Молжаниновский район москвы: Молжаниновский район (САО) — Москва

Молжаниновский район карта, границы, улицы, номера домов, метро, история

Перейти к контенту

Северный АО Москвы карта подробная

Молжаниновский карта района подробная

На странице представлены три карты: новая подробная карта района Молжаниновский с номерами домов, спутниковая гугл карта р-на Молжаниновский онлайн со спутника, детальная карта границ района Молжаниновский. Все три карты оптимизированы для просмотра во всю ширину экрана на мобильных устройствах и на настольных компьютерах.

Молжаниновский — район САО Москвы, Северный административный округ.

Основные авто магистрали: Ленинградское шоссе, Новосходненское шоссе.

Достопримечательности и важные городские объекты: аэропорт Шереметьево.

Станции метро: нет.

Официальный сайт района Молжаниновский — molzhaninovskiy.mos.ru

Молжаниновский район карта

Район Молжаниновский карта гугл со спутника онлайн в реальном времени

Детальная карта границ района Молжаниновский

Молжаниновский район карта, САО Москва

История района Молжаниновский

Историческая справка:

   
14 в. – было основано село Черкизово
1533 г. – первое документальное упоминание о Черкизово
1584 г. – содержится первое упоминание о Филино
1584 г. – встречаются первые документальные упоминания о Верескино
1631 г. —  в Черкизово стоял деревянный храм, 4 двора причта, а также 23 крестьянских и бобыльских двора
1689 г. — Черкизово было пожаловано Льву Кирилловичу Нарышкину
17 в.- Верескино вместе с селами Бурцево, Морщихино и Черкизово были подарены дяде Петра I Льву Кирилловичу Нарышкину
17-18 в.в. —  деревня Филино принадлежит Голицыным
1773 г. — Филино перешло к князю Сергею Александровичу Меншикову
1790 г. — в Черкизове была построена каменная церковь
1818 г. — Черкизово перешло к графу С.С. Уварову
30-е г.г. 19 в. – была образована деревня Молжаниновка
40-е г.г. 19 в. — Молжаниновку приобрела фрейлина Т.А. Муханова
1809 г. — Разумовский продал села Верескино, Бурцево и Морщихино И.Н. Моложенинову
1874 г. — в Черкизове работали две кузницы и трактир, земское училище
1890 г. г. -около 43% жителей села Черкизова были обучены грамоте
1905 г. — в Филино начал работать кирпичный завод, принадлежавший А.А. Пешкову и Н.К. Рахманову
1908 г. — возле Верескина была построена железнодорожная платформа Подрезково
1910 г. — в Черкизове был организован драмкружок, открылась изба-читальня
1912 г. — в Черкизове было образовано кредитное общество
1916 г. — вокруг платформы вырос дачный поселок Подрезково
1920 г.г. — неподалеку от Филино построили железнодорожную платформу Первомайскую (Планерная)
1924 г. — черкизовское кредитное общество объединилось с другими сообществами в товарищество Красный пахарь
1929 г. — крестьян Верескина объединили в колхоз Застрельщик
1930-е г.г. —  в Молжаниновке построили клуб с кинозалом, сценой, библиотекой и читальным залом, открыли начальную школу
1936 г. – в окрестностях платформы Подрезково государство стало выделять земельные участки для индивидуальной застройки
1949-1950 г. г. – в Подрезково  строится кирпичный завод
1950 г. г. —  в Подрезково началось строительство каменных двухэтажных домов
1951 г. — открылась платформа Новоподрезково
1963 г. — Новоподрезково стало поселком городского типа, а дачный поселок Подрезково вошел в его состав
1970 г.г. – в Филино на основе конно-спортивной школы был открыт Олимпийский учебно-спортивный центр Планерная
1985 г. – Черкизово, Верескино, Молжаниново, часть Филино и Новоподрезково вошли в состав Москвы
1992 г. – был образован Молжаниновский район

Новостройки в Молжаниновском районе – строящиеся объекты, экология района и транспортная доступность

Молжаниновский район – район Северного административного округа. Эксклав САО (находится не в границах Москвы, а в границах Московской области). Район обладает большой площадью – 1665 гектаров. При этом на данной территории проживают всего 2 975 человек, что делает данный район самым малонаселенным районом столицы.

Стоит отметить, что Молжаниновский район, по сути, представляет собой большую деревню без какой-либо нормальной инфраструктуры. В состав района входят часть поселка Новоподрезково и 8 деревень: Бурцево, Верескино, Мелькисарово, Молжаниновка, Новоселки, Новодмитровка, Филино и Черкизово.

Инфраструктура Молжаниновского района

Инфраструктуры в Молжаниновском районе практически нет. В настоящее время здесь находятся 2 школы, несколько магазинов, несколько заведений общепита, а также многочисленные торговые центры, расположенные вдоль трассы М10 (Е-105). В районе нет ни поликлиник, ни библиотек, ни детских садов.

Стоит отметить, что территория района вошла в состав Москвы в 1984 году. В 1992 году был образован Молжаниновский район. Планировалось, что этот район получит быстрое развитие, однако планы не удалось реализовать. В 1995 году к району была присоединена территория аэропорта «Шереметьево», однако и это практически не оказало никакого влияния на развитие района и его инфраструктуры. В 2011 году территория «Шереметьево» снова вернулась в состав Московской области.

Транспортная доступность Молжаниновского района

Если говорить о территории за МКАД, то у Молжаниновского района далеко не самая худшая транспортная доступность. Жители района могут добраться до Москвы по Ленинградскому шоссе (М10, Е-105), доехать до Сходни по Новосходненскому шоссе или до аэропорта «Шереметьево» по Международному шоссе. Главный минус транспортной обстановки района – Ленинградское шоссе, которое часто превращается в одну сплошную пробку.

На территории района располагаются ж/д станции «Новоподрезково» и «Планерная». От этих станций можно доехать на электричке до города Химки или до Ленинградского вокзала.

Экология Молжаниновского района

Экология района лучше, чем у всех районов САО, расположенных в границах МКАД. На территории Молжаниновского района большое количество зеленых насаждений, особенно к востоку от Ленинградского шоссе.

Главными факторами, оказывающими негативное влияние на экологию района, являются Ленинградское шоссе с его постоянными пробками и аэропорт «Шереметьево» с шумом от самолетов.

Инвестиционная привлекательность Молжаниновского района

На сегодняшний день инвестиционная привлекательность района характеризуется как очень низкая. Причин, по которым застройщики не хотят застраивать этот район, очень много: удаленность от МКАД, практически полное отсутствие социальной инфраструктуры, близость Ленинградского шоссе и аэропорта «Шереметьево».

Новостроек в этом районе практически не бывает. Большая часть жилого фонда представлена полуразвалившимися индивидуальными домами, расположенными в деревнях.

Однако у района все же есть некоторые перспективы. Неподалеку от поселка Новоподрезково находятся поселок Подрезково и микрорайон Сходня, где ведется активное строительство новостроек. Вполне вероятно, что когда основная территория этих поселков будет застроена, строительные компании обратят внимание и на Молжаниновский район.

Москва Аэропорт Шереметьево | Как добраться до аэропорта и из аэропорта

Аэропорт Шереметьево — международный аэропорт, расположенный в Молжаниновском районе, в 29 км к северо-западу от центра Москвы. Это хаб российской международной авиакомпании Аэрофлот и один из трех крупных аэропортов, обслуживающих российскую столицу, наряду с аэропортом Домодедово и аэропортом Внуково. Аэропорт Шереметьево обслуживает около 45 млн пассажиров в год , что делает его самым загруженным аэропортом в Российской Федерации и бывшего СССР .

Как добраться из аэропорта Шереметьево в Москву

Поезд-шаттл до аэропорта

Скоростные поезда «Аэроэкспресс» отправляются из аэропорта Шереметьево (терминалы D, E, F) до Белорусского вокзала каждые 20–30 минут (05:00). – 00:30). Время в пути 30-40 минут. Стандартный билет для взрослого пассажира стоит 500 PUB (7 евро).

Купить билет онлайн:

Общественный автобус

В зависимости от пункта назначения вы можете выбрать один из нескольких маршрутов.

  • м. Речной вокзал: маршрутное такси 949 (06:30 — 22:00, 80ПУБ) или автобус 851 (05:37 — 01:05, 55ПУБ)
  • м. Планерная: автобус 817 (с 05:22 до 0:18, 55ПУБ) или автобус 948 (06:45-21:45, 75ПУБ)
  • м. Юго-Западная: автобус х2 (55ПУБ)
  • Химки: авт. 62к (45ПУБ)

Служба такси

Если вы предпочитаете более комфортную поездку, возьмите одно из такси, расположенных в аэропорту, в терминалах D, E или F, на 1-м этаже в зале прибытия (Яндер.Такси). Цены варьируются от 1200 ПУБ до 1800 ПУБ (больше не платите).

Трансфер

Если вы не любите пользоваться общественным транспортом и не решаетесь взять такси, подумайте о том, чтобы заказать частный трансфер, который будет ждать вас в аэропорту и доставит до места назначения. Трансферная компания пришлет профессионального водителя, чтобы забрать вас. Вы даже можете предварительно заказать детское кресло, если путешествуете с ребенком.

Аренда автомобиля в аэропорту Шереметьево

Для тех из вас, кто хочет самостоятельно добраться до города и осмотреть окрестности, лучше всего арендовать автомобиль прямо в аэропорту. В международном аэропорту Шереметьево вы можете арендовать автомобили в компаниях Sixt, TIScar, IDrive и Thrifty. Их офисы расположены в зале прилета терминала D. Так как это самый загруженный аэропорт Российской Федерации, сэкономьте время и забронируйте автомобиль онлайн.

Аренда автобуса в московском аэропорту Шереметьево

Если вы едете большой компанией, рассмотрите возможность аренды автобуса для поездки. Не забудьте забронировать его заранее, чтобы у транспортной компании было достаточно времени, чтобы сообщить вам о месте встречи и всей другой соответствующей информации.

Частный сектор недалеко от Московского аэропорта Шереметьево

 

Московский аэропорт Шереметьево Часто задаваемые вопросы

Я опаздываю в аэропорт. Будет ли проблема добраться до города?

Нет, трансфер до аэропорта и общественные автобусы работают до полуночи, но если вы прибываете позже этого времени, всегда есть возможность взять такси, расположенное на 1-м этаже зала прибытия в терминалах D, E и F.

Я вылетаю из аэропорта рано утром, есть ли отели в аэропорту, в которых я могу остановиться?

Да, рядом с аэропортом есть отели. Radisson Blu предлагает прямой доступ к основным терминалам, ресторану с панорамным видом и фитнес-центру, отель V Express расположен в терминале E прямо между комнатой матери и ребенка и медпунктом, отель SkyPoint Шереметьево представляет собой современный 3 *Отель расположен всего в 800 метрах от международных терминалов и окружен Химкинским лесом. Отель «Шератон Москва» предлагает бесплатный трансфер и идеально подходит, если вы любите европейскую и русскую традиционную кухню. Вы также можете рассмотреть отели Novotel, Holiday Inn, Atlanta Hotel или Mariott.

Я хотел бы посетить Москву между рейсами. Это возможно?

Конечно, аэропорт находится всего в 29 км от центра города. Шаттлы и общественные автобусы регулярно курсируют из аэропорта в центр города, но помните о пробках и возможных задержках, поэтому дважды подумайте и еще раз проверьте, сколько времени у вас действительно есть, чтобы посетить центр города.

Могу ли я обменять деньги в аэропорту для оплаты моего трансфера?

Москва — один из городов с самым большим количеством банкоматов в мире, но если вам нужно воспользоваться банкоматом прямо в аэропорту, не паникуйте. Их несколько прямо у таможни в терминале Е.

Я продолжаю свое путешествие за пределами Москвы. Есть ли прямые рейсы в другие города?

К сожалению, нет, но вы можете добраться до центра Москвы всего за 30 минут и оттуда продолжить путь к месту назначения.

Moscow Raceway — RacingCircuits.info

Moscow Raceway обязана своим существованием желанию России провести гонку Формулы-1, но, похоже, в обозримом будущем ей суждено проиграть трассам Сочи и Игора Драйв.

Имея полную компоновку Гран-при FIA Grade 1 и трассу FIM Grade B, трасса изначально успешно привлекала целый ряд громких чемпионатов, от World Superbikes до World Touring Cars, DTM и Мировой серии Blancpain. Однако один за другим они выпадали из графика, оставляя трассу для проведения в основном мероприятий национального уровня, хотя и самых важных на российской гоночной арене.



Планы уличных гонок в российской столице впервые обсуждались в 1980-х годах, и Гран-при Советского Союза действительно попал в проект календаря Формулы-1 на 1983 год. Однако провести Гран-при помешали бюрократические барьеры, и гонка была прекращена.

Спустя два десятилетия были выдвинуты новые планы постоянного автодрома на острове в Молжаниновском районе на севере города. Они получили поддержку мэра Москвы, и для проектирования объекта был привлечен схемотехник Формулы-1 Герман Тильке. Строительство должно было начаться 30 ноября 2001 года. Однако мэр отклонил коммерческий контракт, предложенный Берни Экклстоуном, и строительство было отложено. В конце концов, в январе 2003 года от него полностью отказались, и вместо этого земля была передана под отель, пристань для яхт и поле для гольфа.

К 2008 году новый проект, предназначенный для проведения соревнований F1 и MotoGP, снова набрал обороты и располагался примерно в 90 минутах езды от столицы. Герман Тильке снова был нанят для проектирования постоянного объекта. В отличие от предыдущих попыток, этот проект стал реальностью, и 1 октября 2008 года делегация, в которую входил пилот Формулы-1 Дэвид Култхард, стала свидетелем торжественной закладки первого камня.

Строительство продолжалось в течение следующих нескольких лет под руководством Тильке. После первоначального подписания контракта с Берни Экклстоуном в 2008 году проект был исключен из календаря Формулы-1 на 2010 год в начале 2009 года., и строительство остановилось. Работы возобновились в июне 2010 г., и новый подрядчик согласился завершить дорожный участок пути. К сентябрю 2011 года укладка асфальта была завершена, и велось строительство приямка, вспомогательных и лечебных корпусов.

Когда в июле 2012 года была завершена полная схема и вся ее инфраструктура, она стоила в общей сложности 4,5 миллиарда рублей. Тильке спроектировал техническую трассу с обратной прямой длиной 873 метра — среди самых длинных, допустимых в соответствии с современными рекомендациями по проектированию трасс, — на которой автомобили Формулы-1 должны достичь теоретического 193 мили в час.

Когда трасса была представлена ​​для проверки, трасса получила статус FIA 1 (T), что позволяет проводить тесты Формулы-1 и все категории гонок ниже этого. Однако FIM присвоила только статус класса B, что на один уровень ниже ожидаемого для мотоцикла. Это по-прежнему позволяет включить гоночную трассу в календарь World Superbike, хотя потребуется дополнительная работа, прежде чем MotoGP сможет ее посетить. Впоследствии трасса получила статус FIA Grade 1, что позволяет проводить полные гонки Формулы-1.

Всего можно запустить 18 вариантов трассы, от полной трассы Гран-при до более коротких «спринтерских» вариаций и небольшой «клубной» трассы, использующей только западный конец. World Superbikes использовала трассу FIM GP, как и Renault World Series и WTCC с 2013 года (в серии Renault ранее использовалась GP1), в то время как DTM использует более короткую трассу Sprint Circuit 4.