Содержание
Ася Небылицына, Россия, Челябинск | Remarka.city
Основная информация про Асю
Ася Небылицына из города Челябинск, Россия. Знак зодиака Овен. Из публичных источников получены сведения о биографии Аси: информация о социальных сетях, контактах и друзьях (4).
Страна: | Россия |
Город: | Челябинск |
Место рождения: | нет данных |
Возраст: | нет данных |
Дата рождения: | 6 апреля |
Знак зодиака: | Овен |
Семейное положение: | неизвестно |
Обновите профиль Аси
Интересы, увлечения и жизненная позиция
Музыка: | |
Фильмы: | |
ТВ передачи: | |
Игры: | |
Книги: | |
Интересы: | |
О себе: | |
Деятельность: | |
Владение языками: |
Политические взгляды: | |
Религия и мировоззрение: | |
Отношение к алкоголю: | |
Отношение к курению: | |
Главное в людях: | |
Главное в жизни: | |
Любимые цитаты: | |
Источники вдохновения: |
Место жительства
Телефоны, мессенджеры, социальные сети
Друзья и контакты
Лидия Дубровских
Татьяна Югова
Андрей Александрович
Наталья Чистякова
Правовая информация
Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
Сайт не несет ответственность за достоверность и актуальность данной информации.
Если вы Ася Небылицына или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу.
Удалить страницу
Другие девушки и женщины из города Челябинск
Ириша Ярошенкова
Александра Орленко
Анастасия Смирнова
Татьяна Новикова
Светлана Пряхина
Екатерина Силонова
Зульфира Азналина
Ольга Кислова
Алёна Арсланова
Анастасия Кузнецова
Люция Тарасова
Екатерина Коробова
Все девушки из г.Челябинск
Однофамильцы Аси Небылицыной
Татьяна Небылицына
Артем Небылицын
Никита Небылицын
Алексей Небылицын
Илья Небылицын
Серафима Небылицына
Андрей Небылицын
Екатерина Небылицына
Ольга Небылицына
Нина Небылицына
Толик Небылицын
Надежда Небылицына
Все однофамильцы Небылицыной
Наташа Небылицына (Небылицына), Россия, Сестрорецк
Основная информация про Наташу
Наташа Небылицына из города Сестрорецк, Россия. Девичья фамилия (фамилия до вступления в брак) — Небылицына. В настоящий момент Наташе 35 лет. Из публичных источников получены сведения о биографии Наташи: информация о социальных сетях, контактах и друзьях (4).
Страна: | Россия |
Город: | Сестрорецк |
Место рождения: | нет данных |
Девичья фамилия: | Небылицына |
Возраст: | 35 лет |
Дата рождения: | 24 мая 1988 |
Знак зодиака: | Близнецы |
Семейное положение: | неизвестно |
Обновите профиль Наташи
Интересы, увлечения и жизненная позиция
Музыка: | |
Фильмы: | |
ТВ передачи: | |
Игры: | |
Книги: | |
Интересы: | |
О себе: | |
Деятельность: | |
Владение языками: |
Политические взгляды: | |
Религия и мировоззрение: | |
Отношение к алкоголю: | |
Отношение к курению: | |
Главное в людях: | |
Главное в жизни: | |
Любимые цитаты: | |
Источники вдохновения: |
Место жительства
Телефоны, мессенджеры, социальные сети
Друзья и контакты
Дмитрий Ермолаев
Надежда Иванова
Мишель Фам
Владимир Кондратюк
Правовая информация
Представленная здесь информация получена из общедоступного открытого источника.
Сайт не несет ответственность за достоверность и актуальность данной информации.
Если вы Наташа Небылицына или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу.
Удалить страницу
Другие девушки и женщины из города Сестрорецк
Ксения Глумина
Марианна Кошкина
Марья Яковлева
Екатерина Мартемьянова
Оля Бойкова
Елена Евтюкова
Ксения Шилова
Екатерина Воронцова
Юляшка Лаврова
Катюша Родина
Маришка Кутуева
Наталья Боравлёва
Все девушки из г.Сестрорецк
Однофамильцы Наташи Небылицыной
Татьяна Небылицына
Артем Небылицын
Никита Небылицын
Алексей Небылицын
Илья Небылицын
Серафима Небылицына
Андрей Небылицын
Екатерина Небылицына
Ольга Небылицына
Нина Небылицына
Толик Небылицын
Надежда Небылицына
Все однофамильцы Небылицыной
Как Typeform работает с людьми с ограниченными возможностями для улучшения доступности форм
перейти к содержанию
Как Typeform работает с людьми с ограниченными возможностями для улучшения доступности формГрэм Маклафлин2021-08-20T20:51:55-04:00
Typeform уже провел тестирование доступности. Затем они поняли, что для того, чтобы понять, можно ли использовать их опыт работы с продуктом, им придется привлекать людей с ограниченными возможностями в процессе разработки продукта. Используя Fable, они смогли напрямую общаться с пользователями вспомогательных технологий.
«Мы не думаем, что доступность важнее всего остального. Но это так же важно, как и все остальное». – Юрий Мартиньш, старший дизайнер продуктов, Typeform
Typeform – это онлайн-программное обеспечение как сервисная компания, которая специализируется на создании онлайн-форм и онлайн-опросов. Его основное программное обеспечение создает динамические формы в зависимости от потребностей пользователя. Typeform — это команда из более чем 300 человек из более чем 35 стран с офисами в Барселоне, Испания, и Сан-Франциско, США.
С самого начала Typeform уделяла большое внимание пользовательскому опыту. Фактически, плохой опыт работы с интернет-формами был основной причиной его создания. Typeform вкладывает значительные средства в исследования пользователей и дизайн продукта, чтобы продолжать создавать хорошие впечатления от продукта.
Хотя недавно они поняли, что хотят сделать больше, чтобы их продукт был удобным для всех, включая людей с ограниченными возможностями, а не просто соответствовал рекомендациям по доступности.
В 2019 году команда инженеров Typeform начала уделять больше внимания доступности. Они создали инициативу доступности с целью создания более доступного кода.
Когда большинство организаций думают о доступности, они обычно думают о рекомендациях и контрольных списках. Например, «что нам нужно сделать, чтобы соответствовать требованиям»? Естественным местом, как правило, является соблюдение WCAG, на данный момент, итерации 2.1.
Во время аудита доступности команда Typeform узнала, что существует много проблем для достижения этой цели соответствия. Кроме того, они получили некоторое недовольство клиентов в социальных сетях по поводу отсутствия доступа и сделали все возможное, чтобы решить возникшие проблемы.
В 2020 году они решили внести еще более масштабные изменения. С новым руководством и совместным вниманием со стороны всех отделов доступность стала приоритетом как для проектирования, так и для проектирования в отношении опыта респондентов.
Ольга Хёрдинг — главный исследователь пользователей в Typeform, где она проводит исследования пользователей, чтобы лучше понять их поведение, а также информировать о продуктах и решениях по дизайну.
Что касается доступности, она занимается дизайном продукта, продуктом и разработкой, чтобы включить исследования пользователей в инициативу доступности Typeform.
Помимо исследования пользователей, доступность также влияет на общий дизайн продукта. Старший дизайнер продуктов Юрий Мартинс разрабатывает опыт как для создателей Typeform, так и для респондентов, что включает в себя сотрудничество с исследователями, менеджерами по продуктам и инженерами, чтобы понять, где потребности их клиентов соответствуют целям компании.
Юрий работает с исследователями, дизайнерами продуктов, менеджерами по продуктам и инженерами, чтобы убедиться, что опыт респондентов Typeform доступен, и понять, как их организация может лучше включить доступность в рабочий процесс компании.
«Потребовалось некоторое время, чтобы понять, как исследования пользователей могут принести пользу нашим текущим усилиям по обеспечению доступности. Наша команда уже проводила тестирование доступности — во время разработки и на финальных проверках при поддержке третьей стороны. Углубившись в тему, мы поняли, что опыт может быть доступным, но это не обязательно означает, что его можно использовать». сказала Ольга.
Когда Ольга и Юрий обдумывали, какую работу они хотят проделать в области доступности, они задались вопросом: «Мы собираемся только выполнить требования… или мы попытаемся создать полезный опыт?»
Итак, они перешли к поиску партнера, который мог бы помочь им сделать Typeform более доступным и удобным для использования людьми с ограниченными возможностями и пользователями вспомогательных технологий.
«Мы поняли, что для того, чтобы понять, можно ли использовать опыт, нам нужно будет вовлекать людей с ограниченными возможностями на протяжении всего процесса разработки продукта, чего мы не делали на тот момент. Это заставило нас начать поиск партнеров, которые помогли бы нам в этом». – Ольга Хёрдинг, исследователь пользователей, Typeform
Поиск партнера для взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями
В случае с Typeform это был неожиданный охват, который подтолкнул их к взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями. «У меня был бывший коллега, который интересовался, какую работу мы проводим в области доступности. Им было интересно, что мы делаем в Typeform, как отдел дизайна и исследований, чтобы продвигать доступность», — сказала Ольга.
И хотя Ольга могла рассказать о ряде работ по обеспечению доступности, именно эта подсказка заставила ее понять, что ей действительно «нужно поговорить с пользователями, чтобы проверить наш прогресс».
«У нас также было слепое состояние пользователя в сообщении в блоге о том, что Typeform недоступен. Но он позиционировал это как предложение «чем я могу помочь?», — рассказал Юрий. «Мы восприняли это как возможность».
После того, как Ольга и Юрий поговорили со своей командой, они еще больше заинтересовались работой с пользователями вспомогательных технологий над созданием более доступного интерфейса Typeform.
«Хотя мы поняли, что этот пользователь, который связался, использовал только один вид вспомогательных технологий. Если мы действительно хотели протестировать, нам нужно было протестировать более широкую аудиторию и множество вспомогательных технологий».
«Когда мы изучали поставщиков, мы рассмотрели несколько вариантов и остановились на Fable. Что действительно привлекло наше внимание, так это уровень предлагаемого образования. Нам понравилось, что Fable была доступна для долгосрочного партнерства, интегрированного с нашим циклом исследований и разработки продуктов. Мне казалось, что Fable может вписаться в нашу гибкую структуру». – Ольга Хёрдинг, исследователь пользователей, Typeform
Внедрение рабочего процесса доступности может быть довольно сложной задачей без правильного партнера.
Как компания-разработчик программного обеспечения, Typeform работает с короткими циклами выпуска и улучшения, пытаясь как можно быстрее принести пользу своим пользователям. Это означает, что любой добавляемый ими процесс должен иметь возможность работать в коротких циклах.
«До Fable мы не могли быстро получать отзывы от пользователей вспомогательных технологий, и улучшения специальных возможностей продвигались медленнее, чем мы хотели». Кроме того, в Typeform также «не было процесса, в котором мы могли бы обнаружить проблему доступности, а затем передать ее в наш цикл разработки. Первоначально мы провели проверку соответствия доступности с третьей стороной, где команда получила список проблем, над которыми они работали, чтобы достичь соответствия».
Помимо скорости, Typeform также изо всех сил пытался включить мысли непосредственно от пользователей вспомогательных технологий. «До Fable мы не могли напрямую разговаривать с пользователями вспомогательных технологий и видеть, как люди с ограниченными возможностями используют Typeform и взаимодействуют с ним. Раньше это создавало для нас некоторые проблемы, так как мы часто не могли понять, в чем проблема и как ее можно исправить».
Осознавая эти проблемы, Ольга и Юрий работали над тем, чтобы получить поддержку Fable от своей команды, и разработали экономическое обоснование, чтобы резюмировать, почему это важно. «Мы начали указывать, почему это важно для нас как для бизнеса и как мы к этому подойдем, а также подняли проблемы, которые стояли перед нами», — сказал Юрий.
«Благодаря интервью и самостоятельным заданиям Fable мы теперь можем гораздо глубже понять, как пользователи вспомогательных технологий перемещаются по формам». — Ольга Хёрдинг, исследователь пользователей, Typeform
В начале своей работы с Fable, Ольга и Юрий начали с азов. «Мы начали с нашего отставания и около 15 запросов на платформе, — сказала Ольга. — И мы собирали результаты и делились ими напрямую с двумя командами, работающими над доступностью».
Проработав бэклог, команда Typeform смогла заглянуть вперед. Они начали вести постоянную работу по обеспечению доступности. «Теперь мы работаем ежеквартально и выполняем около 6 запросов в квартал, — сказала Ольга, — поэтому, когда мы придумываем новую функцию, мы проверяем ее с пользователями».
Однако для углубления рабочего процесса специальных возможностей требуется координация. «Это было образовательное путешествие с множеством движущихся частей», — сказала Ольга. «Двигаясь вперед, мы организовали несколько интервью, чтобы лучше понять потребности людей. Мы провели несколько сеансов немодерируемого тестирования, чтобы проверить изменения, внесенные в наш опыт, чтобы убедиться, что он не только доступен, но и удобен в использовании. За этим последовала куча работы по плавному включению отзывов пользователей в процесс разработки продукта».
Также было важно эффективно интегрироваться в рабочий процесс своей команды, в идеале как можно раньше. «Мы поняли, что если мы хотим, чтобы это работало, нам нужно поставить доступность в самом начале». сказал Юрий.
Юрий заметил, что «теперь мы учитываем доступность на ранней стадии, когда проводим исследования и проектирование, а после того, как функция разработана, мы тестируем и получаем отзывы от Fable. Это также помогает нам понять, как обрабатывать отзывы о доступности, которые мы получаем от наших клиентов, и расставлять приоритеты».
Работа по обеспечению доступности Typeform осуществляется в нескольких форматах, чтобы гарантировать, что они могут получить необходимую им информацию. «Иногда мы проводим интервью, иногда проводим тесты на совместимость, иногда проводим самостоятельные тесты», — сказал Юрий. «Наши инженеры часто упускают контекст того, что нужно улучшить. Тестирование с помощью Fable позволяет нам сосредоточиться на проблемах, требующих наибольшего внимания».
Их рабочий процесс специальных возможностей также позволяет им эффективно расставлять приоритеты. «Сейчас мы делим проблемы на крупные и второстепенные. Внутри инженерной команды у нас есть ограничение по времени, чтобы исправить эти проблемы», — сказал Юрий. «Мы делаем это уже для проблем, которые не являются проблемами доступности. Но теперь мы относимся к проблемам доступности как к обычным проблемам. В зависимости от серьезности, они должны быть исправлены быстрее или медленнее».
Приоритет доступности для Typeform был критическим. В то время как некоторые организации расставляют приоритеты в зависимости от объема проблем, Typeform рассматривает доступность на основе влияния на пользовательский опыт. Это помогает уравнять правила игры и быстрее поднять проблемы с доступностью.
«В конце концов мы увидели Fable как лучшего партнера, поэтому мы получили необходимое образование, а также возможности». – Юрий Мартиньш, старший дизайнер продукта, Typeform
Где они сейчас — и как двигаться вперед
Сотрудничество Typeform с Fable быстро привело к впечатляющему прогрессу в области доступности. «По состоянию на прошлую неделю большинство основных проблем с доступностью уже устранено, — сказала Ольга. «Сейчас мы начинаем готовить следующий раунд тестов, чтобы убедиться, что они работают».
Теперь у их команды есть «прекрасное понимание того, что работает хорошо, а что нет в пользовательском опыте». сказала Ольга. «Сейчас мы находимся в том, как мы собираемся начать распространять эти знания о специальных возможностях среди других команд?»
Повышение доступности в Typeform — это непрерывный процесс, который становится все более интегрированным во всей организации. Юрий отметил, что «мы хотим углубить проектирование и инжиниринг в этот процесс и провести обучение с нашими командами. Мы собираемся продолжать работать над доступностью, работая с Fable».
Нижние ссылки
Ссылка для загрузки страницы
Ты сам себе чудо – Fabled
Мои праздничные пожелания для вас не имеют ничего общего с уютным семейным времяпрепровождением, живописными зимними прогулками или влюбленностью под омелой. Но прежде чем мы углубимся в это, я хочу рассказать вам историю Fabled.
Я могу проследить историю Fabled вплоть до своего детства. Я родился в Москве, Россия, и моя семья переехала в Соединенные Штаты, когда мне едва исполнилось три года. С самого начала я понял, что я неприемлемо другой. Одежда, которую я носил, еда, которую я ел, то, как говорили мои родители. Чувствовать себя отверженным в детстве было больно, поэтому я овладел искусством слиться с окружающими. Самый простой способ повлиять на то, как меня воспринимают, — сменить одежду. Я держал руку на пульсе дресс-кода моих сверстников, которому неукоснительно следовал. На это ушло несколько лет, но в конце концов я назвал себя чушью — к старшей школе я перестал прятаться. Я стал меньше бояться того, кем я был и чего хотел. Я начал отвергать общепринятый стиль и начал понимать, что могу бросить вызов социальным нормам, выбрав личный стиль. Я покрасил волосы в зеленый цвет и с гордостью носил расклешенные брюки и армейские ботинки.
Перенесемся на несколько лет вперед: я закончила бакалавриат по женским дисциплинам и поступила в медицинский институт. Я не думаю, что мне нужно объяснять здесь, насколько предписывающим является путь, проложенный для стажеров-медиков, или насколько трудным представляется путь к успеху в медицинском истеблишменте. Давление действовать и даже одеваться определенным образом не ослабевает. Есть опасение, что если вы будете выглядеть или вести себя не так, как «нормально», вас могут воспринять как непрофессионала, неспециалиста или плохо разбирающегося в том, что вы делаете. И для женщин есть дополнительное бремя гендерных предубеждений, которые тоже преследуют вас.
В качестве лечащего врача меня нередко принимали за поставщика медицинских услуг, не являющегося врачом. Иногда кто-нибудь из членов семьи или сотрудник больницы считал, что я не главный, даже когда я носил на шее гигантский красный значок с надписью «ВРАЧ». Я обнаружил, что мне нужно работать больше, чем моим коллегам-мужчинам, чтобы показать, что я босс. Это явление подтверждается данными: недавнее исследование, опубликованное в Журнале Американской медицинской ассоциации , показало, что мужчины-медработники воспринимаются как «значительно более профессиональные», чем женщины-медработники, и что мужчина с большей вероятностью будет идентифицирован как врач. чем женщина.
Меня перестали уменьшать, и я знал, что хочу начать со своей спецодежды. Ничто в широко доступных халатах не казалось подходящим — либо слишком небрежным, либо слишком шаблонным, либо слишком облегающим. Я искал униформу, которая отражала бы мою старшую роль, а также более возвышенное и сильное чувство стиля. Я обнаружил, что самовыражение через гардероб недоступно врачу, который ходит на работу в халате.
Так много моих коллег-женщин-врачей столкнулись с одной и той же проблемой. Я хотел лучшего для себя и лучшего для всех крутых женщин-врачей, которых я знал и любил. Я начал делать наброски дизайна рабочей одежды, которая казалась вдохновляющей, исследовать материалы и искать партнеров, которые могли бы помочь воплотить мечту о красивой рабочей одежде в реальность. После месяцев навязчивых исследований родилась Fabled.
Легендарная женщина крутая. Она не милая и не скромная, она не из тех, кем женщин-врачей заставляют быть «преуспевающими». Она полностью сама по себе, и именно к ней я обращаюсь, когда мне нужно повысить уверенность в себе, когда мне нужно напомнить, что я заслуживаю большего, чем то, что медицинский истеблишмент может предоставить. Основание Fabled было для меня способом помочь другим женщинам-врачам, но это также то, как я проявляю еще более глубокое сострадание к себе и принятие себя. С каждым предметом рабочей одежды Fabled я хочу вдохновить нас на то, чтобы показать нашу внутреннюю крутизну.
Итак, вот мое праздничное пожелание для вас: между всеми праздничными вечеринками, обменом печеньем, временем, потраченным на упаковку подарков, приготовление еды, беготню в магазин, чтобы купить эти последние две вещи, и обеспечение того, чтобы все остальные хорошо провели праздник , надеюсь, вы найдете время, чтобы побыть в одиночестве .