Содержание
Метро Каховская на карте Москвы
О станции
Метро «Каховская» БКЛ
Находится в Юго-Западном административном округе (Зюзино)
Переход на станцию Севастопольская Серпуховско-Тимирязевской линии
Время работы: 5:35 — 1:00
Показать станцию на схеме Метро
Жилье рядом
Расположение на карте, входы и выходы
Нумерация выходов (согласно карте)
8 • Выход на Чонгарский бульвар (чётная сторона) в сторону Азовской улицы
9 • Выход на Чонгарский бульвар (чётная сторона) в сторону Симферопольского бульвара
10 • Выход на Чонгарский бульвар (нечётная сторона) в сторону Азовской улицы
11 • Выход на Чонгарский бульвар (нечётная сторона) в сторону Симферопольского бульвара
Выход к улицам
Болотниковская ул.
15529318111
Каховка ул.
1333314697
Симферопольский бульвар
120456786
Азовская ул.
904191468
Одесская ул.
6764823
Чонгарский бульвар
60264433
Большая Юшуньская ул.
27171111
Малая Юшуньская ул.
189423
Внутренний проезд
4
Как добраться
Проложить маршрут
ОТСЮДА
СЮДА
Варианты проезда наземным транспортом без пересадок
До этой станции метро
остановка Метро Каховская (восточный вход) (100 метров)
Беляево — 16 остановок на автобусе т72
Калужская — 11 остановок на автобусе т72
Коньково — 19 остановок на автобусе т72
Новые Черёмушки — 10 остановок на автобусе т60
Теплый стан — 23 остановки на автобусе т72
Чертановская — 3 остановки на автобусе с977
Ясенево — 19 остановок на автобусе с977
Коломенское — 1 остановка на автобусе КМ
; 4 остановки на маршрутке Южные Ворота — Каховская
Москворечье — 15 остановок на маршрутке Южные Ворота — Каховская
остановка Метро Каховская (190 метров)
Академическая — 18 остановок на автобусе с918
Нахимовский Проспект — 7 остановок на автобусе с918
Профсоюзная — 33 остановки на автобусе 968
остановка Метро Севастопольская (230 метров)
Южная — 13 остановок на автобусе 922
остановка Метро Каховская (западный вход) (320 метров)
Ломоносовский проспект — 23 остановки на автобусе 67
Нагорная — 14 остановок на автобусе 926
Проспект Вернадского — 20 остановок на автобусе 224
Университет — 18 остановок на автобусе 67
остановка Метро Каховская (360 метров)
Аннино — 25 остановок на автобусе н8
Бульвар адмирала Ушакова — 43 остановки на автобусе н8
Бульвар Дмитрия Донского — 30 остановок на автобусе н8
Верхние Котлы — 10 остановок на трамвае 3, 16
; 11 остановок на автобусе н8
Добрынинская — 22 остановки на автобусе н8
Китай-город — 33 остановки на автобусе н8
Нагатинская — 8 остановок на трамвае 3, 16
; 9 остановок на автобусе н8
Новокузнецкая — 25 остановок на трамвае 3
; 27 остановок на автобусе н8
Павелецкая — 22 остановки на трамвае 3
Сретенский бульвар — 32 остановки на трамвае 3
Третьяковская — 25 остановок на трамвае 3
; 27 остановок на автобусе н8
Тульская — 14 остановок на трамвае 3
; 15 остановок на автобусе н8
Улица академика Янгеля — 21 остановка на автобусе н8
Улица Скобелевская — 40 остановок на автобусе н8
Улица Старокачаловская — 30 остановок на автобусе н8
Чистые пруды — 32 остановки на трамвае 3
Верхние Котлы — 11 остановок на автобусе н8
Нагатинская — 9 остановок на трамвае 3, автобусе н8, трамвае 16
Павелецкий вокзал — 45 остановок на трамвае 3
Тульская — 13 остановок на трамвае 3
; 14 остановок на автобусе н8
Все варианты (37)
От этой станции метро
от остановки Метро Каховская (восточный вход) (100 метров)
Беляево — 16 остановок на автобусе т72
Калужская — 12 остановок на автобусе т72
Коньково — 20 остановок на автобусе т72
Новые Черёмушки — 11 остановок на автобусе т60
Теплый стан — 23 остановки на автобусе т72
Чертановская — 3 остановки на автобусе с977
Ясенево — 18 остановок на автобусе с977
Коломенское — 1 остановка на автобусе КМ
Москворечье — 10 остановок на маршрутке Южные Ворота — Каховская
от остановки Метро Каховская (190 метров)
Академическая — 18 остановок на автобусе с918
Нахимовский Проспект — 7 остановок на автобусе с918
Профсоюзная — 33 остановки на автобусе 968
от остановки Метро Севастопольская (230 метров)
Южная — 13 остановок на автобусе 922
от остановки Метро Каховская (западный вход) (320 метров)
Ломоносовский проспект — 23 остановки на автобусе 67
Нагорная — 16 остановок на автобусе 926
Проспект Вернадского — 20 остановок на автобусе 224
Университет — 19 остановок на автобусе 67
от остановки Метро Каховская (360 метров)
Аннино — 25 остановок на автобусе н8
Бульвар адмирала Ушакова — 44 остановки на автобусе н8
Бульвар Дмитрия Донского — 31 остановка на автобусе н8
Верхние Котлы — 9 остановок на автобусе н8
; 10 остановок на трамвае 3, 16
Добрынинская — 18 остановок на автобусе н8
Китай-город — 33 остановки на автобусе н8
Нагатинская — 7 остановок на автобусе н8
; 8 остановок на трамвае 3, 16
Новокузнецкая — 25 остановок на трамвае 3
; 29 остановок на автобусе н8
Павелецкая — 21 остановка на автобусе н8
; 22 остановки на трамвае 3
Серпуховская — 18 остановок на автобусе н8
Сретенский бульвар — 32 остановки на трамвае 3
Третьяковская — 25 остановок на трамвае 3
; 29 остановок на автобусе н8
Тульская — 12 остановок на автобусе н8
; 14 остановок на трамвае 3
Улица академика Янгеля — 22 остановки на автобусе н8
Улица Скобелевская — 41 остановка на автобусе н8
Нагатинская — 7 остановок на автобусе н8
; 8 остановок на трамвае 3, 16
Павелецкий вокзал — 21 остановка на трамвае 3
Тульская — 11 остановок на автобусе н8
; 13 остановок на трамвае 3
Все варианты (35)
Ближайшие транспортные узлы
ЖД станции
Коломенское — 1 400 метров
Чертаново — 3 100 метров
Нагатинская — 3 600 метров
Верхние Котлы — 4 300 метров
Остановки наземного транспорта
Метро Каховская (восточный вход) — 100 метров
Метро Каховская — 190 метров
Метро Севастопольская — 230 метров
Метро Каховская (западный вход) — 320 метров
Чонгарский бульвар — 440 метров
Поликлиника — 360 метров
Болотниковская улица — 490 метров
Симферопольский бульвар, 20 — 510 метров
Азовская улица, 35 — 560 метров
Популярные адреса и организации рядом
Показать все (5)
Инфраструктура рядом
19Автозапчасти
14Автосервис
2Автошколы
9Агентства недвижимости
3Адвокаты
45Аптеки
5Аренда помещений
19Бани и сауны
38Банки
9Бары
1Бассейны
12Больницы
2Ветаптеки
4Ветклиники
5Гостиницы
10Детские магазины
2Детские поликлиники
27Детские сады
13Детские центры
7Заправка картриджей
19Кафе
10Ксерокопия
9Ломбарды
11Магазины обуви
22Магазины одежды
5Мебельные салоны
3МегаФон
26Медицинские центры
4Медлаборатории
1МТС
4Нотариус
5Общежития
14Оптика
52Парикмахерские
1Парки
3Парковки
6Поликлиники
7Полиция
3Почта
18Продукты
2Работа, вакансии
7Ремонт быттехники
10Ремонт компьютеров
16Ремонт обуви
1Ремонт телевизоров
13Ремонт телефонов
10Рестораны
28Салоны красоты
3Сбербанк
21Стоматология
3Танцы
4Торговые центры
9Установка окон
4Фитнес-клубы
14Фотостудии
13Химчистки, прачечные
3Храмы
21Цветы
21Школы
1Эвакуатор
3Ювелирные магазины
18Юристы
Оставить комментарий
Ст.
м. Каховская — BluesMaker`s home — LiveJournal
Итак, станция «Каховская» сороконожка мелкого заложения с двумя вестибюлями, каждый из которых оборудован четырьмя павильонами над лестничными сходами — это классическая конструкция станций метро, которые появлялись начиная в 60-х в спальных районах города.
Начнем, как всегда с архивных фото. Наземные павильоны были типовыми со сплошным остеклением. Смотрите какое удачное фото, на котором павильон кажется легким и воздушным, кругом зелень и березки. Красота просто. Это 80-е.
А вот фото 1969 года в год открытия станции. Обратите внимание на навигацию на колонне. «З линия» — интересное обозначение. Тут же видно, что «Каховская» являлась частью «Замоскворецкой линии и никакой визки еще не было. А еще поглядите какая ровная плиточка на путевой стене — красота просто.
Вот конец 70-х. Существенный пассажиропоток был уже тогда.
Ну и еще немного фото до ремонта 2015 года. Конечно павильоны за столько времени поистрепались и нуждались в реконструкции. Слава Собянину, тут не стали разрушать все до основания и возводить что-то новое, а просто сделали новую отделку козырька и заменили остекление.
Плитка, которой был отделан лестничный сход смотрелась очень неплохо. Вообще нелюбовь «реконструкторов» к плитке аукнулась им. Новые материалы смотрятся сейчас хуже, чем те, которые они заменили. Та же плитка — замечательный материал при должном качестве и уходе.
А это вестибюль. Тут уже начали выгораживать объемы для работы, но зато тут видна исконная плитка на полу. Плитка, хоть и выглядит не лучшим образом, но все равно ее можно было восстановить. Всех противников плитки, которые говорят, что это недолговечный материал, хотелось бы отправить на Киевский вокзал, где метлахская плитка на полу лежит уже более 100 лет!
Скажу честно, суть полного переделывания облицовки в вестибюлях для меня остается непонятным. Реконструкция и ремонт отдельных частей облицовки вышла бы дешевле. Это не создавало бы проблем для пассажиров, а также сэкономило бы кучу денег и сохранило бы облик станции.
1. Теперь давайте смотреть, что же на станции сейчас. Начнем с верху, с павильону номер 1. Павильоны облицевали современными материалами. видно, что каркас не стали ломать, это понятно хотя бы по выступающим ригелям, которые идут по нижней части козырька. Конечно можно было просто горизонтальную часть козырька опустить на толщину этого ригеля до уровня остекления, тогда все было бы ровно и чисто.
2. А вот остекление мне понравилось. Тут оставили изначальную раскладку по вертикали. Даже вместо стоечно-ригельной системы тут применили оконную с штапиками. Это придает некий ретро налет.
3. Название станции теперь на лайтбоксе мелкими буквами. Странно, что букву «М» оставили старую, без торчка с кольцами в цвет линии.
4. Еще одна вещь, которая мне не дает покоя. Раз затеяли такую глобальную реконструкцию, то почему не стали думать о маломобильных товарищах и не сделали для доступа на станцию лифт. Вот тут, между двумя лестничными сходами можно было поставить лифт. И это было бы действительно качественное изменение, а не эти вот потолочные панели из перфорированного металла.
5. Выход номер 2. Он абсолютно такой же.
6. Заглядываем внутрь… а тут еще не отделанная торцевая стена, хотя ремонт тут начали 4 года назад. Повторюсь, «Каховская» попала в программу реконструкции в первых рядах в 2015 году.
7. В подуличнике тоже поменяли отделку и повесили подвесной потолок, который визуально сделал потолок ниже. Усугубляет ситуацию темный цвет панелей. Раньше тут был беленый потолок.
8. В переходе установили автоматы по продаже всяких напитков и шоколадок, а также торговые палатки. А вот облицовку не доделали. На потолке не установлены панели, а плитка на стенах уже потрескалась, а кое-где ее заменили какими то светлыми заплатками.
9. Как определить качественный ли подрядчик, который делает ремонт? Не нужно смотреть на то, как он укладывает десятки квадратных метров гранита и плитки (хотя плитка тут уложена хреново), а нужно смотреть на углы и места сопряжения разных материалов. Именно тут и проявляется мастерство работников. Класть огромные плоскости может и обезьяна, а вот сделать все красиво может только человек разумный. Тут, как видно труд не сделал из обезьяны человека разумного. Над дверями непонятно что, слева какой-то короб, справа торчит провод. На плитках такие подтеки и пятна, как будто ее установили в далеком 1969 году, а не в рамках реконструкции.
10. Вестибюль тоже перелицевали. Из артефактов прошлого тут осталась будка дежурного у турникетов.
11. На полу, естественно, не осталось никакой плитки. Потолок опустили за счет подвесного потолка. К тому же он выглядит недоделанным.
12. Раньше стены были отделаны светлым камнем, колонны красным. Камень выглядел неплохо, но его сбили и зашили все безликим керамогранитом. Такой теперь ставят на многих станциях до которых дотянулась костлявая рука реконструкции.
13. Опять же при спуске на платформу не предусмотрено никаких мер для маломобильных граждан.
14. Справа в верху можно разглядеть, что новы керамогранит треснул и отвалился.
15. Вид в сторону вестибюля со станции.
16. А теперь снова наверх. Тут стоят еще 4 павильона. Они такие же.
17. Интересно, что местные жители читают эти объявления и думают, что закрытие станции всего на несколько дней. Нигде на плакате не указан срок закрытия станции! Забавно, остекление и отливы сделаны из нержавейки, но внизу видны уже ржавые пятна, видимо материал взяли низкого качества.
18. Выходы 5-8 расположены по обе стороны Чонгарского бульвара.
19. Кстати пару слов про отделку. Колонны были круглые, но теперь их одели в нержавеющие квадратные корода. Наверное так лучше. Вообще все выглядит неплохо за исключением плитки. Эти длинные панели оранжевого и серого цветов видимо тоже самые дешевые и они кроме того, что выглядят как будто это сайдинг из 90-х, начали ломаться. Видите на стенах белые заплатки? Вместо разбитых панелей даже не стали ставить аналогичные. Кошмар.
20. Всю облицовку сделали заново, но вот провод спрятать не получилось, и теперь он мозолит глаза белым пластиковым коробом.
21. Опять про плитку. Посмотрите на нижний край, где плитка примыкает к цоколю из камня. кое-где нижний край отколот. Еще немного удивили эти заплатки на чугунных решетках не полу. Ощущение, что их не стали менять а оставили старые. Офигенно сэкономили!
22. Кроме ржавчины, павильон выглядит неплохо. На многих станциях и такой «красоты» нет.
23. Перед входом, расставленные в каком-то неведомом порядке, бетонные блоки с деревянными накрывашками. Террористы не проедут!
24. Соседний павильон номер 6 оснащен пандусом, а вот номер 5 — нет. Получается, что пандусом оснащается только один из двух павильонов. Зачем так, тоже из экономии?
25. Выход к «Внутреннему драйву». =)
26. В этом подуличнике все так же, как и в соседнем. Правда тут потолок завершен, нет никаких дырок. Но облицовка стен не доделана.
27. Сюда еще не заселили продавцов дешевого китайского хлама.
28. А вот здесь они уже обосновались. Интересное дело, когда говорили, что вернут торговлю в подуличники, была надежда, что тут не будет торговцев всяким низкосортным хламом, но нет. Все как когда-то раньше.
29. Перейдем на другую сторону. Тут еще пара павильонов.
30. Тут облицовка еще не до конца установлена, и можно разглядеть бетонные ригели под козырьком.
31. Внутри даже не одной плитки не отвалилось, кабель к камере на торцевой стене спрятан. Наверное это образцовый павильон. =)
32. Около павильона своеобразное «благоустройство». Все дерьмо с пригорка стекает прямо к входу в павильон.
33. Все, это последний павильон, больше не будет. Тут снова торцевую стену еще не отделали.
34. сколы на плитке, белые заплатки, все традиционно.
35.
36. Мне, кстати нравятся эти автоматы, которые стали ставить на многих станциях, даже у нас в «Алтуфьево» такой поставили. Две секции с напитками и снэками и отсек с кофе. Сделано аккуратно и качественно. Автомат с кофе вообще отличная тема. Можно еще пойти дальше, брендировать бумажные стаканчики для кофе в стиле «вермишели» московского транспорта.
38. Тетенька в матюгальник говорит, что станция будет закрыта на два года и некоторые вымещают свое возмущение на ней. Хотя она то в этом не виновата…
39. Вестибюль такой же, но зеркальный. Та же отделка, те же провода иногда торчащие из под отделки. Будка тоже еще олдскульная.
40. В остальном все то же самое.
41. Двери на выход.
42. Спуск на платформу.
43. Светло и чисто. =)
44. Ну а теперь наконец добрались до платформы.
45. Ее еще не коснулась рука реконструкторов. Единственная вещь, которая тут появилась — это наклейки, которые дублируют название станции.
46. Из элементов декора тут есть панно на тему эпизодов гражданской войны. Станция названа в честь улицы «Каховка», которая находится на поверхности, а та, в свою очередь названа так в честь города в Херсонской области Украины, где в 1920 году проходили столкновения между Красной армией и Русской армией П. Н. Врангеля. На панно конечно исключительно красноармейцы.
47. Вот грустный конь и солдат в буденновке оплакивает своего боевого товарища.
48. Что будет с этими панно после реставрации? Так как информации нет никакой, нет ни картинок, ни рендеров, предположу, что путевые стены отделают панелями или может быть рейками, как на ст.м. «Юго-Западная» а панно оставят на прежнем месте.
49. Переход на ст.м. «Севастопольская» очень загруженный и узкий. Тут всегда большое количество народу. Вроде есть информация, что переход будут расширять. Это разумно, так как при прохождении тут БКЛ, пассажиропоток возрастет.
50. В переходе такой вот светильник пропеллер.
51. Никакого разделение потоков тут нет и когда пассажиры идут в обе стороны, создается ощутимая пробка.
52. Вот, например картина «Прибытие поезда».
53. Чтобы хоть как то перераспределить потоки, лестничный сход огородили заграждениями.
54. На станции восьмиугольные колонны отделанные красным камнем, а также плиточка на путевой стене.
55. Любители метро приезжают на Каховскую линию для того, чтобы поспоттить редкий у нас в метро состав «Яуза».
56. Выглядит конечно очень брутально. Как будто из фильмов про далекое тревожное будущее. Половина кабины зашита металлическим листом, как будто эта заплатка на месте стеклянного окна. Суровый, очень суровый вид.
57. На путевой стене висит интересная рейка, тоже артефакт из прошлого.
58. Ни и конечно же плиточка. Понятное дело, что она за столько лет обветшала, но зато можно посмотреть на оригинальную плитку. Она ребристая с простеньким узором, за счет чего, если смотреть под углом, кажется, что она матовая, см предыдущее фото.
59. Край платформы из бетона (или асфальта?) с ограничительной линией в виде ромбиков из плитки.
60. Цвет колонн на путевой стене поддерживает бордовая плитка в нижней части.
61. Какой станция станет после завершения реконструкции? Даже интересно.
62. А пока поезда отсюда не ходят.
63. Такая вот простенькая станция с непростой судьбой.
P.S.
Все архивные фото найдены на замечательном сайте ПастВью.
Также использованы фото с сайта Метрофанат
Каховская -> Варшавская
Переседка на ст.м. Севастопольская (Серпуховско-Тимирязевской линии)
Разрушение Каховской ГЭС и плотины водохранилища в результате ударов ВСУ может привести к катастрофическим последствиям
Удары ВСУ, которые были произведены сегодня Новой Каховкой, в том числе с целью причинения ущерба к гидроэлектростанции и разрушению плотины. Это не первая попытка киевских властей, опустившихся до методов откровенного террора, разрушить Каховское гидротехническое сооружение. И хотя по предварительным данным, благодаря работе ПВО плотина не пострадала, отдельные сооружения ГЭС могли быть повреждены. Последствия разрушения плотины водохранилища будут катастрофическими.
Каховская ГЭС им. П.С. Непорожний построен в середине прошлого века по решению Совета Министров СССР. Длина гидроузла – 3850 м, максимальный напор – 16,5 м, максимальный расход воды 21400 м³ в секунду, общий объем Каховского водохранилища – 18,19 км³, площадь зеркала водохранилища 2 155 км². ГЭС обеспечивает регулирование стока реки Днепр, электроснабжение Херсонской области, а также водоснабжение сельскохозяйственных территорий на всем юге бывшей Украины и северных районах Крыма. От водохранилища берут начало сразу три канала — Северо-Крымский, Каховской и Днепровский.
ГЭС перешла под контроль ВС РФ в первые дни спецоперации в Украине, местные военизированные формирования сложили оружие без боя. Уже в середине марта украинские нацисты попытались отбить стратегический объект, но нападение было успешно отражено силами Нацгвардии, взявшими под защиту ГЭС.
понимая, что вернуть гидротехническое сооружение под контроль невозможно, в Киеве было принято варварское решение разрушить плотину. В середине апреля ВСУ попытались нанести удар по ГЭС двумя ракетами «Точка У». Обе ракеты были сбиты российскими войсками ПВО, осколками одного из снарядов повреждено здание детского сада и жилые дома в Новая Каховка.
Официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков прокомментировал последствия разрушения плотины Каховской ГЭС:
Разрушение плотины Каховской ГЭС удар должен был привести к неконтролируемому сбросу днепровских вод и вызвать затопление многих населенных пунктов Херсонщины вместе с людьми, сковать действия российских вооруженных сил. Площадь зеркала водохранилища примерно равна площади Москвы, а общий объем составляет более 13 миллиардов кубометров. Страшно представить, что будет, если эта масса воды обрушится на Херсон и другие территории.
В минувшую пятницу украинские военные предприняли очередную попытку атаковать Каховскую ГЭС. По словам представителя УГА Херсонской области, удар удалось предотвратить благодаря работе российской ПВО.
В своих действиях против мирного населения на неподконтрольных территориях Украины киевские власти давно перешли от военной диверсии к тактике террора. Атаки на населенные пункты Донбасса, Запорожской и Херсонской области все более цинично наносятся именно на важные объекты инфраструктуры. При этом используется западное вооружение. Кроме того, сообщается, что за три дня до последнего обстрела американский коммерческий спутник Worldview-2 снимал Новую Каховку.
На самом деле коллективный Запад в своем маниакальном стремлении «победить Россию на поле боя» уже давно сменил статус союзника Киева на соучастника военных преступлений и геноцида, учиненных режимом Зеленского. Автор: Александр Григорьев Использованы фотографии: https://commons.wikimedia.org/wiki/Файл:Dam_and_Kahovska_HESP_12.jpg
Источник
Херсон крайне опасен для проживания жителей: Российские военные
Атаки украинцев не только вызвали проблемы с доставка продуктов питания, но и некоторые проблемы с водоснабжением и электроэнергией.
- Херсонщина небезопасна для жителей: российские военные
Командующий всеми подразделениями в зоне специальной военной операции генерал ВС РФ Сергей Суровикин заявил во вторник, что пребывание жителей Херсонской области крайне опасно, поскольку украинские силы регулярно обстреливают гражданскую инфраструктуру.
«Ракеты HIMARS попали в Антоновский мост и плотину Каховской ГЭС, движение по которой было остановлено. В результате в городе затруднена доставка продуктов питания, есть определенные проблемы с водо- и электроснабжением Все это не только значительно усложняет жизнь граждан, но и создает прямую угрозу их жизни», — сказал Суровикин журналистам.
Он также добавил, что украинские силы преднамеренно наносят удары по жилым домам, жилым домам и объектам инфраструктуры. Генерал сообщил, что есть информация о возможности подготовки Украиной ракетного удара по плотине Каховской ГЭС.
«В этих условиях нашей первоочередной задачей является спасение жизней и сохранение здоровья мирных жителей. Поэтому в первую очередь российские военные обеспечат безопасный, уже заявленный отъезд населения в рамках программы переселения, которую готовит российский правительства», — сказал Суровикин.
По словам Суровикина, российская авиация и средства ПВО показали себя на протяжении всей военной операции в Украине.
«Специальная войсковая операция подтвердила эффективность имеющихся на вооружении авиационных комплексов и средств ПВО.»
Далее военачальник отметил, что в ходе спецоперации боевая авиация совершила более 34 тысяч полетов и было применено более 7 тысяч управляемых авиационных ракет.
По словам Суровикина, новейшие гиперзвуковые авиационные ракеты «Кинжал» показали свою эффективность при поражении целей.
Подробнее: Почти 30% электростанций Украины разрушено: Зеленский
Решение о переселении жителей некоторых районов области на левый берег Днепра принято, сообщил врио губернатора Херсонской области Владимир Сальдо, который сделал объявление во вторник.
«Принял сложное, но правильное решение объявить об организованном выезде гражданского населения Бериславского, Белозерского, Снигирёвского и Александровского муниципальных образований на левый берег Днепра», — написал Сальдо в своем Telegram-канале.
Сальдо добавил, что если украинские силы повредят плотину Каховской ГЭС, на некоторых участках Херсонской области может произойти подтопление.
4 августа Amnesty International опубликовала заявление, в котором обвинила украинских военных в нарушении протокола международного гуманитарного права о международном вооруженном конфликте из-за того, что их базы расположены в густонаселенных районах и в таких учреждениях, как школы и больницы.
Генеральный секретарь Amnesty International Аньес Калламар заявила в своем заявлении: «Мы зафиксировали, как украинские силы подвергают опасности мирных жителей и нарушают законы войны, когда действуют в населенных пунктах».
Хотя президент Украины Владимир Зеленский отверг агентство, обвинив его в стремлении переложить «ответственность с агрессора на жертву», Калламар в пятницу сообщил AFP по электронной почте, что Amnesty полностью поддерживает отчет, подчиняющийся «тем же строгим стандартам». » как и все публикации Amnesty.
На прошлой неделе Министерство здравоохранения Херсонской области сообщило в своем Telegram-канале, что пять человек погибли в результате нападения украинцев на гражданский автобус в регионе.
Ранее сообщалось, что четверо мирных жителей погибли и трое получили ранения в результате нападения украинских националистов на мирных жителей в автобусе на мосту в Дарьевке.
По данным ТАСС, украинцы обстреляли автобус реактивными системами залпового огня HIMARS американского производства.
В том же контексте заместитель главы военно-гражданской администрации Херсонской области Кирилл Стремоусов сообщил, что украинские вооруженные силы расстреляли 16 человек в городе Великая Александровка.
Стремоусов сообщил ТАСС, что украинские вооруженные силы «просто без понимания выводили мужчин и женщин, ставили их к стенке и расстреливали, как карателей».
Ранее сегодня врио губернатора Херсонской области Владимир Сальдо заявил об организованном переселении мирных жителей на левый берег Днепра.
По словам Сальдо, «существует непосредственная опасность затопления территорий» в связи с «планируемым разрушением плотины Каховской ГЭС и сбросом воды каскада электростанций» вверх по Днепру.