Содержание
ЖК Сердце Ростова — цены на сайте от официального застройщика Московская Строительная Компания, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Ростов-на-Дону, Ворошиловский район, улица Герасименко
Квартиры и апартаменты в ЖК «Сердце Ростова»
Нет предложений от застройщика в этом ЖК
59 квартир
Акции в ЖК «Сердце Ростова»
Ипотечные предложения и аккредитованные банки
Стоимость недвижимости
Первоначальный взнос
20%
Банки и застройщики
Ставка
Сумма
Срок
Ежемесячный платёж
Ипотека для IT-специалистов до 5%
Господдержка
5%до
18 млн
₽30 летот
10 559
₽/мес
Получить онлайн
Семейная ипотека до 6%
Господдержка
6%до
12 млн
₽30 летот
11 463
₽/мес
Получить онлайн
Льготная ипотека до 8%
Господдержка
8%до
18 млн
₽30 летот
13 383
₽/мес
Получить онлайн
Расположение, транспортная доступность
В состав жилого комплекса «Сердце Ростова» входит пять 24-этажных монолитно-каркасных домов класса «комфорт+».
В соответствии со своим названием, комплекс располагается в центральной части Ростова-на-Дону, на проспекте им. Михаила Нагибина, который является одной из главных улиц города. Здесь ходит множество автобусов и маршрутных такси, на которых можно добраться до любого ростовского района. Остановка находится рядом с домами комплекса.
Инфраструктура
Выгодное расположение обеспечивает комплекс отличной инфраструктурой. В радиусе километра от новостройки расположены: супермаркеты, гипермаркет «Ашан», гипермаркет мебели, торгово-развлекательные центры «РИО», «Мегацентр Горизонт» и «Галерея Сити».
Образовательные учреждения недалеко от комплекса — школы №79, 68, 69, лицей № 56, гимназия № 25, несколько детских садов, Ростовский университет путей сообщения, Донской государственный технический университет, Современная государственная академия, Университет им. Витте, Южный университет, Донской промышленно-технический колледж им. Б.Н. Слюсаря.
Спортивная, развлекательная и оздоровительная инфраструктура представлена: Клиническим госпиталем, Городской больницей №1 им. Н.А Семашко, стадионом «Труд», бассейном «Волна», Ростовским зоопарком, Ростовским ипподромом, Аквапарком Н20, фитнес-клубами, салонами красоты,
Все основные культурные достопримечательности центральной части города (Академический театр драмы им. Горького, Музыкальный театр, Ростовский музей изобразительных искусств, Музей современного изобразительного искусства, Краеведческий музей) расположены в пределах пятнадцати минут езды от ЖК «Сердце Ростова».
Рядом с комплексом — парк им. Чуковского, река Дон, Парк культуры и отдыха им. Октября, Соловьиная роща, студенческий парк ДГТУ.
Надёжность застройщика
Жилой комплекс «Сердце Ростова» — это проект образованной в 2012 году МОСКОВСКОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ, филиалы которой находятся в Ростове-на-Дону и Краснодаре, Москве. Компания специализируется на строительстве жилой недвижимости в Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Все свои объекты МСК строит по монолитно-каркасной технологии. Дома, построенные предприятием, находятся преимущественно в центральной части города. На каждую продающуюся квартиру компания даёт пятилетнюю строительную гарантию.
В портфолио МСК — строительство жилых комплексов «Московский» и «Максим Горький» в Ростове-на-Дону, жилых комплексов «Современник» и «70-летия Октября» в Краснодаре.
Архитектура
В домах ЖК «Сердце Ростова» представлено 1694 квартир с количеством комнат от одной до трёх (а также квартиры-студии) площадью от 24 кв. метров до 68,59 кв. метров и потолками высотой 270 см.
Все квартиры продаются с предчистовой отделкой, которая включает в себя: стяжку полов, остекление балконов и лоджий, установку металлопластиковых окон, входных металлических дверей, проведение всех необходимых коммуникаций и другие опции.
В каждой секции зданий работает по два скоростных малошумных лифта. На первых этажах — магазины и предприятия услуг. В комплексе есть собственная газовая котельная. К услугам жителей — подземный паркинг.
Рядом с домами «Сердце Ростова» застройщик разместил: детские городки с песочницами, горками и качелями, физкультурные площадки с уличными спортивными снарядами, газоны и зелёные насаждения. В каждом доме на первых этажах дежурят консьержи. Территория комплекса находится под круглосуточным видеонаблюдением. Установлено более 50 видеокамер.
5 отзывов о ЖК «Сердце Ростова»
4,2
Очень хорошо
Купила студию для сына в ЖК Сердце Ростова, он как раз учится на 1 курсе РГУПС. Волновались, что сдача дома была перенесена, но в итоге, выдачу ключей начали раньше. Сейчас делаем ремонт, дом хороший, облицован кирпичом, шикарные подъезды и лифты красивые и быстрые. Муж строитель никаких проблем не заметил при передаче квартиры. Сын в восторге, что теперь до учебы 10 минут. В целом довольны.
Читать полностью
Купил квартиру в жк Сердце Ростова. Очень долго подбирал. Да задержки подвели, но я звонил им каждый день, приятно, что менеджеры с пониманием относились. Я,конечно, недоволен тем, что есть задержки, но понимаю что строители и МСК в целом стараются. я узнал что многие стройки задержали. Несколько месяцев для меня роли не сыграли.
Читать полностью
ЖК Сердце Ростова 2 — цены на сайте от официального застройщика Московская Строительная Компания, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Ростов-на-Дону, Ворошиловский район, улица Ларина
Эскроу
от 3,5 млн ₽ до 15,34 млн ₽
от 103 000 до 146 000 ₽/м²
Недвижимость в Ростове-на-Дону
Новостройки
Новостройки в Ростове-на-Дону
Ворошиловский
Нариманова
Смотреть еще 9 акций
Местоположение
Ростов-на-Дону, Ворошиловский район, улица Ларина
Срок сдачи
2022—2025
Класс
Комфорт
Этажность
от 12 до 24
Корпусов
9 корпусов
Тип дома
Монолитно-кирпичный
Высота потолков
2,7 м
Варианты отделки
Без отделки, предчистовая, черновая
Парковка
Подземная, гостевая
Дата сдачи2022—2025
Класс домаКомфорт
Этажностьот 12 до 24
Кол-во корпусов9 корпусов
Тип домаМонолитно-кирпичный
Высота потолков2,7 м
ОтделкаБез отделки, предчистовая, черновая
Объекты на территории жилого комплекса
Детский сад
Детские площадки
Спортивные площадки
Места для отдыха
Парковка
Подземная
Гостевая
Безопасность
Огороженный периметр
Срок сдачи 1 этап
1 квартал 2022Литер 3, Литер 5, Литер 4, Литер 2
Срок сдачи 3 этап
2 квартал 2023Литер 6
Срок сдачи 4 этап
1 квартал 2023Ларина, 45с6 (Литер 7)
Срок сдачи 5 этап
1 квартал 2025Литер 8
Срок сдачи 6 этап
1 квартал 2025Литер 9, Литер 1
О жилом комплексе «Сердце Ростова 2»
Жилой комплекс с ТРЦ и детским садом. Своя инфраструктура. Редкие форматы квартир с террасами. Уютный двор. Выделяется широкой квартирографией проекта и яркой спортивной инфраструктурой. Есть подземный паркинг, автономная котельная, благоустроенный и закрытый от посторонних двор. Расположен в непосредственной близости к центру. Рядом ТРЦ «Горизонт».
Все корпуса
Ларина, 45с6 (Литер 7)
Корпус сдан в I-кв. 2023
Литер 1
Сдача в I-кв. 2025
Литер 2
Корпус сдан в I-кв. 2022
Литер 3
Корпус сдан в I-кв. 2022
Литер 4
Корпус сдан в I-кв. 2022
Литер 5
Корпус сдан в I-кв. 2022
Литер 6
Сдача во II-кв. 2023
Литер 8
Сдача в I-кв. 2025
Литер 9
Сдача в I-кв. 2025
Студии
от 26 м²
3,6–4,2 млн ₽
112 предложений
Студия
Литер 8
1 кв, 2025
25,8 м²
3,6 млн ₽
Студия
Литер 9
1 кв, 2025
27,9 м²
3,6 млн ₽
Студия
Литер 8
1 кв, 2025
29,0 м²
3,9 млн ₽
Студия
Литер 8
1 кв, 2025
29,4 м²
3,9 млн ₽
Студия
Литер 9
1 кв, 2025
30,3 м²
3,9 млн ₽
Смотреть все предложения
1-комнатные
от 26 м²
3,5–6,4 млн ₽
356 предложений
1-комнатная
Литер 5
Сдан
48,0 м²
5,6 млн ₽
1-комнатная
Литер 5
Сдан
50,0 м²
5,8 млн ₽
1-комнатная
Литер 5
Сдан
50,1 м²
5,9 млн ₽
1-комнатная
Литер 5
Сдан
51,0 м²
5,9 млн ₽
1-комнатная
Ларина, 45с6 (Литер 7)
Сдан
56,2 м²
6,4 млн ₽
Смотреть все предложения
2-комнатные
от 52 м²
6,2–11,7 млн ₽
249 предложений
2-комнатная
Литер 2
Сдан
79,7 м²
9,2 млн ₽
2-комнатная
Литер 4
Сдан
80,4 м²
9,3 млн ₽
2-комнатная
Литер 4
Сдан
81,5 м²
9,4 млн ₽
2-комнатная
Литер 2
Сдан
92,0 м²
10,7 млн ₽
2-комнатная
Литер 4
Сдан
92,0 м²
11,3 млн ₽
Смотреть все предложения
3-комнатные
от 76 м²
7,9–15,3 млн ₽
160 предложений
3-комнатная
Литер 9
1 кв, 2025
82,3 м²
9,3 млн ₽
3-комнатная
Литер 9
1 кв, 2025
84,8 м²
9,6 млн ₽
3-комнатная
Литер 9
1 кв, 2025
85,3 м²
9,4 млн ₽
3-комнатная
Литер 9
1 кв, 2025
89,0 м²
10,1 млн ₽
3-комнатная
Литер 9
1 кв, 2025
89,6 м²
9,9 млн ₽
Смотреть все предложения
Посмотреть 146 квартир от агентов и собственников
Всего 1023 квартиры в ЖК
Есть корпуса со сделкой с эскроу–счётом
Узнать больше
Акции в ЖК «Сердце Ростова 2»
Ипотечные предложения и аккредитованные банки
Стоимость недвижимости
Первоначальный взнос
20%
Банки и застройщики
Ставка
Сумма
Срок
Ежемесячный платёж
Субсидированная Ипотека
Московская Строительная Компания
3%до
3 млн
₽30 летот
15 529
₽/мес
Ипотека для ИТ-специалистов
Росбанк
Получить онлайн
4,45%до
18 млн
₽—от
17 639
₽/мес
Льготная ипотека для IT-специалистов
Совкомбанк
Получить онлайн
5%до
18 млн
₽—от
18 479
₽/мес
Ипотека для IT-специалистов до 5%
Господдержка
Получить онлайн
5%до
18 млн
₽30 летот
18 479
₽/мес
Семейная ипотека до 6%
Господдержка
Получить онлайн
6%до
12 млн
₽30 летот
20 060
₽/мес
Показать еще 5 предложений
Внутренний двор
Архитектура
Входная группа
46 отзывов о ЖК «Сердце Ростова 2»
4,2
Очень хорошо
Плюсы:
Вecьмa дocтoйный жилoй кoмплeкc, ecли oцeнивaть eгo в цeлoм. Придомовой территорией занимаются, площадки уже построили. Жду когда появится комплексное озеленение, двор будет совсем по другому смотреться.
Минусы:
Нет
Читать полностью
Плюсы:
Я довольна выбором жилья. Добираться до центра легко, социалка в полной объеме + детский сад еще строится под нужды жильцов.
Минусы:
Нет
Читать полностью
детский сад №121 «Белочка»
5 мин. 420 м
школа №90
6 мин. 470 м
Империя продуктов
6 мин. 490 м
Ассорти
7 мин. 560 м
Лицей №56
9 мин. 730 м
Ассорти
11 мин. 940 м
Магнит
13 мин. 1,0 км
детский сад №164 «Улыбка»
14 мин. 1,2 км
гимназия №25
14 мин. 1,2 км
Лицей РГУПС
16 мин. 1,3 км
Предчистовая
Черновая
Без отделки
Застройщик
Московская Строительная Компания
Согласно данным «Первого многофункционального портала для застройщиков и участников долевого строительства» застройщик «МСК» входит в ТОП застройщиков Ростовской области и занимает 1 место по объемам строительства за период c 01.04.2019 г. по н.в.
Компания работает в сф…
Узнать больше о застройщике
Московская Строительная Компания
ЖК «Максим Горький»
от 14 963 000 ₽Сдан
Московская Строительная Компания
ЖК «Кристалл-2»
от 4 771 360 ₽Сдача в 1 кв. 2024
Московская Строительная Компания
ЖК «Грин Парк»
от 2 800 000 ₽Сдача в 1 кв. 2023
Московская Строительная Компания
ЖК «Донской Арбат»
от 2 709 200 ₽Сдача в 2 кв. 2025
Смотреть все ЖК от застройщика
Ход строительства ЖК «Сердце Ростова 2»
Обновлено 1 февраля 2023
Смотреть все альбомы
Безопасная сделка с эскроу-счётом
Покупатель квартиры в строящемся доме после заключения договора с застройщиком открывает эскроу-счет в банке. Застройщик получит деньги только после завершения строительства. Если этого не произойдёт — покупатель получает деньги назад.
Застройщик Московская Строительная Компания. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф
Проектная декларация (Позиция 1, 9)
Проектная декларация от 15.04.20 (Позиция 1, 9)
Проектная декларация от 22.03.21 (Позиция 1, 9)
Проектная декларация от 11.08.21 (Позиция 1, 9)
Проектная декларация (Позиция 6)
Проектная декларация (Ларина, 45с6 (Литер 7)
Разрешение на ввод в эксплуатацию (Ларина, 45с6 (Литер 7)
Проектная декларация (Позиция 8)
Проектная декларация (Позиция 8) от 11. 08.21
Проектная декларация (Позиция 4, 5)
Проектная декларация от 09.04.20 (Позиция 4, 5)
Проектная декларация от 26.02.21 (Позиция 4, 5)
Проектная декларация от 01.07.21 (Позиция 4, 5)
Разрешение на ввод в эксплуатацию (Позиция 4, 5)
Проектная декларация (Позиция 2, 3)
Проектная декларация от 09.04.20 (Позиция 2, 3)
Проектная декларация от 26.02.21 (Позиция 2, 3)
Проектная декларация от 01.07.21 (Позиция 2, 3)
Разрешение на ввод в эксплуатацию (Позиция 2, 3)
Сдача в 3 кв. 2023, есть сданные
ЖК «Измаильский экоквартал»
от 5,5 млн ₽ за 1-комн. 39,12 м²
Ростовская область, г Ростов-на-Дону, пер Измаильский
Сдача в 3—4 кв. 2023, есть сданные
ЖК «Рубин»
от 4,36 млн ₽ за студию 24,12 м²
Ростов-на-Дону, Красноармейская улица
Сдача в 2023—2024, есть сданные
ЖК «5 элемент»
от 2,25 млн ₽ за студию 20,7 м²
Ростов-на-Дону, микрорайон Левенцовский, проспект Солженицына
Сдача в 1 кв. 2024
ЖК «Кристалл-2»
от 4,77 млн ₽ за студию 27,11 м²
Ростов-на-Дону, Кировский район, Ворошиловский проспект, 82/4
Сдача в 2—4 кв. 2023
ЖК «Город у реки»
от 3,33 млн ₽ за студию 24,37 м²
Ростов-на-Дону, Нахичевань, улица 23-я Линия, 54
Сдача в 2 кв. 2023, есть сданные
ЖК «Сокол Градъ»
от 3,47 млн ₽ за студию 32,81 м²
Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пр-кт 40-летия Победы, 63/17
Сдача в 1 кв. 2024, есть сданные
ЖК «Звезда Столицы»
от 3,26 млн ₽ за студию 24 м²
Ростов-на-Дону, улица Нансена
Сдача в 3 кв. 2023
ЖК «Гринсайд»
от 3,21 млн ₽ за 1-комн. 28,73 м²
Ростов-на-Дону, улица Нансена
Сдача в 1—2 кв. 2023, есть сданные
ЖК «Sky Park (Скай Парк)»
от 3,77 млн ₽ за 1-комн. 33,7 м²
Ростов-на-Дону, улица Нансена
Сдача в 4 кв. 2025, есть сданные
ЖК «Вересаево»
от 3 млн ₽ за 1-комн. 26,4 м²
Ростов-на-Дону, улица Вересаева
Сдача в 2 кв. 2024, есть сданные
ЖК «Екатерининский»
от 2,95 млн ₽ за студию 27,22 м²
Ростов-на-Дону, Магнитогорская улица
Сдача в 2024—2026
ЖК «Новый Горизонт»
от 3,16 млн ₽ за 1-комн. 30,1 м²
Ростов-на-Дону, Ворошиловский район, Тибетская улица
1-комнатные кв. до 8 млн ₽
18 ЖК
Квартиры до 6 млн ₽
18 ЖК
Источники фото: https://avatars.mds.yandex.net, https://i1.photo.2gis.com, https://pbs.twimg.com.
Чат в TelegramОнлайн чат
Амор Таулз отвечает на вопросы о своем романе «Джентльмен в Москве»
«Джентльмен в Москве» рассказывает историю русского аристократа, более тридцати лет живущего под домашним арестом в роскошном отеле. Каково происхождение идеи?
За два десятилетия работы в инвестиционном бизнесе я много путешествовал для своей фирмы. Каждый год я проводил недели в отелях отдаленных городов, встречаясь с клиентами и потенциальными клиентами. В 2009, приехав в свой отель в Женеве (восьмой год подряд), я узнал некоторых людей, задержавшихся в вестибюле с прошлого года. Как будто они и не уходили. Наверху в своей комнате я начал играть с идеей романа, в котором человек застрял в большом отеле. Думая, что он должен быть там по принуждению, а не по собственному желанию, я сразу же перенесся в Россию, где домашний арест существует с царских времен. В следующие несколько дней я набросал большинство ключевых событий Джентльмен в Москве ; в течение следующих нескольких лет я построил подробный план; затем в 2013 году я ушел с основной работы и начал писать книгу.
Какова природа вашего увлечения Россией?
Вряд ли я русолог. Я не говорю на этом языке, не изучал историю в школе и был в стране всего несколько раз. Но в свои двадцать я влюбился в писателей золотого века России: Гоголя, Тургенева, Толстого, Достоевского. Позднее я открыл для себя дикий, изобретательный и самоуверенный стиль русского письма начала 20-х гг. 0019-й авангард -го века, включая поэта Маяковского, танцовщика Нижинского, художника Малевича и режиссера Эйзенштейна. Просматривая эти работы, начинало казаться, что у каждого состоявшегося художника в России есть свой манифест. Чем глубже я погружался в идиосинкразическую психологию страны, тем больше я очаровывался.
Казанский собор — идеальный символ загадочности России в советское время. Построенный в 1636 году на Красной площади в ознаменование как освобождения Москвы от захватчиков, так и начала правления династии Романовых, Казань была одним из старейших и наиболее почитаемых соборов России. В 1936 большевики отметили 300 годовщину его освящения, сровняв его с землей. Отчасти они сровняли собор с землей, чтобы расчистить Красную площадь для военных парадов, а также отметить конец христианства в России. Но Петр Барановский, архитектор, которому было поручено наблюдать за разборкой, тайно начертил подробные чертежи собора и спрятал их. Более пятидесяти лет спустя, когда коммунистическое правление подошло к концу, русские использовали рисунки Барановского, чтобы перестроить церковь камень за камнем.
Я нахожу каждый аспект этой истории захватывающим. Сам собор — напоминание о наследии России — древнем, гордом и благочестивом. Через разрушение святыни мы получаем представление о том, насколько безжалостным и несентиментальным может быть русский народ. В то время как через создание его точной копии мы видим их почти донкихотскую веру в то, что путем тщательной реставрации действия прошлого можно эффективно стереть. Но самое главное, в центре этой истории находится одинокий человек, который с большим личным риском тщательно задокументировал то, что он разрушал, в надежде на то, что однажды это может быть восстановлено. Советская эпоха изобилует радикальными культурными изменениями и стоическими героями, которые работали в одиночестве, противореча импульсу истории к светлому будущему.
Это ваш второй роман, действие которого происходит в первой половине 20-го -го Века. Можете ли вы рассказать о своем интересе к этому периоду?
Мой интерес писать о начале двадцатого века не является ни отражением любви к истории, ни ностальгией по ушедшей эпохе. Что привлекло меня в этот период, так это то, что он находится в непосредственной близости от настоящего. Это достаточно близко по времени, чтобы показаться большинству читателей знакомым, но достаточно далеко, чтобы они не знали из первых рук о том, что на самом деле произошло. Это дает мне свободу исследовать узкую грань между невероятно реальным и убедительно воображаемым.
Обычно мне нравится смешивать проблески истории с полетами фантазии до тех пор, пока читатель не будет точно уверен, что реально, а что нет. В терминах Джентльмен в Москве , например, запуск первой в мире атомной электростанции в России в 1954 году — исторический факт, а собрание партийных лидеров для наблюдения за отключением света в Москве — выдумка. Точно так же маленькие медные таблички на дне антиквариата, обозначающие, что они являются собственностью народа, — это факт, а винные бутылки без этикеток — вымысел.
Какие исследования вы проводили для книги?
Вместо того, чтобы заниматься научно-исследовательскими проектами, я предпочитаю писать о том, что мне интересно. Еще в молодости я был поклонником 1920-х и 1930-х годов, жадно читал романы, смотрел фильмы и слушал музыку той эпохи. Я использовал это глубоко укоренившееся знакомство как основу для изобретения моей версии Нью-Йорка 1938 года в Правилах вежливости . Точно так же я решил написать Джентльмен в Москве из-за моего давнего увлечения русской литературой, культурой и историей. Большая часть структуры романа проистекает из союза моего воображения с этим интересом. Для обоих романов, когда я закончил первый набросок, я провел некоторые прикладные исследования, чтобы уточнить детали.
Что было самым сложным при написании книги?
Первоначально я представлял себе, что главная проблема, поставленная книгой, заключается в том, что я запираю себя, своего героя и своих читателей в одном здании на тридцать два года. Но мой опыт написания романа в итоге оказался похож на опыт домашнего ареста графа: гостиница открывалась передо мной, открывая все новые и новые стороны жизни.
В конце концов, из-за геометрии романа возникла гораздо более сложная задача. По сути, Джентльмен в Москве имеет форму ромба на боку. С того момента, как граф проходит через вращающиеся двери отеля, повествование начинает неуклонно раскрываться наружу. На следующих двухстах страницах накапливаются подробные описания людей, комнат, предметов, воспоминаний и незначительных событий, многие из которых кажутся почти случайными. Но затем, когда книга переходит ко второй половине, повествование начинает сужаться, и все разрозненные элементы первой половины сходятся. Отдельные персонажи, мимолетные реплики, случайные объекты переплетаются и играют важную роль в подведении повествования к его остроконечному завершению.
Когда книга эффективна, она может доставить читателю массу неожиданных удовольствий. Проблема в том, что обилие элементов в первой половине может утомить читателей, сделать их настолько разочарованными или скучающими, что они забросят книгу. Итак, моя задача состояла в том, чтобы создать историю, точку зрения и язык таким образом, чтобы читатели наслаждались первой половиной и чувствовали себя обязанными продолжать, несмотря на их неуверенность в том, куда движется дело. Удалось мне это или нет, решать вам.
Есть ли в книге центральная тема?
Надеюсь, что нет. При написании романа у меня нет важного сообщения, которое я пытаюсь передать. Скорее, я надеюсь создать произведение искусства, которое, хотя и является удовлетворительно связным, содержит такое богатство образов, идей и личностей, что оно может вызывать различные реакции от читателя к читателю и от чтения к чтению.
По сути, я хочу собрать кучу ярких осколков стекла. Но вместо того, чтобы собирать эти осколки в мозаику с фиксированным изображением, я хочу бросить их на дно калейдоскопа, где благодаря отблеску солнечного света и игре зеркал они воссоздают замысловатую красоту, которую читатель может реконфигурировать, малейший поворот запястья.
Можете ли вы описать свой процесс?
Мой процесс написания Джентльмен в Москве был очень похож на мой процесс написания Правил вежливости . В обоих случаях я разрабатывал книгу в течение нескольких лет, в конечном итоге создав набросок, подробно описывающий обстановку, события и взаимодействия персонажей, а также эволюцию личностей и тем глава за главой. Когда я готов начать писать, моя цель — закончить первый черновик за относительно короткий период времени. Таким образом, я написал первый черновик Правил вежливости через год и первый проект Джентльмен в Москве через восемнадцать месяцев.
Пока я работаю над своим первым черновиком, я не делюсь своей работой. Но как только я закончу этот черновик, я отдаю его жене, моему редактору в Нью-Йорке, моему редактору в Лондоне, моему агенту и четырем друзьям в один и тот же день, прося их дать мне отзыв в течение трех недель. Затем я использую их разнообразные отзывы, чтобы начать процесс пересмотра. Для обеих книг я трижды пересматривал первоначальный вариант от начала до конца в течение трех лет.
Пока я работаю с очень подробным планом, когда работа идет хорошо, меня преподносит множество сюрпризов. Я как раз писал сцену с буйабесом в «Джентльмен в Москве », например, когда узнал, что Андрей был жонглером. Я как раз занимался примеркой Софии, когда обнаружил (вместе с графом), что Марина спроектировала платье без платья. И я был в разгар второго или третьего черновика, когда впервые заметил этот момент в Касабланка , когда Рик ставит опрокинутый бокал для коктейля.
Не могли бы вы прокомментировать структуру книги?
Как вы могли заметить, у книги несколько необычная структура. Со дня домашнего ареста графа главы продвигаются по принципу удвоения: один день после ареста, два дня после, пять дней, десять дней, три недели, шесть недель, три месяца, шесть месяцев, один год, два года, четыре года, восемь лет и шестнадцать лет после ареста. В этой средней точке начинается принцип деления пополам: повествование переходит на восемь лет до побега графа, четыре года до, два года, один год, шесть месяцев, три месяца, шесть недель, три недели, десять дней, пять дней, два. дней, один день и, наконец, очередь за вращающейся дверью.
Хотя это и странно, но эта аккордеонная структура, кажется, хорошо подходит для истории, так как мы получаем очень подробное описание первых дней заточения; затем мы прыгаем во времени через эпохи, определяемые карьерой, отцовством и изменениями в политическом ландшафте; и, наконец, мы возвращаемся к срочной детализации по мере приближения к развязке. Кроме того, я думаю, что это очень верно для жизни, поскольку мы помним так много событий одного года в нашей ранней взрослой жизни, но затем внезапно вспоминаем целое десятилетие как этап нашей карьеры или нашей жизни как родителей.
Как вы относитесь к ДЖЕНТЛЬМЕНУ В МОСКВЕ по отношению к ПРАВИЛАМ Вежливости?
Когда я решал, что делать после Правил , я выбрал Джентльмен из нескольких проектов, которые рассматривал. Оглядываясь назад, я понимаю, что на мой выбор, вероятно, повлияло бессознательное стремление к переменам, потому что эти два романа представляют собой исследование контрастов. Если первое происходит в течение одного года, то второе охватывает тридцать два года. Если первое бродит по городу, то второе происходит в одном здании. Если первое — с точки зрения восходящей молодой женщины из рабочего класса, то второе — с точки зрения стареющего джентльмена, потерявшего все. И если первый практически свободен от детей и родителей, то второй очень озабочен отношениями между поколениями. Последнее отличие состоит в том, что Джентльмен в Москве намного длиннее, чем Правила вежливости ; но у него такая же цена покрытия, так что вы получаете на 50% больше слов за свои деньги!
Расскажите немного о гостинице Метрополь?
«Метрополь» — это настоящая гостиница, построенная в центре Москвы в 1905 году и принимающая гостей по сей день. Вопреки тому, что вы могли бы ожидать, отель был настоящим оазисом свободы и роскоши в советское время, несмотря на то, что находился за углом от Кремля и в нескольких кварталах от штаб-квартиры тайной полиции.
Поскольку в то время «Метрополь» был одним из немногих прекрасных отелей Москвы, почти все известные люди, приезжавшие в город, выпивали, обедали или ночевали в «Метрополе». В результате у нас есть множество рассказов из первых рук о жизни в отеле от известных американцев, включая Джона Стейнбека, например, Джона Стейнбека. е. Каммингс и Лилиан Хеллман. Вы можете ознакомиться с этими отчетами и прочитать краткую историю отеля в разделе The Metropol этого веб-сайта.
Карта Москвы 1922 года из кн. Воспроизведено с любезного разрешения Алекса Коултера.
Есть ли персонажи романа, основанные на реальных людях?
Ни один из центральных персонажей романа не основан на исторических личностях или людях, которых я знал. Тем не менее, я обворовывал свою собственную жизнь ради мелочи, чтобы включить в книгу вот эти три примера:
Игра в наперстки, в которую граф играет с Софией, родом из моего детства. Моя прабабушка была бостонским брамином и жила до ста лет в роскошном доме. Когда мы с кузенами навещали ее (в наших маленьких голубых блейзерах), она приветствовала нас в своей гостиной. После соответствующего количества вежливой беседы она сообщала нам, что спрятала в комнате несколько наперстков и что тот, кто их найдет, получит доллар, что побуждало к большой беготне.
Когда мне было десять лет, в конце лета я бросил бутылку с запиской в Атлантический океан. Когда через несколько недель мы вернулись домой, меня ждало письмо на бланке New York Times . Оказалось, что мою бутылку нашел Харрисон Солсбери, главный редактор газеты Times и создатель ее страницы . Мы с ним много лет переписывались, и в конце концов я встретил его во время моего первого визита в Нью-Йорк, когда мне было семнадцать. Так получилось, что Солсбери был начальником московского бюро 9-го0009 Времена с 1949 по 1954 год. Несколько красочных подробностей в Джентльмен в Москве взяты из его мемуаров; он также играет эпизодическую роль в конце романа, и граф крадет его фетровую шляпу и плащ, чтобы замаскировать свой побег.
Наконец, сцена, в которой вспыльчивая Анна Урбанова отказывается подобрать свою одежду, выбрасывает ее из окна на улицу, а затем смущенно крадется среди ночи, чтобы забрать ее, была сценой, разыгравшейся между мои родители вскоре после свадьбы. Хотя, это моя мать не собирала свою одежду, а отец выбрасывал ее в окно. Я оставлю вам догадываться, кто вышел посреди ночи, чтобы забрать их обратно.
Над чем вы сейчас работаете?
В прошлом году издательство Viking/Penguin заключило со мной контракт на публикацию двух моих следующих романов; теперь я просто должен написать их. Как отмечалось выше, мне нравится тщательно оформлять свои книги, начиная процесс написания только тогда, когда у меня есть обширный план. Я все еще набрасываю план своей следующей книги, но подозреваю, что она расскажет о трех восемнадцатилетних мальчиках, направляющихся со Среднего Запада в Нью-Йорк в начале 1950-х…
Амор Таулз
Нью-Йорк
Май 2016
Три наиболее часто задаваемых вопроса, которые я получаю…
За последний год, когда я встречался с читателями или переписывался с ними, снова возникли два очень конкретных вопроса и снова. Для тех читателей, которые уже прочитали книгу, вот:
Что за слова на букву А в названиях глав?
Как вы, наверное, заметили, все главы книги имеют названия, начинающиеся на А. Почему? Честно говоря, у меня нет хорошего ответа. В начале написания романа у меня было чутье, что я должен следовать правилу, и я доверял этому чутью. Один читатель предположил, что это была моя собственная версия игры «Зут»; другой предположил, что это дань уважения первым буквам имен Александр и Амор; третий предположил, что это потому, что книга о новых начинаниях. Все эти ответы кажутся мне превосходными!
Как граф финансировал свое время в Метрополе?
Из-за поэмы «Где сейчас, » у графа есть друзья в верхах партии (поэтому он был приговорен к домашнему аресту, а не к тюрьме). Нередко в советское время избранные получали жилье от государства. Максиму Горькому, например, был предоставлен особняк Степана Рябушинского, бывшего миллионера, для проживания (шедевр в стиле модерн, который стоит посетить, когда вы находитесь в Москве). Итак, я думаю, мы можем предположить, что чердачные помещения графа предоставляются бесплатно. В начале романа граф использует свое золото для дополнительных расходов. День, когда он решит прекратить использовать золото, — это тот самый день, когда он подходит к Андрею с просьбой о работе официантом.
На последней странице книги…
На последней странице книги человек сидит в таверне. Некоторые читатели не уверены, кто этот человек. Все, что я могу вам сказать, это то, что человек, сидящий в этой таверне, описывается определенным прилагательным, которое использовалось на протяжении всего романа для описания определенного персонажа. Так что, если вы внимательно читали, то сами должны знать ответ.
AHT
Сентябрь 2017
Что я читаю: Джентльмен из Москвы, Амор Таулз | Истории | Журнал Нотр-Дам
В течение многих лет у группы моих друзей из Нотр-Дама был групповой текст. Это позволяет нам шутить о нашей повседневной жизни, заранее планировать визиты, футбольные матчи и свадьбы и оставаться на связи, даже когда жизнь занята. В какой-то момент это превратилось в постоянный запрос предложений книг.
Некоторые из нас работают по ночам в больницах, другие работают днями в офисах, третьи путешествуют по миру. То, что мы читаем, сильно различается. То, что нам нравится, отличается еще больше. Итак, как это делают современные женщины, мы запустили Google Doc с названиями, авторами, рейтингами, резюме и предложениями. Список включает в себя романы и научно-популярную литературу, детективы и мемуары, тщательно взращенные женщинами, которые лучше всех знают друг друга, как микро-Гудридс.
Несколько книг выделяются тем, что их все любят. Один из них — « Джентльмен в Москве » Амора Таулза.
Роман 2016 года автора популярной книги « Правил вежливости » повествует о графе Александре Ильиче Ростове, аристократе, помещенном под домашний арест после революции в России. Но термин «домашний арест» вводит в заблуждение — поскольку вокруг него рушится старый порядок, Ростов живет в гостинице «Метрополь», роскошном здании в самом центре Москвы, и именно там ему суждено остаться. Лишенный своего мира класса и удобства, он вынужден воссоздать богатую жизнь джентльмена, находясь в заключении в отеле.
Ростов обаятелен как благодаря, так и вопреки своему аристократическому воспитанию. Он утонченный, но не высокомерный, чрезмерный, но скромный. На первых страницах романа Ростова судят и спрашивают о его профессии. Он отвечает: «Не дело джентльменов иметь профессию». Вместо этого он отмечает, что проводит свое время: «Обедая, обсуждая. Читаем, размышляем. Обычная чепуха». Рассказчик Таулза от третьего лица передает тот же тон элегантности и остроумия, который кажется почти продолжением самого графа.
В книге о пленном русском дворянине вы можете представить рассказы о побеге, сюжетные линии политической мести и эмоциональную историю, наполненную гневом и обидой. Но Джентльмен в Москве — это приглушенная и извилистая сказка. Отель, его причудливые персонажи и сам Ростов медленно и восхитительно раскрываются перед читателем на протяжении нескольких десятилетий на протяжении почти 500 страниц книги.
Одним словом, роман Таулза стильный. Проза изящна, персонажи привлекательны, а обстановка и действия буржуазны, несмотря на нищету за пределами вестибюля отеля. Реальность лишь изредка просачивается. Тем не менее, Ростову удаётся придать унылому джентльменский оттенок.
В одной из таких сцен власти потребовали, чтобы ресторан отеля — остаток придворной России — снял этикетки с коллекции из 10 000 винных бутылок, потому что карта вин «противоречит идеалам революции». Вместо него гостям предложат красное или белое, налитое из любой бутылки наугад. Граф, знаток, приходит в ужас не только от этого незнания важности и ценности вина, но и от того, что оно значит для его роли в обществе.
«Граф теперь понял свое место в течении времени. . . . Уже много лет граф с легкой улыбкой замечал, что то или иное осталось позади — как дни поэзии, путешествий или романтики. Но при этом он никогда не верил в это по-настоящему. В глубине души он воображал, что, даже если на них не обращать внимания, эти аспекты его жизни затаились где-то на периферии, ожидая, когда их призовут. Но, взглянув на бутылку в руке, граф поразился осознанию того, что на самом деле это был , все позади него.