Содержание
Ретроэлектричка «Лахта» имеет шанс стать «Лыжной стрелой» от Финляндского вокзала через Токсово-Орехово-Каменногорск в Выборг — 10 января 2023
Город
Образ жизни
10 января 2023, 08:00
28 комментариевФото: rzd.ru
Поделиться
ОАО «РЖД» в период новогодних каникул подготовило петербуржцам необычное развлечение — возможность прокатиться на настоящей «круглолобой» электричке по доселе невиданному маршруту — от Финляндского вокзала через Токсово-Орехово-Каменногорск в Выборг. С Приозерского хода поезд уходит на новую ветку на станции Лосево-1. Что предшествовало появлению маршрута и что будет (но это не точно) после его закрытия — в материале «Фонтанки.ру».
Фото: rzd.ruФото: rzd.ruФото: rzd.ruФото: rzd.ruФото: rzd.ruФото: rzd.ruФото: rzd.ru
Поделиться
Двухпутный электрифицированный участок Лосево-1 — Каменногорск протяженностью 65 км построен в 2017 году. Основной его задачей было стать дублером Выборгского хода для грузовых поездов, которые освобождали прямой путь для поездов «Аллегро» и «Ласточка». Участок от Каменногорска до Выборга был реконструирован из однопутного в двухпутный электрифицированный еще раньше, движение по нему открыто 2 августа 2015 года. В результате станция Каменногорск получила полноценную доступность на любом виде тяги с двух сторон: с Приозерского и с Выборгского ходов. Помимо разгрузки Выборгского хода, у железнодорожников были планы и на активное использование погранперехода Светогорск — Иматранкоски. Линия на Светогорск берет начало как раз в Каменногорске. Скажем больше: железнодорожники успели даже совершить пробную поездку на «Ласточке» до финской Иматры — были планы запуска графикового международного движения на подвижном составе Российских железных дорог (в отличие от составов «Aллегро», принадлежавших финской стороне).
По участку Лосево-1 — Каменногорск после завершения работ железнодорожники планировали пропускать 59 пар грузовых поездов в сутки. Участок Каменногорск — Выборг должен был принять 39 пар грузовых поездов и 5 пар пригородных. Однако cегодня между Каменногорском и Лосево-1 проходит одна-две пары поездов, а то и вовсе ни одной. По участку Каменногорск — Выборг проходит три-четыре «вертушки» (так железнодорожники называют неделимые составы для перевозки сыпучих грузов). По этому участку проходит также две пары пригородных поездов Выборг — Хийтола и две «Ласточки» сообщением Санкт-Петербург — Сортавала. Между Лосево-1 и Каменногорском ни пригородного, ни пассажирского движения нет, хотя планы по пригороду были: под электрички построено несколько высоких платформ, на которых за всю их историю не вышел ни один пассажир.
На сегодняшний день поезда «Aллегро» канули в Лету, грузопоток в сторону Финляндии по Выборгскому ходу иссяк. Причины — не в зоне ответственности железнодорожников.
Так, неожиданным образом оказались созданы предпосылки для курсирования туристического поезда по пустующей ветке. Поезд «Лахта» в новогодние праздники уходил с Финляндского вокзала в 8:30, в пути — пять остановок: в Токсово, Кавголово, Орехово, на 69 километре (во внутренней железнодорожной телеграмме отчего-то названном «Игорой») и в Каменногорске.
Время в пути — 3 часа 25 минут. Первые четыре остановки явно ориентированы на любителей лыжных прогулок. Десятиминутная стоянка в Каменногорске будто специально сделана для железнодорожных фотографов, которых в составе — едва ли не половина от всех пассажиров. На самом деле это возможность пересесть на «Ласточку», прибывшую сюда своим ходом и далее под тягой тепловоза следующую в Сортавалу. Те, кто не хотел вставать рано за ретро-счастьем, но хотел в Сортавалу, могли сесть на эту же «Ласточку» в Петербурге в 9:20. Прямая «Ласточка» до Сортавалы через Кузнечное на дни курсирования новогоднего состава была отменена.
Обратно «Лахта» отправлялась из Выборга в 17:00 и прибывала на Финляндский вокзал в 21:00.
«Лахта» — не первое имя этого электропоезда. Машина ЭР2–980 построена в 1972 году. В 2006 году прошла капремонт. Со временем, по мере поступления новых составов, была выведена из эксплуатации.
Дальнейшая судьба машины была бы незавидной, если бы в 2020 году ее, уже отставленную от эксплуатации, не решили использовать на туристических маршрутах в Сочи. На лобовой части появилось имя «Сочи», но побегать под таким именем поезду было не суждено — слишком плотный трафик на сочинском узле не оставлял ему места.
Следующее имя машины — «Яхрома». Оно присвоено машине в том же году. В ОАО «РЖД» приняли решение о запуске туристического поезда от Москвы до станции Яхрома. Состав был возвращен в ремонтное депо СПб-Балтийский, где на него были установлены инверторы, преобразующие напряжение цепей управления вагонов этой серии 50В в привычные нам 220В. Появилась возможность укомплектования вагонов кулерами, USB-розетками и, самое главное, биотуалетными модулями, как на «Ласточках» серии ЭС2Г. В салонах появились стойки для лыж, а между диванами — полочки для напитков и мини-контейнеры для мусора.
Запуск «Яхромы» чуть не был сорван: буквально за несколько дней до передачи машины на Московскую дорогу произошел пожар, полностью уничтоживший один из головных вагонов. Ему на замену срочно был доставлен другой. Так как все предыдущие работы по «Яхроме» выполнялись командой энтузиастов, то проблем с авральными работами не возникло. Взялись и сделали.
Идея «Яхромы» принадлежала заместителю генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрию Пегову. По его же совету стандартные диваны были заменены на реечные. «Дмитрий Владимирович очень трепетно и ревностно относится к сохранению исторического наследия нашего транспорта и всегда старается принять участие в самом процессе», — так охарактеризовал куратора проектов, связанных с ЭР2К-980, начальник Октябрьской моторвагонной дирекции Тимур Кунин.
«Яхрома» осталась в прошлом, и сегодня на лобовых частях кабин красуется новое имя.
Пассажиры, приходящие на «Лахту», вспоминают: «Как раньше», но это лишь стилизация. Яркая красная «галочка» на лобовой части кабин мало того, что является имитацией старой цветографической схемы, так еще и на машинах серии ЭР2 девятисотых номеров никогда не применялась, здесь были обычные прямые полосы. Реечные диваны из сосновых реек на металлическом каркасе также лишь имитируют старые, полностью деревянные, с буковыми или дубовыми рейками. Дневное освещение «сжирает» часть уюта, хотя остается его, конечно, с лихвой. Деревянные салонные и межвагонные двери уступили место металлическим. Заглянув через окошко в кабину, мы обнаружили, что прибор для измерения и регистрации скорости — скоростемер — заменен современным комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ-У).
Разобраться с соотношением комфорта и стиля «ретро» помог Тимур Кунин: «Тут вопрос открытый, кому-то не нравятся пластиковые диваны, кому-то кресла на «Ласточках». Но в электропоезде созданы все условия для комфортного проезда». От себя автор, в прошлом — машинист электропоезда, может добавить: помимо всего перечисленного, в вагонах уютно. В современных электричках есть и комфорт, и удобства, но вот уюта — нет. А здесь — пожалуйста. Приходите, располагайтесь, наслаждайтесь. Ну и профессиональный лайфхак: если успеете, выбирайте диваны, под которыми нет печек. Попу не напечет.
Самым неожиданным решением в «Лахте» стало появление в вагоне Гоши, он же Гога, и Катерины из фильма «Москва слезам не верит». Сидят себе один напротив другого, знакомятся. Гоша в грязных ботинках, все по классике. Не забыт и самовар. Восковые фигуры смонтированы в вагоне под нынешний цикл поездок. Они, наравне с советской стилистикой в убранстве вагонов, стали самой популярной у пассажиров фотозоной.
Еще из позитивного (хотя в этом материале позитивное почти все). В Октябрьской моторвагонной дирекции нашли способ обеспечить нормальную работу радиооповещения. Объявления слышны отчетливо, без привычного в электричках подвизгивания. Все объявления машинистом делаются вживую, без использования звуковых заготовок. «Как раньше» — снова отмечают пассажиры. В составе десять вагонов (в отличие от шести или восьми в обычных электричках).
Подводя итог поездки, отметим: при всех плюсах, железнодорожникам есть, над чем поработать. Несмотря на остановки близ лыжных склонов, лыжников в составе можно было пересчитать по пальцам. В этих поездках были замечены компании железнодорожных фанатов, прибывшие «пробить» новый маршрут, фотографы, видеоблогеры, пишущие стримы в вагонах и около них. В один из дней пассажирами были даже машинисты паровозов. Рано или поздно эта часть пассажиров свой интерес удовлетворит, и останутся те, кому действительно нужно из точки А в точку Б, а вот захотят ли они ехать 195 километров за три с половиной часа на деревянных диванах — большой вопрос.
О будущем машины и перспективах появления обычных электричек на новом участке начальник Октябрьской моторвагонной дирекции Тимур Кунин говорит аккуратно: «При наличии спроса и заказа субъекта [Федерации], есть возможность продолжить эксплуатацию на этом участке, при отсутствии такого заказа машина будет эксплуатироваться под существующий заказ на „Лыжные стрелы», у нас их две. Что же касается летнего периода, также на данный момент формируется проект и изучение спроса на мультимодальные туристические перевозки в пригороды Санкт-Петербурга. Запуск пригородного движения на участке Лосево — Каменногорск зависит от субъекта Федерации. Пока такого заказа нет».
Сергей Вершинин, специально для «Фонтанки. ру»
Фото: rzd.ru
По теме
- Как Электропоезд Рижский проложил дорогу «Сапсану»
18 декабря 2022, 12:44
- Новые вагоны с мотивами Дворцового моста увидят в петербургской подземке уже в начале ноября
10 октября 2022, 17:10
- Петербургу обещают первый трамвайный вокзал. «Фонтанка» вспоминает историю вопроса
21 сентября 2022, 16:34
- В петербургском метро объяснили, почему «откусили» вагоны на фиолетовой линии. Это только часть большой рокировки
15 августа 2022, 13:41
- Прибытие поезда. Как в «Автово» встретили ближайшее будущее нашего метро
13 сентября 2022, 17:47
ЛыжиЭлектричка
ЛАЙК19
УДИВЛЕНИЕ1
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 28
читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс. Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии
28
Новости компаний
Введен в эксплуатацию VIII квартал Golden City
Федеральный девелопер Glorax получил разрешение на ввод в эксплуатацию VIII квартала Golden City, расположенного на первой линии Финского залива. Документ был выдан Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга 9 января 2023 года. VIII квартал включает 1 жилой корпус переменной этажности — от 6 до 20 этажей, состоящий из 11 секций. В них расположено 482 квартиры, площадь которых варьируется от 34 до 158 кв. м. Общая площадь квартала составляет 56,6 тыс. кв. м, площадь квартир –30,6 тыс. кв. м. Проект…
Декабрь — время для преображения: специальные зимние цены в MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodsk
В MAYRVEDA Kislovodsk можно приехать в любой сезон, чтобы восстановить внутренние ресурсы организма по уникальной методике MAYRVEDA. Сочетание аюрведы и Майер-терапии вместе с минеральными водами и великолепными по своему составу грязями озера Тамбукан, благоприятный для оздоровления климат запускает процессы обновления вашего организма. Станьте лучшей версией себя перед началом нового года! Врачи MAYRVEDA Kislovodsk рекомендуют проходить программы в MediSpa-отеле не менее двух раз в год для закрепления положительных результатов. Чтобы…
Группа компаний «Полис»: за 2022 год ввели в эксплуатацию более 200 тыс. кв. м жилья
Группа компаний «Полис» подвела итоги работы в 2022 году. За 12 месяцев застройщик ввел в эксплуатацию 202 186,3 кв. м жилья на 5329 квартир. Получить такой результат удалось за счет завершения строительства домов последней очереди ЖК «Полис на Комендантском» в Приморском районе Петербурга, а также досрочной сдачи ЖК «Мой мир» в городе Мурино. Объем сделок компании по продаже квартир по итогам 2022 года составил 2277 штук. Из них 89% приходится на ипотеку. В 2022 году компания активно работала в направлении строительства социальных…
ТОП 5
1
«Как будто кто-то закрутил краник». Тысячам граждан РФ говорят покинуть Турцию в 10-дневный срок
264 906
1862
Госпитализированный Никита Михалков обратился к поклонникам
170 188
663
Удивились цифрам в квитанции? А теперь вот так
130 453
844
Мобилизованного, который ударил полковника в парке «Патриот», приговорили к пяти с половиной годам лишения свободы
104 537
485
Суровикин — заместитель. Объединенная группировка войск в зоне СВО получила нового командующего
91 822
44
Новости компаний
Комментарии к материалу Поезд Деда Мороза в Петербурге разбудил ночью жителей Лахты 6 января 2023 г. | fontanka.ru
Город
Общество
6 января 2023, 15:42
Вернуться к публикации
Комментарии81
Все дискуссииВернуться к публикации
Новости компаний
Введен в эксплуатацию VIII квартал Golden City
Федеральный девелопер Glorax получил разрешение на ввод в эксплуатацию VIII квартала Golden City, расположенного на первой линии Финского залива. Документ был выдан Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга 9 января 2023 года. VIII квартал включает 1 жилой корпус переменной этажности — от 6 до 20 этажей, состоящий из 11 секций. В них расположено 482 квартиры, площадь которых варьируется от 34 до 158 кв. м. Общая площадь квартала составляет 56,6 тыс. кв. м, площадь квартир –30,6 тыс. кв. м. Проект…
Декабрь — время для преображения: специальные зимние цены в MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodsk
В MAYRVEDA Kislovodsk можно приехать в любой сезон, чтобы восстановить внутренние ресурсы организма по уникальной методике MAYRVEDA. Сочетание аюрведы и Майер-терапии вместе с минеральными водами и великолепными по своему составу грязями озера Тамбукан, благоприятный для оздоровления климат запускает процессы обновления вашего организма. Станьте лучшей версией себя перед началом нового года! Врачи MAYRVEDA Kislovodsk рекомендуют проходить программы в MediSpa-отеле не менее двух раз в год для закрепления положительных результатов. Чтобы…
Группа компаний «Полис»: за 2022 год ввели в эксплуатацию более 200 тыс. кв. м жилья
Группа компаний «Полис» подвела итоги работы в 2022 году. За 12 месяцев застройщик ввел в эксплуатацию 202 186,3 кв. м жилья на 5329 квартир. Получить такой результат удалось за счет завершения строительства домов последней очереди ЖК «Полис на Комендантском» в Приморском районе Петербурга, а также досрочной сдачи ЖК «Мой мир» в городе Мурино. Объем сделок компании по продаже квартир по итогам 2022 года составил 2277 штук. Из них 89% приходится на ипотеку. В 2022 году компания активно работала в направлении строительства социальных…
ТОП 5
1
«Как будто кто-то закрутил краник». Тысячам граждан РФ говорят покинуть Турцию в 10-дневный срок
264 906
1862
Госпитализированный Никита Михалков обратился к поклонникам
170 188
663
Удивились цифрам в квитанции? А теперь вот так
130 453
844
Мобилизованного, который ударил полковника в парке «Патриот», приговорили к пяти с половиной годам лишения свободы
104 537
485
Суровикин — заместитель. Объединенная группировка войск в зоне СВО получила нового командующего
91 822
44
Хай Лайн | NYCEDC
Парки и общественные места
Культура и развлечения
Инфраструктура и транспорт
Местоположение:
Манхэттен
Статус проекта:
Преображающее присутствие на Манхэттене, посещение High Line — это единственный в своем роде опыт, характерный для Нью-Йорка. Построенный на давно заброшенной железной дороге в Челси, он органично сочетает застроенную среду с миром природы, предлагая потрясающий вид на город и создавая приподнятое место для отдыха от суеты улиц внизу.
Этот проект изменил район, привлекая новых посетителей и создавая новые возможности для экономического развития. Являясь воплощением инновационного дизайна, High Line обновляет прошлое и переносит его в более экологичное будущее. Когда в середине 20-го века поезда перестали ходить, более 210 видов растений естественным образом росли в пространстве, а новая Хай-Лайн подчеркивает этот дикий пейзаж современными дорожками и местами для отдыха, красиво утопающими в зелени.
В новом дизайне восстановлена оригинальная стальная конструкция и оригинальные железнодорожные пути, включая характерные перила в стиле ар-деко. High Line предоставляет уникальный способ познакомиться с городом, позволяя посетителям увидеть неожиданные виды во время прогулки от Гринвич-Виллидж через Западный Челси и Хадсон-Ярдс.
01
02
03
High Line Beauty
Фотографии говорят сами за себя.
Знаете ли вы?
- Хай-Лайн — первый общественный парк, построенный на надземной железнодорожной линии в США.
- Участки 1 и 2 создали 344 новых рабочих места в строительстве.
- Музей Уитни расположен на южной оконечности Хай-Лайн.
История High Line
До High Line грузовые поезда курсировали по уличным путям, доставляя товары через Нижний Манхэттен. После гибели сотен людей чиновники решили поднять пути в 1920 с. Построенные в начале 1930-х годов, первые поезда ходили по Хай-Лайн в 1933 году, перевозя тонны мяса, молочных продуктов и продуктов в здания и районы по маршруту от 33-й улицы до 14-й улицы, а в некоторых случаях даже прорезая здания.
Начиная с 1960-х годов использование поездов стало сокращаться, и после прекращения движения поездов в начале 1980-х конструкция пришла в упадок. Когда много лет спустя была впервые задумана трансформация, приподнятое сооружение было конструктивно прочным, но нуждалось в длительном уходе и даже рассматривалось для сноса. Все изменилось с одной идеей.
- 1999: Жители этого района, Джошуа Дэвид и Роберт Хаммонд, создают общественную группу Friends of the High Line, посвященную созданию надземного парка-зеленой дорожки, вдохновленного набережной Планте в Париже.
- 2002: Администрация Bloomberg поддерживает проект, подав в Совет по наземному транспорту США запрос на разрешение на строительство железнодорожной колеи на этом участке.
- 2004: Городские власти Нью-Йорка и организация Friends of the High Line проводят конкурс на выбор команды дизайнеров.
- Июнь 2005 г .: Совет по наземному транспорту выдает сертификат временного использования маршрута.
- , ноябрь 2005 г .: CSX Transportation, Inc. передает городу строение High Line к югу от 30-й улицы.
- , июнь 2005 г .: Городские власти создают специальный район Западный Челси, чтобы способствовать развитию Хай-Лайн и района Западный Челси. Изменение зонирования позволяет создавать новые застройки, облегчает повторное использование High Line, поддерживает доступное жилье и расширяет район художественных галерей в этом районе.
- 2006: Начало строительства High Line.
- 2009: Первая секция High Line открыта друзьями соучредителей High Line, мэром Блумбергом и другими видными деятелями правительства и общества.
Новости по теме
Информация о ДНК
Парк в стиле High Line может появиться на Статен-Айленде
27 февраля 2017 г.
The New Yorker
Высокая линия рапсодии
07 октября 2014 г.
Уолл Стрит Джорнал
High Line открывает последнюю секцию со скульптурами Адриана Вильяра Рохаса
19 сентября 2014 г.
Исследуйте пять районов
Бронкс
Бруклин
Манхэттен
Квинс
Стейтн-Айленд
Железнодорожный вокзал в Ламбертс-Пойнт
Железнодорожный вокзал — разработка Meredith / CCB
Железнодорожный вокзал в Ламбертс-Пойнт — это вдохновляющее видение адаптивного повторного использования исторических зданий и плавного включения нового строительства. Центр назначения, сочетающий в себе историю Lambert’s Point с новой архитектурой и технологиями. Удобно расположенный между ODU, CHKD, EVMS, Sentara и военно-морской базой Норфолк, сочетание адаптивного повторного использования и современного центра может похвастаться более чем 100 000 квадратных футов развлекательных, ресторанных, офисных и торговых площадей. Много парковочных мест и места для проведения мероприятий на свежем воздухе, таких как концерты, фермерские рынки, упражнения на свежем воздухе и места для сидения, завершают этот поистине уникальный центр, которого еще не было в Норфолке. НАЖМИТЕ ВОСПРОИЗВЕДИТЬ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ПРОХОД
Поднимитесь на борт
Свободное пространство — Коммерческие, Розничные, Офисные, Ресторанные и Развлекательные. Кликните сюда.
Текущие арендаторы
Формирование списка ожидания динамических арендаторов, уже претендующих на место.
Следующая остановка — События
Предстоящие события на Железнодорожном дворе
Железнодорожный двор — Центр назначения
Новое предложение удобно расположено между ODU, CHKD, EVMS, Сентарой и Объединенной военно-морской базой Норфолк. Проект развития между местной семьей Мередит и разработчиками из Шарлотты CCB Railyard, LLC по оживлению и перепрофилированию этой области.
Семье Мередит принадлежат четыре из пяти исторических зданий, построенных между 1920 и 1940 годами. CCB приобретает, восстанавливает и застраивает участки, окружающие здания Мередит. Вместе команда берет эти старые производственные, складские и складские здания и восстанавливает их, чтобы сохранить большую часть их исторической природы и перепрофилировать их для современных пользователей, одновременно улучшая окружающие пустующие земли с помощью новых построек, призванных гармонировать с историческими зданиями. В дополнение к перепрофилированию существующих зданий и новых построек, в центральном дворе разместятся сцена и место для фермерского рынка, а паровоз будет выставлен на фоне знака «Железнодорожная станция в Ламбертс-Пойнт» в северной части улицы. проект. Тропа реки Элизабет, которая проходит рядом с железнодорожной станцией, обеспечит прямой доступ к проекту для пешеходов и велосипедистов. Жители района рады, что у них есть пешеходные и семейные направления.
Следуя исторической сетке улиц при планировании участка, погрузочно-разгрузочные доки для исторических производственных зданий и складов, расположенные вдоль 24-й и 25-й улиц, будут сохранены, и эти улицы будут по-прежнему предоставлять эту услугу для новых арендаторов. Ремонт будет ориентировать входы арендаторов в новый двор и зеленую зону. Ожидается, что магазины и рестораны будут занимать площади на уровне улицы, а креативные офисные помещения — выше. Сайт был разработан с учетом пешеходов и велосипедистов, включая пешеходные дорожки, навесы для велосипедов, боксы для велосипедов, зоны для совместной мобильности и стратегии снижения трафика, что позволяет посетителям легко перемещаться по всем районам застройки. Будет обеспечена вместительная парковка для транспортных средств, а также парковка на проезжей части и места для совместных поездок.
Исторические здания, каждое из которых имеет уникальную структуру, сохранят свой первоначальный характер. Деревянные колонны одного здания, напоминающие деревья, поддерживают крышу с оригинальными световыми люками. Еще одно здание имеет сводчатый потолок, а третье определяется стальными балками и колоннами, но деревянными перекрытиями. Будут восстановлены окна, установлены исторические вывески и навесы. Террасы на крыше обеспечат тень для обедов на свежем воздухе и предприятий внизу.
Новые здания будут представлять собой современные кирпичные и стальные конструкции, но совместимые с историческим духом района. Эстакадный мост, напоминающий железнодорожную эстакаду, соединит два здания над уровнем улицы, предоставив пользователям второго этажа возможность выхода на улицу. Исторические детали будут представлены в современной форме. Например, одна запись будет определена с помощью внешней стальной фермы, которая повторяет фермы здания со сводчатым сводом.
АРЕНДАТОРЫ Все на борт! Принятие LOI как части динамичного сочетания розничной торговли, ресторана, офиса и развлечений в центре всего этого.
ДИЗАЙН Более 100 000 квадратных футов Более 100 000 квадратных футов сочетают адаптивное повторное использование и новое строительство.
Большая парковка. Сигнал входа/выхода. Совместное использование поездок и доступ к велосипедным дорожкам включеныДЕМОГРАФИЯ Центральный вокзал 66 000 жителей; Центральное место во всем;
Университет Олд Доминион 0,25 мили; Больница ЧКД 0,75 мили; Сред.