Содержание
ЖК Хлебниково от застройщика Долгопрудненская строительная компания
- Главная
- Все
новостройки ЖК «Хлебниково»
ЖК «Хлебниково»
Добавить в избранное
Характеристики
Квартиры
Отзывы
Основные характеристики
Хлебниково — это новый жилой комплекс от застройщика Долгопрудненская строительная компания.
ЖК расположен в городе Москва по улице г. Долгопрудный, мкр. Хлебниково, Новое шоссе, Корпус 7, 7А недалеко от метро .
ЖК Хлебниково включает в себя 1 корпус Кирпично-монолитный типа высотой в 17 этажей.
Сами дома относятся к классу Комфорт, нет паркинга.
В данный момент в продаже находятся 3 квартира по цене от 2165800 при цене за кв. м. от 68000.
Квартиры в данном ЖК можно приобрести в ипотеку по программам банков Сбербанк России, СМП Банк, Банк Москвы, ВТБ 24, DeltaCredit.
Находите нужные квартиры, читайте только честные отзывы, смотрите только честные и проверенные обзоры на ЖК Хлебниково на нашем портале!
Документация
Проектная декларация
jpg (942Kb)
Разрешение на строительство
jpg (95Kb)
Квартиры в ЖК Хлебниково
3 квартиры
Стоимость, руб
S общая, м²
1-комнатные
от
2 165 800 руб
от 31 м²
от 5 этаж
20 планировок
от 2 165 800 руб
31 м²
5 этаж
III квартал 2016
2-комнатные
от
4 476 000 руб
от 55 м²
от 5 этаж
20 планировок
от 4 476 000 руб
55 м²
5 этаж
III квартал 2016
3-комнатные
от
5 860 800 руб
от 79 м²
от 5 этаж
20 планировок
от 5 860 800 руб
79 м²
5 этаж
III квартал 2016
ЖК Хлебниково в Долгопрудном
ЖК Хлебниково в Долгопрудном
Экспресс-подбор
О проекте
Фото 4
Ход строительства 82
Документы 9
Отзывы
Вопросы
Особенности ЖК
Хлебниково
Узнать больше по телефону
+7 495 579-95-90
Сообщите, что звоните с сайта СтройкиРу
Узнать больше по телефону
+7 495 579-95-90
Сообщите, что звоните с сайта СтройкиРу
Фото наш. дом.рф
Проектная декларация № 50-000706, корпус 1
02.08.2019228.25 кб, pdf
Разрешение на ввод RU50-42-13019-2019, корпус 1
14.02.201972.02 кб, pdf
Сведения об уплате застройщиком обязательных отчислений, корпус 1
24.01.2019487.57 кб, pdf
Схема планировочной организации земельного участка, корпус 1
29. 09.20181.06 мб, pdf
Проект договора участия в долевом строительстве, корпус 1
28.09.2018508.25 кб, pdf
Извещение о начале строительства, корпус 1
28.09.20181.10 мб, pdf
Градостроительный план земельного участка, корпус 1
26.09.201811.46 мб, pdf
Экспертиза проектной документации, корпус 1
26. 06.20186.01 мб, pdf
Разрешение на строительство RU50-40-2102-2015, корпус 1
30.09.2015110.72 кб, pdf
Пользовательский рейтинг
0.0
Оставьте анонимный отзыв или
войдите
чтобы получить уведомление об ответе на Ваш комментарий.
Показать все отзывы о ЖК Хлебниково
Узнать больше по телефону
+7 495 579-95-90
Сообщите, что звоните с сайта СтройкиРу
ЖК Shagal
Семейный ЖК бизнес-класса с трёх сторон окружённый Москва рекой. Малоэтажная застройка. Вид на воду. Рядом с ТТК. 6 км до Кремля.
ЖК Дом Достижение
Клубный дом рядом с парками. 7 мин до метро Бутырская, 2 станции до центра Москвы. Премиальная инфраструктура. Камины и террасы.
ЖК Sydney City (Сидней Сити)
Рядом с центром и Москва-сити. 2 км от ЦАО. Метро в пешей доступности. Современные технологии.
Не продаются квартиры?
Разместите рекламу на нашем
e-Билборде!
Загрузка
г. Долгопрудный освобожден от заторов. Полным ходом идет строительство путепровода в районе платформы Хлебниково
Контроль за строительством дорожных объектов Московской области осуществляется еженедельно. На месте проводятся заседания штабов строительства, которые позволяют определить контрольные точки реализации проектов.
В минувшие выходные заместитель Председателя Правительства Московской области Петр Иванов и начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич при участии главы города Долгопрудный Олега Троицкого провели совещание штаб по строительству путепровода через железную дорогу на платформе Хлебниково.
Путепровод на платформе Хлебниково — один из 7 путепроводов, строящихся в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье», и первый, работы на котором находятся на завершающей стадии — рабочего движения на дороге планируется сдать к концу 2014 года.
Строительная площадка расположена в центральной части Шереметевского района муниципального образования г.о. Долгопрудный. Целью строительства является ликвидация одноуровневого пересечения Новой магистрали с железнодорожными путями Савеловского направления Московской железной дороги в районе платформы Хлебниково. Поворот на Хлебниково является первой транспортной развязкой со стороны Дмитровского шоссе (автодорога федерального значения А-104 «Москва-Дмитров-Дубна») в направлении и далее на трассу М-10 «Россия».
Для существующего дорожного движения характерны многокилометровые пробки в часы пик и в выходные дни. Причинами заторов являются близость Москвы и МКАД с тяготением к международному аэропорту Шереметьево с его грузовыми терминалами и расположенным в непосредственной близости промышленным зонам города Лобня, высокая интенсивность движения поездов по Савеловскому направлению, т.к. а также значительное превышение нормативного уровня нагрузки улично-дорожной сети района из-за плотной застройки.
— Эстакада решает транспортные проблемы не только Долгопрудного, — сказал заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов. — «Он является частью комплексного решения транспортной проблемы этой части Московской области, так как его ввод в эксплуатацию синхронизирован с вводом в эксплуатацию первого участка скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург 15-58 км в г. Химки. .»
Эстакада в Хлебниково отличается уникальной конструкцией металлического пролета длиной 224 метра и весом более 2700 тонн. Он проходит через дорогу шириной 7,5 метров, два железнодорожных пути и в будущем дает возможность построить еще 2 железнодорожных пути. Проект предусматривает две полосы движения в каждом направлении, барьерные ограждения, строительство подъездных путей, установку шумозащитных экранов, светодиодное освещение, обустройство дорожек и строительство двух лестниц для пешеходов. При строительстве были использованы соответствующие инженерно-конструкторские решения, которые в настоящее время не применяются больше нигде в Московской области.
«Работы находятся в завершающей стадии, открытие рабочего движения намечено на конец декабря», — сообщил Петр Иванов. — «Этому способствует и погодоустойчивый температурный режим и отсутствие осадков позволяют укладывать асфальт и завершать работы на съездах с путепровода».
В настоящее время процедура спуска пролетного строения на опоры уже завершена, все части путепровода находятся на одном уровне и представляют собой единый объект, по которому проходит дорожная техника с одного конца путепровода в другой. «Продолжаются работы по установке шумозащитных экранов, идет покраска путепровода, завершается монтаж освещения, — сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. — Ведутся работы по строительству лестничных спусков, устройство водостоков.Для открытия рабочего движения осталось закончить съезды путепровода — в ближайшие дни начнутся работы по укладке верхнего слоя дорожного покрытия для последующей укладки щебеночно- щебеночно-мастичный асфальтобетон
Глава Московской области Андрей Воробьев дал добро на движение по первому завершенному объекту губернаторского проекта «Свободный переезд». Уникальное сооружение позволит значительно разгрузить транспортный поток Долгопрудного, положив начало комплексному решению транспортных проблем городского округа.
Решить старые проблемы
Долгопрудный — один из самых проблемных в транспортном плане городов Подмосковья. Поперек его «перерезает» канал имени Москвы, вдоль — железная дорога Савеловского направления Московской железной дороги. В городе три железнодорожных переезда — у платформ Хлебниково, Новодачная и Водники. Шлагбаумы на них иногда закрываются по 16 часов в сутки, что порождает огромные очереди машин.
— Переправа Хлебникова известная и одна из самых сложных. Он всегда был сильно перегружен, — сказал в прямом эфире Андрей Воробьев.
В итоге на то, чтобы проехать по городу расстояние в семь километров, уходит полтора часа. Кроме того, подъездные пути к столице — Лихачевское шоссе и канал Москвы, пересекающий Дмитровское шоссе, — уже давно не справляются с нагрузкой из-за колоссальной маятниковой миграции.
Правительство Московской области комплексно решает транспортную проблему Долгопрудного. Вместо постоянно закрытых переездов строятся современные путепроводы, исключающие пересечения автомобильных и железных дорог на одном уровне.
Рабочее движение по первому из них, возле Хлебниковской платформы, вчера было открыто. Все три объекта включены в проект «Свободное движение» губернаторской программы «Наше Подмосковье», который предполагает строительство 17 путепроводов в Подмосковье в тех местах, где автомобилям наиболее сложно пересечь железную дорогу. Работа над ними ведется в рамках трехстороннего соглашения, заключенного между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством и ОАО «РЖД».
Точно в срок
Хлебниковский путепровод отличается уникальным по своей конструкции металлическим пролетом длиной 224 метра и весом более 2700 тонн. Общая протяженность построенного участка составляет почти 2 км. Заказчиком работ выступило областное Главное управление дорожного хозяйства, а генеральным подрядчиком – ГУП МО «Московский областной дорожный центр». Стоимость работ с учетом финансирования из федерального и регионального казначейства составляет 5,9млрд руб. Кстати, используемые при строительстве инженерно-конструкторские решения сегодня не имеют аналогов в Подмосковье. Эстакада объекта проходит через автомобильную дорогу шириной 7,5 м и два железнодорожных пути, что в перспективе позволит построить еще два пути.
Уже сегодня по новой, двухполосной дороге от Дмитровского шоссе до аэропорта Шереметьево и далее до М10 Россия и недавно открытой трассы М11 можно беспрепятственно добраться за считанные минуты, сообщил вице-премьер правительства Петр Иванов. Московская область. В перспективе суточная пропускная способность объекта составит до 50 000 автомобилей с расчетной скоростью до 80 км/ч. Для обеспечения безопасности движения установлены барьерные ограждения, светодиодное освещение и шумозащитные экраны, оборудованы дорожки и две лестницы для пешеходов.
Стоит отметить, что движение по первой очереди путепровода в Хлебниково открыто строго по графику — в декабре текущего года. По словам руководителя подмосковного ГУДХ Константина Ляшкевича, в следующем году дорожную сеть Долгопрудного ждет дальнейшая реконструкция — весной 2015 года будут сделаны развязки и выезды на Центральную, Заводскую и Ленинградскую улицы, а также на Химкинский проспект. .
Только начало
Путепровод в Хлебниково — стартовый этап реализации плана решения транспортных проблем Долгопрудненского городского округа, сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Петр Иванов. Полным ходом идет строительство второго такого объекта в Долгопрудном – эстакады возле платформы Новодачная. Его открытие запланировано на следующий год. Проектная документация третьего Долгопрудненского путепровода в районе перехода Водники уже получила положительное заключение государственной экспертизы РФ. Начать его строительство планируется в январе следующего года, ввод объекта в эксплуатацию ожидается в 2016 году. Открытие всех трех путепроводов в Долгопрудном и улучшение транспортной ситуации в городе однозначно повысят его привлекательность в глазах инвесторов. , уверен зампред.
Ввод в эксплуатацию объекта в Хлебниково является частью комплексной программы по разгрузке транспорта в Долгопрудном. Он синхронизирован с вводом в эксплуатацию головного участка магистрали М11 Москва-Санкт-Петербург. Петербургское шоссе, а также с открывающейся транспортной развязкой на пересечении Лихачевского шоссе с новым шоссе. Напомним, движение на головном участке М11 было открыто 23 декабря в Левобережном районе Химок.
Это первенец на железной дороге Савеловского направления и первый крупный объект в масштабной программе реконструкции и строительства таких переездов, запланированной правительством Московской области.
Эстакада — очень хлопотное дело. Едем по начатой стройке начальником отдела строительства спецобъектов Главного управления дорожного хозяйства Московской области Николаем Роговым.
Смотрите, само строительство эстакады — это полдела, — поясняет Николай Васильевич, опытный строитель, которому когда-то довелось строить мосты на БАМе. — Но ведь под стройку попало 70 площадок, где ведутся серьезные подготовительные работы. Передача сообщений занимает много времени. По словам Н. Рогова, уже возведены очистные сооружения. Они будут собирать сточные воды с проезжей части, а в водоемы будет попадать уже очищенная вода. Мы едем по Новому шоссе мимо колоссальных складов и логистического центра, обслуживающего аэропорт Шереметьево.
Сюда направляются многочисленные грузовики с грузом.
Представьте ситуацию в Долгопрудном. По его территории проходит железная дорога, имеется пять станций, в том числе Хлебниково, Водники, Новодачная и три переезда. Единственная дорога, которая не пересекает «железку», — Лихачевское шоссе. Новое и особенно Дмитровское шоссе загружены под завязку. Самое главное, что через Долгопрудный ежедневно проходит 128 пар электропоездов. Напомним, недавно были запущены такие удобные для пассажиров аэроэкспрессы. Но ведь в результате шлагбаумы на переходах закрыты по 16 часов в сутки! Исторически наш город состоит из северной и южной частей, — сказал Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации Долгопрудного Юрий Точенов . — Их разделяет Канал имени Москвы, разные каналы. Единственный способ добраться из одного микрорайона в другой — по Дмитровскому шоссе. Но при этом еще нужно пересечь два железнодорожных переезда — в Водниках и здесь, в Хлебникове. А переезд, как видите, — головная боль.
Иногда требуется полтора часа, чтобы преодолеть расстояние в семь километров по городу!
А пока подъезжаем к штабу стройки. Поднимаю голову: небо синее-голубое, самолет летит очень низко — на посадку. На стройке — рабочая обстановка. И пока мы ехали по стройке, пару минут простояли в пробке, — хвастаюсь Юрию Алексеевичу. Тебе очень повезло, — улыбается он. — Сейчас около 4 часов дня. Переправа поднимается плотно с 6.30 до 9.30 утра и вечером, начиная примерно с 17.00. Что происходит в пятницу! Не забывай, сейчас зима. А когда начинается летний сезон… Час пик — это просто коллапс. Пробки, причем двусторонние — со стороны Дмитровского и Ленинградского шоссе — тянутся на километр. Поэтому значение надземной эстакады трудно переоценить.
Длина Хлебниковского путепровода два километра, длина самого путепровода, который на восьмиметровой высоте перекроет железную дорогу в районе вокзала, составляет 687 метров. Для движения транспорта оборудуют 4-6 полос, кроме того, оборудуют и пешеходную дорожку. Шоссе сможет пропускать не менее 70-80 тысяч автомобилей в сутки.
Строители реконструируют прилегающие дороги, построят современную систему освещения. Что сделано сейчас? Там есть временная дорога, рассказал начальник отдела строительства путепровода Андрей Дмитриев. Работы ведутся с ноября прошлого года, и за это время в той или иной степени были возведены семь из шестнадцати опор путепровода. Мы уверены, что уже в октябре 2014 года эстакада примет первые автомобили.
Откроется прямой доступ в аэропорт Шереметьево с Дмитровского шоссе. В настоящее время начато проектирование аналогичной эстакады через пересечение платформы Новодачная. Эти два путепровода обеспечат свободный доступ к Дмитровке.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Андрей Воробьев, временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области
Эстакада через железную дорогу в районе платформы Хлебниково является одним из 16 приоритетных переходов. Основной проблемой был доступ подрядчиков на территории и возможность их подготовки к строительству. На данный момент все проблемы решены, удалось сократить срок ввода объекта в эксплуатацию до 20 октября 2014 года.
Правительство области возлагает на Долгопрудный большие надежды. Московский физико-технический институт. Выпускники должны остаться с нами.
Для этого нужна развитая инфраструктура и транспорт, очень важна транспортная логистика.
Справочник
В Московской области более 400 железнодорожных переездов, из них 16 наиболее загруженных. Планируется их реконструкция и строительство новых путепроводов, что обойдется примерно в 76 миллиардов рублей. Так, работы на путепроводе в Хлебникове обойдутся в 6 миллиардов рублей, в Новодачном — в 7 миллиардов. В этом году будет завершено строительство путепровода в Котельниках. Строительство перехода начнется в Ступинском районе, в районе станции Жилево.
На эти цели из бюджета Московской области в ближайшие три года будет выделено 30 миллиардов рублей, в том числе 12 миллиардов в 2013 году. Также будут привлечены средства частных инвесторов.
Переездной город – Долгопрудный 28.10.2013
Долгопрудный известен на всю страну Московским физико-техническим институтом. Но если попросить местных автомобилистов (впрочем, как и пользователей общественного транспорта) описать их город одним словом, они скажут: переезд !
И в этом нет ничего удивительного, ведь менее 90 тысяч человек имеют 3 регулируемых перехода через Савеловскую железную дорогу (плюс несчетное количество переходов с различными техническими путями). И при этом ни одного эстакады через железяку. То есть, куда бы вы ни пошли в Долгопрудном, вы обязательно встанете на переезде, потому что Савеловская железяка разрывает город на две половины.
Основной магистралью, ведущей в Москву, является Дмитровское шоссе, но чтобы добраться до него, большинству жителей необходимо пересечь один из перекрестков. Например, вот этот, возле платформы Новодачная.
Поезда на этом участке Савеловской железной дороги ходят так часто, что шлагбаум не успевает подняться, тут же опускается обратно. Чтобы ощутить всю прелесть перехода через этот переход (как и два других), посмотрите короткое видео (2,5 минуты он пропускает машины, потом закрывается на 4. И это при том, что большую часть времени поезда нет).
Для сравнения, как устроен переезд на «диком западе».
Из-за низкой пропускной способности пробка растянулась на сотни метров:
Аналогичная ситуация на переходе у платформы Водники:
Помимо того, что шлагбаум большую часть времени закрыт, ситуация усугубляется тем, что автомобили крайне медленно пересекают пути из-за Плохое качество дорожного покрытия.
И последний переход на платформе Хлебниково. Все сказанное о двух предыдущих переездах железной дороги также характерно для него.
Увы, на любой переправе легко можно потерять около часа! В связи с этим жителям Долгопрудного особенно весело добираться до аэропорта Шереметьево. Казалось, что это было в пределах досягаемости от него. Но из-за канала. В Москве автомобилистам придется стоять на двух перекрестках!
Вот такая безрадостная картина вырисовывается. Его очень удачно дополняет десяток переходов через малоиспользуемые технические ветки, аккуратно разбросанные по всему городу.
Особенно понравилась действующая железная дорога, расположенная прямо под окнами жилого дома!
Но технические ветки — это мелочи. Основные трудности создают три уже упомянутых железнодорожных переезда. Конечно, власти думают о решении транспортных проблем. На месте каждого из переходов планируется построить целых три путепровода. В ближайшее время будет спроектирована эстакада у Водников, в ближайшее время будет построена эстакада на Новодачной. Эстакада в Хлебниково уже строится. Вот схема:
Работа кипит. Ожидается, что строительство будет завершено в следующем году.
Единственное, что меня смущает, так это жилые дома по ту сторону железной дороги. Пока их никто не сносит, а жителей даже не переселили. Как бы не получился очередной дорожный парадокс, когда половина эстакады будет стоять, а вторая останется на бумаге.
Описание злоключений долгопрудненских автомобилистов было бы неполным без рассказа о Лихачевском проспекте/шоссе. Он ведет в Москву к одноименной развязке, минуя все железнодорожные переезды. Казалось бы, это избавление от всех проблем. Чуть не случилось. Половина дороги закрыта для движения! Настоящий дорожный парадокс. Кто-нибудь может сказать мне, почему это произошло и всегда ли так было?
Лихачевский проспект в г. Долгопрудный
Данную дорогу планируется реконструировать в ближайшее время. Я только не понимаю, в чем будет заключаться работа: просто откроют движение по неиспользуемой проезжей части?
Но самое смешное, что по схеме реконструкции работы по наведению порядка закончатся на границе города. И тогда дорога на Москву останется двухполосной? Если так, то нынешняя загруженность никуда не исчезнет…
Единственная надежда жителей Долгопрудного — на то, что этот участок Лихачевского шоссе будет реконструирован при строительстве Химкинского участка платной трассы Москва — Питер. Кстати, дорогу планируется соединить с Коровинской развязкой на МКАД, которая теперь заканчивается исключительно съездами на КАД.
Основной поток из Санкт-Петербурга пойдет на новую Северо-Восточную хорду через Лихачевскую (Бусиновскую) развязку, которая претерпит неописуемые преобразования.
Там идут работы. полный размах.
Кстати, трасса Москва-Питер, помимо основной функции сообщения между двумя столицами, должна существенно улучшить транспортную ситуацию и в Долгопрудном, и в Химках (они же). Ведь появится новая дорога через водную преграду.
строительство автомобильного моста через канал Москва
На фоне описанных выше трудностей остальные транспортные проблемы Долгопрудного могут показаться сущими пустяками. Однако мы все же подготовили пакет предложений по их устранению. Но об этом в другой раз.
Сейчас в транспортном отношении город Долгопрудный является одним из самых проблемных в ближнем Подмосковье.
Проблема первая: город разделен на четыре «кусочка», четыре транспортных изолированных кластера. Вдоль — оживленная железная дорога Савеловского направления, а поперек — Канал имени Москвы. Крайне загруженных и закрытых большую часть времени переходов через железную дорогу в городе всего 3 – на платформах Хлебниково, Водники и Новодачная. Есть только одна связь через канал имени Москвы — Дмитровское шоссе. Все это означает колоссальные перерасходы и непредсказуемое время в пути.
Проблема вторая: подъезды к Москве, Лихачевское шоссе для западной части города и Дмитровское шоссе для восточной части. И сами магистрали, и их пристройки в Москве уже давно не справляются с нагрузкой из-за колоссальной миграции маятника.
Неудивительно, что по транспортной доступности, а точнее труднодоступности, Долгопрудный успешно и невесело конкурирует с такими подмосковными городами, как Балашиха, Королев и Красногорск!
Однако есть кое-что, что отличает Долгопрудный от упомянутых выше городов: практически все основные проблемы города уже решаются. И почти одновременно во все стороны.
Путепроводы через Савеловскую ж.д.
Уже строится путепровод в Хлебниково. Срок сдачи 2014 год.
Скоро начнется строительство путепровода возле Новодачной. Срок сдачи 2015.
Переход возле ВОДНИКИ в настоящее время ожидает дизайна, с предварительной датой завершения, установленной на 2017 год.
во-вторых, , в названии шоссе М-11, An-Interchange of Likhevskoye Highway-Highwaye с m-m-m-whyway с m-m-whipwaye с m-m-whipwaye с m-m-m-whipwaye с 11, а также съезд с Лихачевского шоссе на Коровинскую развязку! Дедлайн тоже 2014-2015.
Это даст жителям Долгопрудного прямой доступ к Коровинскому шоссе. Кстати, его сейчас тоже реконструируют (местными уширениями).
Видео о платной дороге М-11
А что сам Долгопрудный?
На фоне этих проблем и способов их решения транспортные трудности внутри Долгопрудного могут показаться не слишком сложными. Но тем не менее в городе есть проблемы с вместимостью, безопасностью и удобством для автомобилистов, пассажиров и пешеходов. И Probok.net уже подготовил пакет предложений по их решению. Но об этом будет отдельный пост.
Напишите какие проблемы есть на дорогах Долгопрудного и ваши предложения по их решению. Мы также постараемся их рассмотреть и представить на решение.
Серебряный кубок Финна — Норвежский моряк впереди после первого дня
Версия
Sail-World AsiaSail-World AustraliaSail-World CanadaSail-World EuropeSail-World New ZealandSail-World United KingdomSail-World USAYachtsandYachting. comCruising Северное полушариеCruising Южное полушариеMarine Business EuropeMarine Business North AmericaMarine Business OceaniaPowerboat.World EuropeMotorboat.World North AmericaMotorboat.World OceaniaFishingBoating.World AustraliaFishingBoating .World New ZealandFishingBoating.World USANZ Boating World
Коринн Маккензи, 9 июля 2013 г.
Серебряный кубок Финна 2013 г. – Зариф преследует Пердерсена в гонке 1 класса Финн http://www.finnclass.org
Во второй день Серебряного кубка Финна прекрасный бриз приветствовал яхтсменов во Фралья-Вела-Мальчезине на двух утренних гонках. в понедельник 8 июля. Стремясь начать свой чемпионат мира, после того, как воскресные гонки были отменены, молодые финские моряки были на воде и готовы к 7:30 утра.
Скорость северного бриза достигла 14 узлов, когда в 8 утра был дан старт первой гонки. Курс и нарастающий ветер благоприятствовали левому берегу озера с четким началом в переполненном конце булавки.
Серебряный кубок Финна 2013 г. – высший балл в гонке 1 © Finn Class http://www.finnclass.org
Лидером быстро стал норвежец Андерс Педерсен, дебют которого в сезоне прервался из-за болезни во время гонок в Пальме. . Педерсен, похоже, полностью восстановился после длительного отдыха, и сегодня его трудно было поймать на воде. Однако самый молодой олимпийский чемпион Бразилии финн Йорг Зариф не упустил ни одной возможности и, наконец, вырвал лидерство в последнем заезде. Не отстают Джейк Лилли (Австралия), чемпион мира среди юниоров 2011 года Аркадий Кистанов (Россия) и Питер Маккой наслаждались бесплатной прокачкой. Маккой (Великобритания), который был в числе лидеров на первой высшей отметке, проплыл неправильным курсом вокруг отметки фордевинд, но не потерял ни одной позиции, догоняя по ветру. Действующий чемпион Мартин Робитайл (Канада) не показал себя в лучшем виде, избегая давления под скалами, но все же финишировал на седьмом месте.
Серебряный кубок Финна 2013 – Лилли преследует Педерсена в гонке 2 © Finn Class http://www.finnclass.org
Во второй гонке ветра было меньше, и флаг Оскара был снят. Австралиец Джейк Лилли обеспечил хороший старт с лодки комитета, чтобы возглавить флот до последнего заезда, где Педерсен отомстил за первую гонку и пулю. Лилли остановился на втором месте перед очень стабильным Кистановым. Зариф, который полностью пропустил старт в третьем ряду, уверенно догнал его и финишировал четвертым.
В 10.30 все моряки вернулись на берег для отдыха и завтрака.
В связи с отменой гонок в воскресенье, в первый день регаты, из-за отсутствия ветра третья гонка была запланирована во второй половине дня. Но играть в догонялки было непросто, и капризный южный ветерок пришел в 13:00 и так же быстро исчез. После ожидания на воде моряки вернулись в клуб, но ветер на озере так и не стабилизировался, так что во вторник будет еще один ранний старт в 8 утра.
После двух гонок Андерс Педерсен из Норвегии лидирует, Хорхе Зариф занимает второе место с равным количеством очков с восьмой ракеткой мира Джейком Лилли (Австралия).
Серебряный кубок Финна 2013 г. — по ветру во время гонки 2 © Finn Class http://www.finnclass.org http://www.finnclass.org
FRAGLIA VELA MALCESINE
СЕРЕБРЯНЫЙ КУБОК ФИНН 2013 г. — Трофей Йорга Брудера
05–12 июля 2013 г.
№ | Номер | Номер | Пунти | 1 | 2 |
1 | НО 1 | Педерсен Андерс, DSSF | 3,0 | 2 | 1 |
2 | БЮСТГАЛЬТЕР 109 | Зариф Хорхе, ICRJ | 5,0 | 1 | 4 |
3 | Австралия 41 | Лилли Джейк, RQYS | 5,0 | 3 | 2 |
4 | РУС 6 | Кистанов Аркадий, ЦСК ВМФ | 7,0 | 4 | 3 |
5 | 29 фунтов стерлингов | Маккой Питер, ESSC | 10,0 | 5 | 5 |
6 | МОЖЕТ 110 | Робитайл Мартин, CVL RCYC | 14,0 | 7 | 7 |
7 | ИТА 213 | Де Лука Умберто, YCT — FANTASTICA | 15,0 | 6 | 9 |
8 | ГЕРМАНСКИЙ 595 | Горгельс Саймон, DTYC | 16,0 | 8 | 8 |
9 | ИТА 214 | Bevilacqua Riccardo, SVOC — FANTASTICA | 22,0 | 12 | 10 |
10 | ПОЛ 7 | Марчиняк Якуб, AZSPG | 24,0 | 18 | 6 |
11 | ФРА 177 | Фабиан Пик, SRR | 28,0 | 11 | 17 |
12 | ФРА 114 | Томас Морель, YCC | 29,0 | 10 | 19 |
13 | ГЕРМАНСКИЙ 64 | Луттукус Леннарт, SKBUE ASTG | 30,0 | 14 | 16 |
14 | чешский 5 | Теплый Ондрей, ЮЦ БРНО | 32,0 | 9 | 23 |
15 | НЭД 94 | Ван Роотселар Теймен, ZMVDZ | 32,0 | 21 | 11 |
16 | БЮЛ 855 | Вангелов Димитар, Несебр ЮЦ | 33,0 | 19 | 14 |
17 | РУС 8 | Коршиков Анатолий, Азов | 33,0 | 15 | 18 |
18 | ПОЛ 16 | Лан Миколай, UKSFW | 35,0 | 13 | 22 |
19 | АВТ 5 | Ленер Николаус, SCT | 36,0 | 24 | 12 |
20 | РУС 61 | Воловик Вадим, Хлебниково | 37,0 | 17 | 20 |
21 | ИТА 988 | Савио Маттео, TDV | 38,0 | 23 | 15 |
22 | РУС 27 | Котляров Денис, ЦСК | 40,0 | 27 | 13 |
23 | НЕД 972 | Киршбаум Тобиас, WSVH | 42,0 | 16 | 26 |
24 | ПОЛ 22 | Зимний Джереми, WKZW | 43,0 | 22 | 21 |
25 | РУС 212 | Лузан Кирилл, KK — FANTASTICA | 44,0 | 20 | 24 |
26 | ФРА 51 | Лелеу Алек, CVToux | 51,0 | 26 | 25 |
27 | РУС 28 | Котляров Артур, ЦСК | 52,0 | 25 | 27 |
28 | РУС 88 | Ананьев Александр, СКА ул. |