Надземное метро: станет ли Петербург Гонконгом — РБК

станет ли Петербург Гонконгом — РБК

Транспортные эксперты оценили опубликованный в интернете проект и предложили более дешевую альтернативу

Эскиз станции надземного метро в Сертолово

.

(Фото: Паблик «Новое Метро Петербурга — надземное»)

Пользователи соцсетей предлагают построить надземное метро в пригородах Петербурга и ряде районов Ленинградской области. Эскизы новых станций, разработанные архитектором Павлом Лаврентьевым, опубликованы в группе «Новое Метро Петербурга» в соцсети «Вконтакте».

Эскиз станции надземного метро в Сертолово

(Фото: Паблик «Новое Метро Петербурга — надземное»)

Эстакадное метро

Как сообщается в паблике, к настоящему моменту завершен первый этап неофициального проекта «создания частного надземного пригородного метро». Следующим шагом будет разработка строительной документации для первой линии «надземки». Авторы проекта надеются на то, что метро сможет связать друг с другом северные пригороды Петербурга (Сертолово, Осиновую Рощу, Парнас, Бугры и Мурино). Всего предлагается построить до 20 км линий эстакадного метро.

adv.rbc.ru

Эскиз станции надземного метро в Сертолово

(Фото: Паблик «Новое Метро Петербурга — надземное»)

adv.rbc.ru

Что касается опубликованных эскизов, то это визуализация транспортно-пересадочного узла в городе Сертолово Всеволожского района Ленобласти. Станционный комплекс надземки предлагается расположить в районе пересечения улицы Молодцова и Восточно-Выборгского шоссе.

Эскиз станции надземного метро в Сертолово

(Фото: Паблик «Новое Метро Петербурга — надземное»)

На странице в соцсети говорится, что авторы идеи не останавливаются на Всеволожском районе — в будущем они предлагают провести метро в Зеленогорск, Сестрорецк, Колпино, Металлострой, Пушкин, Красное Село, Петергоф, Ломоносов и некоторые районы Ленобласти.

«Мы не Гонконг»

Эксперт по пассажирскому автотранспорту Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин указывает на нереалистичность и непроработанность инициативы. «Теоретически все реализуемо, но практически никто не считал пассажирские потоки, никто не считал стоимость эксплуатации, источники финансирования тоже не определены. А мы ни капли не Гонконг, где развитие сети метрополитена финансируется за счет застройщиков. С таким же успехом можно построить линию метро на Марсе», — отмечает Валдин.

По его словам, более реалистичным является развитие трамвайной сети в пригородных районах Петербурга. «Причем трамвай должен быть обязательно интегрирован в городскую сеть. Если это будет просто подводка к метро, то это будет бессмысленный дорогостоящий проект. Важно, чтобы жители Мурино могли на трамвае доехать, например, до Финляндского вокзала или Удельной без пересадки. Пассажирам не нужно метро, просто сегодня это единственный транспорт, который позволяет с гарантированным временем добраться до пункта назначения. При появлении эффективной наземной альтернативы народ из метро уйдет. Показательный пример открытие метро «Бухарестская» — считалось, что с открытием станции трамвай умрет, но нет», — говорит собеседник РБК Петербург.

Частное метро

Автор и инициатор проекта строительства надземного метро в Петербурге и пригородах — активист Ринат Бичурин. Проект предполагает строительство 400 км надземных линий метро в Петербурге и пригородах. Он охватывает Санкт-Петербург, Зеленогорск, Сестрорецк, Колпино, Металлострой, Пушкин, Красное Село, Петергоф, Ломоносов, Рощино, Сертолово, Бугры, Токсово, Мурино, Всеволожск, Янино, Кудрово, Шлиссельбург, Кировск, Отрадное, Никольское, Тосно, Коммунар, Гатчину и др.

Строить надземное метро планируется за счет частных инвестиций без участия госбюджета, находиться сеть будет в частной собственности и управляться частной компанией. Компенсировать затраты на строительство надземного метро и на перевозку пассажиров планируется за счет аренды торговых помещений на станциях. В настоящее время в поддержку проекта проходит общественный референдум.

Авторы

Роман Кизыма, Ольга Зарубина

BTS — наземное метро Бангкока: схема метро, стоимость проезда, особенности использования и фото

BTS (SkyTrain) — надземное метро, охватывающее всю центральную часть Бангкока. Его станции находятся рядом с достопримечательностями, крупными торговыми центрами, рынками, парками, автовокзалами, отелями, ресторанами, барами, ночными клубами, дискотеками, увеселительными заведениями и т.д.

Станции метро Silom Line

National Stadium

Siam

Ratchadamri

Sala Daeng

Chong Nonsi

Surasak

Saphan Taksin

Krung Thon Buri

Wongwian Yai

Pho Nimit

Talat Phlu

Wutthakat

Bang Wa

Схема метро

Станции метро Sukhumvit Line

Mo Chit

Saphan Khwai

Ari

Sanam Pao

Victory Monument

Phaya Thai

Ratchathewi

Siam

Chit Lom

Phloen Chit

Nana

Asok

Phrom Phong

Thong Lo

Ekkamai

Phra Khanong

On Nut

Bang Chak

Punnawithi

Udom Suk

Bang Na

Bearing

Samrong

Особенности метро

Наземное метро Бангкока – самый лучший вид транспорта для передвижения по столице Тайланда. Судите сами:

  • здесь нет пробок, а значит вы будете перемещаться от места к месту с максимальной быстротой и по заданному расписанию;
  • метро проходит на уровне 4-6-этажных домов и с такой высоты открываются отличные виды на Бангкок;
  • в вагонах работают кондиционеры на полную мощность и охлаждают воздух до +20…+22.

Наземное метро открылось 5 декабря 1999 года. В настоящее время имеет две линии: Sukhumvit Line и Silom Line, которые пересекаются на станции Siam. На остановках Mo Chit, Asok и Sala Daeng можно пересесть на MRT (подземное метро).

Sukhumvit Line – самая протяжённая и составляет 23,10 км. До 2011 года она состояла из 17 станций, но потом добавились ещё пять — Bang Chak, Punnawithi, Udom Suk, Bang Na и Bearing. В 2017 году открылась станция — Samrong. Эта линия метро охватывает всё шоссе Скухумвит с его отелями, ресторанами и магазинами, а далее идёт на север, к автовокзалу Мочит и парку Чатучак.

Silom Line – заметно меньше, протяжённость составляет 14,5 км. В 2009 и 2013 году было добавлено несколько станций метро на другом берегу реки Чао Прайя и теперь в общей сложности 13 остановок.

Куда можно доехать

На метро можно доехать до многих интересных и полезных мест Бангкока: двух автовокзалов (Экамай и Мочит, правда до последнего придётся пройти ещё пешком минут 15), до паромов на Чао Прайе (откуда можно добраться к основным достопримечательностям и храмам), парков (Chatujak, Lumpini и других), крупных торговых центров (Central Chitlom, Биг С и других).

Вагоны очень комфортабельные, пошире, чем в московском метро. На стенах висят телевизоры, по которым идёт реклама и небольшие ролики. Сюда очень приятно войти охладиться с раскалённой улицы, где устаёшь от 30-градусной жары.

Официальный сайт BTS метро в Бангкоке, где есть самая последняя информация об изменениях и ценах: www.bts.co.th

Цены на билеты метро BTS Skytrain

Стоимость проезда в метро зависит от расстояния поездки, варьируется в диапазоне от 15 до 59 бат. Столько стоят одноразовые билеты. Если вы планируете весь день кататься на метро, то имеет смысл купить проездной на один день с неограниченным числом поездок. Стоит он 140 бат и не зависит от количества входов-выходов и расстояния.

Билеты можно купить только в автоматах, в кассах их не продают, здесь только производят размен бумажных купюр на монеты.

Ни в коем случае не выбрасывайте билет метро, так как он ещё понадобится. На выходе его надо засунуть в ячейку турникета и только тогда он вас выпустит.

Если вы довольно часто пользуетесь в Бангкоке BTS, то имеет смысл приобрести карту Rabbit Card. Карта привязана к электронному кошельку, который можно пополнять. Rabbit Card принимают также в автобусах Бангкока BRT и многих популярных заведениях города. Этой же картой можно оплачивать проезд в автобусе Phuket Smart Bus, который ходит на Пхукете из аэропорта. Купить карту можно онлайн.

Фото

Как купить билет на метро

Автомат с монетами

1. Сначала идете к схеме метро Бангкока и смотрите сколько стоит проезд до вашей станции.

2. Подходите к автомату и нажимаете слева кнопку со стоимостью проезда. Всего 10 кнопок с цифрами от 15 до 42 бата.

3. Опускаете монетки по 5 и 10 бат.

4. Снизу автомата вылезает билет, а ещё ниже сыплется сдача (если переплатили).

Автомат с купюрами

Принимаются купюры достоинством 20, 50 и 100 бат и монеты по 5 и 10 бат.

1. Дотрагиваетесь до экрана автомата и выбираете английский язык (если он уже не был выбран предыдущим человеком).

2. На том же экране будет схема метро BTS и названия станций. Касаетесь названия своей станции. Также можно выбрать количество билетов (если вас двое или больше человек).

3. На экране появляется стоимость проезда, которую надо оплатить. Отдаёте автомату бумажки и монетки, получаете билет и при необходимости забираете сдачу.

Полезное для поездки в Бангкок

Готовимся к поездке в Бангкок:

  • Туры Travelata* и Level. Travel*
  • Авиабилеты Aviasales* и Trip*
  • Отели Ostrovok* и Hotellook*
  • Страховка Cherehapa* и Sravni*
  • Трансферы, автобусы, паромы Kiwitaxi* и 12go
  • Экскурсии Sputnik8* и Tripster*
  • Аренда авто Localrent* и DiscoverCars

* — принимают в том числе российские банковские карты «Мир»

То, что поднимается вверх, должно опускаться: краткая история надземных железных дорог и линий метро Нью-Йорка

Карта системы метро Нью-Йорка. Сберегательный банк Union Dime, 1954. Отдел географии и карт.

Автор: Соня Кан

Во время недавней поездки в Нью-Йорк я часто оказывался в глубине города, погружаясь в сутолоку и суматоху, когда меня везли вверх и вниз по Манхэттену. Когда я был в гостях, я не мог не заметить, как ныне старинные мозаики с названиями станций придают характер системе метро. Это огромное отличие от унылого однообразия бетонных станций здесь, в столице нашей страны, система, которая намного более современна, но лишена винтажного очарования Нью-Йорка. Это заставило меня задаться вопросом, насколько стары эти катакомбы транспорта, которые несут людей в разные стороны, в любое время дня, прямо под поверхностью.

История современной системы метро Нью-Йорка на самом деле начинается вовсе не под землей. На самом деле, совсем наоборот. Общественный транспорт существовал в городе в виде конных экипажей с 1820-х годов, а во второй половине века появились надземные поезда. В 1878 году открылась первая по-настоящему надежная надземная железнодорожная линия, известная как «Эль», которая перевозила пассажиров по Гринвич-стрит и 9-й авеню из нижнего Манхэттена в Гарлем.

Самый верхний маршрут, показанный на этой карте 1881 года, изображает линию Девятой авеню, первую регулярную надземную железнодорожную линию в Нью-Йорке. Карта и путеводитель по надземным железным дорогам Нью-Йорка . Карта Х.И. Латимер, 1881 г. Отдел географии и карт.

Надземные железные дороги быстро стали доминирующим видом общественного транспорта, но они не были совершенны. Сильная метель 1888 года, парализовавшая наземный транспорт в Нью-Йорке, помогла укрепить систему подземного транспорта. Несколько лет спустя, в 1900 году, началось строительство подземной железнодорожной линии, и всего за четыре года была завершена первая официальная линия метро в Нью-Йорке.

В октябре 1904 года первая часть того, что впоследствии станет одной из самых обширных систем метро в мире, открылась для работы. Первоначальный маршрут метро состоял из 28 остановок на расстоянии примерно 9 миль под Манхэттеном. Некоторым может быть интересен тот факт, что система метро изначально находилась в частной эксплуатации, а первая линия находилась в ведении Interborough Rapid Transit Company (IRT). Успех первой линии метро побудил IRT к дальнейшему расширению системы метро. К 1915 IRT обслуживала все районы Нью-Йорка, кроме Статен-Айленда.

На этой карте 1908 года показана несколько расширенная линия IRT, которая к тому времени начала обслуживать Бруклин. Первоначальный 9-мильный участок пути проходил от мэрии, к западу от Бруклинского моста в нижнем Манхэттене, до 145-й улицы . Карта скоростного транспорта Манхэттена и прилегающих районов Нью-Йорка . Компания Rand McNally, 1908 г. Отдел географии и карт.

Видеть, что общественный транспорт был чисто коммерческим предприятием в первой половине 20 -го -го века другие компании стремились извлечь выгоду из концепции метро. Компания Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), основанная в 1896 году для консолидации и обслуживания железнодорожных линий в районах Бруклина и Квинса, вошла в историю в 1915 году, когда запустила собственную линию метро. Новая линия BRT пересекала Манхэттенский мост и соединяла Бруклин с Манхэттеном. Несколько коротких лет спустя BRT построила свою Бродвейскую линию, которая пересекала остров Манхэттен.

Компания Brooklyn Rapid Transit возникла в конце 19го века, действующие железные дороги в Бруклине и Квинсе. К моменту публикации этой карты 1920 года компания управляла несколькими линиями метро в районах, а также надземными железнодорожными путями. Вы также можете заметить, что конкурирующие линии метро IRT отмечены на этой карте черным цветом. Транспортная карта Нью-Йорка (коллекция названий) . А.Р. Ohman Map Co, 1920. Отдел географии и карт.

Успех линий IRT и BRT привел к дальнейшему быстрому развитию системы метро Нью-Йорка. В 1913 обе компании подписали двойные контракты с городскими властями Нью-Йорка на восстановление и модификацию существующих станций, а также на участие в новых строительных проектах. К 1924 году, всего через двадцать лет после первого открытия линии IRT, количество станций в метро увеличилось более чем в четыре раза.

Первоначальный маршрут IRT, открытый в 1904 году, всего с 28 станциями на Манхэттене. Эта карта 1924 года показывает степень развития IRT всего двадцать лет спустя. Маршруты компании Interborough Rapid Transit Company . Interborough Rapid Transit Company, 1924 год. Отдел географии и карт.

В 1932 году город Нью-Йорк открыл первую линию городского метро, ​​известную как Независимая скоростная железная дорога (IND). Однако это качество, которое отличало IND от частных аналогов, просуществовало недолго, так как в 1940 году Нью-Йорка приобрела IRT и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation, преемницу BRT, и объединила все три системы метро в единую сеть. Предшественник Столичного транспортного управления, которое сегодня управляет всеми городскими метрополитенами и автобусными маршрутами, было создано в 1953. К середине двадцатого века система нью-йоркского метро, ​​какой мы ее знаем сегодня, действительно начала обретать форму.

Вот уже почти 120 лет система метро Нью-Йорка помогает пассажирам добраться до пункта назначения. С момента своего создания и того первоначального пути протяженностью 9 миль, которым управляет Interborough Rapid Transit Company, транспортная система претерпела множество изменений, включая переход от проездных билетов к жетонам и картам MetroCard, а теперь и принятие нового цифрового тач-и- система оплаты go, известная как OMNY, что означает One Metro New York. Только время покажет, в каком направлении может двигаться система метро в двадцать первом веке, но, без сомнения, поезда Нью-Йорка будут продолжать пыхтеть, всегда находясь прямо у вас под ногами.

Пассажиры в метро Нью-Йорка, сентябрь 2020 г. 125th Street at St. Nicholas Ave., линия IND, Гарлем . Фото Камило Дж. Вергара, сентябрь 2020 г. Отдел эстампов и фотографий.

Надземные станции метро и легкорельсового транспорта со всего мира

Сооружения этой категории

  • запись с картинками
  • новая запись (30 дней)
  • обновленная запись (14 дней)
# Имя Страна
1 103-я улица – станция метро Corona Plaza (линия промывки) Соединенные Штаты Америки
2 Станция метро 104th Street (линия Fulton Street) Соединенные Штаты Америки
3 Станция метро 104th Street (линия Ямайка)

Соединенные Штаты Америки
4 Станция метро 111th Street (линия промывки) Соединенные Штаты Америки
5 Станция метро 111th Street (линия Fulton Street) Соединенные Штаты Америки
6 Станция метро 111th Street (линия Ямайка)

Соединенные Штаты Америки
7 Станция метро «12 Октября»

Панама
8 Станция метро 121st Street (линия Ямайка)

Соединенные Штаты Америки
9 Станция метро 125th Street (Бродвей — линия Седьмой авеню)

Соединенные Штаты Америки
10 161-я улица – станция метро Yankee Stadium (линия Jerome Avenue)

Соединенные Штаты Америки

Список всех сооружений этой категории

Медиа

кредиты изображения (ID: 380885)

кредиты изображения (ID: 354580)

кредиты изображения (ID: 354572)

кредиты изображения (ID: 354567)

кредиты изображения (ID: 354511)

кредиты изображения (ID: 337891)

кредиты изображения (ID: 333915)

кредиты изображения (ID:333793)

Больше фотографий

Найти структуру или проект. ..

Имя

Тип конструкции
— Все типы конструкций -АркаАрочная конструкция крышиБалочная конструкцияЦентральное ядро ​​с колоннами по периметруКолонно-балочная конструкцияКонтейнерная конструкцияКуполПлоская плита (грибовидный пол)Складчатая конструкция из пластинРамкаБерильная сеткаДвускатная крышаГоризонтальная консольная конструкцияНесущая конструкция каменной стеныМембранная конструкцияМонолитПирамидаРебристая бетонная плитаОболочкаНатяжная конструкцияФермаТрубчатая системаСводСтена

Функция
— Назначение —Сельскохозяйственное зданиеКоммерческое зданиеУчебный корпусЗдание здравоохраненияЦентр по переработке бытовых отходовПромышленное зданиеЗдание государственного управленияКультовое зданиеЖилой домСпортивный комплекс Здание телефонной станцииТранспортное здание

Метод
— Методы —Метод подъемной плитыOpus implectumOpus incertumOpus quadratumPantadome systemНабрызг-бетон, наносимый на внутреннюю часть надутой тканевой формыМетод возведения стенового покрытия

Год завершения

Реклама