Новостройки в котельниках от застройщика эконом класса рядом с метро: 5 новостроек (ЖК) в Котельниках от застройщиков в Москве 🏘️

Квартиры в новостройках около станции метро Котельники

Найдено: 46



по цене


  1. 4 700 000


    ПИК


    Смотреть 7 предложений


  2. 4 700 000


    ПИК


    Смотреть 4 предложения








  3. 4 222 400



    ГК Самолёт


    Смотреть 4 предложения


  4. 2 805 000



    Концерн РУСИЧ


    Смотреть 4 предложения


  5. 4 240 000


    ПИК


    Смотреть 2 предложения


  6. 3 819 420


    ПИК


    Смотреть 2 предложения


  7. 1 780 000



    СтройПромСервис


    Смотреть 2 предложения


  8. По запросу



    ТКС Риэлти


    Смотреть 1 предложение


  9. 3 932 780



    Стройсоюз


    Нет предложений


  10. По запросу



    ИСК АНТ


    Нет предложений


  11. 1 650 000


    Воскресенский домостроительный комбинат


    Нет предложений


  12. 3 490 000


    Реконструкция


    Нет предложений


  13. 5 300 000



    Лексион девелопмент


    Нет предложений


  14. 3 150 000


    Реконструкция


    Нет предложений


  15. 4 500 000



    SKM group


    Нет предложений








  16. 4 500 000


    Пересвет-Инвест


    Нет предложений


  17. 2 700 000


    Гарантия – Строй


    Нет предложений


  18. По запросу



    Славянское Подворье Л


    Нет предложений


  19. По запросу



    Вторая ипотечная компания


    Нет предложений


  20. 2 700 000


    ГК Рассвет


    Нет предложений


Купить квартиру в новостройке у станции метро Котельники – возможность обеспечить себе максимальный комфорт жизни в одном из привлекательных столичных районов. Новостройка находится в непосредственной близости от ключевой московской инфраструктуры. Владельцы недвижимости смогут быстро добираться в нужное место, наслаждаясь жизнью в окружении исторических и культурных достопримечательностей.

Купить квартиру в новостройке у станции метро Котельники: предложения от застройщика

Приобретение недвижимости у данного метро – выгодная инвестиция. При необходимости вы сможете сдавать квартиру в аренду, а в дальнейшем продать ее на более выгодных условиях, чем при покупке. Стоимость квадратных метров у метро Котельники стабильно растет с каждым годом. 

Если вы хотите купить квартиру в новостройке у станции метро Котельники, приглашаем ознакомиться с вариантами от застройщиков в базе нашего портала. Мы предлагаем надежные и проверенные объекты на максимально выгодных условиях.

По мере расширения цифровизации работы решения с учетом рабочего места могут восполнить пробелы

Одним из самых поразительных событий последнего десятилетия стала быстрая «цифровизация» работы, а вместе с ней и острая потребность в повышении квалификации.

Цифровизация — это вливание цифровых навыков (хотя и не обязательно программирования более высокого класса) в текстуру почти каждой работы в экономике. И у него есть чрезмерная власть как расширять возможности работников, так и разделять их. Это связано с тем, что пробелы в доступе к цифровым навыкам порождают несопоставимый доступ к наиболее высокооплачиваемым и наиболее востребованным рабочим местам и отраслям в стране. Такие пробелы могут порождать неприятные разногласия не только между людьми, но и между местами. Действительно, что особенно беспокоит, так это степень, в которой эти различия проявляются в неравномерной географии страны, состоящей из городов, поселков и сельских общин. На самом деле цифровизация разделяет места и внутри них, что в настоящее время является одним из самых жестких ограничений возможностей страны.

Однако недавние сдвиги в требованиях рынка труда после пандемии в сочетании с всплеском новых экспериментов в области политики на федеральном уровне и уровне штатов создают потенциал для новой отличительной парадигмы политики, которая направлена ​​на преодоление национального разрыва в области цифровых технологий и острой потребности в повышении квалификации. и цифровая трансформация в сообществах.

В частности, новый набор значительных «местных» инвестиционных политик, ориентированных на стимулирование инноваций, технологических кластеров и обучения рабочей силы, предлагает потенциальный сценарий для более эффективного реагирования на потребность не только в охвате цифровыми технологиями, но и в улучшении местных условий. возможность более широко.

В этом отчете обсуждается этот потенциал и то, как эксперименты по решению проблем на месте ускоряют развитие цифровых навыков и местное экономическое развитие. При этом мы описываем, как сообщества, штаты, благотворительные организации, корпорации и другие организации могут использовать основанные на месте подходы для решения проблем цифровой трансформации и связанных с этим проблем экономического развития.

Цифровизация расширяет возможности, цифровизация разделяет: обновленная информация о последних тенденциях

Анализируя последние тенденции цифровизации, можно выделить два ключевых факта. Во-первых, расширяется цифровизация работы. И, во-вторых, преимущества и недостатки, которые это может принести.

Цифровизация работы продолжает расширяться

Прежде всего, тенденция цифровизации, измеряемая цифровым содержанием 761 профессии, охватывающей 98% рабочей силы США, за последнее десятилетие распространилась на все больше и больше рабочих мест. , что значительно превышает уровни, указанные в отчете Brookings за 2017 год. 1 При рассмотрении всех рабочих мест общий балл цифровизации работы в США подскочил с 32 в 2002 г. до 44 в 2010 г. и продолжал расти до 48 в 2020 г.

Определение и измерение цифровизации

«Оценка цифровизации» работы отражает уровень и важность цифрового контента для этой профессии. Brookings получает этот показатель на основе опроса O*NET, уникальной базы данных обследований профессий Министерства труда, которая предоставляет подробную, основанную на опросах информацию о навыках, знаниях, инструментах и ​​​​рабочем контексте каждой профессии. Показатели стандартизированы в диапазоне от 1 до 100, при этом более высокие баллы цифровизации соответствуют более высокому цифровому контенту в этой профессии. Оценка 60 и выше означает, что профессия имеет «высокий» уровень цифровизации, а оценка выше 33, но ниже 60 считается «средней». Подробную методологию того, как мы рассчитывали показатели цифровизации для рабочих мест, отраслей, групп и мест, см. в нашем отчете за 2017 год «Цифровизация и американская рабочая сила».

Текущий сдвиг наиболее заметен в росте профессий, определяемых как имеющие «высокий» уровень цифровизации. Эти рабочие места требуют относительно надежных знаний о компьютерах и электронике, а это означает, что цифровые инструменты и навыки имеют большое значение для профессии (например, разработка программного обеспечения или проектирование).

 

С 2002 по 2010 год доля профессий с высоким уровнем цифровизации увеличилась вдвое, с 9% до 18%. В 2020 году этот показатель вырос еще больше, до 26%. Это означает, что более четверти рабочих мест в настоящее время требуют значительных цифровых навыков. Более того, более трех четвертей рабочих мест в настоящее время имеют высокий или средний уровень цифровизации. И наоборот, доля рабочих мест с низким уровнем цифровизации сократилась с 29% в 2010 г. до 23 % в 2020 г.

Цифровизация труда продолжает способствовать повышению заработной платы

По мере распространения цифровизации труда растут и ее преимущества. Цифровые технологии повышают производительность многих работников, поэтому они часто повышают заработную плату тех, у кого они есть. Например, средний заработок для рабочих мест с высоким уровнем цифровизации достиг около 79 000 долларов США в 2020 году по сравнению с 54 000 долларов США для рабочих мест со средним уровнем цифровизации и 35 000 долларов США для рабочих мест с низким уровнем цифровизации. В соответствии с этим надбавка к заработной плате для рабочих мест с высоким уровнем цифровизации по сравнению со средним уровнем выросла до 47% с 41% в начале десятилетия. 2

В то же время цифровизация способствовала быстрому переходу на удаленную работу во время пандемии COVID-19, что, в свою очередь, улучшило жизнь многих работников. В 2020 году 74% рабочих мест с высоким уровнем цифровизации можно было бы выполнять полностью из дома, по сравнению с 27% рабочих мест со средним уровнем цифровизации и 0,3% рабочих мест с низким уровнем цифровизации. 3 Поскольку удаленная работа, вероятно, останется на повышенных уровнях, важно, чтобы цифровые навыки позволяли ее работникам и руководителям.

Сохраняются резкие гендерные и расовые различия

Однако факт остается фактом: цифровизация и ее преимущества по-прежнему неравномерно распределяются между людьми и местами. А учитывая различный уровень квалификации различных групп людей, цифровизация усиливает давние демографические и географические пробелы в возможностях.

Мужчины по-прежнему чрезмерно представлены в профессиях с высоким уровнем цифровизации, таких как инженерное дело, а также в профессиях с низким уровнем цифровизации, таких как строительство. Женщины, с другой стороны, составляют около трех четвертей рабочей силы в профессиях со средним уровнем цифровизации, таких как управление офисом, образование, здравоохранение и социальные услуги.

Такие же различия существуют в профилях занятости расовых и этнических групп. За исключением американцев азиатского происхождения, цветные люди по-прежнему значительно недопредставлены в большинстве, если не во всех профессиях с высоким уровнем цифровизации.

Сохраняются географические различия в цифровизации

В дополнение к гендерным и расовым различиям существуют большие различия в уровне цифровых навыков в разных местах, что влечет за собой большие различия в экономическом благополучии.

На этом фронте, чем выше совокупный показатель цифровизации сообщества, тем выше его уровень оплаты. Соответственно, места с самой высокой долей рабочих мест с высоким уровнем цифровизации в 2020 году, такие как Боулдер, Колорадо ; Сан-Хосе, Калифорния, и Вашингтон, округ Колумбия, — также те, где средняя годовая заработная плата находится в диапазоне от 70 000 до 100 000 долларов. Напротив, места с низкими цифровыми показателями, такие как Elkhart-Goshen, Ind . и Твин Фолс, Айдахо — обеспечить гораздо более низкую годовую заработную плату для своих жителей, примерно 50 000 долларов.

Учитывая это расхождение, сохраняются значительные различия в уровне квалификации и заработной платы не только между группами людей, но и между целыми сообществами и регионами страны. Например, по состоянию на 2020 год в 56 крупнейших городских агломерациях страны 30% всех рабочих мест имели высокий уровень цифровизации, в то время как рабочие места с низким уровнем цифровизации составляли всего 22%. Напротив, в более чем 500 «микрополитических» районах страны на рабочие места с высоким уровнем цифровизации приходится лишь 20% всех профессий, а на рабочие места с низким уровнем цифровизации — 26%. И разница в оплате труда отражает эти различия.

Подобный разделяет отдельные прибрежные «суперзвездные» мегаполисы и центральные города. В таких городах, как Нью-Йорк и Сиэтл , доля рабочих мест с высоким уровнем цифровизации колеблется от 27% до 35%, тогда как в центральных центрах, таких как Одесса, Техас, , она достигает всего 15-19%. Меридиан, Миссисипи, и Эпплтон, Висконсин .

Значительные различия существуют и среди небольших регионов. Небольшие города, такие как Лос-Аламос, Нью-Мексико, Анн-Арбор, штат Мичиган, , и , Хантсвилл, штат Алабама, , в которых находятся национальные лаборатории, университеты или военные базы, входят в десятку самых высоких показателей цифровизации в США. ориентированные небольшие городские районы и микрополитические города, такие как Морристаун, Теннесси, Браунсвилл, Техас, и Уиллистон, Северная Дакота , находятся в нижней части шкалы цифровизации.

Таким образом, неравномерное качество местных систем, готовящих людей и места к цифровой экономике, делает расширение внедрения цифровых технологий среди разрозненных групп и сообществ важным приоритетом. Поскольку так много людей и мест все еще остались позади, их соединение потребует более срочной и целенаправленной работы, чем когда-либо предпринималось.

Грин Бэй, Висконсин.

Ответы на основе места могут сократить разрыв в цифровизации

Увеличение пропасти в цифровизации и связанном с ней повышении квалификации вызвало новый интерес к решению проблем на основе места для решения этих больших проблем. Широкие национальные или общегосударственные программы имеют свою ценность, но им часто не хватает внимания к укоренившимся проблемам. Стратегии, основанные на месте, также преследуют универсальные цели, но делают это, концентрируясь на конкретных потребностях конкретных мест.

В связи с этим местные стратегии могут более тесно взаимодействовать с источниками проблем и потребностями отдельных лиц и групп в местных сообществах. В своих лучших проявлениях они используют энергию «снизу вверх» и сети местничества, чтобы высвободить и организовать инстинкты мест к самоутверждению.

Эти более детализированные подходы переживают момент, поскольку все больше участников признают, что различные учреждения (штаты, федеральные агентства, глобальные корпорации, благотворительные организации) могут разрабатывать и реализовывать местные программы в различных масштабах и на разных площадках для решения различных задач. проблем.

Инициативы сильно различаются. Благотворительность привела к экспериментам с решением проблем на месте, как в случае взаимодействия Фонда Юинга Мариона Кауфмана с Национальной лигой городов City Inclusive Entrepreneurship Network. Уже третий год сеть присуждает награды более чем в 200 городах в поддержку реальных инициатив, направленных на инклюзивное развитие, в том числе в области «гражданских технологий». Программа предоставляет городам-участникам прямую техническую помощь через ежеквартальные индивидуальные коуч-звонки, а также возможность поделиться передовым опытом и проанализировать прогресс.

Точно так же крупные корпорации разработали свои собственные благотворительные инициативы на местах. С 2018 года Ежегодный вызов JPMorgan Chase (ранее называвшийся AdvancingCities Challenge) организовал серию ежегодных конкурсов для поиска «инновационных и устойчивых решений для решения наиболее насущных проблем, с которыми сталкиваются сообщества». В рамках программы грантов на основе места работы было выделено более 80 миллионов долларов США 19 сотрудникам, участвующим в проектах, направленных на справедливое развитие, некоторые из которых направлены на то, чтобы помочь женщинам и уязвимым группам населения получить доступ к технологиям и карьере, связанной с технологиями. Эта задача является частью пятилетней инициативы стоимостью 500 миллионов долларов, направленной на стимулирование инклюзивного справедливого роста и создание экономических возможностей в сообществах.

Со своей стороны, Microsoft расширяет свою пятилетнюю программу TechSpark — местную гражданскую программу, направленную на локальную цифровую трансформацию и экономическое развитие в семи малых и средних сообществах и трех крупных городских районах США. стремился решить проблему постоянного цифрового разрыва, с которым сталкиваются сообщества всех размеров. С этой целью программа использовала множество активов и программ Microsoft для поддержки инклюзивного цифрового развития. Эти усилия включают в себя предоставление координатора Microsoft на полный рабочий день; инициативы цифрового доступа; обучение цифровым навыкам; и поддержка предпринимателей. В настоящее время компания стремится развить свои знания и первоначальный успех, чтобы проверить, сможет ли она распространить TechSpark по стране более широко, используя свою существующую выездную группу для захвата новых штатов, разработки набора ресурсов и партнерства с новыми регионами и их регионами. ведущие некоммерческие организации. (Раскрытие информации: Microsoft является спонсором этого исследования.)

Кроме того, все больше государственных экспериментов проводится на местах. Например, штат штата Индиана инвестировал 500 миллионов долларов в разработку и поддержку планов регионального развития «снизу вверх», направленных на стимулирование роста передовой экономики и развитие талантов в 17 районах, многие из которых испытывают трудности. Губернатор Эрик Холкомб в настоящее время ищет дополнительные 500 миллионов долларов для финансирования еще одного раунда популярной программы.

В то же время, что наиболее важно, федеральное правительство запустило серию знаковых грантов на конкретные места для решения сложных вопросов регионального развития навыков и ориентированного на технологии экономического возрождения. В частности, Администрация экономического развития (EDA) объявила о крупных ассигнованиях из своего ассигнования в размере 3 миллиардов долларов США в рамках Американского плана спасения для решения задачи Good Jobs Challenge (GJC) на сумму 500 миллионов долларов США в области развития рабочей силы и 1 миллиард долларов США Build Back Better Regional Challenge (BBBRC). ) на ценное экономическое развитие.

Как и другие усилия, эти значительные федеральные программы примечательны тем, что вместо того, чтобы распределять ресурсы по всей Америке посредством универсальных блочных грантов, доступных для всех мест, они нацелены на конкретные места и ищут лучшие идеи, используя национальный конкурс для вызова лучшие предложения от множества местных консорциумов. Что касается цифровизации, то 11 из 32 грантов Good Jobs Challenge были предоставлены различным отраслевым партнерствам по обучению работников, связанных с ИТ, в различных местах от Коннектикута и Майами до Миннесоты и Северной Дакоты. Точно так же убедительные идеи ускорения технологий и экономического роста пронизывают 21 стратегию, которая выиграла от 25 до 65 миллионов долларов от BBBRC и направлена ​​​​на развитие инклюзивных технологических кластеров в таких местах, как Питтсбург, Фресно, Калифорния, и на Великих равнинах.

Fargo, Северная Дакота

Две другие федеральные программы, которые еще предстоит полностью развернуть, также внедряют стратегии на основе мест. В настоящее время проводится смелый конкурс региональных инновационных двигателей от Национального научного фонда (NSF) , целью которого является определение пяти региональных консорциумов с убедительными стратегиями для катализа основанных на технологиях инновационных экосистем в проблемных областях. Также были выделены средства для запуска конкурса Министерства торговли по созданию крупномасштабных «региональных центров технологий и инноваций» в 20 населенных пунктах по всей стране. Последний — вместе с сопутствующей ему пилотной программой RECOMPETE — может представлять собой крупнейшую разовую федеральную инвестицию за несколько поколений, если она будет полностью профинансирована в ближайшие годы.

В целом идея всех этих усилий заключается в том, что внешнее участие и инвестиции — в поддержку лучших идей преданными делу местными консорциумами — способны катализировать и ускорить решение местных проблем «снизу вверх». В случае цифровой географии страны такая политика на основе места стала естественным инструментом для устранения технологических пробелов путем нацеливания на оставленные места.

В любом случае тенденция ясна: по мере того, как в стране сохраняются цифровые и экономические различия, инициативы, основанные на местоположении, становятся все более важными для их преодоления.

Рекомендации по цифровизации на местах

Просматривая новые программы на местах, в настоящее время невозможно понять, какие из них лучше всего обеспечат доступ к цифровым технологиям, обучение цифровым навыкам, технический рост и другие преимущества. Анализ этого потребует времени, в том числе благодаря работе, которую Brookings Metro проводит в партнерстве с EDA для документирования и оценки первоначальной реализации BBBRC в течение следующих 18 месяцев.

С учетом сказанного в следующем разделе представлен краткий список первоначальных принципов проектирования, которые можно выделить из новых инициатив на основе места, которые могут быть полезны тем, кто разрабатывает и выполняет дальнейшие программы на основе места.

Ориентация на географию

Местные инициативы по определению ориентированы на конкретную местность — они стремятся принести пользу людям и экономике, ориентируясь на конкретные географические регионы. Таким образом, политика, вероятно, представляет собой особенно эффективный и действенный способ вмешательства в некоторые проблемы, такие как разрыв в цифровизации. И все же целевые «места» могут быть разными. Определенные географии для недавних программ на основе мест охватывают районы больших городов и обширные сельские округа, например, для ТехСпарк Вашингтон . А с помощью одного гранта Good Jobs Challenge институт цифрового ученичества Apprenti будет управлять техническим обучением и наймом в 11 штатах. С учетом сказанного, проекты в масштабе мегаполиса имеют наибольшее значение для многих проектов, учитывая аналогичный масштаб многих региональных отраслевых кластеров, рынков труда и сетей лидеров. Такая укорененность может быть связана с «микро» источниками проблем и решений.

Делайте больше, чтобы изменить мир к лучшему

Многие прошлые местные программы были неэффективны, потому что они были слишком малы. Появляющееся новое поколение программ стремится к влиянию, расширяясь и приумножая свои усилия в многочисленных сообществах. Например, признавая масштаб систем и потоков в рамках цифровой экономики, BBBRC предоставляет пятилетние гранты в размере от 25 до 65 миллионов долларов США в 21 регион — значительно больше мест и большие суммы в долларах, чем историческая норма в EDA. . Кроме того, Программа NSF Regional Innovation Engines планирует выделить до 160 миллионов долларов каждому пяти региональным консорциумам в течение 10 лет, а ее программа региональных технологических центров предоставит 10 миллиардов долларов на создание 20 центров при полном финансировании. Со своей стороны, JPMorgan Chase инвестировала целых 200 миллионов долларов в обозначенные «фирменные» города, такие как Детройт. Короче говоря, те, кто хочет улучшить цифровой и экономический дисбаланс страны, понимают, что им необходимо масштабно инвестировать.

Примите вызов

Сами по себе ни широкие программы «сверху вниз», ни целевые инициативы «снизу вверх» не смогут собрать достаточно рычагов для сокращения основных региональных различий. Вот почему возникающая модель формирования политики на местах часто сочетает в себе определение направлений и ресурсов на высоком уровне с энтузиазмом, знаниями и исполнением снизу вверх. С одной стороны, все обсуждаемые здесь инициативы задают желаемое «макро» направление действий, в основном сосредоточенное на возрождении национальной экономики за счет роста кластерных технологий, цифровых навыков, а также расовой и географической интеграции. В то же время инициативы используют призовые конкурсы для выявления наиболее привлекательных местных стратегий. Таким образом, новые программы инвестируют в крупномасштабные национальные приоритеты по принципу «сверху вниз», но делают это таким образом, чтобы дать волю региональному творчеству, местным сетям и энергии. Такие конструкции «прыжкового мяча», как недавняя оценка Brookings BBBRC , обладают особой силой, чтобы «стимулировать местную срочность и финансирование», одновременно «искореняя подходы «обычного бизнеса»» и «мотивируя новые общественные сети сплачиваться вокруг общей повестки дня».

Местные сети и доверенные местные представители имеют значение

Динамичные деловые, академические, общественные и соседские сети необходимы для обеспечения значительных преимуществ на основе места. По этой причине нынешний всплеск инициатив в области технологий и навыков на местах сосредоточен на тщательной разработке и реализации программ, но так же много думает об управлении, сетях, местной поддержке и доверии — «мягких» достоинствах. Microsoft , например, нанимает на полную ставку местного «менеджера по взаимодействию» в каждом регионе TechSpark, чтобы возглавить взаимодействие между поддержкой компании и региональными приоритетами и сетями. Программа Good Jobs Challenge направляет награды либо «системному ведущему органу» региональной кадровой системы, либо «базовой организации» отраслевого партнерства. А BBBRC требует назначения сильной региональной коалиции для реализации местных проектов с ответственным за экономическую конкурентоспособность и официальным ведущим учреждением для координации инициатив. Точнее, Объявление о финансировании региональных инновационных двигателей NSF содержит подробное обсуждение желаемых «экосистемных партнеров и заинтересованных сторон», «культуры двигателя», «культуры инноваций», «культуры разнообразия, интеграции и доступности» и «руководство двигателя и организационная структура». ». Короче говоря, решение проблем на основе места требует особого внимания к сетям и лидерам, основанным на месте.

Акцент на наращивание потенциала и обучение

Наряду с важностью динамичных сетей местных лидеров внимание уделяется наращиванию потенциала. Чтобы повысить шансы на то, что стратегии, основанные на месте, улучшат положение борющихся мест, многие из новых программ предоставляют обширные гранты на подготовку, техническую помощь и учебные форумы. 9Программа 0013 Good Jobs Challenge , BBBRC и региональных инновационных двигателей NSF инвестирует средства в обширные консультации, форумы для обмена информацией и создание формальных «сообществ практики» для поддержки обучения, сотрудничества и помощи экспертов. . Последние два предоставляют небольшие награды за развитие первого этапа, чтобы помочь лауреатам организовать и подготовить свои планы до участия в полномасштабных, многолетних наградах второго этапа. Таким образом, новые инициативы на местах направлены на то, чтобы помочь новым и различным местам наращивать потенциал и учиться друг у друга.

Тщательная оценка

Наконец, несколько новых местных инициатив внедрили механизмы отчетности и оценки, которые указывают направление истинной оценки, необходимой для извлечения уроков из проектов и определения того, что работает. В случае с BBBRC EDA взяло на себя обязательство работать с лауреатами, чтобы отслеживать результаты по всему портфолио. Прошлым летом агентство выделило 1,3 миллиона долларов Центру регионального развития Университета Пердью и Brookings Metro для проведения исследований и оценки портфолио BBBRC, чтобы получатели грантов и EDA могли измерять успехи и расширять истории успеха. Со своей стороны NSF Программа Regional Innovation Engines предлагает строгий набор оценок победителей конкурса, требуя от каждого разработать всеобъемлющий план оценки, который устанавливает соответствующие критерии, цели, показатели успеха и показатели роста. Кроме того, NSF планирует проводить ежегодные обзоры результатов каждого победителя, чтобы информировать о будущем финансировании. Тимоти Бартик, Брайан Асквит и Кэтлин Болтер из Upjohn Institute правы в том, что необходимо тщательно оценивать новые программы, чтобы мы знали, хорошо ли они работают, и как их улучшить. Такие проверки и оценки позволят всплеск знаний и идей, чтобы отточить дальнейшие инвестиции в то, что работает для поддержки большего количества цифровых подключений.

Заключение

Проблема пробелов и несоответствий в цифровизации возросла, но также возрос оптимизм в отношении появления новой эры локальных инструментов для реагирования на них. С этими инструментами приходит надежда на более глубокое, более конкретное и более непосредственное привлечение местных жителей к решениям.

Безусловно, это тяжелая работа, и ее трудно масштабировать. Однако новые инициативы указывают путь вперед. Те, кто думает, что каждый может и должен извлечь выгоду из цифровой экономики, несмотря на доступ к ее инструментам и ресурсам, правы, приветствуя новые эксперименты в местно-ориентированных ответах на разрывы, связанные с цифровизацией.

Интерактивные данные: просмотр показателей цифровизации по географическому региону или роду занятий

Выберите штат или район города

Географический регион

Выберите род занятий

Род занятий

Благодарность Учреждение, посвященное некоммерческой организации

900s исследование и политические решения. Его миссия состоит в том, чтобы проводить высококачественные независимые исследования и на основе этих исследований предоставлять новаторские практические рекомендации для политиков и общественности.

Таким образом, выводы и рекомендации любой публикации Brookings принадлежат исключительно ее авторам и не отражают точку зрения Учреждения, его руководства или других ученых.

Компания Brookings стремится к качеству, независимости и эффективности во всей своей работе.

Финансирование этого отчета было предоставлено Microsoft при дополнительной поддержке фондов Kresge, Joyce, Kauffman и McKnight и Управления экономического развития (EDA).

Brookings Metro также благодарна Столичному совету, сети деловых, общественных и благотворительных лидеров, которая оказывает финансовую и интеллектуальную поддержку программе.

Кроме того, авторы благодарят Скотта Андеса и Алекса Джонса из EDA за их понимание региональной задачи «Восстановить лучше, чем было»; Даниэль Гетцель из Национального научного фонда за информацию о программе «Региональные инновационные двигатели»; и Джон Кардинал в офисе сенатора Чака Шумера для обсуждения программы региональных центров технологий и инноваций.

Авторы хотели бы поблагодарить своих коллег Алана Берубе, Аннелиз Гогер, Роберта Максима и Джозефа Парилла за их проницательные комментарии и советы по черновикам этой статьи. Ян Ю помог с рукописью и графикой.

Кроме того, авторы хотели бы поблагодарить Ли Бейлона, Майкла Гейнора, Дэвида Лэнхема, Кэри Мускателло, Эрин Рафтери и Питера Резка за их редакционные, дизайнерские и коммуникационные навыки.

Фото: Green Bay Packers, Microsoft

О Brookings Metro

Brookings Metro сотрудничает с местными лидерами, чтобы преобразовать оригинальные исследовательские идеи в политику и практические решения, которые масштабируются на национальном уровне, обслуживая больше сообществ. Наше утвердительное видение — это то, в котором каждое сообщество в нашей стране может быть процветающим, справедливым и устойчивым, независимо от его отправной точки. Чтобы узнать больше, посетите www.brookings.edu/metro.

Кодексы здравоохранения и жилищного кодекса — город Аврора

Город Аврора стремится обеспечить более высокое качество жизни и обеспечить здоровье и безопасность своих жителей. Для достижения этой цели город учредил Программу систематической проверки многоквартирного жилья.

Программа систематической инспекции многоквартирного жилья

Городская программа систематической инспекции многоквартирного жилья была разработана с акцентом на техническое обслуживание жилья как на превентивную меру для защиты и повышения стоимости частной собственности в Авроре, а также для защиты жизни, конечности, здоровье и безопасность для всех жильцов. Эта конкретная программа способствует выполнению основной функции и цели Жилищного кодекса города, который устанавливает и определяет обязанности управляющих/владельцев/жильцов по соблюдению минимальных жилищных стандартов.

В 1987 году город сформировал Департамент жилищно-коммунальных услуг (ранее  Межрайонные службы), которому было поручено расширение и реализация программы в масштабах города. Подразделение поддержки микрорайонов было назначено для обеспечения безопасного и надлежащего содержания арендного жилья.

Жилищные кодексы, которые используются для обеспечения соблюдения этих минимальных стандартов, касаются основных требований к жизни, здоровью и безопасности для всех жильцов в Авроре. Каждый многоквартирный дом в Авроре тщательно и систематически проверяется, начиная с парадного входа и заканчивая всей квартирой наиболее подходящим и эффективным образом. После завершения осмотра блока, следующий блок проверяется до тех пор, пока не будут завершены все блоки на этаже, а также общие помещения и холлы. Этот процесс продолжается для каждого этажа сверху вниз до тех пор, пока не будет проверена вся внутренняя часть конструкции. Также проверяется внешний вид здания. В ходе инспекции также будут рассмотрены применимый план участка, парковка, мусор и мусор, а также вопросы зонирования.

Отчет о проверке будет отправлен владельцу и/или менеджеру с указанием даты и времени повторной проверки в течение как минимум 30 дней для устранения всех недостатков. Повторные проверки будут проводиться до тех пор, пока все недостатки не будут устранены, и будут взиматься административные сборы. Для получения дополнительной информации о городской программе систематической проверки многоквартирных домов звоните по телефону 303-739-7280.

Проверки на основе жалоб

Проверки на основе жалоб инициируются по запросу жильца, владельца или менеджера и обычно касаются конкретного вопроса. Если вы по какой-либо причине хотите, чтобы сотрудник по обеспечению соблюдения кодекса посетил вашу арендуемую квартиру, позвоните в Access Aurora по телефону 303.739..7000.

На что обращают внимание сотрудники правоохранительных органов:

Бытовая техника

  • Отсутствующие приборы (только если они входят в комплект поставки)

  • Неработоспособный прибор (только если он поставляется вместе с устройством или состояние создает опасность для находящихся в нем людей)

  • Неправильно установленные приборы (только если они поставляются с устройством или условия создают опасность для находящихся в нем людей)

  • Неправильно работающие приборы (только в том случае, если они поставляются с устройством или состояние создает опасность для находящихся в нем людей), т. е. горячая вода, подаваемая из крана, температура которой превышает 140 градусов по Фаренгейту

Двери

  • Неправильно установленные или работающие устройства безопасности (замки, засовы, оконные замки, наружные двери)

  • Любые отверстия в противопожарных дверях, стенах или потолках, включая коридоры, прачечные, котельные и т. д.

  • Неработающая или отсутствующая дверная фурнитура, включая, помимо прочего, дверные ручки, ответные планки и т. д.

  • Уплотнитель входных дверей с наружным входом (нащельник)

Выход

  • Отсутствие второго пути выхода

  • Общие коридоры, лестницы и т. д. должны быть постоянно освещены

Электрика

  • Ослабленные, изношенные, оголенные или оборванные электрические провода или соединения – ремонт в течение 24 часов

  • Сломанные или неправильно установленные электрические розетки или выключатели

  • Отсутствующие электрические крышки (за исключением коробок для кабельного телевидения и телефонной связи)

  • Зазоры или пробелы в коробках выключателей – 24 часа на устранение

  • Отсутствующие или поврежденные плафоны – устранение неисправности в течение 24 часов

  • Временное освещение – 24 часа на исправление

Пожар

Опасности возгорания, такие как:

  • Заблокированные выходы (включая места общего пользования) — 24 часа на исправление

  • Неправильно хранящиеся легковоспламеняющиеся материалы — 24 часа на исправление

  • Чрезмерное скопление легковоспламеняющихся обломков — 24 часа на исправление

  • Двери противопожарного хозяйственного чулана отсутствуют, не работают

  • Отсутствующие, неработающие, неправильно установленные или неправильно расположенные датчики дыма **Настоятельно рекомендуется иметь при себе запасные батареи в день проверки**

  • Отсутствующие, неработоспособные знаки пожарного выхода неподходящего размера

  • Любые отверстия в противопожарных дверях, стенах или потолках

  • Замки с засовом высотой более 48 дюймов относятся к противопожарным

    .

  • Проверки безопасности

  • Замки с двойным ригелем относятся к Инспекции пожарной безопасности

  • Хранение в топочных/водонагревательных чуланах, прачечных, котельных и т.д.

Напольные покрытия

  • Об опасности споткнуться (включая ковровое покрытие, переходные плиты, тротуары и т. д.)

  • Гнилые, слабые (демонстрирующие подвижность под нагрузкой, незакрепленный или неполный черновой пол)

  • Чрезмерный износ или многочисленные разрывы напольного покрытия

  • Напольное покрытие, загрязненное серой или черной водой (выбросы из приборов, туалетов, водоотливных насосов или других природных источников воды)

Печь/водонагреватель

  • Недостаток тепла (неспособность поддерживать температуру 70 градусов на высоте 3 фута над полом по всему блоку)

  • Отсутствие каких-либо коммунальных услуг

  • Неправильно подсоединенные газовые приборы (перегнутые гибкие трубки, неподходящие трубки или соединители, или неработающие отсутствующие газовые краны)

  • Неправильно установлен предохранительный клапан температуры и давления (TPR)

  • Утечки газа по данным пожарно-спасательной службы или коммунальной службы

Сантехника

  • Негерметичные трубы (кроме конденсата)

  • Неправильно установленная и отремонтированная сантехника

  • Гибкая труба, не одобренная Единым сантехническим кодексом

  • Любая сантехника, отремонтированная с использованием материалов, не одобренных

  • Перемычки — бойлер, бассейн, ирригация и т. д.

  • Поврежденные/отсутствующие брызговики для утилизации

  • Вода не поддается измерению до минимальной температуры 120 градусов

  • Открытый водопровод — 24 часа на исправление

Экраны

Стены/потолки

  • Любые отверстия в стенах, потолках или полах

  • Крыша протекает в жилые помещения, коридоры или лестничные клетки

  • Отслаивающаяся краска

  • Чрезмерная плесень на стенах/потолке

Windows

  • Стационарные решетки на окнах в комнатах, используемых для сна — 24 часа на исправление

  • Неработающие оконные замки

  • Битое стекло (представляющее собой режущую кромку)

  • Неработающие окна (включая отсутствующее или неисправное оборудование)

  • Подвальные окна; выход — комнаты, используемые для сна, должны иметь второй выход

  • Отделение стекла от оконной рамы

  • Любое закрытое окно не запечатано должным образом

  • Любой замок, который не является стационарным или прикрепленным, не является утвержденным — стационарный оконный замок в соответствии с требованиями

  • Материал плексиглас; разрешено только с разрешения Строительного отдела

Прочее

  • Ослабленные или отсутствующие поручни

  • Заражение (активно наблюдается)

  • Острые или зазубренные, ржавые поверхности и/или кромки, способные порвать и/или стереть

  • Повреждение конструкции, приводящее к нестабильности

  • Плохая уборка; запах, мусор, санитария и т.