Перевод земель сельхозназначения в другую категорию 2018: Перевод участков из земель сельхозназначения в другие категории сокращен до 10 дней в Подмосковье

Содержание

Важные нюансы перевода земель сельхозназначения в другую категорию

Особенности перевода сельскохозяйственных земель в другую категорию

Одним из самых ценных ресурсов Российской Федерации являются земли, которые в соответствии с Земельным кодексом делятся на определенные категории и могут иметь определенный разрешенный вид использования. Так, выделяют земли поселений и запаса, лесного и водного фонда, земли промышленности и особо охраняемых объектов, а также территории, используемые для обороны, космической отрасли и других особых целей.

Отдельную категорию составляют земли сельхозназначения, которые располагаются вне границ населенных пунктов и предназначены для нужд сельского хозяйства и иных целей, связанных с сельскохозяйственной деятельностью. У данных территорий есть определенный правовой режим, за нарушение которого предполагается наказание, например, сельскохозяйственные участки нельзя применять для строительства промышленных и жилых объектов.

Закономерным образом возникает вопрос, что делать, если есть необходимость в использовании земли не по целевому назначению? Для этого существует полностью законный способ, а именно – перевод земель сельхозназначения в земли промышленности, поселений и т. д. Правила перевода из одной категории в другую, также как и перечень необходимых документов, определяются в Федеральном законе 172-ФЗ, принятом в 2004 году. Несмотря на кажущуюся сложность, осуществить перевод земель из сельхозназначения в земли поселений или промышленности вполне реально, тем более, если заручиться поддержкой опытных юристов. Естественно, не лишним будет заблаговременно разобраться в некоторых нюансах процесса, в том числе, узнать, какие документы нужны для перевода земель из сельхозназначения в промышленную категорию в 2015 году. В законы регулярно вносят изменения, и их обязательно нужно принимать в расчет, если вы хотите получить положительное решение и перевести земельный участок в другую категорию.

Правовые аспекты перевода земель сельхозназначения в другие категории

Огромный интерес к процедуре перевода земель сельхозназначения в другие категории обуславливает постоянное усовершенствование российской законодательной базы по данному вопросу. Основными нормативно-правовыми документами на сегодняшний день являются:

* Земельный кодекс, в котором разъясняется сущность понятия «земли сельскохозяйственного назначения», а также перечень лиц, которые имеют право быть собственниками подобных участков. К ним относятся частные лица и организации, субъекты РФ, муниципальные образования и государство;

* федеральный закон 172-ФЗ, определяющий порядок перевода земель сельхозназначения в другую категорию и особенности процедуры.

Основанием для перевода земли из сельхозназначения в земли населенных пунктов или промназначения может быть:

* внесение изменений в границы поселений;

* консервация территории;

* строительство линий связи, автомобильных трас, железнодорожных путей и т.д.;

* создание объектов, находящихся под особой охраной;

* обеспечение обороноспособности страны;

* организация добычи полезных ископаемых;

* возведение промышленных объектов;

* признание земельной территории непригодной для сельскохозяйственных нужд и включение ее в состав земель запаса, лесного либо водного фонда государства;

* сооружение коммунально-бытовых построек при отсутствии иных вариантов их размещения.

Стоит отметить, что перевод земель сельхозназначения в земли поселений или промышленности допускается не всегда. В частности, получить разрешение не получится, если кадастровая стоимость участка будет на 50 или более процентов выше, чем средний показатель по району или округу. Также проблемы могут возникнуть, если речь идет о территории, которая признана особенно ценной с точки зрения сельскохозяйственной деятельности.

Какие документы потребуются для перевода сельскохозяйственных земель?

Во всех случаях, за исключением тех, когда перевести нужно земли, находящиеся в собственности государства (этот вопрос находится в ведении Правительства РФ), заинтересованному лицу предстоит обратиться в орган исполнительной власти или местного самоуправления. Вне зависимости от того, требуется ли произвести перевод земли сельхозназначения в земли населенных пунктов или промышленности, необходимо составить и

подать ходатайство. Что в нем указывают? Прежде всего, номер земельного участка, зафиксированный в кадастре, причина, по которой требуется перевод, наличие права на распоряжение землей, а также название текущей категории земель и той, в которую вам требуется ее перевести.

В дополнительный пакет документов входят:

* оформленное в соответствии с законом согласие правообладателя на выполнение перевода земли сельхозназначения в другую категорию;

* справка из кадастра о присвоении земельному участку определенного номера, где также указаны его конкретные параметры;

* выписка из Росреестра недвижимости о заключенных сделках и наличии у того или иного лица прав собственности на территорию, которую планируется перевести из состава одной категории в другую;

* копии бумаг, подтверждающие личность физического или юридического лица, подающего ходатайство.

В некоторых случаях также потребуется получение официального заключения о проведении экологической экспертизы, в частности, если нужно постановление о переводе земель сельхозназначения в категорию особо охраняемых объектов. Данная проверка производится за счет заинтересованного лица, соответственно стоимость перевода земли в промышленную категорию или земли поселений будет значительно меньше, чем перевод в территорию с особым природоохранным значением.

Как понятно из списка необходимых документов, до того, как подавать ходатайство, нужно позаботиться о постановке на кадастровый учет и регистрации в ЕГРП. Это потребует определенных затрат времени и денежных средств, причем расходы напрямую будут зависеть от площади земельного участка. Как с финансовой, так и с организационной точки зрения, гораздо разумнее начинать заниматься переводом земель сельхозназначения под строительство после заключения сделки о покупке недвижимости с установленной категорией. Свести хлопоты по изменению целевого назначения позволит обращение в специализированную юридическую компанию, сотрудники корой возьмут на себя обязанности по сбору и оформлению документов.

Когда ждать решения и есть ли вероятность отказа?

Вполне понятным можно назвать опасение заинтересованных лиц в получении отказа со стороны компетентных органов. Действительно, акт о переводе земель сельхозназначения удается получить не всем, однако в подавляющем большинстве случаев проблема заключается в недостаточно ответственном отношении к обоснованию причин и оформлению документов. Вместе с тем, есть и более серьезные поводы для принятия отрицательного решения, а именно:

* наличие тех или иных ограничений в федеральном законодательстве;

* отсутствие положительного заключения от эксперта, оценивавшего экологическое состояние участка;

* несоответствие между испрашиваемым целевым назначением и землеустроительными планами.

Во всех остальных случаях вероятность получения акта о переводе весьма высока, по крайней мере, если серьезно отнестись к обеспечению документальной базы. Что касается сроков вынесения решения, то для органов местного самоуправления максимальное время принятия акта о переводе или отказе составляет 2 месяца, а для Правительства России — 3 месяца.

Статья 7. Особенности перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию \ КонсультантПлюс

Статья 7. Особенности перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию

1. Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных:

1) с консервацией земель;

2) с созданием особо охраняемых природных территорий или с отнесением земель к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) с установлением или изменением черты населенных пунктов;

(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) с размещением промышленных объектов на землях, кадастровая стоимость которых не превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), а также на других землях и с иными несельскохозяйственными нуждами при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов, за исключением размещения на землях, указанных в части 2 настоящей статьи;

(п. 4 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

О государственном регулировании обеспечения воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения, см. Федеральный закон от 16.07.1998 N 101-ФЗ.

5) с включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав земель лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса;

6) со строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений (далее — линейные объекты) при наличии утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны страны и безопасности государства при отсутствии иных вариантов размещения соответствующих объектов;

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) с добычей полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель;

(п. 8 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

9) с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов.

(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

2. Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровая стоимость которых на пятьдесят и более процентов превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), и особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, указанных в пункте 4 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации, в другую категорию не допускается, за исключением случаев, установленных пунктами 3, 6, 7 и 8 части 1 настоящей статьи.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Данные о посевных площадях

Политика Агентства сельскохозяйственных услуг требует, чтобы производители, участвующие в нескольких программах, представляли ежегодный отчет обо всех пахотных землях, используемых на их фермах. Эти программы включают покрытие сельскохозяйственных рисков (ARC) и покрытие ценовых убытков (PLC). Отчетность также относится к тем, кто получает кредиты на маркетинговую помощь или платежи по кредиту. Непредоставление точного и своевременного отчета о посевных площадях по всем культурам и видам землепользования может привести к потере преимуществ программы. Производители обязаны ежегодно самостоятельно отчитываться перед FSA обо всех пахотных землях на каждой ферме. FSA использует эти данные для определения права на выплату (земля должна использоваться в сельскохозяйственных целях, чтобы претендовать на выплату) и для расчета убытков для различных программ по ликвидации последствий стихийных бедствий. Данные представлены в следующих категориях: посадки; предотвращено посажено; и потерпел неудачу. Кроме того, Национальная служба сельскохозяйственной статистики использует данные FSA о посевных площадях в дополнение к данным своих обследований. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NASS по адресу www.nass.usda.gov.


2022 Год урожая

Данные о посевных площадях FSA за 2022 год запланированы к публикации в 13:00 по восточному времени в следующие даты:

  • Данные о посевных площадях за 2022 год по состоянию на 22 августа 2022 года в предыдущие годы, когда файл за август отражал данные на 1 августа, файл посевных площадей за август этого года включает все отчетные площади по состоянию на 22 августа 2022 года. 12 сентября 2022 г.)
  • Данные о посевных площадях за 2022 г. на 3 октября 2022 г. (ZIP, 20.55 МБ, 12 октября 2022 г.)
  • Данные о посевных площадях за 2022 г. на 1 ноября 2022 г. (ZIP, 20.94 МБ, 902 9) Данные о посевных площадях за 2022 г. на 1 декабря 2022 г. (ZIP, 20.85 МБ, 9 декабря 2022 г.)
  • Данные о посевных площадях за 2022 г. на 3 января 2023 г. Год урожая

    ПРИМЕЧАНИЕ .  Начиная с отчета от 10 ноября 2021 года FSA будет отображать площадь в акрах в общей земельной единице (CLU), если для параметра «Трава» с кодом типа «Native» указывается число животных в месяцах (AUM). Только это изменение влияет на записи, которые были указаны как трава с типом исходного. Это изменение не влияет на другие данные о посевных площадях.

    Данные о посевных площадях FSA за 2021 г. планируется опубликовать в 13:00 по восточному времени в следующие даты:

    • Данные о посевных площадях за 2021 г. по состоянию на 2 августа 2021 г. (ZIP, 21 МБ, 12 августа 2021 г.)
    • 2021 данные о посевных площадях на 1 сентября 2021 г. (ZIP, 21 МБ, 8 сентября 2021 г.)
    • Отчет от 12 октября 2021 г. не опубликован.
    • Данные о посевных площадях за 2021 г. по состоянию на 9 ноября 2021 г. (ZIP, 21 МБ, 10 ноября 2021 г.), 2021)
    • Данные о посевных площадях за 2021 год на 3 января 2022 г. (ZIP, 21 МБ, 12 января 2022 г.) 12, 2021)
    • Данные о посевных площадях за 2020 г. на 10 декабря 2020 г. (ZIP, 21 МБ, 10 декабря 2020 г.)
    • Данные о посевных площадях за 2020 г. на 10 ноября 2020 г. (ZIP, 22 МБ, 10 ноября 2020 г.)
    • Данные о посевных площадях за 2020 г. на 1 октября 2020 г. (ZIP, 21 МБ, 9 октября 2020 г.)
    • Данные о посевных площадях за 2020 г. на 1 сентября 2020 г. (ZIP, 21 МБ, 11 сентября 2020 г.)
    • Данные о посевных площадях за 2020 г. по состоянию на 31 июля 2020 г. (ZIP, 21 МБ, 12 августа 2020 г.)

    Год урожая 2019

    Примечание. ячмень, овес, рожь и тритикале на зерно и пастбища. Такая ситуация может возникнуть, когда производитель намеревается выпасать скот зимой, отгонять скот и собирать зерно, когда оно созреет, позже той же весной. Таким образом, для этих культур акр будет учитываться дважды, когда производитель намеревается использовать один и тот же акр как для выпаса скота, так и для зерна.

    • Данные о площади в 2019 г. на 1 января 2020 г. (ZIP, 21 МБ, 10 января 2020 г.)
    • Данные о площади в 2019 г. на 1 декабря 2019 г. (ZIP, 21 МБ, 10 декабря 2019 г.) на 1 ноября 2019 г. (ZIP, 21 МБ, 8 ноября 2019 г.)
    • Данные о посевных площадях за 2019 г. на 1 октября 2019 г. (ZIP, 21 МБ, 10 октября 2019 г.)
    • Данные о посевных площадях за 2019 г. на 4 сентября 2019 г. (ZIP, 21 МБ, 12 сентября 2019 г.)
    • Данные о посевных площадях за 2019 г. по состоянию на 22 августа 2019 г. (ZIP, 21 МБ, 27 августа 2019 г.))
    • Данные о посевных площадях за 2019 г. по состоянию на 1 августа 2019 г. (ZIP, 21 МБ, 12 августа 2019 г.) публикует это обновление данных на 1 августа 2019 года.

      Описание различий между оценками посевных площадей NASS за август 2019 года и сертифицированными FSA акрами, представленными в FSA, можно найти на веб-сайте Управления главного экономиста. Щелкните эту ссылку для получения дополнительной информации.

      2018 Год урожая

      • Данные о посевных площадях за 2018 год на 28 января 2019 г. (ZIP, 19 МБ, 03 декабря 2018 г.)
      • Данные о посевных площадях за 2018 г. на 1 ноября 2018 г. (ZIP, 20 МБ, 01 ноября 2018 г.) от 6 сентября 2018 г. (ZIP, 20 МБ, 06 сентября 2018 г.)
      • Данные о посевных площадях за 2018 г. на 01 августа 2018 г. (ZIP, 20 МБ, 01 августа 2018 г.)

      2017 Год урожая

      • Данные о посевных площадях за 2017 год на 16 января 2018 года (ZIP, 22 МБ, 12 января 2018 года)
      • Данные о посевных площадях за 2017 год на 1 декабря 2017 года (ZIP, 22 МБ, 2017)
      • Данные о посевных площадях за 2017 г. на 1 ноября 2017 г. (ZIP, 22 МБ, 2 ноября 2017 г.)
      • Данные о посевных площадях за 2017 г. на 1 октября 2017 г. (ZIP, 23 МБ, 2 октября 2017 г.)
      • Данные о посевных площадях за 2017 г. на 1 сентября 2017 г. (ZIP, 21 МБ, 31 августа 2017 г.)
      • Данные о посевных площадях за 2017 г. на 1 августа 2017 г. (ZIP, 21 МБ, 10 августа 2017 г.)

      2016 Год урожая

      • Данные о посевных площадях за 2016 г. на 1 января 2017 г. (ZIP, 22 МБ, 12 января 2016 г.)
      • Данные о посевных площадях за 2016 г. на 1 декабря 2016 г. , 2016)
      • Данные о посевных площадях за 2016 г. на 1 ноября 2016 г. (ZIP, 21 МБ, 9 ноября 2016 г.)
      • Данные о посевных площадях за 2016 г. на 1 октября 2016 г. (ZIP, 21 МБ, 13 октября 2016 г.)
      • Данные о площадях за 2016 г. на 1 сентября 2016 г. (ZIP, 21 МБ, 12 сентября 2016 г.)
      • Данные о площадях в 2016 г. на 1 августа 2016 г. (ZIP, 21 МБ, 12 августа 2016 г.)

      2015 Год урожая

      • Данные о посевных площадях за 2015 г. на 1 января 2016 г. (ZIP, 21 МБ, 15 января 2016 г.)
      • Данные о посевных площадях за 2015 г. на 1 декабря 2015 г. )
      • Данные о площади в 2015 г. на 1 ноября 2015 г. (ZIP, 20 МБ, 13 ноября 2015 г.)
      • Данные о площади в 2015 г. на 1 октября 2015 г. (ZIP, 20 МБ, 14 октября 2015 г.) на 1 сентября 2015 г. (ZIP, 20 МБ, 16 сентября 2015 г.)
      • Данные о посевных площадях за 2015 г. на 1 августа 2014 г. (ZIP, 18 МБ, 17 августа 2015 г.)

      2014 Урожайный год

      • Данные о посевных площадях за 2014 г. на январь 2015 г. (ZIP, 19 МБ, 15 января 2015 г.) данные о посевных площадях на ноябрь 2014 г. (ZIP, 19 МБ, 13 ноября 2014 г.) МБ, 16 сентября 2014 г.)
      • Данные о посевных площадях за 2014 г. по состоянию на август 2014 г. (ZIP, 18 МБ, 15 августа 2014 г.)

      Год урожая 2013 г.

      • Данные о посевных площадях за 2013 г. на январь 2014 г. (ZIP, 20 МБ)
      • Данные о посевных площадях за 2013 г. на декабрь 2013 г. (ZIP, 19 МБ) МБ)
      • Данные о посевных площадях за 2013 г. на октябрь 2013 г. (ZIP, 20 МБ)
      • Данные о посевных площадях за 2013 г. на сентябрь 2013 г. (ZIP, 22 МБ)
      • Данные о посевных площадях за 2013 г. на август 2013 г. (ZIP, 18 МБ)
      • Урожайный год 2012 г. (окончательный)

        • Данные о посевных площадях за 2012 г. по состоянию на январь 2013 г. (ZIP, 22 МБ)
        • Данные о посевных площадях за 2012 г. на декабрь 2012 г. (пересмотрено) (ZIP, 19 МБ)
        • Данные о посевных площадях за 2012 г. на ноябрь 2012 г. (ZIP, 22 МБ)
        • Данные о посевных площадях за 2012 г. на октябрь 2012 г. (ZIP, 22 МБ)
        • Данные о посевных площадях за 2012 г. на сентябрь 2012 г. (ZIP, 18,8 МБ)

        • Данные о посевных площадях за 2012 г. на август 2012 г. (ZIP, 17 МБ)

        Урожайный год 2011 г. (окончательный)

        • 2011 г. FIN2 2011 по культурам по округам (ZIP, файл 17 МБ)
        • 2011 г. по культурам по штатам для отдельных культур по состоянию на январь 2012 г. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ (ZIP, 25 КБ)
        • 2011 г. по культурам по округам на декабрь 2011 г. (ZIP, файл 15 МБ)
        • 2011 г. по культурам по штатам для отдельных культур по состоянию на декабрь 2011 г. (ZIP, 25 КБ)
        • 2011 г. по культурам по округам по состоянию на ноябрь 2011 г. ( ZIP, 15 МБ)
        • 2011 г. по культурам по штатам для отдельных культур на ноябрь 2011 г. (ZIP, 25 КБ)
        • 2011 г. по культурам по округам по состоянию на октябрь 2011 г. (ZIP, 13 МБ)
        • отдельные культуры на октябрь 2011 г. (ZIP, 25 КБ)
        • 2011 г. по культурам по округам на сентябрь 2011 г. (ZIP, 9 МБ)
        • 2011 по культурам по штатам для отдельных культур по состоянию на сентябрь 2011 г. (ZIP, 25 КБ)
        • 2011 по культурам по округам по состоянию на август 2011 г. (ZIP, 10 МБ)
        • 2011 по культурам по штатам для отдельных культур по состоянию на август 2011 (ZIP, 25 КБ)

        2010 Год урожая (окончательный)

        • 2010 год по культурам по округам (ZIP, 8 МБ)
        • 2010 по культурам по штатам для отдельных культур (ZIP, 25 КБ)

        2000 Год урожая (окончательный)

        • 2009 по культурам по округам (ZIP, файл 8 МБ)
        • 2009 по культурам по штатам для отдельных культур (ZIP, 25 КБ)

        2008 Год урожая (окончательный)

        • 2008 год по культурам по штатам для отдельных культур (ZIP, 23 КБ)

        2007 Год урожая (окончательный)

        • 2007 г. по культурам по штатам для отдельных культур (ZIP, 23 КБ)

        Коды целевого использования FSA

        • Таблицы кодов целевого использования (PDF, 33 КБ) Данные о посевных площадях за 2016 г. на 1 августа 2016 г. (ZIP, 21) MB, 12 августа 2016 г.)

        Закон об улучшении сельского хозяйства от 2018 г. (Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г.)


        Закон об улучшении сельского хозяйства 2018 года был подписан президентом Трампом 20 декабря 2018 года.  115-й Конгресс принял закон, и его длинное название звучит так: «Обеспечить реформу и продолжение сельскохозяйственных и других программ Министерства сельского хозяйства до 2023 финансового года и для других целей». Большинство людей называют этот закон Законом о фермерских хозяйствах 2018 года, а принятый законопроект — PL. 115-334.

        Этот пятилетний закон позволяет Министерству сельского хозяйства США выполнять свою жизненно важную миссию по обслуживанию сельских районов Америки, созданию рабочих мест и обеспечению социальной защиты нуждающихся американцев. Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года также основывается на названии «Лесное хозяйство» из Закона о фермерских хозяйствах 2014 года и включает дополнительные природоохранные полномочия для Лесной службы.

        В Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. включено 12 наименований (законодательные акты, касающиеся Лесной службы, выделены в двух заголовках жирным шрифтом):

        Раздел I – Товары
        Раздел II – Сохранение
        Раздел III – Торговля
        Раздел IV – Питание
        Заголовок V – Кредит
        Раздел VI – Развитие сельских районов
        Раздел VII – Исследования, расширение и смежные вопросы
        Раздел VIII – Лесное хозяйство
        Раздел IV – Энергетика
        Раздел X – Садоводство
        Раздел XI – Страхование урожая
        Раздел XII – Разное

        В различных разделах Закона о фермерских хозяйствах 2018 г., в частности, в Разделе о лесном хозяйстве, есть много полномочий и положений, которые помогут Лесной службе выполнить нашу миссию.

        Конгресс предоставил дополнительные полномочия для работы со штатами, округами и племенами посредством расширения Управления добрососедства.

        Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. Приоритетные участки национальной лесной системы

         

        Краткое изложение законодательства

        Целью данного раздела является поощрение совместного, научно обоснованного восстановления приоритетных лесных ландшафтов. Секретарь в консультации с лесниками штата или соответствующими агентствами штата должен создать конкурсную программу грантов для предоставления финансовой и технической помощи для поощрения совместного, научно обоснованного восстановления приоритетных лесных ландшафтов.

        Начальник Лесной службы, Начальник Службы охраны природных ресурсов и соответствующие заинтересованные стороны должны сотрудничать и консультироваться на постоянной основе в отношении (1) управления программой, установленной в соответствии с настоящим разделом; и (2) определение других применимых ресурсов для восстановления ландшафта. В качестве условия получения гранта в соответствии с настоящим разделом Секретарь требует от получателя гранта предоставления средств или поддержки в натуральной форме из нефедеральных источников в сумме, по крайней мере равной сумме федеральных средств.

        Сроки

        Лесная служба завершила работу над проектом директивы, которая была опубликована в Федеральном реестре на 30 дней для публичного уведомления и комментариев в декабре 2020 года. Окончательная версия директивы будет завершена к январю 2022 года.

        Краткое изложение законодательства

        В этом разделе Конгресс внес поправки в Закон о восстановлении здоровых лесов от 2003 г. Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г. внес поправки в разделы 602 и 603, продлив срок действия положения об истечении срока действия в разделе 602(d) до 30 сентября 2023 г. и добавив проекты по сокращению использования опасных видов топлива к типам проектов, которые могут осуществляться в соответствии с разделами 602 и 603. Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года также добавил раздел 606 к Закону о восстановлении здоровых лесов, который предписывает министрам сельского хозяйства и внутренних дел разработать категорическое исключение для деятельность по управлению растительностью для защиты, восстановления или улучшения среды обитания полынного тетерева или оленя-мула в экосистеме полынной степи. Разделы 602 и 603 были добавлены в Закон о восстановлении здоровых лесов Законом о фермерских хозяйствах 2014 года и обычно называются положениями о насекомых и болезнях. В разделе 602 описывается процесс определения площадей обработки ландшафтного масштаба; определяет, где могут быть реализованы проекты; устанавливает крайний срок для определения масштабов применимых проектов; разрешает использование ускоренного Закона о национальной экологической политике от 1969 процедур экологической оценки и заключения о воздействии на окружающую среду для применимых проектов; и описывает другие характеристики применимых проектов. Раздел 603 Закона о фермерских хозяйствах 2014 года устанавливает категорическое исключение для определенных проектов по борьбе с насекомыми и болезнями и определяет требования к сотрудничеству для применимых проектов.

        Сроки

        Лесная служба разработала документ «Вопросы и ответы», который доступен для ознакомления (гиперссылка на документ — Часто задаваемые вопросы по Закону о восстановлении здоровых лесов). Директива о категорических исключениях была обновлена, чтобы отразить изменения, разрешенные для разделов 602 и 603.

        Краткое изложение законодательства

        Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года поручает министру разработать и поддерживать программу, известную как «Программа защиты источников воды», для реализации проектов по защите водоразделов и восстановлению земель Национальной лесной системы. При выполнении Программы Секретарь может заключать с конечными водопользователями соглашения о партнерстве по инвестициям в источники воды для защиты и восстановления состояния водосборных бассейнов Национальных лесов, которые обеспечивают водой конечных водопользователей.

        Сроки

        Вашингтонский офис разослал письмо полевым подразделениям относительно реализации этого раздела посредством партнерских отношений с источниками воды и разработки планов управления источниками воды в 2019 году. Второе письмо было направлено на места, в котором определены два ландшафта для инновационных возможностей финансирования и один ландшафт для тестирования модели устойчивости лесов в 2020 году.

        Краткое изложение законодательства

        Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г. уполномочивает министра сельского хозяйства, действующего через начальника лесной службы (упомянутого, устанавливать и поддерживать структуру состояния водосборных бассейнов для земель Национальной лесной системы, оценивать и классифицировать состояние водосборных бассейнов для выявления для защиты и восстановления до 5 приоритетных водоразделов в каждом национальном лесу и до 2 приоритетных водосборов в каждом национальном пастбище9.0003

        Сроки

        Вашингтонский офис направил письмо полевым подразделениям о выполнении этого раздела и установлении приоритетных водоразделов в национальных лесах и национальных пастбищах в 2019 году.

        Краткое изложение законодательства

        Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г. предписывает министрам сельского хозяйства и внутренних дел разработать категорическое исключение для охваченных видов деятельности, направленных на улучшение среды обитания больших шалфейных тетеревов и оленей-мулов. Статут составлен уникальным образом, предписывая конкретную формулировку для нового категорического исключения, но в нем отсутствует традиционная формулировка для законодательного установления такого категорического исключения. Лесная служба разработает категорию путем публичного уведомления и комментариев, поскольку условия категорического исключения установлены в законодательстве (Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года).

        Сроки

        Установленный законом крайний срок разработки категорического исключения был 20 декабря 2019 г., а категорическое исключение было введено в действие директивой 14 февраля 2020 г.

        Краткое изложение законодательства

        Этот раздел вносит поправки в Закон о малых участках от 1984 г. , чтобы предоставить Лесной службе две новые категории разрешенных транспортных средств: Земля Национальной лесной системы

      • Установление категории передачи для участков площадью 40 акров или менее, которые изолированы, недоступны или утратили характер национальной лесной системы

      Раздел также изменяет существующую категорию перевозки для участков площадью десять акров или меньше. Законодательство устраняет двусмысленное требование «добросовестности» и вместо этого основывает право на посягательство на постоянные, пригодные для жилья улучшения, в отношении которых нет доказательств того, что посягательство было преднамеренным или небрежным.

      Эта секция также увеличивает ограничение стоимости участков, подлежащих передаче, со 150 000 до 500 000 долларов США и направляет средства, полученные от передачи определенных подходящих земель, на счет Закона о Сиске, доступный министру сельского хозяйства.

      Эти изменения предоставляют Лесной службе большую гибкость при разрешении имущественных конфликтов с частными землевладельцами, сокращают время и расходы, связанные с затянувшимися спорами о границах, а также облегчают управленческое бремя и расходы агентства.

      Сроки

      Лесная служба завершила работу над двумя правилами, которые изменяют или создают новые категории земель, имеющих право на передачу за пределы Национальной лесной системы в соответствии с Законом о малых участках, и выпустила директиву по внедрению правил в июне 2021 года и завершила работу над директивой в декабре. 2021.

      В декабре 2020 года Лесная служба завершила разработку директивы о реализации этих полномочий.

      • Программа опытных услуг по сохранению сельского хозяйства (ACES)
      • ACES — Программа помощи Лесной службе в выполнении ее работы

       

      Краткое изложение законодательства

      Лесная служба опубликует новое руководство, касающееся аренды административных объектов Лесной службы. В этом руководстве содержатся указания для персонала о том, как заключать такие виды аренды. В Руководстве лесной службы 5500 «Управление правами собственности на землю», глава 5560 «Аренда административных объектов лесной службы», сотрудники получат рекомендации о том, как использовать различные полномочия, доступные для заключения договоров аренды, включая самые последние полномочия, предоставленные в соответствии с разделом 8623.

      Раздел 8623 определяет административный участок как любое сооружение или улучшение, включая ограду (непосредственно прилегающую землю), которое было приобретено или используется специально для целей управления Национальной лесной системой.

      Сроки

      Лесная служба доработала эту директиву 13 октября 2020 года.

      Краткое изложение законодательства

      Раздел 8624 Закона об улучшении сельского хозяйства от 2018 г. (Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г.) внес поправки в раздел 8206 Закона о фермерских хозяйствах 2014 г. (известного как Управление добрососедства или GNA). Поправки делятся на четыре группы: 

      • право заключать соглашение Good Neighbor Authority с округом;
      • право заключать соглашение о добрососедстве с индейским племенем;
      • полномочия для «дохода от программы» в соответствии с соглашением Good Neighbor Authority со штатом; и
      • технических изменений.

      Раздел 8704(b) Закона о фермерских хозяйствах 2018 года также внес технические изменения в Управление добрососедства в отношении лесных пожаров и управления лесным хозяйством (гиперссылка на веб-сайт Управления добрососедства). Прилагаю письмо в поле (7 июня 2019 г.), который содержит обновленный шаблон Good Neighbor Authority.
         
      Раздел 8624(b)(2)(D) также внес поправки в раздел 8206(b) Управления добрососедства, чтобы указать:

      • (4) КВИТАНЦИИ. Секретарю в рамках проекта, осуществляемого в соответствии с соглашением о добрососедстве, не считаются денежными средствами, полученными от земель Национальной лесной системы или земель Бюро управления земельными ресурсами, в зависимости от обстоятельств.

      Лесная служба работала с юрисконсультом в отношении подраздела «Квитанции», который применяется только к штатам, а не к округам или племенам. Для полевых подразделений было разработано руководство по разработке проектов управления лесами через Управление добрососедства.

      В Законе о сводных ассигнованиях от 2018 г. (Публичный закон 115–141) содержится формулировка относительно соглашений Управления добрососедства, включающая дороги как «территории, за исключением реконструкции, ремонта или восстановления дорог Национальной лесной системы».

      Лесная служба обновляет руководства и инструкции в отношении новых положений Закона о фермерских хозяйствах 2018 года и Закона о сводных ассигнованиях 2018 года.0003

      Краткое изложение законодательства

      Совместная программа восстановления лесных ландшафтов (CFLRP) расширяет возможности активного управления для улучшения здоровья лесов, снижения риска катастрофических лесных пожаров и создания рабочих мест в сельских общинах. CFLRP фокусируется на создании общих приоритетов между Лесной службой, штатами и другими партнерами для увеличения масштабов активного управления.

      CFLRP в настоящее время инвестирует в совместные подходы к активному управлению в 23 приоритетных ландшафтах по всей стране. Более 200 местных предприятий, округов, государственных, племенных и других федеральных правительственных учреждений, коммунальных предприятий и неправительственных организаций работают вместе над восстановлением больших ландшафтов площадью от 130 000 до 2 400 000 акров. В то время как доллары CFLRP могут быть потрачены только на земли Национальной лесной системы, ландшафты проекта включают в себя сочетание прав собственности и учитывают трансграничные потребности.

      CFLRP был повторно утвержден в Законе о фермерских хозяйствах 2018 года, когда Конгресс удвоил утвержденный уровень финансирования до 80 миллионов долларов в год. Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года требует, чтобы Консультативная группа оценивала, поддерживала и предоставляла рекомендации министру сельского хозяйства по каждой номинации для выбора новых проектов и единовременного продления существующих десятилетних проектов. Предложения по новым проектам и расширениям проектов разрабатываются подразделениями Национальной лесной системы в процессе сотрудничества с партнерами и назначаются региональным лесничим.

      Сроки

      Лесная служба объявила о приеме предложений по новым проектам CFLRP в 2019 году. Агентство учредило новый комитет CFLRP в соответствии с требованиями Закона о Федеральном консультативном комитете (FACA). Комитет CFLRP собрался летом 2020 года и представил министру сельского хозяйства рекомендации по финансированию проектов CFLRP в 2020 финансовом году.

      Краткое изложение законодательства

      Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 года предоставляет министру возможность реализовать добровольный пилотный проект по удалению растительности за пределами коридоров электропередач.

      Закон о сводных ассигнованиях на 2018 год устанавливает требования к положениям об управлении растительностью в планах эксплуатации линий электропередачи. Участие в пилотной программе управления растительностью в Законе о фермерских хозяйствах 2018 года требует одобрения агентства и будет предусматриваться планами эксплуатации линий электропередачи, выполнением требований по управлению растительностью. Раздел 211 Закона о сводных ассигнованиях 2018 года является обязательным условием для реализации пилотной программы управления растительностью.

      Раздел 8630(d)(2) Закона о фермерских хозяйствах 2018 г. требует одобрения Лесной службой пилотных проектов, которые будут осуществляться рядом с разрешенной полосой отвода. См. раздел 8630(b)(1) и (d)(2). Управление растительностью, проводимое в рамках пилотных проектов, будет совпадать с управлением растительностью в соответствии с планами эксплуатации разрешений на линии электропередачи. Управление растительностью в рамках оперативных планов может повлиять на управление растительностью в рамках пилотных проектов или частично совпадать с ними. Реализация раздела 8630 произойдет после того, как правило и директивы будут окончательными.

      Сроки

      11 августа 2020 года министр сельского хозяйства подписал окончательные правила реализации Закона о консолидированных ассигнованиях на 2018 год, раздел 512. Агентство завершило разработку директивы о применении этого правила в январе 2022 года.

      Краткое изложение законодательства

      Закон о фермерских хозяйствах 2018 г. разрешил несколько изменений в программе Консультативного комитета по ресурсам (RAC) безопасных сельских школ (SRS). К этим изменениям относятся:

      1. Разрешение на «право отказа от состава комитета», посредством которого Секретарь может сократить требования к членству в RAC «не менее чем до 9членов», если на работу подано недостаточное количество квалифицированных кандидатов.
      2. Разрешение на сокращение числа людей, представляющих категорию в консультативном комитете по ресурсам, с 5 до 3.
      3. Создание новой пилотной программы, в которой региональным лесникам предлагается назначить членов SRS RAC в Монтане и Аризоне до 2023 года. 

      Сокращение числа членов консультативного комитета по ресурсам для кворума смягчит хроническую проблему RAC в малонаселенных округах, которые не могут набрать достаточно членов для кворума для проведения собраний. Предполагаемая сумма в 51 миллион долларов доступна для SRS RAC.

      Лесная служба представила пересмотренную хартию на подпись министру сельского хозяйства для реализации положений Закона о фермерских хозяйствах 2018 года. Способность Министерства сельского хозяйства США выполнять приоритеты министра по обслуживанию клиентов, повышению благосостояния сельских районов и реализации Закона о фермерских хозяйствах 2018 года для программы SRS значительно улучшилась благодаря программе RAC.

      Выпущено руководство для внесения изменений Закона о фермерских хозяйствах 2018 года в новую национальную хартию. С тех пор как законопроект о фермерских хозяйствах был подписан, Управление национального партнерства еженедельно работало с Отделом связи Белого дома в Департаменте и Управлением регулирующих и управленческих служб для разработки подхода к различным положениям SRS, включая пилотную программу. Команда разработала подробную таблицу с изложением необходимых шагов для правильного выдвижения, проверки и выбора кандидатов в RAC и скоординировала ее с различными сотрудниками вашингтонского офиса, а также с сотрудниками в регионах 1 и 3 для реализации пилотного проекта, в котором региональный лесничий может подписать хартию. и членство в консультативном комитете по ресурсам.

      Сроки

      Лесная служба представила пересмотренный устав, подписанный министром сельского хозяйства, который изменяет состав комитета для кворума с 15 до 9 членов. Устав также был изменен, чтобы объединить комитеты.

      Краткое изложение законодательства

      Лесная служба одновременно реализует два законодательных акта, касающихся племен:

      Поправки к Закону о развитии и самоопределении индийских племен от 2017 года. Целью раздела 202 является содействие производству энергии из биомассы путем создания Демонстрационные проекты племенной биомассы с индейскими племенами, признанными на федеральном уровне [Раздел 202(b)], и Демонстрационные проекты биомассы коренных жителей Аляски с участием признанных на федеральном уровне индейских племен, деревень коренных жителей Аляски или региональных или деревенских корпораций, а также племенных организаций (раздел 202(c)). Закон направляет демонстрационные проекты для продвижения производства энергии из биомассы, включая производство биотоплива, тепла и электроэнергии, но не определяет эти термины. Эти проекты осуществляются в рамках более широкой программы развития энергетики Индии. Роль Лесной службы в соответствии с этим органом заключается в обеспечении поставок древесной биомассы, а не в развитии производства энергии.

      Для демонстрационных проектов племенной биомассы в соответствии с разделом 202(b) Закон разрешает использование контрактов на управление или аналогичных соглашений (за исключением контрактов на прямое обслуживание) с индейским племенем. Закон не требует разработки каких-либо новых инструментов или шаблонов контрактов/соглашений. Раздел 202(c) разрешает заключение соглашений или контрактов с индейскими племенами, деревнями коренных жителей Аляски или региональными или деревенскими корпорациями и организациями племен для демонстрационных проектов биомассы коренных жителей Аляски.

      Закон об улучшении сельского хозяйства от 2018 г. (Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г.) уполномочивает министра внутренних дел и министра сельского хозяйства осуществлять демонстрационные проекты, в рамках которых признанные на федеральном уровне индейские племена или племенные организации могут заключать контракты на выполнение административных, управленческих и других функций. программ Закона о защите племенных лесов от 2004 г. (25 USC 3115a и последующие) посредством контрактов, заключенных в соответствии с Законом о самоопределении и помощи в образовании индейцев (25 U.S.C. 5304 и последующие).

      Контракт или проект должен быть заключен в соответствии с разделом 403(b)(2) Закона о самоопределении и помощи в образовании (25 U.S.C. 5363(b)(2)). Полномочия Закона о фермерских хозяйствах 2018 года позволяют министрам внутренних дел и сельского хозяйства заключать «638 соглашений о демонстрационных проектах самоопределения» с племенами, чтобы взять на себя управление и функции федерального правительства в соответствии с Законом о защите племенных лесов (TFPA) с определенными полномочиями. условия.

      Срок действия этого разрешения истек в сентябре 2021 года.

      Краткое изложение законодательства

      Закон об улучшении сельского хозяйства от 2018 г. (Законопроект о фермерских хозяйствах 2018 г.) предоставил агентству положения, касающиеся управления и эксплуатации средств связи на землях Национальной лесной системы. Раздел 8705 Закона о фермерских хозяйствах 2018 года требует, чтобы Лесная служба обнародовала предложенное и окончательное правило, которое внесет поправки в 36 CFR Part 251, Subpart B, чтобы упростить процесс рассмотрения заявок на размещение или модификацию средств связи на землях Национальной лесной системы и внедрить новый ежегодный программный административный сбор за разрешения на использование средств связи для покрытия расходов на управление программой сайта связи Лесной службы. Лесная служба также обновит руководство и справочник относительно этого нового правила.

      Предлагаемое правило будет включать:

      • Поправку к правилам, включающую требования MOBILE NOW (270 дней для удовлетворения или отклонения заявки), которые должны ускорить обработку заявки.
      • Единые и стандартизированные процедуры, устанавливающие 15-дневный период рассмотрения запросов на совместное размещение, которые должны ускорить процесс и позволить пользователям более эффективно размещать совместно.
      • Единообразные и стандартизированные процедуры, устанавливающие 30-летний срок для разрешений на использование средств связи, которые соответствуют требованиям Закона о фермерских хозяйствах 2018 г., предоставляют владельцам возможность амортизировать свои инвестиции, расширяют возможности владельцев по продаже своих объектов для совместного размещения и сокращают отставание в просроченная авторизация.
      • Внедрение пересмотренного категорического исключения, которое расширяет территорию с 5 до 20 акров и снимает ограничения на «второстепенное» специальное использование и «смежные» акры.
      • Добавление новой категории, для которой не требуется файл проекта или дела и памятка о решении для выдачи нового разрешения взамен просроченного разрешения.
      • Разработка нового отчета в системе баз данных специального назначения для отслеживания приложений.
      • Разработка нового картографического инструмента для улучшения обслуживания клиентов за счет предоставления ресурса для первоначальной оценки – этот инструмент будет взаимодействовать с картографическим инструментом Бюро управления земельными ресурсами.