Квартал лукино: ЖК «Квартал Лукино» | ГК Гранель

Квартал Лукино

Уважаемые Участники долевого строительства!

Сообщаем Вам, что 10 июня текущего года, в 12.00 часов, в здании Муниципального бюджетного учреждения городского округа Балашиха «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха», Центральный офис, расположенного по адресу: МО, ГО Балашиха, ул.Советская, д.4, организуется собрание представителей компании «Гранель» с участниками долевого строительства жилых домов, возводимых по адресу: Московская область, г.Балашиха, северо-восточная часть микрорайона «Пехра-Покровское» (мкр.38А), ул.Лукино, владение 51, корпуса 7 и 8.

Участие в собрании подтвердили представители Министерства строительного комплекса Московской области и Администрации ГО Балашиха.

Желающие принять участие в собрании и задать интересующие вопросы могут заблаговременно направить их по адресу: info@kvartal-lukino. ru

ГК «Гранель»


Обращение к дольщикам проблемного объекта ОАО «Севморшельфнефтегаз»

(жилых домов, расположенных по строительному адресу: Московская область, г.Балашиха, северо-восточная часть микрорайона «Пехра-Покровское» (мкр.38А), ул.Лукино, владение 51, корпуса 7 и 8)



Уважаемые участники долевого строительства!

По договоренности с Правительством Московской области и администрацией города Балашиха, ГК «Гранель» готова с июля месяца текущего года приступить к завершению строительно-монтажных работ по достройке трех проблемных домов, Застройщиком которых выступает ОАО «Севморшельфнефтегаз».

В процессе подготовки специалисты компании проводят работы по инспектированию технического состояния объектов незавершенного строительства, осуществляется ревизия реестра участников долевого строительства и пр.

Изучение содержания договоров долевого участия, заключенных ранее между ОАО «Севморшельфнефтегаз» и Участниками долевого строительства выявило несоответствие их по содержанию нормам действующего законодательства. Так, сроки передачи жилых помещений значительно разнятся. Более того, сроки передачи Квартир, указанные в договорах пропущены Застройщиком- ОАО «Севморшельфтефтегаз».
Данный факт в значительной степени осложняет возможности ГК «Гранель» по завершению строительных работ и может служить основанием для приостановки начала выполнения работ.

Принимая во внимание намерение ГК «Гранель» приступить к работам в июле месяце, уведомляем Вас, что ГК «Гранель» организует подписание дополнительных соглашений к договорам долевого участия о продлении сроков передачи объектов долевого строительства (до 30 сентября 2017 года) и просит всех правообладателей прибыть в офис компании для заключения дополнительных соглашений в установленные Графиком сроки. График подписания дополнительных соглашений будет доведен до Вашего сведения дополнительно.

ДО ПОДПИСАНИЯ СОГЛАШЕНИЙ , В ЦЕЛЯХ АКТУАЛИЗАЦИИ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТНИКАХ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОСИМ ВАС НЕ ПОЗДНЕЕ 10 ИЮНЯ 2016 ГОДА ЗАПОЛНИТЬ ПРИЛАГАЕМУЮ АНКЕТУ И НАПРАВИТЬ ЕЕ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АДРЕСУ reestr@granelle. ru

С уважением, ГК «Гранель»

Расположение и инфраструктура ЖК «Квартал Лукино» на карте

Расположение и инфраструктура ЖК «Квартал Лукино» на карте

Адрес: Балашиха, г.Балашиха, мкр. Лукино

Консультация с застройщиком Гранель по ЖК «Квартал Лукино»

Оставьте свой номер телефона и застройщик перезвонит через 1 минуту

Согласен с обработкой персональных данных (Политика)

Вы также можете позвонить застройщику самостоятельно по номеру

+7 (495) 909-16-62

+7 (495) 909-16-62

(ежедневно с 9. 00 до 20.00)

Инфраструктура ЖК «Квартал Лукино»

Под строительство ЖК «Квартал Лукино» выделен участок площадью 1,57 га, где помимо высотных зданий, появится благоустроенное дворовое пространство с комплексным озеленением и авторским ландшафтным дизайном. Ухоженный двор будет органично сочетаться с окружающими лесными массивами и создавать новоселам замечательные условия для проведения свободного времени. На его территории организованы игровой городок, площадки для занятия физкультурой, прогулочные дорожки и открытые паркинги, рассчитанные на размещение 150 автомобилей.

Чтобы собственники недвижимости могли оперативно решать необходимые бытовые вопросы, на первых этажах строящихся корпусов запроектированы помещения под коммерческий сектор, в которых после введения в эксплуатацию откроются магазины, кафе и предприятия сферы обслуживания. Дополнительные услуги доступны жильцам в соседнем комплексе «Новая Алексеевская роща», где уже работают банковские филиалы, салоны красоты, 4 детских сада, школа на 1230 учеников и поликлиника.

Немало инфраструктурных объектов жители новостройки смогут найти и на улицах Балашихи, которая обладает давно сложившейся и многогранной социальной средой. В пределах микрорайона функционируют:

  • общеобразовательная школа №30;
  • дошкольные учреждения «Маленькая страна», «Лучик», «Янтарный островок»;
  • поликлиническое отделение №4;
  • частная клиника «Доктор Боголюбов»;
  • студии красоты Empire Beauty и CityStyle;
  • ТЦ «Пятерочка».

В пешей досягаемости от места застройки простирается живописный заповедник «Лосиный остров», где обитатели жилых домов могут не только гулять посреди пышной растительности, но и посещать музей «Русский быт».

Расположение ЖК «Квартал Лукино» городе Балашиха

Удивительный по своей красоте и комфортности ЖК «Квартал Лукино» возводится в пределах нового микрорайона «Алексеевская роща», обладающего удачным местоположением на территории муниципального образования Балашиха. Благодаря развитой инфраструктуре и оптимальной схеме проезда в центр Мск квартиры в комплексе являются благоприятным вариантом покупки и пользуются повышенным спросом среди москвичей.

На карте Московской области место застройки можно найти по адресу: мкрн Пехра-Покровское, ул. Лукино, вл. 51, корп. 7 и 8. Строительство ведется в окружении живописных парковых зон, которые дарят жителям безупречную экологию и отличные возможности для полноценного отдыха. По обе стороны от объекта простираются Озерный и Горенский лесопарки, а к северо-западу начинаются земли великолепного национального парка «Лосиный остров», где обитают лоси, кабаны, пятнистые олени и свыше 160 видов пернатых.

Расположение новостройки считается очень удобным для поездок в Москву, поскольку рядом проходят крупные магистрали и маршруты муниципального транспорта.

Автодороги

Подъезды к жилым зданиям запроектированы со стороны Щелковского шоссе, по которому можно доехать до МКАД всего за 10–15 минут. Кольцевая дорога открывает доступ к центральным районам столицы и позволяет добраться до близлежащих московских пригородов – Мытищ, Долгопрудного, Люберец.

Общественный транспорт

Расстояние от строящихся высоток до ближайшей станции метро «Щелковская» составляет около 10 км. Попасть к ней можно от остановки, расположенной в 500 метрах от застраиваемого участка, где курсируют маршрутные такси №396, автобусы №300 и 447.

Хотите узнать о квартирах в ЖК «Квартал Лукино»?

Посмотреть все 9 вариантов

Мечтательное королевское отражение Лукино Висконти

В Твиттере есть тип постера, который стал известен как «statue avi» — кто-то с альт-правыми «традиционными» тенденциями, у которого есть мраморная статуя в качестве аватарки. 1 марта один из самых крупных аккаунтов, @Culture_Crit, опубликовал изображение замка Нойшванштайн с текстом «Почему люди перестали строить такие вещи?» Если пост был приманкой, он сработал, с ответами типа «они не сделали; это был настоящий особняк 19-го века» (@cszabla), «они построили один из них в Орландо не так давно» (@Liamjsm) и «мой чувак никогда не был в мире Диснея» (@Ian_Gay_briel). Самое главное: «Они перестали позволять геям быть королями» (@gaykatemoss). Этот сказочный замок был построен королем Баварии Людвигом II в 1869 году.до его низложения и самоубийства в 1886 году, а его нео-средневековый стиль укрепил его как символ мифического, воображаемого прошлого для всех, от Адольфа Гитлера до Уолта Диснея. Именно здесь — у подножия Баварских Альп, где итальянский мастер Лукино Висконти искал место для фильма, документирующего упадок промышленной семьи из-за психологического упадка и безумия нацистской Германии, — у него зародилась искра, чтобы снять фильм о Безумный король Баварии.

Людвиг , который зрители увидели на премьере в марте 1973 года, был уменьшенной версией того, что изначально собрал Висконти. Перенеся инсульт в 1972 году перед монтажом фильма, ум Висконти был таким же острым, как и прежде, но ему пришлось заново осваивать многие свои двигательные навыки и оставаться под пристальным вниманием врачей, друзей и близких членов семьи. Его первоначальная обширная четырехчасовая версия была достаточно длинной, чтобы он подумал о том, чтобы выпустить ее как две программы. Когда студия узнала об этом, они потребовали вырезать как минимум час, а Висконти, обычно стойкий художник, был не в боевой форме. Он неохотно сдался. Получилось Людвиг был связан с воспоминаниями, воспоминаниями и даже, возможно, полным воображением. После смерти Висконти сокращения стали еще хуже: 137-минутная версия убрала кадрирование министров, представляющих свое «объективное» мнение о Людвиге, и сделала фильм более линейным. Но за 50 лет, прошедших с момента его выхода, версия фильма, более или менее соответствующая замыслу Висконти, была тщательно восстановлена ​​и сегодня широко распространена. В то время как различные версии замедлили критический консенсус по Людвиг по сравнению с другими шедеврами Висконти, фильм со временем стал только более пророческим, как в своей политической и мифологической амбивалентности, так и в трагическом сходстве главного героя с автором фильма.

Лукино родился в 1906 году в знатной семье Висконти, чьи наследники веками правили Миланом и большей частью современной Ломбардии. С раннего возраста он проявлял большой интерес к искусству и литературе, но его первой страстью было разведение и дрессировка лошадей. Дорогостоящая и высококлассная профессия, она во многих отношениях, с ее нежным и продуманным уговорами мира природы для получения точных результатов, естественным образом поддается талантам будущего режиссера. В то время как фашистская Италия была удобным местом для состоятельного аристократа, ее художественная ограниченность и цензура толкали его на интеллектуальную сцену Парижа. За пределами стойко консервативной Италии у него были первые, хотя и сдержанные, гомосексуальные отношения с фотографом-экспериментатором моды Хорстом П. Хорстом, который сыграл важную роль в том, чтобы Висконти начал понимать свою сексуальность и отвратил его от фашизма (позже он стать визитной карточкой коммуниста во время войны и быть арестованным фашистами в Риме за партизанскую деятельность, в какой-то момент приговорен к смертной казни через расстрел и спасен в последнюю минуту).

Висконти вскоре снискал благосклонность Коко Шанель, которая познакомила его с художественной элитой того времени — и, что наиболее важно, с его потенциальным наставником и ярым сторонником левого народного фронта Жаном Ренуаром, который только что закончил предвестник неореализма Тони . Висконти работал ассистентом по костюмам в фильме Ренуара « День в деревне », небольшом фильме, который стал легендой после того, как так и не был полностью завершен. Использование Ренуаром локационной достоверности закрепилось за Висконти, праотцом неореализма, хотя он никогда не слишком интересовался критической классификацией. Фактически, когда его фильмы начали смещаться в сторону исторических и оперных, начиная с его первой мелодрамы «Восстановление» Senso , критики нашли новое слово для его описания: неоклассика. Что бы ни думали критики о самих текстах, закамерная работа оставалась прежней, и даже когда его фильмы перемещались из захолустных переулков в величественные дворцы, Висконти всегда интересовался реальностью, прослеживая ее через тщательно проработанные, детально проработанные детали. богатая мизансцена.

Ludwig , пожалуй, самая триумфальная работа Висконти в области отдыха. Первый реальный эпизод фильма — коронация 18-летнего Людвига. Нас встречает одна из самых детализированных и унылых демонстраций регалий во всей фильмографии Висконти — награжденные министры пожимают друг другу руки, демонстрации имперских драгоценностей, священнослужители во всех своих одеждах. Впервые мы видим Людвига за закрытой дверью, готовящегося к публике, попивая шампанское. Камера за его головой, частичный профиль. Когда мы, наконец, видим его лицо, это лицо Хельмута Бергера, бисексуальной богемной звезды и последнего любовника Лукино Висконти, и он был тщательно преобразован в образ мальчишеского Безумного, Девственного, Сказочного Короля. Как и все декорации в настоящих замках и поместьях приходящих в упадок аристократов Висконти, актеры должны были быть идеальными. Когда Людвиг, наконец, готов к коронации, и вечеринка проходит так, как будто они должны быть перед тысячами любопытных простолюдинов, сцена исчезает. Вместо этого мы переходим к кабинету короля и его незаинтересованности в государственных делах — помимо того, что он использует полицию, чтобы выследить знаменитого и неоднозначного композитора Рихарда Вагнера и пригласить его в Баварию.

Мало чем отличаясь от Висконти, в детстве Людвиг интересовался искусством, а не подготовкой к управлению государством, более подходящей для будущего короля. Его первой реальной попыткой как правителя было привезти своего героя Вагнера в Баварию. Людвиг увидел « Лоэнгрин » Вагнера еще подростком, его парящие романтические композиции и мифическое германское повествование навсегда изменили его жизнь, что привело к пожизненной одержимости архаической мистикой, а не бурной реальностью его современного состояния. Людвиг предлагает Вагнеру осуществить мечту: не только выплату его долгов, но и строительство огромных новых оперных театров для его будущих произведений. Наконец-то у Вагнера появится шанс пройти 9-й этап.0005 Тристан и Изольда и составляют его легендарный Цикл Кольца. В исполнении Тревора Ховарда грандиозные устремления и отчуждающая личность Вагнера отражают Людвига. Вагнер создает свою музыку, чтобы пробуждать и вдохновлять, а Людвиг использует творчество Вагнера, чтобы попытаться подогнать свое восприятие к реальности. Проще говоря, Вагнер — музыкант, а Людвиг — слушатель. Людвиг действительно сформирован миром музыки; это, по замыслу Вагнера, вдохновляет его. На самом деле это настолько всепоглощающе, что должно быть более реальным, чем то, что реально — мифы Вагнера кажутся более прочными, чем подданные Людвига или политические силы, удерживающие его на месте.

Ближе к концу года Людвиг , когда короля вот-вот свергнут его министры, один из его самых верных советников Дюркхейм (Гельмут Грим) говорит ему, что он должен попытаться сплотить народ в свою пользу и спасти свою монархию. На самом деле, настоящий Людвиг II был популярен среди людей, но при этом считался неприятностью и финансовым риском для более современных типов реальной политики, которые доминировали в правительстве. Этих людей нигде нельзя увидеть высоко в недостроенном замке мечты Людвига, как и нигде в фильме. Его жизнь полностью отделена от «людей». Висконти не питает иллюзий относительно того, в чем состоят драмы буржуазной жизни. И нет никакой иллюзии, что низлагающие Людвига министры, показания которых представляют собой холодный взгляд на страстного короля, интересуются чем-либо, кроме собственных служебных драм.

Если какая-либо политическая структура возникает в результате воображения, вытесняя в реальность ряд правил и норм, которые используются для ее построения и управления, то Людвиг живет во сне внутри сна. В то время, когда политика смещалась от божественного права королей к теориям демократии и либерализма, старое представление о произвольном правлении династий дает Людвигу возможность отступить в вагнеровскую оперу-мечту, где странствующие рыцари отправляются на миссии. от Бога, и искупительная сила любви может спасти всех. Это мечта, в которую Людвиг все больше и больше уходит, когда его реальность противоречит этим идеалам.

Самый сюрреалистичный момент в Ludwig ранний и стилистически резкий. Отрываясь от очередного интерьера в стиле рококо, мы видим лицо Роми Шнайдер, залитое бирюзовыми и розовыми огнями, скачущую на белом коне — это как будто из другого фильма. Он возвращается к Людвигу, показывая место в палатке и сказочный образ, видимый с его точки зрения. Есть тонированные электрические лампочки, которые накручивает Шнайдер, размывая субъективность Людвига с объективностью странного и экстравагантного мира, в котором он обитает. Все дворцы в фильме исторические, сняты на месте и освещены настолько естественным светом, насколько это было возможно в то время. Подлинность, к которой стремится Висконти, в случае с Людвигом II по замыслу является легендарной.

К тому времени, когда Шнайдер была в Людвиг , она, как и Бергер, стала международным кинематографическим секс-символом, но кастинг Висконти восходит к ее прежним дням, повторяя ее прорывную роль беззаботной баварской принцессы из фильмов Сисси . В то время как Людвиг влюбляется в свою кузину Элизабет во время их ночных выходок, невозможность их романа становится все более очевидной, поскольку грандиозные идеи Людвига о монархии кажутся более основанными на опере, чем на реальности, о которой Элизабет слишком хорошо осведомлена — она знает их единственная работа состоит в том, чтобы парад вокруг. Елизавета побуждает его продолжить отношения с ее доверенным лицом Софи (Соня Петровна), от которой он сначала приходит в восторг, но, необъяснимо для всех зрителей и самой Софи, разрывает помолвку. Зрители, конечно, знают больше.

Во время одной из ночных прогулок Людвиг замечает у озера одежду слуги. Единственный кусочек золотого света пробивается сквозь деревья позади Людвига, когда он видит обнаженного молодого человека в озере, купающегося в лиловых сумерках. Он обезумел от того, что это может пробудить в нем, и отпустил слугу. Вскоре после этого Людвиг объясняет свою разорванную помолвку священнику, который, в свою очередь, огорчен неспособностью короля выполнить одну из самых основных функций монархии: произвести наследника. Он подозревает то, что начинают делать многие в королевстве, и заставляет его признаться, что приводит к одной из самых резких сцен во всем фильме. Людвиг прерывает признание и двусмысленный момент времени, момент, который является если не моментом тотального воображения, то психозом, вызванным желанием, когда Людвиг входит в одну из комнат своего слуги и целуется. Это желание действительно невозможно реализовать в положении Людвига, но если это желание полностью запрещено его ролью монарха, тогда он должен стремиться к другому.

Якобы Людвига II сегодня помнят как строителя сказочных замков. Это вызвало Ludwig и остается одним из крупнейших туристических центров Германии. Людвиг построил буквально стены, чтобы спрятаться в своем мире фантазий, подальше от других, подальше от мира, в котором его мечты не могли быть реализованы. Когда мы снова видим Людвига после исповеди, прошло неоднозначное количество времени, и он заперт в темная комната, смотрящая на волшебный фонарь, изображения облаков на потолке и висящую луну. Со временем он прекращает модернизацию старых дворцов и строит новые — самый известный из них — Нойшванштайн, или Новый Лебединый Камень, названный в честь Рыцаря-Лебедя в 9 веке.0005 Лоэнгрин .

Высоко на альпийском выступе, он был построен не для укрепления, а для вида. Построенное с использованием современных технологий, неосредневековое здание было построено как опера Вагнера, с его воспоминаниями о мифическом прошлом, синтезированными в потрясающее романтическое произведение искусства. И подобно сну во сне, в котором жил Людвиг, в самом замке постоянно раскрываются слои реальности и сценического мастерства. Возможно, его самой яркой особенностью является не монументальный внешний вид, а рукотворная пещера, выходящая за пределы гостиной. Грот Венеры был задуман как ссылка на сцену из другого вагнеровского произведения Людвига, любимого в детстве, 9.0005 Tannhäuser , дополненный искусственными сталактитами, генератором волн и одним из первых источников света в Германии. Здесь Людвиг приветствует знаменитого актера Джозефа Кайнца, когда бледный король пересекает грот, пропитанный нежно-голубым светом. В этот момент он выглядит скорее болезненным, чем молодым; у него появилась косматая борода, а из-за любви к сладкому у него начали гнить зубы. Тем не менее, его усталые глаза смотрят на Кайнза с нервным желанием, когда свет становится темно-розовым — его электрическое шоу экспонирует его внутреннюю жизнь, как будто мир действительно был сценой, построенной для него, им самим.

Нетрудно понять, что если бы Висконти родился на 100 лет раньше, он, возможно, не так сильно отличался бы от Людвига. Захваченный династическими обязанностями, неспособный реализовать запретные желания и движимый одиночеством к попыткам реализовать мир из фантазии, которого никогда не было и не могло быть. Когда Кайнц собирается встретиться с Людвигом за ужином, слуга объясняет, что Людвиг привел его сюда не для встречи с актером Кайнцем, а для того, чтобы его герои Дидро или Ромео были прямо перед ним. Кайнз тоже должен выполнить обещание иллюзии превыше всего. Реальность иллюзии может поддерживаться только до тех пор, пока все вокруг будут подыгрывать им, пока не прибудет группа министров в костюмах с документами, требующими дачи показаний. Людвиг — глубоко трагическая фигура в глазах Висконти. Он мало чем отличается от режиссера, формирующего мир по своему желанию, полностью обреченного на это. Висконти, однако, понимал, что этот мир не выдержит, когда перестанут работать камеры.


Алекс Лей — писатель и режиссер. Он родился в Портленде, штат Орегон, получил степень бакалавра кинематографии в Государственном университете Монтаны и, поработав какое-то время в политике, переехал в Балтимор. Он проводит дни, работая за барной стойкой, бесконечно редактируя старые проекты, исследуя новые и время от времени публикуя тексты. Слова обычно можно найти на Frameland, Splice Today, в его информационном бюллетене CompCin для написания длинных форм и в Twitter для вещей, которые почти не пишутся.

Винченцо Лукино | Speculum Romanae Magnificentiae: Собор Святого Петра

Винченцо Лукино | Speculum Romanae Magnificentiae: Собор Святого Петра | Метрополитен-музей

×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок:
Speculum Romanae Magnificentiae: Собор Святого Петра

Серия/Портфолио:
Speculum Romanae Magnificentiae

Художник:
Винченцо Лукино (итальянец, действовал в Риме и Венеции с 1552 г., умер в Венеции (?), 1569/71 г.)

Дата:
1564

Середина:
Гравировка

Размеры:
Пластина: 15 3/16 x 21 7/16 дюйма (38,5 x 54,5 см)
Лист: 17 11/16 x 22 1/16 дюйма (45 x 56 см)

Классификация:
Отпечатки

Кредитная линия:
Фонд Харриса Брисбена Дика, 19 лет41

Регистрационный номер:
41,72 (3,23)

Узнайте больше об этом произведении

Похожие произведения искусства

  • Винченцо Лукино
  • Чертежи и гравюры
  • Гравировка
  • Отпечатки
  • Из Европы
  • Из Италии
  • С 1400 по 1600 г.