Наземное метро в москве: Московские центральные диаметры

Содержание

В Москве открылись две линии наземного метро. Что нужно знать про МЦД :: Город :: РБК Недвижимость

Московские центральные диаметры охватят 45 столичных районов, шесть крупных городов Подмосковья

Фото: Владимир Гердо/ТАСС

Сегодня, 21 ноября, в столице открылись две новых ветки наземного метро. Московские центральные диаметры (МЦД) свяжут 45 столичных районов и шесть крупных городов Подмосковья. МЦД-1 «Одинцово — Лобня» соединит Белорусское и Савеловское направления железной дороги, а МЦД-2 «Нахабино — Подольск» Рижское и Курское направления.

Рассказываем, как пройдут новые маршруты, и какое влияние они окажут на рынки недвижимости.

www.adv.rbc.ru

МЦД — это новая сеть маршрутов пассажирского транспорта, которая свяжет отдаленные районы Москвы и населенные пункты ближайшего Подмосковья. На маршрутах будет созданы пересадки на станции метро, МЦК и железнодорожные станции. По оценке столичных чиновников, время в пути из отдаленных районов столицы и ближайшего Подмосковья и обратно сократится для пассажиров в 1,5-2 раза.

В среднем время поездки через весь город составит 45 минут. Тарифную систему сделают единой с метро, а пересадки между МЦД, МЦК и метро будут бесплатными. Прогнозируется, что новая транспортная сеть будет перевозить более 700 млн человек.

Протяженность маршрута (Белорусское и Савеловское направления) составит 52 км, а время в пути по всей ветке — 80 минут. Здесь будут 28 станций, из них четыре новые. 20 остановок будут на территории столицы, еще восемь в области. Существующие станции реконструируют и приведут к единому стандарту МЦД.

В 2019 году будет создано восемь пересадок на 13 станций метро и МЦК, до 2023 года появится еще шесть новых пересадочных станции на метро. В 2024 году с 12 остановок можно будет сделать пересадку на 19 станций метро и МЦК, а также на четыре железнодорожных направления.

Фото: Презентация МЦД

Общая длина нового маршрута (Курское и Рижское направления) составит 80 км, а время в пути от конечной до конечной займет 116 минут. На этой ветке будут 38 станций, восемь из них новые. Остальные станции также планируется реконструировать и привести к единому стандарту. 26 остановочных пунктов будет в Москве, еще 12 в области.

До конца года 32 станции обеспечат пересадку на 16 станций метро и МЦК, еще четыре — на другие направления железной дороги, до 2023 года будут создание еще семь новых пересадок на метро, в целом к 2024 году на этой линии будет 38 остановок, 15 из них обеспечат пересадки на 23 станции метро и МЦК, а также на шесть платформ других направлений железной дороги. Это маршрут свяжет пять вокзалов: Рижский, Ленинградский, Казанский, Ярославский и Курский.

Фото: Презентация МЦД

В будущем столицу и города ближайшего Подмосковья свяжут пять маршрутов МЦД. Сейчас ведется проектирование по двум диаметрам: МЦД-3 (от Зеленограда до Раменского, Октябрьское и Казанское направления) и МЦД-4 (от Апрелевки до станции Железнодорожная, Киевское и Горьковское направления).

МЦД-3 планируется запустить уже в конце 2021 — начале 2022 года. Длина нового маршрута составит 88 км. Здесь будет 43 станции, с 12 из которых будут пересадочными.

Недавно столичные власти согласовали пятый диаметр, который соединит Павелецкое и Ярославское направления. Для этого на Ярославском направлении построят дополнительный путь.

Ожидается, что новые маршруты будут ежегодно перевозить до 700 млн человек. Общая протяженность всех веток нового наземного метро составит 375 км, на них будет 182 станции, которые обеспечат 100 пересадок на метро, МЦК и железнодорожные направления. Интервал движения поездов составит 5-6 минут. Поезда будут ходить с 5:20 до 1:00.

Новые направления, по оценке столичных властей, позволят разгрузить метро на 10%, на 5% — автодороги. Это улучшит связанность территорий московской агломерации и увеличит инвестиционную привлекательность прилегающих к станциям депрессивных территорий промзон.

Фото: Презентация МЦД

Все старые станции на новых маршрутах будут реконструированы и благоустроены по единому стандарту. На станциях появится тактильная плитка, лавочки, информационные табло, системы голосового оповещения, стойки SOS, навигация, хорошее освещение и т. д. Территории вокруг станций также ждет благоустройство. Рядом с ними появятся новые остановки наземного транспорта, через пути будут созданы наземные и подземные переходы, что позволит соединить между собой разорванные железнодорожными путями районы. Только в рамках первого этапа запуска МЦД планируется благоустроить 321 га прилегающих территорий.

Запуск новых маршрутов приведет к росту цен и спроса на жилье рядом со станциями МЦД. По прогнозу аналитиков «Инком-Недвижимости», цены могут вырасти на 7% в столице, и до 15% в Подмосковье. Открытие МЦД приведет к активному освоению прилегающих к ним территорий, и вернет утраченную в последние годы ликвидность на квартиры в Подмосковье.

О том, как появление нового транспортного хаба повлияет на рынок жилья Москвы и области — читайте подробнее в материале «РБК-Недвижимости». столицы и Подмосковья.

НАЗЕМНОЕ МЕТРО — BluesMaker`s home — LiveJournal

Решил выделить отдельно системы МЦК и МЦД в рамки так называемого «наземного метро», так как идеологически они им и являются, кроме того этим модным словосочетанием эти две системы называют наши чиновники, намекая на появление в Москве нового вида транспорта.

Так называемое наземное метро или городская электричка — это довольно распространенный вид городского транспорта в европейских странах, там давно поняли, что электрички, проходящие сквозь город можно и нужно интегрировать в общегородскую систему общественного транспорта. Для этого необходимо интегрировать железнодорожную сеть в общую систему оплаты проезда, повысить комфортность поездов, сделать интервалы движения аналогичными городским трамваям и метро, а также обеспечить доступность инфраструктуры для всех категорий пассажиров. У нас впервые то, что можно назвать наземным метро появилось с открытием движения по московскому центральному кольцу, созданному на базе старого кольца московской окружной железной дороги, которая изначально разрабатывалась как пассажирская, но большую часть своей истории служила для перевозки грузов.

Вторым этапом к станциям МЦК, которые находились на пересечении с путями МЖД, стали придвигать платформы электричек, для создания транспортных узлов, для удобной пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой.

Третий этап — это включение в общегородскую систему электричек, которые перевозят пассажиров вот уже не одно десятилетие. И тут наши чиновники пошли все по тому же европейскому пути, существующую сеть железных дорог, проходящих через город приспосабливают для современных нужд большого мегаполиса. На первых диаметрах оплата проезда уже сейчас осуществляется городской транспортной картой «Тройка», что наряду с уменьшением интервалов движения поездов на участках, входящих в МЦД, делает электрички более привлекательными не только для тех, кто пользовался ими раньше, но и для новых категорий пассажиров.
Проект МЦД находится сейчас в самом начале своего развития, старая советская инфраструктура требует кардинальных мер по переделке практически всех станций, также необходимы новые пересадочные узлы между линиями диаметров, которых раньше не было, и которые должны увеличить число возможных маршрутов для пассажиров.

МОСКОВСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Начало обкатки по МЦК.

Деловой центр. (10 сентября 2016)
Кутузовская. (10 сентября 2016)
Лужники. (10 сентября 2016)
Площадь Гагарина. (стройка) (10 сентября 2016)
Севастопольский проспект
Верхние Котлы. (10 сентября 2016)
ЗИЛ. (10 сентября 2016) Строительство западного конкорса
Автозаводская. (стройка) (10 сентября 2016)
Дубровка. (стройка) (11 октября 2016)
Угрешская. (стройка) (10 сентября 2016)
Новохохловская. (10 сентября 2016)
Нижегородская. (10 сентября 2016)
Андроновка
Шоссе Энтузиастов. (10 сентября 2016)
Соколиная гора. (11 октября 2016)
Измайлово. (10 сентября 2016)
Локомотив. (стройка) (10 сентября 2016)
Бульвар Рокоссовского. (10 сентября 2016)
Белокаменная. (стройка) (10 сентября 2016)
Ростокино. (10 сентября 2016) Пешеходный мост
Ботанический сад. (стройка) (10 сентября 2016)
Владыкино. (стройка) (10 сентября 2016)
Окружная. (10 сентября 2016)
Лихоборы. (10 сентября 2016)
Коптево. (1 ноября 2016)
Балтийская (стройка) (10 сентября 2016)
Стрешнево (10 сентября 2016)
Ходынка
Зорге. (4 ноября 2016)
Хорошёво. (10 сентября 2016)
Шелепиха. (10 сентября 2016)

МОСКОВСКИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДИАМЕТРЫ

Первые впечатления

МЦД1 (D1) Лобня — Одинцово (Белорусско-Савеловский диаметр)

Лобня
Шереметьевская
Хлебниково
Водники
Долгопрудная (до реконструкции)
(19 октября 2020)
Новодачная (до реконструкции) (10 июля 2020)

— ПРИГОРОД  >>> ЦЕНТРАЛЬНАЯ —

Марк
Лианозово
Илимская (на месте будущей станции)
Бескудниково
Дегунино
Окружная
Петровско-Разумовское
Тимирязевская (временная платформа, строительство новой платформы)
Дмитровская
Савёловская (Савёловский вокзал)
Белорусская (Белорусский вокзал)
Беговая
Тестовская

Фили
Славянский бульвар (строительство) (29 июня 2020)
Кунцевская

Рабочий поселок
Сетунь (до реконструкции) (30 июня 2020)

— ЦЕНТРАЛЬНАЯ >>> ПРИГОРОД —

Немчиновка
ИЦ Сколково (27 мая 2019)
Баковка (восточный вестибюль) (14 января 2021)
Одинцово

МЦД2 (D2) Нахабино — Подольск (Курско-Рижский диаметр)

Нахабино (строительство) (28 июля 2020)
Аникеевка

Опалиха (строительство) (6 апреля 2020)
Красногорская
Павшино
Пенягино (24 ноября 2019)

— ПРИГОРОД  >>> ЦЕНТРАЛЬНАЯ —

Волоколамская (23 ноября 2019)
Трикотажная
Тушинская
Щукинская (25 июня 2021)
Покровское-Стрешнево (закрыта)
Стрешнево (1 октября 2018)
Красный балтиец
Гражданская
Дмитровская
Марьина роща
Рижская (Ржевская)
Каланчевская
Курская (Курский вокзал)
Москва — Товарная
Калитники
Новохохловская (6 сентября 2018)
Текстильщики
Печатники (10 июня 2022)
Люблино
Депо
Перерва
Курьяново (13 июля 2020)
Москворечье
Царицыно
Котляково
Покровское
Красный строитель
Битца
Бутово
Щербинка
Остафьево (23 января 2020)

— ЦЕНТРАЛЬНАЯ >>> ПРИГОРОД —

Силикатная
Подольск
(до реконструкции) (30 декабря 2020)

Tags: #мцд, #мцк, городская электричка, москва, мцд, мцк, наземное метро

Московские центральные диаметры

Московские центральные диаметры

Что такое МЦД


Особенность диаметров в том, что они будут проходить через город насквозь (обычные электрички на данный момент имеют конечную остановку на вокзалах).

Поезда будут обновлены, интервалы движения поездов сокращены до пяти-шести минут в часы пик.

  • пассажиропоток Москвы и области перераспределится;
  • МЦД заберет часть пассажиров других видов транспорта на себя;
  • в метро и на МЦК станет свободнее;
  • разгрузятся вылетные магистрали – часть людей вместо личных машин выберут МЦД.

Запуск первых двух диаметров осуществлен на существующей железнодорожной инфраструктуре. Соединительные пути между Одинцово и Лобней, а также Нахабино и Подольском уже есть, поэтому прокладывать новые ж/д маршруты изначально не требуется.

В будущем проект (МЦД-1 – МЦД-5) разгрузит транспортную инфраструктуру города до 12%. И благодаря МЦД Московское метро станет крупнейшей системой метро в мире – более 1000 километров.

Подобный опыт успешно реализован в других странах. Во многих крупных европейских городах есть примеры интеграции железнодорожной инфраструктуры и метро, например, S-Bahn в Германии и RER во Франции.

Диаметры


D1
D2
D3
D4
D5

D1.

«Белорусско-Савеловский»

У пассажиров появятся новые удобные маршруты, которые помогут сократить количество пересадок и экономить время. Например, от станции МЦД Фили до станции «Маяковская» Замоскворецкой линии можно будет доехать всего за 15 минут, а от Окружной до Тестовской – за 24 минуты.

  • 28 станций (из них 12 с пересадками на метро (12), МЦК (2) и радиальные направления МЖД (6))
  • Длина диаметра – 52 км
  • Весь путь занимает 87 минут

Облегчит пользование городским транспортом жителям 20 районов (Можайский, Кунцево, Фили-Давыдково, Филевский парк, Дорогомилово, Пресненский, Хорошевский, Тверской, Беговой, Бутырский, Савеловский, Марьина Роща, Тимирязевский, Марфино, Отрадное, Бескудниково, Восточное Дегунино, Лианозово, Дмитровский и Коптево)

D2. «Курско-Рижский»

С помощью второго диаметра, например, от Каланчевской до Ленинградской можно будет доехать за 18 минут, от Текстильщиков до Царицыно – за 16, а от Тушино до Новохохловской – за 36.

  • 38 станций (из них 15 с пересадками на метро (13), МЦК (2) и радиальные направления МЖД (7))
  • Длина диаметра – 80 км
  • Весь путь занимает 120 минут

Облегчит пользование городским транспортом жителям 27 районов (Южное Бутово, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Царицыно, Бирюлево Восточное, Москворечье-Сабурово, Марьино, Печатники, Люблино, Текстильщики, Аэропорт, Сокол, Покровское-Стрешнево, Митино, Нижегородский, Таганский, Лефортово, Басманный, Красносельский, Мещанский, Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Савеловский, Войковский, Щукино и Южное Тушино)

D3. «Ленинградско-Казанский» *

  • 43 станции (из них 14 станций с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления)
  • Длина диаметра – 88 км
  • Весь путь занимает 100 минут

Облегчит пользование городским транспортом жителям 27 районов (Зеленоград, Молжаниновский, Ховрино, Западное Дегунино, Головинский, Мещанский, Красносельский, Марфино, Бутырский, Марьина Роща, Тимирязевский, Рязанский, Вешняки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Останкинский, Лефортово, Басманный, Перово, Сокольники, Соколиная Гора и Нижегородский)

Маршрут и его параметры могут быть изменены на стадии проектирования.

D4. «Киевско-Горьковский» *

  • 38 станций (из них 19 станций с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления)
  • Длина диаметра – 75 км
  • Весь путь занимает 110 минут

Облегчит пользование городским транспортом жителям 23 районов (Новогиреево, Лефортово, Рязанский, Вешняки, Таганский, Савеловский, Пресненский, Беговой, Дорогомилово, Красносельский, Марьина Роща, Тверской, Бутырский, Новокосино, Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево, Ново-Переделкино, Внуковское пос., Мещанский, Хорошевский, Басманный и Нижегородский)

Маршрут и его параметры могут быть изменены на стадии проектирования.

D5. «Ярославско-Павелецкий» *

  • 39 станций (из них 10 станций с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления)
  • Длина диаметра – 86 км
  • Весь путь занимает 135 минут

Облегчит пользование городским транспортом жителям 21 района (Ярославский, Лосиноостровский, Бабушкинский, Ростокино, Алексеевский, Сокольники, Красносельский, Басманный, Соколиная Гора, Лефортово, Перово, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Люблино, Марьино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Нижегородский)

Маршрут и его параметры могут быть изменены на стадии проектирования.

На 10–12% разгрузит транспортную систему запуск диаметров

5–6 минут составит интервал движения поездов в часы пик

05:30 до 01:00 будут ходить электропоезда по МЦД

Оплата проезда картой «Тройка»

На первых двух диаметрах запустят электропоезд «Иволга»

Дневной технологический перерыв отменят — его перенесут на ночное время

Тарифы МЦД 2019

90

Минут бесплатная пересадка



Перед первой поездкой на МЦД активируйте свою карту «Тройка» в любой кассе метро и при пересадке обязательно прикладывайте билет к валидатору перед выходом.

Все подробности по оплате вы всегда сможете найти в нашей шпаргалке и на сайте Московских диаметров. А если вам нужно просчитать стоимость и время поездки, воспользуйтесь калькулятором.


«Иволги» на МЦД

39 поездов закуплено ЦППК для Московских центральных диаметров

Поезда спроектированы в России (собирает Тверской вагоностроительный завод)


Пешеходные переходы

МЦД-1 «Белорусско – Савёловский» и МЦД-2 «Курско – Рижский» планируется обустроить более 80 пешеходных переходов, из них 12 — на перегонах между станциями

Конкорс

Тоннель

Пешеходный переход между станциями


ПЕРЕГОНЫ И АДРЕСА Пешеходных переходов МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ

D1 «Белорусско – Савёловский»

1. Рабочий поселок — Кунцево-1
в створе ул. Полоцкой и ул. Гвардейской

2. Белорусский вокзал — Савеловский вокзал
в районе 5-й ул. Ямского поля

3. Савеловский вокзал — Тимирязевская
Дмитровское ш., д. 7/2, ул. Яблочкова д. 3

4. Тимирязевская — П. Разумовская
ул. Яблочкова, д. 37Г, гостиница «Молодежная»

5. Тимирязевская — П. Разумовская
ул. Яблочкова, д. 49, Дмитровское ш., д. 29

D2 «Курско – Рижский»

6. Силикатная — Щербинка
ул. Железнодорожная, д. 8 – ул. Новостроевская, д. 8

7. Царицыно — Москворечье
в районе ул. Ереванская

8. Царицыно — Москворечье
ул. Медиков

9. Текстильщики — Калитники
ул. Новохохловская – Автомобильный проезд

10. Гражданская — Дмитровская
ул. Вучетича – Петровско-Разумовский проезд

11. Гражданская — Красный балтиец
ул. Черняховского

12. Тушино — Трикотажная
Волоколамское ш., д. 116 с. 7, 1-й Тушинский проезд, вл. 1



Поделиться…







Как пользоваться Московским метро и какие станции посетить

Если вы не говорите или не понимаете по-русски, пользоваться Московским метрополитеном может показаться сложным. Однако, когда вы начнете им пользоваться, вы быстро поймете, что на самом деле это очень просто. Кроме того, Московский метрополитен также является важной туристической достопримечательностью из-за красоты некоторых станций. Я объясню вам, какие станции стоит посетить.

Обновлено 20 февраля 2020 г. Опубликовано 15 декабря 2015 г.

Я расскажу о…

  • Введение
  • 1. Полезная информация
  • 2. Как проехать на Московском Метро
    • 2.1. Вход в метро
    • 2.2. Приобретение билетов
    • 2.3. Доступ к платформе
    • 2.4. Посадка на поезд
    • 2.5. Проезд от станции к станции
    • 2.6. Выход из метро
  • 3. Какие станции стоит посетить
  • 4. Экскурсии на английском языке в Московском метрополитене

Введение

Московский метрополитен (также известный как Народный дворец) был открыт в 1935 году в эпоху Сталина. Он один из самых больших и плотных в мире. Он соединяет центр города с промышленными и жилыми районами и позволяет быстро и легко путешествовать, если вы посещаете Москву.

На официальном сайте Московского метрополитена можно найти интересные факты:

  • В 2019 году перевезено 2,560 млн пассажиров (около 7 миллионов пассажиров каждый день )
  • Состоит из 14 линий , 228 станций и имеет длину 393,7 километров
  • Самая глубокая станция, на 8 Парк Виктория (Парк Победы), где находится самый длинный эскалатор, длиной 126 метров.
  • Средняя частота прохождения поездов 90 секунд (на центральных станциях еще чаще). Не стоит бежать, если вы слышите приближающийся поезд.

1. Полезная информация

Перед тем, как начать пользоваться Московским метрополитеном, есть полезная информация, с которой можно ознакомиться через Интернет:

Официальный сайт Московского метрополитена:

  • http://mosmetro. ru

Официальная схема Московского метрополитена:

  • Официальная англоязычная версия (PDF, 3,4 Мб). Я бы посоветовал вам распечатать эту версию, хотя копии карты можно найти и в Московском метро.
  • Интерактивная карта Московского метро для расчета маршрута.

Мобильные приложения : Яндекс Метро — это бесплатное приложение, которое чрезвычайно полезно и не обязательно использовать при подключении к Интернету для просмотра карт и расчета маршрутов. Он доступен для Android и iPhone, а также предлагает веб-версию на английском языке.

График работы Московского метрополитена : большинство станций открыто с 5:30 до 01:00.

Виды билетов : можно приобрести разовые билеты (57 руб.) или карту «Тройка» (40 руб. за поездку). Вы также можете оплатить прямо на турникете картой Visa или Mastercard или с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Эти транзитные билеты также используются для проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях. В этой статье вы найдете подробное описание различных билетов и кредитных карт, которые вы можете приобрести, а также тарифы: Общественный транспорт в Москве: карта «Тройка» и единые билеты

2. Как проехать на Московском Метро

Я максимально просто объясню, как проехать на Московском Метро. Если вы привыкли ездить на метро в других городах, то многие из вопросов, о которых я говорю здесь, покажутся вам очевидными, другие, возможно, не столь очевидными.

2.1. Вход в метро

На улице станции метро обозначены большой красной буквой М.

Вы можете получить доступ к станциям на уровне улицы или спустившись по лестнице, внизу которой вы увидите:

  • Ряд дверей с зелеными знаками , через которые вы можете войти в метро с надписью «Вход в метро на русском или английском языке.
  • Еще одна серия дверей с красными табличками с надписью «Не входить», это двери выхода.

Войдя внутрь, вы увидите большую карту метро в холле каждой станции, а также автоматы по выдаче билетов и билетные кассы.

2.2. Покупка билетов

Оказавшись в метро, ​​вы можете купить билеты. Вы можете получить их двумя основными способами:

  • Автоматы-дозаторы . Они на русском и английском языках и не сложны в использовании.
  • Билетная касса . Хотя пользоваться автоматами несложно, гораздо удобнее пользоваться билетными кассами, которые обслуживает человек (они отмечены словом «КАСЦА»). Встаньте в очередь (если она есть) и ждите своей очереди. В кассе можно купить билеты при необходимости знать хотя бы слово по-русски. Например, если вы хотите купить карту «Тройка» и первый раз пополнить ее на 500 рублей, вам нужно всего лишь упомянуть слово «Тройка» в кассе и дать им 550 рублей, включая залог в размере 50 рублей. После оплаты кассир выдаст вам карту, которая будет служить вашим билетом.

2.3. Доступ к платформе

В зоне продажи билетов вы увидите турникета , где вы можете войти в метро, ​​которые поставляются со считывателем карт (на некоторых станциях они старше, а на других — более современные).

Вам необходимо пройти через турникет и вставить карту в картридер. Вы увидите, как свет изменится с красного на зеленый, указывая на то, что вы можете пройти. Экран считывателя покажет вам, сколько поездок у вас осталось или непогашенный остаток .

В каждом ряду турникетов есть кабина с сотрудником , который следит за тем, чтобы никто не пробрался и который разрешает доступ детям до 7 лет (которые не платят) или людям в инвалидной коляске .

Также важно знать, что по правилам у каждого пассажира должен быть свой билет; Однако при тарифе на 60 поездок по карте «Тройка» или при тарифе «Кошелек» на карту «Тройка» обычной практикой является совместное использование карты с несколькими членами одной семьи или несколькими друзьями. Ни в коем случае нельзя делиться картой с 90-минутный билет или с билетом, который позволяет неограниченное количество поездок в течение нескольких дней.

Как только вы пройдете турникет, вы увидите эскалатор , который спустит вас глубже под землю (встаньте справа на эскалаторе, чтобы пропустить спешащих людей). Когда вы прибудете вниз, там будут знаки, указывающие линии и направление, в котором они движутся. В это время важно иметь карту метро на русском и английском языках, поскольку знаки в метро обычно написаны кириллицей. Однако после чемпионата мира по футболу 2018 года большинство станций уже обозначены на английском языке.

Поезда ходят практически каждые 1-2 минуты, поэтому если вы слышите прибывающий поезд, не нужно бежать, потому что скоро проедет другой поезд.

2.4. Посадка на поезд

Как только поезд прибудет, вы должны просто подождать, пока люди выйдут, прежде чем выйти. В час пик может быть много людей, поэтому будьте осторожны, чтобы вас не толкали. Самое главное добраться до дверей и попасть на борт, пока они открыты, так как двери тяжело закрываются.

Оказавшись внутри поезда, поищите место, где можно сесть или встать, чтобы можно было держаться за прутья, так как поезда могут много двигаться. Вагоны поезда, как правило, довольно старые и громкие, хотя они постепенно обновляются.

2.5. Проезд от станции к станции

Если вы не читаете и не понимаете по-русски, вам придется свериться со своей картой метро и подсчитать количество остановок, чтобы добраться до пункта назначения . В каждом вагоне рядом с дверью есть карта метро и схема линии, по которой вы едете.

Объявления в поезде на русском и английском языках . Как правило, объявление следующей станции будет зачитываться мужским голосом в поездах, следующих в центр города, и женским голосом в поездах, следующих из центра города. На круговой линии (бордовая линия 5) мужской голос указывает остановки, если он движется по часовой стрелке, и женский голос, если он движется против часовой стрелки.

Вы также увидите, что на каждой станции есть таблички с ее названием, но они могут быть на русском языке, и их может быть трудно увидеть изнутри поезда.

Если вам нужно пересесть на другой поезд, после выхода из поезда вам следует искать указатели линий, по которым вам нужно ехать. Эти знаки цветные (каждая линия имеет свой цвет), и за ними очень легко следовать, если вы знаете цвет линии, которую вам нужно пройти.

Линии переключения могут включать подъем или спуск по лестнице или эскалатору и проход через подземные переходы. Вы можете менять поезда по своему желанию по единому билету, который действителен до выхода из системы метро.

Если вы пропустите свою остановку, это не проблема. Поезда идут в обоих направлениях. Просто сойдите и сядьте на поезд, идущий в обратном направлении.

2.

6. Выход из метро

Когда вы прибудете в пункт назначения, просто выйдите из поезда и найдите белый знак с черными буквами «Выход в город» через эскалатор вверх. Вы можете выйти через несколько выходов в город. Ищите выход, наиболее подходящий для вашего конечного пункта назначения.

3. Какие станции стоит посетить

Какие станции самые красивые несколько субъективно и зависит от вкусов каждого человека. Чтобы дать рекомендацию, я сошлюсь на классификацию 2011 года, составленную российским архитектором Юрием Гридчиным и считаю ее лучшей. С ее рейтингом можно ознакомиться по следующей ссылке:

  • http://news.metro.ru/thebest.html

Этот архитектор делит лучшие станции на две группы. В первой группе великолепные станции (5 звезд), всего 20. На следующей карте они обозначены прямоугольником в соответствии с цветом линии:

Практически все они находятся на линиях 1, 2, 3, 5 и 7. Вы можете нажать на каждую из следующих ссылок, чтобы увидеть фотографии станций:

  • Линия 1:
    • Комсомольская
    • Красные ворота
    • Кропоткинская

      8

    • Воробьевы горы
    • Line  2:
      • Mayakovskaya
      • Novokuznetskaya
      • Avtozavodskaya
    • Line  3:
      • Park Pobedy
      • Kievskaya
      • Arbatskaya
      • Ploschad Revolyutsii
      • Elektrozavodskaya
    • Линия 5
      • Таганская
      • Комсомольская
      • Проспект мира
      • Новослободская
      • Kievskaya
    • Line  7:
      • Pushkinskaya
      • Kuznetskiy most
    • Line  9:
      • Nagatinskaya

    In the second classification there are 46 stations with 4 stars («красивые станции»). Если у вас есть время и желание, вы также можете посетить некоторые из них. Вы можете увидеть их, перейдя по этой ссылке.

    4. Экскурсии на английском языке в Московском метрополитене

    Наконец, я также должен сказать, что есть несколько компаний, которые организуют экскурсии по Московскому метрополитену на английском языке. Хорошим вариантом является платформа GetYourGuide, где можно найти различные экскурсии. Просто введите «Московское метро» в форму поиска платформы, чтобы увидеть все экскурсии. Например:

    • Экскурсия по Московскому метро
    • Индивидуальная экскурсия по Московскому метро
    • Экскурсия по Московскому метро
    • Частный тур по станциям Московского метрополитена с трансфером из отеля

     

    • Если у вас есть вопрос, предложение, комментарий или вы хотите поделиться своим опытом, вы можете использовать форму ниже .
    • Если вы хотите, у вас есть кнопки ниже, чтобы использовать поделиться этой записью . Это поможет мне охватить больше людей . Спасибо за чтение.

     

     

    Как передвигаться по Москве на метро

    Проведите некоторое время в одном из лучших музеев Москвы.

    Путешествие по подземным дорогам, возможно, не является чьей-либо идеей хорошо провести время, но даже в городе, наполненном сокровищами военных игр и бесценными украшенными драгоценностями яйцами Оружейной палаты Кремля и колоссальными советскими павильонами ВДНХ, метро остается одним из лучших в Москве. музеи. Просто избегайте часа пик.

    Метро ошеломляет и дает непревзойденное представление о духе города, прошлом и настоящем, но это также лучший способ передвижения. В Москве есть Uber, русская версия называется Яндекс Такси, но и трафик какой-то противный. Поезда метро ходят каждые 90 секунд или около того, при более чем 99-процентной своевременности. Это также по разумной цене: одна поездка стоит 55 центов (и дешевле оптом). От истории до билетов и правил — официальных и нет — вот что вам нужно знать, чтобы начать.

    Краткое введение
    Покупка билетов
    Знайте перед тем, как идти (вниз)
    Правила
    Mear Tour

    0407

    Metrovuction

    . Планы по созданию скоростного транспорта, чтобы разгрузить осажденную городскую трамвайную систему, восходят к имперской эпохе, но пара войн и революция задержали его развитие. Сталин возродил его как часть своего грандиозного плана модернизации Советского Союза в XIX веке.20-х и 30-х годов. Первые линии и туннели были построены с помощью инженеров лондонского метрополитена, хотя сталинская тайная полиция решила, что они слишком много узнали о планировке Москвы, и арестовала их по обвинению в шпионаже и депортировала.

    Красота его станций (если не поездов) хорошо задокументирована и, конечно же, не случайна. На ее славных первых этапах, особенно после Второй мировой войны, величайшие архитекторы советской эпохи были наняты для создания сияющих храмов, прославляющих Революцию, СССР и военную победу. Нет двух абсолютно одинаковых станций, и у каждой из классических экспонатов есть своя тема. Есть всемирно известные святыни футуристической архитектуры, праздник электричества, дань уважения отдельным лицам и регионам бывшего Советского Союза. Каждая мраморная плита, мозаичная плитка или светильник были размещены с намерением, чтобы служить эстетике станции; каждый элемент, от самого маленького латунного початка кукурузы до большого забрызганного кровью меча на фреске времен Второй мировой войны, является неотъемлемой частью целого.

    Поезд метро с гербом Москвы. Фото: Алекса ван Сикл

    Метро является памятником советскому пропагандистскому проекту, которым оно должно было стать, когда оно открылось в 1935 году под лозунгом «Строим Дворец для народа». Он познакомил простых москвичей с величественными интерьерами Императорской России, прославлял прошлые достижения Советского Союза, обещая своим гражданам светлое советское будущее, и, конечно же, это был экспонат для всего мира, наблюдавший за мощью и изощренностью жизни в Советский Союз.

    Может, и музей, но не реликвия. Ежедневно им пользуются до девяти миллионов человек, больше, чем лондонское и нью-йоркское метро вместе взятые. (Вместе с примерно 20 бродячими собаками, которые научились ездить на метро в метро.)

    За свою более чем 80-летнюю историю метро расширялось поэтапно, урывками, в ногу с судьбой Москвы и России. . Сейчас, частично в рамках подготовки к ЧМ-2018, еще и модернизируется. Новые поезда позволяют пассажирам проходить всю длину поезда пешком, не пересаживаясь в другой вагон. Система становится более удобной для посетителей. (На полу есть полезные наклейки, отмечающие лучшие места для селфи.) Но у современности есть цена: она постепенно отказывается от одного из своих любимых институтов — обслуживающего персонала эскалатора. Часто это женщины среднего или пожилого возраста («эскалаторные бабушки» в новостях), которые десятилетиями занимают этот пост, сидя в своих крошечных киосках, ругая пассажиров за плохой этикет на эскалаторе или даже за плохую осанку, или рассказывая анекдоты. Планируется, что они будут заменены, если вообще, членами обслуживающего персонала эскалаторов.

    Несмотря на все свои достижения, метрополитен отстает от наземного роста Москвы, поскольку столица России постоянно расширяется, создавая одни из самых страшных пробок в мире. Но с 2011 года Метро находится в процессе амбициозного и давно назревшего расширения; К 2020 году откроется 60 новых станций. Если все пойдет по плану, в период 2011–2020 годов будет проложено 125 миль новых путей и более 100 новых станций — увеличение на 40 процентов — самый быстрый и масштабный этап расширения за любой период в истории метрополитена. история.

    Факты:
    14 линий
    Часы работы: 5:00–1:00
    Час пик: 8–10:00, 16:00–20:00.
    Поездка в один конец: 55₽ (около 85 центов)
    Wi-Fi на всю сеть

    Киевская станция. Фото: Яков Филимонов

    Покупка билетов

    • Билетные автоматы имеют кнопку для переключения на английский язык.
    • Вы можете купить определенное количество аттракционов: 1, 2, 5, 11, 20 или 60. Поднимите пальцы, чтобы показать, сколько аттракционов вы хотите купить.
    • Также существует 90-минутный билет , который дает право на 1 поездку в метро плюс неограниченное количество пересадок на другом транспорте (автобус, трамвай и т.д.) в течение 90 минут.
    • Или вы можете купить дневные билеты с неограниченным количеством поездок: один день (218 ₽/4 доллара США), три дня (415 ₽/7 долларов США) или семь дней (830 ₽/15 долларов США). Проверяйте цены здесь, чтобы быть в курсе.
    • Если вы собираетесь пользоваться метро регулярно в течение нескольких дней, вам стоит приобрести карту «Тройка» — бесконтактная многоразовая карта, которую можно использовать в любом общественном транспорте. С одним из них проезд в метро дешевле: разовая поездка стоит 36₽, а не 55₽. Купите их и пополните их на станциях метро, ​​и они действительны в течение 5 лет, так что вы можете сохранить их в следующий раз. Или, если на момент выезда у вас осталось много наличных, вы можете вернуть их в Центрах обслуживания метрополитена по адресу: улица 1905 года, дом 25 или улица Старая Басманная, дом 20, строение 1.
    • Также можно купить силиконовые браслеты и брелки со встроенными транспортными чипами, которые можно использовать как карту Тройка. (Фитбит Московского Метро!) Пока их можно приобрести только на станции метро Пушкинская Live Helpdesk и в сувенирных магазинах на станциях метро Маяковская и Трубная. Стоимость проезда такая же, как и по карте «Тройка».
    • Вы также можете использовать Apple Pay и Samsung Pay.

    Знай, прежде чем идти (вниз)

    Возьми карту. Ты будешь проверять. Много. Распечатайте «двуязычную» карту метро, ​​цветную, с кириллицей и латиницей: в системе метро мало английских вывесок, поэтому полезно выучить и кириллические названия станций. Они объявляют станции на английском языке, когда вы садитесь в поезд, так что слушайте внимательно или считайте остановки. Карта должна быть цветной, потому что линии поездов организованы по цветам, и вам нужно будет знать, какой цвет линии вам нужен при пересадке.

    Или загрузите приложение. Скачать Яндекс Метро. В этом приложении есть двуязычные карты и планировщик маршрутов, который работает в автономном режиме. В приложении «Метро Москвы» есть планировщик маршрутов, с его помощью можно пополнить карту «Тройка» и получать информацию о задержках и ремонтных работах. Пассажиры с ограниченными возможностями также могут использовать его, чтобы запросить сопровождение или помощь.

    Металлоискатели повсюду. Они есть на всех станциях. Старайтесь путешествовать налегке.

    Справочные службы Live — ваши друзья. На многих центральных станциях теперь есть специальные службы поддержки с англоговорящими сотрудниками, которые помогут с вопросами о метро, ​​информацией о других видах транспорта и информацией о близлежащих достопримечательностях. Ищите серо-красные киоски на этих станциях. А также: В Live Help на станции Пушкинская есть библиотека для обмена книгами. Оставьте один, возьмите один или просто возьмите один и передайте его позже. Это пилотный проект Министерства транспорта, цель которого — заставить людей читать больше настоящих книг о метро. Первую партию подарили работники Московского метрополитена.

    Скамейка под мраморной скульптурой героев тыла на станции Электрозаводская. Фото: Алекса ван Сикл

    Не беги на поезда. Следующий находится в промежутке от 90 секунд до 3 минут.

    Выйти на ринг. Метро очень централизовано. Кольцевая 1-я («кольцевая») линия коричневого цвета образует кольцо вокруг центральной зоны и центральных станций. (Он следует за наземным кольцевым шоссе Москвы, Садовым кольцом, которое было построено над крепостными валами старого города). линия особенно загружена. На Кольцевой линии также есть много самых сложных станций, потому что они были построены в основном после Второй мировой войны, когда Советский Союз был настроен продемонстрировать свою военную и культурную мощь.

    Час пик — это не шутки. Оптимальное время для поездок в московском метро — особенно если вы приехали посмотреть станции, а не просто везти через них море людей — между 11:00 и 15:00. Пустое метро не только приятнее, но и дает лучший обзор станций, не говоря уже о лучших фотографиях. В час пик толкайте или толкайте.

    Там есть Wi-Fi , как только вы окажетесь там — по-видимому, это крупнейшее в Европе бесшовное пространство сети Wi-Fi для общественного транспорта — но новые пользователи должны зарегистрироваться и подтвердить местный номер телефона через портал государственных услуг, так что это может быть невозможным или практичным для некоторых посетителей.

    На некоторых станциях есть стойки для зарядки телефонов.

    Выучить слово ВЫХОД: выход

    Правила, устные и негласные

    Не курить, не пить, не снимать на видео, не мусорить. Фото разрешено, хотя раньше это было запрещено.

    Встаньте справа на эскалаторе. Нарушив это правило, вы рискуете навлечь на себя гнев легендарных эскалаторов. (Вообще никаких махинаций на эскалаторах.)

    Уйди с дороги. Найдите пустой угол, чтобы спрятаться, когда вы выходите из поезда и вам нужно смотреть в свой телефон. Остерегайтесь выходить из поезда вообще; когда двери вашего поезда открываются, люди, как правило, появляются из ниоткуда или из-за богато украшенных мраморных колонн, идя на полной скорости.

    Всегда уступайте место пожилым дамам (вы что, чудовище?).

    Легкий тур

    Это не марафон на метро (199 станций за 20 часов). Это несложный тур, включающий большинство — хотя и не все — известные станции, большая часть которых проходит по часовой стрелке вдоль Кольцевой линии с парой коротких объездов. Эти станции находятся в нескольких минутах друг от друга, и весь тур должен занять около 1-2 часов.

    Старт: Маяковская Станция метро , на углу Тверской и Садового кольца, Триумфальная площадь, Москва, Россия, 125047.

    1. Маяковская. Назван в честь поэта русского футуристического движения Владимира Маяковского и попытки воплотить в жизнь будущее, которое он представлял в своих стихах. (На самом деле, движение футуристов было направлено на то, чтобы отвергнуть прошлое и прославить все, что связано со скоростью, промышленностью, современными машинами, молодежью, современностью.) Результат: шедевр в стиле ар-деко, получивший Национальный Гран-при за архитектуру на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Ярмарка в 1939. Это все гладкое, округлое сияние и свет, а пологие своды поддерживаются колоннами из темно-розового мрамора и нержавеющей авиационной стали. Каждая из его 34 потолочных ниш украшена мозаикой. Во время Великой Отечественной войны станция использовалась как бомбоубежище, а одно время и как бункер Сталина. Он произнес сдержанную, но воодушевляющую речь здесь 6 ноября 1941 года, когда нацисты бомбили город наверху.

    Станция Маяковская, одна из самых известных в метро. Фото: Алекса ван Сикл

    Возьми 3/Зеленый первая линия до:

    2. Белорусская. Открыт в 1952 году, назван в честь соединенного Белорусского вокзала, по которому курсируют поезда между Москвой и Беларусью. Это светлое мраморное сооружение с белым, похожим на торт, потолком, выложенным белорусскими узорами, и 12 флорентийскими потолочными мозаиками, изображающими жизнь Белоруссии во время ее постройки.

    Роспись потолка на Белорусской станции. Фото: Finallast/Shutterstock

    Пересесть на линию 1/Коричневая. Затем одна остановка (по часовой стрелке) t o:

    3. Новослободская.  Эта станция была спроектирована вокруг витражей, которые были сделаны в Латвии, потому что Алексей Душкин, советский архитектор, придумавший ее (а также спроектировавший станцию ​​Маяковская), не мог найти стекло и изготовить его на месте. Витражи такие же, как и в Рижском соборе, а на панелях изображены растения, цветы, представители советской интеллигенции (музыканты, художники, архитекторы) и геометрические фигуры.

    Витражи на станции Новослободская. Фото: Вячеслав Лопатин

    Проехать две остановки на восток по 1-й Кольцевой линии до:

    4. Комсомольская. Названный в честь комсомола или комсомола, это может быть просто пик сталинского стиля метро. Расположенный под узлом трех региональных железных дорог, он должен был стать большими воротами в Москву и сегодня является ее самой загруженной станцией. Есть люстры; желтый потолок с украшениями в стиле барокко; а в главном зале — колоссальная красная звезда, выложенная на золотых мерцающих плитках. Дизайнер Алексей Щусев создал его как дань уважения речи Сталина на Красной площади 7 ноября 19 года.41, в котором он упомянул прославленных российских военачальников в качестве напутствия советским солдатам в первый катастрофический год войны. Восемь больших мозаик станции изображают лидеров, упомянутых в речи, таких как Александр Невский, князь и военачальник XIII века, победивший немецкие и шведские вторгшиеся армии.

    Станция Комсомольская. Фото: Вячеслав Лопатин

    Еще одна остановка по часовой стрелке до Курская станция, и пересадка на 3/Синяя линия и пройти одну остановку до:

    5. Бауманская. Открыт в 1944 году. Назван в честь большевика-революционера Николая Баумана, памятник которому и одноименный район здесь находятся над землей. Хотя он казался мерзким произведением (очевидно, однажды он публично издевался над женщиной, от которой он забеременел, которая позже повесилась), он стал революционным мучеником, когда был убит в 1905 году в стычке с монархистом, который ударил его по голове. голова с частью стальной трубы. Станция в стиле ар-деко с атмосферным тусклым освещением и серией бронзовых скульптур солдат и героев тыла во время войны. В одном конце большой мозаичный портрет Ленина.

    Фреска Ленина на станции Бауманская. Фото: Алекса ван Сикл

    Оставайтесь в этом направлении поезда еще один на восток до:

    6. Электрозаводская. Как вы могли догадаться из названия, эта станция — дань уважения всему электричеству, построенная в 1944 году и названная в честь соседнего завода по производству лампочек. В нем есть мраморные барельефы важных деятелей электротехники и другие, иллюстрирующие внутреннюю борьбу Советского Союза во время войны. Повторяющиеся ряды круглых ламп на потолке придают главному туннелю станции успокаивающее свечение и приятный визуальный эффект.

    Фото: Alexa van Sickle

    Вернитесь назад на две остановки до Курская станция и вернитесь на 1-ю Кольцевую линию. Сядьте на шесть станций:

    7. Киевская. Это была последняя станция на Кольцевой линии, построенная в 1954 году под руководством Никиты Хрущева, как дань уважения его родине, Украине. В трех больших залах вокзала есть изображения, посвященные вкладу Украины в Советский Союз и российско-украинское единство, с изображением музыкантов, текстильщиков, солдат, фермеров. (В одном зале — фрески, в другом — мозаика, в третьем — росписи.) Вскоре после его завершения Хрущев осудил архитектурные излишества и ненужную роскошь сталинской эпохи, открывшей эпоху более строгих станций метро. По крайней мере, согласно легенде, он отчасти рассчитал время для того, чтобы ни одна станция метро, ​​построенная после, не могла затмить Киевскую.

    Один из трех залов Киевского вокзала с фресками, воспевающими русско-украинское единство и жизнь в Украине. Фото: Ева Студио

    Пересядьте на 3/Синюю ветку и проедьте одну остановку на запад.

    8. Парк Победы. Это самая глубокая станция метро с одним из самых длинных эскалаторов в мире, высотой 413 футов. Если вы стоите на месте, дорога на эскалаторе до поверхности занимает около трех минут.) Открытая в 2003 году в Парке Победы, станция празднует две великие военные победы России. На каждом конце есть фреска грузинского художника Зураба Церетели, который также разработал статую «Добро побеждает зло» в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. На одной фреске изображена победа русских генералов над французами в 1812 г., на другой — капитуляция немцев в 1945. Последнее особенно поразительно; в равной степени драматичны, триумфальны и ужасны. В стороне красноармейцы топчут нацистские флаги, а если присмотреться, то среди деталей видны брызги крови. Но самое большое впечатление здесь производит мраморный блеск шахматного рисунка пола и приятный геометрический эффект, если смотреть с одного конца на другой.

    1: Почти пустая станция «Парк Победы». Фото: Алекса ван Сикл. Фреска 2: Победа во Второй мировой войне. Фото: Любовь Бутакова

    Проехать еще одну остановку на запад до:

    9. Славянский бульвар.  Одна из самых молодых станций метро, ​​она открылась в 2008 году. Благодаря гораздо более высоким потолкам, чем на многих других станциях, которые, как правило, имеют крытые центральные туннели на платформах, она создает ощущение «открытого воздуха» (или настолько близко к нему, насколько это возможно). может попасть на сто футов ниже). Это дань уважения французскому архитектору Гектору Гимару, автору входов в парижском метро в стиле модерн, и именно так это и выглядит: московское почтение парижскому метро с дополнительной темой леса. Кириллический вариант надписей Гимара в стиле Metro над скамейками, украшенных мотивами деревьев и ветвей, в том числе ползучими лозами в качестве высоких фонарных столбов.

    Славянский бульвар, одна из самых молодых станций метро. Фото: Елена11/Shutterstock.

    Оставайтесь на линии 3/Синяя линия и двигайтесь назад четыре станции до:

    10. Арбатская. Его первая итерация, станция Арбатская-Смоленская, была повреждена немецкими бомбами в 1941 году. Она была перестроена в 1953 году и предназначена для использования в качестве бомбоубежища в случае ядерной войны, хотя это необычно для станций, построенных в послевоенный период. , у этого нет темы войны. Он также может быть одним из самых элегантных в системе: барокко, но немного приглушенный, с красными мраморными полами и белыми потолками с позолоченными бронзовыми люстрами.

    станция Арбатская. Фото: Ева Студио

    Вернитесь на 3/Синюю линию  в том же направлении и сделайте еще одну остановку:

    11. Площадь Революции. Открыт в 1938 году, обслуживает Красную площадь и Кремль. В его знаменитом центральном зале установлены мраморные колонны, по бокам которых установлены 76 бронзовых статуй советских героев: воинов, студентов, крестьян, спортсменов, писателей, родителей. Придатки некоторых из этих статуй имеют желтый блеск из-за того, что жители Москвы десятилетиями протирали их на удачу. Среди самых популярных для суеверных прохожих: морда собаки пограничника, солдатское ружье (где прикосновение миллионов человеческих рук превратило ствол в тонкое заостренное лезвие), детская ножка и женское колено. (Медный петух тоже имеет ярко выраженный золотой блеск, хотя мне говорили, что считается, что если тереть петуха, это приносит несчастье.)

    Теперь поднимитесь на эскалаторе и подышите свежим воздухом.

    Сильно натертая морда сторожевой собаки на станции «Площадь Революции». Фото: Артит Каоратанапаттама

    UrbanRail.Net > Европа > Россия > Московский метрополитен

    Система | Линии | История
    | Проекты| Московское центральное кольцо
    | Трамвай | Ссылки

    МЕТРО

    Москва стала
    столица России и СССР после революции 1917 года.
    Тогда в нем проживало 1,7 миллиона жителей. В 2010 году в городе проживало 11,5 млн.
    жителей на площади 1081 км2 (40 км с одной стороны на другую).
    В 1932 году началось строительство московского метро как произведения искусства с элегантными
    и огромные станции. Сегодня московское метро кажется самым загруженным в
    мире, в среднем 8-9миллионов пассажиров в обычный будний день,
    то есть около 3 000 000 000 (!) в год.

    Московский метрополитен имеет длину 378 км и насчитывает 223 станции (12/2018). Хотя там
    номера строк на некоторых картах. Линии обозначены названиями,
    в районы, которые они обслуживают. Есть также кольцевая линия длиной 20 км, соединяющая
    все остальные линии. Система почти полностью находится под землей, хотя некоторые
    линии (1, 2, 4) пересекают Москву-реку, а линия 1 также реку Яузу
    на мосту. Исключение составляет 9.0405 Филёвская
    которая имеет более длинный участок поверхности между Киевская и Кунцевская
    с 7 надземными станциями.


    первая линия открыта 15 мая 1935 года между Сокольники и Парк
    Культуры
    с ответвлением до Смоленская до Киевская
    в апреле 1937 г. (переход Москвы-реки по мосту). были еще две строчки
    открыт перед Второй мировой войной. 19 марта38 Арбатская
    линия продлена до станции Курская (сейчас Арбатско-Покровская
    — синяя линия). В сентябре 1938 г. в/ч Горьковско-Замоскворецкая
    линия открыта между Сокол и Театральная (без Тверская
    станция, добавленная в 1979 г.).

    проекты третьей очереди Московского метро были задержаны во время
    Война. Введено в эксплуатацию две секции метро: Театральная — Автозаводская
    (3 станции, переход через Москву-реку в глубоком тоннеле) и Курская
    — Партизанская
    (бывшая Измайловский парк — 4 станции).

    После
    Военное строительство началось на четвертой очереди метро, ​​куда вошли
    линия Кольцевая и глубокая часть
    Арбатско-Покровской линии от
    пл. Революции до Киевская.

    Кольцевая линия планировалась первой
    как линия, проходящая под Садовым кольцом, бульвар
    кольцо, идущее по окраине Москвы 16 века. Первая часть
    линия — от Парк Культуры до Курская (1950) действительно
    находится под этим бульваром. Но позже планы изменились и северный
    часть кольцевой линии проходит в 1-1,5 км от Садового кольца, таким образом
    обслуживание 7 (из 9) Железнодорожные станции. Следующая часть
    линия Кольцевая открыта в 1952 г.
    ( Курская — Белорусская ) и в 1954 году кольцевая линия была завершена.

    Фото
    © Борис Когут

    причина строительства глубоководной части Арбатская
    стало началом холодной войны. Станции очень глубокие и были запланированы
    служить для укрытия людей даже в случае ядерной войны. После завершения
    линия в 1953, верхние пути между Пл.Революции и Киевская
    были закрыты. Фактически они были вновь открыты в 1958 году в составе Филевской .
    В дальнейшем развитии метро термин перегоны не использовался.
    больше, хотя иногда называют станции, открытые в 1957-1958 гг.
    как пятый этап.

    [Просмотреть
    создана карта глубины станции за станцией
    Алексей Гончаров]

    Московский метрополитен имеет стандартную российскую колею 1520 мм и третий рельс.
    Среднее расстояние между станциями 1790 м (!), самое короткое с
    500 м между Выставочная и Международная (Линия
    4), а самая длинная — 6,6 км между Крылатское и Строгино
    (строка 3). На глубине 86 м от поверхности земли Парк Победы входит в число
    самые глубокие станции в мире . С
    за исключением линий 4 и 12, все платформы станций последовательно
    построена длиной 162 м.

    Принимая во внимание, что
    большинство станций передачи имеют две отдельные станции, несущие два
    разными именами и соединены пешеходными туннелями, шесть предлагают удобную кросс-платформенную
    пересадка: между 6 и 7 линиями по адресу Китай-город , между 2 линиями
    и 11 по адресу Каширская , между 6 и 8 линиями в Третьяковская,
    между 3 и 4 линиями по адресу Кунцевская , между 3 и 4 линиями
    8А по адресу Парк Победы и между 9 и 10 линиями по адресу Петровско-Разумовская .

    сеть метро дополняется расширяющейся сетью железных дорог в стиле городской железной дороги.
    который включает в себя кольцевую линию (МЦК, линия 14, в стиле метро
    частота) и две междугородные линии (МКД).

    Топ
    страницы >>>

      Строки

    1

      Сокольническая
    (Кировско-Фрунзенская
    )
     26
    станции — 41 км

    Подробнее
    Линия 1 информация и фото

     

    2

      Замоскворецкая  24
    станции — 42,9 км

    Подробнее
    Линия 2 информация и фото

     

    3

      Арбатско-Покровская  22
    станции — 45,1 км

    Подробнее
    Линия 3 информация и фото

     

    4/4А

      Филёвская  13
    станции — 14,9 км

    Подробнее
    Линия 4 информация и фото

     

    5

      Кольцевая  12
    станции — 19,3 км — кольцевая линия

    Подробнее
    Линия 5 информация и фото

     

    6

      Калужско-Рижская  24
    станции — 37,9 км

    Подробнее
    Информация и фото линии 6

     

    7

      Таганско-Краснопресненская  23
    станции — 42,3 км

    Подробнее
    Информация о линии 7 и фото

     

    8/8А

      Калининская
    и Солнцевская
     Восточный
    часть: 8 станций — 16,3 км; вестерн
    часть (8А): 12 станций — 23,4 км

    Подробнее
    Информация о линии 8 и фото

     

    9

      Серпуховско-Тимирязевская  25
    станции — 41,5 км

    Подробнее
    Линия 9 информация и фото

     

    10

      Люблинско-Дмитровская  23
    станции — 37,7 км

    Подробнее
    Линия 10 информация и фото

     

    11/11А

      Большая
    Кольцевая (Большая кольцевая линия)
     11А:
    6 станций — 12,3 км
     

    Внешний
    круговая линия, которая в конечном итоге будет включать в себя то, что раньше было
    старая линия 11; Первоначально он эксплуатировался совместно с линией 8A.

    оригинал 3.4
    км 11-й маршрут ( Каховская ) первоначально эксплуатировался как
    ответвление линии 2 от Каширская до Каховская
    до 1995 г., затем именовалась 11-й линией. ст. Каховская
    выведен из эксплуатации 1 апреля 2019 г. для строительства кольцевой
    линия. Вся линия была закрыта 26 октября 2019 года для интеграции.
    на Большой кольцевой линии к 2022 году. Открыта станция Каховская
    с открытием участка западного кольца 7 декабря 2021 г.

    Подробнее
    Линия 11 информация и фото

     

    Подробнее
    Линия 11 информация и фотографии

     

    12

      Бутовская  7
    станции — 10,0 км

    «Свет
    Метро», бывш. «Л1» — (длина перронов 90 м)

     

    Подробнее
    Информация и фотографии линии 12

     


    13

      Монорельс  6
    станций — 4,7 км (ранее линия М1)

    14

      ЦУП
    — Московское центральное кольцо
     31
    станции — 54 км

    S-Bahn стиль
    кольцевая линия с 26 станциями, открытая 10 сентября 2016 г. ,
    поезда ходят каждые 4-8 минут. Путешествие по полному кругу
    занимает 88 минут.

    Дубровка
    и станции Соколиная гора открыты 11 октября 2016 года,
    Коптево 01.11.2016, Зорге 04.11.2016
    и, наконец, Панфиловская 08.11.2016.

     

     

    Видео
    (Все станции):


    15

     
    Некрасовская
     11
    станции — 21,5 км
      03
    Июнь 2019: Косино — Некрасовка (5,3 км)
    27 марта 2020: Косино — Лефортово (14,4 км)
    31. 12.2020: Лефортово — Электрозаводская (1,8 км)
     

    Подробнее
    Линия 15 информация и фото

     

      Д  Москва
    Центральные диаметры
     

    МКД
    — Услуги городской железной дороги в стиле S-Bahn, объединенные с тарифами на метро:

    .

    21
    Ноябрь 2019: D1 Одинцово — Лобня (52 км)
    21.11.2019: D2 Нахабино — Подольск (80 км)

    первые два диаметра имеют длину 132 км и первоначально имеют 57 станций.
    До конца 2024 года планируется открыть еще два межгородских маршрута:
    D3 Крюково — Раменское (88 км) и D4 Апрелевка — Железнодорожная
    (86 км). Далее следует D5 из Пушкино в Домодедово.
    (75 км).

       
       

     

    Топ
    страницы >>>

    История

    См.
    каждая строка для подробной истории и просмотра
    Карта сети 1970 года

    Посмотреть
    хронологическая карта, созданная Алексеем
    Гончаров

    Проекты

    в настоящее время строятся следующие участки:

    Более
    подробности о проектах Московского метрополитена (Юрий Попов)

     

    Ссылки

    Москва
    Метро

    — Официальный сайт

    Московский
    Транспорт

    Официальный сайт

    МосМетрострой
    — Строительная площадка метро

    Москва Городской
    Офис развития > Метро

    Москва
    Метро
    в Википедии

    Metrowalks. ru
    — Полная фотогалерея, включающая все станции московского метро от
    Игорь Ванин

    Артемий
    Обширный сайт Лебедева metro.ru (только на русском языке) вкл. много
    карт (новый
    официальная карта 2003 года)

    Юрий
    Сайт Гридчина Metropoliten включает анимированную карту истории

    .

    Моцкоко
    Метпо
    — Московский метрополитен

    Палеометро
    Александр Мироненко

     

     

    Москва
    Станция метаметро

    МЕТРОКАРЫ
    — Все о поездах метро в бывшем СССР

    голосов
    в подполье Артемий Юрьевич Ломов

    Мир
    Метро — Метромир Дмитрия Аксенова, ди. Vendox и Андрей Суриков

    МЕТРО
    — не с первого взгляда
    Артемий Юрьевич Ломов

    Метрострой
    (Строительство метро) Андрей Суриков

    Питер Донн
    Станции метро
    включает в себя отличные фотографии некоторых станций

    Разное
    Москва
    Схемы метро
    (по глубине, хронологии и т.