Новостройки в железнодорожном от застройщика: 760 объявлений о продаже квартир от застройщика

ЖК Столичный 🏠 от застройщика Главстрой в Железнодорожном – цены на квартиры от 5.147 млн рублей – отзывы жильцов

Жилой квартал «Столичный» – это новостройка комфорт-класса, расположенная в Московской области, район Балашиха, город Железнодорожный. Застройщик – Главстрой.

Возведённый в окружении живописных лесопарковых зон и прудов жилой квартал – это прекрасный выбор для ценителей комфортного образа жизни.

Архитектура

Этажность: Проект жилого квартала «Столичный» представляет собой 34 жилых корпуса разной этажности (от 6 до 17).

Сроки сдачи: большая часть корпусов уже сдана, еще четыре корпуса сдается в 4 квартале 2021 года, три корпуса во 2 квартале 2022 года и одни в 3 квартале 2022 года.

Все корпуса и постройки общественного назначения выполнены в едином стиле. Для дизайна фасадов использованы спокойные светлые цвета, с точечными дополнениями благородных дубовых оттенков. При строительстве особое внимание уделено инженерным коммуникациям. Для бесперебойного обеспечения теплом, в каждой квартире установлена автономная газовая котельная. 

Планировки и отделка

Застройщик Главстрой предлагает различные варианты планировки и площади квартир. Доступны как компактные студии, с площадью от 20 м2, так и просторные 4-комнатные квартиры евроформата с максимальной площадью 72.2 м2.

В продаже есть квартиры с отделкой и без неё. Отделка от застройщика представлена в 3 вариациях:

  • классический,
  • современный,
  • скандинавский минимализм.

Отделка от застройщика включает в себя:

  • покрытие на пол (ламинат, керамическая плитка и керамогранит),
  • обои под покраску,
  • керамическая плитка в санузлах,
  • натяжной потолок,
  • сантехника в ванной комнате,
  • розетки и выключатели,
  • межкомнатные двери. 

Благоустройство

Территория жилого квартала полностью благоустроена для комфортной жизни и зонально разделена на две части: Север и Юг. В северной части располагаются жилые корпуса, школа, детский сад, стадион и соседский центр.

В южной части – детский сад, школа, набережная и жилые корпуса. Соседский центр – это уникальное место, созданное самими жителями ЖК. В нём организуются различные досуговые мероприятия. Например:

  • кружки рисования, лепки, рукоделия,
  • занятия йогой, растяжкой, карате,
  • танцы,
  • развивающие занятия для детей. 

На первых этажах жилых корпусов для жителей ЖК «Столичный» работают:

  • продуктовые магазины,
  • бьюти-студии,
  • кафе и рестораны,
  • отделения банков,
  • аптеки,
  • студии детского развития,
  • предприятия, оказывающие бытовые услуги (ателье, химчистка). 

Инфраструктура

Все необходимые объекты социальной инфраструктуры г. Железнодорожный находится в пешей доступности от жилого квартал «Столичный»:

  • 3 общеобразовательных школы,
  • гимназия,
  • частная школа «Позиция»,
  • детская школа искусств,
  • школа скорочтения и развития интеллекта,
  • 9 детских садов,
  • поликлиника для детей и взрослых,
  • 4 библиотеки,
  • 5 фитнес-клубов и спортивный стадион «Строитель»,
  • салоны красоты и барбершоп,
  • аптеки,
  • кафе и рестораны.  

Рядом расположен живописный Пестовский парк и Саввинские пруды.

Ближайшие сетевые супермаркеты – «Пятёрочка», «Дикси» и «Магнит».

Транспортная доступность 

Около ЖК курсирует общественный транспорт, остановка расположена прямо на территории квартала.

Ближайшая ж/д станция «Железнодорожная» расположена в 2.4 км. от жилого комплекса.

Время в пути до станции метро «Некрасовка» займёт 20-25 минут на маршрутном такси.

Расстояние до МКАД – 12 км., добраться до него можно по Косинскому или Носовихинскому шоссе.

Ипотека и аккредитация банками

Квартиры в этой новостройке можно купить в ипотеку. Аккредитация пройдена в банках:

  • ПАО Банк «ВТБ»,
  • «Сбербанк России»,
  • ОАО «Россельхозбанк»,
  • ПАО Банк «ФК Открытие»,
  • ОАО «Альфа-Банк»,
  • АО «ДОМ.РФ».

Также доступна рассрочка и использование материнского капитала.

Застройщики планируют станцию ​​сверхскоростного поезда к югу от центра Далласа скоростной пассажирский железнодорожный вокзал.

Застройщик из Далласа Джек Мэтьюз и его партнер, бизнесмен из Форт-Уэрта Джон Кляйнхайнц, владеют более чем 50 акрами земли для предлагаемой станции вдоль бульвара Риверфронт к югу от центра города.

Они работают над аналогичными проектами в Хьюстоне и недалеко от Колледж-Стейшн.

Их Техасская корпорация развития высокоскоростной железнодорожной станции построит станции для обслуживания предлагаемой высокоскоростной железнодорожной линии Texas Central из Далласа в Хьюстон.

«Наш проект высокоскоростной железной дороги, соединяющий Даллас и Хьюстон, будет таким же трансформационным для Техаса, как и аэропорт DFW для региона, когда он был открыт в 1973 году», — говорится в заявлении Кляйнхайнца. «Texas Central станет образцом национальной высокоскоростной железной дороги, решением для экологически эффективного транспорта.

«Поскольку этот первый проект высокоскоростной железной дороги запускается, Техас может возглавить обсуждение национальной железнодорожной стратегии с местными и федеральными заинтересованными сторонами», — сказал он. «Эти активы станции будут неотъемлемой частью системы».

Застройщик Мэтьюз — один из крупнейших владельцев недвижимости в районе к югу от центра Далласа, недалеко от реки Тринити.

Его компания Matthews Southwest Inc. провела успешную реконструкцию Southside on Lamar на южной стороне межштатной автомагистрали 30 недалеко от конференц-центра Далласа.

Мэтьюз Саутвест также владеет большими участками незастроенной земли вдоль бульвара Риверфронт возле улицы Кадис, в том числе участок, предназначенный для строительства нового железнодорожного терминала.

Железнодорожная станция будет лишь частью гораздо более крупного многоквартирного многофункционального комплекса, который Мэтьюз планирует построить в районе между рекой Тринити и улицей Ламар.

Предложения по району включают в себя все: от жилых зданий до офисов, магазинов и гостиниц. Архитекторы Perkins & Will и Omniplan сделали предварительный проект большой южной части застройки.

Мэтьюз также является партнером в предлагаемой реконструкции близлежащих бывших зданий Dallas Morning News на южной стороне центра города.

Связанный:4 вещи, которые нужно знать о длинной и извилистой дороге сверхскоростного поезда Даллас-Хьюстон

Участок бульвара Риверфронт был выбран для строительства новой железнодорожной станции с тех пор, как несколько лет назад были выдвинуты планы строительства высокоскоростного поезда.

«Мы потратили много времени и сил на продвижение высокоскоростной железной дороги между Далласом и Хьюстоном и округом Граймс возле Колледж-Стейшн. Мы не собираемся упускать эту возможность для жителей Техаса», — говорится в заявлении Мэтьюза. «Чтобы сохранить эту положительную динамику, мы начнем переговоры с различными третьими сторонами, имеющими успешный опыт работы с высокоскоростными железными дорогами».

Предлагаемая партнерами железнодорожная станция в Хьюстоне будет построена на территории бывшего торгового центра Northwest Mall к северо-западу от центра города, недалеко от межштатной автомагистрали 610.

Колледж-Стейшн находится в округе Граймс.

Texas Central надеется построить железнодорожную линию, которая будет доставлять пассажиров из Далласа в Хьюстон за 90 минут на современных поездах.

Этим летом компания подписала контракт на 16 миллиардов долларов с итальянской фирмой на строительство железнодорожной системы. Суды Техаса до сих пор отвергали попытки землевладельцев и других сторон помешать проекту.

Ожидается, что высокоскоростная железнодорожная линия протяженностью 240 миль будет стоить не менее 20 миллиардов долларов, и все еще сталкивается с трудностями при строительстве и финансировании.

Строительство займет около шести лет.

Железнодорожный вокзал станет якорем будущего многоэтажного района, предложенного для района к югу от центра Далласа. (Мэттьюз Саутвест)

Стив Браун, редактор отдела недвижимости. Стив занимается коммерческой и жилой недвижимостью в Далласе и Форт-Уэрте.

[email protected]@SteveBrownDMN

MetroPark станет больше, чем железнодорожная станция, в рамках которой планируется построить офисы, квартиры

«Бездушная» парковка площадью 12 акров, которая бездействовала после пандемии коронавируса рядом с железнодорожной станцией MetroPark в Вудбридже, станет комплексом смешанного использования с несколькими сто квартир, офисных помещений и розничных магазинов в соответствии с планом развития, ориентированным на транзит, объявленным в среду губернатором Филом Мерфи.

«Мы стоим на этой бездушной пригородной наземной парковке, которая сильно изменится», — сказал Мерфи на мероприятии, проведенном на потрескавшемся асфальте парковки. «Видение MetroPark состоит в том, чтобы создать место, где жители Центрального Джерси могут бросить свои машины и жить в нескольких минутах ходьбы от своей работы или сесть на поезд».

DOR Woodbridge, LLC — совместное предприятие Russo Development of Carlstadt, Onyx Equities и Dinallo Development LLC/Terminal Construction — была выбрана из пяти компаний, которые представили предложения по развитию транзитной станции для станции MetroPark на линии Северо-восточного коридора, которая обслуживается поездами NJ Transit и Amtrak.

Концепция транзитно-ориентированного развития (TOD) заключается в строительстве зданий смешанного назначения, включающих жилые помещения, офисные помещения и магазины розничной торговли на нижнем уровне железнодорожных станций или автобусных парков и аттракционов, до которых жители могут дойти пешком.

Развитие транзитно-ориентированных застроек на территории NJ Transit было одной из 26 стратегий, включенных в первый 10-летний стратегический план агентства в июне 2020 года. развитие транзита, объявленное на прошлой неделе в Хобокене.

Новостройка будет представлять собой государственно-частное партнерство. Вклад государства – земля под стоянку. В среду у застройщика не было сметы расходов на здание, и официальные лица не разбили ни одну из ожидаемых цифр, связанных с проектом.

Рендеринг ориентированной на транзит застройки, предложенной для неиспользуемой парковки площадью 12 акров на станции MetroPark в Вудбридже, был представлен в среду губернатором Филом Мерфи, объявившим, что DOR Woodbridge, LLC была выбрана в качестве совместного предприятия для реализации проекта. .

Текущий концептуальный план предусматривает от 230 до 250 квартир и 250 000 квадратных футов офисных площадей с торговыми площадями на уровне земли, сказал Эд Руссо, генеральный директор Russo Development.

Конкретные планы проекта TOD могут быть поданы в Совет по планированию Вудбриджа в ближайшие несколько месяцев, сказал он.

Проект развития Метропарка также будет включать общественные удобства и улучшения станций, в том числе модернизацию велосипедов, пешеходов и инфраструктуры, заявили разработчики.

«Слишком рано говорить об окончательном конкретном объеме улучшений общественной инфраструктуры», — сказал Джим Смит, представитель NJ Transit. «Однако мы ожидаем, что инвестиции будут направлены на улучшение качества обслуживания клиентов, включая меры в существующем здании станции, а также на прилегающей территории».

По словам Руссо, в то время как значительная часть жителей, как ожидается, будет пригородными, другая часть будет приезжать из людей, переезжающих с побережья реки Гудзон, других городов и некоторых окраин Нью-Йорка, на основе арендной платы в соседнем проекте, построенном его компанией.

Мерфи сослался на создание MetroPark в ноябре 1971 года как на станцию ​​Amtrak, к которой могли добраться пригородные пассажиры, не заходя на крупный городской железнодорожный вокзал, сказал он, цитируя старую статью в New York Times. В последующие годы вокруг Метропарка были построены большие офисные городки, что сделало его местом для пригородных поездок.

Станция также является популярным местом для пассажиров, которые едут из Монмута и южных округов Миддлсекс и хотят получить прямой доступ к линии Северо-восточного коридора.

«Парковка и поездка должны стать разумным развитием», — сказал Мерфи.

По словам Руссо, также будут усовершенствованы поезда и автобусы MetroPark в рамках разработки, направленной на улучшение движения на площадке и на платформах вокзалов. В работе будут использованы государственные средства.

Спикер Государственной ассамблеи Крейг Кафлин, штат Миддлсекс, назвал эту концепцию «частью обязательств, взятых на себя губернатором и NJ Transit» по улучшению. Более эффективное использование его недвижимого имущества было одной из рекомендаций, сделанных в ходе аудита North Highland Associates на сумму 1,3 миллиона долларов, который Мерфи заказал в отношении операций NJ Transit в 2018 году.