Плата за капремонт: размер взносов, льготы, кому можно не платить?

Плата за капремонт нанимателем \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Плата за капремонт нанимателем

Подборка наиболее важных документов по запросу Плата за капремонт нанимателем (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Многоквартирный дом:
  • Автономное отопление
  • Адресные таблички
  • Акт о протечке
  • Акт опломбировки
  • Благоустройство дворовых территорий
  • Ещё…
  • Ремонт:
  • 243 КВР
  • Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
  • Акт приема передачи автомобиля в ремонт
  • Акт приема передачи квартиры после ремонта
  • Акт приема передачи оборудования в ремонт
  • Ещё…

Формы документов: Плата за капремонт нанимателем

Судебная практика: Плата за капремонт нанимателем

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 155 «Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги» ЖК РФ
(АО «Центр экономических экспертиз «Налоги и финансовое право»)Суд подчеркнул, что, если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы за капитальный ремонт меньше, чем размер платы, установленный договором управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем этого жилого помещения. Поскольку учреждение является наймодателем жилых помещений, возложение на него обязанности по компенсации истцу вышеуказанной разницы правомерно.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 10.11.2022 N 88-23813/2022
Категория спора: Плата за жилищно-коммунальные услуги.
Требования управляющей организации: 1) О взыскании платы за помещение и коммунальные услуги; 2) О взыскании пени.
Обстоятельства: Временное неиспользование спорного жилого помещения, в том числе и в связи с проведением капитального ремонта, не освобождает нанимателей от обязанности внесения платы за содержание жилого помещения организации, осуществляющей управление многоквартирным жилым домом.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено.С выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием суд апелляционной инстанции согласился, указав, что в соответствии с положениями статьи 71 Жилищного кодекса Российской Федерации временное отсутствие нанимателя жилого помещения по договору социального найма, кого-либо из проживающих совместно с ним членов его семьи или всех этих граждан не влечет за собой изменение их прав и обязанностей по договору социального найма. Таким образом, временное неиспользование спорного жилого помещения, в том числе и в связи с проведением капитального ремонта не освобождает нанимателей от обязанности внесения платы за содержание жилого помещения организации, осуществляющей управление многоквартирным жилым домом.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Плата за капремонт нанимателем

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Какой ремонт в квартире службы ЖКХ обязаны делать бесплатно?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)На финансирование текущего ремонта общего имущества в МКД с собственников квартир и нанимателей взимается плата. Плата на проведение капитального ремонта общего имущества с нанимателей не взимается, с собственников квартир — взимается (п. 5 ч. 3 ст. 67, ч. 1, 2 ст. 154, ст. ст. 156, 158, 166, 169 ЖК РФ; разд. III Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 13. 08.2006 N 491; вопрос N 4 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.06.2015).

Нормативные акты: Плата за капремонт нанимателем

«Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(ред. от 21.11.2022)6. При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для лиц, указанных в пунктах 1 — 3 части 2 настоящей статьи, исходя из размера платы за пользование жилым помещением (плата за наем) для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании, размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, цен, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей. Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается для собственников жилых помещений исходя из размера платы, используемой для расчета платы за содержание жилого помещения для указанных нанимателей, минимального размера взноса на капитальный ремонт (при уплате в соответствии с настоящим Кодексом взносов на капитальный ремонт), цен, тарифов на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, и нормативов потребления коммунальных услуг, используемых для расчета платы за коммунальные услуги для указанных нанимателей.

Постановление Конституционного Суда РФ от 25.02.2019 N 12-П
«По делу о проверке конституционности положений пункта 4 статьи 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в связи с жалобой гражданки Г.В. Журавель»В дальнейшем постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 887 «О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения» (утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 года N 444 «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг») в структуру платежей граждан (кроме собственников частных домовладений), проживающих в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, были включены плата за содержание и текущий ремонт жилищного фонда и плата за капитальный ремонт жилищного фонда, а для нанимателей жилья — также плата за наем жилья (пункт 3).

Поверка счетчиков воды

Поверка счетчиков воды

Об услуге

Поверка счетчиков — это комплекс мероприятий с использованием специального измерительного
оборудования, который позволяет подтвердить соответствие водомера метрологическим
параметрам.

По истечении межповерочного интервала (4 года для счетчиков холодной воды, 6 лет для счетчиков горячей воды) счетчик необходимо поверить или заменить на новый, иначе он будет считаться неисправным, что может привести к росту расходов на потребление холодной и горячей воды. Ответственность за исправную работу счетчика воды, в
соответствии с Постановлением Правительства №354, несет лично владелец
квартиры (дома или другого помещения).

Как все работает?

1

Выезд специалиста

С необходимыми документами и оборудованием

2

Поверка

Опробование, проверка порога чувствительности, герметичности, определение
погрешности

3

Внесение в реестр

Оформление полученных результатов, внесение результата в Росреестр ФГИС
«АРШИН»

Частые вопросы

Что такое поверка счетчиков?

Совокупность операций, выполненных с целью подтверждения соответствия средства измерения метрологическим характеристикам. Проверка точности передаваемых показаний счетчика.

Кто имеет право выполнять поверку счетчиков?

Выполнять поверку приборов учета воды без демонтажа с места установки имеют право только аккредитованные организации по методике МИ 1592-2015 («РЕКОМЕНДАЦИЯ. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ. СЧЕТЧИКИ ВОДЫ. МЕТОДИКА ПОВЕРКИ» в соответствии с приказом Росстандарта от 12 февраля 2016 г. № 135.) в строгом соблюдении своего руководства по качеству.

Как проверить, имеет ли право компания/индивидуальный предприниматель выполнять поверку. И какой
документ подтверждает это?

Легитимность аккредитованного лица можно проверить на сайте Росаккредитации fsa.gov.ru в
реестре аккредитованных лиц. На этом сайте можно проверить статус компании и наличие у нее
действующего аттестата аккредитации.

Как узнать дату проведения очередной поверки моего счетчика?

Дату проведения периодической поверки своего прибора учёта (ПУ) можно узнать, обратившись к паспорту на данный ПУ. Там указана дата первичной поверки и периодичность её повторения.

Кто должен следить за сроками проведения периодической поверки?

Только собственник ПУ должен контролировать сроки проведения периодической поверки. Информацией о сроках поверки обладают собственник и Управляющая компания/ТСЖ/ЖСК/ЖК и т.д.

Что происходит, когда просрочена дата поверки ИПУ воды? Что в этом случае делать?

Управляющая компания при наступлении даты периодической поверки по умолчанию признает прибор не годным, а задачей собственника является подтвердить его правильную работоспособность. Решается данная задача тремя способами: 1. Поверка счетчика без демонтажа по МИ 1592-2015 2. Поверка с демонтажем с места установки (стационарный стенд) 3. Замена счетчик на новый. Собственник принимает решение, какой вариант ему подходит, все зависит от желаний и финансовых возможностей.

Можно ли поверить счетчик раньше времени, указанного в паспорте?

Да, можно. Если у Вас закрались сомнения в правильности работы вашего ПУ потребления воды, вы имеете право провести внеочередную поверку, чтобы убедиться, работает ли ваш ИПУ в пределах допустимых значений или нет.

Оформить заявку

Позвоните нам по телефону
(812) 679-22-22 или оставьте заявку и специалист перезвонит вам в
ближайшее время

Вас может заинтересовать

Замена счетчика воды

Счетчик входит в стоимость

1 800 ₽

Замена счетчика воды

Счетчик клиента

от 1 000 ₽

Поверка счетчика тепла

«Под ключ», всего за 8-10 дней

3 400 ₽

Мы объединились с АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство», и теперь у нас два личных кабинета.

Вам куда?

Переход на единый платежный документ от «ЕИРЦ Санкт-Петербурга» будет поэтапным. Пока Вы получаете две квитанции – розовую и белую, Вы можете продолжать использовать два личных кабинета. Какой счет Вы хотите оплатить?

Личный кабинет
ЕИРЦ Петроэлектросбыт

Перейти

Личный кабинет ВЦКП ЖХ

Перейти

Сравнение затрат и выгод при капитальном ремонте двигателя

Решение о том, как — и даже нужно ли — проводить капитальный ремонт двигателей бизнес-джета, когда срок службы деталей с ограниченным сроком службы подходит к концу, является одним из самых дорогих и сложные решения, с которыми сталкиваются операторы бизнес-авиации. Что советуют специалисты?

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться и по другим причинам, например, когда двигатель получает значительные повреждения от попадания посторонних предметов во время эксплуатации или когда он не был должным образом защищен и законсервирован в течение длительного периода хранения, на открытом воздухе .

В любом случае решение о капитальном ремонте двигателя бизнес-джета потребует работ по техобслуживанию на сотни тысяч долларов. Как и даже готов ли оператор платить за эту работу — большой вопрос.

По словам Шона Линча, координатора программы Engine Assurance Program (www. эап.аэро).

Такие операторы могут отправить вышедший из строя двигатель в мастерскую для капитального ремонта или попытаться найти двигатель на замену.

Третий вариант, в зависимости от оставшейся рыночной стоимости самолета, состоит в том, чтобы попытаться продать весь реактивный самолет и его двигатели — выбор, который в некоторых случаях будет означать получение только стоимости лома для конструкционных материалов и любых компонентов с циклом. оставшаяся жизнь.

Операторы, решившие провести капитальный ремонт внеплановых двигателей, часто обнаружат, что у них «нет места для маневра по цене», и эти клиенты, «платящие наличными», должны будут платить полную розничную цену за капитальный ремонт, по словам Линча.

И затраты на капитальный ремонт для операторов, работающих с наличными, не ограничиваются только ценой самого капитального ремонта. По словам Линча, в то время как капитальный ремонт Honeywell TFE 731-5BR для Falcon 900 или Hawker 800XP может стоить от 550 до 800 тысяч долларов, операторы также должны заплатить около 12 тысяч долларов за снятие и замену двигателя.

Кроме того, в течение четырех-шести недель, пока выполняется капитальный ремонт, эксплуатанты, желающие продолжить эксплуатацию своих самолетов, должны будут заплатить около 40 тысяч долларов США за замену двигателя, при условии, что он доступен… Многие сдаваемые в аренду двигатели зарезервированы для капитального ремонта. выполняется по почасовым планам технического обслуживания.

Опять же, установка и снятие сменного арендованного двигателя будет стоить 12 тысяч долларов, а это означает, что общая стоимость капитального ремонта TFE 731-5BR может составлять от 650 до 900 тысяч долларов, отмечает Линч.

Двигатели для замены

Выбор замены непланового двигателя на двигатель, купленный на обычном рынке, также может представлять значительные трудности. «Некоторые модели двигателей можно найти, некоторые нет», — продолжает Линч.

Однако, когда эксплуатант находит двигатель на замену, не имея подробных сведений о продавце или истории эксплуатации двигателя, могут возникнуть вопросы, действительно ли он годен к полетам.

Если двигатель, хранящийся на крыле, не эксплуатируется каждые 30 дней (период, требуемый руководствами по техническому обслуживанию многих типов двигателей) или в начале хранения он не подвергается длительной консервации не более двух лет с использованием технологий и материалов. в соответствии с руководством по техническому обслуживанию перед возобновлением работы его необходимо отправить на разборку и проверку.

По сути, это капитальный ремонт сам по себе, и он необходим для двигателей, которые неправильно хранились или консервировались, потому что капли воды могли скапливаться на подшипниках главной магистрали, создавая коррозионные аномалии, которые могут привести к катастрофическому отказу после их возвращения в работу.

Планы технического обслуживания Расширение возможностей

Операторы, выбравшие для своих двигателей почасовые планы технического обслуживания, предлагаемые OEM-производителями двигателей или сторонними поставщиками, обычно имеют больше возможностей при отправке своих двигателей на капитальный ремонт.

Для начала, независимо от того, когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, стоимость покрывается почасовым тарифом. Кроме того, почти во всех ситуациях (за исключением небрежности оператора) поставщик плана берет на себя финансовый риск, если стоимость капитального ремонта превышает ожидаемую.

По словам Эндрю Робинсона, старшего вице-президента по обслуживанию и поддержке клиентов Rolls-Royce (www. .rolls-royce.com).

«Операторы с нашим почасовым тарифным планом будут иметь все это, покрываемое Rolls-Royce, и посещения могут быть любыми: от посещения мастерской для восстановления производительности до проверки и ремонта, которые особенно полезны, если двигатель был включен. -wing и один или несколько его модулей активировали «мягкое ограничение времени», — объясняет Робинсон.

«Мягкое время», измеряемое в летных часах, — это концепция, которую Rolls-Royce использует для определения того, когда каждый отдельный модуль в двигателе нуждается в ремонте.

Модули, которые работают при более высоких рабочих температурах, такие как модуль турбины высокого давления, имеют более короткое время плавного хода, чем модули, которые работают при более низких температурах, такие как модули вентилятора и компрессора.

Эта концепция позволяет операторам снимать только детали двигателей для ремонта и замены, что снижает общие затраты на техническое обслуживание. Операторы также могут ремонтировать или заменять детали двигателя — либо полностью новыми, либо бывшими в употреблении исправными деталями.

Выбор последнего варианта означает более низкую общую стоимость капитального ремонта. Действительно, эксплуатанты, намеревающиеся эксплуатировать свои самолеты всего несколько лет после капитального ремонта, могут найти это особенно полезным.

Когда капитальный ремонт имеет смысл?

«Многое зависит от бюджета [эксплуатанта] на техническое обслуживание и его планов относительно двигателя», — предполагает Робинсон. «Многие решения основаны на жизненном цикле самолета и намерениях владельца. Владение и эксплуатация авиадвигателя Bizav сопряжены с большим риском. «Лучший способ снизить риск — это участвовать в программе», — добавляет он.

Капитальный ремонт, чтобы продлить срок службы двигателя относительно молодого самолета еще на 10 лет, может иметь больше смысла для эксплуатанта, чем капитальный ремонт 30-летнего двигателя 30-летнего самолета, чтобы обеспечить ему еще 10 лет эксплуатации жизнь.

Тем не менее, у Rolls-Royce есть клиенты для планов CorporateCare, которые рады продолжать покрывать двигатели своих 30-летних автомобилей Gulfstream еще много лет.

Решение о том, как и нужно ли ремонтировать двигатель, «очень сильно зависит от того, на какой стадии жизненного цикла находится самолет, а также от размера самолета и его стоимости», — говорит Робинсон. «Если у вас есть хорошие двигатели прямо из магазина, стоимость самолета выше».

Операторы, подписавшиеся на почасовые планы, такие как CorporateCare и CorporateCare Enhanced, или различные планы обслуживания Eagle от Pratt & Whitney Canada, имеют доступ к арендованным двигателям для установки на свои самолеты во время капитального ремонта двигателя.

Другие факторы, влияющие на решения о капитальном ремонте

Помимо принятия решения о том, следует ли и когда проводить капитальный ремонт своих авиационных двигателей, эксплуатанты должны выбрать, где проводить капитальный ремонт.

«Факторы, которые могут повлиять на то, где оператор должен пройти капитальный ремонт своих двигателей, включают время обслуживания, — говорит Сатишкумар Кумарасингам, вице-президент по обслуживанию клиентов Pratt & Whitney Canada (www.pwc.ca), — ​​наряду с тем, аренда двигателя доступна для использования клиентами, а также полная стоимость капитального ремонта.

«В зависимости от использования и зрелости двигателя, операторы должны будут определить, будет ли капитальный ремонт слишком дорогим».

Согласно Kumarasingam, Pratt & Whitney Canada полагает, что если ожидается, что стоимость капитального ремонта превысит 80% от цены замены нового двигателя, оператор должен рассмотреть вопрос о замене двигателя на новый.

«Это может быть случай, когда необходимо заменить детали с ограниченным сроком службы (LLP) или двигатель пострадал от воздействия коррозии из-за работы в суровых условиях», — говорит он. «Новый двигатель — отличный способ обновить самолет и получить выгоду от снижения затрат на техническое обслуживание в будущем благодаря новой гарантии».

Кумарасингам предполагает, что этот вариант, вероятно, лучше всего подходит для операторов, планирующих владение или использование на несколько лет вперед. Если клиент все же решит провести капитальный ремонт своего двигателя, то основной выбор, с которым он сталкивается, заключается в том, где он должен обслуживать свой двигатель.

Они также могут выбрать замену двигателя, приближающегося или приближающегося к капитальному ремонту, на совершенно новый двигатель — транзакция, которая требует, чтобы оператор произвел дополнительный платеж OEM-производителю двигателя, чтобы покрыть разницу в цене между выработавшим двигатель и новый.

Как и Rolls-Royce, P&WC управляет крупной и современной сетью технического обслуживания двигателей, которые она производит, по всему миру. Между тем, EAP (и другие сторонние поставщики, такие как JSSI) используют только самые качественные мастерские MRO для выполнения капитального ремонта типов двигателей, на которые распространяются их планы.

Подводя итоги…

В конечном счете, двумя ключевыми факторами, определяющими необходимость отправки двигателя на капитальный ремонт, являются рыночная стоимость самолета (включая остаточную стоимость двигателей) и то, попадают ли двигатели под действие почасовой план обслуживания.

«Когда вы достигаете уровня, когда самолет стоит менее 4-5 миллионов долларов, вы в конечном итоге видите, что все больше и больше этих самолетов отправляются на слом, потому что двигатели не включены в программы двигателей», — говорит Линч.

Самолет с двигателями, не участвующими в программе технического обслуживания и подлежащими капитальному ремонту, может стоить только 200 000–300 000 долл. США при продаже на разборку. В этот момент «это действительно спасательная сделка».

Если рыночная стоимость старого бизнес-джета упадет примерно до 1,5 млн долларов, но у него хорошие двигатели, говорит Линч, вопрос меняется. «Вы собираетесь разбирать самолет или собираетесь потратить 1,5 миллиона долларов на капитальный ремонт двигателей?»

Если двигатели покрываются почасовой программой, то капитальный ремонт оправдан, так как стоимость уже оплачена. Если они не покрыты, это демаркационная точка.

«В конечном счете, лучшее, что можно сделать для старого самолета, — это поставить на него двигатель по соответствующей цене», — заключает Линч.

Найдите более важную практическую информацию в нашем Центре технического обслуживания двигателей

Подробнее о:
Техническое обслуживание двигателя

Как выбрать правую конфету двигателя . ..

  • 12 мая 2021 г.
  • Matt Harris
  • Двигатели — Bizav

Ваши неборотенцы по переводу. Двигатели — BizAv

BizAv Обслуживание двигателей: капитальный ремонт, замена или…

  • 29 января 2021
  • Chris Kjelgaard
  • 0169

    Другие статьи

    • Как правильно выбрать техническое обслуживание двигателя
    • Часто задаваемые вопросы о капитальном ремонте Ответы экспертов
    • Техническое обслуживание двигателя BizAv: капитальный ремонт, замена или модернизация?

    Bombardier Challenger 604

    Пожалуйста, позвоните
    Индия

    Bombardier Challenger 604

    В ожидании
    Канада

    Bombardier Challenger 604

    Сделайте предложение
    Австралия

    Bombardier Challenger 604

    Сделайте предложение
    Австралия

    Bombardier.0007

    Сделать предложение
    Malaysia

    Bombardier Challenger 604

    Цена: 6 750 000 долл. США
    Соединенные Штаты — FL

    Dassault Falcon 50ex

    Цена: 5,495 000 долл. США. Великобритания — Англия

    Bombardier Challenger 604

    Цена: 7 985 000 долларов США
    США — AZ

    Bombardier Challenger 604

    Сделать предложение
    United States — FL

    Bombardier Challenger 604

    Please call
    Ireland

    Bombardier Challenger 604

    Please call
    United States — MD

    Bombardier Challenger 604

    Price: USD $8,500,000
    Germany

    Bombardier Challenger 604

    Сделать предложение
    США — Нью-Йорк

    Bombardier Challenger 604

    Пожалуйста, позвоните по телефону
    США — Флорида

    Bombardier Challenger 604

    Сделать предложение
    США — CO

    Просмотреть все самолеты на продажу

    Сколько стоит капитальный ремонт часов?

    Для третьей и последней части нашего руководства по обслуживанию часов мы еще раз связываемся с нашей группой экспертов — Флорин Никулеску , вице-президент по разработке продуктов в Parmigiani Fleurier; Максимилиан Бюссер , основатель и генеральный директор MB&F, работавший в компаниях Harry Winston Rare Timepieces и Jaeger-LeCoultre, прежде чем основать собственный дом; Жан-Франсуа Сберро , управляющий директор Hublot of America; и Пол Бутрос , руководитель отдела по Северной и Южной Америке, советник по международной стратегии и старший вице-президент Phillips, которые отвечают на некоторые более важные вопросы и высказывают прощальные мысли.

     

    Большой и неизбежный вопрос: сколько стоит капитальный ремонт?

    При всем уважении к нашей прославленной жюри, процитируем знаменитого знатока предметов роскоши Notorious B.I.G.: «Больше денег, больше проблем». Дорогие игрушки требуют дорогостоящего обслуживания, поэтому прекрасные часы в этом отношении ничем не отличаются от классических спортивных автомобилей. Опять же, ставка варьируется в зависимости от марки, модели, возраста и состояния часов, но ожидается, что она упадет от 250 до 1250 долларов, не включая дополнительный ремонт (треснувшее стекло или задняя крышка, сломанная деталь) или новый ремешок (который можно добавить еще от 200 до 500 долларов в зависимости от того, резина ли это, телячья кожа или экзотическая кожа, такая как аллигатор или крокодил).

     

    Сколько времени это займет?

    Вот загвоздка. Хотя вам, конечно, не нужен предлог, чтобы владеть более чем одними прекрасными часами, это довольно хороший повод: капитальный ремонт займет от четырех недель до шести месяцев. Однако, если у вас нет серьезной проблемы, которую необходимо отремонтировать, ожидайте, что ваши часы вернутся через четыре-шесть недель.

     

    Что еще нужно знать?

    Если у вас винтажные часы, сервисный центр производителя часов может их не принять — это частая жалоба владельцев Rolex. Если вы столкнулись с этим, попросите знакомых коллекционеров часов или других надежных источников порекомендовать часовщика, знакомого с винтажными предметами.

    Кроме того, большинство часовщиков и сервисных центров предлагают годовую ограниченную гарантию на функции и водонепроницаемость — если ваши часы перестанут работать или возникнут другие проблемы, они отремонтируют их бесплатно. Однако, если вы уронили часы или иным образом повредили их сами, они снова взимают с вас плату.

     

    Наконец, сохраняйте записи.

    Если вы когда-нибудь планируете сдать, продать или обменять свои часы, важно иметь документацию об их ремонте и общем техническом обслуживании. В этом вопросе мы доверились наиболее логичному выбору нашей группы — Boutros от Phillips. «Записи, особенно если обслуживание производилось на заводе, представляют собой превосходную историю часов, подтверждающую заботу владельца», — говорит он. «Коллекционеры ценят и ценят бережное обращение с часами предыдущего владельца, и правильное обслуживание является убедительным доказательством. Кроме того, служба регистрирует изменения компонентов документа, таких как стрелки, циферблаты, механизмы и детали корпуса, а также факт повторной отделки корпуса. При продаже документация служит для объяснения заинтересованным сторонам любых несоответствий с момента первоначальной продажи часов до настоящего времени. Потенциальные покупатели были бы готовы даже заплатить премию, если бы услуга была предоставлена ​​недавно, учитывая эту стоимость при принятии решения о покупке».

    Сберро быстро обращает внимание на базу данных Hublot Information Age, в которой хранятся такие записи, пока вы пользуетесь услугами одного из авторизованных ремонтных центров Hublot.