Объявления в северобайкальске: Все объявления Северобайкальска | OK.RU

Объявления в Северобайкальске: транспорт, услуги, работа, перевозки, грузы

29.11.2021 — 09.01.2022

Северобайкальск

Бурятия

Новосибирск

Новосибирская область

пиломатериалы

20 т.
40 м3

55 000 руб

(Б/нал с НДС )

Груз №: 30874

пиломатериалы, требуется две машины

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 2

Кузов: ломовоз

29.11.2021 — 09.01.2022

Северобайкальск

Бурятия

Новосибирск

Новосибирская область

пиломатериалы

20 т.
40 м3

55 000 руб

(Б/нал с НДС )

Груз №: 30873

пиломатериалы, требуется две машины

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 2

Кузов: щеповоз

29.11.2021 — 09.01.2022

Северобайкальск

Бурятия

Новосибирск

Новосибирская область

пиломатериалы

20 т.
40 м3

55 000 руб

(Б/нал с НДС )

Груз №: 30872

пиломатериалы, требуется две машины

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 2

Кузов: манипулятор

29. 11.2021 — 09.01.2022

Северобайкальск

Бурятия

Новосибирск

Новосибирская область

пиломатериалы

20 т.
40 м3

55 000 руб

(Б/нал с НДС )

Груз №: 30871

пиломатериалы, требуется две машины

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 2

Кузов: площадка без бортов

29.11.2021 — 09.01.2022

Северобайкальск

Бурятия

Новосибирск

Новосибирская область

пиломатериалы

20 т.
40 м3

55 000 руб

(Б/нал с НДС )

Груз №: 30870

пиломатериалы, требуется две машины

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 2

Кузов: шаланда

29.11.2021 — 09.01.2022

Северобайкальск

Бурятия

Новосибирск

Новосибирская область

пиломатериалы

20 т.
40 м3

55 000 руб

(Б/нал с НДС )

Груз №: 30869

пиломатериалы, требуется две машины

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 2

Кузов: трал

29. 11.2021 — 09.01.2022

Северобайкальск

Бурятия

Новосибирск

Новосибирская область

пиломатериалы

20 т.
40 м3

55 000 руб

(Б/нал с НДС )

Груз №: 30868

пиломатериалы, требуется две машины

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 2

Кузов: зерновоз

29.11.2021 — 09.01.2022

Северобайкальск

Бурятия

Новосибирск

Новосибирская область

пиломатериалы

20 т.
40 м3

55 000 руб

(Б/нал с НДС )

Груз №: 30867

пиломатериалы, требуется две машины

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 2

Кузов:  — самосвал

29.11.2021 — 09.01.2022

Северобайкальск

Бурятия

Новосибирск

Новосибирская область

пиломатериалы

20 т.
40 м3

55 000 руб

(Б/нал с НДС )

Груз №: 30866

пиломатериалы, требуется две машины

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 2

Кузов:  — бортовой

29. 11.2021 — 09.01.2022

Северобайкальск

Бурятия

Новосибирск

Новосибирская область

пиломатериалы

20 т.
40 м3

55 000 руб

(Б/нал с НДС )

Груз №: 30865

пиломатериалы, требуется две машины

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 2

Кузов: открытый

29.11.2021 — 09.01.2022

Северобайкальск

Бурятия

Новосибирск

Новосибирская область

пиломатериалы

20 т.
40 м3

55 000 руб

(Б/нал с НДС )

Груз №: 30864

пиломатериалы, требуется две машины

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 2

Кузов:  — тент

29.11.2021 — 09.01.2022

Северобайкальск

Бурятия

Новосибирск

Новосибирская область

пиломатериалы

20 т.
40 м3

55 000 руб

(Б/нал с НДС )

Груз №: 30863

пиломатериалы, требуется две машины

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 2

Кузов: закрытый

03. 11.2021 — 02.12.2021

Северобайкальск

Бурятия

Барнаул

Алтайский край

запчасти ж.д

20 т.

70 000 руб

(Наличные)

Груз №: 27828

запчасти ж.д

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 1

Кузов: ломовоз

03.11.2021 — 02.12.2021

Северобайкальск

Бурятия

Барнаул

Алтайский край

запчасти ж.д

20 т.

70 000 руб

(Наличные)

Груз №: 27827

запчасти ж. д

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 1

Кузов: манипулятор

03.11.2021 — 02.12.2021

Северобайкальск

Бурятия

Барнаул

Алтайский край

запчасти ж.д

20 т.

70 000 руб

(Наличные)

Груз №: 27826

запчасти ж.д

Вид упаковки: на палетах

Грузовиков: 1

Кузов: площадка без бортов

Все грузы

Бесплатные объявления в Северобайкальске | Adverts.ru

adverts.ru — cайт частных бесплатных объявлений

На сайте вы можете бесплатно и без регистрации разместить объявление о купле-продаже любого интересующего вас товара — начиная с квартиры и заканчивая домашними животными.

Cайт содержит более 1500 тематических категорий, захватывающих все основные направления жизнедеятельности и бизнеса.

  • 3 Корзина elfa 43x53x18. 5 Корзина для системы Elfa, размеры 43х53х18.5. Новые. В наличии 2 штуки. Цена за 1 шт.
  • 4 Поперечины багажной системы Inter Продаю остатки дёшево — поперечины для багажников Inter (без механизмов креплений!!)140 см аэро крыло — 1800 руб140 см аэро замок- 1900 руб140 см аэро…
  • 5 Подготовка к школе Запись идёт в течение всего года, приглашаем всех желающих!Детский творческий клуб ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС…IОбучение в школе – процесс серьезный. Требуется,…
  • 5 Частная школа ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС. .. I Частная школа ОБРАЗОВАНИЕ ПЛЮС…I дарит своим ученикам качественные знанияОбразование служит необходимой составляющей качественной жизни и карьерного роста….
  • 4 Кошечка 6 месяцев (стерилизована) Мама по просьбе другого человека взяла на передержку двух кошек (при наличии двух живущих!!). Человек, который обещал забрать кошек себе, не забирает -…
  • 2 Куплю катионит, анионит, сульфоуголь Покупаю Ионообменные смолы Катионит ку-2-8, анионит ан-31, анионит ав-17-8, импортные аналоги. Куплю ионообменные смолы с котельных, предприятий в…
  • 1 Куплю катионит, анионит, сульфоуголь, смолу Покупаем анионит Токем 800, АВ 17-8, АН-31. Катионит ку2-8и его аналоги .Активированные угли марок АГ-3, БАУ -А, ДАК, ОУА , АБГ , АРВ.Погрузим и вывезем в…
  • Сдаю комнату Сдаю комнату в районе пед университета. В комнате холодильник.Все условия для проживания
  • Недвижимость [0]
  • Строительство и ремонт [0]
  • Транспорт [0]
  • Мебель и элементы интерьера [0]
  • Бытовая техника и электроника [0]
  • Одежда, обувь, аксессуары [0]
  • Детские товары [0]
  • Туризм и отдых [0]
  • Хобби, спорт, увлечения [0]
  • Красота и здоровье [0]
  • Животные и растения [0]
  • Бизнес и производство [0]
  • Хозяйственные товары [0]
  • Продукты питания [0]
  • Услуги [0]
  • Работа [0]
  • Разное [0]

Объявлений не найдено. Вы можете подать новое объявление бесплатно и без регистрации.

Всего элементов: 0

Мы изучили специфику рынка в Северобайкальске , пожелания пользователей и сделали максимально удобный для вас ресурс, способный эффективно помогать вам в реализации ваших потребностей: на нашем сайте объявлений вы можете продать или сдать в аренду недвижимость в Северобайкальске , купить или продать в Северобайкальске автомобиль, подать объявление о продаже земельного участа в Северобайкальске , продать личные вещи, бытовую технику, разместить объявления о предоставлении своих услуг в Северобайкальске и многое другое!

Мы заботимся о наших пользователях, поэтому мы не делаем шаблонные решения, как это сделано на других сайтах объявлений:

  • На нашем сайте объявления можно подавать без обязательной регистрации.

  • Мы не берем плату за поднятие объявлений в результатах поиска, как это распространено на других досках объявлений, таких как «Avito» или «Из рук в руки». Поднять объявление в результатах поиска можно раз в час абсолютно бесплатно!

  • Мы заботимся о наших посетителях, поэтому все поступающие к нам объявления проверяются вручную.

  • Количество объявлений, которое вы можете подать на наш сайт — неограниченно!

адвентистов в отдаленном сибирском городке отпраздновали открытие церковного здания

Члены, лидеры и гости адвентистов седьмого дня отпраздновали открытие нового церковного здания в отдаленном сибирском городе Северобайкальск, на берегу всемирно известного озера Байкал в Бурятии , Россия, 18 декабря 2021 года.

Северобайкальск и озеро Байкал в этой отдаленной местности всегда считаются вместе, и трудно представить одно без другого. Байкал, огромное древнее озеро в горах Сибири, является самым глубоким озером в мире с чистейшей питьевой водой. Вода в Байкале считается мировым эталоном питьевой воды. Озеро находится в центре Азии на границе Иркутской области и Республики Бурятия, в нескольких сотнях километров от границы с Монголией. Северобайкальск — город с населением 25 000 человек на северной оконечности озера.

18 декабря 2021 года легкий мороз и небольшой снег не помешали общине собраться на церковный праздник. Церемония открытия освятила новое место во славу Божию и служение членов Северобайкальской церкви адвентистов седьмого дня.

Руководители церкви празднуют официальное открытие новой Северобайкальской церкви адвентистов седьмого дня. [Фото: Восточно-Сибирская миссия]

Руководители поместных церквей отчитались о событиях знаменательного дня. «Несколько членов поделились своими воспоминаниями об истории распространения евангельской вести в регионе, покупке участка земли и строительстве нового здания церкви», — сказали они. «Члены отдали дань уважения пасторам, которые служили в этом районе в прошлом. Вспомнили также многих братьев и сестер из Украины, Белоруссии, Казахстана и России, поддержавших инициативу. Последние несколько месяцев Александр Рамейко из Беларуси усердно работал с нынешним пастором местной церкви Алексеем Алемасовым и другими, чтобы завершить проект».

По мнению местных руководителей, внимание было уделено упоминаниям Владимира Антоновича Владовского. Свой талант строителя он посвятил строительству многих адвентистских церковных зданий в нескольких городах Сибири и других регионов. «Здесь, в Северобайкальске, Владовский участвовал не только как прораб и строитель, но и как организатор», — рассказали руководители. О ходе строительства он рассказал своим друзьям, которые, по их словам, поддержали этот проект своими пожертвованиями.

Члены и лидеры поместных церквей поблагодарили региональных адвентистских лидеров за поддержку, в том числе руководителей Восточно-Сибирской миссии (ВСМ) и Восточно-Русской Унионной миссии (ЕРУМ). ERUM приобрела для нового храма качественные, удобные стулья и ковер. Другие члены и лидеры вносили свой вклад рабочими часами и пожертвованиями в течение нескольких лет, необходимых для проекта, сообщили руководители местных церквей.

После торжественной службы все гости были приглашены на праздничный ужин.

«Слава Богу!» — заявили церковные лидеры. «Мы желаем нашим братьям и сестрам в Северобайкальске особых благословений, поскольку они делятся вечным Евангелием в своем районе. Маранафа!»

Первоначальная версия этой истории была опубликована Евроазиатским отделением .

Российская железная дорога к богатству остановлена ​​

СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК, Россия —

В замерзшей сибирской глуши лежит нетронутая территория, настолько богатая природными ресурсами, что российские официальные лица объявляют ее самым богатым регионом на Земле. Когда-нибудь, говорят они, монументальная железнодорожная линия — вторая Транссибирская магистраль — будет доставлять полезные ископаемые и древесину из глубинки и сделает Россию богатой.

Мечта использовать это состояние восходит к царям. Коммунистические правители восприняли эту идею, и 60 лет назад Иосиф Сталин отправил заключенных прорубать почти непроходимые горы и начинать строительство Байкало-Амурской магистрали.

Теперь, спустя много времени после смерти первых проектировщиков железной дороги, кажется, что леса, руда и уголь находятся в пределах досягаемости. Байкало-Амурская магистраль, стоимость которой оценивается в 10 миллиардов долларов, почти завершена, и ее последний тоннель может быть закончен к концу десятилетия. Пользуясь временными обходами вокруг строительных зон, железная дорога с 1989 года без особой помпы перевозила некоторые грузы. основан Баминвест, который управляет железнодорожной линией. «Эти запасы измеряются миллиардами тонн. Как только промышленность потребует природных ресурсов, можно ожидать настоящего бума, промышленного взрыва».

Но экономический застой, охвативший страну, отсрочил реализацию амбициозного плана развития, который, по мнению ее сторонников, является ключом к процветанию России. Огромные заводы, предназначенные для выплавки руды и измельчения пиломатериалов, существуют только на бумаге, и у правительства нет денег на их строительство.

Вместо большого богатства самым большим продуктом железной дороги являются Балки — сибирские трущобы здесь, на северной оконечности озера Байкал, где тысячи бывших железнодорожников и их семьи живут в нищете. Когда-то они работали во славу Советского Союза, прокладывая железнодорожную ветку через ледяные горы Сибири и девственные таежные леса. Но те же самые рыночные силы, которые создали новых российских миллионеров, бросили этих верных пролетариев на обочину.

«Я участвовал в создании Байкало-Амурской магистрали, а в конце жизни остался вообще ни с чем», — рассказал 63-летний Евгений Третьяков, железнодорожник на пенсии, живущий с женой в ветхом доме. -комнатный прицеп без проточной воды. «Мне очень стыдно за свою страну. Это канун XXI века, и нам приходится жить в таких ужасных условиях».

Это регион, где слово «перестройка» — реструктуризация экономики — бранное, а коммунистический идеализм остается сильным. Жители Балок тоскуют по временам Советского Союза, когда даже дряхлый президент Леонид Ильич Брежнев мог гарантировать каждому рабочему зарплату.

Тяжелые времена

Галина Кузнецова живет в Балках с дочерью и внучкой в ​​двухкомнатной лачуге, которую называет домом уже 16 лет. Они делят флигель на углу улицы с десятками соседей, даже в холодную сибирскую зиму. Она живет на Рабочей улице, но у нее нет работы и мало шансов ее найти.

«Я хотел бы снова жить при Брежневе», — с горечью сказал 40-летний безработный железнодорожник. «При Брежневе я знал, что у меня есть работа и кусок хлеба. Теперь у меня нет денег даже на корку хлеба».

Байкало-Амурская магистраль — это все, чем не являются эти трущобы: современная, чистая и пустая. Его единственная колея и опоры ЛЭП, кажется, бесконечно тянутся сквозь тайгу. Но в любой точке линии можно ждать поезд целый день. Чиновники с оптимизмом говорят, что железная дорога загружена на 30-50%, но они признают, что только шесть поездов курсируют каждый день по всей 2000-мильной системе.

Железнодорожная линия, широко известная под аббревиатурой БАМ, является подвигом советской инженерной мысли. Он пересекает пять горных хребтов, охватывает 17 рек и пересекает обширные участки вечной мерзлоты, укрощая дебри Сибири, где зима длится девять месяцев, а температура опускается до 50 градусов ниже нуля.

*

В 1930-е годы Сталин мобилизовал полмиллиона заключенных для строительства линии. Была ли назначена дата завершения, неизвестно — поскольку это был проект ГУЛАГа, это было сделано более или менее тайно. В любом случае, проект был остановлен с началом Второй мировой войны. Когда в 1960-х годах отношения с Китаем испортились, Россия опасалась, что ее бывший союзник попытается захватить часть жизненно важной Транссибирской магистрали, которая проходит в опасной близости от китайской границы. Чтобы создать запасной маршрут, Брежнев в 1974 возобновили строительство БАМа, который был защищен горами, что сделало его национальным приоритетом.

Самые умные и сильные из нового советского поколения были привлечены к работе над проектом и отправлены жить в Северобайкальск и в поселки, возникшие вдоль линии.

«Это считалось одной из жизненно важных задач, и туда отбирали лучших людей», — вспоминал Махитаров, ранее работавший в Сибири главным инженером БАМа. «Это были молодые люди, талантливые, энергичные. Хотя они жили во временных бараках, но снабжались продуктами и товарами народного потребления лучше, чем в любой части страны».

Преимущества БАМа

Транссибирская магистраль, сама по себе являющаяся монументальным проектом, впервые соединила отдаленные регионы России, когда она была завершена в 1905 году, протяженностью 5 776 миль от Москвы до Владивостока. БАМ проходит примерно параллельно Транссибирской магистрали, но примерно в 250 милях к северу. Он проходит вокруг верхней оконечности озера Байкал — крупнейшего пресноводного озера в Евразии — и соединяется с более старым маршрутом в Тайшете на западе и в Комсомольске-на-Амуре на востоке.

Между этими городами БАМ имеет то преимущество, что он на 300 миль короче и перекачивает часть грузового потока Транссиба. БАМ станет еще лучшим вариантом, как только будут завершены работы над его последним туннелем, 16-километровым стволом, с которым связаны многочисленные инженерные проблемы.

Бригады, работающие глубоко под землей, находятся в пределах 75 ярдов от прорыва друг к другу с противоположных сторон туннеля, но им приходится справляться с такими проблемами, как неустойчивый грунт, большое количество воды и газ радон на уровне в 100 раз превышающем допустимый. считается безопасным.

*

Сергей Королько, главный инженер Бамтоннельстроя, компании, строящей тоннель, сказал, что проект будет завершен как минимум через два года после того, как будут найдены деньги для финансирования работ. На данный момент поезда должны двигаться по крутому, извилистому 35-мильному горному обходу, что значительно увеличивает время и затраты на использование БАМа.

«Когда туннель будет завершен, пропускная способность железной дороги значительно возрастет», — сказал Королько.

Железнодорожники запланировали 10 крупных промышленных центров вдоль Байкало-Амурского коридора для переработки древесины, угля, золота, серебра, меди, нефрита, свинца, цинка, железа, титана, кадмия, ванадия, магния и других ресурсов. Но пока открылась только угольная шахта; вместо того, чтобы обеспечивать энергией новую промышленность в регионе, его высококачественный уголь отправляется в Японию для использования в производстве стали.

На данный момент у убыточной железной дороги нет капитала, который можно было бы инвестировать в развитие отрасли, что в конечном итоге могло бы обеспечить ее успех. Чиновники говорят, что ему не удалось привлечь внешние инвестиции из-за его удаленности, сурового климата, высокой стоимости электроэнергии и высоких цен, взимаемых БАМом за перевозку грузов.

«Пока это отпугивает инвесторов», — сказал Махитаров. «Железнодорожные тарифы настолько высоки, что некоторые отрасли не считают выгодным возить свою продукцию по стране. Мы должны дождаться стабилизации экономики страны».

«Живем как свиньи»

Тем не менее, некоторые администраторы БАМа говорят, что железная дорога может начать получать небольшую прибыль уже в следующем году, продолжая сокращать расходы, увольнять рабочих и снимать с себя ответственность за жилье бывших сотрудников. Реструктурируясь подобно капиталистической компании, железная дорога уже выделила некоторые из своих неудачных подразделений и избавилась от тысяч рабочих.

За свою природную красоту озеро Байкал часто называют «жемчужиной Сибири». Но в Северобайкальске, всего в версте от его северного берега, тысячи безработных железнодорожников живут на Балках в том, что должно было стать временным жильем.

Хижины и лачуги латают вместе с обрезками дерева, картона и пластика. Некоторые жители разводят коз, которых на грунтовых дорогах больше, чем автомобилей. На каждом квартале стоит коммунальный флигель, а в долгую зиму город доставляет воду два раза в неделю.

— Это нельзя назвать жизнью, — сказала Кузнецова, стоя на крыльце, скрестив руки на худом теле. «Это выживание. Мы живем как свиньи. Что может быть сделано? Ничего такого. Я закончу свою жизнь в этом грязном сарае».

Чтобы обогреть свой дом зимой, она использует металлический стержень длиной 3 фута, вставленный в настенную розетку и вставленный в трубу, полную воды, — устройство, с помощью которого сгорело несколько домов в трущобах.

«БАМ был очень хорош в начале, и здесь было очень хорошо, но теперь мы поставлены на колени», — сказала она. «Только русский народ способен так долго терпеть это наказание».

Третьяков, бывший работник БАМа, провел 17 лет, живя в старом зеленом трейлере площадью всего 110 квадратных футов. Он мечтает навестить своих родственников на западе России, но билет в один конец стоит в два раза больше, чем его месячная пенсия в размере 63 долларов.

«Это нелепо, — сказал он. «Мы всю жизнь посвящаем железной дороге и совершенствованию транспорта, а теперь даже не можем позволить себе повидаться с родными».

Хотя Балки являются крупнейшими из железнодорожных трущоб, бывшие рабочие БАМа также борются за выживание в небольших поселках, разбросанных вдоль линии.

В двадцати пяти милях вверх по тряской грунтовой дороге от Северобайкальска железнодорожный поселок Солнечный выглядит так, как будто это место сражения.

По всей деревне сгоревшие дома и груды мусора отмечают места, где когда-то располагались жилые дома.

Днем железнодорожники сносят пустующие дома и вывозят пригодный для использования лес. Ночью поджигатель поджег более полудюжины коммунальных построек, ускорив заселение села.

Не так давно это было процветающее поселение с населением 2000 человек, расположенное в красивой долине, окруженной снежными вершинами.