Содержание
отзывы сотрудников о работе, город Москва — реальные отзывы работников, написать и оставить отзыв о работодателе
Главная страница
Каталог компаний
Строительство / Недвижимость / Ремонт
Агентства недвижимости
Родные земли, агентство недвижимости
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Агентства недвижимости
(495) 649-62-89 (многоканальный), (495) 545-80-50
Москва, Мира проспект, 105 — 596 офис, 5 этаж
www.rodzem.ru
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Родные земли, агентство недвижимости. Если у вас есть опыт работы в компании — оставьте свой отзыв о работе.
Ваш отзыв *
Название *
Положительные стороны
Отрицательные стороны
Город
Сортировка 2
Ваш рейтинг компании:
Добродей Добродеев
16 Ноя | Понедельник
Неуважительное отношение со стороны руководства к сотрудникам, периодическое гнобление, задержка выплат по зароботной плате, зачастую необоснованные штрафы. Нет четкого регламента обязанностей, в связи с чем сотрудник в любую минуту может быть поруган и необоснованно наказан по настроению руководства.
Рекомендую подумать 10 или 20 раз, прежде чем идти в эту компанию.
нет
Читать полностью отзыв и комментарии
Рейтинг работодателей г. Москва
Новые отзывы
23 Апр | Воскресенье
Виталий
Трубная металлургическая компания (ТМК)
Не выплачивают премию при увольнении
Читать отзыв и комментарии
23 Апр | Воскресенье
Алла
Мосметрология
нет
коллектив.
Читать отзыв и комментарии
22 Апр | Суббота
Аноним
Почтовое отделение №125481
Читать отзыв и комментарии
Больше отзывов
Новости
Пароль
Запомнить меня
Забыли свой пароль?
- Регистрация
- Вход
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Имя/Ник*
Отображается на сайте
E-Mail*
Это Ваш логин, виден только Вам!
Пароль*
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
Подтверждение пароля*
Согласен с условиями использования сайта
Кто Вы?
Если Вы желаете управлять репутацией компании, зарегистрируйтесь, либо заполните форму, мы передадим ваши контактные данные PR‑агентствам.
* — обязательные поля
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.
Репутационное агентство? Напишите для сотрудничества.
Преподобный Петр царевич и основанный им Ростовский Петровский монастырь / Православие.Ru
Ростовский Петровский монастырь
принадлежит к числу наиболее древних монастырей в
России. Он находится в одной версте от г. Ростова,
Ярославской губернии, почти на самом берегу озера
Неро. Местность, окружающая монастырь, представляет
собою низменную равнину, окаймленную с правой стороны
озером, а с левой – лесом. В весеннее время эта
низменность вблизи монастыря на значительное
пространство затопляется разливом озера и вытекающей
из него реки Вексы, что придает монастырским
окрестностям довольно живописный вид. Около монастыря
приютилась небольшая слободка, именуемая Петровской.
Основание монастыря относится к тому далекому времени,
когда святая Русь находилась под тяжким игом татар,
решивших участь нашего отечества полнейшим поражением
русских князей на берегах реки Сити в 1238 году. С тех пор
русские князья и даже некоторые святители,— как это
мы увидим далее – должны были ходить в Орду для
унизительных поклонов татарским ханам, их женам и знатным
мурзам. Заметим еще, что такие хождения предпринимались не
только для испрашивания какой-нибудь ханской милости, но
также и при восшествии на престол каждого нового хана.
В это несчастное для России время епископом Ростова,
успевшего уже значительно оправиться от татарского
погрома, был Кирилл II. Архипастырь, по словам летописей,
благочестивый, обладавший даром красноречия и весьма
любимый народом. Раз, этому святителю пришлось (в 1253
году) ехать в Орду к хану Беркаю, для ходатайства о нуждах
вверенной ему епархии. По прибытии туда, он был принять
ханом с честью и в беседе с ним, со свойственным ему
красноречием, рассказал хану историю просвещения св.
крещением Ростова, об успешной деятельности св. Леонтия в
обращении Ростовцев-язычников в христианство, а также
упомянул и о чудесах, совершающихся при гробе этого
святого мужа.
Хан с глубоким вниманием слушал
ростовского владыку, но еще более внимательным к
словам последнего оказался родной ханский племянник,
живший постоянно при дворе хана. Рассказ святителя
произвел глубокое впечатление на этого юношу и тронул
его до слез. Под влиянием его в царевиче возникло
сомнение в истинности исповедуемого им язычества и,
наоборот, зародилось сильное желание познать Бога
истинного, каковое желание, по усмотрению Божию,
вскоре и исполнилось. В том же году заболел
единственный сын хана и настолько опасно, что
лечившие его татарские врачи не могли помочь ему.
Тогда хан вспомнил рассказ Кирилла о чудесах,
бывающих у гроба св. Леонтия, и потребовал к себе
святителя для исцеления больного сына. Кирилл
исполнил желание хана. Перед отправлением в Орду,
епископ долго и усердно молился пред иконой Божией
Матери и у гроба св. Леонтия, прося исцеления
болящему ради вящей славы Христова имени, и наказав,
чтобы в Ростове совершали «молебна пения»,
двинулся в путь. Приехав к больному, он помолился
Богу, окропил отрока освященной водой, после чего тот
стал совершенно здоров. В награду за это Кириллу были
даны богатые дары и ярлык, по которому ежегодная дань
с князей ростовских и ярославских должна была идти
«в дом Пресвятыя Богородицы». Эта же
последняя поездка Кирилла решила и обращение в
христианство ханского племянника, который надумал
тайком убежать от своей матери в Ростов, чтобы там
принять святую веру. Действительно, через несколько
дней по отъезде Кирилла из Орды, он уже был на дороге
в Ростов и, догнав владыку, со слезами умолял взять
его с собой. Святитель, «видя слезы юноши и
теплое к Христу усердие, поятъ его, яко пастырь
добрый заблудшее овча вземлетъ на рамо, и приведе в
Ростов, радуяся и славя Бога».
В Ростове царевич жил в
архиерейском доме. Виденное и слышанное им здесь
христианское богослужение еще более расположило его к
принятию Христовой веры, так что он стал просить у
епископа немедленного крещения. Но святитель был
слишком осторожен и дорожил своими отношениями с
Ордой, чтобы исполнить просьбу царевича, и крестил
его только тогда, когда в Орде уже забыли о царевиче.
При крещение ему дано было имя Петр.
Живя в архиерейском доме, Петр часто посещал храм Божий,
поучаясь истинам христианской веры и благочестию, сначала
под руководством Кирилла, а потом, после его смерти, под
руководством святого Игнатия. По временам он выезжал на
берег озера Неро, где предавался любимой им соколиной
охоте. Однажды, увлекшись такой охотой, Петр не заметил,
как наступил вечер и утомленный заснул на берегу
вышеупомянутого озера. Во сне, а потом и наяву, ему
явились святые апостолы Петр и Павел и сказали: «Не
бойся, друг Петр, мы посланы к тебе от Бога, в которого ты
уверовал и крестился. Он укрепит род твой и племя, и
внуков твоих до скончания мира, а за милостыни и труды
твои воздаст тебе вечную награду».
С этими словами они передали ему
два мешка: один с золотом, а другой с серебром. И
сказали: «Сходи завтра в город и выменяй там
три иконы: одну Богородицы с предвечным Младенцем,
другую св. великомученика Димитрия и третью св.
Николая, заплатив «за них, что
потребуют». Преодолев страх, Петр спросил
явившихся кто они и как он должен поступить в том
случай, если продавцы запросят за иконы целые мешки с
деньгами. Апостолы повелели при покупке икон мешки с
деньгами держать за пазухой и давать за иконы
«9 серебряных, а 10-ю злата», прибавив к
этому, чтобы он купленные иконы снес к епископу и
сообщил ему их повеление об устройстве на месте
явления церкви, посвященной имени первоверховных
апостолов. В знак же истинности своих слов сослался
бы на иконы и мешки с деньгами и делал все то, что
прикажет епископ. Сказав это, они стали невидимы.
Пораженный видением, Петр пробыл здесь до утра,
предавшись усердной молитве, а утром отправился в
город, нашел на торгу указанные апостолами иконы,
купил их и понес к св. Игнатию. Между тем св.
Игнатий, как и Петру, в ту ночь являлись апостолы и
поведали создать во имя их церковь. По этому поводу
святитель рано утром пригласил к себе ростовского
князя и, беседуя с ним о ночном видении, выражал свое
недоумение относительно места для постройки будущего
храма. Но разговор их был прерван неожиданным
появлением Петра, шедшего к дому епископа с иконами,
от которых исходил чрезвычайно яркий свет, видимый
только князем и епископом.
Войдя в комнату, Петр поставил
иконы на подобающее место, поклонился князю и
епископу и рассказал о бывшем ему ночью явлении
апостолов, подтверждая свой рассказ указанием на
мешки с деньгами. Выслушав этот рассказ, князь и
епископ, пораженные чудным иконным письмом, с
благоговением поклонились святым иконам, которые
затем отнесены были за литургию в соборную церковь.
Отсюда, после молебна Пресвятой Богородице, святому
великомученику Димитрию и святителю Николаю, иконы в
сопровождении епископа, ростовского князя и жителей
всего города принесены были на место явления Петру
святых апостолов. Здесь, при молебном пении, по
повелению князя, «людие клеть (храмину)
соградиша», в которую и поставили иконы.
Возвращаясь назад, князь, между прочим, сказал Петру:
«Владыка построит тебе церковь, а если я не дам
тебе места, что ты тогда будешь делать?» Петр
отвечал: «Если Бог изволить и владыка повелит,
я куплю у тебя земли столько, сколько твоя милость
отделит мне». Князь стал размышлять, про себя,
сколько бы ему отделить земли, и потом, как бы в
шутку, спросил Петра: «Расплатишься ли ты за
землю так же, как и за иконы, кладя по моей земле 9
монет серебряных, а 10-ю золотую?» Петр сказал,
что он, предварительно спросит об этом владыку и,
если тот велит, расплатится именно так, как хочет
того князь. Придя к святителю Игнатию, он сообщил ему
требование князя. Святитель, напомнил ему
евангельское изречение: «просящему у тебя
дай», и, укрепив его верою на помощь свыше,
убедил расплатиться согласно желанию князя. Отмерено
было большое пространство для постройки церкви и, по
требование Петра, вырыт был ров для обмежевания
земли. Затем, начав от озера, Петр стал класть из
мешков по дну рва девять серебряных монет, а десятую
золотую, причем в продолжение кладки по всему рву
деньги в мешках не убывали, к ужасу всех
присутствующих. Князь принял деньги с благоговением,
видя в этом благословение апостольское, и после в
благодарность за то, дал грамоты, по которым во
владения церкви отошло много земли по берегу озера,
много лесов и полей, которые потом были застроены и
заселены. Хотя в Орде и знали о пребывание в Ростове
царевича, но он, как говорится в житие: «тиха
тогда бе на много лета, беху бо Петрови сладцы
ответи».
После чуда с деньгами Петру начали
оказывать в городе необыкновенные почести, так что он
вынужден был уклоняться от них и жить в уединении.
Такая внезапная перемена в образе жизни и характере
царевича дала повод епископу и князю думать, не
скучает ли он по своим родным и не хочет ли он
возвратиться в Орду. В виду этого они уговорили его
жениться, а невестой ему выбрали дочь одного
ордынского вельможи, жившего в Ростове. Владыка сам
венчал их в соборной церкви и, согласно заповеди
апостольской, устроил и освятил ему церковь. Потом
князь из любви к Петру побратался с ним, а святитель
Игнатий закрепил это братотворение церковным обрядом.
Так что дети князя звали Петра своим дядей. Петр
пережил святого Игнатия и князя и имел детей. Потеряв
незадолго до кончины свою супругу, он принял
иночество, и в глубокой старости скончался в 1290
году, и был погребен в основанном им монастыре. При
гробе его совершались и теперь совершаются исцеления
с верою просящим у него помощи.
Дети князя любили святого Петра и звали его, как мы ранее
заметили, дядей. Но внуки его совершенно забыли о тех узах
духовного родства, которые существовали между святым
Петром и их дедом. Они стали отнимать у сына Петра,
Лазаря, луга и «украины земли», так что он
должен был идти в Орду с жалобой на своеволие князевых
внуков. Поэтому случаю в Ростов был прислан из Орды посол,
который рассмотрев дело Лазаря, нашел его жалобу вполне
справедливой и, запретив оскорблять сына Петра, дал
грамоту за золотою печатью. Правнуки князя Бориса
Васильевича тоже начали было оспаривать у внука Петра,
Юрия, право ловить в озере рыбу на том основании, что дед
его взял грамоты на место под монастырем, а не на озеро.
Юрий отправился в Орду с жалобой и назвался там
родственником хана. Хан послал в Ростов вместе с ним
посла, который, исследовав предварительно подлинность
грамот Юрия, объявил правнукам князя Бориса, что если они
считают воду своей, то пусть ее снимут с земли Юрия. Когда
же те сказали, что это сделать невозможно, ордынский посол
присудил, по земле, и воду Юрию.
При правнуке святого Петра,
Игнатии, случилось нашествие на Ростов татарского
хана Ахмыла, разорившего по пути Ярославль.
Ростовские князья, услышав о прибытии грозного врага,
бежали. Их примеру последовал, было и ростовский
епископ Прохор. Но Игнатий догнал его и заставил
вернуться назад и выйти вместе с ним на встречу
Ахмылу. Взяв с собой своих соколов, шубы и другие
подарки, Игнатий, в сопровождении крестного хода,
встретил татар на берегу озера Неро, близ монастыря,
основанного св. Петром. И, преклонив колена пред
Ахмылом, объяснил ему, что он происходить от древнего
ханского рода, что это место царское, купленное
прадедом его и что здесь совершаются чудеса. При этом
епископ Прохор исцелил сына Ахмылова, занемогшего под
Ярославлем, дав ему отпить освященной воды и осенив
св. крестом. Обрадованный таким чудом, Ахмыл
прославил Бога, принял от Игнатия «тешь
царскую», благодарил епископа, подарив ему
«40 литр серебра и 30 литр его клиру».
Таким образом, благодаря потомку преподобного Петра,
Ростов был спасен от вторичного разорения.
Этим последним событием, заканчивающим полные списки жития
преподобного Петра царевича, исчерпываются все
исторические известия о первоначальном существовании
ростовского Петровского монастыря. Что было с монастырем
после нашествия Ахмыла и при каких исторических условиях
существовал он в течение следующих трех столетий –
об этом нельзя сказать что-нибудь достоверное, ибо
имевшиеся некогда в монастыре документы, как, то:
жалованные грамоты, акты и др., не дошли до нашего
времени. Краткие же исторические записки, служащие для
занесения почему-либо замечательных событий, к сожалению,
начинаются лишь с нынешнего столетия.
Местный луг в процессе развития, Дене…
Дене-Слоуп, оживленный естественный луг с тропой с деревенскими креслами и потрясающими видами, теперь открыт для публики. К западу от игровой площадки Билли Джонсона и к югу от статуи Балто склон Дене представляет собой участок площадью 1,25 акра, который ранее был заросшим эродированным склоном холма. Теперь это растущий луг, мирная остановка для отдыха посетителей и центр разнообразной дикой природы.
Создание склона Дене
Луг — это поле, заселенное высокой травой и травянистыми растениями. Хотя в первые несколько лет создания естественного луга требуется много работы — в первую очередь посадка, прополка и полив — после создания он не требует особого ухода. Для создания луга требуется от трех до пяти вегетационных сезонов. После того, как высокие луговые травы приживутся, они не позволят самосевным инвазивным видам захватить власть, и они не требуют скашивания. Таким образом, уход за естественными лугами может быть менее ресурсоемким, чем за газонами.
Садовник Мими Гандерсон и волонтеры сажают, пропалывают и поливают склон Дене, готовясь к его открытию.
На склоне Дене каменистая, сухая почва — не идеальное место для пикника.
газон, и его трудно косить из-за крутого рельефа. Следовательно, это
обеспечил идеальное место для охраны природы, чтобы представить туземца
луг, который может процветать практически в любой среде. Хотя в Садах бабочек на Северном лугу также есть местные травы и растения, склон Дене — самый большой луг такого рода в Центральном парке.
Во второй вегетационный период склон Дене демонстрирует разнообразие
разнообразие цветов. Охрана природы посадила множество местных
цветы на лугу, такие как белый ложный индиго, эффектный клещевой трилистник, тысячелистник обыкновенный, кореопсис ланцетолистный, мохнатый бородатый язык и пуговица-синго. Другие местные цветы, которые не были посажены, но появились, включают молочай болотный, костяк обыкновенный, кардинал и вербену голубую.
Садовник Дене Слоуп, Мими Гундерсон, и примерно дюжина добровольцев работали более двух лет, чтобы привести его в нынешний вид. «Добровольцы имеют решающее значение, — говорит Мими, — потому что так много всего происходит и так много нужно сделать, особенно пока возделывается луг».
Этот уникальный проект позволил заповеднику не только создать оживленное место для посетителей, но и восстановить характерные черты парка, утраченные с течением времени. Фактически, местные луга были обычным явлением в парке как часть его первоначального дизайна.
Сегодня на склоне Дене
На склоне Дене теперь можно спокойно отдохнуть в одном из самых оживленных мест парка. В дополнение к разнообразным травам и полевым цветам, на склоне Дене есть тропа, ведущая к скалистому выступу на вершине холма, и деревенская скамья, сделанная деревенской командой Conservancy из трех человек. Тропа доступна для инвалидных колясок между западным входом на склон Дене (возле Восточного проезда на 66-й улице) и скамейкой. С обнажения и скамейки открывается вид на пасторальные окрестности и небоскребы Мидтауна.
На склоне Дене были замечены траурные голуби, бабочки-монархи, колибри и другие дикие животные.
Этой осенью ожидается несколько цветков. Посетители увидят гладкие, голубые и эффектные астры; ранний, с голубым стеблем, эффектный, с запахом солодки и серым золотарником; грубая пылающая звезда; стройный голдентоп; чихалка пурпурная; и травы прохладного сезона. «На первый взгляд вы просто видите немного желтого и немного фиолетового», — говорит Кейтлин Трэвер, руководитель проекта Dene Slope. «Но у вас действительно довольно разнообразный растительный материал. Для двухлетнего луга я удивлен. Я поражен разнообразием, которое мы наблюдаем на втором курсе».
Эти цветы поддерживают среду обитания, обеспечивая питание опылителей, птиц и других диких животных. Мими говорит, что видела все: от траурных голубей до бабочек-монархов и колибри на лугу. Она ожидает, что больше птиц посетит склон Дене во время осенней миграции.
Склон Дене как источник вдохновения
Местные луга невероятно динамичны — каждый сезон уникален в зависимости от таких факторов, как количество солнечного света и осадков, а также то, какие семена распространяются ветром и дикой природой. «Работать здесь напряженно и интересно, — говорит Мими. «Вы можете вернуться в любое время года, и там будет что-то другое».
Мими надеется, что посетители склона Дене вдохновятся на то, чтобы посадить свои собственные луга или, по крайней мере, подумать о посадке местных растений. «Я надеюсь, что люди увидят разнообразие местных растений», — говорит она. «Создание луга требует больших усилий, но местные растения приспособлены для жизни здесь, поэтому им не требуется постоянный уход, который требуется многим другим растениям».
Склон Дене открыт ежедневно. Собаки всегда должны быть на поводке.
Этот проект был щедро поддержан Робертом Дж. Кацем и Арлин Манн.
Местные луга Опыт «Болезни роста»
Перейти к концу галереи изображений
Естественные луга приносят много пользы нашим местным водным ресурсам, дикой природе и обществу. Фото: Кристен Кох, штат Пенсильвания
Перейти к началу галереи изображений
Естественный луг — это земля, засаженная растительностью, такой как полевые цветы и травы, которые являются родными для данной местности и которым позволяют расти при нечастом скашивании. Создание естественных лугов становится все более популярным, поскольку они являются отличной альтернативой традиционным газонам и дают много преимуществ.
Местные луга уменьшают ливневые стоки и улучшают качество воды и здоровье местных ручьев. Местные виды, посаженные на лугу, уменьшают потребность в поливе и удобрениях по сравнению с традиционным газоном, поскольку местные виды могут противостоять засухе и бедным почвам. Более глубокие корневые системы местных растений улучшают инфильтрацию, что способствует поглощению дождевой воды. Луговые растения также замедляют сток ливневых вод и отфильтровывают загрязняющие вещества.
Кроме того, местные луга и их растения могут обеспечить красоту в любое время года и различные цвета и текстуры, которыми можно наслаждаться. Они обеспечивают пищу для птиц и других диких животных, а также среду обитания для видов опылителей, таких как пчелы. Поскольку их косят только один или два раза в год, они сокращают время и ресурсы, затрачиваемые на кошение, что делает их менее дорогими и требующими много времени для обслуживания в долгосрочной перспективе.
Это множество преимуществ достигается после процесса установки, который может быть грязным и неудобным для глаз. Для создания цветущего луга требуются первоначальные затраты и временные затраты. Местным лугам требуется несколько лет, чтобы полностью прижиться, и в эти первые годы они испытывают много «болезней роста». Знание процесса, необходимого для создания естественного луга, и этапов, через которые проходят эти пространства во время создания, может помочь членам сообщества понять, что они видят в первые годы, и может облегчить представление о конечном результате.
На этом фото показан участок, подготовленный для будущей посадки лугов. Фото: Кристен Кох, Penn State
Создание луга начинается с очистки участка от любой ранее существовавшей растительности. Удаление существующих растений наиболее эффективно осуществляется гербицидом, хотя вы можете использовать и другие методы для небольших проектов. Обработанная растительность, когда-то мертвая, затем будет удалена с участка, оставив голую почву, чтобы создать подходящую грядку для посева семян луга. Участок можно слегка засыпать соломой, но голая земля там будет существовать до тех пор, пока не начнут прорастать семена посаженных местных видов. Эта стадия может длиться всю зиму, так как семена могут не начать расти до весны. Покровная культура может использоваться в качестве временного вида для покрытия почвы до того, как местные виды начнут расти. Начинать с чистого листа очень важно, чтобы луг не зарос сорняками. Крошечные всходы местных растений не могут конкурировать с уже укоренившимися и агрессивными сорняками.
Ручная прополка или применение гербицидов против сорняков и инвазивных видов может потребоваться, пока местные растения приживаются. Молодой луг, возможно, придется косить несколько раз в течение первого вегетационного периода, чтобы предотвратить прорастание семян сорняков и обеспечить попадание солнечного света на местные семена и незрелые луговые растения. Эта битва с сорняками может даже означать пожертвование некоторыми цветами на благо луга. Конкуренцию сорняков необходимо держать под контролем в течение первых нескольких вегетационных сезонов для долгосрочного здоровья и успеха луга.
Некоторые местные растения растут медленно, и им требуется несколько лет, чтобы созреть и зацвести. В течение первого лета могут цвести только один или два вида, и луг может быть не таким красочным, как ожидалось. В течение следующих нескольких лет внешний вид луга может измениться по мере того, как различные виды процветают, вымирают, повторно засеваются в новых местах, заполняются и созревают. Наслаждайтесь процессом и не держитесь слишком сильно за свои ожидания. Некоторые годы могут быть «красивее», чем другие.
После укоренения луг следует скашивать один или два раза в год, чтобы предотвратить укоренение деревьев и древесной растительности. Луг не должен быть срезан короче 8 дюймов в течение вегетационного периода. Луга по своей природе более неопрятны, чем традиционный газон. В частности, оставлять мертвую растительность на зиму может выглядеть грязно, но это дает много преимуществ для дикой природы. Несмотря на то, что на ранних стадиях они неуклюжи и отличаются от внешнего вида традиционного газона, можно быть уверенным, что местные посадки лугов принесут много пользы сообществу, местному водоразделу и красоте для всех.