Объявления одноклассники балей: Бесплатные объявления Балея, доска свежих частных объявлений в Балее, подать объявление бесплатно

Содержание

Вестник № 1 2022.indd

%PDF-1.3 %
1 0 obj >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> endobj 2 0 obj >stream
uuid:b108e0c5-d8dd-40b5-b147-6428d3ebc4edadobe:docid:indd:9af8fb52-277d-11e6-bb7c-e3b83451da97xmp.id:949c3df2-a4e4-694b-8fad-d43a3991f9a4proof:pdf1xmp.iid:093ee543-6aaf-514a-a954-352e5ced2a3dxmp.did:f66495f2-60fa-244b-a962-a293bbd5856cadobe:docid:indd:9af8fb52-277d-11e6-bb7c-e3b83451da97default

  • convertedfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign CC 14.0 (Windows)/2022-03-10T09:51:42+03:00
  • 2022-03-10T09:51:41+03:002022-03-10T09:52:36+03:002022-03-10T09:52:36+03:00Adobe InDesign 14.0 (Windows)application/pdf

  • Вестник № 1 2022.indd
  • Adobe PDF Library 15.0FalsePDF/X-3:2002PDF/X-3:2002PDF/X-3:2002
    endstream endobj 3 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 101 0 obj /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0. 0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 102 0 obj /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 103 0 obj /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 104 0 obj /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 105 0 obj /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 106 0 obj /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0. 0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 107 0 obj /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0.0 0.0 595.276 841.89]/Type/Page>> endobj 133 0 obj >stream
    HV˪$7Wǖ-?`(6B6aC$Y.6Ttt\d’Ӈ~ӗO6gnOU7!C ItX’jnv’y#.3DegR]u:2֮fXf竉KƅA8YE &NpQ{8|v&+>qΔ}>q\󯷟O`(0~ BfؤuN݅[p%H$!ӹ%!>붋.]4֠Z]ԫ
    91Pcԛ)%Т܅l]債k}2ҭ[Xtv&8

    Агентство недвижимости в Чите: подборка исполнителей

    Раздел: Операции с недвижимостью


    Популярные предложения

    vk.com/iucn_siberia

    Аренда | квартиры комнаты | Недвижимость | Чита

    Мы против агентств и посредников. Публикуем только объявления от собственников! Если увидели среди объявлений агента — сообщите нам в сообщения, спасибо!

    vk.com/club172378608

    БЕСПЛАТНАЯ БАЗА СОБСТВЕННИКОВ / Аренда в Чите

    Не можете найти жилье?
    Устали от агентов и агентств недвижимости?
    Хотите срочно снять жилье без посредников?!
    Мы понимаем Вас и даем ОТКРЫТУЮ базу собственников Читы!

    vk. com/chita_doska

    Объявления Читы. Куплю. Продам.

    Мы были вынуждены сделать стену сообщества закрытой из-за ежедневного спама. Для подачи объявления напишите в «Предложить новость». Сетевые компании, агентства недвижимости и удаленные вакансии могут публиковать свои объявления ТОЛЬКО ПЛАТНО (для этого напишите в сообщения…

    vk.com/rent_75

    Чита Аренда Продажа квартир комнат домов 75

    Аренда недвижимости в Чите и Забайкальском Крае: Агинское, Александровский Завод, Балей, Борзя, Верх-Усугли, Газимурский Завод, Дульдурга, Забайкальск, Калга, Карымское, Краснокаменск, Красный Чикой, Кыра, Могойтуй, Могоча, Нерчинск, Нерчинский Завод, Нижний Цасучей,
    Оловянная, Петровск-Забайкальский, Приаргунск, Тупик, Улёты, Хилок,…

    vk.com/nbp75

    Аренда без посредников Чита / снять — сдать

    «Аренда без посредников» — открытая площадка для бесплатной публикации объявлений о сдаче или съеме жилья.
    Публикуются объявления от частных лиц с сдачей недвижимости в аренду.

    vk.com/aktiv_ned_chita

    Актив-недвижимость Чита

    Меня зовут Баира 89144361555 , я профессиональный агент агентства Актив-недвижимость. В сфере недвижимости работаю с 2009 года, имею высшее экономическое образование, что дает возможность анализировать рынок недвижимости и грамотно подобрать выгодный вариант для покупателей, выгодно…

    vk.com/pervoe_an

    №1 ПЕРВОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ

    Мы занимаемся:
    ???? Продажей/покупкой недвижимости
    ????️ Арендой/сдачей недвижимости
    ????Консультации юриста
    ????️Коммерческая и некоммерческая недвижимость

    vk.com/arendak75

    Чита Аренда Продажа квартир комнат домов 75

    Аренда недвижимости в Чите и Забайкальском Крае: Агинское, Александровский Завод, Балей, Борзя, Верх-Усугли, Газимурский Завод, Дульдурга, Забайкальск, Калга, Карымское, Краснокаменск, Красный Чикой, Кыра, Могойтуй, Могоча, Нерчинск, Нерчинский Завод, Нижний Цасучей,
    Оловянная, Петровск-Забайкальский, Приаргунск, Тупик, Улёты, Хилок,. ..

    vk.com/rosgilfond75

    «Росжилфонд» ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ | Чита

    Добро пожаловать к нам!

    Центр недвижимости РОСЖИЛФОНД» с 2014 года успешно работает на рынке недвижимости.
    За это время мы зарекомендовали себя как надежное, успешное и современное агентство недвижимости.

    vk.com/azbuka_jilya_chita

    Агентство недвижимости «Азбука жильЯ». г. Чита

    АН «Азбука жильЯ» предлагает весь спектр юридических и риэлторских услуг, квалифицированная юридическая помощь по любым вопросам.
    — Подбор квартир. домов, помещений, земельных участков по вашей заявке;

    vk.com/zabrealty

    Агентство недвижимости № 1

    Агентство недвижимости № 1: Стабильно, надежно, профессионально
    Агентство недвижимости № 1 работает на территории региона уже более десяти лет и за плечами компании – многолетний опыт, большая база объектов недвижимости, профессионалы, любящие свое дело. Все это…

    vk.com/solomonova.anna

    Анна Соломонова — риелтор | недвижимость Чита

    Здравствуйте, я — Анна Соломонова! Работаю в сфере недвижимости более 16 лет ????
    Сейчас я риелтор, руководитель агентства недвижимости «ИНВЕСТОР» в Чите и наставник риелторов. Я — человек, который:

    vk.com/arendazabaikalom

    Аренда Сниму квартиру Сдам Продам в Чите

    В НАШЕЙ ГРУППЕ ТОЛЬКО СОБСТВЕННИКИ, ПОСРЕДНИКИ И РИЭЛТОРЫ БЛОКИРУЮТСЯ НАВСЕГДА. Сниму квартиру в ЧИТЕ; Сниму квартиру; Сниму в Чите; Сниму квартиру без посредников; Сниму квартиру у хозяина; Сниму комнату в Чите; Сниму комнату в Чите;…

    vk.com/zabarenda

    В Аренду | Снять квартиру в Чите

    www.ZabNed.ru — сайт о недвижимости в Чите и Забайкальском крае. Агентства недвижимости Читы. Динамика цен на недвижимость. На данной странице публикуются свежие объявления о аренде квартир в Чите, события и прочая полезная информация с сайта…

    vk.com/zhilfond_chita

    АН Жилфонд | Чита | Снять | Аренда

    Агенство недвижимости жилфонд75.рф расположенный по адресу богомягкова 14а 2й этаж,оф8. предоставляет доступ к база где вы можете самостоятельно найти себе дом,квартируя,дачу, в аренду или на покупку. отборные объявления без агентств и рекламы, только реальная. ..

    Сравнение исполнителей


    КомпанияСайтОтзывы*Подписчики*
    vk.com/iucn_siberia75.agentovs.net35328 / 30688 / 12155
    vk.com/club17237860875.agentovs.net17584 / 14885 / 6642
    vk.com/chita_doskaнет/не указан3604 / 2904 / 1696
    vk.com/rent_75нет/не указан5363 / 3545 / 743
    vk.com/nbp75нет/не указан6882 / 4233 / 583
    vk.com/aktiv_ned_chitaнет/не указан+1971 / 1667 / 501
    vk.com/pervoe_anнет/не указан1455 / 854 / 475
    vk. com/arendak75нет/не указан6881 / 2229 / 431
    vk.com/rosgilfond75https://clck.ru/LVoEB558 / 529 / 340
    vk.com/azbuka_jilya_chitaazbuka_jilya_chita374 / 334 / 240
    vk.com/zabrealtyКраснокаменск дом 102(вход со стороны аллеи)345 / 304 / 109
    vk.com/solomonova.annaнет/не указан234 / 225 / 99
    vk.com/arendazabaikalomнет/не указан243 / 198 / 92
    vk.com/zabarendawww.Rent.ZabNed.ru110 / 95 / 53
    vk.com/zhilfond_chitaжилфонд75.рф1092 / 565 / 52

    Еще варианты



    Бали размером с укус: выращенный в условиях геноцида, поглощенный капитализмом остров, полный религиозного самовыражения, художников, цветов, танцоров и духов.

    Однако, как и все вышеперечисленное, Бали полон иностранных туристов, начинающих йогов, иностранных предприятий и курортов, построенных на братских безымянных могилах. Это эссе рассказывает о моем опыте на Бали во время месячной учебной поездки за границу, посвященной культурной антропологии. На протяжении всего моего пребывания на острове мои разговоры и опыт с местными жителями, мое чтение и изучение балийского искусства, истории и пейзажей показали мне Бали, который не рекламируется в туристических брошюрах. Остров исторически идеализировался и фетишизировался западным взглядом, но прошлое Бали сложное и иногда темное. Голландский колониализм, 19Санкционированный правительством 60-х годов геноцид и всеобъемлющая сила западного неолиберализма сформировали Бали наряду с традиционной балийской духовностью, искусством и образом жизни, создав сложную культурную мозаику как коллективной травмы, так и творчества. Сегодняшние балийцы борются за то, чтобы увековечить память о стертом насилии, сохраняя при этом экологическую и культурную автономию перед лицом массового туризма. Перед лицом этих проблем Бали не разрушен. Бали изобилует искусством, биоразнообразием и обнадеживающим инакомыслием, но тени колониальных завоеваний, геноцида и неолиберальной жадности остаются.

    КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Бали, Туризм, Геноцид, Окружающая среда

    Сидя на скамейке по адресу Тамань 65, я был переполнен ощущением, что побывал на посттравматическом Бали. Тропический утренний солнечный свет заливал двор, который выглядел совсем как двор любого другого традиционного балийского дома — открытая зеленая зона, окруженная павильонами, в которых размещались большие семейные группы. Но этот двор был и парком, и мемориалом. На стене позади меня четким белым шрифтом было написано: «ПРОСТИ, НО НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ». Передо мной стоял Агунг Алит, мужчина лет шестидесяти, с длинными черно-белыми волосами, прищуренными глазами и ослепительной улыбкой. Он подпрыгивал с маниакальной энергией, рассказывая историю о санкционированном правительством насилии на Бали в течение 19-го века. 65.

    Я сидел среди одноклассников и друзей, после двухнедельной месячной программы антропологических исследований за границей. Цель программы состояла в том, чтобы показать студентам Бали за пределами взглядов туристов, загипнотизированных идеальными пляжами и танцевальным представлением. Цель состояла в том, чтобы помочь нам понять динамичные культурные моменты, сложные истории и влияние непрекращающегося туризма на островную культуру, богатую красивыми традициями, несмотря на постколониальные трагедии. Бали, по которому я путешествовал в мае 2019 года, — это красочный остров, изобилующий искусством, биоразнообразием и обнадеживающим инакомыслием, затененным колониальными завоеваниями, геноцидом и неолиберальной жадностью.

    Фото Рубена Хутабарата на Unsplash

    Агунг Алит рассказал свою историю, а мы с одноклассниками попили кофе. Слушая, я чувствовал, что было «до» Бали и цензурированное, обработанное, упакованное «после» Бали, и что поворотным моментом был век насилия. В своих беседах с балийцами, работающими в индустрии туризма, и другими людьми, активно вовлеченными в политическую деятельность, я заметил следы прошлого насилия на острове, который часто изображают как идиллический «рай» в западном искусстве, литературе и маркетинговых кампаниях. В то время как некоторые воспоминания о насилии очевидны и монументальны, другие систематически стираются и скрываются от случайного наблюдателя. В 1965 Геноцид, от полумиллиона до трех миллионов человек по всей Индонезии было убито (Byrne 1998). Правительство «Нового порядка» — политический режим президента Сухарто в Индонезии, официально установленный в 1966 году, — использовало запугивание и насилие для создания культуры страха, молчания и подчинения на Бали (Byrne 1998). Это преднамеренное молчание сделало остров очень уязвимым для неоколониальных иностранных инвестиций, неолиберализма и массового туризма. Тамань 65 — парк, мемориал, место памяти о насилии 19-го века.65 Геноцид, место восстания против институционального запутывания и стирания коллективной памяти.

    Я постоянно слышу слово «отупение» в активистских кругах на Бали. Это мощное слово, отражающее идею о том, что посредством Геноцида 1965 года, последующей цензуры и фальсификации истории военное правительство Бали создало культуру невежества. Первым и наиболее очевидным примером оболванивания было уничтожение балийских левых интеллектуалов посредством массовых убийств. Жертвы этих убийств исчислялись тысячами. Государственная цензура и пропаганда использовались для последующего и постоянного нападения на коллективную память балийцев путем фальсификации истории и стирания травм. И Агунг Алит, и Маде Баяк, уважаемый балийский художник и музыкант, рассказывают о военно-пропагандистском фильме, ежегодно демонстрируемом школьникам. Этот фильм о попытке государственного переворота и последующих убийствах индонезийских коммунистов, предполагаемых коммунистов и групп меньшинств. Баяк рассказывает, что фильм в свое время заставил его поверить, что «эти люди заслужили смерть».

    Правительство также ограничивает граждан Бали цензурой и запретом левой литературы. Агунг рассказывает историю, в которой нетерпеливый турист прислал ему книгу по марксистской антропологии. Книгу перехватили по почте, оставив Агунга на допрос в полиции. Они допросили его на предмет каких-либо связей с коммунистической партией, оставили книгу себе и отослали с экземпляром «Панчасила» (официальный манифест господствующих в Индонезии философий — веры в Бога, цивилизованного человечества, единой Индонезии, демократии и социальной справедливости). ). Благодаря активной и долгосрочной цензуре правительство Нового порядка создало Бали, который не помнит резни 19-го века.65 или левые идеологии 1940-х и 1950-х годов.

    Балийцы были еще больше подавлены и подавлены повторным одомашниванием балийских женщин в соответствии с Новым порядком. Ни Ваян Ариати, балийская женщина и профессор истории, объяснила нашему классу, что женщины из женского движения Гервани, существовавшего до 1965 года, стали жертвами геноцида, хотя это движение официально не было связано с коммунистической партией. Отношение Нового порядка к членам гервани, вероятно, является одной из причин общего отсутствия женщин в сегодняшней балийской политике и политической активности. По словам Ариати, членов Gerwani обвиняли в том, что они коммунисты, их насиловали, а иногда и убивали. После падения Гервани ее место не заняло ни одно женское движение.

    Ариати была особенно осторожна, чтобы объяснить, что она только преподавала историю и не собиралась начинать какое-либо женское движение. Она сказала нашему классу, что она, как и все остальные балийцы, в основном аполитичны. В то время как многие из женщин, которых я встретил на Бали, были художницами, писателями и активистками, многие другие играли роль подчиненных и рабов. Казалось, что гораздо больше мужчин знают и говорят по-английски, чем женщины. Знаки в Пелагах, небольшой деревне, где мы начали нашу программу, напоминали женщинам о том, что они должны быть хорошими и верными женами и хорошо служить своим мужьям. Демонтировав единственное женское движение на Бали и поощряя возвращение женщин к домашней роли, правительство «Нового порядка» сократило свою потенциальную политическую оппозицию на половину населения.

    Хотя события 1965 года сформировали Бали, в его ландшафтах и ​​памятниках отсутствуют следы геноцида. Статуи и музеи увековечивают места пупутанов — акта массового ритуального самоубийства перед лицом безвыигрышной битвы — против голландских колониальных войск, а памятник отмечает взрывы на Бали в 2002 году в Куте. Места, важные для Геноцида 1965 года, остаются неотмеченными. Даже братские могилы убитых в 1965 г. не имеют опознавательных знаков и часто находятся под новостройками. По словам Агунга, массовые захоронения без опознавательных знаков представляют особую проблему на Бали, поскольку в соответствии с балийскими обычаями умерших нельзя выкопать из могилы для кремации.

    Напротив, мемориалы куколкам Бадунга и Клунгклунга были официально открыты правительством Нового порядка в конце 1970-х и начале 80-х годов, когда истории о куколках стали широко распространенной частью коллективной памяти и исторической литературы Бали. Пупутаны были «важным символом (символами) националистической борьбы против колониального угнетения», в то время как убийства, имевшие место при режиме Сухарто, игнорировались и не регистрировались (Creese 2006). Решение Нового порядка переключить внимание общественности на акты внешнего колониального насилия против балийцев было явной стратегической попыткой скрыть насилие, имевшее место между балийцами при Новом порядке.

    Геноцид 1965 года также способствовал созданию уязвимого Бали, вызывая страх, как внутренний, так и внешний. Говорящие на балийском языке неоднократно сообщали нашей группе, что убийства 1965 года были совершены соседями и друзьями. Это личное, интимное насилие оставило после себя недоверие и страх в небольших сообществах. Иногда это недоверие и страх возникают даже между друзьями и членами семьи. В то же время многие балийцы признают, что виновные в геноциде обычно убивали в результате подавляющего коллективного страха перед военным правительством. Агунг задал вопрос: «Кто хочет быть преступником?» Хотя насилие совершали соседи, большинство людей знали, что конечной причиной убийств было правительство Нового порядка. Угроза насилия исходила как от друзей, так и от, казалось бы, всеведущих правительственных сил, которые часто вызывали у балийцев тревогу и недоверие.

    Фото Джейсона Леунга на Unsplash

    В течение десятилетий уязвимости после 1965 года массовый туризм и иностранные инвесторы стали доминировать в экономике Бали. Когда Агунг рассказывает историю 1965 года, он объясняет, что после трагедий «Бали становится туризмом». В неоколониальном прочтении развития туризма на Бали нельзя игнорировать роль Соединенных Штатов в 1965 году. Правительство США поощряло геноцид, составляя «списки убийств», производя пропаганду и положительно освещая убийства в СМИ. Соединенные Штаты сделали Индонезию попыткой холодной войны, помогая правительству, которое было готово расправиться с коммунистами.

    После роспуска КПИ — Коммунистической партии Индонезии — господствовал неолиберализм западного образца, и после 1965 г. Бали был перестроен правительством Индонезии и иностранными инвесторами, чтобы он стал удобным, приятным и удобоваримым для туристов (Lansing 1995). В начале 1970-х годов Всемирный банк сотрудничал с правительством «Нового порядка» для расширения туристической индустрии, в которой «международные гостиничные сети были приглашены вступить в партнерские отношения с инвесторами (обычно не балийскими)» (Lansing 1995). Этот план привел к тому, что большинство балийцев устроились на работу в сфере услуг, и очень немногие увидели значительный рост благосостояния или качества жизни.

    Сантикарма (2005) объясняет, что при воспроизведении Бали после насилия «история 1940-х, 1950-х и 1960-х годов, когда многие балийцы были глубоко вовлечены в партийную политику и дебаты по таким вопросам, как современность, феодализм, распределение земли , гендер и международный капитализм были сметены метлой «традиции», чтобы сделать остров более удобным для туристов. Точно так же Агунг жаловался, что балийцев учили быть аполитичными, чтобы туристы были довольны, и утверждал, что у большинства балийцев есть ощущение, что «капитализм уже в вашем теле и вашей душе». Примечательно, что работы Маде Баяка отражают те же идеи, которые обсуждал Агунг. На многих его картинах черепа лежат под отелями, ресторанами и курортами. Эти изображения представляют реальные места, построенные на месте массовых захоронений, а также воплощают идею о том, что Бали массового туризма был построен на геноциде. Истории Агунга и Маде Баяка в совокупности изображают Бали, разоренный геноцидом, активно оболваненный правительством и находящийся во власти преимущественно внешних сил массового туризма, неолиберализма и иностранных инвестиций.

    Реакция балийцев как на зависимость Бали после Нового порядка от массового туризма, так и на неудовлетворенность новой национальной культурой туризма и капитализма отражена в различных произведениях искусства за последние несколько десятилетий. В частности, художественная реакция на взрывы на Бали в 2002 году была резко критической по отношению к туристической культуре. Многие международные ученые интерпретировали бомбардировку как имеющую мало общего с балийцами; большинство считало, что это было частью более крупной международной борьбы или предупреждением американцам или австралийцам (Dunbar-Hall 2007). Однако балийцы, как правило, рассматривали бомбардировку как наказание от Бога за нарушение космического баланса и использование острова для получения финансовой выгоды (Dunbar-Hall 2007).

    По мере того, как балийцы начали сомневаться в достоинствах туристического рынка, остров посещало все меньше и меньше туристов (опасаясь новых террористических атак), что привело к экономической депрессии на Бали. Поэтому, пока балийцы размышляли, нужны ли им туристы, они поняли, что теперь живут на Бали, который может нуждаться в туристах для экономической жизнеспособности. Стихотворение Ландраса Сьяландры «В храме Танах Лот» ярко иллюстрирует это чувство, поскольку писатель описывает чувство осквернения и загрязнения, которое балийцы испытывают в священном месте, расположенном рядом с курортом президента Дональда Трампа и полем для гольфа. Сьяландра пишет: «Теперь мы сидим на том, что осталось от коралла / читаем о славе балийской истории / под чужим солнцем с / обнаженными телами, потеющими / вином и алкоголем» (Cork 2000). Это чувство потери и загрязнения также проявляется в фресках балийского уличного художника Слината, чьи культовые картины часто изображают балийских женщин в традиционной храмовой одежде и противогазах. Поскольку балийцы, как известно, включают искусство почти во все, что они делают, особое значение имеет негативная интерпретация туристической индустрии.

    Хотя насилие и политико-экономическое угнетение правительства Нового порядка и последующий неоколониальный массовый туризм оказали значительное негативное влияние на сегодняшний Бали, есть надежда на сопротивление поколения молодых активистов и защитников окружающей среды на острове. Например, на острове существует крупное и растущее общественное движение под названием «Толак рекламаси» (что переводится как «Остановить мелиорацию»), члены которого выступают против крупномасштабного развития туризма в заливе Беноа. Члены и сторонники толаков, которые «сыты по горло пассивностью балийцев, насильственным аполитизмом и государственной политикой продаж» (Brauchler 2018), успешно выступили против туристических проектов, которые разрушили бы экологическую и духовную целостность залива Беноа. По словам членов движения Толак, развитие залива не только будет способствовать чрезмерной застройке, но и нанесет значительный ущерб водным системам, популяциям мангровых зарослей и водным экосистемам в районе, который официально охраняется как природоохранная территория. Способность этого движения отложить (возможно, на неопределенный срок) развитие залива является положительным шагом к восстановлению автономии и формированию более здоровых отношений с туризмом. Точно так же Агунг и другие люди в Тамани 65 приложили значительные усилия и влияние на просвещение своих сообществ о 1965 Геноцид. Такие проекты, как книга, альбом и документальный фильм The Prison Songs , в которых балийские активисты записали песни и рассказы балийцев, заключенных в тюрьму в 1965 году, заставляли и будут продолжать заставлять балийские общины бороться с наследием насилия в деревнях.

    Переходя к будущему туризма на Бали, мы видим потенциал устойчивого роста популярности экотуристических отелей и деревенских семей. Отели и рестораны экотуризма утверждают, что они гораздо более экологичны, чем массивные отели, появившиеся в XIX веке.80-е, 1990-е и начало 2000-х. Однако они не всегда такие «зеленые», как кажутся.

    Фото Artur Łuczka на Unsplash

    Компании стремятся освежить свои маркетинговые стратегии, рекламируя их как устойчивые и социально ответственные, чтобы привлечь посетителей, при этом внося очень мало изменений. Таким образом, экотуристические курорты создают невинность для туристов, одновременно поощряя подавляющий натиск туризма, новое строительство и последующую деградацию окружающей среды.

    Как благонамеренные, сознательные экотуристы вписываются в потребление Бали туристами? Как я участвую в своих образовательных поездках на Бали? Должны ли мы никогда больше не путешествовать? Пока глобальные северяне путешествуют на глобальный юг, эти вопросы будут возникать. Это не простые вопросы, на которые нужно ответить, но важные вопросы, которые нужно задать. В то время как экологический туризм явно не может полностью сгладить влияние бурно развивающейся туристической индустрии Бали, если его использовать искренне, он может построить для Бали гораздо более светлое будущее. Организованное проживание в семье, такое как JED, деревенская сеть экотуризма на Бали, где останавливалась моя группа, оказывает очень незначительное воздействие на окружающую среду и дает местным жителям больший контроль над рынками культурного туризма. Деревни в таких сетях, как JED, получают прибыль от туризма, сохраняя при этом деревенскую активность и традиционный образ жизни. Такие усилия, как сеть экотуризма в деревне JED, в сочетании с практическим смирением и ответственностью путешественников могут изменить ландшафт туризма на Бали к лучшему.

    Серия жестоких эпизодов изменила культуру Бали и коллективный дух балийцев. Величайшее и наиболее травмирующее насилие запоминается меньше всего. О Геноциде 1965 года не говорят открыто, хотя его тень будет вечно преследовать Бали. Насилие 1965 года и массовые манипуляции правительства после резни привели к тому, что Бали стал хрупким, созревшим для эксплуатации внешними инвесторами и крупными компаниями. Бали после 1965 года построен на братских могилах, как в прямом, так и в переносном смысле, и массовый туризм, который правит островом сегодня, кажется неустойчивым, нежелательным и непоколебимым. В состоянии массового туристического развития балийская среда и общество пострадали. Тем не менее, несмотря на все насилие, угнетение и стирание, существует потенциал для более устойчивого и автономного Бали в таких движениях и усилиях, как «Толак рекламаси», «Таман 65» и устойчивом экотуризме.

    Ссылки

    Браухлер, Б. (2018). Разные экологии на Бали. Sojourn: Журнал социальных проблем Юго-Восточной Азии, 33 (2), 362–396.

    Бирн, Д. (1998). Следы 65-го: места и воспоминания об убийствах после переворота на Бали. Австралийское гуманитарное обозрение, (10). Получено с http://australianhumanitiesreview.org/1998/05/01/traces-of-65-sites-and-memories-of-the-post-coup-killings-in-bali/

    Creese, H. (2006 ). Кукольная сказка: «История беременной женщины». Индонезия , (82), 1-37.

    Корк, В., Пер. (2000). На следующее утро: Стихи о Бали от главных поэтов Бали. Дарма.

    Лансинг, Дж.С. (1995). Балийцы. Издательство Harcourt Brace College.

    Данбар-Холл, П. (2007). «Апа сала балику?» («Что мой Бали сделал не так?»): популярная музыка и взрывы на Бали в 2002 году. Популярная музыка и общество , 30 (4), 533–547.

    Сантикарма, Д. (2005). Памятник, документ и массовое захоронение: политика представления насилия на Бали. В М.С. Зурухен (ред.), Начинаем вспоминать прошлое в индонезийском настоящем (стр. 312-323). Издательство Сингапурского университета.


    Благодарности : Я благодарю Сару Хитчнер, Пита Брозиуса и Найю Булан за то, что они преподавали и учились вместе со мной на Бали, за то, что читали и руководили моим письмом, а также за то, что поощряли исследования и радость от обучения. Я благодарю Ваяна и Руса и всех других замечательных, добрых людей, которых я встретил на Бали.

    Стиль цитирования: APA

    ITC Classmate запускает новую кампанию «Наслаждайтесь обучением»

    В рамках темы «Учись с удовольствием» кампания включает в себя три рекламных фильма, которые подчеркивают идею обучения интересными способами. Classmate запустил новую телевизионную кампанию «Наслаждайтесь обучением».

    В рамках темы «Учись с удовольствием» кампания включает в себя три рекламных ролика, которые подчеркивают идею обучения интересными и увлекательными способами. Фильмы сосредоточены на эмоциях, которые возникают между детьми и их родителями, а «одноклассник» помогает своим родителям преодолевать проблемы посредством своего обучения.

    Classmate всегда фокусировался на проблемах, касающихся детей, и стремился стать активным помощником в их учебном путешествии, сказал Викас Гупта, исполнительный директор подразделения образования и канцелярских товаров ITC Ltd. «С помощью этой кампании мы хотим продвигать идею радости обучения и поощрять детей применять теорию в повседневной деятельности, чтобы они могли полностью понимать, получать удовольствие и запоминать то, что они изучают. Эта практика поможет детям стать более инновационными, а также поможет родителям признать, что академическое обучение выходит за рамки классной комнаты», — добавил он.

    В первом фильме мальчик смотрит, как его мать несет тяжелое ведро с выстиранной одеждой по лестнице, чтобы высушить ее на террасе. Он смотрит в свой блокнот «Одноклассник», и ему на ум приходит его урок системы шкивов. На следующий день он собирает шкив из повседневных предметов и показывает матери свое творение, демонстрируя, как легко нести ведро на террасу.

    Читайте также

    Во втором фильме девочка изучает теорию рассеивания света через призмы, когда мать зовет ее, чтобы показать ей радугу. Как только они начинают смотреть, радуга исчезает. Девушка возвращается к своему блокноту «Одноклассник», и ей приходит в голову идея создать призму из повседневных материалов. Позже тем же вечером она заходит в комнату своей матери, вытаскивает свою самодельную призму и проецирует радугу на стену спальни с помощью фонарика.

    В третьем фильме мальчик учится, когда замечает, что его отец смотрит в ящик, наполненный трофеями. Отец вытаскивает один трофей и замечает, что он потускнел. Он пытается очистить трофей, но не может этого сделать. Видя, как его отец терпит неудачу, мальчик просматривает тетради своих одноклассников и ищет химическую формулу.