Содержание
Квартиры в Новом Умном доме от ИСК «СтройФедерация»
Квартиры в Новом Умном доме от ИСК «СтройФедерация»
Заказать звонок
Отделка
«WhiteBox»*
Инновационный
фасад
Свой
тренажерный зал
Подземный
паркинг
Кондиционер в
каждой квартире
Панорамное
остекление
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете
согласие
на обработку персональных данных
Ваша заявка принята!
Во дворе расположено все
для активного и спокойного отдыха.
Современные детские площадки и игровые зоны не пересекаются с дорогами. В доме будет расположен подземный теплый паркинг. Также жители будут иметь возможность парковаться на выделенной открытой парковке. Камеры видеонаблюдения по всему комплексу.
Теплый паркинг
Охраняемая территория
Детские площадки
Открытая парковка
Камеры видеонаблюдения
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете
согласие
на обработку персональных данных
Ваша заявка принята!
Умный дом Гелиос — это первый многоквартирный дом в России,
в котором часть фасада будет выполнена с применением
сертифицированных солнечных панелей, генерирующих электричество.
Инновационный
фасад
Просторный
холл
Свой тренажерный зал
Колясочная
Комната
для мероприятий
Скоростные
лифты
Общие кладовые
на этаже
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете
согласие
на обработку персональных данных
Ваша заявка принята!
3 — комнатная 49.26 кв.м
Смарт планировка. Две спальни.
Витраж в гостиной с видом на город.
Узнать стоимость
3 — комнатная 50.24 кв.м
Классическая двухкомнатная. Два санузла.
Кухня с лоджией.
Узнать стоимость
3-комнатная 55.3 кв.м
Хит продаж.
Спальня с витражным остеклением.
Два санузла. Большая лоджия.
Узнать стоимость
3-комнатная 66.86 кв.м.
Родительская спальня с отдельным санузлом.
Большая кухня-гостиная 22 кв.м.
Узнать стоимость
1-комнатная 29.88 кв.м.
Студия с панорамным остеклением.
Светлая гостиная.
Узнать стоимость
2-комнатная 41.82 кв.м.
Хит продаж. Смарт планировка.
Отдельная спальня. Гардеробная.
Узнать стоимость
1-комнатная 25.88 кв.м.
Компактная студия. Ниша под шкаф-купе.
Панорамное остекление.
Узнать стоимость
2-комнатная 38.06 кв.м.
Компактная смарт-планировка. Кухня-ниша.
Панорамное остекление в гостиной.
Узнать стоимость
3-комнатная 50.65 кв.м.
Смарт-планировка. Две спальни.
Ниша под шкаф-купе.
Узнать стоимость
Выбирайте свой дизайн финишных отделочных материалов – цвет обоев, ламината или керамической плитки. Прочие «грязные» работы, такие как штукатурка или стяжка пола уже будут выполнены.
Кондиционер, теплые полы, электрическая разводка и приборы отопления – всё уже будет установлено в квартире.
Не тратьте время и средства на черновые отделочные работы или сложную установку электрической разводки и кондиционеров. Вы сможете приступить к итоговой отделке квартир уже в первый день получения ключей.
Мы предлагаем ипотечные программы по выгодным условиям от наших банков-партнеров: ВТБ, Газпромбанк, Сбербанк, Открытие и другие.
Узнать стоимость
Вы сможете приобрести квартиру в рассрочку до конца строительства с первым взносом от 20%. Подробности уточняйте в отделе продаж.
Узнать стоимость
Если у вас есть полная сумма, вы можете сразу оплатить полную стоимость квартиры, избежав переплат и времени на оформление документов.
Узнать стоимость
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете
согласие
на обработку персональных данных
Ваша заявка принята!
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете
согласие
на обработку персональных данных
Ваша заявка принята!
Фонд развития жилищного строительства РБ
Главная
Коммерческая недвижимость
Фонд ▾
Продукты фонда
Документы
Ипотека▾
Новости ▾
Контакты
Внимание! На сайте ведутся технические работы. Возможно некорректное отображение информации.
Кто и как может купить
Построенные объекты
Строящиеся объекты
Реализация жилых 2, 3 комнатных помещений с чистовой отделкойв РБ, г.Кумертау.
Реализация жилых 1,2 комнатных помещений с черновой отделкойв г.Дюртюли по ул. Ф. Зайлалова, д.6.
Реализация жилых 1 комнатных помещений с чистовой отделкойв РБ, МР Караидельский район РБ, с.Караидель.
Реализация последней 1-комнатной квартиры в г.Давлеканово по ул. Маршала Жукова, д.2А.
Реализация 1, 2 и 3-комнатных квартир в Уфимском районе, с.Миловка, ЖК «Молодежный»,Северный пр-д, д. 3.
Реализация 1, 2 и 3-комнатных квартир в Уфимском районе, с.Миловка, ЖК «Молодежный», проспект Чижова, д.4
Реализация 1, 2 и 3-комнатных квартир в г. Уфа, ул. Г.Загитова, д. 7
Реализация жилых 2, 3 комнатных помещений с чистовой отделкой в РБ, г.Кумертау.
close
Регистрация
- Участник ЖСС
- Участник социальных программ
Я подтверждаю своё согласие на передачу своих персональных данных в электронном
виде по каналам связи сети Интернет.
close
Восстановление пароля
- Участник ЖСС
- Участник социальных программ
Серия и номер паспорта вводятся в формате XXXX-XXXXXX (например, 8001-111111)
close
Написать обращение
Сайт использует cookie-файлы для сбора сведений об использовании сайта. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
close
Часто задаваемые вопросы Департамента строительства
Должны ли строительные планы быть проштампованы?
Для новых жилых зданий и отдельно стоящих построек площадью более 800 квадратных футов страницы с конструкциями должны быть проштампованы лицензированным инженером-строителем.
Планы реконструкции жилых помещений, отделки подвалов, террас и отдельных строений площадью менее 800 квадратных футов обычно не требуют печати инженера.
Для новых коммерческих зданий и отделки арендаторов все страницы планов должны быть проштампованы лицензированным архитектором. Кроме того, для новых коммерческих зданий страницы конструкции и расчеты должны быть проштампованы лицензированным инженером-строителем, страницы электрики — лицензированным инженером-электриком, а страницы механики — лицензированным инженером-механиком.
Какие подрядчики должны получить разрешение?
Как правило, разрешение на строительство требуется только от лицензированного генерального подрядчика. Другие субподрядчики, которых мы регулируем, будут перечислены в форме заявки на получение разрешения на строительство (электрические, сантехнические, механические). Примечание. Если люди нанимают для работы в вашем доме, вы должны убедиться, что у них есть лицензия. Вы можете проверить на веб-сайте штата www.dopl.utah.gov.
Должен ли я нанимать лицензированного подрядчика и субподрядчика?
Почти все подрядчики, выполняющие разрешенную работу, должны иметь лицензию штата Юта. Штат требует, чтобы мы подтвердили, что Генеральный подрядчик/Строитель, Подрядчик по электротехнике, Подрядчик по сантехнике и Подрядчик по механическому оборудованию имеют лицензии. Если вы нанимаете генерального подрядчика или строительную компанию для строительства вашего дома, они обязаны предоставить городу подтверждение этих лицензий.
Если вы являетесь владельцем и строителем, вам не требуется лицензия, и вы можете выполнять всю работу самостоятельно. Пожалуйста, свяжитесь с городскими властями для получения дополнительной информации о правилах и требованиях владельца/застройщика (см. Требования к владельцу/застройщику).
Какие подписи необходимы в заявках на получение разрешений?
Либо заявитель, либо «назначенный представитель» заявителя должны подписать заявку (см. Форму заявки на получение разрешения).
Кто должен получить разрешение?
Это может быть либо владелец недвижимости, либо подрядчик, либо другой представитель любого из них. Тот, кто указан в качестве Заявителя, является лицом, которое будет платить за разрешение. Заявитель также является физическим или юридическим лицом, которое город считает владельцем разрешения.
Если я построю пристройку или реконструирую, нужно ли мне будет приводить существующее здание в соответствие с действующими строительными нормами?
Как правило, нет, если существующая конструкция соответствует нормам, действовавшим на момент постройки вашего здания. Это почти никогда не является проблемой, если только не очевидна реальная угроза безопасности (например, ветхое оборудование или отсутствие ограждений).
Требуется ли разрешение на строительство для замены крыши вашего дома? Для повторного гонта, повторной смолы или смолы и гравия?
Да, за некоторыми исключениями. Все коммерческие повторные крыши требуют разрешения на строительство. Любое преобразование крыши (увеличение уклона крыши) или изменение крыши требует разрешения на строительство. На жилые строения разрешение требуется при следующих условиях:
а. если существующая крыша или кровельное покрытие пропитаны водой или повреждены
b. если существующая кровля состоит из деревянной кровли, шифера, глины, цемента или асбестоцементной черепицы
c. если существующая крыша имеет два или более применения (слоя) любого типа покрытия
Требуется ли разрешение на строительство для переоборудования крыши?
Да, требуется разрешение. Также требуются схема фермы, детали фермы и план дома с указанием несущих стен.
Возможен ли осмотр в выходные дни?
Нет, проверки проводятся только с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.
Нужно ли мне разрешение на снос части или всего дома или строения?
Да. Для получения дополнительной информации см. Снос.
Какой штраф за строительство без разрешения?
Штрафы за неполучение разрешения на строительство следующие:
a. Стоимость необходимого разрешения на строительство удвоится в качестве штрафа.
б. Вы можете подвергаться ежедневным штрафам, пока структура не будет приведена в соответствие.
в. Возможно, вам придется снести постройку, если обнаружится, что работа или сооружение не соответствуют существующим городским постановлениям.
д. Если работа выполняется лицензированным подрядчиком, штат Юта налагает санкции и штрафы.
эл. Страховые компании могут отказать в покрытии проблем, возникших в результате работ, выполненных без разрешения (например, если пожар возник из-за неисправности электропроводки в отделке подвала без разрешения, они могут не покрыть ущерб).
Как я могу проверить, имеет ли мой подрядчик государственную лицензию; или как я могу подать жалобу в штат на моего подрядчика?
Посетите веб-сайт Отдела профессионального и профессионального лицензирования, где вы можете проверить лицензию своего подрядчика или подать жалобу.
В какое время разрешен строительный шум?
Департамент здравоохранения округа Солт-Лейк-Сити сотрудничает с местными правоохранительными органами для обеспечения соблюдения правил округа по шуму. В целом правила шума запрещают громкий шум в ночное время между 22:00 и 22:00. и 7:00 утра
Нужно ли мне разрешение на открытый костер или открытый костер?
Костровые ямы и барбекю на заднем дворе требуют разрешения на строительство, если они подключены к газу и проводится установка новой газовой линии (см. Электрика/Механика/Сантехника).
Дровяные/другие костровые ямы не требуют разрешения, однако, пожалуйста, см. раздаточный материал UFA по сжиганию для получения разрешений.
Открытое сжигание в жилых помещениях в Херримане запрещено. Сельскохозяйственное открытое сжигание разрешено только в сельскохозяйственных зонах (свяжитесь с Департаментом планирования / зонирования, чтобы определить вашу зону по телефону 801-446-5323 или на адрес [email protected]). В раздаточном материале UFA также рассматриваются требования к открытому сжиганию.
Свяжитесь с нами
Часы работы
7:30 — 17:30 | понедельник — пятница
Звоните до 16:00 для запросов на инспекцию
Телефон
801-446-5327
Электронная почта
Кэтрин Нельсон • Строительный служащий
Телефон: 801-446 -5327 | Электронная почта:
Лон Кристенсен • Помощник начальника здания/инспектора
Телефон: 801-446-5327 | Электронная почта:
Уэйд Лемберг • Помощник директора по строительству/инспектор
Телефон: 801-446-5327 | Электронная почта
Моди берется за руль, поскольку программа стимулирования дорожного строительства в Индии захлебнулась
Томми Уилкс, Раджеш Кумар Сингх на прошлой неделе вместе с государственным банком и официальными лицами и установил крайний срок в октябре для завершения скоростной автомагистрали Pink City Expressway, соединяющей Дели и Джайпур.
Премьер-министр Индии Нарендра Моди на встрече в рамках саммитов БРИКС и Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в Уфе, Россия, 8 июля 2015 г. REUTERS/Ivan Sekretarev/Pool
Непростая задача. На шоссе протяженностью 225 км (140 миль) по-прежнему отсутствуют семь мостов, несколько участков необходимо расширить до запланированных шести полос, а мили земли еще не приобретены. Дорога должна была открыться три года назад.
Путешествие из столицы в туристический город из розового песчаника может занять шесть ухабистых часов и является символом проблем, с которыми Моди сталкивается, чтобы дать толчок третьей по величине экономике Азии.
Разочарованный задержками в проектах с большим отставанием от графика, которые правительство считало устраненными, офис Моди теперь сам опирается на подрядчиков и банки, чей расчет оценивается в 49 долларов.миллиардов безнадежных кредитов, большая часть которых приходится на инфраструктурные проекты, обвиняют в подавлении инвестиционного цикла.
Моди сделал ставку в размере 12,6 миллиардов долларов в бюджете этого года на строительство дорог, а еще 16 миллиардов долларов будут потрачены на железные дороги, направленные на создание рабочих мест и повышение экономического потенциала. Чтобы помочь оплатить модернизацию ветхих дорог и железных дорог, Моди ограничивает расходы на программы здравоохранения и социального обеспечения для бедных, поэтому ставки высоки.
Но несколько проблемных мегапроектов, таких как скоростная автомагистраль Розового города, оказались упрямыми блокпостами.
«Инвестиционный цикл не восстановился с тех пор, как к власти пришло правительство», — сказал Махеш Вьяс, управляющий директор исследовательской группы Центра мониторинга индийской экономики (CMIE). «Сделать премию в бюджете — это одно. Вы должны пойти и потратить их».
С апреля министерство транспорта уже израсходовало 2 миллиарда долларов, стремясь инвестировать 6,8 миллиарда долларов государственных расходов, выделенных ему в этом году. Тем не менее, это не привело к заметному увеличению строительства новых дорог, при этом большая часть денег предназначена для застройщиков, испытывающих нехватку денег.
На встрече на прошлой неделе главный секретарь Нрипендра Мишра потребовал результатов для пяти дорожных проектов, которые автомобили должны были проехать много лет назад, сообщили Рейтер два человека, осведомленные о встречах.
Канцелярия премьер-министра не ответила на запрос о комментарии.
На прошлой неделе движение по недавно проложенной дороге Дели-Джайпур, которая проходит через некоторые из наиболее важных промышленных зон Индии, быстро остановилось, поскольку автомобили были вынуждены двигаться по разбитым служебным полосам, которые объезжали недостроенные мосты.
Работы на трассе возобновились в конце прошлого года после того, как угроза правительства расторгнуть контракт побудила кредиторов во главе с государственным банком IDBI и застройщика договориться о реструктуризации кредита, но по-прежнему не хватает земли для завершения строительства. работа.
«Если дадут землю, мы закончим проект. Сегодня шесть полос на земле, которая у нас есть, завершены», — сказал Шашанк Шекхар, старший исполнительный директор KMC.
Есть некоторые признаки прогресса. За два часа до встречи в кабинете премьер-министра правительство штата одобрило застройку примерно на 16 гектарах (39участок земли площадью 0,5 акра — через пять лет после того, как KMC впервые запросила разрешение.
Но около 20 крупных проектов по-прежнему увязают в огромных долгах, нехватке земли и бюрократических препонах, и правительству необходимо частное финансирование для поддержки государственных инвестиций в инфраструктуру, если оно хочет достичь амбициозных целей по строительству дорог в этом году.
В прошлом году правительство расторгло контракты как минимум на пять дорог и отозвало права застройщиков на продолжение строительства еще 30, согласно данным дорожного агентства, с которыми ознакомилось агентство Рейтер.
«Мы отменили много проектов. Каждый второй день мы отменяем проект», — сказал В. Чиббер, руководитель министерства транспорта. «Кто-то должен будет нести банку, но правительство не собирается нести банку».
Чиббер выразил уверенность в том, что министерство, которое уже является самым крупным ведомством по расходам с апреля, сможет потратить выделенные ему деньги и построить к концу года не менее 6000 км дорог.
Он сказал, что количество остановленных проектов сократилось с 100, когда правительство Моди пришло к власти в мае прошлого года, но он признал, что необходимо сделать больше, чтобы ускорить строительство, а приобретение земли является «серьезным препятствием».
На юге Индии, например, для 43-километровой дороги, соединяющей производственный центр Ченнаи с соседним штатом, по-прежнему не хватает 40 процентов необходимой земли — почти через четыре года после того, как он должен был быть завершен, сказал человек, знакомый с проектом.
Позже в этом месяце Моди снова попытается провести спорный законопроект через парламент, чтобы облегчить правила приобретения земли.