслуживание в Болгарии
  • Новости
  • О Болгарии
    • Информация о стране
    • Самые популярные регионы
    • Карта Болгарии
    • Фотогалерия
    • Видео
  • О компании
    • Принципы работы компании
    • Услуги компании
    • Участие в выставках
    • Наши партнеры
    • Офиси
    • Наш коллектив
    • Контакты
Любая
Жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость
Сельскохозяйственная
Инвестиционные Проекты
Готовый бизнес
Выбрать все
» Расширенный поиск
ГлавнаяРазноеКрасный аксай ростов на дону

sk_1951. Красный аксай ростов на дону


Вакансии группы компаний "ЮгСтройИнвест" в Ростове-на-Дону

Приглашаем подрядные организации, имеющие опыт работы с монолитными конструкциями

В связи с увеличением объема строительства ГК «ЮгСтройИнвест» приглашает подрядные организации, имеющие опыт работы с монолитными конструкциями, объемом от 5000 м3, для участия в тендере на право проведения подрядных работ по строительству многоуровневой парковки в микрорайоне «Красный Аксай».

Подробности по телефонам: 8-962-02-02-646, 8-928-813-21-97, 8-928-252-33-34.

Требуются машинист башенного крана

Требования: стаж работы на аналогичной должности не менее 2-х лет.

Заработная оплата сдельная‚ высокая. Производятся еженедельные выплаты.

Подробности узнавайте по телефону 8 863 333-06-33

Требуются сварщики и бригады сварщиков

Заработная плата сдельная, высокая. Производятся еженедельные выплаты. Подробности узнавайте по телефону указанном в объявлении.

Телефон: 8-919-732-56-03

Требуются кровельщики и бригады кровельщиков

Заработная плата сдельная, высокая. Производятся еженедельные выплаты. Подробности узнавайте по телефону указанном в объявлении.

Телефон: 8-919-732-56-03

Требуется маляр и бригады маляров

Заработная плата сдельная, высокая. Производятся еженедельные выплаты. Подробности узнавайте по телефону указанном в объявлении.

Телефон: 8-863-333-06-33

Требуется штукатуры и бригады штукатуров

Заработная плата сдельная, высокая. Производятся еженедельные выплаты. Подробности узнавайте по телефону указанном в объявлении.

Телефон: 8-863-333-06-33

Охранник

Группе компаний «ЮгСтройИнвест» в городе Ростов-на-Дону требуется охранник на строительный объект. Заработная плата сдельная, высокая. Производятся еженедельные выплаты. Подробности узнавайте по телефону.

Телефон: 8(863) 333-06-33 Елена Анатольевна

Бетонщик

Требуются бетонщики. Полный рабочий день, на постоянной основе.

Зарплата сдельная, высокая: еженедельно, без задержек.

Подробности – по телефону.

Телефон: 8(863) 333-06-33 Елена Анатольевна

Каменщик

Требуются каменщики со стажем работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.

Заработная оплата сдельная, высокая. Производятся еженедельные выплаты.

Подробности – по телефону.

Телефон: 8(863) 333-06-33 Елена Анатольевна

Электромонтер по ГПМ

Требуется электромонтер по ГПМ. Обязательно наличие удостоверения электромонтера. Стаж работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.

Заработная плата сдельная, высокая. Производятся еженедельные выплаты.

Подробности – по телефону.

Телефон: 8(863) 333-06-33 Елена Анатольевна

www.usi61.ru

ЖК «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону | ЮгСтройИнвест | Застройщик

Достоинства:

нет

Недостатки:

Не могу молчать, иначе меня разорвет. После знакомства с проектом нахожусь в безмолвном ужасе. (Встречаются такие удивительные люди. У них фетиш на газ. Чаще всего это те, кто родился в небольшом и негазифицированном областном поселке, а потом переехал в город побольше. Их родители топили частный дом углем и дровами, для приготовления пищи покупали газ в баллонах и сорок лет ждали, пока в поселок протянут газовую трубу. И у этих людей так в сознании и отпечаталось "центральный газ = долгожданное счастье". Для частного дома в поселке - да. Но не для многоквартирного же дома в милионнике!) Сказать, что в шоке - ничего не сказать. Даже не знаю, что больше поражает газовое отопление в 22-х этажном доме, расстояние между домами или прочность фундамента в прибрежной зоне. Газовое отопление! Индивидуальное! В каждой квартире! У меня волосы шевелятся, когда представляю себе 150 одновременно работающих газовых котлов в одном подъезде. И не все из них в исправном состоянии И не все жильцы тщательно проветривают... 1. Безопасность. Этот комплекс - пороховая бочка, однозначно. Уже в шестидесятые года прошлого столетия дома с газовыми водонагревателями (но там было центральное отопление, в отличие от рассматриваемого проекта!) считались морально устаревшими, не ценились. 2. Экологичность. Представим себе ситуацию, когда ответственный собственник исправно отапливает свое жилье зимой. Однако, никто ему не гарантирует, что квартиры выше и ниже, справа и слева уже проданы, отремонтированы и тоже отапливаются. Если дом с центральным отоплением или своей котельной, то пустующие квартиры будут отапливать по умолчанию. Если отопление индивидуальное, а соседние квартиры пустуют, то, внимание, вопрос, как быстро у ответственного собственника появится плесень на стенах и как быстро он замерзнет? 3. "Экономия на коммунальных платежах . Что за феерическая дребедень! Платить за потребленный газ все равно придется в хорошем объеме. Если интересно, полюбопытствуйте в ЖК Северный Кавказ, где тоже газовое отопление, о размере коммунальных платежей и о той сумме, в которую обходится содержание котлов. 4. "Ах, в Сочи, дома с индивидуальным отоплением и все хорошо, и отличная экономия . Ок, в Сочи вы используете квартиру в трехэтажном доме как летнюю дачу, и вам действительно нет нужды оплачивать зимой отопление. Но в Ростове вы живете круглый год. И не сравнивайте трехэтажных дом в субтропиках с двадцатиэтажкой в Ростове. Это разные климатические зоны. 5. "Ах, ЖК Северный Кавказ стоит уже девять лет и ничего . Не стоит сравнивать ответственный и материально обеспеченный контингент первого дома с ипотечными нищебродами Красного Аксая. Равно, как и не стоит сравнивать установленные в первом доме крутые японские котлы с дешевым Аристоном во втором. Про размер коммунальных платежей уже писала. 6. Дышать в ежедневном режиме продуктами сгорания газа совершенно не полезно. 7. Обслуживание, ремонт и замена всего этого газового хозяйства ложится на плечи и бюджет собственника квартиры. 8. Вы представляете себе температуру в кухне при работающем газовом котле в условиях ростовского лета? При том, что нельзя закрыть форточку и включить сплит, потому что газовой горелке нужна тяга. Проще сдохнуть. 9. "Удобно не зависеть от отключений воды . Трындец, а не аргумент, простите. Удобнее жить в доме возле реки, а не в доме с водопроводом, потому что вдруг воду отключат, а ты тогда такой пошел, набрал в ведерко. Удобнее жить без канализации, такая экономия на водоотведении же получится. Удобнее с дровяной печкой, а то вдруг газ отключат, а дрова вот они. Нет. На самом деле, удобнее - когда открыл кран, тепленькая бежит, а ты не думаешь о том, как предварительно котел разжечь, воды нагреть и прочее. Для сезонных же отключений, не таких уж длинных, уже давно изобретены водонагреватели

Коментарий:

Не пойму, почему застройщик не в состоянии на территории комплекса организовать собственную котельную? Между прочим, очень прибыльное предприятие. Нет, они стараются каждый свободный метр застроить площадями на продажу. А взорвется там пара подъездов- подумаешь, ерунда какая

citydevelopers.ru

Завод "Красный Аксай", Ростов-на-Дону. - Старая квартира — 1951

«Красный Аксай» — был одним из крупнейших заводов России в области разработки и производства почвообрабатывающей техники и запасных частей к ней. Основан в 1891 году торгово-промышленным товариществом "В.М.Григорьев и К". В 1903 году в активе завода — освоение и выпуск первых отечественных автомобилей. Все автодетали (кроме резины и катушек зажигания) и сборка производились полностью на «Аксае».Были изготовлены первые 20 автомобилей, прототипом для которых послужили машины марки «Олдсмобиль». В 1906-1912 годах выпускались лодочные моторы, первые отечественные тракторы, комбайны для уборки кукурузы, ротационные мотыги, рассадопосадочный комбайн. В 1916 году, когда первая мировая война выявила острую потребность русской армии в автомобилях, царским правительством были выделены средства на постройку шести автомобильных заводов, в число которых попало и товарищество «Аксай» — предполагалось построить завод для выпуска автомобилей в объёме 1500 машин в год. Прототипом для автомобилей завода «Аксай» была выбран грузовик марки «Паккард». Но из-за революций 1917 года, инфляции, высоких процентных ставок по кредитам, и наконец, из-за коллапса транспортной системы страны, строительство ни одного из запланированных заводов завершено не было.В годы Великой Отечественной войны завод выпускал военную продукцию для фронта. В советское время завод процветал. Он имел базу отдыха на Зелёном острове (Ростов-на-Дону), детский оздоровительный лагерь и базу отдыха "Золотой берег" на Черноморском побережье, санаторий-профилакторий в Александровке (Ростов-на-Дону), общежития на ул. 2-й Мурлычёвской и в Александровке, Дворец культуры, несколько детских садов, имел собственную небольшую типографию и газету "Красноаксаец", завод вёл строительство многоэтажных домов под квартиры для своих работников.На "Красном Аксае" работали иностранные студенты, некоторые из них зарабатывали деньги для покупки культиваторов для своих стран. Завод экспортировал свою продукцию в 45 стран мира.До 90-х годов прошлого века «Красный Аксай» выпускал почвообрабатывающую технику (культиваторы для сплошной обработки почвы, возделывания сахарной свеклы, кукурузы, подсолнечника) практически для всех регионов СССР. В 1992 году предприятие было приватизировано, войдя в состав ФПГ «Донинвест». В середине 90-х, помимо основной продукции, на заводе собирались автомобили Daewoo (Nexia и Espero), а также из корейских комплектующих — «Донинвест-Кондор». В 1999 году ОАО «Красный Аксай» было объявлено банкротом, в том же году образовано ЗАО «Красный Аксай», учредителем которого стал также «Донинвест». Фактическим хозяином завода был М. Ю. Парамонов (владелец ТагАза).Завод стал банкротом в 2011 году. Многим рабочим до сих пор так и не выплачена задолженность по зарплате, несмотря на имеющееся решение суда. Сейчас "Красный Аксай" находится в плачевном состоянии. Всё, что не было вывезено владельцами завода, разграбляется, несмотря на охрану.

Ремонтно-механический цех № 31 завода " Красный Аксай" на ноябрьской демонстрации.

В шляпе-последний начальник цеха, Яковлев Владимир Иванович.

Демонстрация 7 ноября 1979 года.

Вот что стало с заводом теперь.

Заводоуправление завода "Красный Аксай".

Отдел кадров завода "Красный Аксай".

Новый цех. Так и недостроенный и не введённый в эксплуатацию.

В этом цеху была создана экспериментальная площадка, на которой корейские специалисты вручную собрали первый на этом заводе микроавтобус Hyundai County. Рабочие наблюдали интересный корейский ритуал. Возле первого собранного автобуса было поставлено блюдо со свиной головой, в пасть голове свиньи корейцы положили разную валюту, окропили весь автобус водкой, которую сами пить не стали. Наверное, на удачу в бизнесе. Что стало потом со свиной головой, неизвестно.

Ремонтно-механический цех № 31.

На дальней стене под аркой ещё видно изображение немецкого танка и советского солдата, а также место,где был изображён орден Отечественной войны, видны места, где висели фотографии участников войны, работавших в цеху. Это был стенд "Они сражались за Родину". На втором этаже двери (слева направо) :Бюро труда и зарплаты, мастерская плотника (плотником работал Соколов Николай Николаевич, участник Великой Отечественной войны, его фото висело на стенде), техотдел, кабинет начальника цеха.

Красный уголок Ремонтно-механического цеха № 31.

Задник сцены Красного уголка. На красной части стены ещё можно разглядеть надпись:"Победа коммунизма неизбежна".[Spoiler (click to open)]

Вид на слесарный участок РМЦ № 31.

Перед слесарным участком стоял строгальный станок немецкой фирмы "Пауль Блель", произведённый до второй мировой войны. Достался нам как трофей. Он исправно работал вплоть до закрытия завода. Когда на заводе началось сотрудничество с корейцами по сбору автомобилей, зарубежные специалисты сильно удивились раритету и даже сфотографировали его на память.

Вид на РМЦ № 31 и инструментальный цех № 27 (на втором этаже).

Небо вместо крыши.

Руины.

Магазин с/х запчастей. Бывшая старая проходная завода.

Ворота завода.

Около завода не осталось ни одной крышки люка.

Транспортный цех.

Бывший цех скоростных культиваторов.

sk-1951.livejournal.com


  • Петергоф парк жилой комплекс
  • Ромашково жилой комплекс
  • Жк ялтинский маяк
  • Сетевой город еткуль
  • Омутнинск объявления
  • Сниму квартиру в вологде на длительный
  • Авито ижма коми
  • Жк янтарный город
  • Объявление в тяжине
  • Авито в кизляре
  • Юла ливны бесплатные объявления
Самые привлекательные цены на недвижимость в Софии
Недорогие квартиры на Золотых песках прямо от застройщиков
Квартиры в Лозенец по низким ценам от застройщика
Как купить квартиру на Золотых песках от застройщика в рассрочку
Недвижимость в Италии Дешево
© 2018 Все права защищены!
  • Главная
  • Недвижимость
  • Бизнес
  • Иммиграция
  • Полезно
  • Новости
  • О Болгарии
  • О компании
  • Карта сайта
Политика конфиденциальности