Отзывы чистое небо жк: 674 отзыва о ЖК «Чистое небо» от дольщиков и жильцов

ЖК «Чистое небо» от официального застройщика Setl Group

Все новостройки Приморского района

описаниеценыоплатаход строительствакартаотзывызастройщик

Срок сдачи

Готовые, 2023 г

Застройщик

Setl Group

Класс жилья

Комфорт

Отделка

Этажность

от 7 до 25 этажей

Материал

Кирпич-монолит

Потолки

2.72 метров

Квартир

21858

Площадь

от 23 до 108 м²

Цена квартир

от 5,1 до 17,9 млн

Паркинг

подземный на 6232 места

Документация

ЖК «Чистое небо» реализуется девелоперской компанией Setl City. Новостройка комфорт-класса расположена на территории 98 га. Строительство ведется в микрорайоне Каменка Приморского района. В рамках проекта возведут 5 кирпично-монолитных 7-25-этажных корпусов. Проспект Комендантский разделит квартал на две части, которые будут соединены между собой пешеходным бульваром.

Застройщик предлагает студии, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры. Жилье передается с чистовой отделкой в темных или светлых тонах. Потолки будут окрашены водоэмульсионной краской, установлены входные и межкомнатные двери с фурнитурой, радиаторы отопления, уложен ламинат 32 класса, облицованы санузлы кафельной плиткой. Дизайн входных групп выполнен в соответствии с цветовой гаммой фасадов. В холлах есть комнаты для хранения велосипедов и колясок.

На территории уже открыт детский сад на 190 воспитанников. Ведется строительство еще одного дошкольного учреждения с бассейном и школы на 1100 учеников. В общей сумме в квартале будут функционировать 4 школы и 8 детсадов. На нижних этажах откроются коммерческие объекты: пекарни, аптеки, салоны красоты, кафетерии, отделения банков. Для парковки предусмотрены подземные и наземные автостоянки.

Во дворах организуют спортивные зоны и игровые площадки. Вместо консьержей, безопасность жителей обеспечат охранники. В домах установят камеры наблюдения с поступлением видео в дежурный пункт.

цены и планировки

Информация проверена 1 день назад

оплата

Ипотека

ИПОТЕКА

1-ЫЙ ВЗНОС

СТАВКА

ЕЖЕМ.ПЛАТЁЖ

Рассрочка

СРОК

1-ЫЙ ВЗНОС

СТАВКА

ЕЖЕМ.ПЛАТЁЖ

60 месяцев

от 10%

5%

0 ₽/мес

ход строительства

расположение

Приморский район, Комендантский пр-т, уч.1

Отзывы и обзоры

Рейтинги

ПлощадкаОценкаОтзывов
4.51170 отзывов
СпбГуру3225 отзывов
Новострой-СПБ4. 571 отзыв
Новострой4.5903 отзыва
ЦИАН4.122 отзыва

Итоговая оценка 4.12 на основе 2391 отзыва из 5 источников

Тайный покупатель и обзоры

01 февраля 2023Новостиspbguru.ru

Рейтинг районов по числе готовых квартир в новостройках

За 2022 года в Санкт-Петербурге введено в эксплуатацию 3,19 млн м² жилья нового жилья. Всего сдано 306 домов в проектах новостроек и 68,7 тыс. квартир

25 января 2023Новостиspbguru.ru

В ЖК «Чистое небо» началось строительство еще одной школы

Образовательное учреждение станет вторым по счету в проекте

13 декабря 2022Новостиspbguru.ru

Setl Group участвует в строительстве 15 учебных заведений в Петербурге и Ленобласти

За 2022 год застройщик Setl Group ввел в эксплуатацию 2 детских сада в границах Санкт-Петербурга и среднюю школу в Ленобласти

Видеообзоры

о застройщике

Застройщик Setl Group

1994Год основания

19Строящихся ЖК

36Построенных ЖК

207Место в рейтинге

?

Место среди всех застройщиков России по площади строящегося жилья

Весной 1994 года в Северной столице создана строительно-финансовая компания «Петербургская Недвижимость». На базе этой организации со временем появился холдинг Setl Group – один из наибольших застройщиков России.

Уже в первый год существования строительная компания «Петербургская Недвижимость» приступила к возведению объектов жилой недвижимости. Первым стал недостроенный дом на улице Белорусской от другого застройщика. Проблемный объект успешно достроили и ввели в эксплуатацию спустя год.

С 1995 года под брендом «Петербургская Недвижимость» начинает развиваться риэлтерское агентство. Оно одно из первых в Северной столице стало работать не только с собственными объектами, но и с недвижимостью от других застройщиков. В 1996 году компания приступила к реализации своего первого проекта с этапа проектирования.

В 1999 году застройщик вышел на рынок недвижимости сегмента «премиум» со своими двумя домами «Северный модерн» и «Северный модерн-2». В 2003 году холдинг попробовал себя в гостиничном бизнесе, совершив покупку и проведя реконструкцию гостиницы «Дружба». Новый отель начал работать под названием Andersen. В 2004 году открывается новый регион –Калининградская область. Для этого создаются дочерние брокерская и строительные компании.

В 2006 году концерн готовился выйти на рынок публичных заимствований, для чего проведён ребрендинг. На рынке появляется бренд Setl Group, компания-девелопер переименовывается в Setl City, название «Петербургская Недвижимость» остаётся за риэлтерским агентством. В холдинг входят:

  • Setlstroy – выполняет функции подрядчика и генерального подрядчика;
  • Praktis Consulting&Brokerage – оказание консалтинговых и посреднических услуг в сегменте коммерческого недвижимого имущества;
  • Setl Estate – риэлтерские услуги по операциям с квартирами в Калининграде и некоторых других регионах;
  • «Балтийская ипотечная корпорация» – подготовка документов и выдача ипотеки частным клиентам;
  • Setl North Europe – занимается возведением коттеджных посёлков, а также продажей и сдачей в аренду загородной недвижимости в Финляндии.

По состоянию на 2019 год портфолио девелопера Setl City насчитывает 205 жилых домов, введённых в эксплуатацию. Девелопер обладает солидным количеством перспективных участков: земельный банк насчитывает 723 гектара. Уровень ввода объектов в эксплуатацию превышает 1,1 млн м2 недвижимости в год во всех регионах присутствия. Доля продаж застройщика на рынке Санкт-Петербурга в 2018 году составила 21%.

Контактные данные

Задать вопрос застройщику

Мобильный телефон

Здравствуйте! Я хотел бы узнать…

Соседние новостройки

ЖК «Modum»от 10 120 000 ₽ Приморский район, СПб

ЖК «Лисичанская 22″от 9 570 000 ₽ Приморский район, СПб

ЖК «Ultra City II»от 6 800 000 ₽ Приморский район, СПб

ЖК «Ariosto!»от 11 830 000 ₽ Приморский район, СПб

Показать телефон

Перезвоните мне

планировки и отзывы на m2.ru

1 кв. 2023 г.

Авиаконструкторов пр., 67, к. 1

1 кв. 2023 г.

Авиаконструкторов пр., 69

1 кв. 2023 г.

Арцеуловская ал., 15

1 кв. 2023 г.

Верхне-Каменская ул., 11, к. 1

4 кв. 2022 г.

Авиаконструкторов пр., 67, к. 1

4 кв. 2022 г.

Авиаконструкторов пр., 69

4 кв. 2022 г.

Арцеуловская ал., 15

4 кв. 2022 г.

Арцеуловская ал., 17

4 кв. 2022 г.

Верхне-Каменская ул., 11, к. 1

3 кв. 2022 г.

Авиаконструкторов пр., 67, к. 1

3 кв. 2022 г.

Авиаконструкторов пр., 69

3 кв. 2022 г.

Арцеуловская ал., 15

3 кв. 2022 г.

Арцеуловская ал., 17

3 кв. 2022 г.

Верхне-Каменская ул., 11, к. 1

2 кв. 2022 г.

Авиаконструкторов пр., 67, к. 1

2 кв. 2022 г.

Авиаконструкторов пр., 69

2 кв. 2022 г.

Арцеуловская ал., 15

2 кв. 2022 г.

Арцеуловская ал., 17

2 кв. 2022 г.

Верхне-Каменская ул., 11, к. 1

2 кв. 2022 г.

Верхне-Каменская ул., 9, к. 1

1 кв. 2022 г.

Авиаконструкторов пр., 67, к. 1

1 кв. 2022 г.

Авиаконструкторов пр., 69

1 кв. 2022 г.

Арцеуловская ал., 15

1 кв. 2022 г.

Арцеуловская ал., 17

1 кв. 2022 г.

Арцеуловская ал., 19

1 кв. 2022 г.

Верхне-Каменская ул., 11, к. 1

1 кв. 2022 г.

Верхне-Каменская ул., 9, к. 1

4 кв. 2021 г.

Авиаконструкторов пр., 67, к. 1

4 кв. 2021 г.

Авиаконструкторов пр., 69

4 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 15

4 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 17

4 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 19

4 кв. 2021 г.

Верхне-Каменская ул., 11, к. 1

4 кв. 2021 г.

Верхне-Каменская ул., 9, к. 1

3 кв. 2021 г.

Авиаконструкторов пр., 67, к. 1

3 кв. 2021 г.

Авиаконструкторов пр., 69

3 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 15

3 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 17

3 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 19

3 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 21

3 кв. 2021 г.

Верхне-Каменская ул., 11, к. 1

3 кв. 2021 г.

Верхне-Каменская ул. , 9, к. 1

2 кв. 2021 г.

Авиаконструкторов пр., 67, к. 1

2 кв. 2021 г.

Авиаконструкторов пр., 69

2 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 15

2 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 17

2 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 19

2 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 21

2 кв. 2021 г.

Верхне-Каменская ул., 11, к. 1

2 кв. 2021 г.

Верхне-Каменская ул., 9, к. 1

1 кв. 2021 г.

Авиаконструкторов пр., 67, к. 1

1 кв. 2021 г.

Авиаконструкторов пр., 69

1 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 15

1 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 17

1 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 19

1 кв. 2021 г.

Арцеуловская ал., 21

1 кв. 2021 г.

Верхне-Каменская ул., 11, к. 1

1 кв. 2021 г.

Верхне-Каменская ул., 9, к. 1

4 кв. 2020 г.

Авиаконструкторов пр., 67, к. 1

4 кв. 2020 г.

Авиаконструкторов пр., 69

4 кв. 2020 г.

Арцеуловская ал., 15

4 кв. 2020 г.

Арцеуловская ал., 17

4 кв. 2020 г.

Арцеуловская ал., 19

4 кв. 2020 г.

Арцеуловская ал., 21

4 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 11, к. 1

4 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 3, к. 1

4 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 3, к. 2

4 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 5

4 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 7, к. 1

4 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 7, к. 2

4 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 9, к. 1

4 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 3

4 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 4

4 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 5

4 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 6

4 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 7

3 кв. 2020 г.

Авиаконструкторов пр., 67, к. 1

3 кв. 2020 г.

Авиаконструкторов пр., 69

3 кв. 2020 г.

Арцеуловская ал., 15

3 кв. 2020 г.

Арцеуловская ал., 17

3 кв. 2020 г.

Арцеуловская ал., 19

3 кв. 2020 г.

Арцеуловская ал., 21

3 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 11, к. 1

3 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 3, к. 1

3 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 3, к. 2

3 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 5

3 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 7, к. 1

3 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 7, к. 2

3 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 9, к. 1

3 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 3

3 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 4

3 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 5

3 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 6

3 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 7

2 кв. 2020 г.

Авиаконструкторов пр., 67, к. 1

2 кв. 2020 г.

Авиаконструкторов пр., 69

2 кв. 2020 г.

Арцеуловская ал., 15

2 кв. 2020 г.

Арцеуловская ал., 17

2 кв. 2020 г.

Арцеуловская ал., 19

2 кв. 2020 г.

Арцеуловская ал., 21

2 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 11, к. 1

2 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 3, к. 1

2 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 3, к. 2

2 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 5

2 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 7, к. 1

2 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 7, к. 2

2 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 9, к. 1

2 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 3

2 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 4

2 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 5

2 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 6

2 кв. 2020 г.

Комендантский пр., 66, к. 7

2 кв. 2020 г.

Плесецкая ул., 16

1 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 5

1 кв. 2020 г.

Верхне-Каменская ул., 9, к. 1

4 кв. 2019 г.

Плесецкая ул., 20, к. 1

4 кв. 2019 г.

Плесецкая ул., 20, к. 2

1 кв. 2019 г.

Арцеуловская ал., 19

1 кв. 2019 г.

Арцеуловская ал., 21

1 кв. 2019 г.

Верхне-Каменская ул., 3, к. 1

1 кв. 2019 г.

Верхне-Каменская ул., 3, к. 2

1 кв. 2019 г.

Верхне-Каменская ул., 5

1 кв. 2019 г.

Верхне-Каменская ул., 7, к. 1

1 кв. 2019 г.

Верхне-Каменская ул., 7, к. 2

1 кв. 2019 г.

Комендантский пр., 66, к. 3

1 кв. 2019 г.

Комендантский пр., 66, к. 4

1 кв. 2019 г.

Комендантский пр., 66, к. 5

1 кв. 2019 г.

Комендантский пр., 66, к. 6

1 кв. 2019 г.

Комендантский пр., 66, к. 7

1 кв. 2019 г.

Плесецкая ул., 16

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Review — IGN

STALKER: Clear Sky

Стив Баттс к S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо в течение некоторого времени, во-первых, потому что мы отчаянно хотели вернуться в уникальный мир, а во-вторых, потому что мы надеялись, что продолжение даст разработчикам шанс представить более стабильный и последовательный опыт, чем мы получили в первый раз вокруг. И хотя основной подход и концепция игры по-прежнему оригинальны и интересны, как всегда, шероховатости делают ее в лучшем случае неприятной, а в худшем — почти неиграбельной.

Если вы пропустили первую игру, позор вам. Широко открытый мир предлагал свободу, невиданную в большинстве шутеров от первого лица. Множество угрюмых деталей и атмосферы придавали миру ощущение глубины и реализма, а непредсказуемые аномалии, мутанты и наемники делали его опасным и зачастую ужасающим местом. Короче говоря, это была странная смесь элементов, которая сумела увлечь многих геймеров, несмотря на обилие ошибок. Clear Sky предлагает больше того же, добавляя несколько совершенно новых элементов и много нового контента, но некоторые изменения смещают акцент игры в направлениях, которые могут не полностью приветствоваться некоторыми фанатами оригинальной игры.

На протяжении всей игры вы будете работать на многие фракции.

Мы не хотим раскрывать слишком много сюжета, потому что есть некоторые повороты и повороты, которыми, вероятно, лучше наслаждаться, когда они происходят. Тем не менее, основная схема сюжета оставляет желать лучшего. Все начинается хорошо, когда игрок теряет сознание из-за массивной аномалии. Он просыпается на ферме посреди болота и обнаруживает, что его спасла группа ученых, известных как Чистое Небо. Оттуда игроку предстоит разгадать тайну аномалии и найти работу с рядом конкурирующих фракций. Вы будете путешествовать по знакомым местам, таким как Кордон, и встретитесь с некоторыми персонажами из оригинальной игры, но также есть много новых мест и лиц, которые стоит увидеть. И хотя основная сюжетная линия разворачивается в линейной последовательности, вы можете исследовать остальную часть контента, когда и когда захотите.

Написано не очень хорошо, но, по крайней мере, достаточно, чтобы дать контекст вашим приключениям в Зоне. Озвучка на самом деле не помогает продавать реализм, в основном из-за широкой подачи, а также потому, что большая часть окружающего диалога все еще на русском языке. Честно говоря, сами персонажи немного плосковаты, так что это не совсем вина актеров озвучивания.

Но хотя жителям не хватает индивидуальности, в окружающей среде много индивидуальности. Визуальная привлекательность этого игрового мира просто потрясающая. От маленьких костров в дикой природе до массивных многоуровневых промышленных комплексов, игра выглядит и ощущается как реальная среда, а не просто как масштабный игровой уровень. Конечно, есть еще некоторые разрушающие иллюзию элементы, такие как очень пологие склоны, по которым вы просто не можете взобраться, или заборы из колючей проволоки, которые вы просто не сможете пересечь.

Масштаб и уровень детализации здесь просто невероятные.

Каким бы открытым ни был мир, он разделен на отдельные зоны, поэтому вам придется время от времени загружаться, когда вы перемещаетесь из одной точки в другую. К счастью, есть некоторые проводники, которые могут мгновенно перемещать вас по зоне, в которой вы находитесь, но было бы лучше иметь проводников в каждой зоне, которые могли бы переносить вас в близлежащие зоны. Как бы то ни было, в этой игре много ходьбы. Это одна из многих особенностей этой игры, ценность которой действительно в глазах смотрящего. Некоторым геймерам понравится чувство погружения и исследования, которое приносит бесконечная ходьба, в то время как другие увидят в этом огромную трату времени, которая увеличивает продолжительность игры, не добавляя к ней никакого интереса.

Чтобы помочь вам ориентироваться в этом мире, на этот раз в КПК есть больше информации для вас. Вы можете просто проверить на мини-карте местоположение вашей следующей основной цели и выбранной вами второстепенной цели, и вы также увидите расположение тайников с предметами, а также других жителей Зоны, будь то дружественные, враждебные или мертвые. . Если вы откроете собственно КПК, у вас будет возможность просканировать весь мир на наличие любого из этих элементов и спланировать свои исследования с прицелом на общую картину. Вы увидите скопление дружественных и вражеских сил и найдете свои собственные возможности, чтобы воспользоваться общей ситуацией.

Clear Sky представляет несколько конкурирующих фракций, которым вы можете помочь или помешать, путешествуя по миру. Вы можете просто доставить боеприпасы группе охранников в дикой местности, или вы можете выследить собак, которые беспокоят патрули, или вы можете принять участие в полномасштабных штурмах цитаделей другой фракции. Войны фракций являются интересным дополнением к основной истории, и достаточно легко настолько увлечься помощью своей фракции, что вы на некоторое время потеряете из виду основной квест. Награды, безусловно, привлекательные. Во-первых, если ваша фракция правит зоной, вам будет намного безопаснее путешествовать по ней. У вас также будет больше доступа к второстепенным миссиям, аккуратным наградам за доставку и неигровым персонажам, с которыми вы можете торговать. А поскольку некоторые фракции не находятся в прямой конкуренции друг с другом, можно дружить более чем с одной группой одновременно.
Участие в большой перестрелке между двумя соперничающими группами дает вам реальное ощущение сопричастности к миру и значительно повышает интерес к игре. Конечно, так же, как есть игроки, которым понравятся все ваши пешие прогулки, обязательно найдутся те, кому не понравится S.T.A.L.K.E.R. немного больше склоняется к Ghost Recon с этими новыми боями фракций, но для нас они определенно добавляют немного больше внимания и волнения в мир.

Мы получили вызов на наш КПК, чтобы помочь защитить эти чудовищные руины в Свалке, и когда мы добрались туда, бой уже шел. Нам пришлось пробиваться сквозь нападавших, чтобы добраться до строения, где находились другие защитники. По мере поступления каждой волны нападавших мы отстреливали их, а затем совершали безумный рывок, чтобы добыть боеприпасы и аптечки у павших врагов. Проблема была в том, что волны становились все сильнее и сближались, и вскоре мы поняли, отбиваясь от них с самого верхнего уровня здания, что все наши союзники уже мертвы. Не видя никакой надежды, мы фактически выбежали из здания и бросили цель врагам. Через некоторое время мы вернулись на место происшествия и, будучи лучше вооружены и имея что доказывать, устроили одиночный штурм и убили всех защитников до единого. Возвращаясь на протяжении всей игры, мы знали, что ребята, которые открыли магазин в этом районе, должны благодарить нас за это. Такой открытый геймплей действительно давал нам ощущение личных достижений, столь же ценное, сколь и редкое.

Охота за артефактами на этот раз намного сложнее.

К сожалению, есть проблемы с заданиями фракций. Триггеры либо прослушиваются, либо серьезно неясны. Мы взяли цели, которые никогда не были зачислены на нашу сторону, и мы ждали несколько минут, чтобы удержать цель от контратаки, которая так и не последовала. Миссии также вызываются и отменяются до того, как вы действительно успеваете ответить, что вызывает некоторую путаницу. Большая проблема заключается в том, что ваше собственное участие в войнах фракций сильно склоняет ситуацию в вашу пользу. Инцидент с мусором так сильно запомнился нам именно потому, что это один из тех редких случаев, когда фракционные бои представляют собой настоящий вызов нашим навыкам. Играя правильно и терпеливо, большинство игроков получат контроль над зоной без особых проблем.

Но, с другой стороны, сам бой исключительно сложен, как с точки зрения способностей ваших противников, так и баз, созданных дизайнерами уровней. Ваши враги теперь могут бросать гранаты, что звучит забавно, но на практике становится источником разочарования. Они обладают сверхъестественной точностью и могут бросить гранату буквально между ног, даже когда вы стоите метрах в тридцати… в каких-то кустах… ночью… за скалой. Помимо проблемы с гранатой, ИИ сражается достаточно хорошо, используя укрытия, где это уместно, и наступая на вас, не натыкаясь прямо на ваш огонь.

Чтобы склонить преимущество в свою пользу, игра предлагает множество вариантов настройки вашего оружия. Вы потратите деньги, чтобы увеличить размер магазина, или уменьшить отдачу, или увеличить начальную скорость или точность. Здесь так много вариантов, что вы действительно можете начать создавать очень специализированное оружие, которое поможет вам играть в игру так, как вы хотите. Мы взяли довольно стандартную винтовку и снабдили ее всевозможными улучшениями, пока она действительно не смогла превзойти любое другое оружие, которое мы нашли. Единственная реальная проблема здесь заключается в том, что вскоре у вас начнут заканчиваться деньги, даже не принимая во внимание разочаровывающую потерю ваших предметов в ходе игры.

Все становится интереснее, когда в драку вовлечено много людей.

Недостаток денег усугубляется нехваткой артефактов и опасностями, необходимыми для их получения. Там, где первая игра была усеяна артефактами, на этот раз найти их практически невозможно, а места, где они оказались, смехотворно смертоносны. Не помогает то, что вам нужно держать свой трекер в руке, но вы все равно не можете толком стрелять по аномалиям, так что это не имеет значения в любом случае. Сами аномалии смертоносны как никогда, и на этот раз они возникают с меньшим предупреждением. Вы все еще можете заметить их по предательским сгусткам пламени или кружащимся листьям, но они могут спуститься с внезапной яростью, если вы не обращаете внимания.

И по-прежнему багов в игре больше, чем в муравьиной колонии. На самом деле мы были остановлены в кампании из-за ряда ошибок, одну из которых мы так и не нашли. Кажется, никто на форумах не жалуется на эту конкретную ошибку, но есть несколько других жалоб аналогичного характера. Мы также обнаружили, что целые регионы будут случайным образом лишены NPC, что потребует от нас сохранения и перезагрузки игры, чтобы они снова появились. В некоторых случаях мы не были полностью уверены, означает ли это нарушение, что игра сломана, или это просто часть истории. Ведь это игра про аномалии. Но слишком много несоответствий, которые только разрушают иллюзию, а иногда и ваш прогресс.

Конечно, многие из этих проблем, скорее всего, будут решены в патчах, но пока это слишком сложно, особенно потому, что оригинальная игра подвергалась критике за такую ​​же нестабильность. Есть фанаты, которые будут готовы терпеть эти проблемы ради того, чтобы в игре все было сделано правильно, веря, что GSC решит самые большие проблемы в самом ближайшем будущем. Жаль, что опыт не является более надежным прямо из коробки.

По крайней мере, давайте быстро загрузимся с экрана смерти, не возвращаясь в главное меню.
Положительным моментом является то, что мы, кажется, не сталкивались ни с одной из проблем с производительностью, с которыми сталкивались некоторые люди. И это здорово, потому что в этой игре потрясающая визуальная презентация. Да, враги могут стрелять сквозь деревья и, да, иногда солдаты будут стоять у костра, но по большей части мир прорисован с огромным вниманием к деталям. Маленькие цветы усеивают склоны холмов, ржавчина покрывает ступени ближайшей сторожевой башни, а боковые зеркала заброшенного джипа потрескались и загрязнились. Куда бы вы ни посмотрели в этом мире, есть на что посмотреть, и легко почувствовать, что это мир, в котором кто-то живет, и где комнаты в зданиях имели определенное назначение.

Модели персонажей великолепно детализированы, с кучей карманов, нашивок, зажимов и всеми обычными атрибутами военной моды. У нескольких персонажей, которые не смотрят на вас сквозь маски, чудесно анимированные лица, полные индивидуальности и жизни. Даже мутанты и собаки кажутся здесь правдоподобными, хотя это трудно оценить, когда тебя задирают когтями до смерти. Особенно трудно оценить зрелище смерти от аномалии, но в те несколько секунд, прежде чем ваш мозг взорвется, вы можете заметить зернистый фильтр, покрасневшие небеса и огромные сгустки пламени. Тогда вы сможете оценить функцию быстрого сохранения.

Вы знаете какой-нибудь ДДТ?

Как ни разочаровывает озвучка, остальная звуковая палитра в целом очень хороша. Звуки оружия придают правдоподобность перестрелкам, и вы, честно говоря, начнете получать немного острых ощущений от прогулки по пустыне и внезапно услышите звуки далекой битвы. Звук особенно полезен для создания напряженности в игре. Ночью мы ползли по высокой траве, чтобы уничтожить вражеский лагерь. Звуки ночи были отличным фоном для нашего шороха, когда мы двигались по траве. Как только мы приблизились к лагерю и услышали разговоры охранников, мы начали слышать сопение и фырканье каких-то животных поблизости. Пытаться сохранять хладнокровие в такие моменты просто невозможно.

Конечно, эффект несколько портит ужасная динамичная музыка, которая включается в начале драки. Хотя общая оценка в целом очень хорошая, боевая музыка отвлекает как своим тоном, так и качеством. К счастью, есть возможность отключить его.

Хотя у всех игр есть свои поклонники, уникальные игры, такие как S.T.A.L.K.E.R.
кажется, вызывают особенно восторженных последователей, и это заслуженно.
Первая игра дала очень уникальный опыт и, в общем и целом,
Clear Sky близок к этой модели. Итак, если вам понравилась первая игра
потому что оно было большим, плотным и страшным, тогда вам понравится Чистое Небо
те же причины. И если вам нравится оригинал, но вы хотите, чтобы он предлагал
больше действий в стиле GRAW, тогда Clear Sky еще лучше.

Не все работает, конечно. Битвы фракций кажутся слишком простыми,
который уравновешивается, как мы полагаем, смехотворно точным
кидает гранаты. История не предлагает много основы для
действие же. Настоящий позор всего этого в том, что игра была выпущена
дверь с таким количеством жуков, некоторые из которых просто замедляли наш прогресс и
омрачило наше удовольствие, и тот, который фактически остановил нас холодно. Много
из этих проблем обязательно будут решены в следующих патчах, но
мы бы подождали, пока в игре появится хотя бы несколько, прежде чем пытаться
снова заняться этим.

В этой статье

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

GSC Game World

Рейтинг

ESRB: ЗАМЕРНЫЙ

ПЛАТВОДЫ

S.T.A.L.K. Strait — Blue Clear Sky Album Reviews, Songs & More

  • AllMusic Рейтинг

    9

  • Пользовательский рейтинг (0)

  • Ваш рейтинг

  • Обзор

  • Отзывы Пользователей

  • Кредиты

  • Релизы

  • Похожие альбомы

Поделись

Blue Clear Sky Review

Майкл МакКолл

Самый последовательный традиционалист кантри, Джордж Стрейт, снова набирает очки с Blue Clear Sky, одним из лучших альбомов за его 15-летнюю карьеру. Blue Clear Sky демонстрирует диапазон Strait благодаря хорошо подобранному материалу. «Rockin’ in the Arms of Your Memory» и «I’d Just as Soon Go» доказывают, что хорошо написанные популярные баллады для взрослых могут нести вкрадчивую силу, если исполнены с тонкой грацией мастера. В «Need I Say More» Стрейт снова показывает, что он также замечательный эстрадный певец с джазовым оттенком. «I Ain’t Never Seen No One Like You» звучит с радостной легкостью юноши на съемочной площадке на заднем дворе, а «Do the Right Thing» дает Стрейту возможность небрежно показать, что он может ориентироваться в эксцентричном метре, маскируя, насколько сложно изобретательная аранжировка могла быть для вокалиста меньшего уровня. Стрейт, опытный участник соревнований по связыванию телят, также включает «Я все еще могу сделать Шайенн». Вместо того, чтобы создавать смертельную, драматическую ситуацию или шутить о образе жизни мачо, в песне используется телефонный разговор между борющимся всадником и его возлюбленной, чтобы передать мечты, страхи, финансовые трудности и трудности жизни на дороге. дорога, которая окружает спорт. Как и певец, песня полагается на тихо сдержанные эмоции, чтобы передать чрезвычайно важные чувства.

Отслеживание

Название/Композитор Исполнитель Время Поток
1

Голубое ясное небо

Боб ДиПьеро / Джон Джаррард / Марк Д. Сандерс

Джордж Стрейт

02:55 SpotifyAmazon
2

Унесенный

Стив Богард / Джефф Стивенс

Джордж Стрейт

03:22 SpotifyAmazon
3

Рок в объятиях твоей памяти

Дин Диллон / Норро Уилсон

Джордж Стрейт

04:17 SpotifyAmazon
4

Она знает, когда ты у меня на уме

Уэйн Кемп / Мак Викери

Джордж Стрейт

03:16 SpotifyAmazon
5

Я никогда не видел таких, как ты

Брюс Бутон / Марк Чеснатт / Роджер Спрингер

Джордж Стрейт

03:15 SpotifyAmazon
6

Я все еще могу сделать Шайенн

Аарон Баркер / Эрв Вулси

Джордж Стрейт

04:16 SpotifyAmazon
7

Царь горы

Ларри Бун / Пол Нельсон

Джордж Стрейт

03:30 SpotifyAmazon
8

Поступай правильно

Джим Лодердейл / Гэри Николсон

Джордж Стрейт

03:09 SpotifyAmazon
9

Я бы так же скоро ушел

Аарон Барк / Дин Диллон

Джордж Стрейт

03:16 SpotifyAmazon
10

Нужно ли говорить больше

Клэй Блейкер / Роджер Браун

Джордж Стрейт

04:52 SpotifyAmazon

синяя подсветка обозначает выбор трека

Blue Clear Sky Информация об альбоме

Дата выпуска

апрель 1996 г.