Содержание
Строительство домов и коттеджей в Северодвинске
Земляные работы
Цена
Рытье песчаного грунта вручную без крепления котлована | 700/m3 |
Рытье грунта с мусором и камнем вручную без крепления | 900/m3 |
Рытье грунта вручную с креплением котлована | 970/m3 |
Рытье траншеи экскаватором (для коммуникаций) | 300/м.пог |
Обратная засыпка грунта вручную | 360/m3 |
Погрузка и вывоз грунта | 400/m3 |
Устройство щебеночных оснований вручную с трамбованием | 870/m3 |
Устройство песчаных оснований вручную с трамбованием | 630/m3 |
Рытье котлована механизированными средствами | 350/m3 |
Строительство фундамента
Цена
Бурение под сваи | от 250/м. пог |
Забивка свай | от 230/м.пог |
Вдавливание свай | от 870/м.пог |
Подготовка песчанного основания | 350/m3 |
Подготовка основания из щебня | 450/m3 |
Устройство бетонного основания (бетон М100) | 2600/m3 |
Изготовление, установка и разборка деревянной опалубки | 350/m2 |
Вязка и установка арматурных каркасов и сеток | 2500/тн |
Укладка бетонной смеси в опалубку | 620/m3 |
Вертикальная гидроизоляция фундаментов мастикой за 2 раза | 220/m2 |
Горизонтальная гидроизоляция фундаментов рубероидом | 170/m2 |
Установка железобетонных блоков | 450/шт |
Установка железобетонных подушек | 450/шт |
Возведение фундаментов-столбов бетонных с установкой опалубки | 3580/m3 |
Устройство фундаментов ленточных с установкой опалубки | 2880/m3 |
Дренаж
Цена
Разработка грунта вручную под дренажную трубу глубиной до 1м | 350/м. пог |
Устройство песчано-гравийного основания под трубу | 100/м.пог |
Монтаж дренажной трубы | 30/м.пог |
Обратная засыпка траншеи с трубой вручную песком и гравием | 100/м.пог |
Монтаж дренажного колодца (пластикового) | от 500/шт. |
Выемка грунта под железобетонное кольцо (септик) | 2500/шт. |
Малярные работы
Цена
Покраска стен водоэмульсионной краской за два раза | 160/m2 |
Покраска потолков водоэмульсионной краской за два раза | 160/m2 |
Покраска стен масляной краской за два раза | 220/m2 |
Покраска потолков масляной краской за два раза | 300/m2 |
Покраска отопительных приборов за два раза | 90/секц |
Покраска труб металлических масляной краской за два раза | 90/м. пог |
Укрепление существующих проемов с установкой перемычек | 1400/шт. |
Шпаклевка стен по штукатурке под обои за два раза | 310/m2 |
Шпаклевка стен по штукатурке под покраску за два раза | 360/m2 |
Шпаклевка стен по гипсокартону под обои за два раза | 310/m2 |
Шпаклевка стен по гипсокартону под покраску за два раза | 360/m2 |
Шпаклевка потолков по штукатурке под покраску за два раза | 380/m2 |
Шпаклевка потолков по штукатурке под обои за два раза | 310/m2 |
Шпаклевка потолков по гипсокартону под покраску за два раза | 380/m2 |
Шпаклевка потолков по гипсокартону под обои за два раза | 310/m2 |
Грунтовка стен | 50/m2 |
Грунтовка потолков | 70/m2 |
Поклейка стен обоями под покраску | 170/m2 |
Поклейка стен обоями с текстурой и рисунком | 200/m2 |
Покраска подоконников | 100/m2 |
Покраска дверей | 150/m2 |
Покраска откосов | 90/пог. м. |
Поклейка стен стеклохолстом | 100/m2 |
Поклейка потолков стеклохолстом | 100/m2 |
Покраска наличников, плинтусов, галтелей | 60/пог.м |
Штукатурка, облицовка, обшивка
Цена
Штукатурка стен маячная | 310/m2 |
Штукатурка откосов прямых | 420/м пог |
Выравнивание стен под плитку | 320/m2 |
Штукатурка откосов стен криволинейных | 470/m2 |
Штукатурка стен криволинейной формы | 670/m2 |
Монтаж металлической сетки на потолок | 60/m2 |
Грунтовка поверхностей | 50/m2 |
Штукатурка потолков | 620/m2 |
Затирка штраб под трубы и кабель штукатурным раствором | 100/m2 |
Набивка металлической сетки | 40/m2 |
Облицовка стен керамической плиткой | 620/m2 |
Облицовка стен керамической плиткой с подпилом плит | 720/m2 |
Облицовка стен мозаикой | 1050/m2 |
Обшивка стен деревянной вагонкой | 320/m2 |
Обшивка потолков деревянной вагонкой | 360/m2 |
Обшивка стен пластиковой вагонкой | 300/m2 |
Обшивка потолков пластиковой вагонкой | 330/m2 |
Монтаж полистирольных карнизов простых до 70мм | 70/м. пог |
Электромонтажные работы
Цена
Прокладка электропровода силового | 40/м.пог |
Прокладка электропровода слаботочного | 30/м.пог |
Прокладка электропровода в гофротрубе | 40/м.пог |
Установка монтажных коробок в кирпичных стенах | 70/шт |
Установка монтажных коробок в бетонных стенах | 120/шт. |
Установка монтажных коробок в стенах из гипсокартона (ГКЛ) | 100/шт. |
Монтаж напольных электрических лючков | 500/шт. |
Установка коробок распределительных | 90/шт. |
Установка розеток, выключателей | 90/шт. |
Установка компьютерных, телефонных розеток | 260/шт. |
Монтаж светильника точечного | 260/шт. |
Монтаж люминесцентного светильника | 260/шт. |
Монтаж люстры | 350/шт. |
Установка домофона | 420/шт. |
Монтаж электрощита на 12 групп | 1500/шт. |
Установка групповых автоматов защиты | 350/шт. |
Установка вводного автомата защиты | 250/шт. |
Установка электросчетчика | 800/шт. |
Установка электровентиляторов | 350/шт. |
Пробивка штрабы в кирпичной стене под электропроводку | 125/м.пог |
Пробивка штрабы в бетонной стене под электропроводку | 140/м. пог |
Кровельные работы
Цена
Изготовление и устройство стропильной системы с раскосами | 600/m2 |
Устройство кровель из наплавляемого рубероида | 250/m2 |
Устройство кровель из волнистых асбестоцементных листов (шифер) | 255/m2 |
Устройство кровли из металлочерепицы | 350/m2 |
Устройство покрытия кровли из гибкой черепицы | 450/m2 |
Изготовление и устройство обрешетки | 100/m2 |
Промазка фальцев герметиком | 50/м.пог |
Устройство теплоизоляции кровли из Росkwoоl | 200/m3 |
Устройство пароизоляции насухо | 50/m2 |
Антисептирование и антипирирование деревянных конструкций | 50/m2 |
Изготовление и устройство карнизных свесов из оцинкованной стали | 350/м. пог |
Установка водосточных труб | 320/м.пог |
Покрытие кровли профлистами с установкой металлокаркаса | 320/m2 |
Укладка настила кровли из влагостойкой фанеры по готовой обрешетке. | 240/m2 |
Утепление кровель минераловатными плитами ROCKWOOL — 200 мм. | 180/m3 |
ЖК Квартал 29 новостройка в Мытищах микрорайон 29 официальный сайт
Все новости
15.02.2022
Детский сад в «Квартале 29» открыт!
Состоялось торжественное открытие детского сада «Журавушка» на территории проекта «Квартал 29».
06.09.2021
Детский сад на 160 мест введен в эксплуатацию в Квартале 29.
Детское дошкольное учреждение, расположенное на 1 и 2 этажах жилого дома 4 по ул. Стрелковая, введено в эксплуатацию 31 августа 2021 года.
29.12.2020
С Новым годом и Рождеством!
Команда проекта «Квартал 29» поздравляет всех Клиентов и Партнеров с Новым 2021 годом, и благодарит за сотрудничество и доверие!
29. 12.2020
Отделка от застройщика.
В ЖК «Квартал 29» есть квартиры с полной отделкой. Можно выбрать вариант «Ваниль» в светлых тонах или «Шоколад» в темных.
25.11.2020
Новоселы секций 2, 3, 4 корпуса 14 проекта «Квартал 29» получили ключи от новых квартир.
20 ноября состоялось торжественное вручение ключей новоселам секций 2-4 корпуса 14.
Будущие жильцы осмотрели свои квартиры, подписали акты приема-передачи и стали счастливыми обладателями ключей от новых квартир.
Все новости
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Building 29 и 29A Biologics Exhibit Home
Перейти к концу метаданных
Создано Свон, Джереми (NIH/NICHD) [C], последнее изменение Лайонс, Мишель (NIH/OD) [E] 08 августа 2022 г.
Перейти к началу метаданных
Биологическое регулирование и исследования: люди и работа в зданиях 29 и 29A
«Наука и мир восторжествуют над невежеством и войной, народы объединятся не для разрушения, а для созидания и будущее будет принадлежать тем, кто больше всего сделал для страдающего человечества».
- — Луи Пастер
Здания 29 и 29А имеют национальное значение для истории медицины и общественного здравоохранения, потому что в своих лабораториях сотрудники Национальных институтов здравоохранения (NIH), а затем Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) помогли победить некоторые из самых смертельных инфекционных заболеваний. В своей регулирующей роли они несли национальную ответственность за лицензирование вакцин, антитоксинов, продуктов крови и других биологических препаратов для обеспечения их безопасности и эффективности. Чтобы поддержать эту миссию, они провели научные исследования, в результате которых были разработаны важные стандарты и даже новые вакцины. В этих зданиях работали некоторые из самых известных ученых 20-го века, а также ключевые администраторы и другие лица, которые поддерживали их работу и миссию регулирования биологических препаратов. В разделе биографии представлены 22 из них. Эта онлайн-выставка делится информацией об исследованиях, правилах и работах, проводимых в этих двух лабораторных корпусах между 1960 и 2014. Обсуждаются различные заболевания, вакцины и другие биологические препараты со ссылками на статьи и другие веб-сайты для дальнейших исследований. Хотя здания больше не используются, наследие их образцового персонала и их важной работы сохраняется.
Бронзовая табличка установлена в подъезде 29 корпуса
Дэйв Дереник
Управление NIH History & Stetten Museum сохраняет и интерпретирует материальную культуру научной работы NIH. В музее проходит эта онлайн-выставка о Зданиях 29.и 29A, а также исследования и регулирование биологических препаратов, проводимые там, чтобы информировать общественность о широте и значимости исследований, проводимых в этих двух зданиях. Музей NIH Stetten тесно сотрудничал с Управлением исследовательских центров NIH и Управлением по еде и лекарствам (FDA), чтобы задокументировать два здания для потомков.
Что такое биопрепараты?
Биопрепараты — это биологические продукты, предназначенные для профилактики, лечения или диагностики заболеваний. К ним относятся вакцины, кровь и продукты крови, аллергены, соматические клетки, генная терапия, ткани и рекомбинантные терапевтические белки.
Закон о контроле над биологическими препаратами (1902 г.)
Закон о контроле над биологическими препаратами, или Закон о вирусных токсинах, был принят в 1902 г. после того, как 13 детей умерли в прошлом году в Сент-Луисе, штат Миссури, от дифтерийного антитоксина, зараженного столбняком. Расследование показало, что у одной из лошадей, использовавшихся для производства антитоксина, в крови были живые организмы столбняка, и она была источником инфекции. Доктор Джозеф Дж. Киньюн из Гигиенической лаборатории Службы морских госпиталей (предшественницы Отдела биологических стандартов [DBS] и NIH в более широком смысле) осознал опасность, которую представляет наличие нестандартизированных и плохо протестированных дифтерийных антитоксинов. Киньюн хотел создать независимую испытательную лабораторию; этот инцидент дал Конгрессу толчок к действию.
Вырезка из газеты Сент-Луисской Республики от 2 ноября 1901 года с фотографией предполагаемой лошади, которую использовали для получения антитоксина против дифтерии.
Офис истории FDA
Затем Конгресс представил два законопроекта, оба принятые 1 июля 1902 года. Один законопроект расширил полномочия Службы морских госпиталей, воссоздав ее как Службу общественного здравоохранения и морских госпиталей. Другой законопроект уполномочил эту новую службу регулировать продажу и транспортировку любого вируса, терапевтической сыворотки, токсина или аналогичного продукта в торговле между штатами или из-за границы. Все предприятия, занимающиеся продажей, бартером или обменом или предложением к продаже, бартером или обменом биологических продуктов в торговле между штатами, должны были получить лицензию, и в конечном итоге каждый продукт также должен был быть лицензирован. Каждый лицензиат должен был ежегодно проверяться агентами и должностными лицами федерального правительства. Второй закон известен как Закон о контроле над биологическими препаратами или Закон о вирусах и токсинах. Конгресс несколько раз вносил поправки в этот закон, чтобы включить дополнительные классы продуктов, включая кровь, компоненты крови и производные крови. Сегодня регулируемые биологические препараты включают вакцины, кровь и продукты крови, аллергены, соматические клетки, генную терапию, ткани и рекомбинантные терапевтические белки.
Изображение Закона о контроле над биологическими препаратами 1902 года или Закона о вирусных токсинах.
The Division of Biologics Standards [Публикация Службы общественного здравоохранения № 1744] доктора Родерика Мюррея, опубликованная в 1968 году.
Федеральный закон о пищевых продуктах и лекарствах (1906 г.)
В 1906 г. Федеральный закон о пищевых продуктах и лекарствах объявил незаконным фальсификацию и/или неправильную маркировку пищевых продуктов и лекарств, хотя в нем конкретно не упоминались биологические препараты. В отличие от Закона о контроле за биологическими препаратами 1902 г., который легко был принят Конгрессом, 1906 Закон вызывал серьезные споры на протяжении десятилетий. Закон 1906 г. имел некоторые недостатки, которые привели к принятию поправки Шерли в 1912 г., которая запрещала маркировку лекарств ложными терапевтическими заявлениями, предназначенными для обмана покупателя.
Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (1938 г.
)
В целях усиления защиты прав потребителей Закон 1906 г. был заменен Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах 1938 г., который был вызван смертью 107 человек после употребления «Эликсир сульфаниламид», коммерческий продукт с неправильной торговой маркой, который был изготовлен из токсичного диэтиленгликоля вместо спирта. Под 1938 Закона биологический продукт считался лекарственным средством. Закон 1938 года не изменил и не заменил Закон 1902 года о контроле за биологическими препаратами. После 1938 года для регулирования биологических препаратов использовались соответствующие положения законов 1902 и 1938 годов.
В 1951 году была принята поправка Дарема-Хамфри к Федеральному закону о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах от 1938 года, которая требовала, чтобы лекарства, которые нельзя безопасно использовать без медицинского наблюдения, должны были продаваться «только по рецепту».
В 1962 г. были приняты поправки Кефовера-Харриса к Федеральному закону о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах от 1938 были переданы после того, как было обнаружено, что талидомид, снотворное, широко используемое в Европе, вызывает врожденные дефекты. Талидомид не продавался в США благодаря FDA, но он использовался в исследовательском испытании фармацевтической компании, и 624 из 20 000 американских участников были беременными женщинами. В США было зарегистрировано 17 случаев врожденных дефектов, вызванных талидомидом. Поправки 1962 г. ужесточили правила безопасности лекарств и тестирования лекарств в клинических испытаниях. Они также требовали от производителей предоставить «существенные доказательства» того, что их лекарства эффективны для предполагаемого использования и что лекарства должны производиться с использованием «надлежащей производственной практики», что требует проверок производителей каждые два года и ежегодной регистрации. 1962 поправки касались также банков крови.
Закон о службе общественного здравоохранения (1944 г.)
В 1944 году законы, относящиеся к службе общественного здравоохранения (PHS) (которая ранее называлась службой общественного здравоохранения и морских больниц), были пересмотрены и объединены в один закон, который помог определить медицинские исследований в послевоенное время. Закон о контроле за биологическими препаратами 1902 года был включен в Закон 1944 года. Одним из изменений стало разрешение лицензировать биологические продукты, а также предприятия, на которых они производились. 1944 Закон также давал право производить биопрепараты, если в этом возникала необходимость.
Отдел стандартов биологических препаратов
В 1955 г. Отдел стандартов биологических препаратов (DBS) был сформирован как независимая организация в NIH, но как продолжение регулирующей функции биологических препаратов, которая выполнялась в NIH с 1902 г. Предшественник DBS была известна как Лаборатория контроля над биологическими препаратами, образованная в 1944 году из Отдела контроля над биологическими препаратами, созданного в 1937 году. Ее сотрудники были рассредоточены по нескольким зданиям на территории кампуса NIH. DBS отвечал за установление и поддержание стандартов качества и безопасности всех биологических продуктов. Безопасность, чистота и активность всех биологических препаратов должны быть установлены до того, как продукт будет лицензирован DBS.
DBS была сформирована после «инцидента с Каттером». В 1955 году, через год после полевых испытаний, показавших безопасность и эффективность инактивированной (убитой) вакцины Солка против полиомиелита, DBS выдала лицензии нескольким фирмам на производство вакцины. Одна фирма, Cutter Laboratories, случайно выпустила вакцину, содержащую живой вирус полиомиелита, что привело к 260 паралитическим случаям болезни, катастрофе, вызвавшей панику как среди родителей, так и среди ученых. Вакцина от Cutter Laboratories была изъята из продажи 27 апреля 19 года.55, но ущерб уже был нанесен. Инцидент с Каттером стал определяющим моментом в истории производства вакцин и государственного надзора за вакцинами. Это произошло потому, что в то время не требовались строгие меры предосторожности, используемые в полевых испытаниях, для производства коммерчески выпускаемых лицензированных вакцин. Правительство поняло, что необходимо усилить свою роль в регулировании биологических препаратов. Инцидент с Каттером привел непосредственно к передаче регулирования биологических препаратов из Лаборатории биологических средств контроля в DBS.
В 1960 году открылось здание 29, которое стало объединенным пространством, где сотрудники DBS могли работать вместе. Период с 1950-х по 1970-е годы был захватывающим и напряженным временем для регулирования биологических препаратов. По мере расцвета исследований в области вакцин были достигнуты новые научные достижения в области культуры тканей, а также были внесены важные изменения в регулирование крови и продуктов крови. Это потребовало строительства здания 29A в 1967 году, чтобы обеспечить пристройку лабораторных помещений для персонала DBS.
Передача в FDA и обзор биологических продуктов
Законодательная история, приведшая к кодификации Закона о контроле над биологическими препаратами 1902 г. в Закон об общественном здравоохранении 1944 г., включала предложение о том, что биологические продукты обладают «эффективностью» в дополнение к требованиям безопасности, действенности и чистоты, уже предусмотренным законом. Однако предлагаемое дополнительное требование эффективности не было перенесено в Закон 1944 г. В марте 1972 года Счетная палата (позже названная Счетной палатой) (GAO) сообщила, что DBS не требует эффективности биологических продуктов, несмотря на то, что они также являются «лекарствами» в соответствии с установленным законом определением, а лекарства должны быть не только эффективными, но и безопасными. безопасно под 1962 Поправки к Закону о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах. В том же месяце NIH объявил о своем намерении пересмотреть все свои биологические продукты и выступил с призывом предоставить существенные доказательства эффективности, стандарт, который применялся к лекарствам. Во время слушаний в Конгрессе в мае 1972 года секретарь Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения (DHEW) Эллиотт Ричардсон объявил, что DBS следует передать FDA, что и было сделано в следующем месяце.
Отчет GAO, опубликованный 19 марта.72 призвал DBS разрешить гипопотентным вакцинам оставаться на рынке (из Pensacola News Journal, пятница, 31 марта 1972 г. ).
Офис истории FDA
Когда 1 июля 1972 г. отдел стандартов биологических препаратов Национального института здоровья США, насчитывающий почти 270 человек, в том числе более 100 ученых и медицинских работников, был официально переведен в FDA, основная работа по регулированию и исследованиям биологических препаратов осталась прежней: лицензирование обоих производителей. и их продуктов, создание физических и письменных стандартов и проведение необходимых исследований для применения к биологическим продуктам, инспектирование производственных объектов для подтверждения соответствия стандартам, тестирование образцов продуктов перед их коммерческим распространением и мониторинг экспериментов с использованием новых биологических материалов (исследовательские новые наркотики).
В феврале 1973 г. FDA завершило разработку планов по проведению систематического обзора эффективности всех лицензированных биологических продуктов по образцу его обзора безрецептурных лекарственных препаратов, выпущенных в прошлом году. Комиссар Чарльз Эдвардс назначил шесть консультативных групп экспертов, которые рассмотрят доказательства и отнесут каждый биологический продукт к одной из следующих категорий: безопасный и эффективный; небезопасно и/или неэффективно; требующие дальнейшего изучения, но тем временем остающиеся доступными; и отсутствие достаточных данных, чтобы считать его безопасным и эффективным и рекомендовать его к удалению с рынка. Как и в случае с новыми лекарствами, доказательство эффективности должно быть получено в результате адекватных и хорошо контролируемых исследований. И, как и в случае с наркотиками, проверка длилась десятилетиями. Попутно, однако, некоторые лицензии были отозваны, например, в 1977, когда FDA объявило о своем намерении отозвать лицензии на восемь кожных тестов на туберкулез, дифтерию и другие заболевания и состояния.
Через месяц после передачи DBS FDA объявило о всеобъемлющем внешнем обзоре биологических препаратов на предмет их эффективности (от The Independent (Лонг-Бич, Калифорния, 18 августа 1972 г. ).
Офис истории FDA
Ретроспективный обзор биологических препаратов также включал оценку маркировки продукции, и только за один квартал 1973 г. Бюро получило около 500 заявок на маркировку от производителей как лицензированных товаров, так и продуктов, ожидающих лицензирования. Реклама также была частью надзора Бюро, эта функция сначала была возложена на FDA для рецептурных продуктов в соответствии с 1962 Поправки о наркотиках. Например, в 1973 г. в результате наблюдения Бюро за рекламой в профессиональных журналах одному производителю было направлено уведомление о корректирующих изменениях заявлений.
Группы по рассмотрению биологических препаратов завершили свои обзоры или выпустили свои окончательные отчеты в 1980 году. Например, Группа по рассмотрению бактериальных вакцин и бактериальных антигенов (без стандартов эффективности США) не сочла ни один из продуктов, которые они рассмотрели, безопасным и эффективным. С другой стороны, Группа по обзору крови и производных крови определила, что большинство продуктов банка крови и фракционирования плазмы являются безопасными и эффективными. Выполнение их рекомендаций, как стало известно FDA из ретроспективных обзоров отпускаемых по рецепту лекарств, займет больше времени. Однако, как упоминалось ранее, ряд тестов, которые Комиссия по анализу антигенов кожных тестов сочла либо небезопасными, либо неэффективными, либо неверными, либо неубедительными, поскольку потенциальные риски перевешивают преимущества, были удалены с рынка.
Центр оценки и исследований биологических препаратов
Центр оценки и исследований биологических препаратов FDA (CBER) сегодня является центром регулирования биологических препаратов. Когда DBS была административно передана из NIH в FDA, она называлась Бюро биологических препаратов. В течение 1980-х и 1990-х годов в FDA произошли значительные организационные изменения в области биологических препаратов. В 1982 году Бюро биологических препаратов объединилось с Бюро лекарств и образовало Национальный центр лекарств и биологических препаратов (NCDB). В 1983 компонент биологических препаратов был переименован в Управление биологических исследований и обзоров (OBRR) в рамках Центра лекарственных средств и биологических препаратов (CDB). В 1987 году произошли дополнительные изменения, когда CDB разделился на два центра: Центр оценки и исследований биологических препаратов (CBER), который ранее назывался OBRR, и Центр оценки и исследований лекарств (CDER). С тех пор CBER остается названием группы по регулированию биологических препаратов в FDA. В 2002 году некоторые функции CBER были переданы CDER, что позволило CBER сосредоточиться на регулировании вакцин, генной терапии, трансплантации тканей и безопасности крови. Обзор FDA новых фармацевтических продуктов, который частично проводился как CBER, так и CDER в прошлом, будет объединен с CDER.
Архитектурная документация
Эта онлайн-выставка о зданиях 29 и 29А и проведенных там исследованиях является частью процесса по смягчению неблагоприятных последствий запланированного сноса зданий.
Центр оценки и исследований биологических препаратов FDA (CBER) переехал из NIH в кампус FDA White Oak в 2014 году. В результате этого переезда были полностью освобождены здания 29, 29A и построенное примерно в 1994 году здание 29B. Здание 29B было вновь занято персоналом NIH после умеренного ремонта. NIH завершил технико-экономическое обоснование и в 2020 году определил, что повторное использование зданий 29 нецелесообразно.и 29А, планируется снос. Поскольку эти исторические здания находятся в федеральной собственности, необходимо соблюдать раздел 106 Закона о сохранении национального исторического наследия (NHPA) и правила его реализации (36 CFR §800). В рамках процесса Раздела 106 консультации с различными сторонами, включая местные органы власти, исторические общества и общественность, проводились до заключения Меморандума о соглашении (MOA) между Национальным институтом здравоохранения и Государственным управлением по сохранению исторических памятников Мэриленда. Trust (MHT), поскольку снос зданий негативно влияет на историческую собственность. Эта онлайн-выставка и архитектурная документация Buildings Survey (HABS) по зданиям 29.и 29A, представленный здесь (обследование и полевые исследования были завершены 12–14 июля 2021 г. ), является частью этих усилий. Хотя здания 29 и 29А больше не используются, наследие их образцового персонала и их важной работы сохраняется.
Обзор
Инструменты для работы с содержимым
ThemeBuilder
Обзор здания 29A — Управление истории NIH и Музей Штеттена
Перейти к концу метаданных
Создано Свон, Джереми (NIH / NICHD) [C], последнее изменение Кэти Уоттс 25 января 2022 г.
Перейти к началу метаданных
Здание 29А Фасад (север) Фасад с воздухозаборными башнями на переднем плане
Фото Роба Тучера
Здание 29A, отделение лаборатории биологических стандартов NIH, имеет национальное значение благодаря своей связи с историей медицины и общественного здравоохранения, поскольку в лабораториях здания 29A сотрудники NIH, а затем FDA помогли победить некоторые из самых смертоносных инфекционных заболеваний. . В своей регулирующей роли они несли национальную ответственность за лицензирование вакцин, антитоксинов, продуктов крови и других биологических препаратов для обеспечения их безопасности и эффективности. Чтобы поддержать эту роль, они провели научные исследования, в результате которых были разработаны важные стандарты и даже новые вакцины.
Здание 29А Северо-восточная косая
Фото Роба Тучера
В течение двух лет после завершения строительства Здания 29 NIH начал планировать Здание 29А в качестве пристройки к лаборатории. Директор NIH в то время, доктор Джеймс Шеннон, описал ускорение темпов разработки вакцины, когда он пытался оправдать перед Конгрессом свою просьбу о выделении средств на планирование здания 29A вскоре после завершения строительства здания 29. Как упоминалось ранее, DBS в то время только что установила стандарты, регулирующие производство и тестирование оральных вакцин против полиомиелита, разработанных Альбертом Сэбином, разработка вакцин против кори шла полным ходом, и считалось, что вакцина против инфекционного гепатита не за горами. Обосновывая просьбу, Шеннон заявил, что «хотя помещения для лабораторных испытаний, включая помещения для экспериментальных животных, оказались достаточными с переездом в 1961 к новому зданию биологических стандартов, требования к новым программам в 1962 году, в частности к вакцине против живого полиомиелита и коревой вакцины, значительно возросли» (Комитет Палаты представителей по ассигнованиям, Слушания по H.R. 1916, 87 th Congress, 2 nd Session, 936). NIH количественно оценил рост в подготовленном заявлении, в котором говорится, что «за последние пять или шесть лет важность контроля над биологическими препаратами и его роль в будущей разработке профилактических и терапевтических лекарств постоянно росли, пока в 1962 программа примерно в три с половиной раза больше, чем когда Конгресс санкционировал строительство первого здания биологических стандартов в 1956 году» (сенатский комитет по ассигнованиям, слушания S. 1514, 87 th Congress, 2 nd ). Session, 1962, 474).
Фрагмент плана участка здания 29A с изображением воздухозаборных башен на парковке посередине
Управление исследовательских центров NIH, 1964 г.
Здание 29А было спроектировано как пристройка к Отделу лаборатории биологических стандартов и было построено из 19с 65 по 1967 год. В здании нет элементов стиля георгианского возрождения, которые присутствуют в историческом центре кампуса NIH. По сравнению со строительными чертежами план этажа здания 29А не сильно изменился с момента его открытия в 1967 году. Когда здание было освобождено в 2014 году, большая часть лабораторного оборудования была вывезена, но некоторые внутренние помещения по-прежнему передают значение лабораторной функции. .
Корпус 29А всегда задумывался как пристройка к зданию 29., и оба функционировали как комплекс для биологических исследований и регулирования. Как и в здании 29, в здании 29А отсутствует архитектурный орнамент, и вместо этого основное внимание уделяется функциональности и полезности пространства. Это было обычным явлением для правительственных и институциональных зданий в начале 1960-х годов и отражало ограниченный бюджет и сроки строительства. Корпус 29А отличается от корпуса 29 планировкой и большим количеством остекления снаружи. Здание 29А сохраняет свою физическую целостность и по-прежнему передает свой 19План современного дизайна 60-х годов и лабораторные функции, которыми он известен.
Здание 29A имело план этажа и дизайн, отличный от здания 29 и большинства других лабораторных зданий NIH. Вместо центрального коридора был внешний коридор по всему периметру здания, а затем два меньших поперечных коридора. Лаборатории были обращены внутрь здания и были защищены от света, тепла и шума снаружи. Вспомогательное ядро за каждым коридором позволяло использовать эту конфигурацию и подводило к лабораториям электричество, водопровод, газ и т. Д. Воздухозаборные башни, расположенные посередине парковки перед зданием, обеспечивали чистым воздухом механическую систему, а высокоскоростная система отвода воздуха была размещена на крыше для разбавления и рассеивания отработанного воздуха лаборатории и вивария.