Найти василиса нечетная: Дан массив. Найти все его нечетные элементы. И записать в массив B.

Содержание

Ежова Василиса Викторовна Старший преподаватель Центра прикладной оптики Персоналия университета ИТМО

Публикации

Andreev L.N., Tsyganok E.A., Ezhova V.V., Kozhina A., Soshnicova E.B.

Two-component compensators of field aberrations of optical systems//Journal of Optical Technology, 2022, Vol. 89, No. 6, pp. 327-331 Подробнее

Андреев Л.Н., Цыганок Е.А., Ежова В.В., Кожина А.Д., Сошникова Е.Б.

Двухкомпонентные компенсаторы полевых аберраций оптических систем // Оптический журнал -2022. — Т. 89. — № 6. — С. 25-32 Подробнее

Смотрова Е.Е., Михайлова О.С., Ежова В.В.

Подготовка изображений, получаемых камерой всего неба, для исследования ультранизкочастотных волн//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. — 2022

Andreev L.N., Ezhova V.V., Tsyganok E.A., Kozhina A.D.

Compensators of Petzval field curvature and astigmatism//Journal of Optical Technology, 2021, Vol. 88, No. 4, pp. 175-177 Подробнее

Смотрова Е.Е., Ежова В.В., Михайлова О.С.

Использование цифровых фильтров для анализа волновых событий в магнитосфере//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. — 2021

Андреев Л.Н., Ежова В.В., Цыганок Е.А., Кожина А.Д.

Компенсаторы кривизны поверхности изображения и астигматизма // Оптический журнал -2021. — Т. 88. — № 4. — С. 12-16 Подробнее

Андреев Л.Н., Ежова В.В.

Прикладная теория аберраций. Часть первая — 2020

Andreev L., Tsyganok H.A., Ezhova V.V., Kozhina A.D.

Design of compensators for microscope lens//Proceedings of SPIE, 2020, Vol. 11548, pp. 115480C Подробнее

Ezhova V.V., Ikonnikov A., Romanova G.

E., Andreev L.N.

Design and research of lenses with a remote pupil and a telecentric beam path//Proceedings of SPIE, 2019, Vol. 11062, pp. 110621F Подробнее

Lapkaev I.V., Kozhina A.D., Ezhova V.V., Zlobin D.A., Zharov D.D.

Development of the device for positioning control mirrors, 2019

Lapkaev I., Kozhina A., Ezhova V.V., Zlobin D.

Device for positioning mirrors in monitoring layouts//CONFERENCE ABSTRACTS International Student Conference “Science and Progress”, 2018, pp. 227

Андреев Л.

Н., Ежова В.В., Бахолдин А.В., Васильев В.Н.

Синтез объективов с вынесенным зрачком и телецентрическим ходом лучей // Оптический журнал -2018. — Т. 85. — № 12. — С. 30-34 Подробнее

Лапкаев И.В., Ежова В.В., Жаров Д.Д., Злобин Д.А., Кожина А.Д.

Результаты выполнения подготовительного этапа по разработке универсального стенда для базирования контрольных зеркал диаметром до двухсот миллиметров // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО -2018. — Т. 3. — С. 124-127 Подробнее

Ezhova V.V., Andreev L.N.

Afocal compensators of optical systems aberrations//Proceedings of SPIE, 2018, Vol. 10690, pp. 106901W Подробнее

Andreev L.N., Ezhova V.V., Bakholdin A.V., Vasil’ev V.N.

Synthesis of telecentric-ray-path pinhole objectives//Journal of Optical Technology, 2018, Vol. 85, No. 12, pp. 765-767 Подробнее

Лапкаев И.В., Кожина А.Д., Ежова В.В., Злобин Д.А., Жаров Д.Д.

Разработка конструкции стенда для базирования контрольных зеркал диаметром до двухсот миллиметров//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание. — 2018

Ежова В.

В.

Модульное проектирование зеркально-линзовых объективов // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО -2017. — Т. 2. — С. 88-91 Подробнее

Андреев Л.Н., Ежова В.В.

Афокальные компенсаторы аберраций оптических систем // Известия высших учебных заведений. Приборостроение -2017. — Т. 60. — № 7. — С. 660-663 Подробнее

Ежова В.В., Андреев Л.Н.

Операционные медицинские очки // Сборник трудов V Всероссийского конгресса молодых ученых (Санкт-Петербург, 12-15апреля 2016г.) -2016. — Т. 1. — С. 148-151

Кочнев К.

А., Ежова В.В.

Анализ, исследование и расчет двухзеркального концентрического и зеркально-линзового объективов с исправленной сферической аберрацией//Сборник тезисов докладов конгресса молодых ученых. Электронное издание — 2016. — С. 11111

Кочнев К.А., Ежова В.В.

Анализ метода расчета зеркально-линзового объектива // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО -2016. — Т. 2. — С. 385-389 Подробнее

Андреев Л.Н., Ежова В.В., Дегтярева Г.С.

Прикладная теория аберраций. Часть третья — 2016

Andreev L.

N., Degtyareva G.S., Ezhova V.V.

Symmetrical compensators of spherical aberration//Journal of Optical Technology, 2015, Vol. 82, No. 1, pp. 21-23 Подробнее

Ezhova K., Zverev V., Ezhova V.

Parametric synthesis of optical systems composed of thin lenses by using the plane-parallel plate aberration properties//Proceedings of SPIE, 2015, Vol. 9626, pp. 962631 Подробнее

Ezhova V.V., Zverev V.A., Tochilina T.V.

Aberrational properties of a spherical surface//Journal of Optical Technology, 2015, Vol. 82, No. 9, pp. 598-601 Подробнее

Ежова В.

В., Зверев В.А., Точилина Т.В.

Аберрационные свойства сферической поверхности // Оптический журнал -2015. — Т. 82. — № 9. — С. 29-33 Подробнее

Андреев Л.Н., Дегтярева Г.С., Ежова В.В.

Симметричные компенсаторы сферической аберрации // Оптический журнал -2015. — Т. 82. — № 1. — С. 28-31 Подробнее

Ежова В.В., Зверев В.А., Тимощук И.Н.

Аберрационные свойства тонкой линзы в широких и узких пучках лучей // Известия высших учебных заведений. Приборостроение -2014. — Т. 57. — № 5. — С. 51-60 Подробнее

Ежова В.

В., Зверев В.А., Зверев В.А., Карпова Г.В., Карпова Г.В.

Аналитическая модель обобщённого триплета//Труды XI Международной конференции «Прикладная оптика-2014» — 2014. — Т. 1. — С. 68-72

Ежова В.В., Ежова К.В., Зверев В.А., Зверев В.А.

Положение входного зрачка склеенного из двух линз тонкого компонента при изопланатической и анастигматической коррекции первичных аберраций//Труды XI Международной конференции «Прикладная оптика-2014» — 2014. — Т. 1. — С. 76-80

Багдасарова О.В., Багдасарова О.В., Ежова В.В., Зверев В.А., Зверев В.А.

Апохроматическая коррекция аберраций изображения, образованного оптической системой из двух тонких компонентов//Труды XI Международной конференции «Прикладная оптика-2014» — 2014. — Т. 1. — С. 73

Ежова В.В.

Разработка основ композиции и синтеза оптических систем гражданского и военного назначения//Труды XI Международной конференции «Прикладная оптика-2014» — 2014. — Т. 4. — С. 13

Ezhova V.V., Zverev V.A., Ezhova K.V.

Aberration properties of thin lenses and composition of optical systems//Proceedings of SPIE, 2014, Vol. 9131, pp. 91311W Подробнее

Андреев Л.Н., Ежова В.В., Дегтярева Г.С.

Модульное проектирование оптических систем // Известия высших учебных заведений. Приборостроение -2014. — Т. 57. — № 3. — С. 57-62 Подробнее

Ежова В.В.

Аберрационные свойства тонкой линзы в широких и узких пучках лучей — 2013. — Вып. 2. — С. 19-20

Andreev L.N., Ezhova V.V., Degtyareva G.S.

Lens-type hyperchromatic monochromatic microscope objectives//Journal of Optical Technology, 2013, Vol. 80, No. 12, pp. 741-744 Подробнее

Андреев Л.Н., Ежова В.В., Дегтярева Г.С.

Линзовые гиперхроматические монохроматические объективы микроскопа // Оптический журнал -2013. — Т. 80. — № 12. — С. 31-36 Подробнее

Ежова В.В.

Аберрационные свойства тонкой линзы и композиция оптических систем на ее основе//Сборник трудов VIII Международной конференции молодых ученых и специалистов «Оптика – 2013» — 2013. — С. 251-252

Ежова В.В.

Монохроматические объективы для систем когерентной микроскопии — 2013. — Вып. 2. — С. 20-21

Ежова В.В., Зверев В.А., Точилина Т.В.

Аберрационный анализ композиции тонкого оптического компонента с концентрическим мениском // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики [Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics] -2012. — № 6(82). — С. 6-12

Ezhova V.V., Zverev V.A.

Aberrational analysis of a two-component arrangement of the optical system of an objective//Journal of Optical Technology, 2012, Vol. 79, No. 12, pp. 763-768 Подробнее

Андреев Л.Н., Ежова В.В.

Одно-и двухкомпонентные объективы, окуляры и конденсоры с асферическими поверхностями второго порядка // Оптический журнал -2012. — Т. 79. — № 5. — С. 10-14 Подробнее

Ежова В.В., Зверев В.А.

Аберрационный анализ двухкомпонентной схемы оптической системы объектива // Оптический журнал -2012. — Т. 79. — № 12. — С. 23-29 Подробнее

Андреев Л.Н., Ежова В.В.

Прикладная теория аберраций. Часть вторая — 2012

Ежова В.В., Зверев В.А.

Анализ условий апохроматической коррекции аберрации изображения, образованного оптической системой из двух тонких компонентов//Сборник трудов X Международной конференции «Прикладная оптика — 2012» — 2012. — Т. 1. — С. 73-76

Ежова В.В.

Анализ принципиальных схем оптической системы объектива//Сборник тезисов докладов I Всероссийского конгресса молодых ученых — 2012. — № 2. — С. 57-58

Andreev L.N., Ezhova V.V.

One- and two-component objectives, eyepieces, and condensers with second-order aspheric surfaces//Journal of Optical Technology, 2012, Vol. 79, No. 5, pp. 266-269 Подробнее

Andreev L.N., Ezhova V.V.

Orthoscopic anastigmatic eyepieces of light microscopes//Journal of Optical Technology, 2011, Vol. 78, No. 1, pp. 42-44 Подробнее

Ежова В.В.

Анализ, исследование и расчет светосильных одно- и двухкомпонентных объективов с асферическими поверхностями второго порядка // Аннотированный сборник научно-исследовательских выпускных квалификационных работ магистров НИУ ИТМО 2011 -2011. — С. 11-12 Подробнее

Андреев Л.Н., Ежова В.В.

Ортоскопические анастигматические окуляры световых микроскопов // Оптический журнал -2011. — Т. 78. — № 1. — С. 55-58

Андреев Л.Н., Ежова В.В.

Двухлинзовые склеенные объективы с асферическими поверхностями второго порядка // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики -2011. — № 1(71). — С. 134-136

Ежова В.В.

Светосильные одно- и двухкомпонентные объективы с асферичсекой поверхностью второго порядка//Сборник тезисов докладов VIII Всероссийской межвузовской конференции молодых ученых — 2011. — № 2. — С. 24-25

Ежова В.В.

Склеенные двухлинзовые объективы нового поколения//Сборник тезисов докладов VII Всероссийской межвузовской конференции молодых ученых — 2010. — № 2. — С. 24-25

Ezhova K.V., Ezhova V.V., Зверев В.А.

Parametric synthesis of optical systems composed of thin lenses by using the plane-parallel plate aberration properties, 2000

Публикации в репозитории Университета ИТМО

Андреев Л. Н., Ежова В. В.
АФОКАЛЬНЫЕ КОМПЕНСАТОРЫ АБЕРРАЦИЙ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Статья опубликована ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ «ПРИБОРОСТРОЕНИЕ» в выпуске 7(60) за 2017 г.


Ежова В. В., Зверев В. А., Тимощук И. Н.
АБЕРРАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ТОНКОЙ ЛИНЗЫ В ШИРОКИХ И УЗКИХ ПУЧКАХ ЛУЧЕЙ
Статья опубликована ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ «ПРИБОРОСТРОЕНИЕ» в выпуске 5(57) за 2014 г.


Андреев Л. Н., Ежова В. В., Дегтярева Г. С.
МОДУЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Статья опубликована ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ «ПРИБОРОСТРОЕНИЕ» в выпуске 3(57) за 2014 г.


Андреев Л. Н., Ежова В. В., Дегтярева Г. С.
ЛИНЗОВЫЕ ГИПЕРХРОМАТИЧЕСКИЕ МОНОХРОМАТИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТИВЫ МИКРОСКОПА
Статья опубликована «Оптический журнал» в выпуске 12(80) за 2013 г.


Ежова В. В., Зверев В. А.
Аберрационный анализ двухкомпонентной схемы оптической системы объектива
Статья опубликована «Оптический журнал» в выпуске 12(79) за 2012 г.


Ежова В. В., Зверев В. А., Точилина Т. В.
АБЕРРАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОМПОЗИЦИИ ТОНКОГО ОПТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА С КОНЦЕНТРИЧЕСКИМ МЕНИСКОМ
Статья опубликована Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики в выпуске 6(82) за 2012 г.


Андреев Л. Н., Ежова В. В.
Одно- и двухкомпонентные объективы, окуляры и конденсоры с асферическими поверхностями второго порядка
Статья опубликована «Оптический журнал» в выпуске 5(79) за 2012 г.


Андреев Л. Н., Ежова В. В.
ДВУХЛИНЗОВЫЕ СКЛЕЕННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ С АСФЕРИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ВТОРОГО ПОРЯДКА
Статья опубликована Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики в выпуске 1(71) за 2011 г.


Андреев Л. Н., Ежова В. В.
Ортоскопические анастигматические окуляры световых микроскопов
Статья опубликована «Оптический журнал» в выпуске 1(78) за 2011 г.

[MV][MZ] Сказ о Василисе


  • Форум

  • Мейкер

  • Проекты


  • [MV][MZ] Сказ о Василисе




  1. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
    Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
    Для просмотра сообщений выберите раздел.

Плохо!:  0

  1. 02.11.2021, 21:04

    #1

    Сказ о Василисе

    Сказ о Василисе Премудрой

    Информация:
    Автор: ВарВарКа
    Жанр: RPG, Action
    Графика: FSM Woods and Cave Tiles + HIDDENONE, Avery, Victor Moura, Lunarea.
    Музыка: из пака FSM Woods and Cave Tiles, 90s_retrosounds_adventure, 90s_retrosounds_battle.

    Собственная боевая система — кликер по кристаллам!

    Описание:
    Василиса жила спокойно и беззаботно в Светлом замке. Но однажды, ей в руки попадает письмо, в котором неизвестный человек просит о помощи, обещая несметные сокровища. Кроме того, встреча назначена далеко за пределами замка. И, отзывчивая и добродушная Василиса, отправляется на встречу с незнакомцем. Но кто же этот незнакомец: может быть это Иван-царевич, готовый дать Василисе свою любовь и сделать её царицей; или Кощей Бессмертный, заманивший Василису в ловушку. .. Во всяком случае, это не то, чем кажется…

    Скриншоты:

    Спойлер :

    Качаем с Юнион, с яндекса.

    Отличия от прошлой версии (на Светлой):
    — RPG Maker MZ
    — Собственная боевая система
    — Новое оформление диалогов.

    Последний раз редактировалось VarVarKa; 20.01.2022 в 23:33.

    Мои проекты

    Ответить с цитированием


  2. 13.11.2021, 18:33

    #2

    Засыпался на втором бою с каким-то несчастным слизнем… Сейчас отзыв допишу и пойду мстить!
    Боёвка и сложнее чем в Кащее и вообще не про тактику… Собственно говоря тактическое мышление тут тоже приветствуется, но здесь больше надо думать о собирании последовательностей кристаллов, чем об уроне врагу или вариантах самозащиты. По началу вообще теряешься — интерфейс непривычный, управление мышкой и кнопками одновременно, да еще и время идет. Я привык смотреть за происходящим непосредственно в бою, а тут просто не остается времени смотреть даже сколько ты из врага вышиб — успевай только кристаллы щелкать. Не знаю… Механика конечно меня впечатлила. Просто я представил насколько там наворочено всего скриптового за кадром… Все эти комбинации кристаллов явно не инструменталом эвентов проверяются… Но сложнее не всегда лучше. Лично меня такой геймплей напрягает. Досадно проигрывать компьютеру не из-за того, что ты делаешь или думаешь неправильно, а потому что игра торопит тебя с принятием решения и ты просто не успеваешь с этим решением. Возможно, это для людей помоложе. Мне ближе в играх пошаговость, где дают обдумать тактику, стратегию… Конечно, я еще поиграю из любопытства — посмотреть механику (и отомстить слизняку — гаду!), но долго в такой игре я не усижу это точно…

    Ответить с цитированием


  3. 14.11.2021, 05:49

    #3

    Поиграл еще немного, но так и не продвинулся дальше боя с лягушкой и слизнем. Возможно это просто не моя игра.

    Во время игры я обратил внимание на несколько моментов по оформлению боёвки и хочу предложить вам внести некоторые изменения. Не знаю насколько вам они понравятся, но на мой вкус стало бы лучше.

    1. Поправить верстку — она просто поехала вправо и это создает общее ощущение неаккуратности.

    2.Поскольку сбор кристаллов это наш основной геймплей — отцентрировать окно сбора кристаллов, сделать его на всю ширину экрана. Это избавит мозг игрока от концентрации на неудобной во всех смыслах позиции нижнего правого угла экрана.

    3. Левую сторону(там где идет счет комбинаций) всю кладем горизонтально, поднимаем вверх и выносим на центр под окно боя, обязательно уменьшаем в размерах. Так будет удобнее следить за цифрами и уменьшенные кристаллики не будут нас путать с теми, что мы собираем.

    4.Кристаллы желательно сделать именно кристаллами, а не кнопками клавиатуры. Это будет приятнее для глаз и это станет больше похоже на сбор самоцветов, а не на учебную программу по слепой печати.

    5.Общий фон. Черный цвет здесь играет роль фонового, поэтому под кристаллы делаем обязательно черную подложку. И потом… Ювелиры бы вас убили просто за пастельный фон для демонстрации бриллиантов.

    6. Цвет рамки героини и врага не надо делать разным. Это лишнее. Пусть будет одинаковым. Достаточно того что мы видим портреты. Высвеченный в желтый цвет верхний угол экрана просто с корнем выдирает героиню из общей композиции, а этого быть не должно. А вот имена я бы вообще убрал. Героиня у нас одна в игре, портрет её есть, как зовут мы помним из названия игры… Это не столь важно конечно, но под имя уходит огромный квадрат, который можно было бы использовать допустим под изображение кубика. Кстати о кубике…

    7. Кубик в игре индивидуализирован для героини один, а для врага другой и это важный элемент геймплея! А у вас он как то сиротливо воткнут шестым в ряду прочих иконок… Ну, и потерялся там…

    8. Иконочки атаки, защиты и пр. — те что в табличке я бы переделал. Не знаю во что, но сейчас они во-первых мутноватые какие-то, во вторых круги вписанные в квадрат, да еще и с обрезанными краями — это ужасно!

    9. Шкала рядом с врагом. Я не знаю что вам предложить по этому поводу. Подумайте сами. Но что-то решать надо и с ней. Почему она только у врага, а у героини нет такой же? Почему она разделена какой-то сеткой? Эти деления на шкале имеют какое-то функциональное значение? Если нет — то надо убрать.

    9. Компоновка рамками. Это отдельная песня… Вообще-то компоновка рамками она та еще сволочь — у неё в дизайне есть правила и смысл. Тонкие линии, толстые линии, что объединено одной рамкой — это один элемент, что другой — это отличный от первого элемент, если две рамки обведены еще одной — это логическая группировка интерфейса… Скругленные рамки создают между собой пустоты, которые обретают в сетке свою форму и тянут часть внимания на себя — это тоже важно, когда в интерфейсе так много деталей… Подумайте над этим тоже.

    [SPOILER][/SPOILER]

    Последний раз редактировалось Devloner; 15. 11.2021 в 08:53.

    Ответить с цитированием


  4. 14.11.2021, 22:21

    #4

    Спасибо большое за отзыв, очень не хватало!)

    Жаль, что не получилось пройти(

    Не думала, что будет сложно (как всегда), я проходила все бои со слизями без малейшей сложности, иногда не тратя зелий)

    Надо будет что-то думать, так как дальше есть действительно сложные бои…

    А ты мышкой и клавиатурой играл?

    Я тестировала только мышкой, в основном. Правая кнопка для защиты, средняя — для уворота, вдруг ты в игре не заметил. Мне кажется это удобным)

    2.«Поскольку сбор кристаллов это наш основной геймплей — отцентрировать окно сбора кристаллов, сделать его на всю ширину экрана. Это избавит мозг игрока от концентрации на неудобной во всех смыслах позиции нижнего правого угла экрана.»

    Насчёт центрации согласна. Но если делать на весь экран, поле будет слишком большим…

    3. «Левую сторону(там где идет счет комбинаций) всю кладем горизонтально, поднимаем вверх и выносим на центр под окно боя, обязательно уменьшаем в размерах. Так будет удобнее следить за цифрами и уменьшенные кристаллики не будут нас путать с теми, что мы собираем.»

    Согласна с уменьшением. Над позицией подумаю)

    4.«Кристаллы желательно сделать именно кристаллами, а не кнопками клавиатуры. Это будет приятнее для глаз и это станет больше похоже на сбор самоцветов, а не на учебную программу по слепой печати.»

    У меня нет таких кристаллов как на твоём скриншоте. Там ещё фиолетовые нужны… и чёрные… и заблокированные…

    5.«Общий фон. Черный цвет здесь играет роль фонового, поэтому под кристаллы делаем обязательно черную подложку. И потом… Ювелиры бы вас убили просто за пастельный фон для демонстрации бриллиантов.»

    Если уменьшит размер кристаллов, должно быть норм)

    6. «Цвет рамки героини и врага не надо делать разным. Это лишнее. Пусть будет одинаковым. Достаточно того что мы видим портреты. Высвеченный в желтый цвет верхний угол экрана просто с корнем выдирает героиню из общей композиции, а этого быть не должно. А вот имена я бы вообще убрал. Героиня у нас одна в игре, портрет её есть, как зовут мы помним из названия игры… Это не столь важно конечно, но под имя уходит огромный квадрат, который можно было бы использовать допустим под изображение кубика. Кстати о кубике…»

    Персонажей в игре несколько, достаточно взглянуть на третий скрин из игрового поста) Но, возможно, имя действительно здесь не нужно) Рамки… ну можно сделать и одинаковыми)

    7. «Кубик в игре индивидуализирован для героини один, а для врага другой и это важный элемент геймплея! А у вас он как то сиротливо воткнут шестым в ряду прочих иконок… Ну, и потерялся там…»

    Ок, твой вариант мне нравится)

    8. «Иконочки атаки, защиты и пр. — те что в табличке я бы переделал. Не знаю во что, но сейчас они во-первых мутноватые какие-то, во вторых круги вписанные в квадрат, да еще и с обрезанными краями — это ужасно!»

    Мне норм) Возможно, если кому-то ещё не понравится…

    9. «Шкала рядом с врагом. Я не знаю что вам предложить по этому поводу. Подумайте сами. Но что-то решать надо и с ней. Почему она только у врага, а у героини нет такой же? Почему она разделена какой-то сеткой? Эти деления на шкале имеют какое-то функциональное значение? Если нет — то надо убрать.»

    Враг действует автоматически со временем, а деления для ориентации, когда он будет атаковать…

    Действия же Василисы зависят от игрока, а не от времени.

    10(9?). «Компоновка рамками. Это отдельная песня… Вообще-то компоновка рамками она та еще сволочь — у неё в дизайне есть правила и смысл. Тонкие линии, толстые линии, что объединено одной рамкой — это один элемент, что другой — это отличный от первого элемент, если две рамки обведены еще одной — это логическая группировка интерфейса. .. Скругленные рамки создают между собой пустоты, которые обретают в сетке свою форму и тянут часть внимания на себя — это тоже важно, когда в интерфейсе так много деталей… Подумайте над этим тоже.»

    Ну это стандартные рамки… думала, такие и сойдут) В общем, подумаю…

    P.S.: Твой скрин под спойлер не спрятался)

    Мои проекты

    Ответить с цитированием


  5. 16.11.2021, 13:45

    #5

    Не думал, что смогу пройти далеко, однако как-то приспособился и смог. Полтора часа играл, чтобы добраться до момента, когда Иван уходит спасать свой меч, а Василиса собирается идти в храм.

    Далеко не сразу я понял, как работает тут боёвка, наверное в первом бою можно было сделать более подробное объяснение вплоть до того, что «кликните три синих квадратика и нажмите кнопку «3», видите, что произошло? Вот прямо тут, и это значит. ..» И потом ещё в инвентарь положить листочек с инструкцией, чтобы уж наверняка. И в самой игре на иконках подписать, какими кнопками они активируются. А то игра на время, полоска инициативы у врага двигается, кубики крутятся, за здоровьем следить надо, за количеством квадратиков, за циферками в полях защиты и уворота — полная растерянность в первых боях.

    Спойлер Дальше просто мысли в процессе игры:

    Но вообще красиво тут в игре, весьма приятно. И история тоже ничего, драматичная. Как-никак Лео спасаем, не баран чихал.

    Ответить с цитированием


  6. 18.11.2021, 14:31

    #6

    Спасибо за отзыв

    Сообщение от Alx_Yago

    Не думал, что смогу пройти далеко, однако как-то приспособился и смог. Полтора часа играл, чтобы добраться до момента, когда Иван уходит спасать свой меч, а Василиса собирается идти в храм.

    Тебе немного осталось до конца демки

    Сообщение от Alx_Yago

    Далеко не сразу я понял, как работает тут боёвка, наверное в первом бою можно было сделать более подробное объяснение вплоть до того, что «кликните три синих квадратика и нажмите кнопку «3», видите, что произошло? Вот прямо тут, и это значит…» И потом ещё в инвентарь положить листочек с инструкцией, чтобы уж наверняка. И в самой игре на иконках подписать, какими кнопками они активируются. А то игра на время, полоска инициативы у врага двигается, кубики крутятся, за здоровьем следить надо, за количеством квадратиков, за циферками в полях защиты и уворота — полная растерянность в первых боях.

    Пожалуй ты прав, стоит сделать более подробное обучение)

    Сообщение от Alx_Yago

    Странно, почему я не могу ответить на загадки? Вроде правильно же всё делаю… Ответ число от 1 до 18, притом, что дорожек 9… Что-то здесь не так. Как-то получилось, но почему в этот раз?

    Когда отвечаешь неправильно, хранитель даёт подсказки (которые помогают понять, что ты делаешь не так)

    Спойлер :

    Сообщение от Alx_Yago

    За Ивана гейплей как-то проще и бестолковей, что ли: просто закликай все кристаллы, что видишь, и что-нибудь да произойдёт. Думать и наблюдать вообще некогда.

    Так и было задумано

    Сообщение от Alx_Yago

    В меню сохранений не работает кнопка вниз.

    Странно, у меня всё работает…

    Сообщение от Alx_Yago

    Нажимания разноцветных рычагов Иван никак не комментирует. Ну и так ясно, что надо их нажать. Возможно не все. Кроме как на слух подбирать, никаких больше подсказок?

    Нету.

    Сообщение от Alx_Yago

    С драконом количество задач в секунду удвоилось. Тем не менее тактика «жми на всё подряд и пей бутылки!» не подвела. Со второго раза точно не подвела.

    Молодец!!!

    Как думаешь, стоит ли развивать эту боёвку или же придумать что-нибудь попроще???

    Мои проекты

    Ответить с цитированием


  7. 18.11.2021, 22:59

    #7

    Сообщение от VarVarKa

    Молодец!!!

    Как думаешь, стоит ли развивать эту боёвку или же придумать что-нибудь попроще???

    Я старался))) Да и вообще интересно было.

    Я думал над этой боёвкой: она становится интересней, когда появляется необходимость прокликивать все эти фигурки из квадратиков, чтобы получить спецатаку. Мне один раз даже удалось сделать этот большой квадрат. И я подумал, что можно было бы сделать упрощенную сложность, когда полоска инициативы у противника накапливается не со временем, а после выбора квадратика. Тогда у игрока появится возможность оценить обстановку, поразмыслить, сообразить какую-нибудь тактику. Но при этом можно будет играть быстро, просто в скоростном порядке кликая по клеткам.
    Да, если если игрока не подгонять, вообще можно многое придумать с такой механикой. При таких условиях боёвку можно не только оставить, но ещё и усложнить, вводя новые спецприёмы от разных форм и сочетаний цветов (например полоска из четырёх разных цветов, или самая длинная серия примыкающих друг к другу одинаковых кристаллов, или жёлтый кристалл, от котого крестом расходятся четыре красных). Можно подбирать персонажу экипировку, которая влияет на вероятность выпадения тех или иных кристаллов. Можно добавить волшебных помощников, которые меняют кристаллы местами, или заклинания, которые их перекрашивают (чтобы собрать нужную комбинацию), артефакты, которые появляются на поле в виде двух-, трёх-, четырёхцветных кристаллов… Возможно, кстати, поначалу можно сделать накопление защиты и уклонения автоматическими, чтобы они сами активировались, когда будет достаточное количество кристаллов, и лишь потом изучить навык, который позволял бы управлять этим вручную. Если подумать, то перспектив у такой боёвки много, я бы хотел продолжения в таком русле.

    Ответить с цитированием


  8. 19.11.2021, 15:35

    #8

    Пройти не смогла. Как всегда у Варварки упор на механику. Я её до конца не поняла. Победить с минимальными потерями не получилось ни разу. В углу есть кубик, который фиг пойми для чего и стоит ли вообще обращать на него внимание.
    В результате всё скатилось до простого тыкания на скорость. Собрать кристаллы для защиты и уворота, активировать эти умения, собирать ряд из четырёх для атаки. Периодически смотря на HP и попивая зелья. Нет зелий? Game over.

    Сложно воспринимать обучение, когда первый бой уже не самый простой, а уж тем более на время. Возможно, я сначала и прозевала больше сотки HP только из-за желания разобраться и рассматривания, что же это за чудо-боёвка такая, и как её использовать…

    Застряла на статуе. Стражник упорно загадывает одну и ту же загадку. По моим соображениям ответ должен быть три. С какой стороны? Наверное слева считаем. А нет. Стражник даёт подсказку, что может быть и справа. Пробуем снова, но уже правый телепорт — опять не то. А теперь левый — фиг. Статуя подсказывает про чётные, нечётные… Зелья кончились, поэтому финита ля комедия. Бедная Василиса оказалась, какой бы премудрой она не была, оказалась бессильна против беспощадного рандома. Хотя мне бы всё равно не хватило лечилок, чтобы исследовать-таки ту часть пещеры.

    Спойлер на всякий случай, если я туплю и не так решила единственную загадку (других мне не выпадало):

    Да, телепорты все разного цвета, но как с первой попытки понять, какой цвет, что означает?

    PS. Всё же загрузилась и увидела две других загадки. Но с первого раза снова не угадала, с какой стороны считать. А ведь ещё есть вероятность, что я просто ошибусь и буду пытаться с неправильным числом… Так что дальше не стала и пытаться. Короче, домой, Вася, домой.

    В целом, слизни слишком сложные. С каждым боем интерес угасает и начинаешь бесится из-за понимания, что дальше-то я всё равно не пройду. Какая разница, закончить всё на этой стороне пропасти или на той? Я бы Василису отправила бы в город продавать, что насобирала в бутылки и правильно оценивать свои силы. Слишком слаба, чтобы справится с хотя бы пятью битвами подряд без снадобий, — рано ещё лезть в дебри подземелья.

    Наверное, хардкорные игры мне сейчас вообще не стоит брать. Хочется почитать сюжет, а из-за рандома не получается.

    UPD. И всё же попыталась понять логику. Все красные — считала справа — мимо. Дальше чередуются и начинаются с зелёного — снова считаю справа — мимо. Снова разноцветные и начинаются с зелёного — пробую считать слева — мимо!
    Тут до меня доходит, что цвет — это может быть индикатором чётности. Тогда при разноцветных нельзя ввести большие числа. Остался вопрос, что есть что и с какой стороны это считать?
    На этот раз я наконец не забыла сохраниться после озвучивания загадки, так что должно быть проще. Очень не хватает быстрого выхода на титульный экран.

    Вроде бы разобралась. Красные — чётные. Откуда считать — методом тыка. На той стороне два слизня нельзя сохраниться, плэтому на этом моменте и заканчиваю. Потом вернусь
    (мне нужна вторая справа дорожка)

    Последний раз редактировалось KusSv; 19.11.2021 в 15:55.

    Ответить с цитированием


  9. 19.11.2021, 16:55

    #9

    Спасибо за отзыв и попытку пройти…

    Эх… люблю я всё усложнять… ничего не могу с этим поделать

    Мне всегда кажется, что будет слишком легко и неинтересно, поэтому добавляю и добавляю что-нибудь новое…

    Сама я прохожу пещеру в худшем случае тратя одно зелье…

    Для определения стороны отчёта нужно воспользоваться табличками (не зря же они стоят тут ). На одной из трёх есть подсказка (и да, тут снова рандом. ..).

    Я думаю воспользоваться советом Яго и сделать так, чтобы полоска инициативы у противника накапливалась не со временем, а после клика на кристаллы. Должно будет стать легче, но на это потребуется время.

    Сообщение от KusSv

    Хочется почитать сюжет, а из-за рандома не получается.

    А ты разве не проходила первую версию с гаминатора, она ещё на светлой была? Сюжет почти не изменился, только в конце чуть-чуть)

    Мои проекты

    Ответить с цитированием


  10. 19.11.2021, 17:17

    #10

    Сообщение от VarVarKa

    Для определения стороны отчёта нужно воспользоваться табличками (не зря же они стоят тут ). На одной из трёх есть подсказка (и да, тут снова рандом.

    Ответить с цитированием




«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Метки этой темы
    Социальные закладки


    Ваши права

    Изучение нравов Василисы Прекрасной – Fairy Tale Central

    V Асилиса Прекрасная повествует о приключениях девушки, столкнувшейся с большой опасностью и невыполнимыми задачами, чтобы сбежать от ведьмы и вернуть свет в свой дом. История полна, скажем прямо, каких-то странных элементов, но, как и в любой сказке, я думаю, что из нее есть что почерпнуть!

    Наша сказка начинается очень в стиле Золушки с умирающей мамой Василисы (бедные сказочные мамочки, у них нет шансов). Вместо того, чтобы сказать дочери «остаться благочестивой и доброй», как были последние слова матери Золушки, вместо этого мать Василисы сделала нечто неожиданное: подарила дочери куклу. «…Спасибо, мама?» На самом деле да, потому что эта кукла была пропитана магией и призвана защищать Василису от зла. (Очень удобно, так что мы узнаем.)

    Продолжая тему Золушка , отец Василисы снова женился на, как вы уже догадались, очень злой женщине с двумя одинаково злыми дочерьми, которые все доставили Василисе горе. Разъяренные ревностью к красоте Василисы, мачеха и падчерицы изнуряют бедную Василису до костей в надежде, что это сделает ее уродливой. Но Василиса все это восприняла спокойно. Как гласит одна версия:

    И ребенок прожил тяжелую жизнь. Василиса же безропотно делала все свое дело и всегда становилась все красивее и полнее, а мачеха и ее дочери, от одной только злости, худели и безобразничали».

    И здесь, я думаю, мы находим нашу первую мораль:

    Красота исходит из сердца.

    «Василиса Прекрасная», сказка называется. Или «Василиса Прекрасная» или «Прекрасная Василиса». Вариаций и имен много, но все сводится к одному: Василиса, на самом деле, красавица. Что мне нравится в этом, так это то, что, несмотря на то, что она красива физически, повествование подразумевает, что красота исходит из сердца. Мачеха и падчерицы стали уродливыми, когда их пожирала злоба. И я это видел. Я видел, как красивые люди теряли свой блеск, позволяя горечи разлагать их изнутри. Возможно, это звучит немного по-диснеевски, но я действительно твердо верю в то, что красота исходит из сердца. Наши действия, наши слова, наша внутренняя сила и честность делают нас красивыми.

    Василиса была прекрасна, потому что держалась за добро и надежду.


    К сожалению, ее испытания только начинались. Когда стали подходить женихи, мачеха еще больше рассердилась, решив выдать своих дочерей замуж раньше Василисы. И вот злая женщина придумала план.

    Однажды ночью, когда Василиса со сводными сестрами шила, в доме погас свет. Василисе было поручено пойти к Бабе Яге за светом. Баба Яга, ведьма, прославившаяся тем, что ела людей. Ага.

    То ли погас свет, то ли по волшебству, то ли по умыслу самой мачехи, не ясно, но очевидно ее намерение отправить Василису к Бабе Яге. Что может быть лучше, чтобы избавиться от ее падчерицы, чем отправить ее к женщине, буквально известной тем, что у нее есть люди в качестве закуски. (Ням, ням?)

    Вот и пошла бедная Василиса к избушке самой Бабы-Яги под предлогом просить огня, но подозреваю, что она знала, что намерения приемной семьи куда злее. Василиса подошла к охоте с трепетом, и неудивительно, ведь дом Бабы Яги был окружен забором из человеческих костей и кольев из черепов. (Очень приветливо.) И все-таки, когда Баба-Яга застучала из леса в своей странной подвижной ступе с пестиком, Василиса набралась храбрости и попросила у страшной, могучей ведьмы огня. Но, увы, это было не так просто. Баба-Яга согласилась дать ей огонь, но сначала Василиса должна работать на нее и делать все, что Баба-Яга просит.

    Как и сводная семья Василисы, Баба Яга не играла по честным правилам. Задачи, которые она давала Василисе, были практически невыполнимы для одной девушки. Но, если бы Василиса не смогла их совершить, она не только не получила бы света, но и была бы съедена целиком. (Никакого давления, верно?)

    Так как же наша бедная Василиса собиралась выбраться из этого бардака? Ах, помните ту волшебную куклу, которую ей подарила мать на смерть? Оказывается, это была очень волшебная кукла, которая каким-то образом без проблем могла выполнять бесконечное количество работ по дому.

    Итак, мы подошли ко второй морали:

    Просить о помощи — это нормально.

    Видеть, как главные герои преодолевают непреодолимые препятствия благодаря своей силе и остроумию, — это фантастика, но я также ОБОЖАЮ героев/героинь, которые знают, когда им нужна помощь. Василиса, хоть и была работягой, не могла справиться с многочисленными задачами, поставленными перед ней Бабой Ягой. Она не была супергероем, не владела магией, она была просто человеком, как и все мы. И поэтому она умоляла свою волшебную куклу о помощи, которая исполнила ее желание и выполнила работу по дому, а Баба-Яга ничего не знала.

    Что мне действительно нравится, так это то, что Василиса пошла сама делать некоторые работы по дому, но обнаружила, что они уже сделаны. Но даже с волшебной куклой она не собиралась просто сидеть, подперев ноги. Василиса обладала таким замечательным балансом трудолюбия и достаточной скромности, чтобы просить о помощи, когда она в ней нуждалась. И это окупилось.


    После нескольких дней, когда Василиса использовала свою волшебную куклу для выполнения многочисленных домашних дел Бабы Яги, Баба Яга была вынуждена сдержать свое слово. Она подарила Василисе череп с огнем, горящим в глазах, и отправила Василису в путь. Наверное, не тот свет, которого ожидала Василиса, но эй, огонь есть огонь.

    Свободная от ведьмы и огня в руке, Василиса бросилась домой, но обнаружила странное происшествие: свет вообще не проникал в окна. Когда она вошла в дом, мачеха и сводные сестры встретили ее с облегчением, потому что, видимо, все это время ее не было, в доме не могло быть никакого света. Сколько огня они ни пытались разжечь, в доме не появлялось света.

    Проклял кто-то дом или нет, сказка не объясняет, но я люблю здешние темы. Только тьма покрывала дом, пока в нем жили мачеха и сводные сестры. Тьма их сердец, казалось, рассеялась вокруг них, лишив их света.

    И так далее. В старом добром сказочном стиле темы становятся довольно откровенными. Когда Василиса принесла горящий череп сводной семье, огненные глаза в черепе посмотрели на мачеху и падчериц и сожгли их заживо.

    Да, так и было. (Сказки, знаете ли.)

    Но, наконец, мы приходим к третьей морали:

    В конце концов свет всегда разоблачает и побеждает тьму.

    Мачеха и падчерицы, возможно, какое-то время устраивали хорошее представление, могли жить в свете и вести себя как порядочные люди, но тьма сердца обычно рано или поздно проявляется, и именно свет раскрывать людей такими, какие они есть на самом деле.

    Когда Василиса взялась за огонь, он ярко и безопасно горел в ее руках. Но когда это приняла ее сводная семья, это столкнулось с их собственной тьмой и сожгло их дотла.

    Возможно, мораль противостояния света и тьмы несколько банальна, но я никогда не устаю видеть ее в историях. И в истории Василисы действительно так увлекательно делается акцент на добре и зле, на том, как тьма поглощает, творит уродства, но свет всегда побеждает и сжигает самых ярких.

    Так что же случилось с Василисой? Что ж, она продолжила свою жизнь и использовала свою трудовую этику (и некоторую помощь своей куклы), чтобы создать одежду, достаточно красивую, чтобы привлечь внимание самого царя, который попросил руки Василисы в браке, и, конечно же, они выжили. долго и счастливо. Ибо Василиса не позволила тьме распространиться на себя. Она цеплялась за добро и правду даже в самые трудные дни и сияла от этого все ярче.

    Василиса Прекрасная — прекрасная сердцем, светлая. Трудолюбивая, скромная, смелая и добрая, она действительно главный герой, достойный восхищения.


    Обсудим! Какую мораль ВЫ находите в этой странной, но красивой сказке?

    Василиса Прекрасная – Центр сказок

    С возвращением в список желаемых историй! Как сказала Кристин: «Это смехотворно забавная история, для которой нужно придумывать идеи, и теперь я так сильно хочу все это, тьфу».

    Мы все такие, девочка, все мы тоже.

    Получите свой яблочный сидр или тыквенный специй, приятный теплый пончик, ваш любимый осенний плейлист, и пожмите наш список пожеланий для:

    Vasilisa The Beautiful


    Женщины

    Урбан. особенно с готическим тоном и установленным в старом академическом городке в Новой Англии или на Глубоком Юге. Друг недавно написал о странном дворе в Джорджии — в штате действительно много странных мест, и я вижу, что это так хорошо подходит.

    СТРАННЫЙ ЗАПАД — Еще один жанр, который так подходит к этой сказке. Особенно, если ввести эмигрантскую историю персонажей и сделать их русско-американскими.

    REGENCY. Это было бы так увлекательно и соответствовало бы увлечению эпохи Регентства готической литературой. Нортенгерское аббатство , кто-нибудь?

    * * * * * *

    Кристина

    ТРАДИЦИОННАЯ ФЭНТЕЗИЯ. Было бы прекрасно иметь действительно хороший традиционный фэнтезийный пересказ, который более или менее следует основной сюжетной линии.

    УЖАС – Настоящие ужасы не совсем моя тема, НО эта история действительно закладывает основу для того, чтобы сделать ее очень интригующей. Света вдруг не смогла появиться в доме Василисы. Странная женщина по соседству с забором из человеческих костей. Таинственные три всадника. Вся установка просто просит мрачного пересказа.

    МИСТЕРИЯ 1920-Х ГОДОВ. Поскольку эта история жуткая и таинственная, я бы хотел, чтобы ее обыграли в старом добром мистическом сеттинге 1920-х годов. Я думаю, было бы забавно иметь те же характеры и динамику персонажей (Василиса имеет дело с ужасной сводной семьей, сумасшедшая женщина, живущая по соседству, может быть, богатый владелец поместья вместо царя), но добавить некоторые странные события. и убийство или два и бежать с ним.

    ВОЛШЕБНЫЙ РЕАЛИЗМ. Мне очень нравится в оригинальной сказке, как в доме Василисы внезапно перестает быть свет. Я думаю, было бы забавно поиграть с ним в сказке о магическом реализме. Убрать откровенную магию и просто сделать ее чем-то вроде магии, в которой продолжают происходить странные вещи. И Баба-Яга, по слухам, ведьма, но на самом деле может быть просто старухой, которая использует много старых средств и еще много чего. Хотя вы никогда не можете быть полностью уверены. По сути, поместите это в обстановку реального мира, уберите большие волшебные кусочки и сделайте неясным, волшебные вещи или нет. Думаю, это добавит таинственности, с которой будет весело играть.

    СОВРЕМЕННОЕ ФЭНТЕЗИ – Потому что я, например, хотел бы посмотреть, что Баба Яга будет делать в нашем мире.

    ИСТОРИЧЕСКАЯ ФЭНТЕЗИ — я думаю, что это старая русская установка с намеком на магию, добавленную для хорошей меры.

    * * * * * *

    Вера

    ГРАФИЧЕСКИЙ РОМАН – Я хотел бы увидеть красочную, красиво нарисованную адаптацию этой истории. Я прочитал несколько пересказов сказок в графическом романе, и их всегда так весело пересматривать!

    СОВРЕМЕННАЯ ФЭНТЕЗИ – я с Кристиной в этом вопросе! Я бы хотел, чтобы история разворачивалась в современной России с некоторыми забавными поворотами.

    HISTORY FANTASY – Простой исторический пересказ, действие которого происходит в России. Мне бы очень хотелось увидеть больше исторических романов, действие которых происходит не только в Англии.

    * * * * * *

    Хейден

    ИСТОРИЧЕСКАЯ ФЭНТЕЗИЯ – я думаю, что большинство из нас согласится с этим, но поскольку Василиса – это не сказка, которую слишком часто пересказывают, а классический пересказ сказки, русский сеттинг и оригинальная культура — это то, что нам всем нужно!

    1920-е. Я как раз думала, как весело это будет в мире 1920-х, который я написала для своего пересказа Белоснежки, чтобы узнать, что вы, девочки, думали о том же, лол! Даже если бы я не писал, я все равно думаю, что эта настройка была бы очень забавной.

    СТИМПАНК. В этой истории столько всего интересного в стиле стимпанк! Особенно, как сказала Кири, с говорящей куклой. А вы не представляете дом Бабы Яги на каких-то механических курьих ножках?

    * * * * * *

    Кирстен

    ИСТОРИЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ/ФИЛЬМ – Я имею в виду, что это было сказано раньше, но нам нужно это. Я был бы рад увидеть традиционную европейскую интерпретацию этой сказки, но мне бы ОЧЕНЬ понравилось увидеть ее во всей славянской красе. У нас просто не хватает русских сказок, ребята. Мне только что пришла в голову идея Василисы, смешанной со Скрипачом на крыше — но это делает Бабу Ягу свахой. Думаю об этом. Это может сработать.

    АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ. Не знаю, что это было, но от этой сказки я получил сильное впечатление от Дома с семью фронтонами. В этой книге есть какая-то жуткость, и такая загадочная жуткость была бы идеальной! Три всадника, кажется, очень хорошо подходят для этого типа истории.

    СТИМПАНК – Говорящая кукла? Я один думаю, что кричит АВТОМАТОН? На самом деле все вещи в доме Бабы Яги могли быть эпическими автоматами: собака, кошка, береза, ВОРОТА. Ладно, теперь у меня слишком много идей.


    Авторы

    Ариэль

    МИРРИАМ НИЛ – Каждый раз, когда я читаю эту историю, я не могу не думать, насколько она идеально подходит для Мирриам. Эстетика? Сидит на ней как влитой. И она особенно талантлива в таких вещах, как странный жанр вестерна и готическое городское фэнтези, так что в общем: ДАЙТЕ МНЕ СЕЙЧАС.

    РОЗАМунд ХОДЖ. Мне бы хотелось, чтобы Розамунд разобралась с этой историей, особенно с аспектами Благословения Василисы, и поэтому Баба Яга выгнала ее.

    ЛОРЕН РИЧАРД. Фейт упомянула графический роман, и я думаю, что Лорен отлично справилась бы с этим, особенно с более киберпанковым или океаническим подходом к истории.

    НАОМИ НОВИК – Мне очень понравился мир Spinning Silver , хотя MC меня разочаровал, как и сюжет. Тем не менее, мне было бы любопытно посмотреть, как Новик интерпретирует эту историю.

    * * * * * *

    Кристин

    ЙОАНА РУТ МЕЙЕР – Потому что она совершенно фантастична в написании несколько жутких, волшебных, уникальных фэнтезийных историй, и мне бы очень хотелось посмотреть, что она сделает с эта сказка.

    СЮЗАННА РАУНТРИ. Похоже, она взялась бы за эту историю, и я не сомневаюсь, что она сделала бы ее эпической.

    АЛИСИЯ ГЕЙЛ. Мне нравились ее современные книги в жанре фэнтези, «Испытание песней» и «Танец пепла» . Я полностью номинирую ее на создание современной фэнтезийной версии этой истории!

    БРИТТАНИ ФИХТЕР. В ее романе «Девушка в красном колпаке » было очень восхитительное жуткое ощущение, поэтому мне бы очень хотелось посмотреть, что она сделала с этой довольно мрачной сказкой!

    * * * * * *

    Фейт

    ГЕЙЛ КАРСОН ЛЕВАЙН – Мне бы хотелось, чтобы эта история была пересказана для среднего класса.

    ЭЛИЗАБЕТ С. БАНС – Ее Проклятие темнее золота Пересказ Румпельштильцхена был захватывающим со странной магией и проклятиями. Я думаю, что она могла бы сделать действительно хороший исторический пересказ этой сказки.

    * * * * * *

    Хейден

    О, я уже давно не читал ЭЛИЗАБЕТ С. БАНСЕ Проклятие темнее золота , но Вера права — у нее наверняка получился бы действительно хороший исторический пересказ Василисы.

    Гм, СЮЗАННА РОУНТРИ, причина ДА.

    И Ариэль, Розамунд Ходж и Мирриам БЫЛИ СДЕЛАНЫ пересказать эту историю. Я не могу поверить, что я не думал о них!!

    * * * * * *

    Кирстен

    БРИТТАНИ ФИХТЕР. То же самое думает Кристин о Девушка в Красной Шапочке .

    ЭЛИЗАБЕТ С. БАНС. То же самое с мыслями Фейт о Проклятие темнее золота .

    СЮЗАННА РАУНТРИ. Просто то же самое. безмолвный крик и молотьба


    Существующие миры историй

    Ариэль

    ЯНВАРЬ СНЕГ – Я категорически согласен с тем, что хочу увидеть, как Хейден рассказывает свою историю в мире мафии9.

    GLIMMERS — Эмма Савант уже сделала более мрачный взгляд на сериал с помощью трилогии Crimson Daggers , и я думаю, что это было бы восхитительно в этом стиле.

    СКАЗКИ НА ЛУНЕ – Кэтрин С. Коул сделала бы ТАКОЕ потрясающее воплощение этого в своем эпически великолепном научно-фантастическом сериале. (Ни один из них еще не опубликован, но мы надеемся, что они будут опубликованы в ближайшем будущем.)

    * * * * * *

    Кристин

    HAYDEN WAND’S JANUARY SNOW WORLD – Январский снег s был восхитительным мафия взялась за Белоснежку, и вся эта обстановка была бы потрясающей для моей мистической идеи 1920-х годов, вот и все, что я говорю.

    МИР СНЕГА И РОЗ ЭМИЛИ УИНФИЛД МАРТИН. Кажется, что ее полутемная обстановка среднего класса в Снег и Роза хорошо послужит для такой сказки. (Кроме того, я просто очень хочу больше романов, таких как Снег и Роза от нее.)

    * * * * * *

    Вера

    идеальное место для этой истории, чтобы получить пересказ!

    SERENITY HOUSE SERIES – Я думаю, что эта сказка была бы довольно интригующей, действие которой происходило бы в A. W. Мир зомби Эксли в начале 20 века.

    ЛУННЫЕ ХРОНИКИ. Хотел бы я увидеть все научно-фантастические повороты, которые можно сделать со сказкой!

    * * * * * *

    Хейден

    Я рад, что Кири упомянула Э.Дж. Кухни, потому что я думаю, что она могла бы написать версию этой истории, которая хорошо вписалась бы и в ее ВОЛШЕБНЫЙ мир!

    * * * * * *

    Кирстен

    Э.Дж. КУХНИ ВОЛШЕБНОГО МИРА. Или, я думаю, ее Magic Collectors книг, так как я думаю, что там больше одной серии? Я думаю, что этот мир был бы идеальным для истории о поисках света! Я ЛЮБИЛ ее «Кованое из серебра и воронов» — она делала эпические вещи с этой мрачной сказкой!

    ЯНВАРСКИЙ СНЕЖНЫЙ МИР ХАЙДЕН ВЭНД. Хейден, смирись с этим. Вы сделали нас одержимыми своей мафией 1920-х годов. Вам просто придется все пересказать.


    Кино/ТВ

    Ариэль

    SAGEUK — Корейское историческое фэнтези в стиле Gu Family Book было бы восхитительно.

    ФИЛЬМ ОБ ОГРАБЛЕНИИ — разве это не было бы восхитительно, как фильм об ограблении, где все охотятся за неуловимым огненным сокровищем, а Баба Яга является его владельцем или смотрителем?

    И, конечно же, наши дримкасты, как анимационные, так и живые.

    * * * * * *

    Кристин

    Наши идеи анимационной адаптации в нашем анимированном посте Dreamcast — это, честно говоря, то, что я хотел бы больше всего. В противном случае я не могу думать ни о чем конкретном. Это такая… странная история, мне кажется, она лучше послужит в книжной форме, чем на экране. Я имею в виду, я думаю, что эта идея ужасов, которая у меня была, подошла бы для фильма ужасов, но я не снимаюсь в ужасах, особенно в фильмах ужасов, так что… XD

    * * * * * *

    Вера

    Я бы хотел посмотреть мини-сериал вроде Элис Syfy или Изумрудный город NBC .

    * * * * * *

    Хейден

    снова упоминает Over the Garden Wall, потому что анимационная версия Василисы, сделанная в таком настроении/стиле, до сих пор является одной из моих любимых идей

    Вообще-то, Василиса Прекрасное можно было бы сделать и в стиле мини-сериала, похожего на это!

    * * * * * *

    Кирстен

    МУЛЬТФИЛЬМ. В этом я с Кристиной — я действительно не увлекаюсь ужастиками. Но если немного смягчить общую жуткость, я думаю, из этого мог бы получиться действительно классный анимационный фильм. И мы это уже придумали, так почему бы и нет?


    Вы планируете пересказать эту сказку?

    Ариэль

    Да! Сейчас я пишу фэнтези-сериал эпохи Регентства, и у меня есть идеи, как поместить эту историю там.

    * * * * * *

    Кристин

    Ну, я не был, тем более, что я действительно мало что знал об этой истории, пока мы ее не опубликовали. НО, перечисляя там идеи для жанров, я придумал один, в который я как бы влюбился, и эгоистично не стал его перечислять, потому что хочу оставить его себе. застенчивая ухмылка Говорю вам, вы не представляете, сколько сюжетных зайчиков появилось с тех пор, как мы запустили этот сайт. Становится смешно…

    * * * * * *

    Вера

    В настоящее время нет, но в этой истории есть много увлекательных элементов, которые могут вдохновить или не вдохновить меня на другие мои пересказы.