Содержание
ЖК «Петровская ривьера» от RBI — Официальный сайт Группы RBI
О проекте
«Петровская ривьера» – камерный дом на 249 квартир, расположенный на Петровском острове в Петроградском районе – победитель престижной премии Urban Awards. Это уединенный уголок в самом центре Петербурга, вдалеке от шумных улиц и проспектов, расположенный на набережной Малой Невы.
В продаже больше нет квартир, но вы можете приобрести парковочные места. Для автовладельцев предусмотрен охраняемый отапливаемый подземный паркинг, куда можно спуститься на лифте с любого этажа.
Скачать буклет
2018 г.
Дом сдан
249
квартир
от 36 до 150 м²
площадь квартир
Морская тематика
Стойка ресепшен выполнена из камня и повторяет очертания яхты.
Галька и дерево
Дерево в отделке стен, морская галька усиливают ощущения и настраивает на гармоничный лад
Искусство рядом
Оформление входных групп «Петровской ривьеры» – еще один этап сотрудничества группы RBI с музеем «Эрарта». В парадных холлах размещены сразу шесть репродукций произведений современного искусства – по три в каждом – полотна Евгения Зарембы и Александра Пестерева, членов Союза художников России.
Крестовский IV
Futurist
ARTSTUDIO Moskovsky
Болконский
Созидатели
Futurist
Болконский
Больше проектов
Другие разделы
Расположение
Паркинг
Петровская ривьера. Перейти к списку квартир
Мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь
с использованием файлов cookie
ЖК «Петровская ривьера» от Северный город
Жилой комплекс «Петровская ривьера» – проект бизнес-класса от компании «Северный город» на набережной Малой Невки в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Кирпично-монолитный 9-этажный дом, выполненный в эклектичном стиле, состоит из 4 секций, образующих небольшие дворики-курдонеры с выходом к воде. Два нижних этажа облицованы камнем, выше — применена штукатурка в светло-бежевых и небесных тонах.
Квартиры
В «Петровской ривьере» 249 квартир – от однокомнатных до четырехкомнатных, с типовой и европланировкой. На верхних этажах открытые террасы с видами на реку. Площадь варьируется от 36 до 150 кв. м. Большинство окон — панорамные, что делает помещения более светлыми и визуально расширяет пространство.
Жилье без чистовой отделки, но стяжка пола повышенной жесткости с добавлением фиброволокна, коллекторная разводка отопления, дополнительная звукоизоляция между комнатами и санузлами, монтаж напольных конвекторов типа Vogel&Noot. Для кондиционеров предусмотрены специальные ниши на фасаде, а также на остекленных лоджиях и балконах.
Инженерное оснащение, паркинг
ЖК «Петровская ривьера» оснащен системой 4-ступенчатой очистки питьевой воды и автономным тепловым пунктом. В каждой квартире предусмотрены индивидуальные клапаны вентиляции. К зданию подведены линии телевидения и интернета.
Интерьер входных групп оформлен по авторскому проекту, согласно принятой морской концепции. В отделке применено дерево, морская галька и керамогранит. Стойка ресепшен выполнена в форме яхты, устроена лаунж-зона с мягкой мебелью. На подземном уровне размещен отапливаемый паркинг. Спуститься в него можно на малошумном лифте с любого этажа.
Территория у дома
Территория огорожена и находится под круглосуточным видеонаблюдением с подачей записи от камер в центральный диспетчерский пункт. Каждый владелец квартиры получит собственный электронный ключ доступа к территории комплекса. Дворовое пространство со стороны Малой Невки полностью занято газонами и прогулочными дорожками. Здесь выполнено уникальное благоустройство с арт-объектами, такими как инсталляция «Морской компас» на главной площади, детский городок-корабль и т.п.
Застройщик оборудовал тематический парк, на территории которого высажены шиповник, кизильник, спирея. У жителей есть возможность прогуливаться по собственной набережной, покрытой специальной палубной доской, с несколькими выходами к воде и благоустроенным пирсом.
Окружение
ЖК «Петровская ривьера» расположен в одном из самых престижных районов города. Близость реки, Петровского и Приморского парка Победы благоприятно сказывается на экологии. Поблизости находятся яхт-клубы, центр дошкольного образования, два детсада, школа. В 5 минутах езды — торговые центры «Чкаловский», «Пионер», галерея бутиков Apriori.
Выезд на ближайший Тучков мост обеспечивают Петровский проспект и Ждановская улица. До ЗСД отсюда 9 км.
Наше мнение
Наличие собственной набережной и парка, интересная архитектура и дизайн, дорогая отделка входных групп – все это подтверждает статус проекта «премиум». ЖК «Петровская ривьера» строится у воды, вблизи парков. Явный минус – сложившаяся здесь сложная транспортная ситуация, пробки, особенно возле мостов. На общественном транспорте добираться до комплекса трудновато. Социальная инфраструктура в непосредственной близости к комплексу развита далеко не идеально.
- Экология
- Транспортная доступность
- Инфраструктура
- Цена/качество
Информационно-развлекательные системы? Вот так 1986
Сенсорные экраны сегодня настолько вездесущи в повседневной жизни, что трудно представить себе время до них. Они заменили обычные элементы управления на всем: от мобильных телефонов до холодильников и центральных стоек автомобилей. И хотя тыкание пальцем в плоский экран автомобиля кажется современным времяпрепровождением, первая машина с таким экраном появилась более 30 лет назад. Справедливо осужденный за свой небольшой размер и тусклый стиль, Buick Riviera 1986 года стал пионером концепции информационно-развлекательной системы, которая возникла на основе автомобильных радиоприемников.
Автомобильный радиоприемник AM дебютировал в 1930 году под маркой Motorola и являлся аксессуаром для вторичного рынка, производимым производственной корпорацией Galvin. В 1953 году последовали FM-радиоприемники, в 1956 году провалились автомобильные проигрыватели, в 1966 году появились 8-дорожечные магнитофоны, в 1969 году — стереорадиоприемники, в 1970 году — кассетные магнитофоны, а в 1984 году — проигрыватели компакт-дисков. благодаря слиянию технологий: Bluetooth в 1998 г., Apple iPod в 2001 г., Apple iPhone в 2007 г., а также появление онлайн-сервисов потоковой передачи музыки, таких как Spotify и Pandora, которые распространяются сегодня.
Автомобильные аудиосистемы изменены в соответствии с предпочтениями потребителей. По мере распространения сенсорных экранов в начале 2000-х Audi, BMW и Mercedes-Benz предлагали системы, которые управляли аудиосистемой, климатом и другими функциями через экран, управляемый отдельными ручками. Противоречие между сенсорным экраном и контроллером продолжается и сегодня, еще больше усложняясь сенсорными панелями и управлением жестами.
GM GM
Истоки сенсорного экрана восходят к его изобретению в 1965 году Э.А. Джонсон в Королевском радиолокационном центре в Малверне, Великобритания. Впервые развернут в 1970-х годов в системах управления воздушным движением, потребовались годы корпоративного развития, прежде чем сенсорные экраны вышли на потребительский рынок, первым из которых был Hewlett-Packard HP-150, персональный компьютер с девятидюймовым экраном Sony с сенсорной электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ). . Управляемый программным обеспечением MS-DOS, он продавался по цене 2795 долларов, или 7049 долларов в сегодняшних долларах. По такой цене это явно не была массовая потребительская покупка.
Учитывая все обстоятельства, Buick впервые использует сенсорный экран в качестве стандартного оборудования в 1986 Riviera был поистине передовым достижением, особенно если учесть, что в то время на разработку новых моделей уходило до пяти лет.
В ноябре 1980 года менеджеры Buick во Флинте, штат Мичиган, хотели к середине 1980-х годов производить автомобиль с самой передовой электроникой в отрасли. Была сформирована целевая группа для оценки того, какие электронные функции могут быть предложены в то время. Тем временем на предприятии Delco Systems в Санта-Барбаре, штат Калифорния, независимо разрабатывалась сенсорная ЭЛТ для использования в автомобилях.
К началу 1981 года экспериментальная система была готова и показана группе GM по политике в отношении продукции, которая одобрила проект. Председатель General Motors Роджер Б. Смит был полон энтузиазма, полагая, что именно такая технология нужна GM, чтобы оставаться ведущим мировым автопроизводителем. AC Spark Plug и Delco Electronics разработали аппаратное обеспечение, а Delco Systems Operation разработала программное обеспечение. К 1983 году были установлены технические характеристики системы.
ГМ ГМ
Buick установил экспериментальные ЭЛТ-системы на испытательном автопарке из 100 автомобилей Riviera 1984 года выпуска и передал их ключевым дилерам Buick по всей стране, чтобы получить представление и оценить реакцию клиентов. Для решения возникающих проблем с электричеством была сформирована специальная группа электронных систем.
Названный Центром управления графикой, GCC представлял собой ЭЛТ-экран, покрытый невидимой майларовой панелью переключателей, в которой использовались прозрачные проводники, кодированные по строкам и столбцам для выполнения определенной функции на определенной странице. Функция каждого переключателя менялась с каждой страницей.
ЭЛТ требуется несколько секунд для прогрева, прежде чем загорится дисплей. Поэтому инженеры позволили схеме GCC прогреваться при прикосновении к ручке двери водителя. Как только дверь открывается и закрывается, загорается дисплей с логотипом Riviera. Если к экрану не прикасаться в течение 30 секунд, он выключается. Если зажигание включено, дисплей переходит на свою домашнюю страницу, которая удовлетворяет 90 процентов потребностей водителя.
Система управляет пятью областями: автоматический климат-контроль, AM/FM-радио с дополнительным графическим эквалайзером, расчет поездки, датчики и диагностическая информация автомобиля. Коснитесь любого раздела, и меню станет глубже. Например, при касании страницы диагностики отображается состояние трансмиссии, электрической системы, тормозов и другие данные автомобиля. С черным экраном и зеленым индикатором GCC сейчас кажется пережитком, но в то время это было совсем не так.
Руководителям Buick понравилась новая функция, в том числе Кэри Уилсону, который впервые изучил эту идею в 1980 году. — сказал он тогда. «Но я хотел бы, чтобы эта система в конечном итоге нашла применение в более дешевых автомобилях».
Провидец? Без сомнений. Buick также устанавливал его на Reatta 1988-89 годов. Модифицированная версия, Центр визуальной информации, использовалась в 19 веке.89-92 Oldsmobile Toronado до того, как GM отказалась от системы — отличная идея, которая опережала кривую с точки зрения общественного признания. Пройдет еще полтора десятилетия (или больше), пока какой-либо автопроизводитель не приблизится к тому, что Buick выпустил в 1986 году. поколение автомобильных электрических систем не за горами, и Buick заложил основу».
Несомненно.
Когда вы видите полную компьютерную систему Buick Riviera 1989 года с сенсорным экраном, вы покупаете ее
За десятилетие 1980-х автомобильные компании предприняли несколько технологических прорывов. Некоторые из них — скажем, электронный впрыск топлива или подушки безопасности — за это время превратились из экзотики в мейнстрим, а другим потребовалось еще десятилетие или три, чтобы прижиться и стать ничем не примечательным оборудованием в наших автомобилях. Интерфейс видеомонитора с сенсорным экраном — один из таких скачков; В наши дни вы найдете сенсорные экраны даже в дешевых экобоксах, но General Motors опередила свое время на четверть века с интерфейсом сенсорного экрана Graphics Control Center. GCC дебютировал в 1986 Riviera, и тогда это была прямая научная фантастика (несколько лет спустя Oldsmobile Toronado Trofeo получил еще более продвинутую сенсорную систему). Во время моего путешествия по свалке в Калифорнии в прошлом месяце я нашел очень редкую Riviera 1989 года, оснащенную GCC, и у меня было , чтобы купить все оборудование, необходимое для создания подлинного Buick GCC.
Много лет назад я настроил оповещения с помощью Row52, чтобы сообщать мне, когда какие-либо Riviera, Reatta или Trofeo соответствующих лет появлялись на одной из часто посещаемых мною аварийных площадок, и я не нашел ни одного Центра управления графикой. -Оборудованные модели… пока я не нашел эту разбитую 1989 Ривьера на свалке самообслуживания в районе залива Сан-Франциско во время поездки в Северную Калифорнию на работу в гонке Vodden the Hell Are We Doing 24 Hours of Lemons. За тысячу миль от дома, без надлежащих инструментов и с гонкой на работу, но мне нужно было оборудование GCC.
Когда я впервые увидел этот сенсорный экран GCC (между фотографированием MGB-GT 1974 года и Volvo 240 последнего года выпуска), я понял, что вся необходимая электроника размещена внутри установленного на приборной панели стального ящика, содержащего сам блок сенсорного экрана на основе ЭЛТ. Это было очень очень неверное предположение, но я должен был завершить свою поездку на свалку и отправиться на гоночную трассу.
Я также нашел устройство голосового оповещения Nissan (в котором для воспроизведения голосовых сообщений используется крошечная пластинка фонографа) в Datsun Maxima 1982 года, а также хорошие аналоговые часы Cadillac Fleetwood 1973 года для моей коллекции автомобильных часов, так что это выглядело как довольно хороший улов свалки. Однако после гонки Lemons я понял, что в Buick Graphics Control Center было много скрытых компонентов, и если я хотел, чтобы GCC работал, мне нужно было вернуться и купить намного больше оборудования из этого 89-го года.Ривьера.
Как вы можете себе представить (и как я, , должен был представить себе , когда я вытащил только блок ЭЛТ с сенсорным экраном во время моей первой поездки на свалку на той неделе), чтобы заставить такое устройство работать в технологически темные века конца 1980-х годов, потребовалось много усилий.