Новый оккервиль цены: ЖК Новый Оккервиль — цены на сайте от официального застройщика СЗ Отделстрой, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Ленинградская область, Всеволожский район, Заневское городское поселение, Кудрово, Областная улица

Содержание

ЖК Новый Оккервиль — цены на квартиры, планировки, ипотека, акции и скидки. Цены от официального застройщика Отделстрой. ЖК Стандарт класса в Санкт-Петербурге

Описание ЖК

Инфраструктура и расположение

ЖК «Новый Оккервиль» возводится на пересечении улицы Дыбенко и проспекта Солидарности во Всеволожском районе Санкт-Петербурга. В кирпично-монолитных жилых домах высотой 8-25 этажей можно приобрести квартиру эконом-класса, жить в которой будет уютно и комфортно. Помимо привлекательных жилых корпусов в рамках проекта построены 2 детских сада, общеобразовательная школа, 3 супермаркета, 2 поликлиники, спорткомплекс.

В 150 метрах от новостроек находится парк спорта и отдыха с детскими площадками, велодорожками, оборудованными пляжами. Закрытые от машин дома полностью благоустроены и находятся под круглосуточной охраной. Для автомобилистов предусмотрен подземный паркинг. Сдача 6-й очереди жилищного массива ожидается в конце 2019 года.

Транспортная доступность

Для тех, кто не имеет личного автомобиля, хорошую транспортную доступность обеспечивает близость станции метро «Улица Дыбенко», удаленной от домов на 800 метров. Отсюда на электропоезде до центра города всего 4 остановки. Для автомобилистов есть 2 удобных выезда на КАД – в сторону Мурманского шоссе и проспекта Косыгина.

Архитектура

Толстые стены домов (66 см) являются гарантией хорошей сохранности тепла и звукоизоляции. На каждом этаже 4-6 квартир. В ЖК «Новый Оккервиль» около 200 вариантов разнообразных планировок. Покупатели могут выбирать жилье так, что каждый его метр будет использован рационально. В квартирах просторные кухни и комнаты, есть ниши для встроенных шкафов и функциональные кладовые. Большой выбор планировочных решений позволяет будущим новоселом отказаться от перепланировки квартиры под собственные потребности.

О девелопере, надежность застройщика

Строительная компания «Отделстрой» известна в своих кругах высоким качеством реализованных проектов и стабильностью, несмотря на кризис. С момента основания (1994 год) застройщик сохраняет безупречную репутацию, которая обусловлена сдачей всех объектов в срок. Компания специализируется на строительстве жилья, объектов инфраструктуры и недвижимости коммерческого формата.

Планировки

Преимущества

Квартиры с отделкой

Ипотека

Без апартаментов

Рассрочка

Первый взнос 0%

Малоэтажка

Ремонт в подарок

Дистанционная продажа

Ход строительства

Посмотреть еще 4 фото

Документация

Изменения в проектную декларацию (4 очередь)

Проектная декларация (4 очередь)

Проектная декларация

Проектная декларация

Проектная декларация

Посмотреть еще

Проектная декларация

Разрешение на ввод в эксплуатацию (Дом 2)

Разрешение на ввод в эксплуатацию

Разрешение на ввод в эксплуатацию

Разрешение на ввод в эксплуатацию

Разрешение на ввод в эксплуатацию

Разрешение на ввод в эксплуатацию

Разрешение на ввод в эксплуатацию

Разрешение на ввод в эксплуатацию

Разрешение на строительство

На карте

О застройщике

Официальный застройщик

Отделстрой

Инвестиционно-строительная компания «Отделстрой» была основана в 1994 году. Приоритетные направления деятельности — строительство жилых, коммерческих и социальных объектов. «Отделстрой» осуществляет функции генподрядчика, заказчика, застройщика и инвестора. Предприятие выступало в роли подрядчика при создании ряда жилых…
Подробнее

Другие ЖК от застройщика

Застройщик:

Отделстрой

Лесная

13 мин.

Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект

Квартиры в жилом комплексе Новый Оккервиль. У Каштановой аллеи цены, (ООО «Отделстрой»), отзывы, ход строительства, ЖК Новый Оккервиль. У Каштановой аллеи, Кудрово, Областная улица, 1

  • org/ListItem»>
  • ЖК «Новый Оккервиль. У Каштановой аллеи»

Сдача в 2017.

ЖК «Новый Оккервиль. У Каштановой аллеи»

Кудрово, Областная улица, 1

Улица Дыбенко

12 мин. на транспорте

Проспект Большевиков

17 мин. на транспорте

ООО «Отделстрой»

Локация и фотографии ЖК

Все квартиры в этом ЖК

О ЖК

«Дом у Каштановой аллеи» — это комфортные, современные квартиры в Кудрово, расположенные в кирпично-монолитном доме в 10 минутах ходьбы от метро «Улица Дыбенко». Несмотря на то, что это квартиры в Ленинградской области, граница с городом проходит всего в 300 м.

Кудрово, Областная улица, 1

Улица Дыбенко

12 мин. на транспорте

Проспект Большевиков

17 мин. на транспорте

Купить квартиру в этом ЖК

10 650 000 ₽

2-комн. кв., 76.5м², 1/26

Улица Дыбенко

12 мин.

11 200 000 ₽

2-комн. кв., 74м², 21/25

Улица Дыбенко

12 мин.

8 800 000 ₽

2-комн. кв., 62.2м², 25/25

Улица Дыбенко

12 мин.

14 930 000 ₽

2-комн. кв., 57.2м², 7/23

Улица Дыбенко

12 мин.

12 880 000 ₽

2-комн. кв., 58.4м², 8/25

Улица Дыбенко

12 мин.

9 600 000 ₽

2-комн. кв., 57.7м², 12/25

Улица Дыбенко

12 мин.

13 160 000 ₽

2-комн. кв., 55м², 13/24

Улица Дыбенко

12 мин.

16 240 000 ₽

2-комн. кв., 59.5м², 21/21

Улица Дыбенко

12 мин.

10 300 000 ₽

2-комн. кв., 59.5м², 21/21

Улица Дыбенко

12 мин.

8 400 000 ₽

2-комн. кв., 46.5м², 18/26

Улица Дыбенко

12 мин.

9 500 000 ₽

2-комн. кв., 57м², 7/21

Улица Дыбенко

12 мин.

11 000 000 ₽

2-комн. кв., 58.7м², 22/24

Улица Дыбенко

12 мин.

10 500 000 ₽

2-комн. кв., 59м², 3/26

Улица Дыбенко

12 мин.

9 950 000 ₽

2-комн. кв., 59.5м², 21/21

Улица Дыбенко

12 мин.

8 880 000 ₽

2-комн. кв., 57.2м², 7/19

Улица Дыбенко

12 мин.

6 300 000 ₽

1-комн. кв., 34.9м², 20/25

Улица Дыбенко

12 мин.

6 999 000 ₽

1-комн. кв., 42.6м², 13/25

Улица Дыбенко

12 мин.

6 550 000 ₽

1-комн. кв., 37м², 25/25

Улица Дыбенко

12 мин.

7 300 000 ₽

1-комн. кв., 38.09м², 5/25

Улица Дыбенко

12 мин.

Документация

  • Акт ввода в эксплуатацию от 15.05.2015

Ипотечный калькулятор

  • По стоимости
    недвижимости
  • По размеру платежа

Купить билеты на реку Оккервиль, цены, даты турне и расписание концертов

Билеты на концерт реки Оккервиль

Получите полный опыт альтернативного рока, купив билеты на реку Оккервиль сегодня с помощью TicketSmarter. Получив свое название от рассказа русской писательницы Татьяны Толстой, Okkervil River появились в конце 1990-х годов и завоевали большое количество поклонников своим динамичным инди-роком, необычайно широким набором инструментов и тематическими альбомами, особенно революционным Black Sheep Boy. Певец Уилл Шефф и барабанщик Сет Уоррен впервые встретились в школе в Меридене, штат Нью-Гэмпшир, и сформировали Okkervil River с басистом Закари Томасом после того, как они оказались в Остине, штат Техас.

Они записали несколько EP в составе трио, прежде чем к ним присоединился мульти-инструменталист Джонатан Мейбург, и группа произвела фурор с показательным концертом на фестивале South By Southwest в Остине в 2000 году. Это привело к их первому альбому Don’t Fall In Love With. «Все, кого вы видите» , спродюсированный Брайаном Битти, хотя было несколько кадровых изменений, прежде чем они добились успеха с Black Sheep Boy в 2005 году; который оказался настолько успешным, что породил приложение EP Black Sheep.

Ответвление группы Shearwater возникло в результате ухода Джонатана Мейбурга, давнего соратника основателя Уилла Шеффа, но Okkervil River сохранила свою популярность благодаря киноальбомам Stage Names (2007) и The Stand Ins (2008), включая эпический Брюс Уэйн Кэмпбелл. Интервью на крыше отеля «Челси», 19 лет79. Приобретите билеты на реку Оккервиль прямо сейчас, чтобы услышать альтернативную музыку вживую и лично.

Стоимость билетов на реку Оккервиль

Вы обнаружите, что цены на билеты на концерт реки Оккервиль варьируются от рынка к рынку. Билеты на небольшие площадки, которые быстро раскупаются, обычно дороже из-за простого спроса и предложения. В то время как более крупные места, как правило, имеют большую доступность, поэтому цены на билеты обычно немного ниже. Альтернативные билеты на фестиваль, как правило, дороже, но у вас есть возможность увидеть реку Оккервиль вместе с такими артистами, как Pearl Jam, Green Day и Foo Fighters.

Сколько стоят билеты на реку Оккервиль?

Вообще говоря, стоимость билетов на реку Оккервиль на большинство живых выступлений превышает 50 долларов. Билеты на концерт Okkervil River на таких музыкальных фестивалях, как Lollapalooza, могут стоить более 100 долларов за стандартный входной билет. Места премиум-класса на таких площадках, как United Center, могут стоить более 275 долларов за место, в то время как стандартные билеты на места на верхних уровнях арены могут стоить менее 75 долларов за билет.

Стоимость билетов на концерт «Река Оккервиль» может достигать нескольких сотен долларов за билет в зависимости от места проведения и места. Места на полу и VIP обычно самые дорогие в зависимости от наличия. И, конечно же, самые дешевые места будут дальше от сцены.

Даты тура по реке Оккервиль и расписание концертов

Поймайте реку Оккервиль по дороге, возможно, на таких фестивалях, как South by Southwest (SXSW) в Остине, штат Техас, фестиваль Desert Daze в Морено-Бич, Калифорния, или на музыкальном фестивале Пикатон в Хэппи-Вэлли. Музыкальный фестиваль Pitchfork в Чикаго собирает самые громкие имена в инди и альтернативной музыке. Ознакомьтесь с расписанием мероприятий выше, чтобы узнать, когда даты тура Okkervil River появятся на ближайшей к вам арене или стадионе.

Сейчас в расписании концертов Okkervil River 2023 не осталось ни одного шоу.

Когда поступят в продажу билеты на реку Оккервиль?

Даты начала продаж билетов на реку Оккервиль варьируются в зависимости от города или региона. Вы можете оставаться в курсе событий, просмотрев расписание событий выше. Нет необходимости в предпродажном коде. Обычно билеты поступают в продажу за 6-9 месяцев.

Река Оккервиль Таблица мест

Воспользуйтесь интерактивной картой мест выше, чтобы выбрать лучшие места для вас и вашей группы. Опция фильтрации позволяет сузить область поиска по цене и местоположению. Ищете ли вы VIP-места на музыкальном фестивале Pitchfork или места на лужайке на AFROPUNK FEST, у нас есть лучший выбор. Вилы имеют вместимость 19000, в то время как Afropunk Fest насчитывает около 70 000 посетителей. Если вы посещаете SXSW, ожидайте, что посещаемость составит около 417 000 зрителей. Захватите билеты на тур по реке Оккервиль прямо сейчас, чтобы посетить фестиваль левитации вместе с 30 000 других фанатов, поэтому убедитесь, что вы зарезервировали свое место сегодня.

Безопасная и надежная покупка билетов на реку Оккервиль

Ваша безопасность имеет для нас первостепенное значение. Мы используем самые высокие отраслевые стандарты, чтобы обеспечить безопасную покупку каждого билета на концерт Okkervil River, проданного на нашем сайте, и наша служба поддержки клиентов готова помочь с любым вопросом или проблемой, которая может у вас возникнуть в отношении вашей покупки.

100% гарантия билетов на реку Оккервиль

Все билеты на концерты альтернативного рока от TicketSmarter имеют 100% гарантию. Проверенные клиенты оценивают TicketSmarter на 4,6/5,0 звезд, поэтому вы можете делать заказы с уверенностью, зная, что мы поддерживаем вас на протяжении всего вашего опыта покупки билетов на реку Оккервиль.

Песни из сет-листа Okkervil River Tour

Сет-лист Okkervil River во время выступления
в Портленде
, ИЛИ в «Миссисипи Студиос»
включены следующие песни:

  1. Река Оккервиль Р. И.П.
  2. В туре с Зикосом
  3. Любовь к монстру
  4. Знаменитые трахеотомии
  5. Любители острова Мэн
  6. Пинк-слипы
  7. Ничего особенного
  8. Нет ключа, нет плана
  9. Камень
  10. На балконе
  11. Военный преступник поднимается и говорит
  12. Потерянные береговые линии
  13. Наша жизнь не кино или, может быть,

Источник: Setlist. fm

Фронтмен Okkervil River Уилл Шефф откровенно рассказывает о музыкальном бизнесе, больших технологиях и новой подписной службе группы — Texas Monthly в начале нулевых — вместе с …And You Will Know Us By the Trail of Dead, Explosions in the Sky, Spoon и другими. Спустя 21 год после основания группы они по-прежнему активны, несмотря на бесчисленные смены состава и склонность фронтмена Уилла Шеффа переезжать из Остина в Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Но музыкальный бизнес меняется, и способы, которыми артисты зарабатывали деньги, когда дебютировала Okkervil River, сильно отличаются от того, как они зарабатывают деньги сейчас, и то, сколько денег доступно музыкантам сейчас, также изменилось. Тем не менее, за более чем два десятилетия доброй воли среди самых ярых поклонников его группы Шефф запустил

A Dream in the Dark: Two Decades of Okkervil River Live , служба подписки, предлагающая цикл концертных записей из двенадцати альбомов, выпущенных исключительно в виде цифровых загрузок (по одному в месяц в год при регистрации), документирующих историю группы. в мельчайших подробностях. Два уровня подписки — 75 долларов и 125 долларов — включают в себя дополнительные услуги, такие как предпродажные билеты на летние шоу. (Каждый альбом этой серии также доступен по меню на веб-сайте группы.) Texas Monthly встретился с болтливым фронтменом, чтобы обсудить творческий процесс архивирования всей своей жизни, реальность того, как быть музыкантом в 2019 году.и как технологические компании меняют нашу жизнь за нас, не задумываясь о последствиях.

Texas Ежемесячно: Музыкальная индустрия жестока, и это кажется умным способом создать что-то, чего хотят ваши поклонники. Откуда пришла идея для этого?

Уилл Шефф: Во веки веков у меня всегда был архив. Я сохранил все, что связано с группой, и все записи, которые нам дали, и всякий раз, когда у меня была возможность, я тратил деньги — иногда много денег — чтобы записывать нас так часто, как только мог. Я склонен архивировать всю свою жизнь. Это то, что я всегда делал. Но совсем недавно мы достигли отметки в двадцать лет, и думать об этом безумно. Я жил в Остине около десяти лет, а затем десять лет жил в Нью-Йорке, а потом я не был уверен, куда иду, когда нашел дорогу в Лос-Анджелес, когда мой партнер нашел работу. И я оказался в этом ретроспективном режиме, когда я оглядывался на двадцать лет своей жизни, пытаясь увидеть, что это значило, и понять, что я создал, и подумать о временах, которые у меня были, и о людях, которые у меня были. их с. Одной из причин этого было то, что я чувствовал чувство выполненного долга, но также я пытался смотреть вперед, и поэтому я оглядывался назад, чтобы положить конец вещам и отложить их. Я отношусь к этому почти как к гигантской альтернативной версии своей карьеры, потому что я выпустил девять альбомов, и теперь я собираюсь выпустить двенадцать концертных альбомов, и часто я думал о том, как бы я хотел снова записать что-то, Вы пишете песню, а затем делаете запись. Вы выпускаете эту запись, а потом идете и играете эти песни миллион раз в туре, и к тому времени, когда вы доходите до конца, вы думаете: «Хотел бы я перезаписать этот альбом прямо сейчас, я так устал». теперь намного лучше играешь эти песни.» Ты начинаешь жить с песней, ты начинаешь слышать разные способы ее исполнения, интерпретации, прослушивания. Так что для меня это своего рода шанс представить песни, которые я написал, альтернативным способом, более кочевым, нестандартным, актуальным и совместным, чем оригинальное, ухоженное студийное творение. Поэтому я пытался подойти к этому как к большому арт-проекту, который может по-новому представить людям то, что я делал в течение двадцати лет, и, возможно, как-то перейти к чему-то другому.

С точки зрения музыкального бизнеса ни для кого не секрет, что дела у музыкантов идут плохо. Однако я думаю, что многие люди, которые не занимаются музыкой — которые на самом деле не рассчитывают на то, что музыка положит арендную плату на банковский счет их арендодателя, — на самом деле не понимают, насколько это тяжело. Все, кого я знаю, так напуганы. Они все пресмыкаются перед Spotify, и многие из них вешают трубку. Есть ощущение, что вы работаете так долго и так усердно, и некоторые жертвы, которые вы должны принести, пытаясь зарабатывать на жизнь музыкой, просто огромны, и я слышу это от людей, которые очень эмоционально взвинчены, когда они Если говорить об этом, то «Что я получу за всю эту работу?» На обычной работе вы предполагаете, что заработаете какой-то капитал. Но это полностью дезинтегрировано, и по произвольной причине — технологические компании просто что-то создают, а потом это просто разрушает и разрушает. Нам не хватает сострадания к музыкантам. Многие люди не верят, что музыканты на самом деле делают настоящую работу. Так что это очень, очень небезопасное время, и все пытаются остаться на плаву, и я в том числе. Так что в какой-то степени это родилось из желания иметь художественный продукт, которым я мог бы полностью управлять, и иметь возможность заработать немного денег на том, что у меня было какое-то время. Вы пытаетесь придумать всевозможные способы свести концы с концами, сделать себя цельным, продолжать делать это. И в какой-то степени это происходит из этого, но это также происходит из ретроспективного и кураторского побуждения. Я действительно люблю бросать вызов, и я действительно люблю делать что-то амбициозное, поэтому концепция записи двенадцати концертных альбомов за 21 год кажется действительно большим вызовом.

TM: Очевидно, что этот проект тщательно продуман и сделан с особой тщательностью. В эпоху, когда музыка настолько превратилась в товар, мы видели, как артисты иногда облагали налогом своих поклонников, чтобы оплачивать свои счета ленивыми товарами и продуктами.

WS: Я не хочу нарушать свой неписаный контракт со зрителем, который означает, что я собираюсь вложить во что-то свое сердце и душу. Я не обязательно каждый раз буду угождать публике, но если вы купите что-то, что я сделал, вы знаете, что я любил это, заботился о нем и уделял внимание каждой детали. Я не считаю само собой разумеющимся тот факт, что мне довелось это сделать. Я не верю, что я по своей сути чего-то заслуживаю. Я думаю, что я работал изо всех сил, чтобы попасть сюда, но я должен делать это в течение 21 года, и я глубоко уважаю это, и я благодарен людям, которые позволили этому случиться, и у меня есть контракт с ними. Каждое произведение искусства должно быть привязано к этому — вы находитесь на этой земле так долго, что если вы собираетесь потратить 12 часов своей жизни, чтобы послушать мои записи, я хочу, чтобы это стоило вашего времени. Если вы собираетесь потратить два часа на просмотр фильма, к этому нужно отнестись очень серьезно. Люди могут быть корыстными по этому поводу или звонить по телефону, но для меня я думаю, что быть художником — такая же серьезная профессия, как быть врачом или священником.

TM: Помогает ли вам 21-летняя история общения с вашей аудиторией, которая говорит о том, что вы относитесь к ней серьезно, с точки зрения маркетинга такого проекта? Если ваша группа запускает подписку, думаете ли вы, что люди думают, что это будет хорошо?

WS: Я думаю, что поклонники моей группы знают, что мне не все равно. Я часто слышу это от них. Я достаточно знаю о том, как меня воспринимают, и я достаточно верю в то, как это работает, чтобы знать, что люди, которые следят за группой, знают, что я ничего не сообщаю по телефону. Кроме того, есть целое море людей, которые могут или не могут вставлять свои головы, и они приходят и уходят, приливы и отливы, и они могут превратиться в ярых фанатов, или они могут появиться, а затем исчезнуть — и в этом нет ничего плохого, поэтому мы сделали выбор по меню для всех этих , так что если вам действительно нравилась группа в 2012, или 2003, или когда-либо еще, вы можете просто посмотреть это одно шоу. Это тоже хорошо.

Примерно в то время, когда мне было под тридцать, у меня был период, когда я не мог связаться с собой так, как хотел, прежде чем я сделал В гостях . Я чувствовал, что мне нужно оживить вещи и начать все заново. Одна из вещей, которые я начала задавать себе, — почему я это делаю и почему я продолжаю это делать, потому что дело, конечно же, не в деньгах. Я не думаю, что на самом деле это связано с удовлетворением эго, хотя это часть того, почему это началось, и, возможно, также какое-то сведение счетов. Но на самом деле это не делает вас очень счастливым. Но глубоко внутри речь идет о желании проявить в мире что-то прекрасное, что может принести людям удовольствие, радость, исцеление или веселье. Мне посчастливилось услышать от фанатов о действительно сумасшедших вещах в их жизни, когда музыка была для них одним из полезных вещей. Услышав эти вещи примерно в то время, когда я сомневался в своей роли в искусстве, я действительно помог мне вернуться в нужное русло примерно с 2013 по 2016 год. Так что я думаю, что между фанатами и мной существует настоящая близость, и я думаю, что они понимают, что, когда я что-то делаю, Я собираюсь сделать это от всего сердца. Даже если это бизнес-дело. Я не думаю, что бизнес и искусство обязательно должны быть отделены друг от друга. Может быть, мне должно быть стыдно быть таким капиталистом. Но есть часть меня, которой нравится хорошая старомодная идея вроде: «У меня есть вещь, которая тебе понравится, ты дашь мне за нее справедливую цену?» И я думаю, что сдерживаю свой конец. сделки.

TM: Кажется, это творческий способ продавать вещи аудитории, которая их хочет, и это исходит из чистого места.

WS: О, конечно. Я просто люблю радовать людей. Это не значит, что моя работа понравится всем — конечно, это далеко не так, — но вам знакомо это чувство, когда вы идете на фильм, который вам точно понравится, и свет гаснет, а заголовки подходите, и вы чувствуете легкое волнение, пробегающее по вам? Это чувство — одна из моих любимых вещей, которые я разжигаю. Я просто очень рад, что есть люди, которые находят то, что я делаю, интересным, и я увидел в этом возможность помочь этим людям.

TM: У вас девять альбомов, но двенадцать альбомов в наборе. Где то совпадение между разными эпохами группы, которое не отражено в этих девяти альбомах?

WS: Музыка — очень забавная штука. Если вы когда-нибудь посидите и подумаете: «Что такое музыка?», люди будут звенеть на струнах, вибрировать и издавать звук, и другим людям действительно нравится слышать этот звук, по какой-то причине, которую я не знаю. думаете, мы можем полностью объяснить с научной точки зрения? А потом вы думаете о чем-то более важном, о том, как музыка практиковалась в 20-м веке и как она фрагментируется в 21-м, так странно думать об этом, прослеживая это до чего-то такого простого, как просто удар по барабану и петь своим друзьям. Забавно, что песня становится чем-то одним. Мы думаем о «My Girl» и думаем о записи «My Girl». Но мне нравится идея, что у песни есть душа за пределами записи. У меня есть песни, о которых я думаю: «Мне нравится эта песня, но запись не совсем передала всю полноту того, что в ней хорошего». Я думаю, что это верно даже для отличных записей — в некоторых песнях может быть красота, богатство и глубина, поэтому мне всегда нравилась идея возможности репрезентации песен. Поклонники группы знают, что за всю историю группы я много раз полностью реорганизовывал и переделывал песни. Так что, если вы подпишитесь на всю эту серию, вы можете услышать четыре версии одной и той же песни, одна из которых может быть балладой в размере вальса 6/8, а другая может быть диско-номером в быстром темпе. Они могли быть совершенно другими. Я пытаюсь думать о точном совпадении, но то, как работают циклы гастролей и альбомов, не совсем одно к одному от альбома к альбому. Вы как бы убаюкиваете себя мыслью, что это правда, но это всего лишь застывший момент в развитии группы. Так что некоторые из этих дополнительных записей покажут некоторое развитие группы между двумя записями. Так что, возможно, я бы выпустил два релиза, потому что мы начали тур, и я выпустил бы один альбом, а затем, два с половиной года спустя, прежде чем мы начнем записывать новый альбом, мы были бы совершенно другим зверем. Так что я хотел быть в состоянии представить диапазон этого.

TM: Они не выпускаются в хронологическом порядке. Является ли порядок, в котором вы их выпускаете, предпочтительным для прослушивания или он более случайный?

Уилл Шефф: Это не случайно! Я все еще разбираюсь. Это не хронологически. Люди могут слушать их в хронологическом порядке, и это был бы забавный способ слушать их, но это более призматический способ, прыгающий назад и вперед во времени, чтобы показать нам разные моменты. Некоторые будут говорить с теми, кто был раньше, на каком-то уровне, а некоторые будут полностью отходить. Это своего рода портрет этой группы. У нас было так много разных участников с течением времени. Я начал это с двумя моими школьными друзьями еще в 1998, и с годами — отчасти из-за финансовой незащищенности, о которой мы говорили, — люди приходят и уходят. Они решают завести семьи или что-то в этом роде и отфильтровываются, а некоторые из них могут отфильтровываться и обратно. Мне так повезло, что по мере того, как я рос и менялся, ко мне приходили новые люди, которые сопровождали меня на этом пути. Но только я помню их всех. Иногда я сижу в фургоне с текущим составом и думаю: «Я единственный человек, который помнит каждого из тех, кто был в этой группе!» Поклонники могут подумать, что у них есть любимая эпоха, а участники группы помнят свою эпоха, и разные участники, которые приходили и уходили, но я единственный человек, который помнит все это целиком. Так что это мой шанс рассказать самым ярым фанатам или, может быть, только себе, историю каждого человека, который приходил и уходил из этой группы. Поэтому я пытаюсь показать калейдоскопический масштаб этого. Это вся моя взрослая жизнь.

TM: Их нет в Spotify или других потоковых сервисах, что имеет смысл, когда вы продаете цифровые загрузки. Но это также, очевидно, очень личный проект. Считаете ли вы, что эти услуги превращают искусство в товар?

WS: Ну да. Это трудно точно объяснить, но кажется, что жизнь становится все более и более тривиальной по мере того, как мы идем вперед. То, как мы общались с друзьями, слушали музыку, читали книги, отправляли письма или смотрели фильмы, — все они меняются. И они не меняются под влиянием нашего собственного органического поведения. Они меняются, потому что компании Кремниевой долины совместно с гигантскими корпорациями решили изменить их. И мы просто идем вместе. У нас были пластинки, кассеты и компакт-диски, а потом все это было полностью подорвано, и у нас был iTunes и все такое. Я думал, что это все еще нормальная система. У вас была некоторая власть и некоторая доля собственности. Теперь все течет, и у всего есть иллюзия свободы, поэтому гораздо труднее почувствовать это и глубоко погрузиться в это. Я не говорю, что вы не можете — я пользуюсь стриминговыми сервисами, и они мне нравятся, но я использую их и в сочетании с другими вещами. Я до сих пор постоянно слушаю цифровые файлы в iTunes. Я живу в страхе, что Apple уничтожит iTunes, потому что последние пятнадцать лет своей жизни я тратил по 20 минут в день на организацию своего iTunes, и все это будет уничтожено ими, потому что они собираются решить, что они могут заработать больше денег каким-то другим способом. Но я думаю, что нормы и традиции нашего общества разъедаются — не только в том, как мы слушаем музыку, но и в том, как мы относимся друг к другу. Вы представляете вместо сообщества и района, где люди знают друг друга, целую кучу разгневанных чертовых людей на Facebook. Я думаю, что нас продали эти технические грабители, и они разрушают ткань нашей культуры, и музыка — лишь малая часть этого. Многие из этих людей не думают, что они делают что-то плохое, но они не очень хорошо об этом думали — или, может быть, у них есть ворчливый голос в затылке, который говорит им, что они делают что-то плохое, но тогда у них есть гораздо более ворчливый голос, который говорит им, что они обеспечивают свои семьи.