Новостройки новокосино 2: Форум ЖК «Видный берег»

Содержание

ПроРеутов — Дольщики корпуса 16 ЖК «Новокосино-2» получают долгожданные квартиры

В преддверии празднования Нового 2023 года первые десять из 1377 обладателей квартир в крупнейшей жилой новостройке микрорайона 10А Реутова на церемонии с участием главы муниципалитета Станислава Каторова и депутата Мособлдумы Тараса Ефимова получили заветные ключи и подарки к новоселью от председателя областного парламента Игоря Брынцалова, горадминистрации и строителей группы компаний «Гранель». Остальные собственники жилья в 16-м корпусе получат свои ключи в начале 2023 года.

Приветствуя новосёлов, глава Реутова, секретарь местного отделения «Единой России» подчеркнул, что статус дольщиков и несколько дополнительных лет ожидания квартир для них уже в прошлом, теперь они — полноправные жители города. Градоначальник также поблагодарил всех сотрудников группы компании «Гранель», взявшейся достраивать огромный объект с большим подземным паркингом после банкротства прежнего застройщика, за то, что они вместе с привлечёнными к работам подрядчиками выполнили взятые на себя обязательства с опережением ранее утверждённых сроков и ввели новостройку в эксплуатацию не в III квартале 2023 года, а в конце 2022-го. Глава Реутова также напомнил, что 16-й корпус «Новокосино-2» стал первым в регионе домом, достроенным по программе Фонда защиты прав дольщиков Московской области.

— Безусловно, ничего бы не получилось без правительства Московской области и личного участия губернатора Андрея Юрьевича Воробьёва. Для нас, думаю и для вас тоже, было принципиально важно, чтобы именно перед Новым годом мы дали старт вручению ключей, ведь новый год нужно встречать с праздничным настроением и с верой в новогодние чудеса, — сказал Станислав Каторов.

— Мне, во-первых, хочется передать вам поздравления от Игоря Юрьевича Брынцалова, который постоянно приезжал и лично контролировал процесс этого строительства, — отметил в свою очередь депутат Московской областной Думы Тарас Ефимов, отметив, что на пути к долгожданной выдаче ключей было немало трудностей и принятых по ним решений, которые важны для дольщиков во всём Подмосковье, а не только для тех, кто приобрёл квартиры в ЖК «Новокосино-2». — После вашего обращения к президенту и к губернатору были приняты изменения в законодательстве Московской области, благодаря которым по итогам 2022 года около 15 тысяч дольщиков в нашем регионе должны решить свои проблемы.

Вице-президент ГК «Гранель» Сафуат Азибаев поблагодарил всех, кто ждал окончания строительства корпуса:

— Мы не один этот дом в Реутове достраивали. Рядом стоит 13-й корпус «Новокосино-2», который мы сдали в 2019 году. Благодаря Министерству жилищной политики, всему правительству Московской области, её губернатору и главе Реутова и здесь были приложены все усилия, чтобы выдача ключей жителям 16-го корпуса началась до конца 2022 года. Хочу сказать всем большое спасибо за отношение к этой работе, и дольщикам тоже — за их помощь и терпение!

Добрые слова и поздравления прозвучали в этот день не только со стороны должностных лиц — участников церемонии, но и от новосёлов. Представитель инициативной группы дольщиков 16-го корпуса Ольга Иванова подошла к микрофону с большим количеством грамот в руках:

— Хочется вручить наши грамоты строителям и дизайнерам, которые сделали наш дом таким красивым! Его центральная секция смотрится как ноты. Я надеюсь, что наш дом действительно будет петь и душой, и бетоном, — сказала Иванова и попросила Станислава Каторова также передать благодарственные письма от инициативной группы губернатору, министрам регионального правительства и председателю Мособлдумы.

— Что касается грамот от вас, это не входило в сценарий церемонии, но это очень приятно! — сказал в небольшом ответном слове дольщикам Станислав Каторов. — Мы обязательно передадим все ваши благодарности и Андрею Юрьевичу, и Игорю Юрьевичу, и коллегам в правительстве Московской области! От себя лично говорю, что сегодня мы выдаём вам ключи с чистой совестью и лёгкой душой: для нас это был очень важный, масштабный и значимый проект, из тех, в которых нельзя подвести!

Сразу после официальной церемонии вручения ключей с подарками и радостным настроением семьи дольщиков зашли в свой большой новый дом и вместе с журналистами отправились осматривать квартиры.

Юный Алексей Ершов попросил своих родителей доверить ему открыть только что полученным ключом дверь нового жилья.

— Как много места! — сказал Лёша, осмотревшись в квартире. — А где моя комната? Вот! Смотрите, какая она большая!

Родители Алексея пояснили, что в ожидании новоселья их семья жила в небольшой квартире-студии. Площадь их новой долгожданной квартиры в несколько раз больше — 60 с лишним квадратных метров. Кстати, квартиры всем жителям 16-го корпуса строители передают под свободную планировку, которую каждая семья сможет сделать по своему усмотрению. Самое главное: окна, коммуникации, тепло — в квартирах уже есть. Теперь впереди у вчерашних дольщиков, ставших, наконец, хозяевами жилья, только приятные хлопоты, связанные с окончательным переездом в новые стены и обустройством.

Осмотрев свои квартиры, а потом снова выйдя на улицу, жители 16-го корпуса решили исполнить на счастье ритуал, хорошо известный по опыту корабелов: вместе со строителями и главой Реутова они разбили бутылку шампанского.

Наша справка

Площадь 16-го корпуса ЖК «Новокосино-2» превышает 120 тысяч квадратных метров. Решение о завершении его строительства было принято Наблюдательным советом федерального Фонда развития территорий в 2020 году, после чего права от прежнего, обанкротившегося, застройщика были переданы Фонду защиты прав граждан — участников долевого строительства Московской области. Новостройка в Реутове стала крупнейшим из долгостроев, в отношении которых когда-либо принимались решения о восстановлении прав граждан.

В новом многоквартирном доме 11 подъездов, почти 1400 квартир, двухуровневый подземный паркинг. Финансирование стройки, которую прежний застройщик приостановил в 2016 году, с 2020 года осуществлялось из федерального и регионального бюджетов. Напомним также, что в микрорайоне 10А Реутова сейчас завершается строительство нового детского сада на 250 мест и принято решение о начале строительства большой новой школы. При поддержке губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва и председателя Мособлдумы Игоря Брынцалова сроки окончания строительства этой школы на 1100 мест в микрорайоне 10А Реутова недавно были передвинуты с 2024-го на 2023 год.

Зинаида Гейдельман 

ЖК Новокосино-2 в Реутове

Экспресс-подбор

О проекте

Фото 9

Ход строительства 19

Документы 7

Отзывы 4

Вопросы

Особенности ЖК
Новокосино-2

Узнать больше по телефону

+7 925 446-34-06

Сообщите, что звоните с сайта СтройкиРу

Узнать больше по телефону

+7 925 446-34-06

Сообщите, что звоните с сайта СтройкиРу

Фото наш. дом.рф

  • Проектная декларация № 50-001623, корпус 17
    05.08.2019

    328.67 кб, pdf

  • Проект договора участия в долевом строительстве, корпус 17
    10.07.2019

    305.02 кб, pdf

  • Схема планировочной организации земельного участка, корпус 17
    24.10.2018

    18.14 мб, pdf

  • Градостроительный план земельного участка, корпус 17
    01. 10.2018

    7.72 мб, pdf

  • Разрешение на ввод RU50-48-12687-2018, корпус 17
    30.01.2018

    140.15 кб, pdf

  • Разрешение на строительство RU50-30-7320-2017, корпус 17
    30.01.2017

    104.78 кб, pdf

  • Экспертиза проектной документации, корпус 17
    15.05.2015

    9.83 мб, pdf

Пользовательский рейтинг

3. 3

Оставьте анонимный отзыв или
войдите
чтобы получить уведомление об ответе на Ваш комментарий.

Показать все отзывы о ЖК Новокосино-2

Узнать больше по телефону

+7 925 446-34-06

Сообщите, что звоните с сайта СтройкиРу

  • ЖК Shagal

    Семейный ЖК бизнес-класса с трёх сторон окружённый Москва рекой. Малоэтажная застройка. Вид на воду. Рядом с ТТК. 6 км до Кремля.

  • ЖК Дом Достижение

    Клубный дом рядом с парками. 7 мин до метро Бутырская, 2 станции до центра Москвы. Премиальная инфраструктура. Камины и террасы.

  • ЖК Sydney City (Сидней Сити)

    Рядом с центром и Москва-сити. 2 км от ЦАО. Метро в пешей доступности. Современные технологии.

  • Не продаются квартиры?

    Разместите рекламу на нашем
    e-Билборде!

Загрузка

Московский аэропорт Шереметьево (SVO) до Новокосино (вокзал)

Найти транспорт до Новокосино (станция)

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Ивановском?

Забронировать

7 вариантов на чём дешевле добраться из Московского Аэропорта Шереметьево (SVO) в Новокосино (Станция): автобус, метро, ​​поезд, такси, машина или тачка

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговую инструкцию. и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Ночной автобус, метро

  1. На ночном автобусе из аэропорта Шереметьево до станции Войковская.

  2. На метро от Войковской до Новокузнецкой.

  3. На метро от Третьяковской до Новокосино.

Автобус линии 851, метро

  1. От аэропорта Шереметьево до Речного вокзала садитесь на автобус № 851.

  2. На метро от Речного вокзала до Новокузнецкой.

  3. На метро от Третьяковской до Новокосино.

Поезд, метро

  1. На поезде из аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала.

  2. На метро от Третьяковской до Новокосино.

Автобус 817 линии, метро

  1. Из аэропорта Шереметьево садитесь на автобус № 817 до станции метро «Планерная».

  2. На метро от Планерной до Таганской.

  3. На метро от Марксистской до Новокосино.

Такси

  1. На такси из аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (вокзал)

Водить машину

  1. Поездка из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Новокосино (вокзал)

Таункар

  1. Из аэропорта Шереметьево в Москву доехать на таункаре до станции Новокосино.

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

Безопасное путешествие во время COVID-19

Правила, которым необходимо следовать в России

Обязательно

Обязательно

Путешествие по России

Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

Помощь при COVID-19 в России

Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт COVID-19 или позвоните по телефону доверия COVID-19 8-800-2000-112

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я путешествовать из московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Новокосино (вокзал)?

Какие ограничения на передвижение в Новокосино (Вокзал)?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Маски обязательны
  • Необходимо соблюдать социальную дистанцию ​​1,5 метра
  • Соблюдать правила безопасности COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Что такое национальный COVID-19номер горячей линии в Новокосино (вокзал)?

Телефон горячей линии по COVID-19 в Новокосино (вокзал) 8-800-2000-112.

Нужно ли носить маску в общественном транспорте в Новокосино (вокзал)?

Ношение маски в общественном транспорте Новокосино (вокзал) обязательно.

Что мне делать, если у меня COVID-19симптомы, когда я приеду в Новокосино (вокзал)?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.

Последнее обновление: 3 марта 2023 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (вокзал)?

Самый дешевый способ добраться из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (вокзал) — это ночной автобус и метро, ​​которые стоят 2–3 евро и занимают 1 час 19 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (вокзал)?

Самый быстрый способ добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (вокзал) — это такси, которое стоит 11–14 евро и занимает 35 минут.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и Новокосино (вокзал)?

Нет, прямого поезда из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (вокзал) нет. Однако есть рейсы, вылетающие из аэропорта Шереметьево и прибывающие в Новокосино через Белорусскую и Третьяковскую. Время в пути, включая пересадки, примерно 1 час 32 минуты.

Подробнее

На каком расстоянии Московский аэропорт Шереметьево (SVO) от Новокосино (вокзал)?

Расстояние между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и Новокосино (вокзал) составляет 37 км. Протяженность дороги 49,1 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (Вокзал) без машины?

Лучший способ добраться из московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (вокзал) без машины — это ночной автобус и метро, ​​время в пути — 1 час 19 минут.м и стоит €2-€3.

Подробнее

Сколько ехать от Московского Аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (Станция)?

Дорога из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (вокзал) занимает примерно 1 час 19 минут, включая пересадку.

Подробнее

Могу ли я доехать из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (вокзал)?

Да, расстояние между Московским аэропортом Шереметьево (SVO) и Новокосино (вокзал) составляет 49 км. Поездка от московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (вокзал) занимает примерно 35 минут.

Получить маршрут проезда

Какие компании осуществляют перевозки между московским аэропортом Шереметьево (SVO), Россия и Новокосино (вокзал), Россия?

Прямого сообщения между московским аэропортом Шереметьево (SVO) и Новокосино (вокзал) нет. Но можно доехать на ночном автобусе до Войковской, пройти пешком до Войковской, доехать на метро до Новокузнецкой, дойти пешком до Третьяковской, потом доехать на метро до Новокосино. Кроме того, вы можете добраться на автомобиле из московского аэропорта Шереметьево (SVO) до Новокосино (вокзал) через Речной вокзал, Речной вокзал, Новокузнецкую и Третьяковскую примерно за 1 час 29 минут.м.

Московский метрополитен

Телефон
+7 495 539-54-54
Веб-сайт
mosmetro. ru
Продолжительность
18 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
mosmetro.ru
Продолжительность
30 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
mosmetro.ru
Продолжительность
25 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
mosmetro. ru
Продолжительность
39 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
mosmetro.ru
Продолжительность
27 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
mosmetro.ru

Москва Аэроэкспресс

Веб-сайт
aeroexpress. ru
Продолжительность
50 мин
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
€6
Расписания на
aeroexpress.ru
Стандарт
€6
Бизнес
€11

Мосгортранс

Веб-сайт
mosgortrans.ru
Продолжительность
27 мин
Частота
Каждые 30 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
transport. mos.ru
Продолжительность
30 мин
Частота
Каждые 15 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
transport.mos.ru
Продолжительность
25 мин
Частота
Каждые 15 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
transport.mos.ru

Такси из Московского аэропорта Шереметьево (SVO) в Новокосино (вокзал)

Продолжительность
35 мин
Ориентировочная цена
11 — 14 евро
Телефон
+7 495 999 99 99
Веб-сайт
такси. yandex.com
Телефон
+7 495 255-33-99
Веб-сайт
themoscowtaxi.ru
Телефон
+7 495 921-38-31
Веб-сайт
таксик.ру
Телефон
+7 495 665-1-665
Веб-сайт
oldtaxi.ru

Джейрайд

Продолжительность
35 мин
Частота
По запросу
Ориентировочная цена
27 — 40 евро

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Прочтите наш ряд информативных путеводителей по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе Путеводитель для начинающих по Всемирным играм кочевников 2018 года, Путеводители по Италии и 5 восхитительно незаметных французских городов, которые вам нужно посетить, чтобы получить максимальную отдачу от поездки. ваша следующая поездка.

Данные MassGIS: Строительные конструкции (2-D)

Ссылки для входа на эту страницу

  • ServiceNow для технической поддержки и запросов

Сентябрь 2022

Этот набор данных состоит из двухмерных контуров крыш («отпечатков крыш») для всех зданий площадью более 150 квадратных футов во всем Массачусетсе.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

загрузок

Загрузка шейп-файлов City/Town из электронной таблицы ссылок

Веб-сервис

Обзор

Нажмите, чтобы открыть изображение в полном размере

Элементы были первоначально интерпретированы подрядчиком (Rolta) для всего Содружества с использованием цвета, 30 см. Ортоизображения DigitalGlobe, полученные в 2011 и 2012 годах, дополнены данными LiDAR (Light Detection And Ranging), собранными с 2002 по 2011 год для восточной половины штата.

В 2019 году MassGIS обновил данные до базового уровня 2016 года и продолжает обновлять объекты, используя новые аэрофотоснимки, которые позволяют сотрудникам MassGIS удалять, изменять и добавлять структуры, чтобы не отставать от текущих условий грунта. Удаленные структуры из оригинальной компиляции сохраняются в «архивном» классе пространственных объектов для отслеживания изменений и исторических целей. Также в 2019 году MassGIS заменил полигоны в Бостоне данными из города.

В марте 2021 года слой был обновлен изменениями обзора структуры 2017 и 2018 годов, а также первыми изменениями данных, скомпилированными весной 2019 года.образы. В июле 2021 года MassGIS завершила обновление по всему штату на основе снимков 2019 года. В сентябре 2022 года MassGIS завершила обновление по всему штату на основе снимков 2021 года.

Имя слоя  STRUCTURES_POLY .

Производство

Щелкните, чтобы открыть изображение в полном размере

Отпечатки крыш, предоставленные Rolta, были улучшены с помощью MassGIS с использованием нормализованных цифровых моделей поверхности (NDSM), полученных из тех же данных LiDAR. Другие слои, в том числе участки налога на имущество, использовались для облегчения обзора, особенно там, где данные LiDAR были недоступны. См. раздел «Смещение отпечатков крыш» ниже для получения подробной информации о работе MassGIS по редактированию отпечатков крыш. Информацию о других обновлениях смотрите в разделе «Техническое обслуживание».

Компания Rolta создала многоугольники на основе изображений DigitalGlobe Ortho 2011 и 2012 годов (см. Year of Photography Index, PDF, 1 МБ), последних доступных на тот момент ортогональных изображений, используя LiDAR в качестве дополнения для определения формы структур, которые было трудно различить на ортос. Данные были сохранены в формате шейп-файла ESRI и переданы в MassGIS для проверки качества, а затем обработаны для создания окончательного результата.

Критерии, используемые для создания отпечатка крыши

Ниже приводится сводка рекомендаций, используемых при создании отпечатка крыши (как описано в запросе ответа для этого проекта):

Отпечаток крыши — это многоугольник карты с реальными координатами, представляющий контур периметра, как он выглядит на аэрофотоснимках каждой конструкции или части конструкции, имеющей крышу. Отпечатки крыш должны быть нанесены на карту для всех строений, равных или превышающих 150 квадратных футов, включая следующие:

  • Жилые, коммерческие и промышленные строения (включая крышу над крыльцом и палубой)
  • Дома-прицепы и офисы
  • Мобильные дома
  • Гаражи, навесы и другие изолированные строения

Дополнительно:

Элементы, не имеющие крыши, покрывающей полезные площади, такие как открытая палуба, верхняя поверхность основания электропередач или вышки сотовой связи, платформы для вспомогательного оборудования или другие конструкции, не имеющие полезной площади. «внутренний» или закрытый объем не должны интерпретироваться для картографирования. Кроме того, нельзя наносить на карту транспортные средства, в том числе прицепы для грузовиков, припаркованные с прикрепленным трактором или без него, лодки, самолеты и т. д. Тем не менее, трейлеры с любым видом жилого или коммерческого использования, такие как временные классы, полевые офисы на стройплощадке и т.п., должны быть захвачены.

Теплицы обычно не считались строениями, если они не были прикреплены к крытой конструкции. В качестве сооружений также были предусмотрены крытые землянки достаточных размеров. Резервуары и крытые резервуары и бассейны с временными крышками не считались сооружениями.

При создании многоугольника использовались следующие рекомендации:

  • Контуры обычно состоят из ортогональных сегментов (все сегменты параллельны или расположены под прямым углом), если только здание не является восьмиугольным, круглым, треугольным и т. д.
  • Контуры должны быть прочерчены на высоте карниза или нижней части крыши, примыкающей к наружным вертикальным стенам. Если для одной конструкции имеется несколько уровней крыши, то внутренние границы, созданные путем соединения отдельных отпечатков крыш, должны быть растворены. Любая часть конструкции, которая покрыта крышей, включена, поэтому два здания, соединенные крытым переходом, должны быть представлены как один полигон.
  • Любое смещение, изгиб или выступ крыши, длина всех сторон которых превышает 3 фута, должны быть захвачены.

При создании контуров не компенсировалось «бережливое» построение. (MassGIS решила эту проблему для части штата. См. раздел «Смещение отпечатков крыш» ниже.) При создании полигонов не было включено никаких атрибутов.

Критерии приемлемости

Частота ошибок интерпретации составляла менее 0,5%, соответствие этому стандарту определялось следующим образом: в MassGIS) от 2008/2009аэрофотосъемка. Плитки выбирались до тех пор, пока общее количество структур в выбранной области не превышало 15 000. Затем контуры крыш на выбранных черепицах были сопоставлены со снимками DigitalGlobe. Для дополнения обзора использовались дополнительные слои, в том числе наборы данных LiDAR и набор данных участков налога на имущество, особенно там, где данные LiDAR были недоступны.

Частота ошибок была определена с использованием двух статистических данных, полученных при просмотре образцов плиток для каждой доставки:
Eo = количество ошибок пропусков – структур, которые были пропущены
Ec = количество ошибок комиссионных – структуры, которые на самом деле не являются структурами (как определено выше).

Общая частота ошибок при интерпретации была рассчитана как Eo + Ec.

Перемещение отпечатка крыши

Возвышенные объекты, такие как очертания крыш на аэрофотоснимках, могут казаться смещенными относительно основания строения. Чтобы свести к минимуму или устранить последствия такого смещения (часто называемого «бережливым строительством»), MassGIS предприняла несколько автоматизированных шагов обработки для смещения полигонов отпечатков крыш, предоставленных Rolta. Эффект наклона здания может привести к тому, что некоторые здания перейдут на соседние участки или перекроют другие объекты, такие как улицы и водоемы. Процесс смещения выполнялся только в тех областях, где были доступны данные о местности MassGIS LiDAR (восточная часть штата Массачусетс внутри I-49).5; подробности см. в разделе «Метод корректировки» ниже). В результате многие из сдвинутых полигонов лучше аппроксимируют контуры зданий.

Предыстория Building Lean

Слои данных ортогонального изображения на самом деле представляют собой мозаику, состоящую из частей множества перекрывающихся кадров аэрофотосъемки. Желтые линии представляют собой линии стыка этих фотографий:

Основная точка аэрофотоснимка — это пересечение оптической оси объектива камеры и фотоизображения. надир  это точка прямо под камерой во время экспонирования. На вертикальном аэрофотоснимке (смотря вниз) надир и главная точка будут в одном и том же месте.

Если здание находится близко к главной точке, то крыша и основание будут казаться совпадающими (основание и стороны здания не будут видны; обратите внимание на 26-этажное федеральное здание имени Джона Кеннеди в Бостоне, слева на изображении ниже ):

Если здание находится далеко от главной точки, к краю фотографии, верхняя часть здания будет казаться более удаленной от основной точки, чем нижняя часть здания. Здание будет «отклоняться» от главной точки:

Красная линия на изображении выше — это «стык» между двумя разными фотографиями. Здания по обе стороны от этой линии взяты с разных фотографий, поэтому кажется, что здания отклоняются от своих основных точек.

Величина наклона может быть определена по формуле:

  H / (D+d) = h / d

Где H — высота камеры, h — высота здания, D — расстояние здания от главной точки .

Или, поскольку d обычно намного меньше D, D+d ~ D, поэтому

  d ~ ( D / H ) x h

Средняя высота каждого здания была получена из нормализованной разностной модели поверхности LiDAR (NDSM). Этот растр представляет собой разницу между отметками последнего возвращения LiDAR и моделью земли LiDAR.

Предполагалось, что расположение каждой главной точки находится в среднем центре каждого полигона стыка, а высота полета самолета составляет 5000 метров.

Наклон также имеет направление, поэтому многоугольники, изображающие «отпечатки крыш», были перемещены на расстояние d в направлении, противоположном кажущемуся смещению на фотографии.

На изображении выше красный многоугольник — это оригинальный отпечаток крыши; зеленый многоугольник — ректифицированный (сдвинутый) отпечаток крыши.

Метод уравнивания

MassGIS использовала пять входных наборов данных:

1. DigitalGlobe 2011-2012 Orthoimagery (шесть блоков) 4171
— Стандартный блок 4172
— Стандартный блок 4272

2. Растровые изображения NDSM для областей проекта LiDAR (см. Области LiDAR, используемые на карте индекса сдвига):

— FEMA 2010-2011:
Nashua
Concord River
Чарльз Ривер
Blackstone
Quincy
— Лидар для северо -восточного
— 2004 SE Massachusetts Pilot
— Buzzards Bay (части Бристол и Плимульные Ортин). были определены на основе пересечения этих областей.]

Для каждой области проекта LiDAR все результаты LiDAR были отфильтрованы для создания двух Terrains ArcGIS:

  • Последние возвращения, классифицированные как «Наземные» или «Неклассифицированные», попали в местность «Последнее возвращение»
  • Затем эти Terrains были линейно интерполированы в два растра размером 1,0 метра. Наконец, растр Bare-Earth был вычтен из растра Last Return, в результате чего была получена модель нормализованной разностной поверхности (NDSM).

    3. Плитки полигонов ортоизображения (многоугольники стыков неправильной формы), соответствующие каждой области DigitalGlobe.

    4. Для каждого полигона шва были определены центральные точки шва.

    5. Непересчитанные полигоны отпечатков крыш (несмещенные полигоны, предоставленные Rolta)

    Обработка

    Модель была разработана в Trimble eCognition Developer 8.7.2 и запущена на сервере eCognition, который определил расстояние и направление от каждого центра тяжести отпечатка крыши до центра шва плитки, а также средней высоты здания. Результатом был точечный шейп-файл.

    Был запущен скрипт ArcGIS Toolbox, который подготовил выходные точки и отпечатки крыш для корректировки, а затем скрипт ArcGIS Python, который создал набор данных сдвинутых полигонов отпечатков крыш.

    Два набора смещенных отпечатков крыш в перекрывающихся областях обработки были исследованы, и там, где были различия, были сохранены отпечатки крыш с более точным смещением.

    Отпечатки крыш, пересекающие линии шва, обычно содержат две (или более) точки с разными значениями угла и расстояния. Эти отпечатки крыш, как правило, не перемещались, а кодировались как TOUCH_SEAM = 1, чтобы их можно было отслеживать после обработки.

    Источники возможных ошибок в процессе переключения включают:

    • Ортоизображение, используемое для определения отпечатка крыши
    • Многоугольник отпечатка крыши, как нарисовано
    • Расчетное положение главной точки
    • Расчетная высота камеры
    • Растр LiDAR NDSM
    • Оценка высоты здания, полученная из растра LiDAR NDSM

    Ситуации, которые могут привести к смещению отпечатка крыши больше или меньше, чем должно:

    • Здание, представленное отпечатком крыши, не было построено во время приобретения LiDAR.
    • Деревья могут нависать над зданием, так что полученная высота может быть выше, чем высота здания.
    • Теплицы могут быть представлены в слое отпечатков крыш, но не в LiDAR.
    • Один отпечаток крыши, представляющий сложную крышу с разными отметками, может быть смещен на основе одного значения отметки.

    В небольшом числе случаев процесс смещения приводил к тому, что одни полигоны накладывались на другие. Они были найдены с помощью топологии ArcGIS, и полигоны были перемещены вручную, чтобы не было перекрытий. После того, как процесс смещения был завершен, смещенные полигоны заменили те, что были в копии оригинального продукта Rolta. Таким образом, версия набора данных Structures, распространяемая MassGIS, представляет собой гибрид полигонов, поставляемых в исходном виде, и полигонов, сдвинутых MassGIS. Наконец, MassGIS взяла гибридный слой и выполнила операцию Identity со слоем Municipalities , чтобы заполнить поля TOWN_ID.

    Атрибуты

    Полигоны в этом слое содержат следующие поля, добавленные MassGIS:

    Имя поля Описание
    STRUCT_ID Уникальный идентификатор полигона, основанный на координатах центра тяжести X, Y объекта в NAD83 Mass. State Planemeters
    ИСТОЧНИК Источник многоугольника. Значения включают:
    ROLTA — original compilation by Rolta
    MAGIS — digitized by MassGIS
    PLANIMETRY , SCANNED_PLAN , HEADSUP_DIG — data delivered by the town of Dedham
    MAGIS_R — indicates a structure was found by MassGIS during обзор с использованием более новых изображений, но структура была также обнаружена на изображениях, используемых Rolta
    City of Boston — загружено с веб-сайта City of Boston
    ТИП ИСТОЧНИКА Тип объекта. Текущие значения:
    ROOFPRINT — Отпечаток крыши
    ROOFPRINT_SHIFTED — Отпечаток крыши смещен MassGIS для корректировки наклона здания
    FOOTPRINT — Площадь здания
    ИСТОЧНИКДАТА Дата (год) исходных данных, использованных для создания полигона конструкции. Код « 20110000 » или « 20120000 » (оригинальную компиляцию см. в «Указателе года фотографии»). Восьмизначный формат позволяет более точно записывать дату, поскольку локальные наборы данных и более новые изображения используются для обновления уровня данных в масштабе штата.
    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

    Указывает, какие изображения использовались в качестве источника для оцифровки структурных полигонов. Current values ​​are:
    DIGITALGLOBE 2011 30CM ORTHO
    DIGITALGLOBE 2012 30CM ORTHO
    DIGITALGLOBE 2013 WORLDVIEW2 8-BAND SATELLITE
    DIGITALGLOBE 2015 WORLDVIEW ORTHO
    DIGITALGLOBE 2016 WORLDVIEW ORTHO
    DIGITALGLOBE 2017 WORLDVIEW ORTHO
    GOOGLE ORTHO
    MUNICIPAL GIS
    NAIP 2014 1M ORTHO
    НАИП 2018 60СМ ОРТО
    ПИКТОМЕТРИЯ
    КВАНТОВАЯ 2021 15 СМ ОРТО
    USGS 2009 30 СМ ОРТО
    USGS 2013 30 СМ ОРТО
    USGS 2014 30 СМ ОРТО
    USGS 2019 15 СМ ОРТО

    ПЕРЕМЕЩЕН Указывает с помощью « Y » или « N », был ли сдвинут полигон, скомпилированный ROLTA, для создания скудного исходного изображения.
    AREA_SQ_FT Площадь полигона конструкции в квадратных футах, рассчитанная с помощью инструмента «Рассчитать геометрию» в программном обеспечении ArcGIS.
    TOWN_ID Идентификатор ( 1 351 ) города, в котором расположено строение. Идентификатор « 0 » (ноль) указывает, что структура находится за пределами штата.
    TOWN_ID2 Второй идентификатор ( 1 351 ) для города, в котором расположено строение, если строение находится в пределах двух муниципалитетов. В формате SDE это поле будет пустым, если структура находится в пределах одного города, 0  если частично за пределами штата. Нули преобразуются в ноль в формате шейп-файла.
    TOWN_ID3 Третий идентификатор ( 1 351 ) для города, в котором расположено строение, если строение находится в пределах трех муниципалитетов. В формате SDE это поле будет пустым, если строение находится в пределах одного или двух городов, 0 , если оно частично находится за пределами штата и находится в двух городах Массачусетса. Нули преобразуются в ноль в формате шейп-файла.
    МЕСТНЫЙ_ID Идентификатор, используемый локальным объектом. В настоящее время не используется, так как в этот слой не включены локальные данные.
    В АРХИВЕ Код Да/Нет, используемый MassGIS для редактирования. Полигоны с кодом «Y» удаляются и добавляются во внутренний класс пространственных объектов STRUCTURES_POLY_ARCHIVED. Не входит в загружаемые файлы.
    ДАТА АРХИВА

    Дата исходного снимка, использованного MassGIS при удалении полигонов и перемещении их во внутренний класс пространственных объектов STRUCTURES_POLY_ARCHIVED. Не входит в загрузку.

    EDIT_DATE При последнем редактировании.
    EDIT_BY Сотрудник MassGIS, редактировавший данные.
    КОММЕНТАРИИ Комментарии

    Обновление 2016 г.

    В феврале 2019 г. MassGIS завершила комплексное обновление слоя Building Structures, фиксируя изменения, наблюдаемые с исходного года выпуска набора данных (2011/2012 гг.) до лета 2016 г. Это обновление было необходимо для установления достаточно надежной базовой линии для отслеживания по всему штату. развития из года в год в будущем. Периодические обновления до этой попытки проводились в подмножестве городов с течением времени, и иногда обнаруживались структуры, отсутствующие при первоначальном создании слоя данных. В результате лоскутное одеяло из предыдущих обновлений имело ограниченную возможность ежегодно предоставлять надежную информацию о новых разработках.

    Проект по созданию обновленной всеобъемлющей базовой линии для обновления структур начался в марте 2018 года. Сотрудники MassGIS провели полное визуальное сканирование для каждого города, за исключением Бостона (который ведет свои собственные данные о структурах), зафиксировав существенные различия между существующими структурами. полигональный слой и структуры, видимые (или уже не видимые) на орто-изображениях, собранные по август 2016 г. Были добавлены наблюдаемые структуры площадью более 150 кв. футов, которые отсутствовали на слое, и структуры, существовавшие в 2011/2012 гг., которые были снесены. и не восстановленные были заархивированы и удалены из слоя данных. Кроме того, существующие структурные полигоны изменялись, если площадь отпечатка крыши здания изменялась на 25 % и более или если форма заметно отличалась. Модификации существующих структурных полигонов были достигнуты за счет архивирования исходного полигона и оцифровки нового элемента вместо изменения формы существующих полигонов, чтобы можно было вести и вести историческую запись изменений.

    Несмотря на то, что была визуально просканирована каждая часть штата (миллиарды квадратных метров), особое внимание было уделено тем местам, где структурные изменения указывались из какого-то другого источника. Эти источники включали:

    • Продукт автоматического обнаружения изменений, который выявил различия между изображениями Digital Globe 2015 и 2016 годов;
    • Стандартизированная MassGIS картографическая информация «Уровня 3» для оценщиков участков, где:
      • Данные, связанные с посылкой, указывали на то, что она должна быть разработана, но в этой посылке не было записано адресной точки на основе структуры,
      • Площадь здания, зафиксированная оценщиком, увеличилась более чем на 200 кв. футов при сравнении данных о новых участках с предыдущими годами,
      • Значение оценщика YEAR_BUILT для участка больше 2011;
    • Основная адресная база данных MassGIS (MAD) указывает точки, в которых сотрудники MassGIS в компании или на местах идентифицировали новую застройку или снос.

    В процессе обновления добавлено 49 225 полигонов структур и заархивировано 38 408 полигонов структур. Типов правок включено:

    • Добавлен новый структурный полигон, существующий полигон не заархивирован. Это редактирование, вероятно, представляет собой новую разработку с 2011/2012 гг., но может представлять собой разработку, упущенную при первоначальном создании слоя данных.
    • Существующий полигон структуры заархивирован и создан новый полигон. Это редактирование представляет собой структурные изменения, такие как пристройки к зданию, частичный снос или перепланировка.
    • Существующий многоугольник структуры заархивирован, а новый многоугольник не создан. Это редактирование, вероятно, представляет собой демонтаж, но может указывать на ошибку в исходном слое данных 2011/2012 гг.

    Несмотря на то, что в процессе обновления было захвачено подавляющее большинство всех отсутствующих строений площадью более 150 кв. футов, которые существовали в первой половине 2016 года, некоторые строения неизбежно ускользнули от регистрации. Пилотный проект этого проекта включал второе визуальное сканирование каждого города. Второй проход постоянно идентифицировал еще больше отсутствующих структур на пилотном этапе, отражая сложность эффективной всесторонней фотоинтерпретации на больших площадях. Однако эта дополнительная проверка была исключена из полномасштабного проекта из-за нехватки персонала и времени. Кроме того, сравнение недавно опубликованного общенационального структурного слоя Microsoft с обновленным слоем структур MassGIS выявило потенциальные структуры, не представленные ни в существующих, ни в архивных полигонах структур MassGIS. Расположение этих потенциально отсутствующих структурных полигонов будет пересмотрено в следующем обновлении, чтобы отразить структурные изменения 2016-2017 гг. Следует отметить, что несмотря на то, что в данных Microsoft есть тысячи структур-кандидатов для проверки, которых нет в данных MassGIS, в данных MassGIS есть сотни тысяч проверенных структур, которых нет в данных Microsoft, так что это неясно. сколько из этих кандидатов дадут настоящие недостающие здания.

    2016 Google Imagery был основным источником идентификации/проверки структуры для этого проекта. Там, где данные Google за 2016 год были недоступны, например, в западной части штата, использовались другие источники, в том числе изображения Google за 2015 или 2014 год. Источники изображений перечислены в таблице 1:

    количество связанных полигонов, отредактированных в этом обновлении структуры.
    ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВО МНОГОУГОЛЬНИКОВ
    ГУГЛ ОРТО 49074
    DIGITALGLOBE 2015 WORLDVIEW ОРТО 55
    USGS 2014 30CM ОРТО 49
    DIGITALGLOBE 2013 WORLDVIEW2 8-ДИАПАЗОННЫЙ СПУТНИК 18
    DIGITALGLOBE 2011 30CM ОРТО 15
    ПИКТОМЕТРИЯ 7
    DIGITALGLOBE 2016 WORLDVIEW ОРТО 3
    USGS 2013 30CM ОРТО 2
    DIGITALGLOBE 2012 30CM ОРТО 2

     

    Поле SOURCEDATE в атрибутах структурного полигона указывает возраст источника изображения, используемого для визуальной проверки и подтверждения существования здания. Записывается в формате ГГГГММДД. Если месяц и/или день года сбора данного источника изображений неизвестны, они заменяются значениями «00» соответственно. т.е. если известно только, что изображение, использованное для идентификации данного здания, было получено в 2016 году, поле SOURCEDATE будет содержать значение «20160000».

    Карта, показывающая количество полигонов новых построек по городам.

     

    Полигоны новых структур, выделенные зеленым цветом выше, могут представлять реальное новое строительство, модификации зданий, снос и реконструкцию или структуры, которые отсутствовали в исходном наборе данных 2011 года. Изображения выше не включают Бостон.

    Бостон Данные

    В августе 2019 года MassGIS заменила исходные полигоны структур Бостона, произведенные Rolta, полигонами, полученными от города Бостона в марте 2019 года.. Данные города являются более актуальными и немного более точными. MassGIS также добавил несколько недавно построенных крупных структур, которых не было в данных Бостона.

    Техническое обслуживание

    В июле 2021 года MassGIS завершил обновление с использованием изображений 2019 года с использованием методологии, аналогичной обновлению 2016 года. В сентябре 2022 года MassGIS завершила обновление по всему штату на основе снимков 2021 года. Будущие обновления будут использовать новые аэрофотоснимки.

    Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

    Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

    Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам.

    Как мы можем улучшить страницу? *

    Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

    Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, свяжитесь с MassGIS, чтобы мы могли вам ответить. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.